Destiny 2. Отвергнутые + годовой абонемент дата выхода


Разблокированная частота кадров

В отличие от своего предшественника, версия фантастического боевика Destiny 2 вышла и на ПК, а релиз её состоялся 24-го октября. Для тех, кто пропустил версию на консолях, существует несколько основных различий версии на ПК по сравнению с PS4 и Xbox One, о которых вы должны знать. Большинство из этих различий носят положительных характер, предлагают большее количество настроек и несколько хитрых модификаций для ПК, делая версию Destiny 2 действительно хорошо адаптированной для использования именно на этой платформе. Без дальнейшего промедления, давайте рассмотрим основные различия между версиями на ПК и консолях.

Разблокированная частота кадров

Возможно, самым большим преимуществом для владельцев персональных компьютеров является то, что Destiny 2 может работать с разблокированной частотой кадров. Версия же на игровых консолях ограничена 30 кадрами в секунду, даже на усиленном PS4 Pro и предстоящем Xbox One X. Владельцы ПК смогут запускать игру на идеально гладких 60 кадрах в секунду или выше (при условии, что ваш «агрегат» сможет с этим справиться). Destiny 2 выглядит намного лучше, если играть на более высокой частоте кадров, поэтому все те, кто играл в предыдущую версию боевика, почувствует намного более улучшенную графику по сравнению с первой частью видеоигры. Destiny 2 – плавная и чувствительная на более высокой кадровой частоте, а это именно то, что нужно от мультиплеерного шутера от первого лица.

Ниже мы указали рекомендованные системные требования для владельцев ПК, желающих достичь 60 кадров в секунду и выше:

Процессор (CPU)

  • Intel: Core i5-2400 3.4 ГГц или i5 7400 3.5 ГГц
  • AMD: Ryzen R5 1600X 3.6 ГГц

Графический процессор (GPU)

  • Nvidia: GeForce GTX 970 4 ГБ или GTX 1060 6 ГБ
  • AMD: Radeon R9 390 8 ГБ
  • RAM: 8 ГБ

Операционная система

  • Windows 7 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit (Рекомендовано)

Место на жёстком диске

  • 68 ГБ свободного места на жестком диске

Мнение: Destiny 2 стоит покупать на PlayStation 4 даже при наличии ПК

Несмотря на все плюсы «лучшей» версии, пользователям следует подумать над приобретением именно консольного издания.

Выход онлайн-шутера Destiny 2 от студии Bungie состоится уже меньше чем через неделю, 6 сентября (на ПК придётся подождать до 24 октября) и в преддверии релиза журналисты Polygon попытались разобраться, на какой именно платформе пользователи получат лучшую версию игры.

Авторы материала отметили очевидные плюсы Destiny 2 на ПК. Например, при наличии достаточно мощного устройства можно получить недостижимый для консолей уровень графики с разрешением 4К и 60 кадрами в секунду (или больше). При этом даже на сравнительно недорогих конфигурациях качество картинки опережает аналог из «менее продвинутых» версий.

Помимо этого на ПК есть одно из главных преимуществ перед консолям — управление с помощью мышки и клавиатуры, которое существенно ускоряет игровой процесс и даёт пользователям больше точности как при стрельбе, так и при использований различных скиллов. Судя по недавнему бета-тестированию, студия Vicarious Visions, занимавшаяся портированием игры на ПК, отлично справилась со своей работой, что может говорить о достойном качестве релизной версии.

Однако есть и другая сторона вопроса. По словам авторов материала, Destiny 2 разрабатывается в первую очередь для консолей, ведь последняя игра, которую студия Bungie сама делала для ПК, вышла в середине девяностых, и с тех пор компания занималась серией Halo для консолей семейства Xbox.

Ранее представители студии также заявили, что Destiny 2 не просто портируется на ПК силами Vicarious Visions, а разрабатывается с ними совместно. Поэтому, несмотря на обещания Bungie, что шутер будет чувствоваться так, будто создан специально для клавиатуры и мыши, это не совсем так. В связи с этим журналисты предположили, что при недостаточном внимании студии к пользователям персональных компьютеров продажи могут быть заметно ниже предполагаемых.

Авторы материала отметили и разницу в датах выхода разных версий Destiny 2. Между 6 сентября и 24 октября достаточно большой промежуток времени, который в теории может снизить потенциальное количество игроков, ведь когда шутер выйдет на ПК, большая часть консольных игроков уже пройдёт сюжетную составляющую, по несколько раз пройдёт доступный рейд и получит почти всю необходимую экипировку. Также Bungie до сих пор не анонсировала даты релиза дополнений к игре, которые также могут сильно задержаться по сравнению с консолями, а некоторые экзотические пушки и дополнительный «Налёт» выйдут эксклюзивно на PlayStation 4.

По мнению журналистов Polygon, ПК-пользователи также могут столкнуться с серьёзными проблемами читерства и нечестной игры. Авторы вспомнили первые месяцы после запуска первой Destiny, когда Bungie могла в течение нескольких недель править мелкие технические недочёты.

На ПК студии придётся столкнуться с множеством игроков, которые попытаются скопировать различные предметы, вскрыть файлы сохранений, или же превратить своих персонажей в ботов, собирающих внутриигровые ресурсы без участия человека. Всё это будет нарушать экономику Destiny 2 и потребует отдельных патчей.

Тем не менее с этой проблемой разработчикам могут помочь сотрудники Blizzard, ведь игра на ПК будет запускаться только через их собственное приложение, в котором есть определённая защита от мошенничества.

Ещё одна претензия авторов материала — хорошо ощущаемая и продуманная на консолях стрельба может слишком сильно измениться в ПК-версии, ведь, возвращаясь к одному из предыдущих пунктов, Bungie разрабатывает Destiny 2 сначала для консолей, а управление рассчитано в первую очередь на геймпад.

Также остаётся вопрос с автоприцелом, который был и в первой части. Как отметили авторы, сложная система автоматического прицеливания всегда была тесно переплетена с основной механикой шутера и существующими перками многочисленных видов оружия.

Однако в ПК-версии разработчики заметно изменили управление: помощь при прицеливании почти не ощущается, а отдача в целом была снижена, что сильно повлияло на поведение некоторых «стволов» и действие их модификаций. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые моды будут просто бесполезны при использовании мышки и клавиатуры, или же будут ощущаться совершенно иначе, что также потребует определённой работы с балансом.

Данная проблема затронет онлайн-составляющую игры, в том числе и PvP-режим, где пользователи будут сражаться друг с другом. Точные и мощные, но не слишком скорострельные «стволы» здесь считаются более сильными, а благодаря пониженной отдаче и продвинутому управлению мышкой, ими гораздо проще попадать в голову для высокого урона. Всё это также повлияет на баланс игры. Возможно, решением могут стать отдельные правки параметров оружия для версий на консолях и ПК.

В целом журналисты заметили, что ответственность за успех ПК-версии Destiny 2 лежит в основном на Vicarious Visions и их поддержке игры. По мнению авторов, разработка под ещё одну платформу добавила студии Bungie лишних проблем к уже существующим.

Главное отличие версий для ПК и консолей в том, что консольные игроки прекрасно знают, что они получат в финальной версии, ведь многие из них играли в первую Destiny с 2014 года. Другим пользователям придётся ждать лишние полтора месяца, при этом не зная, что получится в итоге, и какие у игры будут проблемы. При этом большая их часть, возможно, будет актуальна и в течение некоторого времени после выхода Destiny 2.

Изобилие графических настроек

Изобилие графических настроек

Помимо улучшений разрешения и частоты кадров, которые могут быть достигнуты в ПК-версии игры Destiny 2, вы также сможете достичь оптимальной настройки вашего компьютера, настраивая огромное количество различных графических параметров. Полный список текстур и эффектов, с которыми вы можете играть, выглядят следующим образом:

  • Сглаживание (FXAA, SMAA, MSAA)
  • Модели затенения (HDAO, 3D)
  • Качество текстур
  • Качество теней
  • Глубина резкости
  • Расстояние от камеры до объектов
  • Расстояние от камеры до персонажей
  • Расстояние от камеры до листвы
  • Расстояние от камеры до тени листвы
  • Световые шахты
  • Размытие в движении
  • Порывы ветра
  • Разрешение рендеринга
  • Высокий динамический диапазон (HDR)
  • Хроматическая аберрация
  • Зернистость.

Еще один огромный плюс для владельцев ПК – возможность изменять поле зрения (FOV) между 55° и 105°. Добавленный градус бокового зрения будет помогать во время рейдов, когда нужно будет следить за врагами и товарищами по команде.

Прицеливание и стрельба

Прицеливание и стрельба

Прицеливание и огнестрельное оружие в ПК-версии Destiny 2 работают по-другому, так как отдача полностью удалена. Как заявили разработчики, основанием для этого решения стало их убеждением в том, что «играя с помощью мыши и клавиатуры, вам не хочется, чтобы мышь двигалась сама по себе, а с отдачей при стрельбе такие моменты частенько возникают». В конечном счете, по сравнению с версией игры на консолях, стало намного легче прицеливаться, что приводит к гораздо более быстрому темпу стрельбы. Такое изменение делает Destiny 2 действительно настоящим шутером.

Естественно, никакой помощи при прицеливании во время использования мыши и клавиатуры нет (как есть при игре на консолях), но большинство геймеров согласятся с тем, что мышью и клавиатурой получается более точно прицелиться, нежели геймпадом. Таким образом, следует ожидать, что у ваших товарищей по команде и оппонентов, играющих на ПК, будут более точные выстрели в режиме «игрок против игрока» (PvP). Хотя, как ни странно, при использовании геймпада на ПК прицельная помощь включается автоматически, а это означает, что в режиме PvP у всех игроков может быть включена такая же функция.

Это явление может стать потенциальным камнем преткновения, так как игроки, использующие устройство XIM, могут легко через контроллер использовать мышь и клавиатуру, что даёт им огромное преимущество. Разработчики же Destiny 2 предполагают, что в использовании XIM достаточно своих проблем, поэтому лучше использовать обычную мышь и клавиатуру.

Обзор Destiny

Одна радость от поспешной покупки PS4 – сейчас консоль стоит еще дороже. И новый геймпад без каких-либо проблем подключается к ПК. Можно/нужно их брать вообще отдельно от приставки, в инди-платформеры из библиотеки Steam’а гонять.

Ну, вот хотя бы неэксклюзивный, но все равно привлекательный и чисто консольный Destiny вышел.

Destiny, если кто не в курсе, — это такой шутер от первого лица, только при этом еще и кросс-консольная ММО. ААА-калибра, с эпической пиар-кампанией, графоном, грядущим дополнительным контентом и космическим пафосом. Если у вас есть Xbox 360 или PS3, то игру нужно купить, потому что это – один из последних больших проектов, выходящих на этих платформах, а если у вас есть Xbox One или PS4, то игру нужно купить, потому что на этих консолях больше не во что играть.

На этом обзор можно было бы благополучно закончить, если бы диск с Destiny не стоил от двух до трех тысяч рублей штука. Билет, скажем, на проходную третью «Матрицу» (которую так же надо было смотреть в решительно любом случае) в свое время стоил гораздо дешевле. Плюс, многопользовательский проект – это вещь такая, нужно не только коробку купить, но еще и премиальную подписку держать. Поэтому все-таки стоит присмотреться к игре поближе.

Собственно процесс таков: у нас есть мирный город для закупок и получения квестов, и есть карта локаций, набитых чужими разного уровня крутости. Миссии делятся на сюжетные, побочные и гриндан. Если что, первые от вторых отличаются разве что длиной безынтересных брифингов. Про гриндан поговорим отдельно чуть ниже.

Внезапно, Destiny помимо жанрового ММО оказалась еще и просто приличным шутером, чего, признаться, лично ваш покорный ждал не сильно. Стрелять чужих оказалось увлекательной забавой даже в отрыве от прокачки, сюжета и шмоток. Возможно, это сейчас во мне говорит неотесанный клавиатурщик, не привыкший к суровым геймпадным вызовам, но удовольствия от расстрела врагов в нашей MMOFPSRPG я уже получил сильно больше, чем в том же Killzone: Shadow Fall.

Но ролевые отростки, конечно, тоже дают о себе знать. И, как ни странно, ничего особенно хорошего про местные элементы rpg сказать нельзя. За единственным исключением.

За что мы любим ролевые игры? Во-первых, за сильный, желательно нелинейный сюжет. Оного, вы не поверите, здесь нет.

Еще мы любим rpg за долгоиграющую прокачку с плюшками. Прокачаться до упора в Destiny при желании можно примерно за неделю, благо максимальный уровень персонажа – двадцатый. В скобках, правда, стоит отметить, что здесь разработчики поступили достаточно хитро. На самом деле, двадцатка – это не предел персонажа, а предел его личного опыта. Выше по рангу подняться можно, но уже за счет крутых легендарных бластеров и космошлемов, напичканных всякими усовершенствованиями. Согласитесь, добыча и подбор правильной экипировки есть задача все-таки менее тривиальная, чем простой разнос по кусочкам боевых локаций. Агенты на местах рапортуют, что отдельные индивиды поднялись за счет стильного гардероба аж на тридцатый уровень, и кто его знает, может быть это еще не предел, особенно если учитывать грядущие неизбежные DLC.

За что еще любить ролевые проекты? За кооперативную игру, конечно же. И Destiny тут не отстает от моды, позволяя сколотить дружину аж в три человека. Для кооперативных троек есть даже специальные локации-инстансы, в которых сгруппировавшимся приключенцам не будет мешать решительно ни один другой игрок. И это все было бы здорово, если за праздник кооперативной жизни не пришлось бы платить геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. Соль в том, что эти самые инстансы обязательны к посещению абсолютно всем и каждому, в том числе геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. И, как это обычно бывает, в особенных локациях у нас окапываются особенные монстры. В нашем случае это очень толстые монстры. Убить их в принципе по силам и одиночке, и это даже не сильно трудно, просто очень муторно и оттого ни разу не весело.

Иногда всякое случается прямо на «общественных» кусках карт. Например, на локацию может приземлиться здоровый механический артиллерийский скорпион, успокаивать которого нужно будет буквально всеми присутствующими в округе геймерскими силами. Что хорошо, ломиться межгалактическим берсерком на этих ребят можно хоть с самого первого уровня, благо штрафы за смерть в Destiny ничтожны.

За что мы не любим ролевые поделки? За гриндан. Особенно за гриндан ингредиентов для крафтинга и необычной «элитной» валюты, без которой нельзя отовариться в хороших магазинах. И первого, и второго в Destiny в избытке. История стандартная – прежде всего, нужно постоянно выбивать, подбирать и складировать плохо лежащий мусор, затем нужно выполнять пачки квестов типа «убей десять чужих и собери 50 их скальпов». Надоедает это дело очень и очень быстро.

К технической стороне Destiny придраться сложно, но кое-что все-таки раздражает. Это «кое-что» – постоянные подзагрузки через каждые полмиссии и полтора экрана меню. Ну да сие неудобство – часть истории, которая любит повторять сама себя. Игры уходящего поколения успели процесс собственной загрузки, публика к этому привыкла, выходят новые консоли, и начинается сопровождаемые стонами привыкших к хорошему геймеров откат. Несмертельно.

Зато на месте обещанный графон, а также, в виде приятного сюрприза, — отличный интерфейс разнообразных меню. Привычный приставочный ад в этот раз отменяется – перебирать экипировку и выбирать задания нынче просто и удобно.

Насчет пресловутой мультиплатформенности. По большому счету, у кросс-консольных серверов Destiny всего одна задача – сделать так, чтобы ММО-пейзажи за два месяца не превратились в безлюдные пустыни (как случилось, например, с таким же ярко разрекламированным проектом Titanfall). Определенный толк из этой затеи просто обязан получиться, вопрос только, сколько игра сможет нагрести хардкорных фанатов. В остальном же кросс-консольность не играет решительно никакой роли.

Думается, в Destiny можно неплохо провести время даже в отрыве от ММО-перспектив проекта. Реклама нам опять приврала, и движуха будет не настолько крутой, как обещали, новсе равно на уровне. К коробке с игрой прилагается месячная подписка Playstation+, за время действия которой можно насладиться если не всеми, то большинством прелестей проекта точно. Денег жалко скорее всего не будет. Ну а дальше уже как пойдет. Понравились местные ивенты и дополнительный контент – продляем подписку, ну а если нет – то нет.

Destiny

Дата выхода: 9 сентября 2014 Издатель: Activision / Sony Computer Entertainment Разработчик: Bungie Жанры: Action / ММО Платформы: PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One В рейтинге игр: 62 место Оценка редакции: 70 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей) Нет

Как вам игра? — -2 (2 положительных / 4 отрицательных)

Рекомендую Не рекомендую

  • Трейлер Destiny
  • Обзор Hammerwatch
  • Все на дно – обзор Abzû

Владельцы ПК-версии тоже ждут эксклюзивный контент

Владельцы ПК-версии тоже ждут эксклюзивный контент

К сожалению, согласно маркетинговому соглашению между издателем Activision и Sony, ПК-геймеры не смогут получить полную версию игры сразу. То же самое касается и игроков Xbox One, которым вместе с владельцами компьютеров придется подождать на временный эксклюзивный контент, такой как задание Налёт (Strike), режим игры Горн (Crucible) и различные предметы.

Дополнительный контент будет недоступен на других платформах как минимум 1 год. Точной даты пока нет, но разработчики Bungie подтвердили, что к концу 2020 года контент непременно уже будет доступен. Тем не менее, такое долгое ожидание означает, что PS4 может похвастаться большим преимуществом по сравнению с другими платформами.

Подводя итоги

Если Destiny и не является идеальным шутером, то очень близко подобралась к этому почётному званию. Да, вышла она всего два месяца назад и пока, как и любой MMO-проект, страдает от нехватки игрового контента, тем не менее всё это разработчики смогут исправить уже в течение последующих нескольких месяцев. Ведь в декабре планируется выход первого дополнения для игры The Dark Below, которое будет содержать в себе новое оружие, броню, экипировку, а также повысит максимальный уровень игроков до 32. Кроме того, также будут дополнительные сюжетные миссии, появятся новые персонажи со своими уникальными заданиями, а также многое, многое другое.

Плюсы

  • Разработчики создали огромный фантастический мир.
  • Потрясающая графика и гейм-дизайн.
  • Огромный простор для прокачки своего персонажа.
  • Гигантское количество разнообразного оружия и возможность его кастомизации.
  • Практически идеальный, выверенный до мелочей игровой процесс.
  • Большое количество PvP-режимов.

Минусы

  • Основной сюжет игры присутствует просто для галочки.
  • Пока чувствуется нехватка контента и разнообразия.
  • Анимация и дизайн персонажей могли бы быть и получше.
  • Придётся очень долго играть, чтобы заработать оптимальный сет экипировки.

Я ставлю игре 9 баллов из 10 авансом, так как верю в то, что с выходом дополнений она будет становиться всё более разнообразной и увлекательной. Сейчас в эту игру с интересом играют приблизительно 3 000 000 человек каждый день (если верить статистике, которую предоставили разработчики), а это говорит, что что-то их в этой игре держит, несмотря на существующую пока ограниченность в разнообразии.

Думаю, что у студии Bungie всё будет хорошо, так как им удалось повторить свой старый трюк и создать шикарную игровую вселенную с нуля. Если вы являетесь фанатом серии Halo или просто шутеров от первого лица – эта игра обязательна для покупки. Если же не фанатеете от стрелялок, но очень любите научную фантастику – я возьму на себя смелость также порекомендовать вам эту игру, так как атмосфера в ней царит ни с чем не сравнимая.

Выражаю благодарность за предоставленную копию игры . Игра была пройдена на игровой консоли PlayStation 4.

Игра на Battle.net

Игра на Battle.net

Одним из главных сюрпризов для ПК-версии игры является то, что, в отличие от обычных клиентов, таких как Steam, GoG или Origin, она будет работать на Blizzard Battle.net. Фактически это делает Destiny 2 первой онлайновой игрой, выпущенной не Blizzard, которая присоединится к таким играм как Hearthstone, Overwatch и World of Warcraft. К сожалению, как и в версии на консолях, игра по-прежнему не запускается на выделенных серверах, а вместо этого использует одноранговую сеть.

В свою очередь Bungie заверили своих геймеров, что это не создаст никаких проблем. Об этом они заявили в своём блоге: «Любая деятельность в Destiny 2 базируется на одном из наших серверов. Таким образом, вы больше никогда не будете страдать от переезда хостинга во время вашего рейда или испытания… Это отличается от первой версии Destiny, где эти обязанности хоста выполнялись игровыми консолями, а центр обработки данных обрабатывали только сценарий и логическое построение миссий».

Стоит отметить, что Blizzard Battle.net – это бесплатный онлайн-сервис, поэтому для того, чтобы играть в Destiny 2, ничего платить не нужно. Чего нельзя сказать о Sony PlayStation Network и Microsoft Xbox Live, где требуют от пользователей оплатить абонентскую плату перед использованием сети, что технически означает, что все онлайн-игры стоят денег. На blizzard.net никакой такой оплаты не требуется (как и для клиентов Steam, GoG или Origin, если уж на то пошло).

Игровой процесс

Начинается игра с создания персонажа. На ваш выбор имеются три разных класса. Титан – тяжеловесный боец, которому нет равных в толщине брони и ближнем бою. Охотник – лёгкий и быстрый боец, который изящно орудует клинком и метко стреляет из огнестрельного оружия. Варлок – боец, которому подвластна энергия света, даруемая человечеству Странником. Он легко восстанавливает своё здоровье и заправски манипулирует изменением своих параметров.

Следует помнить, что у каждого класса есть два субкласса, которые станут доступны по мере прохождения игры. Прежде чем выбрать свой класс, следует ознакомиться с подробными мануалами в Интернете, так как у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, рассказать о которых вам я не смогу, ведь за три недели я успел прокачать лишь один класс из трёх. Игра представляет собой смесь шутера от первого лица и MMORPG, когда несколько игроков вынуждены объединиться для прохождения совместных миссий- рейдов. Даже если вы будете играть в гордом одиночестве – то и дело вам будут встречаться другие игроки, которые также спешат куда-то по своим делам. Здесь сразу нужно отметить, что без соединения вашей игровой консоли с интернетом поиграть не получится при всём желании. Это онлайновая игра, и её контент попросту не работает без доступа к официальным серверам Destiny. Так что если у вас дома перебои с интернетом – готовьтесь к тому, что миссия может оборваться в любой момент из-за разрыва связи. Вся игра разбита на игровые зоны. Прежде всего, это башня стражников, в которой расположены все игровые магазины, источники квестов, а также руководители всех основных фракций, которые выдают игрокам уникальные задания и вручают за их выполнение не менее уникальные награды. У каждого из трёх классов есть свой наставник, перед которым вам предстоит отчитываться о выполнении важных сюжетных миссий. После того как вы получили от руководства задание, вы должны сесть в свой космический корабль и направиться в сторону одной из доступной вам планеты. На сегодняшний день в Destiny вы можете посетить старый советский космодром на Земле, подземные катакомбы на Луне, руины на Венере, а также пустынные холмы Марса. Уровни эти просто гигантские, так что на их исследование может уйти немало времени. Есть в игре и дополнительные небесные тела, но о них мы поговорим чуть ниже. Чтобы дать игрокам возможность быстро перемещаться в пределах одной локации, разработчики решили добавить в игру ховербайки – планирующие над поверхностью мотоциклы, которые игрок может материализовать рядом с собой в любую секунду и мчаться к намеченной цели на огромной скорости. Это несколько скрашивает долгие перебежки от одной планетарной достопримечательности к другой. Миссии, доступные игроку на планетах, делятся на сюжетные, проходя которые вы будете узнавать новые кусочки основной истории игры, а также на те миссии, в ходе которых вы сможете прокачать персонажа. Важно сказать, что некоторые миссии (особенно самые интересные) будут доступны лишь тем пользователям, которые приобрели платную подписку на сервисы Xbox Live или PlayStation Plus (в зависимости от имеющейся у вас консоли). Настоятельно рекомендую вам сделать это, так как в этих совместных миссиях, рассчитанных на участие нескольких друзей, столько веселья, что их просто нельзя пропустить мимо. Вообще, миссии в этой игре особым разнообразием не блещут. Здесь действительно очень немного вариантов. Либо пойти туда, не знаю куда, и кого-то убить, либо пойти в другое место и при помощи своего Призрака восстановить какие-нибудь данные с полуразрушенного компьютерного терминала. Попутно, разумеется, вам придётся перестрелять столько врагов, что сосчитать их попросту не представляется возможным. Совсем забыл сказать, что, несмотря на то что перед нами типичный представитель игры от первого лица, когда мы видим всё глазами игрока, в некоторые моменты игра переключает камеру на вид от третьего лица со спины персонажа. Зачем это было сделано – я так и не понял, так как мне было бы гораздо комфортнее без всех этих свистоплясок с постоянной сменой ракурсов. Как и в любой уважающей себя ММО-игре, всё в Destiny завязано на прокачке и сборе идеального набора оружия и брони. Оружие, к слову, в игре разбито на три класса. К первому относятся крупнокалиберные револьверы, импульсные винтовки, автоматические винтовки и винтовки с повышенной точностью. Ко второму — снайперские винтовки, фьюжен-винтовки и дробовики. К третьему – тяжеловесные пулемёты и гранатомёты. Есть у каждого класса и встроенное по умолчанию холодное оружие, которым он может сражаться в ближнем бою. Никуда не делись и гранаты самых разных мастей. Слотов под оружие и броню у вас строго определённое количество, поэтому если возникают излишки – ненужные аксессуары можно попросту разобрать на запчасти и ценные ресурсы. Чем круче пушка или бронежилет, тем больше можно извлечь пользы из её разбора. Полученные детали можно в дальнейшем использовать для усовершенствования своей амуниции. Все виды предметов в игре делятся на несколько категорий, каждая из которых обозначается своим цветом: обычные (белый), необычные (зелёный), редкие (голубой), легендарные (фиолетовый) и экзотические (золотой). Разумеется, шанс выбить из противников обычное оружие или шлем в сотни, а то и в тысячи раз больше, нежели шанс заполучить какую-нибудь легендарную винтовку, которая с одного выстрела может вынести сильного противника. Прокачка в игре весьма хитрая. На сегодняшний день разработчики ограничили физическую прокачку двадцатым уровнем. Начиная с 15-го уровня игрок имеет право сменить класс своего персонажа на один из двух новых субклассов. Это откроет ему возможность для дальнейшего развития своего персонажа в том или ином направлении в зависимости от выбора. Он может сделать упор на ближний или дальний бой, стать менее восприимчивым к урону или же более проворным. Как только вы достигаете планки в 20 уровней, физическое развитие останавливается. Но здесь начинается самое интересное. Дальнейшая прокачка может быть осуществлена с помощью вашего оружия и одежды. Редкие, легендарные и экзотические предметы могут содержать в себе энергию Странника, которую люди называют «светом». Именно количество света в вашей экипировке и повышает уровень выше 20-го. Чем больше у вас редких или легендарных вещей, тем выше ваш уровень. Но выбить их из монстров или получить по завершении квестов, как я уже писал выше, не так-то просто. Вообще, за выполнение миссий предметы выдаются каким-то жутко случайным образом, поэтому даже если вы играли очень хорошо – по результатам миссии вы можете не получить вообще ничего. А люди, которые вообще не принимали участия в поединках, могут снять все сливки вместо вас. Подобная несправедливость мало кому придётся по душе, но ничего не поделаешь. Это чистой воды рандом, с которым не поспоришь. Сражения с противниками в игре реализованы замечательно. Что и говорить, но механика Halo была отшлифована за последнее десятилетие практически до идеала. Поединки очень быстры и зрелищны, а если вы работаете в команде со своими приятелями, общаясь при этом с ними с помощью гарнитуры, приятных эмоций от игры можно получить во много раз больше. Я впервые играл вдвоём со своим другом, поэтому смог взглянуть на игру несколько иначе. Ведь в период бета-версии мне играть было не с кем. Мультиплеерная составляющая является наиболее важной частью Destiny. Ведь сюжетную часть игроки могут пробежать достаточно быстро, буквально за два-три дня, а вот сражения с другими людьми никогда не надоедают, так как каждый раз получаются уникальными. Для тех, кто любит онлайн-сражения, во вселенной Destiny предусмотрена специальная планета Crucible. Отправившись туда, вы сможете принять участие в одном из нескольких PvP-режимов. Clash – режим, в котором две команды по шесть человек в каждой должны совершить большее количество убийств противников за отведённое на это время. В режиме Control две команды по шесть человек должны захватывать и удерживать контрольные точки на карте. Первая команда, набравшая 20 000 очков за захват и удерживание зон, побеждает. Rumble – это аналог режима free-for-all, когда за каждое убийство игрок получает определённое количество очков. У вас нет друзей в этом режиме – просто стреляйте во всё, что движется. Skirmish – это поединок три на три человека, аналог режима deathmatch, популярного в современных шутерах. Кроме стандартных режимов разработчиками игры регулярно устраиваются уникальные PvP-события с несколько отличающимися правилами. Нужно следить за новостями на официальном сайте, чтобы точно знать, в какие дни будет происходить то или иное событие на сервере. За участие в подобных мероприятиях игроки могут получить уникальные предметы и тонны игрового опыта. За участие в PvP-событиях игроки получают очки репутации и повышают свой Crucible Rank. Повышая этот статус, игроки получают доступ к покупке очень мощного оружия, которое доступно лишь для профессионалов PvP-режимов. Также уникальные предметы можно будет получить, если примкнуть к одной из нескольких фракций, вступить в которые можно в штаб-квартире человечества. Помимо изначальной Crucible, игрок может вступить в ряды Vanguard, Future War Cult, Dead Orbit, New Monarchy, Cryptarch, Queen и Iron Banner. Доступ к двум последним фракциям сессионный и предоставляется время от времени. Подытоживая всё вышесказанное о гейм-плее, могу сказать, что игра станет настоящим подарком для ценителей сетевых баталий от первого лица. Очень глубокая система прокачки персонажа и его оружия обязательно придётся вам по душе, а наличие множества игровых режимов и уникальных событий не даст заскучать в бою.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: