Год выпуска: 26 марта 2013 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Irrational Games Издатель: 2K Games
Описание: 1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера ДеВитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
В нашей локализации были переведены текстуры, модели и конечно же озвучка.
Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss Главный дизайнер: Никита Глушков Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem
Общая информация
Дата выхода игры «BioShock Infinite» — 26 марта 2013 года.
Разработчик: Irrational Games. Издатель: 2K Games.
Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.
Системные требования BioShock Infinite
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 DUO 2,4 ГГц AMD Athlon X2 2,7 ГГц | четырехъядерный |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA 8800 GT ATI Radeon HD 3870 DirectX 10 | NVIDIA GeForce GTX 560 AMD Radeon HD 6950 DirectX 11 |
Место на жестком диске | 20 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
«Элизабет из Bioshock Infinite» / Bioshock Elizabeth Companion 1.0
(Подразумевается, что игрок прошёл «Bioshock Infinite» и обе части DLC «Burial at sea».)
Курьер получает новую информацию и отправляется на поиски потерянного подводного города. Если всё было установлено правильно, то Курьер найдёт некую записку и ключ после загрузки игры. Его путь лежит во Фрисайд в заброшенный отель (в папке img есть скрин этого места). Чтение терминала за залоченной дверью там начнёт квест. В квесте используются проверки на скиллы, но он проходим с любым их уровнем. Единственное требование — взлом замков > 25, чтобы открыть дверь в туннель. Предполагается, что квест закончен и Элизабет получена достаточно рано в игре, чтобы можно было сделать квесты, на выполнение которых она реагирует. Для завершения главного квеста требуется попасть на Стрип, поэтому придётся получить туда доступ одним из способов.
У Элизабет есть отношение к игроку, которое меняется в зависимости от выполнения некоторых квестов. Если Курьер ей нравится, то она может ему рассказать о себе и получить в зависимости от диалогов один из перков. Если у Курьера негативная карма, то Элизабет это не понравится и она даже может уйти.
Все реакции, комментарии, взлом работают только если Элизабет активный фолловер и следует за игроком (а не ждёт).
Особенности: -Новые локации и квесты. -Полностью озвучення Элизабет с кастомными мешами головы, причёской, одеждой. -Когда Элизабет активный фолловер, можно попросить её взломать любой взламываемый замок. -Также она будет переодически давать игроку разные ресурсы или крышки. -Она реагирует на некоторые квесты и события на пустоши, меняя отношение к игроку, также произносит случайные фразы. -Когда Элизабет уволена в Лаки 38 или отель в Убежище 21, у неё есть расписание. Днём она ходит по Стрипу в районе входа в монорельс, а ночью спит в апартаментах Лаки 38 или в своём номере в Убежище 21.
И да, брошку с птицей можно найти в Восторге и отдать ей, она будет носить на своём стандартном костюме.
Небольшая демонстрация: Webm 1 Webm 2 Webm 3
Установка: Скопировать файлы из архива в Data, поставить bselizabeth.esm в список загрузки после всех DLC.
Требования:
Dead Money DLC
Old World Blues DLC
Lonesome Road DLC
NVSE 5.0 или выше — https://nvse.silverlock.org/
Баги/конфликты: -Во время главного квеста Элизабет должна начинать диалоги с игроком. Они могут быть «сбиты», если её атаковать или активировать. Эти диалоги важны для прохождения квеста, поэтому не трогайте Элизабет без необходимости. Также не стоит сильно ломиться вперёд, она может не догнать игрока, чтобы начать диалог. Особенно по пути обратно в разрушенном городе. -Охранник у ворот иногда не начинает диалог сам, встретив игрока. Можно просто поговорить с ним. Если пройти сквозь ворота без разрешения, нпц на базе станут враждебными и будут атаковать. -Иногда во время взлома замков Элизабет может застрять. Это обычно происходит, если попросить её взломать замок из недостижимого места, потому что Элизабет должна занять позицию игрока. Если Элизабет застряла, это можно пофиксить, приказав ей ждать, а потом следовать. Заколки при этом будут потеряны. -Другой баг — иногда замок открывается раньше, чем анимация взлома поигрывается до конца. Впрочем, никаких негативных эффектов от этого нет. Этот баг чаще происходит на слабых машинах. -Если стоят какие-либо моды, меняющие апартаменты Лаки 38, то не стоит увольнять туда Элизабет, иначе она может пропасть. У меня это происходило, например, с NV Interiors. Если она пропала, то можно сделать в консоли prid xx030671 moveto player хх — номер мода в порядке загрузки.
Благодарности:
yscsn — за отличную модификацию и разрешение на ее перевод и публикацию здесь.
Экзорцист — перевод мода, из которого в данной локализации было использовано: несколько сообщение и записок, а также ~четверть диалогов. Спасибо за разрешение использовать перевод того, что я не осилил.
Artix — правка ресурсов кастомной расы One Bad Goy — некоторые ресурсы мода и идеи Анон 2ch.hk который пожелал остаться анонимным — правка ресусов однжды и озвучка всех нпц BoS Irrational Games — создание Элизабет и вселенной Биошока Bethesda и Obsidian — Fallout NV. 2ch Our Lady Elizabeth Thread и 4chan Bioshock General — за их поддержку
Прохождение
«Вход в Колумбию»
Чтобы войти в город, нужно «пройти крещение». Чтобы узнать кратчайший путь, воспользоваться местным GPS, нужно нажать [N]. Пока это не нужно, но в будущем может пригодиться. Мраморный пол залит водой, текущей со стен как с водопада. Должно быть, трудно доставлять её в летающий город, но на спецэффекты здесь явно не скупились. На стенах расставлены горящие свечи, развешены ткани с посланиями. Чтобы увидеть их перевод, нужно включить субтитры в настройках. На стекле изображена картина, на которой пророк указывает людям на летающий город. Те удивляются: «как же мы сами его заметили???». Далее находится статуя этого пророка, по пояс (сверху). У другой фрески собраны дары, среди них есть несколько монет, которые Букер тут же забирает себе. На одном из постаментов находится аудиозапись некой леди Комсток, которая говорит о том, что Проповеднику нужны грешники, чтобы он мог прощать их грехи. Подобных записей будет еще много, посмотреть их можно в дневнике [O]. После паломника в белой рясе идет лестница, ведущая вниз.
Здесь проповедник Уиттинг занимается любимым делом. Букер Девитт должен подойти к нему, чтобы пройти крещение. Процесс тот же самый, что и в книге «Пир Стервятников», Дж. Мартина, а именно – утопление. При этом обычно произносилась формула: «То, что мертво, умереть не может, но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде». Посмотрим, станет ли крепче и сильнее Букер Девитт. Пока что он пребывает в забытьи и оказывается в собственном подсознании. В его дверь ломятся с требованием, чтобы он выполнил свой договор – доставил девчонку. Когда мистер Девитт открывает дверь, снаружи оказывает дирижабль, стреляющий прямо в него…
«Колумбия»
Букер очнулся в воде, но уже не в храме, а снаружи, в саду Нового Эдема. И впрямь похоже на рай: цветы цветут, небо голубое, птички щебечут, порхают колибри. Но первым, что бросается в глаза, являются три статуи отцов-основателей: Отец Франклин с золотым ключом в руках, Отец Вашингтон со шпагой и Отец Джефферсон со свитком. Нужно двигаться дальше. По пути неплохо перекусить, еда восстанавливает здоровье, а после утопления оно вряд ли могло быть в порядке. Пройдя мимо молящихся паломников, Букер подошел к дверям и прошел через них. Создается впечатление, будто все эти здания вокруг движутся… а нет, это не впечатление. Они и впрямь медленно летят по воздуху. Сейчас к воротам причалил другой летучий остров, вместе они соединились мостом. Букер прошел по нему на Площадь Нового Эдема. Зрелище просто восхитительное, автор даже поставил скриншот в качестве обоев рабочего стола. В центре находится статуя Пророка, между островами установлены рельсы, по которым перемещаются какие-то грузы. К низкому заборчику приставлены деревянные скамейки. Справа, на одной из них, целуется парочка влюбленных. Впереди стоит тележка торговца хот-догами. Эта область представлена в меню игры. Около статуи мальчик продает газеты, а справа можно найти магазин одежды, где чистильщик обуви обслуживает болтливого джентльмена. Здесь также находится аудиозапись Закари Комстока и даже какая-то видеозапись в механизме под названием «кинетоскоп». Очень интересно, но Букеру нужно идти дальше по улицы, мимо статуи. Выше по улице можно увидеть повозку с электрической лошадью. А еще дальше проходит парад религиозных мотивов, рассказывающий о пророке. Когда он закончится, шлагбаум поднимут, и мост на следующий островок будет опущен. Там будет объявление о ярмарке и лотерее, а еще выше небольшая овощная лавка. А чуть впереди пришвартовался островок — цветочный магазин. Возле него проплывает гондола с квартетом певцов. Наконец, еще чуть-чуть выше, начинается ярмарка и находится искомая Статуя Колумбии – та самая гигантская статуя Архангела, которая была видна во время полета. К Девитту подбегает мальчик-посыльный и передает письмо с предостережением относительно Комстока и таинственного номера 77.
«Статуя Колумбии»
Обернувшись, можно заметить рекламный плакат небесных круизов: «Икар – летай ближе к солнцу»… я бы в такой круиз не пошел. Внизу есть жонглер, телескоп, для того чтобы посмотреть на Статую Колумбии поближе, много воздушных шариков. Улица, однако, перекрыта по соображениям безопасности. Придется подняться наверх, в самую гущу ярмарки. Здесь два человека, одетых в костюмы чертей, демонстрируют людям возможности «энергетиков» — то же, что «плазмиды» в предыдущих частях BioShock. Они дают принявшим их сверхспособности. Очень странно выглядит то, что набожные горожане аплодируют чертям. Похоже, что эти энергетики являются главным событием на ярмарке. Здесь есть даже мини-игра, в которой нужно «найти дьявола» с помощью энергетика левитации. Еще есть более привычный тир с дробовиком, в котором нужно стрелять по фигуркам людей, передвигающихся на рельсах. Здесь также находится первый торговый автомат, в виде механической куклы. Но стоимость «дикого мустанга» составляет аж 375$, так что с покупкой придется повременить. Еще один тир, на этот раз с охотничьей винтовкой и стрельбой по бандитам в лесу. Также здесь выставляют Механика – человека в механическом костюме с очень большими руками. Он забавно заслоняется ими от солнца. Но давайте уже двигаться дальше, нужно искать этот «Остров Монументов». Вход в зону лотереи преграждает автомат. Зато неподалеку женщина продает энергетик «Гипнотизер», позволяющий переманить на свою сторону любую… машину? Гипноз здесь действует на машины? Он их перепрограммирует что ли? Ну ок, придется смириться и взломать вредный автомат (для этого нужно прицелиться и нажать правую кнопку мыши), чтобы пройти.
Этот мир живет по другим законам. Сразу за дверьми ждут леди и джентльмен. Они просят Букера подбросить монетку. Судя по тому, что на доске появилась новая палочка из зоны «Head», монета упала орлом, а мужчина проиграл спор в сухую. Во дворе пустовато, только дети играют в классики, а за ними находится автомат, торгующий аптечками и солями (для восстановления энергетиков). Скажу по секрету, всё это и так можно находить в разных контейнерах, не обязательно сейчас тратить деньги. «Остров монументов закрыт по приказу Пророка» — что ж, это плохо, придется искать обходной способ, чтобы на него попасть. «Вы узнаете лжепророка по печати его»… у Букера на руке как раз имеет такой шрам в виде букв «AD». Интересно, откуда он, и как об этом узнал автор плаката? А вот и сам Лотерейный парк.