Europa 1400: The Guild скачать торрент на ПК

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Europa 1400: The Guild
Разработчик4HEAD Studios
Издатели JoWooD Productions

Руссобит-М

Даты выпуска23 октября 2002 11 декабря 2002
Последняя версия
  • неизвестно
ЖанрыStrategy (Manage/Busin, Real-time), 3D
Технические данные
ПлатформаWindows
Режим игры(8) LAN, Internet
НосителиDVD, цифровая дистрибуция и цифровое скачивание[d]
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт
Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings78,83 % (18 обзоров)[9]
Metacritic82 / 100 (14 обзоров)[10]
MobyRank77 / 100[11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[1]
GameSpot8.5 / 10[2]
IGN8.5 / 10[3]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games75%[5]
PlayGround.ru9.5 / 10[7]
«Домашний ПК»[4]
«Игромания»9.0 / 10[8]
«Страна игр»7.0 / 10[6]

Европа 1400. Гильдия

(англ. Europa 1400: The Guild) — компьютерная игра жанра симулятор, созданная и выпущенная в 2002 году.

Игровой процесс

В начале игры игрок может выбрать класс общества, к которому будут относиться родители персонажа. Этот выбор влияет на стартовые характеристики самого персонажа, и в зависимости от них игрок получает бонусы к соответствующим профессиям в игре. Также по ходу игры, персонаж должен обзавестись женой и детьми, дабы продолжить свой род и семейное дело, так как все персонажи в игре смертны. Наследник может быть только один и при этом должен достигнуть возраста 12 лет к моменту смерти персонажа, иначе продолжить игру за него будет нельзя. Наследником лучше выбирать самого здорового ребенка — того, у кого пусто в графе Болезни (Illness) в описании. Также в 8 лет можно отдать своего ребенка в школу для получения профессии, а в 12 лет — в университет, для повышения характеристик (на выбор какая-либо пара характеристик, например, Скрытность (Stealth) и Торговля (Negotiation)).

Ремесленники производят товары, которые потом сбываются на рынок. Если у персонажа низкая характеристика Ремесленничество (Handicraft), то лучшим выходом, в этом случае, будет нанять мастера — управляющего, который будет вести бизнес за Вас. При этом стоит учесть, что в этом случае уровень дохода от предприятия существенно упадет. В игре достаточно хорошо смоделирована рыночная система. Цены на товары колеблются в зависимости от наличия спроса/предложения на рынке, а также от всевозможных случайных событиях, которые происходят во время игры.

Политическая карьера также многообразна. Занимая какой-либо пост в государственном управлении, у игрока появляются определённые права, а также возможность менять законы в зависимости от занимаемой должности. Для того, чтобы сделать политическую карьеру, скорее всего придется применять подкуп, запугивание, письма с угрозами, шпионаж и т. п.

По ходу игры, император дарует персонажу игрока титулы, которые дают всевозможные права, а также расширяет выбор зданий для постройки (новые резиденции, дворцы, замки). На получение титула влияет размер состояния персонажа и иногда уровень зданий во владении.

Каждый год игроку даётся определённое количество ОД (Очков Действия), за которое можно:

  • раз в 4 года повышать своё мастерство в профессии;
  • сменить профессию на другую;
  • повысить характеристики персонажа (торговля, искусство боя и т. д.);
  • совершать действия, являющиеся реакцией на игровые события (пожар в принадлежащем игроку здании, оскорбительный памфлет на доске объявлений и т. д.).

Стандартно любой персонаж получает как минимум 4 очка каждый год, но при этом есть возможность получить дополнительные ОД: по одному очку прибавляется тем, кто достиг шестого уровня развития в какой-либо профессии, ещё несколько очков можно получить за улучшение собственной резиденции.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Примечания

  1. Europa 1400: The Guild — Overview — allgame (англ.). Allgame
    . Дата обращения 12 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.
  2. Ron Dulin.
    Europa 1400: The Guild Review — GameSpot.com (англ.).
    GameSpot
    (2 January 2003). Дата обращения 13 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.
  3. Barry Brenesal.
    Europa 1400 — PC Review at IGN (англ.).
    IGN
    (27 November 2002). Дата обращения 14 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.
  4. Александр Птица.
    Династия // Домашний ПК : журнал. — 2002. — № 12. — С. 106.
  5. Александр Григорьев.
    Европа 1400. Гильдия (Europa 1400: The Guild) // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
    (неопр.)
    .
    Absolute Games
    (2 января 2003). Дата обращения 14 декабря 2011.
  6. The Guild: Europa 1400 на PC. Досье игры. 1 видеоролик. 12 скриншотов. (неопр.)
    .
    Страна Игр
    . gameland.ru. Дата обращения 14 декабря 2011.
  7. Статьи / Европа 1400 – Гильдия — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    PlayGround
    (11 февраля 2003). Дата обращения 14 декабря 2011. Архивировано 9 ноября 2011 года.
  8. Матвей Кумби.
    Обзор игры Europa 1400: The Guild, рецензия Europa 1400: The Guild
    (неопр.)
    .
    Игромания
    (21 марта 2003). Дата обращения 14 декабря 2011.
  9. Europa 1400: The Guild for PC — GameRankings (англ.). GameRankings
    . Дата обращения 14 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.
  10. Europa 1400: The Guild for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.). Metacritic
    . Дата обращения 14 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.
  11. Europa 1400: The Guild for Windows (2002) — MobyGames (англ.). MobyGames
    . Дата обращения 14 декабря 2011. Архивировано 17 марта 2012 года.

Ссылки

  • Официальный сайт игры (англ.)
  • Официальный русский сайт игры (web.archive.org) (рус.)
  • Страница игры на AG.ru (рус.)
Тематические сайты Metacritic · MobyGames
Игры JoWooD Entertainment
Разработанные Industry Giant Industry Giant 2 Neighbours from Hell Neighbours from Hell 2: On Vacation Изданные Arx Fatalis Cultures 2: The Gates of Asgard Europa 1400: The Guild

Gothic II Gothic II: Die Nacht des Raben Gothic 3 Gothic 3: Forsaken Gods Gothic 3: The Beginning The Guild 2 SpellForce: The Order of Dawn SpellForce 2: Shadow Wars Операция Silent Storm Операция Silent Storm: Часовые Arcania: Gothic 4

Europa 1400: The Guild(Европа 1400: Гильдия) Торговля и политика: курс молодого бюргера

В нашем журнале уже не раз публиковались материалы по одной из интереснейших экономических стратегий современности — симуляторе жителя средневекового города Europe 1400: The Guild. В этой статье мы расскажем вам более подробно о том, как успешно торговать в средневековом городе, и как стать удачливым политиком.

Торговля играет в «Гильдии» одну из ключевых ролей, поэтому очень важно обладать, пусть не навыками, но самыми начальными знаниями в области коммерции. Без них стать преуспевающим коммерсантом или просто хорошим успешным мастером несколько проблематично. Даже если вы стали матерым политиком, на одних взятках продержаться вы вряд ли сможете.

В такую погоду все порядочные бюргеры спят, и только в библиотеке нашего героя всю ночь не смолкали тихие голоса и скрип ломких перьев.

Самое интересное здесь не то, что торговля важна во всех профессиях (кроме, наверное, только тяжкого труда грабителя), но то, что главная схема развития торговли везде примерно одинакова. Какова же она?

Итак, у вас имеется мастерская / таверна / магазинчик. В первую очередь необходимо нанять себе второго ученика. Как только подойдет срок, безо всяких проволочек переводите его в подмастерья — так он будет работать быстрее. Сразу же добавьте еще одно отделение материалов.

Возникает вопрос — а что бы нам производить? Всего в базовой мастерской можно производить, упрощенно говоря, три типа товаров. Назовем их «полуфабрикат», «начальный товар», «продвинутый товар».

Полуфабрикат стоит недорого, около сотни монет, и требует по одной единице материалов. Примеры такого товара — деревянные затычки, гарнитура, чистый спирт.

Начальный товар стоит приблизительно столько же и требует под себя столько же материалов (пример: трости, овсянка, серебряные кольца).

А вот продвинутый товар стоит относительно дорого (300-400 монет) и производится долго. Кроме того, он требует для себя не только стандартные материалы, но и полуфабрикаты. Типичные «продвинутые» товары — это легкое пиво, деревянные кресты, рапиры.

Если вам вдруг понадобится дерево для столярной мастерской — запомните это рыбное в смысле сырья место — лесопилку.

Таким образом, поступаем с вами так: сперва вы производите некоторое количество «полуфабрикатов» всеми наличными силами. Когда «полуфабрикатов» станет порядка полудюжины, приступайте к производству «продвинутого» товара и возите его на базар, по три-четыре штуки за раз.

Разумеется, если цены на товар упадут на 70-80%, следует приостановить вывоз товара, попридержать его на складе, а когда цены станут несколько выше, продать весь воз сразу. Можно в этом случае переключиться на полуфабрикат и товары начального уровня.

Если же цены выросли чуть ли не наполовину, лучше возить товар на рынок как можно чаще. Когда цены на «продвинутый» товар держатся на высоком уровне, можно не заготовлять полуфабрикаты самостоятельно, а покупать их на рынке или у конкурентов.

Если ваш капитал вырос на пару тысяч, неплохо бы купить средних размеров тележку.

Стоит также упомянуть о том, что некоторые мастерские (и таверны тоже) могут иметь дополнительный, побочный источник дохода. Например, таверну посещает городская чернь и закупает с пивом овсянку (тогда фисташки еще не были так популярны), оставляя при этом небольшие, но не лишние деньги. Не забывайте оставлять в таких своеобразных «мастерских» на ночь несколько единиц овсянки и пива.

Будем считать, что вы накопили денег и решили сделать улучшение мастерской или купить новую. На последнем варианте останавливаться не будем, а в случае с улучшением можно применить следующую тактику. В первую очередь увеличивайте количество отсеков — как на складе материалов, так и на складе продуктов. Посмотрим, что нам дали — помимо ранее упоминаемых видов товаров появился новый — назовем его «сложным» товаром (это могут быть, к примеру, расчески). «Сложные» товары требуют для себя порой не один, а два вида товаров, притом, товары эти не производятся в мастерской: их надо покупать на рынке или в других мастерских.

Производить следует только лучшие товары. Внимательно следите за ценами: если на один вид «сложных» товаров цены упали, переключайтесь на другой, осуществляя своеобразную «лавировку» между ценами.

Стоит нанять себе еще одного помощника и вовремя повысить по службе. Улучшайте все, что только можно.

Вот, вы накопили круглый капиталец. Теперь уже можно построить себе новую мастерскую или повысить уровень старой.

Эта третья ступень — самая прибыльная и самая последняя. Снова увеличивайте отделение материалов и продуктов, снова наймите последнего работника и снова купите транспорт.

После этого улучшения вам будут доступны два самых дорогих вида товаров, требующих для себя дополнительные материалы, которые здесь не сделаешь. Стоят такие «дорогие» товары от тысячи до полутора. Стоит заметить, что криминал не спит, так что придется, почти каждый свой транспорт снабжать эскортом.

Как и выше, лавируйте между ценами и производите самые прибыльные товары. Приобретя вес и солидность, не забывайте о батраках и изучите технологии защиты от грабителей.

Вот некоторые советы по торговле:

Никогда не экономьте на охране, иначе получится, как у меня — бандиты захватили богатую добычу, а горожане вокруг даже не чешутся.

Жирные телеги притягивают грабителей как мед — пчел. Снабжайте большие партии товаров эскортом, хотя бы легким.

Если на рынке мало материалов, попробуйте съездить на окраину города, где у шахт и каменоломен при некоторой толике удачи можно приобрести товар по оптовым ценам и в больших количествах.

Надоело быть столяром или парфюмером? Смените профессию. Правда, метаться от одной профессии к другой не рекомендуется на ранних стадиях игры, пока вы не сможете позволить себе шиковать.

Всегда улучшайте свои мастерские — это недорого, а вы взамен будете иметь максимальную защиту от воров, максимальную производительность и минимальную вероятность несчастного случая на производстве.

В начале игры старайтесь построить себе несколько мастерских до того, как в городе кончится вся земля. Да, бывает и такое. Обычно к 1420 году возникает дефицит земли, и вам придется покупать чужие столярни, сносить — и строить свои мастерские на их месте.

Не знаете, как отличить на рынке повозки одних своих мастерских от повозок других своих мастерских? Я тоже. Похоже, единственный способ «промаркировать» повозку — это послать от одной мастерской одиночную и тройную повозку, а от другой мастерской — две двойных. Так, на рынке вы сможете определить, откуда какая повозка приехала, правильно ее нагрузить и отправить в нужную сторону.

Воровать у себя — это реально. Не верите? Ну и ладно.

Положим, вы пошли в городской муниципалитет, клянчить должность городской прислуги. В этом случае, добро пожаловать в грязную и немытую средневековую политику.

Любители вуайеризма в духе The Sims могут посмотреть, что творится в домах у простых немецких горожан. Ох, неспроста парень взял ножик.

Став политиком, первое, на что вы должны обратить внимание — обустройство дома. Сперва он у вас довольно прост, так что начинайте улучшать его по всем направлениям. Поначалу рекомендую добавить заднюю комнату. Зачем она нужна? Для взяток — только там вы можете их давать, и они — ваше самое эффективное оружие на первых стадиях.

Вы баллотируетесь на низшую должность. Кто окажется на должности, решит, скорее всего, жребий. Если игра в «дайсики» обернулась для вас провалом — ничего не поделаешь, постарайтесь пролезть на любую другую свободную должность. В принципе, вышвырнуть вас вполне могут и оттуда. Однако предположим, что вы все-таки зацепились за должность.

Дальше следует ждать «вышерасположенной» свободной должности. Если вам лень ждать — кликните мышью на полосочку доверия к вам вышестоящего функционера. Смотрите, его полоска исчезла, а полосочки сослуживцев изменились. Открою тайну: все эти странные полоски — отношение к нему сослуживцев. Если большинство поддерживают вышестоящего начальника меньше, чем вас — смело бросайте требование отстранить этого человека от должности. Скорее всего, начальника вышвырнут и освободят вам место. Если нелюбовь к начальнику глубоко укоренилась в сердцах коллег, выкинуть его со службы могут и без вашего подсиживания.

Когда место станет вакантным, не теряйте времени, и немедленно стремитесь попасть на него. Через заднюю комнату своего дома отошлите приличную сумму (около половины или трети вашего капитала) вышестоящему боссу — он и будет определять, кому занять свободную должность. Чем выше у вас навык хитрости, тем на большее количество пунктов увеличивается его доверие к вам.

Святая святых — именно здесь при этих свечах решаются судьбы городских политиков.

И вот, вы уже где-то на середине. Теперь можно снова подождать, пока освободится место повыше или снова потребовать импичмента. Действовать здесь следует так же, как и раньше.

Оказавшись на верхушке мелкого муниципального ведомства, осмотритесь по сторонам. Куда дальше? Вверх, только вверх! Получите хоть какую-то должность в Церкви или в Муниципалитете. Нужных людей подкупайте, а ненужных сметайте со своего пути.

Используйте свои полномочия: например, место в Церкви позволяет изменять кое-какие городские устои — менять официальную веру города, размер десятины. Будучи в Церкви, вы также можете проводить инквизиторские чистки.

Не забывайте про ваш дом. Улучшите его до городского дома, добавьте туда комнат. У вас возникнет альтернатива — установить библиотеку или гостиную. Что выбрать — дело вкуса. Библиотека даст возможность прокачивать навык риторики, писать письма с угрозами (на самом деле, они, в отличие от взяток, не очень эффективны — просто запуганный человек не будет голосовать против вас). А Гостиная позволит вам организовывать банкеты и прокачивать навык боя. Банкет — это, по сути, массовая взятка. Чтобы она была эффективна, позаботьтесь о приглашении как можно большего количества народа и организуйте все по первому разряду — кому понравится хлебать за столом сырую воду и глодать корочки хлеба?

Чуть позднее у вас появится желание построить виллу-дворец, но большинство городских участков слишком малы для этого, поэтому сначала придется отдельно отстроить виллу, а затем продать свой старый дом.

Вилла дает вам возможность отстроить все комнаты (плюс погреб и стандартную комнату). В винный погреб можно прятать деньги от налоговых инспекторов. Польза от этого невелика — налоги в игре огромными не назвать.

Стремитесь выше и выше. Покончив со средними ведомствами, пролезайте в Государственное управление, а дальше — и на должность Градоначальника.

Некоторые советы политику:

Повысить отношение к себе можно, покупая разные украшения, гребенки и кольца. Вообще, это действует на общественное мнение не очень заметно, если только вы не покупаете все сразу и помногу.

Покупая разные «фишки» к дому, вы также сможете повысить свой авторитет. Старайтесь делать «евроремонт» сразу, как сможете.

Если вы вступили в должность не столько для покрытия налоговых расходов, сколько для серьезной карьеры, помните, что вы можете просто не дожить до вожделенного звания Градоначальника (например, я, выгнав его с поста и получив туда доступ, умер на следующий же день). Торопитесь с повышениями. Идеальный вариант — новая должность каждый год-два.

Иногда после налета налоговых инспекторов на пустой кошелек счет уходит в минуса. Пугаться этого не надо — все нормально.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: