Обзор
0
1 495
Поделиться
Обзор Dying Light 2: одна из лучших зомби-игр последнего времени
Обзор
0
1 495
Поделиться
Свой путь в жанре зомби-игр команда Techland начала еще в 2011 году, когда разработала первую часть Dead Island. Тогда ей удалось вывести определенную формулу успеха: открытый мир, куча мертвецов и пушек, а также вид от 1-го лица. С тех пор утекло много воды, однако ни одна из игр Techland никогда не становилась действительно выдающейся. Пока не вышла Dying Light 2…
Суровое средневековье
События Dying Light 2 разворачиваются в городе европейского стиля. Предыдущая часть предлагала нам тропики Южной Америки и сбитые в кучу хибары развивающихся городов, сиквел же – решил приблизиться к основной массе игроков, открыв перед ними более привычные пейзажи в виде урбанистической архитектуры Европы.
Европейская архитектура
Однако в мире Dying Light 2 о благополучии и цивилизации речь не идет, так как человечество было практически уничтожено из-за разразившегося зомби-вируса. Именно поэтому красочные европейские улочки отныне завалены мусором, а многие дома прошлого – практически развалились.
И все же в городе еще можно отыскать электричество, которое буквально ценится на вес золота: лишь с помощью ультрафиолетовых ламп можно избавиться от тех монстров, что выходят пировать под покровом ночи.
Нередко среди фонарных столбов можно заметить и трупы первой свежести – это следы новой власти, что карает провинившихся без промедления. Те маргиналы, которым удается уйти от правосудия, вскоре вступают в одну из банд, каждая из которых отличается уникальными строем и целью.
Средневековое лобное место
На бандах в Dying Light 2 завязано по-настоящему многое. Вам предстоит регулярно взаимодействовать с ними в ходе приключений, влияя на мир тем или иным способом.
Словом, если вы станете часто сотрудничать с законниками, то беспорядков в городе станет меньше, если же с уголовниками – то наоборот. Итогов, к каким могут привести ваши решения, действительно много – целая паутина, составленная из сотен ячеек-эвентов.
Если вдруг вы решили пойти против бандитов, захватив у них водонапорную вышку, то тогда сюжет сойдет с выбранной прежде дистанции и пойдет иной дорогой.
Это действие подарит городу бесплатную чистую воду, однако при этом увеличит число нападений со стороны недовольных головорезов, желающих вернуть себе вышку.
Отбросы остатков общества
Как бы вы не пытались, но легкого выбора в Dying Light 2 найти нельзя, потому что в любом случае вы будете сталкиваться с последствиями собственных решений. Все варианты котируются как «серые», а в реалиях постапокалиптического мира их можно охарактеризовать лишь как «плохие» или «очень плохие».
Обзор игры Dying Light
Литература, Книги, Культура, Искусство, Философия, Кино |
ОБО МНЕ | СТАТЬИ | ТВОРЧЕСТВО | КНИГИ | КОНТАКТЫ |
Воскресенье, 16 сентября 2020 г. |
Рубрика: Игры |
Метки: игра, обзор, ПК, Dying Light |
Автор статьи: gereng |
Dying Light (Умирающий свет) – игра, созданная польской компанией Techland и выпущенная в 2020 году медиа корпорацией Warner Bros. Игровой жанр игры — экшен от первого лица с элементами выживания (Survival Horror), действие разворачивается в открытом мире. Поддерживаемые платформы — ПК, Xbox One и PS4. К настоящему времени это самый успешный проект польской студии — за первые полтора месяца было продано более трех миллионов экземпляров. Сюжет События разворачиваются на Ближнем Востоке в вымышленном городе Харран, попавшем в зону заражения зомби-вирусом. Группа выживших жителей держит оборону от зомби и местных бандитов. К ней присоединяется главный герой — оперативный агент одной из западных стран, прибывший в город с целью добыть файл, содержащий данные, способные остановить вирус. Игровой процесс Большую часть времени в игре занимают схватки с зомби, которых здесь называют «зараженные», и вооруженными бандитами. Схватки происходят в основном с применение холодного оружия, также используется огнестрельное, иногда попадающее в руки игрокам. Герои будут сталкиваться как с обычными медлительными, так и с быстрыми зомби. Кроме “зараженных” и бандитов, в игре присутствуют и другие группы выживших — враждебные или миролюбивые. Оружие В первом релизе игры использовалось лишь холодное оружие — биты, топоры, монтировки, кувалды, ножи и мачете, которыми можно было наносить как простые, так и сложные удары. В последних обновлениях появилось огнестрельное вооружение — пистолет и охотничье ружье, которое можно купить в магазине. Кроме того, у игроков имеется возможность использовать всякие попадающиеся под руку предметы — доски, камни, обрезки труб и т.д., кроме того они могут метать топорики, сюрикены и ножи. Есть возможность незаметно подобраться к противнику и убить его. Также игрок может завязать рукопашный бой — бить руками и ногами, отшвыривать противника, сворачивать ему шею. Для привлечения зомби можно использовать петарды. В последних обновлениях игры появилась возможность устанавливать ловушки, которые активизируются пультом или вручную. Чередование дня и ночи В мире игры чередуются день и ночь. Ночные противники более многочисленные и агрессивные. Среди них появляются «прыгуны», очень подвижные зомби с раздвоенной нижней челюстью. Они замирают на какое-то время, если на них посветить ультрафиолетовым фонарем. Ночью у игрока включается своеобразное «зрение», позволяющее избегать встреч с зараженными. Паркур В игре используются приемы, применяемые в паркуре — прыжки по крышам, лазание через заборы и другие препятствия, бег и скольжение по стенам, подъем по столбам и деревьям. Все это позволяет перемещаться по городу быстрее и с меньшим риском. Кроме того, можно опередить бандитов и первыми добраться до припасов, сбрасываемых с воздуха. Нелинейность действия При возникновении какой-нибудь нестандартной ситуации, игрок имеет выбор как ее разрешить, что в свою очередь влияет на дальнейший сюжет игры. Например, игрок может выбирать — помогать или не помогать другим выжившим персонажам, регулярно возникающим у него на пути. Для приближения к реальным условиям разработчики придумали систему случайного возникновения различных ситуаций. В зависимости от своих действий игрок набирает очки, позволяющие ему получать дополнительные бонусы для своего героя. |
Подписаться на новые статьи | |||
13-10-2018 | Rage of Titans |
Rage of Titans |
Rage of Titans |
13-10-2018 | Игровые движки |
Игровые движки |
Популярные игровые движки |
13-10-2018 | Создание, компьютер, игра |
Создание компьютерных игр |
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр. |
13-10-2018 | Drakensang Online |
Drakensang Online |
Drakensang Online |
Культура | ||||||
Книги и Литература | ||||||
Интернет | ||||||
Финансы | ||||||
Спорт | ||||||
Туризм | ||||||
Товары | ||||||
История | ||||||
Мистика | ||||||
Отношения | ||||||
Семья | ||||||
Ремонт | ||||||
Игры | ||||||
Мода | ||||||
Медицина | ||||||
Кулинария | ||||||
Государство | ||||||
Авто | ||||||
Увлечения | ||||||
Психология | ||||||
Дизайн | ||||||
Разное | ||||||
Наука | ||||||
Образование | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Volkswagen Passat B1 |
Маруся |
Как почистить бензобак |
Ремонт в ванной |
История несвежего мяса
Сюжет в Dying Light 2 вышел действительно интересным. И все благодаря Крису Авеллону, который помогал разработчикам написать сценарий. Именно этот человек в свое время создал Planescape: Torment, Fallout 2 и другие культовые проекты прошлого.
Мало того, за многие квесты отвечали авторы истории о Кровавом Бароне – той самой линии заданий из The Witcher 3, связанной с одноименным персонажем.
Лезет без очереди в поликлинике
Первая часть по сути являлась аттракционом, где мы просто получали удовольствие от динамичного паркура и кровавых сражений. Вменяемого сюжета же она не имела: персонажи поражали своей карикатурностью, никаких внезапных поворотов не существовало, а сами события в целом как минимум вызывали зевоту.
Город и разруха
История игры считалась ее самым слабым местом, и именно поэтому в Dying Light 2 разработчики плотно взялись за этот аспект. Приготовьтесь повстречаться с интересными и запоминающимися героями, с поражающими воображение ситуациями и неплохим финалом!
Прыгай, стреляй, убегай
Что касается геймплея, то из Dying Light 2 никуда не делись три ключевых столпа оригинальной игры: битвы в ближнем бою, смена дня и ночи, а также паркур. В этом плане проект получил мало изменений, но все потому, что перечисленные особенности и так не нуждались в радикальных улучшениях.
Напоминает атмосферу Фоллаут
Лазание по стенам и перемещения по крышам все таким же образом захватывают дух и выполнены на зависть нашему другу «Ассассину».
Перемахнуть через препятствие в один миг, прыгнуть в окно, пробежав через сквозное помещение, оттолкнуться от столба и повиснуть на канате – все это и многое другое доступно в Dying Light 2, так что, будьте уверены, вы не заскучаете.
Постапокалиптические полицаи
Сражения остались таким же мясными и увлекательными. Пушек, правда, стало гораздо больше, причем немалая часть из них теперь собрана из подручных материалов в кустарных условиях.
Копья, дубины, секиры – враги будут вооружены всем острым, что только можно найти на улице. А как выглядят сцены добивания!..
В Dying Light 2 протагонист способен ухватиться за перекладину и сбить противника ударом ног в лицо. Ему доступны многие подручные предметы, которые можно в любой момент схватить и швырнуть в обидчика. В общем, закачаешься!
Городские банды
Динамичная смена дня и ночи в Dying Light 2 тоже сохранила высокий уровень исполнения. Она все еще представляет собой отличительную особенность игрового процесса, так как напрямую влияет на него: днем в городе бродят люди и не слишком опасные мертвецы, ночью же – живые скрываются за толстыми стенами баз, так как на поверхность вылезают невероятно быстрые и крепкие монстры. Противостоять последним людям фактически позволяет ультрафиолет, о котором мы уже говорили выше.
***
Dying Light 2 без прикрас можно назвать одной из лучших игр про зомби во всей индустрии. Никогда еще один проект не вбирал в себе сразу и сумасшедший геймплей, и крутую графику, и отличный сюжет с возможностью моральных выборов. Если вы обожаете подобные крошить мертвецов своим мачете, то ни в коем случае не пропускайте релиз.
Dying Light: The Following
Поначалу кажется, что происходящее в The Following — лишь повод дать игроку вволю покататься на багги по обширным просторам, попутно выполняя всякие мотивационно-филлерные задания. В какой-то степени так и есть: дизайн локаций сам по себе подразумевает затяжные путешествия между условными пунктами обитания и квестами. Но в отличие от той же Gat out of Hell в The Following существуют полноценные задания, двигающие сюжет вперёд, да и побочные квесты не страдают от неполноценности. Конечно, местами в локациях виднеются наработки из предыдущих игр Techland, но в целом мир выполнен на достойном уровне. К тому же его размеры явно сделаны таковыми не ради искусственного растягивания хронометража, а скорее из желания авторов нарисовать как можно больше красивых пейзажей и хотя бы временно реанимировать трупы романтиков, давно зачахших в душах поклонников шутеров. Как иначе объяснить столь красивые особняки на утёсе, одинокие маяки, горные монастыри? Да, уж кто-кто, а художники Techland оторвались на славу и реализовали весь свой талант, изобразив потенциальные курортные места во всём очаровании. Даже забавно, что это получилось не у курорта с зомби, то бишь Dead Island, а у идейного наследника. Харран и его округа — явные балканские страны типа Черногории, привлекательность которых для туристов недооценивают даже у нас, не говоря уж про Запад. А из Dying Light: The Following, вопреки всем зомби, вышла реклама похлеще, чем у любого турагентства. В целом за год Techland сделала очень хорошую добавку к и без того славной игре, настоятельно рекомендуемую тем, кто выполнил или перевыполнил норму по квестам в оригинале и уже успел соскучиться по полюбившемуся миру Dying Light. Достаточно простой сюжет о деконструкции местного мифа не мешает наслаждаться незамысловатым рубиловом нежити, разве что стычек с живыми противникам стало больше. Стоит заметить, кстати, что новичку здесь будет не ахти как весело: The Following явно рассчитано людей, которые не начнут, а продолжат играть в Dying Light, так что перед знакомством с дополнением однозначно стоит пройти хотя бы основной сюжет оригинала. Багги здесь — в буквальном смысле игрушка, ничего хорошего или плохого собой не представляющая. Ведёт себя умеренно адекватно, ломается реалистично, а приборная доска у неё явно лучше, чем у внедорожников из какой-нибудь Call of Juarez: The Cartel. Лёгкая прокачка позволит чуть быстрее добираться из одной точки в другую, но в целом кроме как «жоповозкой» её и не назвать — устраивать на ней покатушки и давить целые поляны нежити неинтересно в равной степени. Дополнение не пытается выделяться и вместо этого работает над тем, чтобы угодить всем поклонникам сразу. Фанаты коопа будут рады обширным наборам пещер и прочих местностей для исследования, а любители поиграть в одиночку не ощутят нехватку повествовательной составляющей, позволяющей погрузиться в продолжение оригинальной истории на пару-тройку вечеров. Крейн — всё ещё интересный персонаж, плюс уже не такой скудоумно-наивный, как в первой части. Вот что значит грамотный подбор актёров озвучания, когда один только голос героя передаёт характер и позволяет составить о нём полное представление. Dying Light: The Following — успешный выпускник школы правильных дополнений. На него не жалко тратить время, содержимое не кажется кустарной поделкой, склёпанной на коленке. Здесь вас ждёт целая новая провинция, расширяющая и развивающая игровую вселенную, и она отлично подойдёт всем, кого замучила ностальгия по паркуру среди орд зомби.