Star Trek Fleet Command: гайд по кораблям

Сериал «Звёздный путь» радует своих поклонников вот уже больше полувека. За всё время его существования появилось не менее 50 игр по его мотивам, включая мобильные. Только в 2020 году вышли две. Первая — стратегия с пиксельной графикой Star Trek Trexels II от издателя с мировым именем Kongregate, увидевшая свет в августе этого года. Вторая — эпическая стратегия с упором на создание и развитие звёздного флота, Star Trek Fleet Command от Scopely, вышла в конце ноября. О ней и пойдёт речь далее. Итак, если имена Кирка и Спока для вас не пустой звук, если вы знаете, кто такие клингоны и ромулане, если вы прямо сейчас готовы бороздить просторы космоса — добро пожаловать на борт «Энтерпрайза»!

Корабли без капитанов, капитан без корабля…

Основная задача игрока в Star Trek Fleet Command — формирование звёздного флота. А это значит, что придётся приобретать разнообразные космические корабли и нанимать экипаж для каждого из них. Сделать это не всегда просто, так как открытие новых кораблей напрямую связано с изучением новых технологий, а те — со строительством базы. Не так-то просто и нанимать команду для управления кораблями — требуются особые жетоны. Так что игрокам придётся столкнуться с такой проблемой, как нехватка звездолётов или членов экипажа.

Сами корабли в Star Trek Fleet Command, от чисто военных до исследовательских, представлены в большом ассортименте. У каждого из них своя «специализация». Линкоры, например, хороши в бою. Геологические же корабли не предназначены для боя, зато незаменимы при сборе ценных ресурсов, таких как парсталь или тританий. Так или иначе, все их нужно улучшать, дабы повысить мощь, вместимость и другие характеристики.

Что касается экипажа, то его членами могут стать легендарные герои франшизы «Звёздный путь»: Джеймс Кирк, Спок, доктор Леонард Маккой, Монтгомери Скотт, Нийота Ухура… Как и корабли, офицеров нужно холить и лелеять, в смысле улучшать и повышать в звании. Мощный флот и сильная команда помогут вам быстрее осваивать космос!

Starfleet Command III ( YuN )

Старые знакомые
Эх, давненько я ничего не писал про Star Trek. А ведь было время, когда в виртуальном пространстве буквально плюнуть было нельзя, чтобы не попасть в очередную игру по мотивам бесконечного сериала. Но потом как-то попритихло. Однако не совсем, и компания Taldren, сменившая издателя (с Interplay на Activision), но не генеральную линию, продолжает линию Starfleet Command, дошедшую уже до третьей серии.

В общем-то, Starfleet Command III имеет много общего с первой и второй играми; вы командуете большим космическим кораблем из мира Star Trek, а впоследствии — и целым флотом таковых, ведете боевые действия в открытом космосе, со временем апгрейдите свою боевую технику… Однако в новой игре будет существенно сокращено управление кораблем на микроуровне, взамен чего игрок получит возможность сосредоточиться на собственно сражениях. Кроме того, будут заметно расширены возможности апгрейда и настройки своих кораблей — вы сможете выбирать для них двигатели, оружие, защиты и другие системы. В бою, особенно когда его ведет целый флот, вы, естественно, не можете управлять лично каждой корабельной системой, поэтому в вашем распоряжении будут офицеры — причем не в виде безликой абстракции, а в виде персонажей со своими навыками и умениями, которые улучшаются по мере накопления опыта. В игре, таким образом, присутствует и RPG’шный элемент.

Сюжет восходит к поздним частям сериала: Next Generation — Deep Space Nine — Voyager. Действие происходит не в XXIII, как в прошлых играх, а в XIV веке, хотя отличия тут чисто косметические — интерфейс, в принципе, такой же, что и раньше, хотя и ожидаются некоторые изменения в сторону большего удобства.

Игроку доступны на выбор четыре расы со своими кораблями — это Федерация, клингоны, ромулане и борги (правда, в отношении последних существует неясность, будет ли возможность играть за них в однопользовательском режиме, или они доступны только для мультиплея: сведения на сей счет противоречивы). В однопользовательском режиме вы можете просто последовательно завоевывать Галактику, а можете проходить кампанию с миссионной структурой. Кампания, как это нередко бывает, состоит из набора базовых миссий, необходимых для прохождения, и необязательных случайных миссий, позволяющих размяться и подзаработать. Для облегчения жизни новичкам предусмотрен большой tutorial, ориентированный на игру за Федерацию (при этом учить жизни вас будут голосом капитана Пикара из фильма (Патрик Стюарт)), а также два маленьких tutorial’а, демонстрирующих специфические возможности клингонов и ромулан.

В игре будет 25 видов кораблей, знакомых зрителям сериала (включая борговские кубические звездолеты), а также несколько новых. Бои, несмотря на внешнюю трехмерность, как и прежде, на самом деле разворачиваются в одной плоскости.

Графика в целом улучшилась довольно значительно; как корабли, так и прочие космические объекты отличаются высокой детализацией и смотрятся весьма реалистично. И взрываются, кстати, тоже. Плюс, естественно, куча всяческих красивых эффектов, связанных со стрельбой энергетическим оружием и защитными полями.

Многопользовательских режимов несколько. Можно просто рубиться в классическом deathmatch’евом стиле «все против всех». Можно атаковать/защищать базу. Можно сражаться на самых мощных кораблях в режиме Battlefest. (Кстати, во всех этих режимах можно играть и одному, заменив живых противников AI’шыми.) И, наконец, самый масштабный многопользовательский режим — Dynaverse, сетевой аналог кампании, с динамически меняющейся галактикой, насчитывающей множество секторов.

Игра может выйти уже в этом ноябре.

База — ваш дом и ваша крепость

Ни одна мобильная стратегия не обходится без строительства крепости. В Star Trek Fleet Command её роль выполняет космическая станция. Так она выглядит снаружи.

А так — внутри.

Соответственно, задача игрока — выполнять внешнюю и внутреннюю «отделку» базы, то есть строить и улучшать её модули. Основные внутренние постройки — операционный модуль («сердце» базы), лаборатория (её «мозг»), академия («кузница» новых членов экипажа), генераторы и склады различных ресурсов. Снаружи размещаются доки для кораблей и оборонные платформы.

Поскольку база — космическая, совершенно не обязательно оставаться на одном и том же месте долгое время. Можно переехать на другую планету или даже в другую систему. Возможность перемещения базы позволит игроку быть ближе к друзьям (или врагам), а также к залежам ценных ресурсов. Отстраивая и улучшая базу, вы открываете новые возможности игры!

Бесконечность — не предел!

Что отличает Star Trek Fleet Command от шаблонной «базостроилки», кроме космического сеттинга? Великолепная квестовая составляющая, которая превращает игру в увлекательное приключение! В отличие от мобильных стратегий, где большинство действий совершается «на автопилоте», в Star Trek Fleet Command для поиска планет, дающих задания, и их выполнения придётся включать голову.

Самые интересные квесты в Star Trek Fleet Command — на поиск предметов в разных системах. По прибытии в любую из них игроку предлагается несколько заданий, в награду за выполнение которых он получает нужный предмет. Задания самые разнообразные: здесь и уничтожение космических негодяев, и мирные переговоры, и добыча ресурсов, и т. д.

В отдельных случаях игроку предлагают варианты завершения задания на выбор. Например, как поступить с преступником — казнить или помиловать, предать справедливому суду или отпустить за взятку и т. п.

Также в Star Trek Fleet Command можно участвовать в эпических межзвёздных PvE и PvP-битвах. Устраняйте космических разбойников и нападайте на других игроков! Главное — соизмеряйте силы своего звездолёта и корабля противника.

Устали от битв? Тогда отправляйте свой геологический корабль добывать парсталь, тританий и прочие ресурсы! Помните, что в галактике вы не одни, и на месторождения ресурсов может позариться кто-нибудь ещё.

Отправив свои корабли на задания, вы можете заняться исследованиями, чтобы повысить боевую мощь кораблей и открыть новые возможности станции.

И, наконец, вы можете объединиться с другими игроками, создав альянс или вступив в существующий. Вкладывайте добытые ресурсы в его развитие, выполняйте задания альянса, помогайте своим товарищам — и вам помогут. В Star Trek Fleet Command определённо есть чем заняться!

Star Trek: StarFleet Command

О, как я погорел! Дважды свалял дурака. В первый раз тогда, когда сделал вид, что Star Trek мне небезразличен, второй — когда поверил, что StarFleet Command стратегия. А в результате этот самый Коммандер уже стоит на пороге моего дома. В его глазах — космос и звезды. Руки дать не просит, но безмолвно ждет, когда я выберу свой народ. Федерация, Ромулане, Клингоны, Горны, Лиране или Гидране? [О боже, кто это все такие!? Кабы знать… Да, но я же недавно играл в Star Trek: Birth of the Federation, симпатичную, хотя и приземленно-стандартную стратегию от Microprose. Помню… Клингоны… злые мужички с топориками… настоящие бойцы… я, пожалуй, за них.] Люблю их всех, родных, но выбираю Клингонов! Ура! Star Trek forever!

Монах: …Его здесь нет, Он в ссылке далеко. Лепорелло: И слава богу. Чем далее, тем лучше. Всех бы их, Развратников, в один мешок да в море. Дон Гуан: Что, что ты врешь? Лепорелло: Молчите: я нарочно…

А не стать ли космолетчиком?

Starfleet Commander — это космосимулятор. По исполнению он необычен, но суть неизменна. Как и всегда, главное — управлять своим корабликом и проходить одна за другой миссии игры. За каждую расу — своя кампания. Прошел миссию — получил медальку — залатал/промодернизировал кораблик — снова в бой. Но, разумеется, не все так просто, заковыка как раз в необычном исполнении игры. Нет вида из кабины, только лишь взгляд со стороны (сзади или сверху — по выбору игрока), панели управления тоже никак не симовские. Более того, место действия плоское! Злой рок сплющил космос в плоское квадратное поле! Но это все-таки сим. [Вот, блин, и приехали. Бабахнуть бы ентого Коммандера сравнением с X-Wing Alliance. Да жаль не играл. А наш спец по симам сейчас над собственной игрушкой корпеет (см. Нави №6’99, Hired Team, интересный получается проект). Нашел, понимаешь, время.] Элементы стратегии в игре минимальны. Это, во-первых, купля-продажа и upgrade между миссиями. Во-вторых, есть перемещения по глобальной карте галактики, которые во многом определяют характер и сложность миссий. В центральных цивилизованных секторах разве что на пиратов залетных поохотиться придется. В пограничных же возможны более серьезные конфликты. Самые же опасные и непредсказуемые — окраинные малоизученные сектора. В-третьих, еще имеется возможность создания флотилий. Один корабль ведешь сам, другим задаешь поведение (агрессивное/осторожное) и цель. При этом можно переключаться между кораблями. Но это все второстепенно, главное же — научиться самолично укрощать хитрые и своенравные СтарТрековские боевые корабли. С наскока их возьмешь, без внимательного прохождения обучающих миссий (сделаны, кстати, весьма качественно) заправским космолетчиком не заделаешься. Нужно научиться оптимально распределять энергию между системами корабля, коих масса. Нужно думать о времени перезарядки орудий, их радиусе поражения и пространственной ориентации. Нужно вовремя чинить “на ходу” поврежденные узлы. Нужно знать, что такое ECM и ECCM [ну и что это такое? Тебе Коммандер объяснял-объяснял, а ты, балда, так и не понял!?] Нужно уметь запускать мины и спутники различного назначения. Нужно освоить несколько основных маневров. Нужно потренироваться в высадке десанта на вражеские корабли, для чего они сначала ловятся в особое энергетическое поле. Нужно, в конце концов, запомнить, как выглядит кнопка “самоуничтожение”, чтобы, кгм… давить на нее при первой опасности. Замечательно! [Что этот Коммандер себе позволяет! "Нужно” да "нужно”, я вроде поиграть собирался, отдохнуть, так сказать… М-да, какой уж тут отдых.] А поле боя действительно плоское, объясняется это настольным прошлым самой игры. Может оно и к лучшему, объем все бы неимоверно переусложнил. В нынешнем же виде все более или менее удобоваримо. Если, конечно, потренироваться и запомнить раскладку клавиатуры. Направление полета удобно задается мышкой, скорость регулируется на панели внизу или с клавиатуры. Плюс к этому осваиваем пальбу — уже можно кое-как играть. Остальное придет с опытом.

Вообще-то тут красиво

В космосе не был, каково там — не знаю. [М[Мы, космонавты, народ скромный, зря выставляться не станем]о космос в StarFleet Commander красив. То бишь, графика — на хорошем уровне. Все сделано не очень броско, но со вкусом. Авторы явно не стремились поразить наше воображение, но сумели создать чрезвычайно приятную атмосферу. Такой почти домашний космос: мягкие краски, симпатичные модельки кораблей, классные спецэффекты, красивый фон. Драйва тут, конечно, мало, но он и не особо нужен — сложной и ответственной работе капитана космического корабля он только бы помешал. “Мило” — вот слово, которое наиболее часто приходит на ум. И притом ускоритель не требуется. А вот небоевая часть игры, так называемая “стратегическая”, выглядит бедновато. И, к тому же, она слишком лаконичная и сухая. Общий стиль, впрочем, не нарушается. В играх сейчас вообще стало хорошей традицией придавать каждой из задействованных сторон свою яркую индивидуальность. У нас здесь шесть рас с различным набором кораблей и оружия, у каждой — свой оригинальный игродизайн. В этом StarFleet Commander и Birth of the Federation похожи. Обе — приятные игрушки. [Х[Хотя за душу особо не цепляют. Только этого Коммандеру я не скажу, а то еще обидится]>

Памятка пилота

Теперь, дабы, наконец, прекратить пустопорожние разглагольствования, коротко опишу управление в игре. Считайте это небольшим вводным Гидом. Тем, кто еще не решил, звать или не звать к себе в гости Коммандера, это поможет определиться. 1. Командование кораблем. Смотрим на рис. 1. Это маленький фрегат Клингонов. Космос впереди чист, но где-то справа обозначены цели (красные квадраты). Правой кнопкой мыши задаем направление, левой — выбираем цель. Указатель скорости обозначен цифрой 1, правее его — регулирующий ползунок. Для изменения скорости используем его или клавиши “A” и “S” (все клавиши можно переопределить по собственному вкусу). Только, разумеется, корабль наберет нужную скорость далеко не сразу. Максимальная скорость ограничивается имеющимися в наличии энергоресурсами.

Цифрой 2 в левом верхнем углу обозначена основная панель управления различными системами корабля. В данный момент это панель навигации, тут несколько дополнительных команд. Вверху — имя офицера в рубке, от его опыта зависит эффективность выполнения наших приказов. Дополнительные команды: стоп-машина (временный останов), защитный маневр (вихляние из стороны в сторону), быстрые развороты (очень эффективны, но могут вызвать перегрузку энергетических систем корабля), облет цели, следование за целью и свободный полет в заданном направлении. В правой части панели находятся кнопки, позволяющие связаться с другими офицерами корабля, то есть вызвать на экран дополнительные панели. Кнопка с изображением гаечного ключа вызывает техников-ремонтников. Далее идут (сверху вниз): “Колба”: это запуск зондов, работа сканеров и пресловутая кнопка “самоуничтожение”; “Солдат”: команды космодесантникам; “Оружие”: некоторые расширенные манипуляции с оружием, запуск мин, выбор режима стрельбы (на поражение или на обезвреживание); “Громкоговоритель”: запись всех сообщений системы; “Щит”: оборонные системы, противометеоритная и противоторпедная защита, энергетические поля, запуск создающих помехи спутников; “Карта”: тактическая карта; “Корабли”: приказы флотилии (атаковать цель, захватить цель, обездвижить и разоружить цель, прибыть в указанную точку, оборонять цель, оборонять главный корабль) и выбор стиля их поведения; “Энергия”: сводка о распределении энергии между системами корабля (двигатель, оружие, энергетический щит и т.д.); “Компьютер”: параметры игры. Цифрой 3 на рисунке обозначена основная оружейная панель управления. Тут показан сам корабль и его оснастка. В нашем случае: 5 фазерных орудий (2 впереди, 3 в хвосте), 2 Disruptor’а и одна ракетная установка. Панель с цифрой 4 — вспомогательная, служит для конкретных операций с выбранным оружием. На рисунке выбраны все орудия сразу (делается это с помощью кнопки “стрелки во все стороны”). При желании можно разбить их на группы и прикрепить к горячим клавишам (“1” – “4”). К примеру, так: 1 — мощные Disruptor’ы, 2 — передние фазеры, 3 — задние. О том, как это делать, хорошо рассказано в обучающих миссиях. Чтобы выстрелить по врагу, нужно сначала привести орудия в боевую готовность. В нашем случае орудия в режиме Offline — выключены. Это экономит энергию, можно развивать более высокую скорость. Нажимаем на кнопку Normal — энергия на выбранные орудия будет подана. Более простой способ — дать общий сигнал “Боевая тревога” (кнопка “R” на клавиатуре или кнопка, обозначенная цифрой 5 на экране). Тогда все системы корабля перейдут в боевой режим. Для зарядки орудий требуется время, точно так же они перезаряжаются после каждого выстрела. Незаряженные орудия показаны затененным красным светом. Непосредственно стрельба — клавиша “Z” или кнопка на экране, обозначенная цифрой 6. Да, не забывайте еще и об ориентации орудий. Для стрельбы из тех же Disruptor’ов корабль нужно навести носом на цель. Назначение кнопки Overload также объясняется в обучающих миссиях. Это форсированный режим подачи энергии (иногда встречается и Suicide overload), когда увеличивается мощь орудия, но уменьшается радиус поражения. Общим для всех кораблей оружием являются фазеры разных типов. Дополнительное оружие у каждой расы свое. Ромулане используют плазменные орудия, плюс к этому их корабли оснащены маскировочным устройством (cloaking device). У людей — фотонное оружие. Клингоны гордятся своим умением пользоваться Disruptor’ами (которые слабее фотонных торпед, но зато быстрее перезаряжаются). Впечатляет ESG-поле у Лиран. Оно одновременно является средством защиты и нападения, потому как уничтожает и попавшие в радиус его действия торпеды, и близко подошедшие корабли противника. Жалко только действует недолго. Это еще не все. Кнопки, обозначенные на рисунке цифрой 7, дают доступ к еще некоторым очень важным командам. “Кружок”: расширенное управление энергетическим щитом. Можно, например, совсем убрать защиту сзади, но увеличить лобовой щит. “Маячок”: те самые ECM (создание помех вражеским компьютерным наводящим системам) и ECCM (создание помех вражеским ECM). К действию ECM особенно чувствительны фотонные торпеды. “Человечек”: запуск бомб (те же мины, только можно указать, куда их выкинуть). “Поле”: параметры силового поля (tractor beam), используемого при взятии кораблей противника “на абордаж”. Кстати, имейте в виду, для высадки десанта на вражеский корабль вам нужно будет отключить свое защитное поле. “Спутники”: запуск имеющихся в наличии спутников, шаттлов, истребителей и т.п., задание им поведения. 2. Основные горячие клавиши (вариант по умолчанию) “A”: увеличить скорость, “S”: уменьшить скорость; “Z”: огонь из выбранных орудий; “R”: боевая тревога; “T”: перебор целей, “Y”: перебор вражеских целей, “U”: перебор дружественных целей; “B”: запуск бомбы, “M”: запуск мины; “С”: максимум энергии на силовое поле (tractor beam); “F”: максимальная мощность ECM, “G”: максимальная мощность ECCM; “[”[” и "] регулирование скорости игры (при скорости 1 игра почти пошаговая, хорошо помогает при бессоннице). (клавиши на правой “серой” стороне клавиатуры) “0”: стоп-машина, “5”: быстрый поворот, “+”: быстрый поворот на 180 градусов, “/”: защитный маневр, “*”: следуй за целью, “,”: облет цели. 3. На отдыхе Успешное выполнение миссии дает нам призовые очки. Их мы должны с умом потратить между миссиями. На рисунке 2 показано типовое меню Ромуланского адмирала. The Academy: обучающие миссии. Rank and Medals: для осознания собственных заслуг.

Recruiting Office: наем офицеров на свои корабли. Каждый корабль имеет пять офицеров: weapon officer (условно говоря канонир), security officer (эффективность действия десантников), science officer (зонды, сканеры, исследование неизученных форм жизни и прочее), техник и пилот (Helm officer). Опыт офицера измеряется в процентах: от 0% (Rookie) до 200% (Legendary). Естественно, опыт офицеров повышается от миссии к миссии. Vessel Library: справочник по кораблям. Всего четыре класса кораблей: фрегаты, легкие крейсеры, тяжелые крейсеры и дредноуты. В начале игры мы задаем ее сложность и время действия, от этого зависит то, с какими кораблями придется воевать, на каких удастся полетать самому. Наиболее мощные корабли доступны только если выбрана Поздняя эра. Вариантов и модификаций кораблей очень много. Даже в пределах одного общего дизайна корабли могут сильно разниться набором оружия, мощностью двигателей и т.п. Кроме того, на пути могут встретиться и Орионские пираты, у которых тоже свои корабли. Попадаются и другие необычные объекты. Shipyard: купля-продажа кораблей. Spacedock: затаривание минами, бомбами, шаттлами, десантниками, техниками и прочим. Galactic News / map: свежие новости о ходе войны и перемещения по глобальной карте. В разных секторах свой набор доступных для продажи кораблей и сидящих без дела офицеров. От сектора зависит и характер миссий. На перемещения призовые очки тоже тратятся. New Mission: получить очередное задание.

Проводы героя

Дон Гуан: Как думаешь? Узнать меня нельзя? Лепорелло: Да! Дон Гуана мудрено признать! Таких, как он, такая бездна!

Все, Коммандер ушел, а я вот что скажу вам по секрету: таких, как он, жучил еще поискать! Пришел, страху нагнал, заставил, понимаешь, на пилота учиться, загрузил по уши своими фазерами-мазерами, а так и не сумел толком заинтриговать. Но это личное, а вообще же — игра очень добротная и оригинальная. Рекомендуется всем, кого приведенное выше перечисление возможностей управления не напугало и не насмешило. Думаю, такие люди найдутся.

Преимущества игры на BlueStacks 4

К сожалению, не все современные смартфоны и планшеты обладают хорошей производительностью. А производительные мобильные устройства обойдутся в кругленькую сумму. Но, если вы являетесь владельцем ПК, вам вовсе не обязательно переплачивать, ведь можно играть в Star Trek Fleet Command совершенно бесплатно при помощи лучшего эмулятора Android BlueStacks 4!

Скачать BlueStacks 4 вместе со Star Trek Fleet Command можно по этой ссылке. Нажмите большую красную кнопку, дождитесь окончания загрузки, затем запустите программу установки и следуйте дальнейшим инструкциям. После установки введите логин и пароль своего аккаунта Google Play. Если вход успешно выполнен, сразу же откроется страница Star Trek Fleet Command. Жмите «Установить», ждите окончания установки, затем запускайте приложение и наслаждайтесь игрой!

BlueStacks 4 позволит запустить Star Trek Fleet Command в максимальном разрешении, недоступном владельцам смартфонов или планшетов. Кроме того, данная программа обеспечивает максимальное удобство управления в игре. Вы сможете перемещать свой корабль в нужную точку и нападать на чужие корабли одним кликом мыши. Также, используя встроенный конфигуратор кнопок, вы сможете назначить клавиши доступа к базе, кораблям, офицерам, различным меню. Наконец, проводя время в Star Trek Fleet Command, вы зарабатываете BlueStacks Points, которые можно потратить на различные покупки: от новых скинов для программы до геймерских аксессуаров.

Коды по «Star Trek: Starfleet Command»

Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и начинайте в нем ковыряться. Открывать его следует Excel’ем!!!

Значения мощности движка (в единицах) находятся в параметрах R_L_Warp, C_Warp, Impulse, Apr, Battery. Единственная загвоздка в том, что больше 150 единиц движки кораблей Федерации выжимать не могут.

Защита (shield) разделяется на шесть плоскостей, охватывающих весь корабль. Значения в случае с этим файлом подразделяются так, что каждый параметр — это две стороны. Таким образом, параметры защиты находятся в Shield 1, Shield 2_6, Shield 3_5, Shield 4, Shield Total. Максимально допустимое значение для защиты кораблей Федерации — 2000. Shiled Total складывается из (shield 1) + ((shield2_6) x 2) + ((shield3_5) x 2) + (shield4).

Создать себе невидимость (Cloaking) очень просто — найдите значение Cloak num и поставьте такое значение, которое будет означать расходуемое количество энергии на этот самый Cloak.

Максимальное количество шаттлов, которое можно купить за раз, находясь в доке, должно превышать базовое ровно в три раза. Максимальное допустимое значение — 30 кораблей. В параметре launch rate можно изменить то количество шаттлов, запускаемых с корабля, после которого кораблю придется перезаряжаться. Если желаете добавить истребителей на корабль, поищите значение fighter bay и установите его на 6 (больше нельзя — игра зависнет). Таким образом, у вас в наличии будут иметься четыре группы истребителей по шесть штук в каждой!

Передвижения корабля находятся по адресам turn mode и move cost. В первом лучше всего указать значение АА — тогда у вас будут самые быстрые корабли во всей Федерации. В move cost, где указываются затраты энергии на каждый ход, лучше всего проставить .25 (четверть единицы).

Повысить престиж можно следующим образом: начните игру за Федерацию. У вас должен быть фрегат F-FF. Сохраните игру, выйдите в Windows и откройте в Excel вышеназванный файл. Найдите значение BPV. В строке с F-FF смените значение на 1000 или выше. Сохраните файл, снова запускайте игру. Загрузите сейвилку, идите в меню Shipyard и продавайте корабль. Взамен вместе с деньгами вы получите и дополнительные очки престижа.

Итоги

Даже если вы не являетесь фанатом «Звёздного пути», обязательно сыграйте в Star Trek Fleet Command. Данную игру можно назвать новым словом в мире мобильных стратегий. Здесь вы исследуете бескрайние просторы космоса при помощи разнообразных космических кораблей, а также примете участие в эпических звёздных войнах. У вас также будет возможность выбирать варианты решения заданий, что нечасто встречается в мобильных играх. Вы сами решаете, кем стать — бесстрашным завоевателем, умелым дипломатом или опытным исследователям. Если вам по нраву подобные космические приключения, смело присоединяйтесь к более чем миллионной армии игроков в Star Trek Fleet Command!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: