Секреты прохождения Dying Light
Привет всем любителям выживать! Сегодня, как вы уже догадались, у нас статья с советами, которые помогут вам в прохождении недавно вышедшей Dying Light. Не будем торопиться и расставим все по полочкам.
Не обращайте внимание на сюжет
Если вы будете идти только по основным миссиям, то пройдете игру часов за 10-12. Но сюжет Dying Light не представляет из себя ничего интересного, поэтому удовольствия от прохождения вы вряд ли получите. Прекратите бездумное быстрое выполнение миссий, и вы увидите, что игра намного веселее чем кажется.
Не торопитесь с выполнением побочных квестов
Побочные квесты такие же бессмысленные, как и основные, но благодаря им вы получите настоящее удовольствие от игры. Кроме того, это хороший способ заработка опыта. Всякий раз как встретите НПС в безопасных зонах, не забудьте с ним поговорить — очень часто от них можно получить побочное задание.
Для открытия кооперативного режима пройдите миссию «Пробуждение»
Если вы уже начали играть в Dying Light или только собираетесь, то не переживайте, если не найдете опцию «Пригласить друга». Для разблокировки кооперативного режима нужно будет пройти несколько миссий.
Проходите несколько миссий одновременно
Практически все миссии в Dying Light начинаются после разговора с выжившим, который просит вас дойти с ним до определенного места на карте или донести посылку, а затем вернуться за вознаграждением. После прохождения первых квестов, вы увидите, что задания становятся более запутанными, и нужно посетить несколько локаций. Вы можете сэкономить кучу времени, если будете брать несколько заданий, так как очень часто квесты будут пересекаться.
В игре нет быстрого путешествия
Да, это правда. Вам остается только привыкнуть к этому.
Обращайте внимание на время
Вся суть Dying Light заключается в смене дня и ночи, так как это очень сильно влияет на геймплей. Благодаря тому, что в игре нет быстрого перемещения, вам придется добираться до убежища до того, как наступит ночь, или же встретиться лицом к лицу с супермощными зомби, которые могут убить вас с одного удара. Если же вас не устраивает второй вариант, если вы не хотите оказаться ночью на расстоянии многих миль до ближайшего убежища, то всегда следуйте строгому распорядку и следите за временем. Конечно, будет много предупреждений о том, что ночь приближается, но всё же — не забывайте о времени.
Не умирайте. Это сильно урезает очки опыта
Да, кто-то скажет: «Это же очевидно! В любых играх нужно стараться выживать!» — и он будет прав, но в Dying Light смерь очень неприятна. Всякий раз, когда главный герой умирает, его очки опыта вычитаются в определённом количестве (зависит от вида смерти) из уже выученных навыков. Например, если вы умрете раза три-четыре, то потеряете почти весь уровень. Подводя итог: будьте осторожны! Лучше просто бежать, чем попытаться умереть смертью храброго героя.
Используйте ночное время себе на пользу
Когда солнце садится, многие могут начать чувствовать себя беспомощными, но есть несколько вещей, которые будут вам полезны. Во-первых, путешествуя по ночным улицам, можно получить много опыта. Убегая от супер-зомби, вы очень быстро поднимите свой уровень, а если вы будете делать это всю ночь напролет, то очень неплохо прокачаете навыки.
Во-вторых, сила и скорость увеличиваются ночью в два раза. Это очень хорошая возможность разобраться с монстрами, которые вызывали у вас трудности днем (делать это нужно без привлечения супер-зомби). Например, можно дождаться ночи и зачистить нужные здания для квестов.
Не беспокойтесь, что у вас нет пистолета
Да, в начале вы увидите много НПС с оружием, можно даже столкнуться с вооружёнными бандитами. Для получения своего личного пистолета потребуется много времени. Однако, когда у вас появится своя пушка, то вы поймете, что она не так полезна, как вы думали. Патронов мало, шум от выстрела привлекает еще больше врагов, так что использование оружия – весьма спорная вещь. Одной из важных составляющих этой игры является ближний бой, поэтому улучшение данного навыка намного приоритетнее, чем прокачка огнестрельного оружия.
Зачищайте безопасные дома при любом удобном случае
Открытие безопасных домов в Dying Light в основном очень похоже на зачистку лагерей в Far Cry 4. С каждым новым убежищем, вы упрощаете себе жизнь, так как это место где вы можете укрыться, отдохнуть и возродиться после смерти. Но прежде чем захватывать дом, не врывайтесь в него с трубой наперевес — оцените свои силы.
Не ремонтируйте свое оружие, пока оно полностью не сломалось
Долговечность оружия в Dying Light немного отличается от Dead Island. Здесь каждое оружие можно отремонтировать только определенное количество раз. Не чините его до тех пор, пока оно полностью не сломалось.
Экономьте на улучшении оружия и модификациях
Так как каждое оружие имеет ограниченный срок службы, то не тратьте выстраданные материалы на предметы, которые можно отремонтировать только один-два раза. Лучше использовать такое оружие до тех пор, пока оно не сломается, а затем разобрать его. Это даст несколько металлических деталей, которые являются ключевым компонентом для ремонта предметов.
Старайтесь поддерживать три типа умений на одном уровне
Понятно, что у многих есть свой индивидуальный стиль игры, и порекомендовать что-то вроде «сосредоточьтесь на этой и на той ветке» будет трудновато. Запомните только то, что главный герой будет максимально развит в том случае, когда использует все навыки и умело комбинирует их. Поэтому делать полный упор на одну ветку не стоит и лучше развивать сразу три навыка.
Не забудьте пнуть зомби. Много раз.
Самый лучший способ сохранить прочность у оружия: использовать его только тогда, когда это действительно необходимо. Каждый удар тратит как прочность предмета, так и выносливость главного героя. Поэтому лучше пинайте зомби и экономьте прочность своего оружия.
Цельтесь в голову
Как только вы сбили мертвяка с ног, стреляйте в голову — и оставьте для этой не слишком гуманной миссии свое самое лучшее оружие. Еще можно стрелять в грудную клетку или плечи, но такие повреждения не нанесут много урона, так что если вы не готовы на лишние затраты, то вспоминаем про ближний бой.
Записывайте места магазинов
В игре множество безопасных зон, но не все они одинаковы. Обычно такие места представляют собой пустую комнату с матрацем на полу, и только в самых надежных крепостях вы найдете торговцев. Прежде чем выдвигаться вперед, проверьте символ $ на своей карте, если вам надо что-то купить.
Всегда покупайте: материалы, боеприпасы, чертежи и аптечки
Продавцы отдают оружие задорого, так что купить крутых пушек в начале игр не получится. Но не стоит волноваться – всегда можно найти бейсбольные биты и молотки, а еще можно выкупать мелкие, но полезные предметы.
Постоянно ищите добычу
Материалы для производства или любая другая добыча тут редкость, в отличие от серии Dead Island – вас спасет каждая мелочь. Так что находя мелкие металлические запчасти, ткани или струны, вы облегчите себе создание оружия. Некоторые предметы, которые выглядят бесполезными, могут быть интересны местным торговцам.
Используйте аптечки рационально
Аптечек в игре чрезвычайно мало. Когда Крэйна ранят, его здоровье восстанавливается только до 25%, поэтому следить за собой стоит постоянно. Если вы не уверены, что впереди вас ждет бой, то стоит положиться на ваши паркур-способности и добраться до убежища, а там уже восстановить здоровье. Как только вы освоитесь с управлением, передвижение без боя станет для вас простым делом.
Собирайте отмычки и фейерверки
С помощью отмычек вы сможете добыть лучшие предметы, а фейеверки помогут отвлечь зомби от вещей, которые вы хотите собрать. К счастью, их запас ограничен мало, поэтому всегда держите при себе разумное количество этих важных предметов.
Фейерверки-убийцы
Одним из опасных врагов в Dying Light являются взрывающиеся зомби. Лучший способ избавиться от них – бросить хлопушку. Почему? Во-первых, она привлекает остальных зомби в радиус взрыва. Во-вторых, она очень дешевая.
А теперь вместе с Молотовым
Сначала собрали всех вместе, а потом подожгли. Прям как в той книге-руководстве по выживанию, верно?
На шум прибегают быстрые зомби, а вам этого не надо
Одним из видов зомби являются быстрые мертвяки – «вирусные». В отличие от своих медленных и тупых собратьев, этот вид бегает быстро, перелезает через преграды и парирует ваши атаки. «Вирусные» прибегают на шум (взрывы, стрельба, падение с высоты), так что лишний раз подумайте, прежде чем устраивать грохот – на встречу могут прибежать сразу 3-4 противника.
Через толпы можно бежать, просто не позвольте схватить себя
Эффективно используя систему паркура можно решить большинство проблем. Обычные зомби медлительны, туповаты и предсказуемы, поэтому передвигаться по улицам в их присутствии не очень сложно. Другое дело, если вас схватили. Если это произошло в большой толпе, то выбраться будет непросто. Поэтому планируйте свое передвижение и будьте осторожны.
Используйте высоту, чтобы изолировать «бегунов»
Еще не забыли о быстрых зомби? Отлично, вот еще одна плохая новость – в толпе они представляют еще большую опасность. Однако, решение есть и у этой проблемы – при их появлении просто заберитесь повыше (на автобус, например), а там уже отбейтесь от новых друзей.
А вообще, забирайтесь повыше как можно чаще
Учитывая наличие паркура и умений выживания, можно понять, что необходимость избегать столкновения в Dying Light – залог успеха. Ну или, по крайней мере, лучший выбор. Если вы оказались в щекотливой ситуации, просто спросите себя: «Как мне быстро увеличить расстояние между собой и этой прожорливой штукой?». В большинстве случаев, самый короткий путь – наверх. Как только у вас появляется шанс, карабкайтесь повыше – так у вас будет время оценить ситуацию, а расстояние до врага проще будет измерить.
Попытайтесь разобраться в игре сами, не ищите советов в сети
Не стоит забывать, что Dying Light – игра про выживание, и она должна жестоко наказывать игрока в случае проигрыша. Пожалуй, это та часть, которая делает игру более жуткой, и этот страх заставляет вас быть более креативными и эффективными. Находить новые техники – как раз часть геймплея, поэтому если вас слишком часто убивают на какой-то миссии, просто подумайте и попытайтесь сделать что-то иначе. Поверьте, если вы найдете решение сами, чувство собственного превосходства вас порадует.
Игровой процесс
Скриншот, показывающий игровой процесс. Персонаж перемещается по локации, используя навыки паркура.
Игра является экшеном в открытом мире с элементами Survival Horror. Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборке и модернизации всевозможного оружия. Его предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «заражёнными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых, в игре будут встречаться противники-люди вроде других выживших или вооружённых людей Раиса.
Боевая система основана на использовании различного вида оружия. В игре представлено разнообразие холодного оружия: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, — а также игроку доступно некоторое огнестрельное оружие. В магазине, например, можно купить охотничье ружьё, также иногда можно встретить боевиков Раиса с военной или полицейской винтовкой (у военной больше объём магазина и автоматический режим стрельбы, но меньше урон и точность). К примеру, в квесте «Поджигатель» игрок может найти военную винтовку у одного из боевиков. Рядом с электростанцией, где игрок чинит связь для Раиса и встречает Алекса, после получения от Раиса задания найти патруль и взять у них конверт можно взять полицейскую винтовку у одного выжившего боевика (заодно и получить ещё одну безопасную зону). Игрок может наносить холодным оружием как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Кроме холодного оружия в игре есть связки петард (в ролике человек по имени Спайк называет их «Firecrackers»), которые при использовании издают громкие хлопки и тем самым приманивают зомби, также есть сюрикены (обычные и с различными эффектами — зажигательные, замораживающие или взрывные), гранаты, метательные ножи и топоры, есть возможность метать простое оружие — трубы, доски, ножи и т. п. Помимо прямого контакта с противником, в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряжённые взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Вышло обновление на шэнбяо — нож прикреплённый к веревке, помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что также отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Прыгуны» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби, но их можно на время остановить ультрафиолетовым светом. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.
Помимо этого, в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их охраняют люди Раиса, враги протагониста игры по умолчанию, но, если добежать быстро, есть возможность вскрыть оба ящика, а не один. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.
Ещё в игре встречаются другие выжившие, которым требуется помощь игрока[35]. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведет к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрен такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре присутствует режим «Be the Zombie
»[32], суть которого в том, что один игрок становится охотником (зомби) и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.
Dying Light The Following армейская магнитная карта
Как пополнить свой арсенал особыми военными грузами, играя в серию The Following игры Dying Light? Читайте и находите секретные армейские чертежи и оружие.
Dying Light The Following: особый военный груз
В последней серии игры Dyinglight, имеющей кодовое название Following, имеется много интересных миссий. Несмотря на прямолинейность сюжета, задания для игроков всегда интересны и несут постоянную прокачку главного персонажа, непрерывно повышая его уровень. Наличие секретных мест и предметов подогревает заинтересованность геймеров и увеличивает число гайдов по прохождению игры. Не стали исключением и локации Dying Light: the Following особый военный груз, уже одним своим названием предваряющие увлекательные приключения в виртуальном пространстве.
В DyingLight особый военный груз — обычный ящик защитного цвета, содержащий специальные чертежи и дополняющее их оружие с боезапасом. Этих мест на карте несколько, и в каждом из них находится определенный предмет повышенной ценности.
Грузы, отмеченные на карте
Для того чтобы быстрее найти в DyingLight: the Following особый военный груз, можно использовать специальный прибор, который подает звуковой сигнал при приближении к грузу. Это значительно облегчает нахождение таких локаций.
В игре есть несколько мест с военными ящиками. Один из них находится в железнодорожном составе, в миссии по оказанию помощи братьям. Для начала необходимо разобраться с монстрами, активно нападающими на главного персонажа, а затем обыскать железнодорожные вагоны. Еще один груз можно найти на мосту идущей от железной дороги автострады, ехать не очень далеко, однако при путешествии придется много сражаться с попадающимися на пути зомби, так как на машине проехать до конечной точки не удастся.
Военные ящики без локационной отметки
Если рассматривать восточную часть карты, то примерно на ее середине в море можно найти небольшой остров. Недалеко от него находится затонувший вертолет. Найти островок не так просто, так как на карте он не имеет отметки и относится к своеобразному секрету, на который можно наткнуться практически случайно, тщательно обследуя эту область. Если есть прибор для обнаружения военного груза Dying Light: the Following, то можно ориентироваться по его сигналу. В ящике на острове находится экспериментальный армейский мотор. Еще один военный груз необходимо искать в южной части карты, в окрестностях Армейского аванпоста.