The Dark Eye: Demonicon — Интервью с разработчиком Carsten Strehse


Прохождение

Перед нами — фэнтези-игра, поэтому стоит быть готовыми к тому, что сюжет окажется абсолютно непредсказуемым. Кстати, на деле так и получается. Нам предстоит переживать довольно странные события, которые могут показаться кому-то из ряда вон выходящими, но так уж решили разработчики.

Прохождение The Dark Eye: Demonicon начинается с ряда сражений против неведомых зверей. В первой главе герой то и дело занимается подниманием рычага и драками с существами.

В процессе нужно не забывать прокачивать навыки и собирать все, что встречается на пути. Кроме того, нужно помнить о ловушках, которые придется ликвидировать.

Кстати, многое также зависит от вашего выбора. Это проект с нелинейным сюжетом, поэтому прохождение The Dark Eye: Demonicon зависит только от вас.

В первой главе предстоит выполнить несколько побочных заданий. Поэтому стоит запастись терпением, чтобы отойти от дел насущных. После можно вернуться к главной сюжетной линии.

The Dark Eye: Demonicon (2013/PC/Русский), Repack от R.G. Games

ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 25 октября 2013 Жанр: RPG, 3rd Person, Action, 3D Разработчик: Noumena Studios, Kalypso Media Group Издательство: Kalypso Media Тип издания: Repack Язык интерфейса: RUS|ENG Язык озвучки: ENG Таблетка: Вшита (3dm)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows ХР, Vista, Se7en, Win8 ✔ Процессор: CPU 2 GHz Dual-core ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Мб ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 8,7 ГБ

ОПИСАНИЕ: Игра The Dark Eye: Demonicon — захватывающая повесть о событиях в необычайно популярной вселенной «The Dark Eye», богатом и детально проработанном мире, хорошо знакомом поклонникам жанра фентези и любителям настольных ролевых игр. The Dark Eye — Demonicon рассказывает о печальной судьбе брата и сестры, ставших марионетками в руках зловещих и жестоких сил. В окружающем их страшном мире их талант одновременно становится как благословением, так и проклятием. Обоим угрожают бесчисленные опасности и демонические искушения, вынуждая их снова и снова принимать тяжелые решения, каждое из которых влечет за собой последствия. Именно они определят будущее целого континента. На пути к свободе стоят бесчисленные орды чудовищ, и лишь волшебство и сила оружия помогут им разогнать сгущающуюся тьму.

Особенности игры

— Динамическая ролевая игра с видом от третьего лица, яростными комбинациями ударов и ошеломляющими магическими заклинаниями. — Изобилующее неожиданными поворотами и неоднозначными конфликтами повествование, которое зачастую требует принимать нелегкие решения. — Насыщенные сражения, получить преимущество в которых помогут наблюдательность и продуманная тактика. — Уникальная система волшебства, которая наделяет героев опустошительным могуществом и постепенно изменяет их внешность. — Создание предметов позволяет варить зелья, покрывать ядом клинки и зачаровывать броню. — Великолепная 3D-графика, полностью раскрывающая возможности движка Havok Vision. — Подробно проработанный игровой мир, являющийся частью вселенной The Dark Eye.

Особенности Repack`a

— Не вырезано / Не перекодировано — Дополнения: «Львиный укус», «Непокорный», «Боевой бык» — Update 2 (1.1) — Разбит на 2DVD5 (readme.txt в папке раздачи) — Установка дополнительного П.О. (опционально) RePack подготовлен Baracuda UA для R.G. Games

Скриншоты

Вторая глава

После разговора с отцом герой покидает город. На его пути встретится человек, который даст ему задание. По пути в город вас ждет много ловушек, поэтому нужно быть аккуратным, а также при желании стоит подбирать побочные задания.

После некоторых таких миссий игрок снова должен будет одолеть зомби и бандитов. Из деревни придется отправиться на поиск яиц. По ходу прохождения The Dark Eye: Demonicon не забывайте заглядывать в разные комнаты или посещать локации, там вас ждет не только дополнительный опыт, но и амуниция.

Далее предстоит бой с хищным растением. При битве с клоном лучше использовать яд, если другими способами его не одолеть. Теперь нужно посетить дочь правителя деревни. Конечно же, у нее тоже есть несколько заданий.

Далее по локации вас ждет встреча с магом, который отправит вас на бой с вурдалаком. Лучше использовать магию, а в случае неудачи — ядовитые звездочки. По окончании сражения нужно будет выступить против мага. Вначале нужно убить прутики, а когда ведьмы подойдут к крупным прутикам, то нужно зарядить туда ядовитые звездочки. Проще всего мага одолевать, взрывая возле него зомби.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons

или
Warhammer(подобных статей и без того тысячи), а о менее распространенных, но ничуть не менее интересных.
И начнем мы со вселенной
Das Schwarze Auge, она же The Dark Eye
, — жутко популярной в Европе (особенно в Германии) и только начинающей набирать известность у нас. Если задумка вам понравится и вы захотите почитать про другую подобную вселенную — просто напишите об этом в комментариях.

Есть такое понятие — «оксюморон», сочетание несочетаемого. «Википедия» в качестве примеров приводит фразы вроде «живой труп» или «грустная радость». Сюда же, по идее, можно вписать и выражение «реалистичное фэнтези» — тут уж либо магия и драконы, либо реализм. Но есть и исключения, ярчайшее из которых — пожалуй, Средиземье Толкина. Оно вылизано до мелочей: от непротиворечивых языков выдуманных народов до мест произрастания отдельных видов флоры. Другой пример: «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, где в фэнтезийном антураже развиваются вполне историчные придворные интриги.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Немецкая The Dark Eye принадлежит именно к таким мирам. Сами разработчики, правда, предпочитают термин инвертировать и настаивают на формулировке «фэнтезийный реализм». Звучит странно, особенно с учетом типичного набора рас (эльфы, гномы, орки) и классического псевдосредневекового окружения.

• Дети разных народов в The Dark Eye. И это лишь малая часть тех, за кого можно играть.

Но если начать разбираться, подвох становится очевиден. Дело в том, что тут, как и в реальной жизни, нет места всемогущим героям. Магу-одиночке в The Dark Eye не под силу сжечь город дотла, для этого нужен немалый отряд, а лучше гигантский дракон. Однако дракон вряд ли будет заниматься такой ерундой, ему это просто не нужно (разве что какой-нибудь дурак выстрелит в зверюгу из баллисты). Цели у него, как правило, совершенно иные. Например, хорошо покушать — туша таких размеров не выживет без пары-тройки бычков в день. Поэтому нет здесь бороздящих небеса орд рептилий — ни один мир не прокормит тысячу таких громадин.

По мнению разработчиков, что бы ни происходило в их мире, оно должно быть максимально достоверным. Именно на этом принципе и строятся правила настольной игры, которой, кстати, в 2014-м стукнет тридцатник, — и при этом она до сих пор популярна. Особенно на исторической родине — в Германии, где она обошла по продажам хит всех времен и народов Dungeons & Dragons.

• Книга правил, без которой настоящего настольного приключения не получится.

Как и положено настольным ролевым играм, в ней есть мастер (Highlord) и игроки (Heroes). Мастер придумывает историю, расставляет на пути ловушки, выдает квесты, при случае награждает — в общем, пишет маленькую или не очень книгу. Герои же путешествуют по ее страницам, ввязываются в драки, общаются с местным населением и всячески стараются стать чуточку сильнее. И, разумеется, все это делается в соответствии с книгой правил, где есть советы почти на все случаи жизни. Ну и при посредничестве Его Величества Случая (в лице шестигранного и двадцатигранного кубиков, помогающих определить, удалось или нет то или иное действие).

НА ЗАМЕТКУ:

несмотря на громкий термин «фэнтезийный реализм», есть в The Dark Eye вещи, которые реалистичными не назовешь. Самый мощный пример — равноправие женщин и мужчин у большинства народов. Разумно с точки зрения толерантности, но исторически ни разу не достоверно. Зато в какой еще ролевой системе удастся примерить на себя роль королевского гонца или скомороха?

• Местные «скоморохи» за работой. Учтите, они не всегда такие мирные.

На базе настольных правил появились и игры компьютерные. В июне 1993-го в продажу поступила англоязычная Realms of Arkania: Blade of Destiny

(немецкая версия с зубодробительным названием
Das Schwarze Auge: Die Schicksalsklinge
вышла на год раньше), познакомившая с вселенной игроков всего мира. Игра напоминала культовый уже к тому моменту Eye of the Beholder и заработала массу лестных отзывов.

Да, не обошлось без условностей — большую часть «фэнтезийного реализма» выкинули в ущелье. Но главное сохранилось — нетипичное для ролевых игр ограничение по времени. Вознамерившиеся изничтожить всех вокруг орки не планировали до скончания веков сидеть на пятой точке. Стоило замешкаться в поисках артефактного меча, как орда вторгалась на земли свободных народов и устраивала скромненький такой геноцид. С предсказуемыми последствиями в виде «Game Over».

• Отряд в Blade of Destiny состоял из шести героев. Более чем достаточно, чтобы уметь все или почти все.

Это была лишь первая часть трилогии, в 1994-м за ней последовала Realms of Arkania: Star Trail

. Как и Blade of Destiny, она основывалась на настольной ролевой системе и разрешала и упрощенную генерацию персонажа, и «экспертную». Надо сказать, продвинутый вариант был сложнее, чем в Dungeons & Dragons, и многие не решались тратить несколько часов на создание боеспособной группы.

Хотя «боеспособной» — однобокая характеристика, в Realms of Arkania важны были социальные навыки, благодаря которым вы не только получали больше сведений о мире, но и открывали новые варианты прохождения квестов. К счастью, Attic Entertainment Software

встраивала в свои в игры электронный блокнот, где не только сохранялась ключевая информация, но и позволялось делать заметки. Вдобавок тут были охота, ремесла, занятия музыкой и прочие «невоенные» развлечения. Неплохо для 1994 года, да?

• И начинался смертный бой! Сражений в Star Trail (как и в Realms of Arcania в целом) было видимо-невидимо.

Другая приятная особенность, позаимствованная у настольной игры, — перенос партии из приключения в приключение. Пройдя Blade of Destiny, вы могли сохранить свой отряд, а затем отправить его как в Star Trail, так и в третью часть — Shadows over Riva

(1997).

Приятные воспоминания оставляли и отлично проработанные ключевые NPC, с которыми было приятно пообщаться как на важные, так и на отвлеченные темы. Хотя в мире Ethra

(явная анаграмма от Earth) никогда нельзя знать наверняка, к чему приведет невинное замечание. Может, именно оно станет ключом к поискам древней эльфийки-вампирши, которая вдруг обидится на неловкий комплимент и полезет в бой. А может, вовремя вставленная шутка позволит двум народам наконец-то наладить мирные отношения?

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Хотя четвертая редакция настольной ролевой игры вышла в 2001 году, компьютерную RPG на ее основе мы ждали целых семь лет. И у Drakensang: The Dark Eye

(2008) обнаружился один серьезный недостаток — взятые в партию персонажи напрочь теряли индивидуальность. Каждая их реплика воспринималась как праздник, а каждый квест от соратника — чуть ли не как второе пришествие.

Компенсировалось это и ролевой системой с тучей навыков и умений, и сражениями (поначалу казавшимися заторможенными), и великолепными квестами. Даже к классическому штампу — миссиям «пойди-принеси» — в Drakensang подошли с юмором, одни поиски бороды для гнома чего стоят. Но были и стихотворные загадки, и работа адвокатом, и игра в наперстки… Уже в стартовой локации встречается товарищ, потерявший язычки кошаммеров. Можно пойти по банальному пути: найти их и вернуть. Но если стащить из его кармана записку, можно узнать, что стоят язычки не предлагаемые им четыре монеты, а минимум 10. Чем не повод отказать наглецу и поискать иного покупателя?А ведь таковой найдется. И даже не один.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Во второй части — Drakensang: The River of Time

(2011) —
Radon Labs
зашла еще дальше по пути «фэнтезийного реализма». Она окончательно наплевала на штамп, согласно которому герой должен предотвратить глобальную катастрофу, и точка. Главную цель этой игры в каком-нибудь
Mass Effect 3
записали бы в лучшем случае в цель побочного квеста.

Но именно этим The Dark Eye и сильна: здесь не считают, что каждый обязан спасать вселенную перед завтраком, после завтрака, а желательно еще и вместо завтрака. И потому континент Авентурии кажется более живым, чем миры в других ролевках. Здесь все проблемы важны — и горе бургомистра, чей город подвергается атакам пиратов, и несчастье лешего, у которого рядом с жилищем засорилось озеро. К слову, в The River of Time возросла роль социальных навыков, хотя полноценное «дипломатическое» прохождение все равно невозможно.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Досадно, но в Drakensang Online

(2011) от великолепия двух офлайновых игр не осталось почти ничего. Социальная составляющая исчезла вообще, шикарные квесты сменились забегами в стиле «убей-принеси», и игрокам осталась одна радость — манчкинство.

У разработчиков получилась онлайновая версия не то Diablo 3, не то Torchlight 2. Типичная, хоть и очень красивая браузерная ММО без прочной связи с уникальнейшим миром Made in Germany.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не оказалось этой связи и в The Dark Eye: Chains of Satinav

(2012) — первой
не
ролевой игре по миру Das Schwarze Auge. Сам по себе это квест оказался совсем недурен: длинная история с печальной развязкой вполне заслуживала внимания.

Но происходящие там события с тем же успехом могли развиваться в Средиземье или даже в Нарнии. Наличие слов The Dark Eye в названии оправдано лишь горячей любовью разработчиков ко вселенной. К счастью, нравится она не им одним — и на подходе еще одна ролевая игра по имени The Dark Eye: Demonicon

.

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Das Schwarze Auge не повезло в одном: с выбором места рождения. Из почти двух сотен повестей и романов, действие которых происходит во вселенной, на английский переведены считанные единицы. Книг с описанием мира не на немецком тоже кот наплакал. Ролевые игры локализованы, однако качество диалогов порой оставляет желать лучшего. Даже вторая браузерная MMO по «Темному глазу» — Herokon Online

— есть лишь в версии на языке Гёте. Словом, если хотите регулярных путешествий на континент Авентурия — учите немецкий. Впрочем, попытки вселенной прорваться во внешний мир продолжаются, и рано или поздно она имеет шансы добраться в локализованном виде и до нас.

Третья глава

Основное задание — найти детей. Но на пути его выполнения придется снова проходить побочные миссии. После этого достаточно будет следовать маркерам.

Чтобы одолеть огненных демонов, достаточно использовать ледяное копье. Благодаря этой миссии вы сможете вернуть детей матери.

После снова возвращаемся к отцу героя. Состоится очередной разговор с ним, после которого нужно будет выбрать одну из враждующих сторон и помочь. Рогатых рыцарей можно одолеть ядами и зельями. После достаточно будет отправить мага в бордель.

Во время возвращения к отцу нас снова ждет ловушка. В этот раз — маги-ниндзя. Их легко одолеть с помощью холода. Барбардианцы боятся магии, поэтому с ней их и получится одолеть.

В конце третьей главы прохождения The Dark Eye: Demonicon нас ждет сражение с ведьмой. Лучше не атаковать всех ее иллюзий, а отследить появление оригинала. Она отличается белой аурой.

Когда она ослабнет на половину здоровья, наступит вторая фаза сражения. Не стоит тратить время на прислужников, проще будет сразиться с двойником и самой ведьмой.

The Dark Eye: Demonicon [v.1.1] (2013/РС/Русский) RePack от Deefra6

Название игры: The Dark Eye: Demonicon Год выпуска: 2013 Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person , Разработчик: Noumena Studios Издательство: Kalypso Media Тип издания: Repack Версия игры: 1.1 Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Присутствует (3DM)
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 9.0 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512MB VRAM AMD Radeon 3800 series или NVIDIA GeForce 9600GT или лучше (поддержкой Shader Model 4.0. ATI и DirectX 9.0c).

Игра The Dark Eye — Demonicon — захватывающая повесть о событиях в необычайно популярной вселенной «The Dark Eye», богатом и детально проработанном мире, хорошо знакомом поклонникам жанра фентези и любителям настольных ролевых игр. The Dark Eye — Demonicon рассказывает о печальной судьбе брата и сестры, ставших марионетками в руках зловещих и жестоких сил. В окружающем их страшном мире их талант одновременно становится как благословением, так и проклятием. Обоим угрожают бесчисленные опасности и демонические искушения, вынуждая их снова и снова принимать тяжелые решения, каждое из которых влечет за собой последствия. Именно они определят будущее целого континента. На пути к свободе стоят бесчисленные орды чудовищ, и лишь волшебство и сила оружия помогут им разогнать сгущающуюся тьму.

-Динамическая ролевая игра с видом от третьего лица, яростными комбинациями ударов и ошеломляющими магическими заклинаниями. -Изобилующее неожиданными поворотами и неоднозначными конфликтами повествование, которое зачастую требует принимать нелегкие решения. -Насыщенные сражения, получить преимущество в которых помогут наблюдательность и продуманная тактика. -Уникальная система волшебства, которая наделяет героев опустошительным могуществом и постепенно изменяет их внешность. -Создание предметов позволяет варить зелья, покрывать ядом клинки и зачаровывать броню. -Великолепная 3D-графика, полностью раскрывающая возможности движка Havok Vision. -Подробно проработанный игровой мир, являющийся частью вселенной The Dark Eye.

Особенности Repack`a:

— аудио качество 100% * видео пожато до 70 % * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft’a (DirectX, Visual C++, ) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 10-20 минут(а,ы) Разное: * игровые архивы не тронуты версия игры v1.1 (Update 2), разблокированы DLC (Львиный укус,Непокорный,Боевой бык) Repack от Deefra6

Четвертая глава

В начале нам нужно найти дерево. После поболтать с любимой и отцом. Далее — парочка простых заварушек. Все это приведет нас к загадке со столбами. Головоломка простая, поэтому вы быстро с ней справитесь. Тут же нужно забрать два камня.

За дверью справа будет очередная локация. Тут придется бороться с ящерами. Чтобы получить третий камень, нужно в топку закинуть слиток и скелет.

С тремя камнями можно возвращаться к отцу и решать судьбу новой церкви. Далее геймера ждут серьезные сражения. Тут будет все зависеть только от его умений и навыков. Важно, чтобы герой был прокачан и имел необходимые скилы.

После освобождения отца придется снова отправиться за камнями печати. В саду нужно будет одолеть демонов и забрать первый артефакт. В лабиринте придется сразиться с щупальцами, а после использовать рычаг, чтобы достать второй камень.

Чтобы получить третий камень, нужно решить головоломку в библиотеке. Достаточно использовать определенные книги, которые нужно будет возложить на алтарь.

В фэнтези-игре вас ждет огромное количество сражений с демонами и разной нечистью. Будьте готовы к тому, что они на каждом шагу.

В конце четвертой главы придется вновь встретиться с мощным боссом. В этот раз мы одолеем ведьму-эльфийку. Для начала нужно разрушить два кристалла, после убить всех охранников. Ведьма натравит новых демонов, их тоже придется одолеть. Босс будет находиться немного поодаль от вас, но нужно за ней следить. В какой-то момент с нее спадет щит, нужно будет кинуть в нее ядовитые звездочки.

Пару метких попаданий и ведьма уже лежит. Нужно быстро подбежать к ней и бить всем, что есть под рукой.

Рейтинг: 6.5 (2)

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2016-02-02 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (723) |

• Название игры / Game name:

The Dark Eye: Demonicon v1.1.0.0 revision 51929 (update 2) + 3 DLC
• Год выхода / Release date:
2013
• Разработчик / Developer:
Noumena Studios (1)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
4.9 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
6.5 из 10 (всего голосов: 2)
• Похожие игры:
— Drakensang: The Dark Eye — Risen. Коллекционное Издание — Risen 2: Dark Waters v1.0.1210 + 3DLC / Risen 2: Темные воды v1.0.1210 + 3DLC

Demonicon

— готическая экшен-RPG во Вселенной
The Dark Eye
с трагическим сюжетом и динамичной ролевой составляющей.

Игра ОБНОВЛЕНА

до
ПОЛНОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

The Dark Eye: Demonicon

рассказывает трагическую историю о брате и сестре, которые стали пешками в руках злобных сил мира жестокости и несправедливости. В этом мрачном магическом мире их привязанность друг к другу является одновременно и благословением и проклятием. Обоим постоянно угрожает смертельная опасность и демонические искушения, проходя которые героям нужно найти путь через мучительные испытания, принимая серьезные решения. Судьба всего континента зависит от их действий.

Язык интерфейса:

Русский, Английский.
Язык озвучки:
Английский.

Системные требования:
OS:
Windows XP SP3 (32bit), Windows Vista / 7 / 8;
Processor:
2 GHz Dual-core;
Memory:
2 GB RAM;
Graphics:
Dedicated DirectX 9.0c compatible graphics card with 512MB VRAM and Shader Model 4.0 support. ATI/AMD Radeon 3800 series and higher, NVIDIA GeForce 9600GT and higher;
DirectX:
Version 9.0c;
Hard Drive:
10 GB available space;
Sound Card:
DirectX compatible.

• Bastardsword «Lion’s Bite» • Slave Death «Rule Breaker» • War Hammer «Tourada»

The Dark Eye


Demonicon
is a thrilling action-RPG set in the extraordinarily popular universe of “The Dark Eye”, a richly crafted fantasy world beloved by fantasy gamers across the globe.

The Dark Eye — Demonicon

tells the tragic story of a brother and sister who become pawns of sinister forces in a world of cruelty and depravity. In this bleak yet magical world, their affection is both a blessing and a curse. Both are constantly threatened by mortal danger and demonic temptation, and must find a way through their tortured lives by facing serious moral decisions. Their common destiny will determine that of the entire continent, and will be decided by the choices they make. Hordes of fiends block their way to freedom and peace, and only through battle and magic they will truly become free of the darkness.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Пятая глава

Снова идем по подземелью. Встречаем там мага и торгуемся с ним. Это последняя возможность прикупить все, что вам необходимо. Можете тратить все золото, больше такой возможности у вас не будет.

У портала вас ожидает охрана. Нужно подойти туда и расправиться со всеми. Каландра будет находиться рядом с кристаллом. Его нужно сломать и атаковать босса. Для успеха в бою лучше использовать магию заморозки.

Теперь направляемся ко второму кристаллу, уклоняясь от всех атак. Нужно уничтожить все кристаллы, а после решить, кто будет жертвовать собой.

Концовки

У игры The Dark Eye: Demonicon концовок немного — их всего две, да и многие поклонники говорят, что их с трудом можно назвать финальными сюжетными поворотами. Во-первых, это небольшой ролик длительностью 10 секунд. Во-вторых, никаких особых сюрпризов ждать не стоит.

Если вы жертвуете девушкой, то сами превращаетесь в люцифера. Если решаете не убивать ее, то именно она станет люцифером. Как видите, особо интриги никакой, поэтому многого в целом от сюжета ожидать не стоит.

The Dark Eye: Demonicon

Год выпуска: 2013 Разработчик: Noumena Studios, Kalypso Media Group Издатель: Kalypso Media

На первый взгляд очень даже интересная РПГ в духе Готики, однако при более детальном знакомстве все оказывается не так радостно.

Начнем как водится с визуальной части игры. Тут все довольно печально — картинка не сказать, чтобы очень уж плоха, скорее не отработали как следует дизайнеры игры. Пейзажи, которые нам показывают всегда серые и однообразные, есть красивые места, но их мало и они попросту тонут на общем фоне, игра выглядит скучно. Отдельно стоит упомянуть о ужасно сделанных лицах — сами лица выглядят приемлемо, но вот эмоции на них отвратительны. Прибавим сюда ещё и корявую английскую озвучку (хорошо, хоть, что русской нет, не осилили очередной раз наши гениальные разработчики такую непосильно сложную работу), она к эмоциям героев вообще не подходит.

Да и смысловой особой ценности сюжет не несет — все банально и наиграно. Периодически нам дадут выбирать между 2 плохими вариантами, но на общий сюжет это вообще никак не повлияет. Убивает сюжет ещё и мертвое окружение — НПС стоят как столбы и ждут подхода игрока. кроме этого никто никуда даже не ходит, для 2013 года это выглядит жалко. Однако сюжетная линия тут все же есть, хотя и средненькая.

Что является если не главным, то одним из важнейших элементов в РПГ игре? Система прокачки. И тут система прокачки довольно интересна, оригинальна и заслуживает право на жизнь. Очки мы получаем с убитых монстров, открывания разных сундуков, собирания трав, выполнения заданий, в общем за все получившиеся действия. Затем очки распределяем на мирные и не очень способности, либо прокачиваем характеристики. Опять же дизайнеры сумели испоганить и это — из-за неравномерности элементов и неизвестности что именно потребуется прямо сейчас приходится многократно бегать назад-вперед и собирать растения, открывать сундуки, читать книги, которые без нужных навыков попросту не будут работать. Процесс этот очень сильно утомляет, но система прокачки работает и она интересна, этого у игры не отнять.

Теперь перейдем ко второму огромному недостатку игры — боям. Они тут сделаны оригинально, но зачем-то товарищи разработчики сделали процесс махания мечем медленнее и кривее, чем в Dragon Age. В результате на бои без слез смотреть невозможно.

Итог: Ну и что же у нас тут получается? Блеклая, серая графика, средненький сюжет, плохая боевка, плохой дизайн, плохая анимация, плохая озвучка, интересная система прокачки. Игра первоначально была с очень большим потенциалом, однако почти каждый отдельно взятый её элемент запорот и испорчен. Тратить свое время на The Dark Eye: Demonicon явно не стоит.

Помощь со стороны

Секретов у The Dark Eye: Demonicon нет. Тут нет каких-то интересных сюжетных поворотов, о которых стоило бы знать, или пасхалок, которые бы просто оказались интересными. Игра оказалась очень прямолинейной. Многие назвали ее скучной и надоедливой.

Коды The Dark Eye: Demonicon как-то могут разбавить геймплей, не потому, что с ними легче, а потому, что с ними не так скучно. Можно обеспечить себе бессмертие, чтобы не зацикливаться на огромном потоке демонов и прочей нежити, а следовать сюжетной линии.

Чтобы использовать читы, нужно активировать трейнер, но для начала скачать его. В интернете есть много файлов с кодами, поэтому найти их несложно. Тут можно подобрать те коды, которые нужны вам.

Так, с помощью кнопки F1 можно обеспечить герою бессмертие. F2 предоставляет бесконечную ману, а F3 — очки атрибутики. Кнопки 8, 9 и 0 корректируют размер персонажа.

Геймплей

Фабула в основном завязана на «проигрывании» и прочтении произведений По. Новая сюжетная линия здесь играет роль рамки для общей композиции. Игровой режим делится на «настоящий», где разворачивается основная сюжетная нить, и «кошмарный» в котором инсценируются или читаются рассказы По.

Фактически, это игра в жанре point-and-click adventure

, пронизанная мрачными историями Эдгара Аллана По. Игроку дается возможность прожить три рассказа («Бочонок Амонтильядо», «Сердце-обличитель» и «Береника») — в облике убийцы и жертвы, а также стать зрителем сцены произведения «Маска красной смерти». Игра не предоставляет ни ключевого выбора, ни решения, которое могло бы повлечь за собой смерть, ни привычных сохранений. Также в игре нет загадок, каких-либо головоломок, инвентаря и даже интерфейса применения предметов на объектах мира. Подобно некоторым другим играм в жанре
point-and-click adventure
— например, «Myst», игра просто дожидается, пока игрок доберется до новой знаковой точки или локации, где проигрывается очередное видео, дополняющее сюжет. Во время частей, которые напрямую повторяют рассказы По, игрок вынужден действовать так же, как и персонажи рассказов.

Игрок может нести только один предмет одновременно.

Одна из особенностей The Dark Eye

, характерная также для игры «
Bad Day on the Midway
»

это возможность в ходе прохождения переключаться между различными персонажами игры. В
The Dark Eye
игрок может переключаться между Убийцей и Жертвой — двумя главными действующими лицами каждой главы (Кошмарного сна). В определённый момент глаза такого персонажа начнут мерцать — и тогда можно либо «переселиться в новое тело», либо оставить всё как есть.

Большая часть анимации в игре состоит из QuickTime

-видеороликов — либо полноэкранных, либо маленьких сегментов, встроенных в задний для постоянного проигрывания.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: