Ghost Recon Продолжение

Ghost Story Games
ТипДочерняя компания
Основание1997 (Irrational Games) 2020 (Ghost Story Games)
ОснователиКен Левин (англ. Ken Levine) Джонатан Чей (англ. Jonathan Chey) Роберт Фермье (англ. Robert Fermier)
РасположениеСША США: Бостон
Отрасльразработка программного обеспечения (МСОК: 6201
)
ПродукцияСм. список ниже.
Материнская компанияTake-Two Interactive
СайтОфициальный сайт

Ghost Story Games
(ранее
Irrational Games
) — компания, специализировавшаяся на разработке компьютерных игр, начавшая деятельность в 1997 году. Основателями компании стали три бывших работника Looking Glass Studios — Кен Леви́н (часто в русском языке передается как Левайн), Джонатан Чей и Роберт Фермье. 9 января 2006 года была приобретена Take-Two Interactive и стала дочерней компанией 2K Games.

Компания имеет производственный офис в городе Квинси, штат Массачусетс. Второй офис, который ранее принадлежал Irrational Games и находился в Канберре, Австралия, объединен с компанией 2K Marin[1][2][3].

История

Ghost Games была основана в 2011 году как EA Gothenburg Маркусом Нильссоном (бывшим сотрудником DICE). В 2012 году название студии изменилось на Ghost Games[1].

В июле-августе 2014 была открыта студия в Гилфорде (Ghost Games UK)[2], в которой стали работать большинство сотрудников из Criterion Games[5].

В марте 2020 была открыта студия в Бухаресте (Ghost Bucharest)[6].

21 мая 2020 года состоялся анонс новой игры в серии Need for Speed, которая станет полной перезагрузкой серии[7]. Выход намечен на 3 ноября в Америке и 5 ноября в Европе 2020 года для PlayStation 4 и Xbox One[8]. Выход игры на ПК задержится до весны 2016 года.

История компании

  • 1997 — начало работы Irrational Games; основана бостонская студия.
  • 1999 — выход первой игры, System Shock 2
    .
  • 2000 — открытие подразделения в Канберре, Австралия, руководитель — Джонатан Чей. Прекращение разработки Deep Cover.
  • 2002 — нарушение правовых договоров с издателем Crave Entertainment привело к прекращению разработки игры The Lost
    . Разработка велась совместно с Fxlabs Studios. Позже студия Fxlabs Studios с помощью Irrational Games доделала игру, выпустив под названием
    Agni: Queen of Darkness
    (в Европе и странах СНГ известна как Inferno).
  • 2004 — дизайнеры компании Эд Ормен и Дин Тэйт получили награду «Лучший дизайн» на «Australian Game Developer Awards». Также студия получила награды «Лучшая игра 2004 года» и «Лучшая ПК-игра».
  • 2005 — бостонская студия переехала в Квинси, сохранив название подразделения.
  • 2006 — компания была приобретена Take-Two Interactive и вошла в состав 2K Games[4].
  • 2007 — две студии компании юридически разделены на две разные компании: студия в Бостоне — 2K Boston, в Канберре — 2K Australia; название «Irrational Games» больше не используется[5]. В том же году состоялся выпуск игры BioShock
    . После окончания разработки появились данные об увольнениях сотрудников; пять служащих 2K Boston перемещены в новую студию 2K Marin, в Новато, штат Калифорния[6][7].
  • 2010 — 2K Boston возвращает прежнее имя — «Irrational Games»[8]. 2K Australia становится частью 2K Marin[1][2][3].
  • 2013 — выпуск BioShock Infinite
    .
  • 2014 — Irrational Games официально покинул её основатель Кен Левин, заявивший, что ему «хочется начать все с чистого листа». Часть сотрудников компании перейдут в небольшую новую компанию, основанную Кеном Левином, часть будет трудоустроена в другие подразделения 2K Games. За 2K Games остались права на серию BioShock
    и выпуск новых частей.
  • 2015 — стало известно, что студия будет продолжать свою деятельность, однако без Левина во главе компании; появились данные о разработке новой компьютерной игры, которая будет анонсирована позднее.
  • 2017 — стало известно, что студия будет реорганизована, и будет продолжать свою деятельность под названием Ghost Story Games с Кеном Левином во главе.

Игры

Название игрыДата выходаСтатус проектаПлатформыПримечания
Need for Speed: Rivals19 ноября, 2013разработка завершена(Microsoft Windows), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360С разработкой игры помогали из Criterion Games.
Need For Speed3 ноября, 2020 на консолях.
17 марта, 2020 на PC.
разработка завершена(Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox OneПолная перезагрузка серии.

Новые комментарии

  • shaurma, 40 минут назад 34Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность
  • Щечка Лоуренс, 1 час назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
  • values, 1 час назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
  • WANNFH, 1 час назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
  • Лев Гринберг, 1 час назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
  • Алексей Щербинин, 1 час назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • Александр Торопов, 1 час назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
  • Властитель Гига, 1 час назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
  • urukhai, 1 час назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • mike_, 2 часа назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
  • Властитель Гига, 3 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Примечания

  1. 12
    [www.playground.ru/news/ea_gothenburg_pereimenovana_v_ghost_pervim_proektom_studii_stanet_nfs_sleduyushchego_pokoleniya-37856/ EA Gothenburg переименована в Ghost. Первым проектом студии станет NFS «следующего поколения»]. PlayGround.ru (15 ноября 2012).
  2. 123
    [ghostgames.com/studios/ Studios — Ghost] (англ.). www.ghostgames.com.
  3. [ghostgames.com/locations/bucharest/ Ghost Bucharest]
  4. [ghostgames.com/news/computer-games-create-jobs/ Computer Games create jobs — Ghost] (англ.). www.ghostgames.com.
  5. [www.playground.ru/news/criterion_games_poproshchalas_s_60_sotrudnikami_razrabotchiki_pereehali_v_ghost_games-41829/ Criterion Games попрощалась с 60 сотрудниками. Разработчики переехали в Ghost Games]. PlayGround.ru (16 сентября 2013 года).
  6. [www.videogamer.com/ps4/need_for_speed_rivals/news/need_for_speed_developer_ghost_games_expands_into_bucharest.html/ Need For Speed developer Ghost Games expands into Bucharest]
  7. [ghostgames.com/news/need-for-speed-returns/ Need for Speed Returns]
  8. [www.youtube.com/watch?v=ybZ5nchDm6o/ Need for Speed Teaser Trailer — PC, PS4, Xbox One]

Ссылки

  • Нынешние Ларри Пробст (исполнительный директор) • Эндрю Уилсон (генеральный директор) • Питер Мур (операционный директор) • Уилл Райт • Джо Ибарра
    Бывшие Робин Ханике • Джефф Грин • Ральф Гуггенхайм • Бинг Гордон • Грег Касавин
    Подразделения
    Закрытые Bullfrog Productions • EA Black Box • EA Bright Light • EA Pacific • EA Phenomic • Mythic Entertainment • Origin Systems • Pandemic Studios • Victory Games • Westwood Studios
    Серии Battlefield • Burnout • Command & Conquer • Crysis • Dead Space • Dragon Age • FIFA • Mass Effect • Medal of Honor • Mirror’s Edge • Need for Speed • SimCity • Spore • The Sims
    Технологии Origin

Отрывок, характеризующий Ghost Games

– А где Lise? – спросил он, только улыбкой отвечая на ее вопрос. – Она так устала, что заснула у меня в комнате на диване. Ax, Andre! Que! tresor de femme vous avez, [Ax, Андрей! Какое сокровище твоя жена,] – сказала она, усаживаясь на диван против брата. – Она совершенный ребенок, такой милый, веселый ребенок. Я так ее полюбила. Князь Андрей молчал, но княжна заметила ироническое и презрительное выражение, появившееся на его лице. – Но надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет, Аndre! Ты не забудь, что она воспитана и выросла в свете. И потом ее положение теперь не розовое. Надобно входить в положение каждого. Tout comprendre, c’est tout pardonner. [Кто всё поймет, тот всё и простит.] Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело. Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим. – Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он. – Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами.] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна… – Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей. – О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали». Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает. – Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей. Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса. – МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она. – Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце. – Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я. Брат недоверчиво покачал головой. – Одно, что тяжело для меня, – я тебе по правде скажу, Andre, – это образ мыслей отца в религиозном отношении. Я не понимаю, как человек с таким огромным умом не может видеть того, что ясно, как день, и может так заблуждаться? Вот это составляет одно мое несчастие. Но и тут в последнее время я вижу тень улучшения. В последнее время его насмешки не так язвительны, и есть один монах, которого он принимал и долго говорил с ним.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: