Castlevania: Harmony of Despair | |
Разработчик | Konami |
Издатель | Konami |
Часть серии | Castlevania |
Дата выпуска | 4 августа 2010 г. |
Жанр | платформер |
Создатели | |
Руководитель | Шутаро Иида |
Продюсер | зи Игараси |
Художник | Аями зима[1] |
Композитор | Ясухиро Ичихаси Томоаки Хироно |
Технические данные | |
Платформы | Xbox 360 PlayStation 3[2] |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Официальный сайт (яп.) |
Castlevania: Harmony of Despair — это платформер из серии Castlevania,
разработанный и выпущенный Konami для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году.
14 марта 2020 года Castlevania: Harmony of Despair
была добавлена в Xbox One с обратной совместимостью, ознаменовав первый раз, когда часть серии вышла на другой платформе спустя почти десятилетие.[4]
Игровой процесс[ | ]
Игровой процесс включает в себя режим совместной игры (версия для Xbox 360 допускает только совместную игру в Интернете, в то время как релиз для PlayStation 3 поддерживает локальный многопользовательский режим[5]), который играется как «Boss Rush Mode» предыдущих 2D-игр Castlevania
, но с несколькими комнатами и предметами, завершающимися битвой с боссом. Он также включает в себя режим с битвой между игроками. В этом режиме некоторые боссы могут атаковать игроков во время боя.[6] В игре представлены различные персонажи, такие как Алукард, Сома Крус, Джонатан Моррис, Шаноа и Шарлотта Аулин, все из предыдущих 2D игр
Castlevania
.
Все персонажи включают в себя восемь цветов для размещения игроков, которые хотят быть одним и тем же персонажем.[7] Благодаря загружаемому контенту были выпущены дополнительные персонажи, в том числе 8-битная версия Саймона Белмонта . У персонажей есть собственные атаки и навыки, которые можно использовать в бою. Абсолютно новая система карты позволяет в реальном времени увеличивать и уменьшать масштаб текущей уровня, что не остановит игровой процесс и позволит игрокам играть с уменьшенной картой.
Другие функции в игре включают гримуар, размещенный в определенных частях уровней, он является единственным способом изменения предметов и экипировки в середине игры. Одновременно можно использовать только один тип расходных материалов, например зелье, но его можно потреблять по желанию. Некоторые лечебные предметы используются на области, поэтому их также можно использовать для лечения других игроков. Система очков опыта в большинстве новых 2D-игр Castlevania
была заменена системой прокачки персонажа. Некоторые персонажи должны найти оружие и экипировку, чтобы улучшить своего персонажа, в то время как другие должны улучшить дополнительное оружие или собирать заклинания и души как средство роста персонажа.[8] Алукард и Сома могут экипировать большинство выпавшего оружия, но Джонатан, Шарлотта и Шаноя могут усилить свою основную атаку только путем улучшения под-атак, либо находя их и используя, либо поглощая дополнительные заклинания монстров (Шаноя также может найти несколько редких видов оружия, уникальных только для неё, чтобы изменить тип атаки и силу).
Разработка и выпуск[ | ]
Castlevania: Harmony of Despair
была впервые опубликована в рейтинге OFLCA 27 мая 2010 года,[9] затем официально объявлена на Xbox Live Summer of Gaming 2010.[10][11] Позже в этом году игра была представлена играбельная демоверсия на стенде Konami на E3 Convention 2010.[12]
Castlevania: Harmony of Despair
была выпущена во всем мире 4 августа 2010 года[13] для Xbox Live Arcade и 27 сентября 2011 года для PlayStation Network. 14 марта 2019 года она была добавлена в Xbox One с обратной совместимостью.[4]
Загружаемый контент[ | ]
Дополнительные этапы и дополнительные игровые персонажи были добавлены в игру в качестве загружаемого контента (DLC).
- Глава 7, озаглавленная «Beauty, Desire, Situation Dire»
, посвящена теме древнеегипетской пирамиды с Астартой в качестве босса последнего уровня и была выпущена в начале октября 2010 года. - Глава 8, «The One Who is Many»
, была выпущена 12 января 2011 года и основана на подземной области из
Symphony of the Night
с участием Легиона в качестве босса последнего уровня. - Глава 9, озаглавленная «Lord of Flies»
и представляющая Вельзевула в качестве босса последнего уровня, была выпущена 19 января 2011 года. - Глава 10, «Origins»
, является переработкой оригинальной 8-битной
Castlevania
и была выпущена 26 января 2011 года. В нем представлены все оригинальные под-боссы первой
Castlevania
, заканчивающиеся графом. - Глава 11 «The Legend of Fuma»
была выпущена 2 февраля 2011 года и основана на игре для NES
Getsu Fūma Den
.[14][15][16]
Konami также выпустила дополнительных играбельных персонажей, таких как Йоко Белнадес и Юлиус Белмонт, выпущенных в октябре 2010 года, а также Мария Ренар и Рихтер Белмонт, выпущенных 30 ноября 2010 года.[17] 8-битный Саймон Белмонт был выпущен 26 января 2011 года. Гетсу Фума из Getsu Fūma Den
был выпущен 2 февраля 2011 года.[15] Релиз в PlayStation Network также содержит главу 7, Юлиуса Белмонта и Йоко Белнадеса, включенных в полную версию игры, а также эксклюзивную функцию, которая позволяет играть в локальную многопользовательскую игры до четырех игроков. Konami выпустила два музыкальных набора с альтернативной сценической музыкой, а также наборы с изображениями персонажей и темами панели инструментов Xbox Live.
Castlevania: Harmony of Despair
Описание игры Японская компания Konami Digital Entertainment продолжает радовать фанатов серии игры Castlevania новинками. И новая серия называется Castlevania: Harmony of Despair. Не плохое дополнения коллекции любителей интересных «Эдвенчур». Игра разработана в том же стиле, что и ее предшественницы в двух плоскостях. Аудио сопровождение выполнено в хорошем качестве и не заставит скучать, но рисовка, то есть «текстуры» проработаны не очень хорошо, то есть, использована спрайтовая графика и это сказывается, однако жутковатая атмосфера была передана целиком и полностью. Игра, к сожалению, лишена сюжета как такового, поэтому игроку придется решать свои проблемы самому, то есть в игре не присутствует не малейшего намека на то, что делать и как делать. Смысл игры заключается в том, что бы дойти до конца уровня истребляя на пути монстров и решая головоломки различного уровня сложности. Но отсутствие сюжета компенсирует наличие мультиплейера. Игрок сможет решать проблемы «задачи» вместе с друзьями. В игре представлены несколько героев, в лице одного из которых предстоит игроку выступать на «арену игры». Все герои отличаются друг от друга. Каждый персонаж обладает какими-то своими особыми способностями и особенностями – это делает игру более сложной, потому что играющим игрокам предстоит комбинировать возможности различных героев, но что кто может сделать, игроки не знают. Далее представлены герои и их возможности вкратце. Алукард. Умеет собирать оружие, экипировку и различные вещи прямо на уровне, после чего он может их продавать или применять. Шаноа. Использует магию, «высасывая» ее из врагов. В зависимости от того, как сильно «заряжена» магия будет различный эффект ее применения. Но и в ближнем бою данный персонаж может показать себя. Шарлотта. Поглощает атаки некоторых врагов, выставляя перед собой щит. И преобразовывает энергию ударов в энергию магии. Щит не спасает от всех противников и в ближнем бою Шарлотта не сильна. Она использует только магию. Сома. Этот персонаж вооружен ракетной установкой. Не лучший персонаж, но неплохо справляется с монстрами. Врагов в игре масса, то есть видовой состав довольно таки большой. А в конце каждого уровня игроков ждет босс, на убийство которого нужно будет потратить много времени. Да и не только босс сложен в игре, так же, обычные монстры некоторых видов будут требовать особого подхода. В игре присутствует система развития персонажа – щепотка RPG. По мере прохождения уровней, враги будут все сильнее, но «прокачка» героев позволит более легко справляться с трудностями. Игра для тех, кто не боится трудностей и неизвестности.
Отзывы[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 68/100 (PS3) [18] 67/100 (X360)[19] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Edge | 8/10[20] |
Eurogamer | 4/10[21] |
GameSpot | 7.5/10[22] |
GameTrailers | 7.8/10[23] |
IGN | 7.5/10[24] |
OXM | 7/10[25] |
Harmony of Despair
была встречена со смешанными отзывами.[26] Поставив 7,5 балла, GameSpot хвалит мультиплеер, сказав что это «лучший способ испытать эту новую
Castlevania
, и это оптимальный способ испытать то, что может стать новым и забавным потенциальным направлением для серии». GameTrailers прокомментировал исследование по сравнению с предыдущими играми, о. Как ни странно, это работает, и это действительно может быть очень весело с друзьями. «[8]
Resolution Magazine
был разочарован «несколько сложным геймплеем» и тем, что в игре всего шесть разных этапов. Они завершили свой обзор с оценкой в 6/10.[27]Destructoid также наградил игру 6/10, заявив, что «в конечном счете, это похоже на
Castlevania
Lite — урезанную версию настоящей
Castlevania
без глубины и продуманного дизайна».[28]Eurogamer раскритиковал мультиплеер, упомянув, что «
Harmony of Despair
сокращает
Castlevania
до самого низкого общего знаменателя, чтобы сделать многопользовательский режим, а не изобретает игру, чтобы мультиплеер процветал». Игре был присвоен окончательный рейтинг 4/10.
Тим Тури из Game Informer
раскритиковал игру за малое разнообразие «прогрессии и видов оружия», но оценил её амбициозность и кооперативный геймплей.[29]
Персонажи
Хотя в Castlevania: Harmony of Despair можно играть 6-ю персонажами одновременно, доступно только 5 игровых персонажей (без учета дополнительно загруженных). Иначе говоря, несколько игроков могут выбирать персонажа одного и того же класса, а отличаться такие персонажи будут цветовыми палитрами, которых наличествует 8 вариантов. Каждый персонаж обладает собственными уникальными специальными способностями, связанными с соответствующей формой – например, туманной формой Алукарда или глифовой магией Шаноа. Некоторые предметы и оружие подходят только для определенных персонажей. Дополнительные персонажи выпущены как загружаемые отдельно.
Примечания[ | ]
- 悪魔城ドラキュラ Harmony of Despair (неопр.)
. Konami.jp. Дата обращения 28 сентября 2013. - Castlevania: Harmony Of Despair Bound For PS3 (неопр.)
. Siliconera (30 мая 2011). Дата обращения 28 сентября 2013. - «Japanese:
歴代の「悪魔城ドラキュラ」シリーズから選ばれた登場キャラクターを操作して、仲間たちと悪魔城に乗り込み、宿敵ドラキュラ伯爵に立ち向かおう。
English translation:
Take control of past protagonists from the Castlevania series to brave the Demon Castle alongside friends and defeat the ancient enemy Count Dracula.» —
Konami, Castlevania: Harmony of Despair.
Изд.
Konami.
(2010-08-04). - ↑ 12
Castlevania Harmony of Despair is coming to Xbox One Backward Compatibility today https://t.co/qPMRNs2ZLo pic.twitter.com/Uvch5PFuzz
— Larry Hryb (@majornelson) March 14, 2019
- Castlevania: Harmony Of Despair With Couch Co-op Coming To PSN Next Week (неопр.)
. Siliconera (23 сентября 2011). Дата обращения 2 августа 2014. - Hussain.
Castlevania: Harmony of Despair XBLA screens
(неопр.)
.
Computer and Video Games
. Future plc (17 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Sterling.
E3 10: Hands-on with Castlevania: Harmony of Despair
(неопр.)
. Destructoid (16 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - ↑ 12
Castlevania: Harmony of Despair Video – E3 2010: Features Walkthrough
(неопр.)
.
GameTrailers
. Defy Media (17 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - CASTLEVANIA: HARMONY OF DESPAIR (M) (неопр.)
.
Classification Database
. Australian Government (27 мая 2010). Дата обращения 2 августа 2014. Архивировано 14 сентября 2010 года. - Humphries.
Xbox Live Summer of Arcade games announced
(неопр.)
.
Geek.com
. Ziff Davis (15 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Yoon.
Castlevania: Harmony of Despair announced via Xbox Live ‘Summer of Arcade’ 2010 promo
(неопр.)
.
Joystiq
. AOL (14 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - McWhertor.
Castlevania: Harmony of Despair Hands-on From E3 2010
(неопр.)
.
Kotaku
. Gawker Media (19 июня 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Castlevania: Harmony of Despair for Xbox 360 (неопр.)
.
G4tv.com
. G4 Media. Дата обращения 2 августа 2014. - McElroy.
Castlevania: Symphony of the Night stages coming to Harmony of Despair
(неопр.)
. Joystiq (29 декабря 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. - ↑ 12
悪魔城ドラキュラ Harmony of Despair
(неопр.)
. Konami.jp. Дата обращения 28 сентября 2013. - KONAMI RELEASES FINAL DOWNLOADABLE CONTENT FOR CASTLEVANIA HARMONY OF DESPAIR (неопр.)
. Konami (3 февраля 2011). Дата обращения 2 августа 2014. Архивировано 19 декабря 2013 года. - Castlevania: Harmony of Despair DLC adds pyramid power (неопр.)
. Joystiq (2 октября 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. - Castlevania: Harmony of Despair for PlayStation 3 Reviews (неопр.)
. Metacritic (27 сентября 2011). Дата обращения 15 сентября 2018. - Castlevania: Harmony of Despair for Xbox 360 Reviews (неопр.)
. Metacritic (4 августа 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. - Edge 218, p97
- Teti, John
Castlevania: Harmony of Despair Review • Page 2 • Reviews • Xbox 360 •
(неопр.)
. Eurogamer.net (2 августа 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. - Varanini, Giancarlo
Castlevania: Harmony of Despair Review
(неопр.)
.
GameSpot
. CBS Interactive (3 августа 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Castlevania: Harmony of Despair Review (неопр.)
.
GameTrailers
. Defy Media (3 августа 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Hatfield, Daemon
Castlevania: Harmony of Despair Review
(неопр.)
.
IGN
. Ziff Davis (2 августа 2010). Дата обращения 2 августа 2014. - Xbox Live Arcade Review: Castlevania: Harmony of Despair Review – Xbox 360 – The Official Magazine (неопр.)
. Oxm.co.uk. Дата обращения 28 сентября 2013. - Castlevania: Harmony of Despair for Xbox 360 Reviews (неопр.)
. Metacritic (4 августа 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. - Castlevania: Harmony of Despair Review (Xbox 360) (неопр.)
(недоступная ссылка). Resolution Magazine (2 августа 2010). Дата обращения 28 сентября 2013. Архивировано 23 июля 2012 года. - Review: Castlevania: Harmony of Despair (неопр.)
. Destructoid. Дата обращения 28 сентября 2013. - Turi.
Ranking The Castlevania Bloodline
(неопр.)
.
Game Informer
(4 апреля 2012). Дата обращения 5 декабря 2013.