Это:
– Люди (относительно нейтральная по характеристикам раса, имеют бонус к карме);
– Эльфы (имеют небольшую прибавку к харизме, скорости и удаче);
– Дворфы (обладают самым выносливым и крепким телом, бонусом к скорости, силе и непреклонной силой воли);
– Орки (имеют еще более мощное тело и бонус к силе);
– Тролли (являются самой сильной и крепкой расой, но все это в ущерб другим характеристикам).
По классам:
– «Уличный самурай» (специализируется на ближнем и дальнем бое, использует оружие ближнего боя и уклонение);
– «Маг» (использует в бою заклинания, ключевая характеристика – сила воли, может использовать и физическое оружие, исцелять);
– «Декер» (входит в матрицу и взламывает любые системы, может взламывать вражеских дронов, защитные комплексы зданий);
– «Шаман» (использует подчиненных духов в бою, может исцелять, раскидывать по полю боя ядовитые облака и так далее);
– «Риггер» (использует маленьких роботов и дронов для ведения боя, сам по себе слаб);
– «Боевой маг» (он же монах, специализируется на ближнем бое, использует энергию Ци для нанесения ударов).
После выбора внешности, класса и расы нам предлагают выбрать имя персонажа, фамилию и уличную кличку, которая станет нашим основным именем по ходу сюжета. Перед заходом в игру распределяем очки кармы по нашей целевой специализации в соответствии с выбранным классом. Смотрим заставочный ролик, где рассказывают, что мы приехали в Гонконг по просьбе нашего приемного отца Реймонда. У него возникли какие-то проблемы, и ему нужна наша помощь. Его мучают кошмары.
Мы оказываемся на пирсе, где нас встречает друг и брат Дункан, с которым мы были подобраны Реймондом и вместе росли в детстве. После короткого диалога становится понятно, что приемный отец, просивший приехать и помочь ему с каким-то делом, не появится. За время нашей разлуки Дункан начал работать в частной полиции. Он пришел со своей напарницей, эльфийкой Картер. Отправляемся на предполагаемое место встречи с Реймондом, но дорогу преграждают прочные ворота. Кабинка охраны закрыта, и там никого нет. Дункан предлагает выбраться с пирса через территорию стройки.
Возвращаемся немного назад и видим запертую металлическую решетку справа. Если вы декер, то взломать систему можете сами. Если вы играете за другой класс, то эльфийка Картер, напарница Дункана, сможет ее открыть.
Проходим в открывшийся проем и натыкаемся на группу контрабандистов. Теперь нас ждет первый бой в игре. Мы застукали их в момент, когда они вылавливали в доках пакет с запрещенными товарами. Начинается диалог, в ходе которого мы ни о чем не договариваемся. Запускается режим боя. Территория боя представляет собой поле, в котором вы можете передвигаться по клеткам. Прочитайте небольшое обучение. У каждого персонажа есть свои способности. Старайтесь держаться за укрытиями.
После того как разобрались с бандой, проходим дальше. Находим еще одни ворота. Напротив них стоит контейнер с нелегальным наркотиком. Забираем его себе.
Подходим к воротам; пока эльфийка Картер будет разбираться с механизмом ворот, у нас состоится диалог с Дунканом. Дверь открыта, и мы можем попасть в город. На улице видим бандитов из той же банды, которая напала на нас в доках. Учимся начинать атаку из скрытности. После того как расправились с бандой, идем на то место, где они стояли. В контейнере находится аптечка. Возвращаемся к месту, откуда пришли. Там стоит шкаф, который загораживает проход в переулок. Отодвигаем и проходим его. Заворачиваем налево и доходим до реки. Там, среди веревок, можно подобрать немного юаней.
Идем в сторону маркера задания. Выходим на площадь, где назначено место встречи с Реймондом. Там нас поджидает вооруженная группа, скрывающаяся в тени: тролль, орк, дворф и эльф, двое мужчин и две женщины. Они отличаются от тех контрабандистов, которых мы победили в доках. Они явно профессионалы и пытаются скрыть свое оружие. Начинаем с ними диалог. Это группа шадоураннеров, которые должны были сопроводить Реймонда Блэка, они тоже ждут его на этом месте. Все вместе они решают пойти на поиски Реймонда, чтобы затем отправиться в отгороженный стенами город.
После окончания диалога снайперы убивают почти всех шадоураннеров и эльфийку Картер. Передвиньте своих персонажей поближе к проводникам. Начнется диалог. Стрелявшими оказываются полицейские, и, несмотря на все заверения Дункана, они не собираются прекращать огонь. Они здесь явно не для того, чтобы производить арест. Молодая орчиха знает, где находится выход, и вместе с девушкой-дворфом предлагают нашему герою и Дункану выбираться отсюда с ними.
Теперь мы играем за всех четверых и пытаемся выбраться в сторону метки. Для начала зачищаем врага слева. С той же стороны видим бьющий из-под земли небольшой источник силы. Шаманка-орчиха сможет вызвать себе защитника, если туда подойдет. Выводим всех бойцов с площади. Она находится под обстрелом, и все будут получать по 14 единиц урона за ход.
Впереди вас ждут две линии обороны. Снимаем первых трех бойцов и продвигаемся дальше, стараясь держаться за укрытиями. На одном из мотоциклов находится передатчик. Можно использовать его, чтобы просто отключить дроидов либо заставить роботов работать на нас. Тогда они сами разберутся с двумя бойцами, спрятавшимися за автомобилями. Когда заходим за автомобили, в тыл выйдет один стрелок. Будьте внимательны, он может незаметно перестрелять ваших бойцов. По заданию необходимо довести до конца всех живыми.
После преодоления барьера с двумя автомобилями видим еще три автомобиля впереди, с ними бороться уже не придется. Теперь надо дойти до метки за один ход. Постоянно прячемся за укрытиями. Когда все персонажи окажутся внутри, переходим в новую локацию.
Мы в канализационных катакомбах. Шаманка оглядывается и подтверждает, что за нами нет погони. Дункан хочет позвонить в свое полицейское отделение и выяснить, что происходит. Наши новые напарники хотят уйти и спрятаться. Дункан не может зайти в систему полицейских: он больше не офицер. Это значит, что есть наводка и всех разыскивают. Каждый полицейский Гонконга знает их имена и будет за ними гоняться.
Прослушиваем новостной ролик. Час назад портовая полиция Гонконга была вовлечена в перестрелку террористической банды. После битвы три террориста были убиты, полицейские тоже пострадали. Во всем обвиняют нашего героя и Дункана, их называют главарями банды и призывают всех быть осторожными и бдительными, поскольку они вооружены и опасны и с ними также есть помощники (показывают фотографии двух шадоураннеров, которые находятся с нами). И они понимают, что теперь нам всем по пути.
Спецназ Гонконга был направлен, чтобы разобраться с угрозой. Главный инспектор признает, что они еще не поняли целей сегодняшней атаки, но она была хорошо скоординирована. Была разослана наводка с указанием убить или захватить всех четырех выживших террористов. Если кто-то их заметит, должен сообщить об этом властям.
Шаманка предлагает залечь пока на дно, чтобы разобраться, что делать со всем этим. Дункан раньше видел подобное и знает, что последует за этим гонением. Он уверен, что нам пришел конец. Дворф предупреждает, что так как у Дункана есть SIN, то любое использование паспорта, демонстрация сетчатки и прочего может нас выдать. Нам предлагают сжечь SIN. Дункан против, но это единственный способ уйти в подполье. Необходимо удалить все данные из матрицы. Надо найти Киндли Ченг – это единственный человек, который может помочь в этой ситуации. Она контролирует весь нелегальный мир на данной территории, занимается подделкой документов и прочим.
Мы спускаемся в подземку и направляемся на встречу с Киндли Ченг. Наши новые знакомые отправляются добиваться у нее аудиенции, чтобы разобраться с нашими SIN. Смотрим отсылку к прошлому Персонажа и Дункана. После диалога нужно выйти из подземки и двигаться в сторону метки.
Выходим и оказываемся на улицах окруженного стенами города. Идем в сторону метки в Маджонг. Внутри находим Ченг и завязываем диалог. Она готова помочь с документами, но в обмен мы должны оказать ей кое-какую услугу. Она просит отнести послание одному из людей. Соглашаемся.
Выходим из здания и идем наверх. Там сталкиваемся с контрабандистом, готовым к диалогу. Он продает разного рода оружие. Идем в сторону метки. Завязываем диалог с охраной Триады. Они нас пропускает. Теперь мы попадаем в меню выбора персонажей, которые будут вам помогать.
Проходим внутрь квартала. Нам необходимо найти главаря этой банды. Идем вниз, видим женщину. Она занимается пошивом одежды. В том числе она сшила костюм для Бао – бандита, которого нам нужно отыскать. Женщина опоздала со сроками всего на один день, а он не захотел принимать ее работу. В итоге она просит передать Бао, что ее время тоже чего-то стоит.
Идем от бабушки вверх. Видим молодую побитую женщину, лежащую на земле. Она просит о помощи и выглядит так, как будто не спала несколько дней. Девушка говорит, что занималась здесь раньше исследованиями потоков Ци и их влияния на окружающую действительность. Она приехала сюда из университета к своей семье. Но члены ее семьи внезапно пропали, а в дом начали приходить странные люди. Тогда она решила перебраться на улицу. Девушка просит завершить ее работу по налаживания движения энергии Ци, чтобы она могла отсюда уехать.
Идем вправо, проходим место, где явно был убит один из торговцев. Завязываем диалог с бандитами слева. Если у вас достаточно харизмы, то можно пройти без конфликта. Если дополнительное задание для вас не имеет значения, то идем на прорыв.
По окончании боя заходим внутрь здания. Заходим в левую от входа дверь. Собираем деньги. Затем идем направо. Идем по коридору и оказываемся в комнате с креслами. Крадем чип из механизма. Заходим в соседнюю комнату. Находим код от двери в комнату Бао – 6378.
Подходим к двери, которая находится дальше, и вводим этот код. Когда дверь открывается, сразу начинает бить тревога. На нас нападают два стрелка. Разбираемся с ними. Заходим внутрь комнаты, тут ожидает Бао. Заводим разговор, он начинает перечислять свои требования, которые мы должны будем передать Ченг по возвращении. После этого он прослушивает ее сообщение. От осознания того, что он на крючке, Бао приходит в ярость и прогоняет нас, сообщив, что придет к Ченг завтра. Выходим из его убежища.
Если хочется выполнить дополнительное задание, можно пройти в обход. От лагеря бандитов идем налево в небольшой переулок, там натыкаемся на громилу, который пристает к дедушке. Он требует от него деньги, которые тот ему отдать не в силах. В перепалке громила бьет дедушку и убегает в погреб. Отправляемся за ним, попутно собирая артефакты. Из кучи мусора берем песок и с его помощью тушим баки с дымом. Таким образом выполняем часть миссии по восстановлению движения Ци.
Если войти и выйти из погреба, дедушка уже будет на ногах. С ним можно побеседовать. Но пока ничего толкового он не скажет. Внизу мы просто обнаруживаем еще один уровень города.
Возвращаемся к логову Бао и идем вниз. Здесь мы найдем лавочника, а за ним находятся провода, которые мы можем починить для восстановления потока Ци. Теперь заводим диалог с человеком.
Это торговец, который может предложить нам кое-какие товары. Опускаемся на нижний уровень – дверь, куда убежал бандит, ударивший старика. Спускаемся вниз. Здесь есть дверь, которую можно открыть, если владеем навыками декера. Заходим внутрь и находим компьютер, подсоединяемся к матрице, взламываем систему. Попадая внутрь, проходим серию испытаний. Сначала нужно пройти первое препятствие, не попадая в поле видимости зондов. Мы попадаем на развилку. Идем налево и снова обходим зондов. Панель на нашем пути можно взломать двумя способами: запоминая комбинации цифр или сражаясь с виртуальными дроидами. Выбрав второй способ, мы просто убиваем все и задействуем все части программы. То же самое делаем, когда идем направо.
Когда система полностью взломана, мы можем возвращаться и выходить. Теперь дверь дальше открыта. Это потайной проход к Бао. Слева от этой двери можно найти торговца оружием. Спуститесь вниз, здесь вы найдете последнюю водяную поломку, которую необходимо исправить, чтобы Ци снова могла циркулировать. В одной из комнат мы найдем бандита, который обобрал старика. После диалога с ним возвращаемся к старику и отдаем ему деньги.
Возвращаемся к девочке из университета. Сообщаем ей, что работа сделана, но ее лакмусовые тестеры не показывают улучшений. Она расстраивается и говорит, что уходит из этих мест и нам советует. Возвращаемся к Киндли Ченг. Она выполняет свою часть сделки. Информация о нас отсутствует в матрице. Теперь мы в тени. Также она сообщает, что Реймонд мертв, передав запись того, как все произошло. Мы видим убийцу и отправляемся на поиски Человека со странным лицом. Ченг обещает помочь, а пока нам следует отправиться отдохнуть.
Идем на корабль, вступаем в небольшой диалог. Идем в каюту. Ночью нам снится кошмар, похожий на тот, что грезился Реймонду, – с демоном-королевой. Просыпаемся от того, что нас будит Дункан и говорит, что нужно поговорить с Ченг. Он рассказывает о своем сне и надеется, что Реймонд жив. Отправляемся к Киндли Ченг. Нас ожидает офицер, которого привел Бао. Вместе с Ченг допрашиваем его. Мы узнаем, что копы нас разыскивают, но кроме этого человека никто еще не знает точно, где мы находимся. Ченг предлагает нам начать работать на нее, стать шадоураннерами. Она хочет узнать, кто убил ее клиента и служащих.
Дункан и главный герой отказываются от своих настоящих имен и берут уличные клички. Теперь вы работаете на Киндли. Все задания она будет присылать на ваш компьютер на борту лодки. Теперь на борту корабля вам будет доступен компьютер, подключенный к сети Теней. Вы можете получать задания и информацию оттуда. Берем все задания, которые там имеются. Спускаемся в подземку. Выбираем тот квест, который будем выполнять.
The DIG
Отправляемся в музей. Наша задача – найти книги, при этом не поднимая шумиху в музее. Дополнительно заказчик просит украсть предметы на 5 тысяч юаней, а также 10 тысяч юаней. Мы можем украсть только 10 предметов, прежде чем сработает сигнализация.
Справа от входа в катакомбы есть кабинет. Книжный шкаф на деле оказывается потайным входом. Можем порыться в компьютере на столе. Проходим дальше и находим два экспоната стоимостью 2600 и 2150 юаней. Это наша основа. Возвращаемся обратно к экспонатам. В правой комнате с экспонатами нам нужно украсть предмет за 1400 и 950 юаней. В левой большой зале крадем три предмета за 1200, 900 и 980 юаней. Дополнительное задание выполнено. Теперь спускаемся в катакомбы.
Здесь нужно найти две книги. Они будут лежать на небольших пьедесталах. Будьте аккуратны, здесь водятся странные создания. Первая книга находится слева от входа в небольшой комнате. Вторая – по центру, но охраняется горгульями. Сами горгульи не очень опасны, а вот бегающие зомби телепортируют игрока в отдельную комнату, где ему предстоит битва один на один. Когда бой закончен, игрок возвращается обратно. Когда забираем книжку, нужно взломать систему в катакомбах. Заходим и взламываем любым способом.
Когда пытаемся выйти из катакомб, путь преграждает еще один мертвый. Он говорит, что не может выбраться отсюда, и просит об услуге. Можно убить его и забрать его императорский меч, а можно помочь. Когда пытаемся выйти, на нас нападает группа защитников.
Расправляемся с ними. Заказчик меняет планы, и теперь мы должны взять ключ с одного из трупов и выбраться через другой ход. У другого входа нас тоже будут ждать враги. Разбираемся с ними и выходим. Возвращаемся в HEOI.
Shadowrun: Hong Kong – город, который не спит
Shadowrun: Hong Kong, третья часть киберпанк-RPG от Harebrained Schemes, собрала запрошенную на Kickstarter сумму в $100 000 всего за сутки. К концу же кампании на счету студии оказалось $1 204 726. Это, конечно, в полтора раза меньше, чем у оригинальной Shadowrun Returns, но сейчас и не 2012 г., когда игровой Kickstarter был для всех в новинку. Давайте разберемся, как Harebrained Schemes потратила полученную сумму и лучше ли Shadowrun: Hong Kong, чем Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall.
Жанр ролевая игра Платформы Windows / MacOS / iOS Разработчик Harebrained Schemes Издатель Harebrained Schemes Сайт harebrained-schemes.com
Колоритный киберпанк-мир, огромное количество диалогов и текста, новые умения, обновленный геймплей в Матрице
Огромное количество диалогов и текста
Улучшенная и дополненная версия Shadowrun: Dragonfall с новыми героями и сюжетом
Учитывая активность комьюнити, которое за прошедшие с выхода оригинальной игры два года создало достаточное количество интересных пользовательских миссий и даже полноценных кампаний для Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall, разработчики могли бы почивать на лаврах или заняться другими проектами, которых у студии на самом деле достаточно, но Harebrained Schemes не унимается, стараясь довести игру до ума. И если Shadowrun: Dragonfall – Director’s Cut была улучшенной и дополненной версией оригинальной Shadowrun Returns, то Shadowrun: Hong Kong стала таким апгрейдом для самой Shadowrun: Dragonfall.
В этот раз сюжет занесет нас в Гонконг, впрочем, события в Сиэтле и Берлине по ходу игры вспомнят. Город на островах залит неоном и действительно напоминает настоящий Гонконг. Здесь много ярких вывесок на китайском, уличных стендов с едой, торговых джонок у берега, а в лицах местных троллей, орков и гномов появился восточный колорит. Впрочем, трущобы, подземелья, склады и офисы одинаковы во всех странах мира, так что каких-то особых отличий не ищите.
Вы прибыли в Гонконг по настоятельной просьбе приемного отца и встретились здесь с названным братом, с которым судьба разлучила вас много лет назад. Как и в Dragonfall, события в Shadowrun: Hong Kong набирают обороты стремительно. Только что вы были почти честный гражданин, ищущий человека, потерявшегося в большом городе, а буквально через пять минут – вы безымянный изгой, террорист, на которого охотится полиция и наемники всего Гонконга. Почему все пошло кувырком, куда пропал ваш приемный отец, как со всем этим связаны странные сны, которые видят многие жители Гонконга, вам и предстоит разобраться. Сюжет крутится вокруг Города-крепости Коулун, знаменитых трущоб Гонконга с самой высокой плотностью населения в мире и высочайшим уровнем преступности.
После весьма бодрого старта сюжет традиционно берет паузу, предоставляя вам свободу действий и возможность подзаработать немного денег, прокачать и экипировать команду для будущих миссий. Как и в Dragonfall, здесь имеется центральный хаб с базой команды, торговцами и дополнительными квестами. Никто не просит вас быть нянькой для обитателей Хои, как было в Берлине, но пообщаться с местными жителями и получить дополнительные бонусы и информацию все-таки стоит.
Вообще, общение – основа геймплея Shadowrun: Hong Kong. Если в Dragonfall, по прикидкам, было 18 тыс. строк текста, то в новой игре – уже 25 тыс. строк. Логи хакерских форумов, письма, документы и беседы, беседы, беседы… Говорить придется не просто много, а очень много. Традиционно, некоторые миссии можно пройти вообще без единого выстрела, выбирая правильную манеру общаться, используя свою харизму и интеллект. Так, поиск серийного убийцы в общине хакеров состоит из трех часов разговоров, допросов свидетелей, изучения улик и поиска информации. А заканчивается все это боем ровно на 15 секунд (15 секунд, честно!), да и его можно при желании избежать.
Учитывая использование хорошего книжного языка с частыми вкраплениями достаточно редких слов и цветастыми сравнениями – рекомендуем играть со словарем. Перевод игры на русский силами комьюнити уже начат, причем той же командой, что очень неплохо переводила недавно Shadowrun: Dragonfall – Director’s Cut. Но дело это небыстрое, особенно учитывая объемы текста, так что я бы не ждал данной локализации раньше, чем через полгода.
Из нововведений сразу же бросается в глаза переделанный геймплей в Матрице и взлом систем безопасности. Если раньше это был такой же походовый режим, как в обычном бою, то сейчас вы можете бегать по Сети в режиме реального времени, вычисляя маршруты патрулирования охранных ботов и прячась от них. В случае обнаружения или превышения уровня тревоги бои переходят в пошаговый режим. Выглядит такое переключение, особенно во время идущего в реальном мире боя, немного странно, но в целом новая Матрица явно лучше, чем предыдущий вариант.
Переделке подверглось и меню развития персонажа, теперь разные характеристики и умения представлены в разных вкладках, что облегчает ориентирование. Плюс появилась новая ветка умений – Cyberware и, соответственно, новые типы оружия.
Чтобы закончить с нововведениями. В Shadowrun: Hong Kong обновленный звуковой движок с контекстной динамической музыкой, переделанный интерфейс инвентаря, возможность перейти в боевой режим в любой по вашему выбору момент, если противник вас еще не видит, плюс анимированные ролики в ключевых точках сюжета.
Лично мне персонажи Shadowrun: Hong Kong понравились больше, чем немного прямолинейные герои Dragonfall: они совершают ошибки, меняют свое мнение, рассказывают интересные истории. Плюс у каждого есть свои тараканы в голове и собственные миссии, которые они предложат, если будут доверять вам, так что не забывайте общаться с сопартийцами.
Вообще задания в Shadowrun: Hong Kong получились отличными. Каждый «бег» – это интересная история, с разными способами ее распутывания и различными вариантами окончания. Здесь почти всегда все идет не по плану и есть где проявить себя. Только что вы грабили исторический музей, а теперь вламываетесь в лабораторию какой-то корпорации, чтобы в следующем задании разрушить офисный фен шуй, разбросав документы на столах, или посетить местную выставку для гиков, чтобы разобраться с детскими обидами вашего напарника. После каждых двух-трех заданий вам подбрасывают кусок головоломки, связанный с исчезновением вашего названного отца. Там все непросто.
В целом Shadowrun: Hong Kong, несмотря на все нововведения, играется как дополнительный модуль к Shadowrun: Dragonfall. Модуль, безусловно, интересный, заслуживающий внимания всех любителей киберпанка, но не стоит ждать от новой игры откровений – это все тот же Shadowrun. Если вам нравились предыдущие части, обязательно понравится и новая. Если же киберпанковские пошаговые стратегии – это не ваше, то на подходе Satellite Reign, тактическая стратегия в реальном времени, чем-то напоминающая легендарный Syndicate (да, киберпанк нынче в моде!), но это уже совсем другая история.
ASUS рекомендует:
ASUS Strix Tactic Pro Keyboard (90YH0081-B2RA00) Мыши, клавиатуры на
Уведомить о появлении в продаже
ASUS Strix Pro (90YH00B1-M8UA00) Наушники, гарнитуры на
от 2 499 грн
Предложений: 2
Сравнить цены
ASUS Strix Claw Gaming Mouse (90YH00C1-BAUA00) Мыши, клавиатуры на
Уведомить о появлении в продаже
ASUS Strix Glide Control (90YH00E1-BDUA00) Коврики для мыши на
от 599 грн
Предложений: 1
Сравнить цены
ASUS Strix Glide Speed (90YH00F1-BDUA01) Коврики для мыши на
от 479 грн
Предложений: 2
Сравнить цены
Meet With the Whampoan Elders
Идем в Whampoan. Здесь было совершено убийство, и нам нужно разыскать того, кто это сделал. Заходим в соседнее здание, осматриваем место преступления. На полу лежит труп. Осматриваем все улики, проходим дальше. Пытаемся разузнать об убийце побольше.
Выходим из здания и опрашиваем незнакомцев. Для начала нас отправляют посетить местный гараж. Находим там следы крови, можем разобраться с ними, если есть желание. Затем возвращаемся к заказчику и берем у него ключи от магазина Магпи. После этого посещаем Jackpoint и осматриваем там все, что подсвечено. Возвращаемся обратно к заказчику и опрашиваем всех персонажей в залах.
После этого выходим из здания и идем наверх, там мы сможем опуститься в канализацию. Находим группу людей, которые явно занимаются чем-то незаконным. Убеждаем их не убивать нас, а помочь в расследовании. Они отдают ключ от Magpie`s stockroom. Заходим туда, находим еду и маски. В этот момент заходит и сам убийца; мы можем предложить ему работать на нас, а можем убить. Если его оставить, он будет и дальше убивать и пожирать своих жертв. Приходим к заказчику, отчитываемся в выполнении задания. Возвращаемся в HEOI.
BAD QI
Наша задача – заполнить это здание плохой энергией Ци. Для этого нужно устроить как можно больше разрушений. Но, чтобы попасть туда, куда нам нужно, необходимо пройти охрану.
Заходим на территорию, со всеми разговариваем, взламываем систему. Возможно, придется немного повздорить с охранниками. Зачищаем верхний этаж и получаем доступ к лифту.
Спускаемся вниз и нарушаем движение энергии Ци, как только можем. В первой комнате справа находим компьютер, во второй очень много предметов, которые можно сломать. Таким образом, поочередно заходим в каждую из комнат и все проверяем. В кабинете найдем код от компьютера из первой комнаты. Когда энергия Ци будет достаточно нарушена, на нас начнут нападать воплощения этой энергии. Добейтесь того, чтобы энергия Ци была нарушена наполовину. Дополнительно можно нарушить ее и на 75%, и на 100%.
Заходим в другую кабинку лифта. Мы попадаем в красивый сад.
Его нужно разрушить настолько, насколько сможем. В конце сада находится большой цветок лотоса. Но путь к нему преграждают пять шаманских духов. Разбираемся с ними и разрушаем лотос. Разрушаем еще один элемент справа сверху. Теперь на нас нападает группа из магов. После того как разберемся с ними, подходим к панели на стене, слева от лифта. Задание закончено. Возвращаемся.
По возвращении нам звонит Киндли Ченг, требуя, чтобы мы к ней зашли. Она рассказывает новые подробности расследования. Был обнаружен Человек с пластиковым лицом, а также те, кто так или иначе причастен к пропаже Реймонда. Они же ответственны за охоту за главным героем, его братом и шадоураннерами. Теперь добраться до них – вопрос времени. К тому же есть все основания полагать, что Реймонд жив.
Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 1 |
Игру добавил Elektra [3536|24], ред. John2s [2789|349] | 2015-08-22 | Ролевые игры (RPG) (723) | Просмотров: 5168
• Название игры / Game name:
Shadowrun: Hong Kong v3.1.2
• Год выхода / Release date:
2015
• Разработчик / Developer:
Инди-игра (51) от Harebrained Schemes (4)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723); Стратегии (822)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
2.06 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 2)
• Другие части игры:
— Shadowrun Returns Deluxe v1.2.7 + 1 DLC — Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut v2.0.9
В Shadowrun: Hong Kong
игроки вновь вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой и необузданной магии и продвинутых кибернетических имплантатов. Как и прошлых играх серии, Вас ждет сильный сюжет, масса моральных выборов, команда харизматичных героев, увлекательные тактические пошаговые сражения, а также гибкая система настройки персонажей.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Shadowrun: Hong Kong — это новая пошаговая ролевая игра с элементами стратегии от студии Harebrained Holdings
. На этот раз действия игры развиваются в далеком будущем 2056 года в городе Гонг-Конг, который стал самостоятельным государством, объединив на своей территории старый и современный Китай. Это земля ярких огней, сверкающих башен и беспокойных духов, где жизнь дешева и все продается.
Язык интерфейса:
Английский.
Язык озвучки:
Английский.
Системные требования:
Операционная система:
Windows XP (SP3), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
x86-compatible 1.8GHz or faster processor
Оперативная память:
2 Гб
Видеокарта:
256 МБ, совместимая с DirectX 9
Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске:
10,8 ГБ
HONG KONG. A stable and prosperous port of call in a sea of chaos, warfare, and political turmoil. The Hong Kong Free Enterprise Zone is a land of contradictions — it is one of the most successful centers of business in the Sixth World, and home to one of the world’s most dangerous sprawl sites. A land of bright lights, gleaming towers, and restless spirits where life is cheap and everything is for sale.
Shadowrun: Hong Kong is the third standalone game in Harebrained Schemes’ critically-acclaimed Shadowrun cRPG series. Experience the most impressive Shadowrun RPG yet with an all new crew, expanded magic and cyberware, a completely revamped Matrix, an upgraded release of the Shadowrun Editor, and much more!
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!