Ghost Story Games | |
Тип | Дочерняя компания |
Основание | 1997 (Irrational Games) 2020 (Ghost Story Games) |
Основатели | Кен Левин (англ. Ken Levine) Джонатан Чей (англ. Jonathan Chey) Роберт Фермье (англ. Robert Fermier) |
Расположение | США США: Бостон |
Отрасль | разработка программного обеспечения (МСОК: 6201 ) |
Продукция | См. список ниже. |
Материнская компания | Take-Two Interactive |
Сайт | Официальный сайт |
Ghost Story Games
(ранее
Irrational Games
) — компания, специализировавшаяся на разработке компьютерных игр, начавшая деятельность в 1997 году. Основателями компании стали три бывших работника Looking Glass Studios — Кен Леви́н (часто в русском языке передается как Левайн), Джонатан Чей и Роберт Фермье. 9 января 2006 года была приобретена Take-Two Interactive и стала дочерней компанией 2K Games.
Компания имеет производственный офис в городе Квинси, штат Массачусетс. Второй офис, который ранее принадлежал Irrational Games и находился в Канберре, Австралия, объединен с компанией 2K Marin[1][2][3].
История
Ghost Games была основана в 2011 году как EA Gothenburg Маркусом Нильссоном (бывшим сотрудником DICE). В 2012 году название студии изменилось на Ghost Games[1].
В июле-августе 2014 была открыта студия в Гилфорде (Ghost Games UK)[2], в которой стали работать большинство сотрудников из Criterion Games[5].
В марте 2020 была открыта студия в Бухаресте (Ghost Bucharest)[6].
21 мая 2020 года состоялся анонс новой игры в серии Need for Speed, которая станет полной перезагрузкой серии[7]. Выход намечен на 3 ноября в Америке и 5 ноября в Европе 2020 года для PlayStation 4 и Xbox One[8]. Выход игры на ПК задержится до весны 2016 года.
История компании
- 1997 — начало работы Irrational Games; основана бостонская студия.
- 1999 — выход первой игры, System Shock 2
. - 2000 — открытие подразделения в Канберре, Австралия, руководитель — Джонатан Чей. Прекращение разработки Deep Cover.
- 2002 — нарушение правовых договоров с издателем Crave Entertainment привело к прекращению разработки игры The Lost
. Разработка велась совместно с Fxlabs Studios. Позже студия Fxlabs Studios с помощью Irrational Games доделала игру, выпустив под названием
Agni: Queen of Darkness
(в Европе и странах СНГ известна как Inferno). - 2004 — дизайнеры компании Эд Ормен и Дин Тэйт получили награду «Лучший дизайн» на «Australian Game Developer Awards». Также студия получила награды «Лучшая игра 2004 года» и «Лучшая ПК-игра».
- 2005 — бостонская студия переехала в Квинси, сохранив название подразделения.
- 2006 — компания была приобретена Take-Two Interactive и вошла в состав 2K Games[4].
- 2007 — две студии компании юридически разделены на две разные компании: студия в Бостоне — 2K Boston, в Канберре — 2K Australia; название «Irrational Games» больше не используется[5]. В том же году состоялся выпуск игры BioShock
. После окончания разработки появились данные об увольнениях сотрудников; пять служащих 2K Boston перемещены в новую студию 2K Marin, в Новато, штат Калифорния[6][7]. - 2010 — 2K Boston возвращает прежнее имя — «Irrational Games»[8]. 2K Australia становится частью 2K Marin[1][2][3].
- 2013 — выпуск BioShock Infinite
. - 2014 — Irrational Games официально покинул её основатель Кен Левин, заявивший, что ему «хочется начать все с чистого листа». Часть сотрудников компании перейдут в небольшую новую компанию, основанную Кеном Левином, часть будет трудоустроена в другие подразделения 2K Games. За 2K Games остались права на серию BioShock
и выпуск новых частей. - 2015 — стало известно, что студия будет продолжать свою деятельность, однако без Левина во главе компании; появились данные о разработке новой компьютерной игры, которая будет анонсирована позднее.
- 2017 — стало известно, что студия будет реорганизована, и будет продолжать свою деятельность под названием Ghost Story Games с Кеном Левином во главе.
Игры
Название игры | Дата выхода | Статус проекта | Платформы | Примечания |
Need for Speed: Rivals | 19 ноября, 2013 | разработка завершена | (Microsoft Windows), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 | С разработкой игры помогали из Criterion Games. |
Need For Speed | 3 ноября, 2020 на консолях. 17 марта, 2020 на PC. | разработка завершена | (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One | Полная перезагрузка серии. |
Новые комментарии
- shaurma, 40 минут назад 34Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность
- Щечка Лоуренс, 1 час назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- values, 1 час назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- WANNFH, 1 час назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Лев Гринберг, 1 час назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
- Алексей Щербинин, 1 час назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Александр Торопов, 1 час назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
- Властитель Гига, 1 час назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
- urukhai, 1 час назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- mike_, 2 часа назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
- Властитель Гига, 3 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Примечания
- ↑ 12
[www.playground.ru/news/ea_gothenburg_pereimenovana_v_ghost_pervim_proektom_studii_stanet_nfs_sleduyushchego_pokoleniya-37856/ EA Gothenburg переименована в Ghost. Первым проектом студии станет NFS «следующего поколения»]. PlayGround.ru (15 ноября 2012). - ↑ 123
[ghostgames.com/studios/ Studios — Ghost] (англ.). www.ghostgames.com. - [ghostgames.com/locations/bucharest/ Ghost Bucharest]
- [ghostgames.com/news/computer-games-create-jobs/ Computer Games create jobs — Ghost] (англ.). www.ghostgames.com.
- [www.playground.ru/news/criterion_games_poproshchalas_s_60_sotrudnikami_razrabotchiki_pereehali_v_ghost_games-41829/ Criterion Games попрощалась с 60 сотрудниками. Разработчики переехали в Ghost Games]. PlayGround.ru (16 сентября 2013 года).
- [www.videogamer.com/ps4/need_for_speed_rivals/news/need_for_speed_developer_ghost_games_expands_into_bucharest.html/ Need For Speed developer Ghost Games expands into Bucharest]
- [ghostgames.com/news/need-for-speed-returns/ Need for Speed Returns]
- [www.youtube.com/watch?v=ybZ5nchDm6o/ Need for Speed Teaser Trailer — PC, PS4, Xbox One]
Ссылки
Нынешние Ларри Пробст (исполнительный директор) • Эндрю Уилсон (генеральный директор) • Питер Мур (операционный директор) • Уилл Райт • Джо Ибарра Бывшие Робин Ханике • Джефф Грин • Ральф Гуггенхайм • Бинг Гордон • Грег Касавин Подразделения Закрытые Bullfrog Productions • EA Black Box • EA Bright Light • EA Pacific • EA Phenomic • Mythic Entertainment • Origin Systems • Pandemic Studios • Victory Games • Westwood Studios Серии Battlefield • Burnout • Command & Conquer • Crysis • Dead Space • Dragon Age • FIFA • Mass Effect • Medal of Honor • Mirror’s Edge • Need for Speed • SimCity • Spore • The Sims Технологии Origin
Отрывок, характеризующий Ghost Games
– А где Lise? – спросил он, только улыбкой отвечая на ее вопрос. – Она так устала, что заснула у меня в комнате на диване. Ax, Andre! Que! tresor de femme vous avez, [Ax, Андрей! Какое сокровище твоя жена,] – сказала она, усаживаясь на диван против брата. – Она совершенный ребенок, такой милый, веселый ребенок. Я так ее полюбила. Князь Андрей молчал, но княжна заметила ироническое и презрительное выражение, появившееся на его лице. – Но надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет, Аndre! Ты не забудь, что она воспитана и выросла в свете. И потом ее положение теперь не розовое. Надобно входить в положение каждого. Tout comprendre, c’est tout pardonner. [Кто всё поймет, тот всё и простит.] Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело. Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим. – Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он. – Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами.] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна… – Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей. – О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали». Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает. – Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей. Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса. – МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она. – Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце. – Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я. Брат недоверчиво покачал головой. – Одно, что тяжело для меня, – я тебе по правде скажу, Andre, – это образ мыслей отца в религиозном отношении. Я не понимаю, как человек с таким огромным умом не может видеть того, что ясно, как день, и может так заблуждаться? Вот это составляет одно мое несчастие. Но и тут в последнее время я вижу тень улучшения. В последнее время его насмешки не так язвительны, и есть один монах, которого он принимал и долго говорил с ним.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: