Castlevania: Order of Ecclesia


Сюжет

Действие происходит после завершения игры Symphony of the Night. Вы знакомитесь с историей героини Шаноа (Shanoa), члена Ордена Экклезии. Она пытается остановить Дракулу и его армию.

Предыстория такова: вернувшись к жизни впервые после средневековых времен, злой лорд Дракула ведет людей к террору. Организация Экклезия создана для борьбы с Дракулой. Многие организации пытались бороться с Дракулой, но распадались вследствие неудачности своих попыток. Но Барлоу (Barlowe), лидер Экклезии, производит удачное действие, и теперь может противостоять Дракуле.

Действие происходит в середине 1800-х, когда клан Бельмонтов (Belmont Clan) исчез с лица Земли. Шаноа – молодая девушка, выбранная Барлоу.

Сюжет[править]

Действие разворачивается в 19-ом веке, незадолго после событий Symphony of The Night. Клан Бельмонтов по неизвестным причинам временно исчез, и поэтому инициативу в свои руки взяли многочисленные организации охотников на нечисть. Одной из таких организаций как раз и являлся Орден Экклезии ( англ. Order of Ecclesia), управляемый неким магом по имени Барлоу. Основным оружием борьбы ордена с нечистой силой являлись «Глифы» — магические символы с запечатанной в них магией. Мощнейшим из таковых( а заодно и опаснейших) являлся Доминиус — глиф, при создании которого использовалась сила самого лорда Дракулы. Барлоу решает передать Доминиус одной из своих лучших учениц — девушке по имени Шаноа, о чем неодобрительно высказывается Альбус — другой способный ученик мага, и по совместительству, сводный брат Шаноа. В момент обряда абсорбции Доминиуса, Альбус врывается в комнату и забирает глиф себе. Шаноа падает без чувств. Из-за того что обряд был нарушен, Шаноа теряет часть воспоминаний и эмоции. А обезумевший из-за глифа Альбус бросается в бега. Теперь основная задача Шаноа — найти бежавшего напарника и вернуть все составные части Доминиуса для последующей борьбы с графом Дракулой…

Геймплей

Castlevania: Order of Ecclesia является платформенной игрой с 2 измерениями, содержащей элементами приключенческой игры и RPG, в том числе и способность носить броню и производить заклинания. Новая система сражений называется «системой глифов» (Glyph System), и позволяет игровому персонажу, Шаноа, собирать значки под названием «символы-глифы». Глифы применяются для победы над врагами и прохождения состязаний. Глифы можно размещать на руках и спине Шаноа, благодаря чему та может исполнять специальные навыки/силы. Всего в распоряжении игрока более 100 различных глифов, как оружейных, так и магических. Глифы используют для своей работы магические очки, и когда последние исчерпываются, то атаки игрока прекращаются до перезарядки.

Игрок также может использовать специальную технику «Glyph Union» (объединение глифов), благодаря которой производятся более мощные атаки, основанные на экипированных глифах. Такие атаки требуют наличия отдельных очков, названных сердцами (Hearts).

Определенные глифы применяются для разрешения головоломок. Игра требует исследовать каждый уголок, в попытках найти всех сельских жителей. Если игрок не спас всех сельских жителей, то игра заканчивается, не дав игроку добраться до замка Дракулы. Спасенные жители появляются в городе и помогают Шаноа в квестах. Некоторые предлагают предметы, некоторые – помощь в путешествии в определенные локации. В игре много типов локаций, включая леса, горы и океаны. Всего в Castlevania: Order of Ecclesia более 20 локаций, а карта мира используется для перемещения между ними.

В игре есть онлайновый режим, позволяющий игроку продавать предметы другим игрокам или сражаться с ними в режиме противостояния. После прохождения становятся доступны бонусные режимы, как то Boss Rush (атака босса) и Albus mode (режим Альбуса).

Отзывы прессы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings85.54%[10]
Metacritic85 из 100[9]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA-[2]
Famitsu30 из 40[3]
Game Informer8.25 из 10[8]
GameSpot8.5 из 10[4]
GameSpy[5]
GameTrailers8.8 из 10[6]
IGN9 из 10[7]

Order of Ecclesia

имеет 85 баллов из 100 на сайте
Metacritic
[9] и рейтинг 85.54% на портале
GameRankings
.

Шейн Беттенхаузен назвал игру нечто средним между Symphony of the Night

и
Simon’s Quest
, отметив, что её высокий уровень сложности был сбалансирован ролевыми элементами. Беттенхаузен также прокомментировал качество игры, несмотря на её длину, о. Он завершил свой обзор словами: «Эта экшен-рпг сделана в лучших традициях Castlevania»[11]. Позже он поставил игре оценку «А-» на сайте
1UP.com
, заявив: «С такой игрой, Кодзи Игараси доказывает, что он все еще может вдохнуть новую жизнь в эту великовозрастную франшизу»[2].

Геймплей Альбуса

После прохождения игры разблокируется «режим Альбуса», позволяющий играть за Альбуса. В данном режиме нельзя экипироваться каким-либо предметами и глифами, равно как и нельзя использовать предметы. Вместо меню стартовая кнопка вызовет просто паузу. Игрок может выбирать старт игры на 1-м уровне, до максимального 50-го уровня. Альбус вооружен пистолетом, и игроки могут использовать все его силы. Пистолет полностью автоматический. Оптическая атака поражает всех врагов на экране. «Атака объединения» посылает крупный реактивный снаряд вдоль экрана, а кристалл Альбуса может оглушать врагов. Альбус способен на высокие суперпрыжки. Все остальные движения аналогичны движениям Шаноа. Альбус проходит уровни в другом порядке, нежели Шаноа, и участвует в других событиях.

Примечания

  1. «Japanese:
    悪魔城の城主、邪心の神、ドラキュラ伯爵の復活であった。
    Konami translation by Ken Ogasawara:
    Dracula, lord of darkness, master of the devil’s castle, walks among us.» —
    Konami, Castlevania: The Dracula X Chronicles.
    Изд.
    Konami.
    (2007-10-23).
  2. 12Bettenhausen, Shane
    Castlevania: Order of Ecclesia Review for NintendoDS from 1UP.com. 1UP.com (21 октября 2008). Проверено 5 сентября 2010. (недоступная ссылка)
  3. Gifford, Kevin
    New Castlevania, Tenchu 4 Reviewed. 1UP.com (15 октября 2008). Проверено 16 октября 2008. (недоступная ссылка)
  4. Mc Shea, Tom
    Castlevania: Order of Ecclesia Review for DS — GameSpot. GameSpot (27 октября 2008). Проверено 5 сентября 2010.
  5. Theobald, Phil
    GameSpy: Castlevania: Order of Ecclesia — Page 1 1–2. GameSpy (22 октября 2008). Проверено 5 сентября 2010.
  6. Castlevania: Order of Ecclesia: Reviews, Trailers, and Interviews. GameTrailers. Проверено 5 сентября 2010.
  7. Bozen, Mark
    Castlevania: Order of Ecclesia Review — Nintendo DS Review at IGN. IGN.com. Проверено 5 сентября 2010.
  8. Castlevania: Order of Ecclesia Reviews and Articles for DS — GameRankings. Game Rankings. Проверено 5 сентября 2010.
  9. 12
    Castlevania: Order of Ecclesia Critic Reviews for DS at Metacritic.com. Metacritic. Проверено 5 сентября 2010.
  10. Castlevania: Order of Ecclesia for DS — GameRankings. Game Rankings. Проверено 5 сентября 2010.
  11. 1Up Yours (August 15, 2008) (MP3). 1UP.com (15 августа 2008). (недоступная ссылка)

Прохождение уровней. Глава 6

6.1. Замковый двор Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение главы VI. Castle Courtyard

Выбираемся из колодца. На поверхности можно перепрыгнуть пропасть справа, там найдём сумку со святой водой. Идём прямо, на левой стенке цепляемся за уступ, перелазим через забор. На площади уничтожаем два Оживших доспеха. После победы крутим механизм, быстро спрыгиваем в открывшийся люк.

В подземелье убиваем двух скелетов и варга. Впереди берём Свиток (1/2).

Секрет. Включаем магию теней, рывком пробиваем первую дверь слева. Внутри находим кристалл здоровья (1/1).

Садимся верхом на варга, по колонне справа забираемся на верхний этаж. Здесь убиваем двух вампиров и добиваем варга.

Секрет. По узкой доске проходим в левую часть второго этажа. Там находим Свиток (2/2), фонтан здоровья и осколок боевого кристалла. Возвращаемся.

Спрыгиваем вниз через пролом в полу, внизу выходим в коридор. Убиваем трёх скелетов, крутим механизм, по винтовой лестнице поднимаемся наверх.

Испытание: Завершите уровень, убив трёх воинов-скелетов, находясь на варге.

6.2. Сады-лабиринты Castlevania: Lords of Shadow на Playstation 3. Maze Gardens

Входим в сад. Здесь прямо из-под земли всё время появляются ожившие кусты – мандрагоры. Они легко убиваются, но могут издалека вытягивать жизнь из героя, поэтому их нужно вовремя устранять.

Секрет. В лабиринте идём влево, на большую площадь. Там у левой стены находим Свиток (1/3). В дальнем левом углу разрушаем каменную стену с помощью магии теней и рывка. За стеной находим кристалл света (1/1).

В лабиринте идём вправо. Движемся, прижимаясь к правой стенке. На узкой дорожке находим квадратную колонну, делаем заряженный удар перчаткой, и сдвигаем колонну вперёд к зелёной изгороди. По колонне можно залезть наверх.

Секрет. Слева от колонны находим светящуюся статую. Выстреливаем в неё крюком, перетираем шипами на цепи, и разрушаем. За статуей находим кристалл здоровья (1/1).

По колонне перелазим через изгородь, попадаем во вторую часть лабиринта. Здесь идём в правый дальний угол, садимся верхом на гигантского паука. Верхом на пауке возвращаемся к сломанному мосту, увиденному по дороге. Выстреливаем паутиной, получается мост. Слезаем с паука, проходим по мосту, берём Свиток (2/3).

Головоломка с тремя статуями

В тупике видим головоломку: на круглой платформе установлены три подвижные статуи. Статуи нужно вращать так, чтобы получилось, что все они смотрят в центр круга. Правильное решение: выбираем среднюю окружность, вращаем её два раза клавишей «I». За решение получаем ключ вампира

.

Возвращаемся в правый дальний угол лабиринта, садимся на нового паука. Идём по верхней тропинке, по ней движемся в левую сторону, сворачиваем вверх. В конце узкой аллеи цепляем решетку паутиной, создаём небольшую щель в двери.

Секрет. Пока не убиваем паука, движемся на нём дальше по левой аллее. По дороге на углу видим Свиток (3/3). Проходим до конца, паутиной открываем решетчатую дверь. Оказываемся в первой половине лабиринта. Здесь идём к месту, где нашли квадратную колонну, слева от того места есть разрушенный мост. Прокидываем паутину через мост, убиваем паука и проходим на другую сторону обрыва. Находим кристалл теней (1/1). Возвращаемся к дверям, где открыли небольшую щель.

Проходим в щель. Впереди вставляем в панель ключ вампира. Проходим в двери, оказываемся в начале первой части. С разбегу перепрыгиваем пропасть, затем перелазим забор. Идём к огромным входным дверям в замок. Вставляем ключ вампира в панель справа, входим внутрь здания.

Испытание: Завершите уровень, убив 15 мандрагор за 15 секунд.

6.3. Холл замка Прохождение Castlevania: Lords of Shadow: Ultimate Edition. Castle Hall

Убиваем первых трёх вампиров. Сразу после этого цепляем крюком доски на закрытых окнах, и выдёргиваем их, пока враги не появились снова. Затем крюком сдёргиваем шторы со всех окон. Только после этого новые вампиры перестанут появляться. Возвращаемся немного назад, сдвигаем подвижную статую влево, поворачиваем её зеркало так, чтобы оно отражало свет в сторону решетки впереди.

В следующем зале так же уничтожаем врагов, чтобы не мешали, и сдёргиваем шторы. В левом дальнем углу находим Свиток (1/2).

Открываем решетку справа, там в центре зала находим Свиток (2/2).

Секрет. В третьем зале подходим к левой стенке. Уничтожаем все разрушаемые предметы, за ними находим уступы на стене. Забираемся по уступам наверх, находим кристалл здоровья (1/1).

Сдвигаем подвижную статую в предыдущий зал, поворачиваем зеркало в третий зал, от этого откроются двери. Проходим внутрь, здесь нам нужно решить головоломку.

Головоломка с магическими ключами

Нужно прикасаться к панелям на стенках, со включенной магией теней или света. Решение: два ключа на входе – магией теней, ключ слева – магией теней, ключ впереди и ключ справа – магией света. После решения откроются двери во втором зале.

Возвращаемся на этот уровень, получив Крылья Серафимы (уровень 8.4).

Секрет. Наверху над панелями на втором этаже находится улучшение.

Быстро забегаем в двери, так как за окном потемнеет, и враги начнут появляться отовсюду.

Вампирские шахматы

Маленькая вампирша Лора предлагает нам сыграть в настольную игру. Игру можно пропустить, но за е выполнение мы получим 1500 очков опыта.

У каждого игрока по шесть фигур: два оборотня, два вампира, два некроманта. С помощью рулетки выбираем, каким типом фигур будем ходить.

Оборотни

далеко ходят, сильно бьют, но имеют небольшой запас здоровья.

Вампиры

ходят на одну клетку, сильно ударяют, могут высасывать жизнь из вражеских фигур.

Некроманты

ходят на одну клетку, могут атаковать лучом издалека (через одну клетку), могут вызывать вурдулака в любой клетке игрового поля (вурдулаки слабые, поэтому лучше этим не пользоваться).

Когда остается мало фигур, если на рулетке выпадет тип фигуры, которых у нас уже нет, то мы пропускаем ход.

Секрет. Победив в шахматах, идём в правый дальний угол зала, там находим кристалл света (1/1).

Входим в двери в левом дальнем углу.

Испытание: Завершите уровень, потеряв в шахматах не более 3 фигур.

6.4. Трапезная Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение главы VI. Refectory

Идём по коридору. Слева есть двери, запертые на ключ. Проходим вперёд, спускаемся на первый этаж. Здесь повар кормит вурдулаков. Убиваем всех врагов, на полу под левым дальним столом находим рыцаря со Свитком (1/3). Идём в левую комнату, достаём из котла кусок мяса, относим его на поднос в центральном зале, ударяем в колокол. После этого вновь появятся вурдулаки. В правом нижнем загоне для вурдулаков видим синюю точку, цепляемся за неё, попадаем в узкий тоннель.

Секрет. В тоннеле доходим до развилки, идём вниз, берём кристалл теней (1/2).

Выходим наружу, попадаем на кухню к повару-мяснику.

Босс: Злой мясник

Атакуем врага. Обычные атаки босса: ударить тесаком полукругом, ударить по полу так, чтобы пошла огненная волна. Мясник постоянно будет брать со столов ножи, фляжки, куски мяса. Когда босс берёт в руки фляжку, сразу откатываемся назад, чтобы не попасть под огонь изо рта.

Потеряв много здоровья, мясник наденет на голову котёл. После этого его можно будет ударять только в прыжке. Лучше всего атаковать вихрем (нажимаем «L», «K», а затем постоянно жмём «J» и «L»). После победы забираем ключ.

Секрет. Взяв ключ, идём в комнату слева от камина. Открываем двери маленько комнаты, у левой стенки находим кристалл здоровья (1/1).

Взяв ключ, идём на второй этаж, откуда пришли. Там заходим в левый коридор, открываем большие двери. За дверями находим Свиток (2/3) и головоломку с шестью панелями.

Секрет. Идём вправо на остаток разрушенной лестницы, сверху засияет синяя точка, цепляемся за неё. По уступам забираемся на верхний этаж. Там в углублении статуи находим Свиток (3/3).

От свитка идём вправо вниз. По узким доскам переходим на другую сторону верхнего этажа, находим кристалл теней (2/2). Назад возвращаемся тем же путем.

Головоломка 6 замков

Активируем панели слева направо в такие цвета: синий, синий, красный, красный, синий, красный. Входим в открывшиеся двери.

Испытание: Завершите уровень, победив мясника после того, как он применит как минимум 15 предметов кухонной утвари.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: