Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Каждая планета уникальна, помимо разного типа поверхности также присутствуют случайно сгенерированные деревья, погода, цикл день/ночь, сила гравитации, внешность и способности врагов, материалы, цвета материалов, деревьев и зданий.[12] Как и все прочее, оружие, которое может быть найдено в различных контейнерах — также сгенерировано случайно. Всего в игре может быть ≈ 1 000 000 отличающихся мечей и огнестрельного оружия.
Механика
Множество игровых элементов, таких как предметы (оружие, броня, одежда), противники[13] и планеты создаются по технологии процедурной генерации, что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит. В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх[12]
Играбельные расы
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В этой статье внутренняя жизнь и виртуальный мир компьютерной игры описан излишне подробно. В статье очень много места занимают описания мелких перипетий виртуального мира и внутренней жизни и культуры участников игры, что не согласовано с правилами Википедии. На странице обсуждения должны быть подробности. |
В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:
- Апексы
(Apex, от англ.
ape
— обезьяна) — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Самая технологически развитая раса. Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. - Авиане
(Avians, от англ.
avian
— птичий) — птицеподобные создания без крыльев. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира», или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. - Флоране
(Florans, от англ.
flora
— флора) — своего рода растения-каннибалы. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии, благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы (Хилотлов) и изгнать его обитателей в открытый космос. - Хилотлы
(Hylotl, от англ.
helot
— невольник, раб) — амфибии. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. - Люди
— обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. - Глитчи
(The Glitch, от англ.
glitch
— глюк, поломка, сбой) — роботизированные существа, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. - Новакиды
(The Novakid — букв. дети новой звезды) — существа, состоящие из солнечной энергии. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Раса была добавлена в игру после достижения предзаказной кампании суммы в $500 000 на основе пользовательских рисунков, описаний и модификаций. Культура Новакидов — дикий запад.Starbound
официально был анонсирован Tiyuri в феврале 2012,[15] c многоуровневой, в стиле Kickstarter’а, системой предзаказа, открытой в Humble Store в 13 апреля 2013. Уровни включали в себя копию игры, приглашение в бету, и саундтрек, а также различные, внутриигровые «награды», такие как именование персонажа в игре, создание дизайна для оружия или шапки, а также создание вашей статуи, включенной в игру[16] В течение 24-х часов более 10 000 человек предзаказали игру, пожертвовав более $230 000 на разработку[17] К 29 апреля 2013, сумма по предзаказу
Starbound
достигла все три поставленные цели и в итоге превысила $1 000 000,[18] остановившись на отметке около $2 000 000 1 ноября 2013 года.Starbound
имеет три ветки обновлений: стабильные, нестабильные и «ночные». «Ночные» сборки и обновления выходят почти каждый день. Игра написана на C++ и использует собственный игровой движок.[19]
Звук
Саундтрек Starbound
по большей части был написан американским композитором Кёртисом Швейцером, но некоторые части были написаны Radiation и Solatrus, более известны как создатели музыки для веб-комикса Homestuck.[20]
Синопсис
Starbound
начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. Во время церемонии происходит катастрофа, огромные щупальца разрушают планету, игрок забирает манипулятор материи и сбегает на космическом корабле. В конце концов корабль приближается к обитаемой планете. И так начинаются приключения, которые увлекут игрока в путешествия по Вселенной.
Starbound
содержит и квесты, и сюжетные линии, которые приобретаются на базе выживших после разрушения родной планеты.[5] Космический корабль выступает в роли транспорта для игрока для исследования галактики. Телепорт позволяет игроку спускаться на планеты, на орбите которых стоит корабль, а также к другим телепортам и игрокам[6].
Starbound: Insectoid Race (Раса Инсектоидов)
- Дата обновления: 01 Июл 2014
- Всего оценок: 7
- Средняя оценка: 3.71
- Поделиться:
Пожалуйста, оцените материал:
Обычная версия Starbound предлагает нам на выбор 6 рас. Нетребовательному игроку этого будет более чем достаточно. Однако, другие игроки могут испытывать желание попробовать что-то новенькое, интересное или поиграть за расы из других игровых (и не только) вселенных. Моды могут добавлять различные расы — начиная от банальных орков и людей и заканчивая насекомыми. О них, кстати, сегодня и пойдет речь. А если быть точным, то о модификации Insectoid Race.
Сюжет Insectoid Race
Раса Инсектоидов появились очень давно на планете под названием Земля. Первые Инсектоиды были огромные, правящие планетой существа. Тем не менее, с течением времени, они начали уменьшаться в размерах, и закономерно уступили вершину пищевой цепочки новой расе людей. Люди были настолько больше былой величественной расы Инсектоидов, что последние могли с легкостью уместиться на пальце первых. Люди придумали для них новое название — насекомые. Но вскоре после победы людей, на Землю начали прибывать инопланетяне. И вот тут-то люди поняли, какая раса обладала огромным потенциалом. Борьба людей и иноплатен была необратима. Инсектоиды перешли на сторону захватчиков в отместку людям. После данной войны, Инсектоиды получили второй шанс быть полноправными владельцами Земли. Благодаря их новым союзниками, они сверх быстро эволюционировали до своих былых размеров. Спустя несколько веков, Инсектоиды стали самостоятельной и полноценной расой. Теперь же они стремятся покорять планеты одну за одной…
Insectoid Race обещает быть интересной модификацией для Starbound, добавляя в игру не только новую расу, но еще и отдельные уникальные модели оружия.
Нововведения Insectoid Race
- Новая раса с хорошей кастомизацией: возможен выбор формы челюсти, глаз и антенн
- Уникальный транспорт для Инсектоидов
- Новый космический корабль
- Новое оружие от 1 до 10 тира
- Более 40 заданий
Установка Insectoid Race
Внимание! Для корректной работы мода Insectoid Race вам следует установить модификацию Another Character Creation Menu.
- Скачать аддон Insectoid Race по ссылке ниже.
- Сохранить свои сейвы в удобное для вас место на случай, если их придётся восстанавливать
- Удалить предыдущие версии мода, если он был установлен ранее
- Распаковать содержимое архива в папку /mods/ корневой папки игры
Геймплей
Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Каждая планета уникальна, помимо разного типа поверхности также присутствуют случайно сгенерированные деревья, погода, цикл день/ночь, сила гравитации, внешность и способности врагов, материалы, цвета материалов, деревьев и зданий.[7] Как и все прочее, оружие, которое может быть найдено в различных контейнерах — также сгенерировано случайно. Всего в игре может быть ≈ 1 000 000 отличающихся мечей и огнестрельного оружия.
Механика
Множество игровых элементов, таких как предметы (оружие, броня, одежда), противники[8] и планеты создаются по технологии процедурной генерации, что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит. В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх[7]
Играбельные расы
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В этой статье внутренняя жизнь и виртуальный мир компьютерной игры описан излишне подробно. В статье очень много места занимают описания мелких перипетий виртуального мира и внутренней жизни и культуры участников игры, что не согласовано с правилами Википедии. На странице обсуждения должны быть подробности. |
В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:
- Апексы
(Apex, от англ.
ape
— обезьяна) — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Самая технологически развитая раса. Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания из-за какой-то болезни. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. - Авиане
(Avians, от англ.
avian
— птичий) — птицеподобные создания без крыльев. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира», или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. - Флоране
(Florans, от англ.
flora
— флора) — своего рода растения-каннибалы. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии, благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы (Хилотлов) и изгнать его обитателей в открытый космос. - Хилотлы
(Hylotl, от англ.
helot
— невольник, раб) — амфибии. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. - Люди
— обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. - Глитчи
(The Glitch, от англ.
glitch
— глюк, поломка, сбой) — роботизированные существа, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. - Новакиды
(The Novakid — букв. дети новой звезды) — существа, состоящие из солнечной энергии. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Раса была добавлена в игру после достижения предзаказной кампании суммы в $500 000 на основе пользовательских рисунков, описаний и модификаций. Культура Новакидов — дикий запад.[9] Эта раса специализируется на огнестрельном оружии.
Геймплей[ | ]
Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока. Каждая планета уникальна, помимо разного типа поверхности также присутствуют случайно сгенерированные деревья, погода, цикл день/ночь, сила гравитации, внешность и способности врагов, материалы, цвета материалов, деревьев и зданий.[7] Как и все прочее, оружие, которое может быть найдено в различных контейнерах — также сгенерировано случайно. Всего в игре может быть ≈ 1 000 000 отличающихся мечей и огнестрельного оружия.
Механика[ | ]
Множество игровых элементов, таких как предметы (оружие, броня, одежда), противники[8] и планеты создаются по технологии процедурной генерации, что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента. В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит. В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх[7]
Играбельные расы[ | ]
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В этой статье внутренняя жизнь и виртуальный мир компьютерной игры описан излишне подробно. В статье очень много места занимают описания мелких перипетий виртуального мира и внутренней жизни и культуры участников игры, что не согласовано с правилами Википедии. На странице обсуждения должны быть подробности. |
В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:
- Апексы
(Apex, от англ.
ape
— обезьяна) — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Самая технологически развитая раса. Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания из-за какой-то болезни. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. - Авиане
(Avians, от англ.
avian
— птичий) — птицеподобные создания без крыльев. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира», или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. - Флоране
(Florans, от англ.
flora
— флора) — своего рода растения-каннибалы. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии, благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы (Хилотлов) и изгнать его обитателей в открытый космос. - Хилотлы
(Hylotl, от англ.
helot
— невольник, раб) — амфибии. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. - Люди
— обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. - Глитчи
(The Glitch, от англ.
glitch
— глюк, поломка, сбой) — роботизированные существа, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. - Новакиды
(The Novakid — букв. дети новой звезды) — существа, состоящие из солнечной энергии. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Раса была добавлена в игру после достижения предзаказной кампании суммы в $500 000 на основе пользовательских рисунков, описаний и модификаций. Культура Новакидов — дикий запад.[9] Эта раса специализируется на огнестрельном оружии.
Разработка
Starbound
официально был анонсирован Tiyuri в феврале 2012,[10] c многоуровневой, в стиле Kickstarter’а, системой предзаказа, открытой в Humble Store в 13 апреля 2013. Уровни включали в себя копию игры, приглашение в бету, и саундтрек, а также различные, внутриигровые «награды», такие как именование персонажа в игре, создание дизайна для оружия или шапки, а также создание вашей статуи, включенной в игру[11] В течение 24-х часов более 10 000 человек предзаказали игру, пожертвовав более $230 000 на разработку[12] К 29 апреля 2013, сумма по предзаказу
Starbound
достигла все три поставленные цели и в итоге превысила $1 000 000,[13] остановившись на отметке около $2 000 000 1 ноября 2013 года.
Starbound
имеет три ветки обновлений: стабильные, нестабильные и «ночные». «Ночные» сборки и обновления выходят почти каждый день. Игра написана на C++ и использует собственный игровой движок.[14]
Звук
Саундтрек Starbound
’а по большей части был написан американским композитором Кёртисом Швейцером, но некоторые части были написаны Radiation и Solatrus, более известны как создатели музыки для веб-комикса Homestuck.[15]
Разработка[ | ]
Starbound
официально был анонсирован Tiyuri в феврале 2012,[10] c многоуровневой, в стиле Kickstarter’а, системой предзаказа, открытой в Humble Store в 13 апреля 2013. Уровни включали в себя копию игры, приглашение в бету, и саундтрек, а также различные, внутриигровые «награды», такие как именование персонажа в игре, создание дизайна для оружия или шапки, а также создание вашей статуи, включенной в игру[11] В течение 24-х часов более 10 000 человек предзаказали игру, пожертвовав более $230 000 на разработку[12] К 29 апреля 2013, сумма по предзаказу
Starbound
достигла все три поставленные цели и в итоге превысила $1 000 000,[13] остановившись на отметке около $2 000 000 1 ноября 2013 года.
Starbound
имеет три ветки обновлений: стабильные, нестабильные и «ночные». «Ночные» сборки и обновления выходят почти каждый день. Игра написана на C++ и использует собственный игровой движок.[14]
Звук[ | ]
Саундтрек Starbound
’а по большей части был написан американским композитором , но некоторые части были написаны Radiation и Solatrus, более известны как создатели музыки для веб-комикса Homestuck.[15]
Примечания
- «Starbound is Leaving Orbit on 22 July» . playstarbound.com. Retrieved July 8, 2020.
- Morris, Tatiana (August 4, 2015). «ARK: Survival Evolved, Starbound and more headed to Xbox One, Windows 10» . GameZone. Retrieved January 21, 2020.
- Molly Carroll on Twitter. Проверено 26 июля 2020.
- Брайс, Финн
Other bits and pieces coming with the balance updat (англ.). Chucklefish Games (9 декабря 2013). Проверено 9 декабря 2013. - About | Starbound (недоступная ссылка — история
). Chucklefish Studios. Проверено 28 апреля 2013. Архивировано 30 апреля 2013 года. - Pearson, Craig
Impressions: Starbound (англ.). Rock, Paper, Shotgun (9 декабря 2013). Проверено 9 декабря 2013. - ↑ 12Nathan Meunier.
Preview: Starbound. GameSpy.com (May 24, 2012). Проверено 28 апреля 2013. - Twitter / Tiyuri: «So, Fridays will be «tweet …» (July 13, 2012). Проверено 23 августа 2012.
- Stretch Goal 1 (April 13, 2013). Проверено 13 апреля 2013.
- Tiyuri Unveils His Upcoming Game ‘Starbound’ (недоступная ссылка — история
). indiegamemag.com work=Indie Game Magazine (February 17, 2012). Проверено 13 апреля 2013. Архивировано 5 июля 2013 года. - Starbound Pre-Orders Prove Somewhat Popular. Rock, Paper, Shotgun
. rockpapershotgun.com (April 13, 2013). Проверено 13 апреля 2013. - Starbound pre-orders bring in over $230,000, game seems ‘bound’ for success — News — PC Gamer. PC Gamer
. pcgamer.com (April 13,2013). Проверено 13 апреля 2013. - Starbound Pre-Order Архивировано 10 апреля 2014 года.
- FAQ — Starbound. Chucklefish. Проверено 13 апреля 2013.
- Music in Starbound.. playstarbound.com (June 16, 2012). Проверено 13 апреля 2013.
- Starbound Reaches Over One Million Sales. The Sixth Axis (January 6, 2014). Проверено 6 января 2014.
- (2013) «The Best Indie Games of 2012 Chosen by You in Issue 30». The Indie Game Magazine
(IndieGameMag.com) (30): 14. Проверено February 2, 2013. - IGM Readers Choice: The Best Indie Games of the Year 2012 (недоступная ссылка — история
). indiegamemag.com (February 4, 2013). Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 11 декабря 2013 года. - Indie of The Year 2013 feature — Indie DB.