Fallout 4: Nuka-World – гайд по нахождению журналов Мусорщик (Scav!)

Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Восприятие

«Восприятие – это шестое чувство, которое позволяет более точно стрелять в режиме «V.A.T.S.»

Перк Карманник/Pickpocket – это умение упрощает кражу на 25% – имеет четыре уровня прокачки (1/4):

• 2 улучшение – ловкость рук повышается на 50%, поэтому вы можете даже оставить гранату в инвентаре противника; • 3 улучшение – ловкость рук повышается на 75%, поэтому теперь вы способны даже украсть экипированное оружие у противника; • 4 улучшение – воровать теперь в два раза легче, поэтому вы можете воровать любые экипированные вещи.

Перк Стрелок/Rifleman – это умение даёт +20% к силе вашей атаки, которая наносится не автоматической винтовкой – имеет пять уровней прокачки (1/4):

• 2 улучшение – на 40% повышается урон, при этом ещё игнорируется 15% брони противника; • 3 улучшение – на 60% повышается урон, при этом игнорируется 20% брони противника; • 4 улучшение – на 80% повышается урон, при этом игнорируется 25% брони противника и появляется вероятность того, что вы сломаете противнику конечность; • 5 улучшение – на 100% повышается урон, при этом игнорируется 30% брони противника и повышается шанс сломать противнику конечность.

Перк Внимательность/Awareness – это умение позволяет видеть в режиме «V.A.T.S.» какую противник имеет защиту – имеет один уровень прокачки (1/1).

Перк Взломщик/Locksmith – это умение даёт возможность открывать продвинутые замки – имеет четыре уровня прокачки (1/4):

• 2 улучшение – навык взлома замков повышается до ранга «Эксперт»; • 3 улучшение – навык взлома замков повышает до ранга «Мастер»; • 4 улучшение – во время взлома больше не будут ломаться отмычки.

Перк Эксперт по взрывчатке/Demolition Expert – это умение повышает урон от взрывов на 25%, к тому же, вы получаете возможность собирать взрывчатку – имеет четыре уровня прокачки (1/4):

• 2 улучшение – взрывчатка наносит на 50% урона больше и у гранат появляется визуальная часть взрыва; • 3 улучшение – взрывчатка наносит на 75% урона больше и увеличивается площадь поражения; • 4 улучшение – взрывчатка наносит на 100% урона больше, а если граната, либо мина будет взорвана в режиме «V.A.T.S.», тогда будет нанесено в два раза больше урона.

Перк Ночная личность/Night Person – это умение даёт +2 к интеллект и +2 к восприятию, но только в ночное время – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – вы получаете теперь +3 к интеллекту и восприятию + получаете ночное видение во время скрытности.

Перк Рефрактор/Refractor – это умение даёт +10 к вашей сопротивляемости энергетическому урону, причём навсегда – имеет пять уровней прокачки (1/5):

• 2 улучшение – ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +20; • 3 улучшение – ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +30; • 4 улучшение – ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +40; • 5 улучшение – ваша сопротивляемость энергетическому урону повышается на +50.

Перк Снайпер/Sniper – это умение даёт возможность на более долгое время задерживать дыхание во время прицеливания – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – пользуясь не автоматическими винтовками с прицелом, вы можете получить шанс сбить свою цель; • 3 улучшение – пользуясь не автоматическими винтовками с прицелом, вы получаете теперь +25% к точности, совершая выстрел в голову, в режиме «V.A.T.S.».

Перк Пробивающий/Penetrator – это умение позволяет в режиме «V.A.T.S.» целиться даже в скрытые части тела врагов, но при этом снижается точность – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – теперь ваша точность больше не снижается.

Перк Концентрированный огонь/Concentrated Fire – это умение в режиме «V.A.T.S.», при каждом повторном уроне в одну и ту же часть тела, даёт +10% к точности – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – каждый ваш выстрел, либо удар в одну и ту же часть тела в режиме «V.A.T.S.» повышает точность на 15%; • 3 улучшение – увеличивает на 20% урон и 20% точность.

Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.

  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.

Форсаж

Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.

Ловкость

«Ловкость влияет на уровень скрытности и получаемые очки действия в режиме «V.A.T.S.»

Перк Стрелок/Gunslinger – это умение даёт +20% к силе вашей атаки от не автоматических пистолетов – имеет пять уровней прокачки (1/5):

• 2 улучшение – наносимый урон повышается на +50% и дальность стрельбы становится больше; • 3 улучшение – наносимый урон повышается на +50% и дальность стрельбы становится больше; • 4 улучшение – повышается наносимый урон и появляется шанс обезоружить противника; • 5 улучшение – теперь наносимый урон повышается в два раза, появляется шанс покалечить противника и увеличивается шанс обезоруживания противника.

Перк Коммандо/Commando – это умение даёт +40% к силе вашей атаки от автоматического оружия и повышает точность – имеет пять уровней прокачки (1/5):

• 2 улучшение – наносимый урон повышается на 40% и повышается точность стрельбы от бедра; • 3 улучшение – наносимый урон повышается на 60% и повышается точность стрельбы от бедра; • 4 улучшение – наносимый урон повышается на 80% и появляется шанс сбить противника; • 5 улучшение – наносимый урон повышается в целых два раза и повышается шанс сбить противника с ног.

Перк Скрытый/Sneak – это умение повышает на 20% скрытность, поэтому вас труднее заметить, когда вы пытаетесь прятаться – имеет пять уровней прокачки (1/5):

• 2 улучшение – скрытность повышается на 30% и теперь ловушки, установленные на полу, не реагируют на вас; • 3 улучшение – скрытность повышается на 40% и теперь установленные мины, не реагируют на вас; • 4 улучшение – скрытность повышается на 50% и теперь бег не сбивает вашу скрытность; • 5 улучшение – теперь переход в режим скрытности заставляет врагов забыть о вас.

Перк Мистер Сэндмэн/Mister Sandman – это умение повышает атаки бесшумного оружия на 15%, но при условии, что вы спрятались – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – оружие, которое имеет глушитель, наносит на 20% больше урона; • 3 улучшение – оружие, которое имеет глушитель, наносит на 50% больше урона.

Перк Экшен-бой/Action Boy – это умение повышает скорость восстановления очков действия на 25% – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – регенерация повышается на 50%.

Перк Движущаяся цель/Moving Target – это умение повышает сопротивляемость урону на +25 и защиту от энергетических атак во время бега на +25% – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – во время бега теперь вы получаете +50 к сопротивляемости урону и +50 к сопротивляемости энергетическому оружию; • 3 улучшение – теперь бег расходует меньше очков действия.

Перк Ниндзя/Ninja – это умение даёт возможность в режиме скрытности наносить в 2.5 раза больше урона дистанционными атаками и в 4 раза больше урона атаками ближнего боя – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – дальние атаки наносят теперь в 3 раза больше урона, а ближние в 5 раз; • 3 улучшение – дальние атаки наносят теперь в 3.5 раза больше урона, а ближние в 10 раз.

Перк Быстрые руки/Quick Hands – это умение позволяет ускорить перезарядку всех видов оружия – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – перезарядка больше не расходует очки действия.

Перк Блитц/Blitz – это умение позволяет увеличить дистанцию ближнего боя в режиме «V.A.T.S.» – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – дистанция ближнего боя в режиме «V.A.T.S.» увеличена – чем ближе к вам находится цель, тем больше урон она получит.

Перк Ган-фу/Gun-Fu – это умение повышает на +25% урон по вторичным целям в режиме «V.A.T.S.» – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – вторичные цели в режиме «V.A.T.S.», получают на 50% больше урона; • 3 улучшение – в режиме «V.A.T.S.» по вторичным целям можно совершить критическое попадание.

Шик

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

Манипулятор

Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

Журнал «Мусорщик», выпуск 1, зона «Галактика»

В тематической зоне «Галактика» следуйте к зданию «Ядер-Космопорта» со «Звездным диспетчером». Вдоль стен здания идите к запертым воротам с левой стороны. За невысоким забором находится маленький дворик, где стоит старый автобус. Возле него на деревянных ящиках лежит первый выпуск журнала «Мусорщик».

Бонус

: повышает навык убеждения и позволяет быть более красноречивым при общении с персонажами.

Серия «илистых» коктейлей

Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.

Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:

  • Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
  • Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.

  • Илистый коктейль скорости ускоряет восстановление очков действий до 20 ОД в секунду, требуется грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы удобрений.

Если вы не любите играть с большой полоской радиоактивности, то разработчики предлагают Илистый коктейль максимального здоровья — он выглядит как бутылка из под виски, а не как шприц, и повышает здоровье на 75 очков, снижая на 150 пунктов сопротивление радиации. Потребуется три компонента — конденсат тумана, мясо гнуса и Рад-Х.
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.

Журнал «Мусорщик», выпуск 4, таинственный особняк Грандчестера

Следуйте в юго-западную часть карты к особняку Грандчестер, о котором вы читали в компьютере Ниши в ставке Адептов в квесте » «. У входа в особняк переговорите с роботом, заявив ему, что сотрудникам должны предоставляться скидки, в этом случае вы сможете пройти дальше без какой-либо платы.

Заходите в дом и осторожно проходите сквозь все комнаты, они полны хитроумных ловушек. В конце пути вас ждет сражение с боссом Захария. Затем ищите красную дверь и следуйте по переходам. Попав на чердак, осмотритесь. Четвертый выпуск журнала «Мусорщик» лежит на ящиках справа.

Бонус

: повышает урон от взрывчатки на 5%.

Ультра-винт

Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
  • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.

Харизма

«Харизма влияет на навыки дипломатии и красноречия в ходе разговоров и торговли»

Перк Собиратель крышек/Cap Collector – это умение позволяет улучшить цены у различных торговцев в свою пользу – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – торговцы скидывают цену, торговать становится более выгодно; • 3 улучшение – теперь можно внести 500 крышечек, чтобы повысить покупательную способность магазина и снизить цену на товары.

Перк Собиратель дам/Lady Killer – это умение даёт +5% урона в бою против женщин, к тому же, увеличивает шанс убеждения их в диалогах – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – урон против женщин повышается на 10%, повышается вероятность убеждения и становится намного проще усмирять при помощи перка «Устрашение»; • 3 улучшение – урон против женщин повышается на 10%, повышается вероятность убеждения и становится намного проще усмирять при помощи перка «Устрашение».

Перк Одинокий путешественник/Lone Wanderer – это умение позволяет снизить получаемый урон на 15% и повысить переносимый вес на 50, если вы путешествуете в одиночку (без компаньона) – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – получаемый урон снижен на 30%, а переносимый вес увеличивается на 100; • 3 улучшение – вы наносите на 25% урона больше.

Перк Бойцовский пёс/Attack Dog – это умение позволяет вашим компаньонам задерживать противника, тем самым увеличивая попадания в режиме «V.A.T.S.» – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – во время удержания есть шанс того, что пёс повредит конечность противника; • 3 улучшение – пёс имеет шанс вызвать у противника кровотечение.

Перк Друг зверей/Animal Friend – это умение позволяет прицелиться в животное ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть его – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – усмирённое животное можно отправить драться; • 3 улучшение – усмирённому животному можно отдавать команды.

Перк Местный лидер/Local Leader – это умение даёт возможность установить линии снабжения между поселениями – имеет два уровня прокачки (1/2):

• 2 улучшение – в поселениях теперь можно строить рабочие станции и магазины.

Перк Любитель вечеринок/Party Boy – это умение даёт пожизненный иммунитет к алкоголю, тем самым не давая пристраститься к спиртным напиткам – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – эффекты от спиртных напитков удваиваются; • 3 улучшение – под действием спиртных напитков удача повышается на три пункта.

Перк Вдохновляющий/Traditional – это умение защищает вас от урона компаньонов и даёт им возможность наносить больше урона по врагам – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – защита компаньонов в бою повышается, и ваши атаки не наносят им урон; • 3 улучшение – переносимый вес компаньонов увеличивается.

Перк Шепчущий в Пустоши/Wasteland Whisperer – это умение позволяет прицелиться в существ ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть их – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – при успешном усмирении, существу можно приказать атаковать выбранную цель; • 3 улучшение – при успешном усмирении, существу можно отдавать команды.

Перк Устрашение/Intimidation – это умение позволяет прицелиться в человека ниже вас уровнем и при этом даёт шанс отпугнуть его – имеет три уровня прокачки (1/3):

• 2 улучшение – при успешном усмирении, человека можно отправить в атаку; • 3 улучшение – при успешном усмирении, человеку можно отдать команду.

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Шёлковый Успокоин

Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

Таинственная сыворотка

Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

Журнал «Мусорщик», выпуск 3, зона «Детское королевство»

Отправляйтесь в «Детское королевство», там заходите в «Дом смеха». Пройдите через испытание с вращающимися ракетами и психоделическим коридором. Затем входите в туннель справа и через некоторое время поворачивайте налево. Там вы обнаружите труп рейдера, возле которого найдете третий выпуск журнала «Мусорщик».

Бонус

: повышает урон, наносимый в ближнем бою на 10%.

X-клетка

Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.

Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.

Вот список мест, где её можно относительно легко найти:

  • Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.

  • На крыше отеля «Харбормастер», зайдите внутрь и поднимитесь на лифте. Наверху будет несколько рейдеров, постарайтесь убить их без взрывов. Слева от входа будет барная стойка, встаньте за неё в приседе и оглядитесь, на полке лежит «Х-клетка».

  • В «канализации Фенс-Стрит», что недалеко от «Даймонд-Сити», спуститесь и в первом же зале, посередине, оглядитесь вокруг — вы найдете «Х-клетку» в синей пластиковой таре.

  • В «Убежище 81», в комнате медицинского персонала, прямо на столе.
  • В «Кратере Атома», в центральном здании секты, внимательно обыщите ящики.
  • В локации «Цех сборки машин «Корвега», в одном из помещений на верхних строениях. Может вылететь во время активной перестрелки.
  • В «Убежище 88», в руке замурованного скелета. Войдите со стороны аптеки «Юниверсити-Поинт», затем в левую дверь и при помощи Мастерской удалите хлам, закрывающий проход вверх. Далее справа будет манекен с «Х-клеткой».
  • Оказавшись в банде «Атомных Котов», внимательно обыщите каждое помещение.
  • В месте «Консервный завод Большого Луковски» спуститесь в подвал, перебейте диких гулей и обыщите столы.
  • В дополнении Far Harbor можно найти в Акадии, в арсенале, на одном из столов. Взять её лучше до выполнения основного квеста.
  • В дополнении Nuka-World в «Детском королевстве». Найдите павильон смеха и «перевернутую» комнату.

А вот список продавцов, которые могут с некоторой долей вероятности продать «Х-клетку»:

  • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», спросите у Фреда Аллена.
  • В дополнении Nuka-World у Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 000 билетов.

Ну а мы напоминаем, что наркотики вредят вашему персонажу в Fallout 4, так что лучше играть без них! Спасибо за внимание!

Журнал Мусорщик выпуск 5

В районе Сухого ущелья, со стороны востока и Зоны для сотрудников.

Если вы восстановили питание электроэнергией во всем парке, то можно пройти вдоль стены Зоны для сотрудников и найти терминал и закрытую дверь. Входите на территорию и обойдите синюю ракету справа. За ней и небольшим зданием будут красные контейнеры, лестница вверх. Поднимайтесь, перейдите по перекидному мостику на крышу здания и со стола возьмите журнал.

Можно добраться до Театра Сухого ущелья, свернуть налево и идти вдоль стены до красного контейнера.

Затем используя изгороди и камни, запрыгните на стену и продолжите путь до Зоны для сотрудников. Как дойдете, спрыгивайте внутрь и, все тем же путем, поднимитесь на крышу здания близ Синей ракеты.

Дата публикации: 20.09.2016 10:37:16

Теперь у нас на очереди еще одна небольшая коллекция предметов, которые помогут улучшить ваши навыки в мире . Так же, как и в Содружестве, когда ваш Одинокий путник находит один из выпусков журнала, он будет получать мгновенную прибавку к навыкам. В данном случае у вас будут такие бонусы, как повышенный урон со всех видов оружия, упрощение убеждения и даже режим ярости, когда кончатся деньги. Но обо всем по порядку.

Всего в игре находится 5 выпусков журнала, при нахождении каждого из них вы получите достижение «Библиоманьяк

».

Выпуск #1
:
Зона «Галактика» — найдите здание «Звездного диспетчера» и следуйте вдоль его внешних круглых стен налево до закрытых ворот. Журнал лежит возле разбитого автобуса, на деревянных ящиках.

Награда:

Увеличивает шанс на успех убеждения.

Выпуск #2:

Свалка – на западном краю карты вы найдете свалку, поднимайтесь наверх по лестницам внутри. Следуйте по дороге до стола с компьютером (сразу за свисающим желтым сидением) – выпуск лежит там, на столе, рядом с закрытым сейфом.

Награда:

+25% к урону от Боевого и Пружинного ножей.

Выпуск #3:

Детское королевство – идите в северо-восточный угол, чтобы найти Дом Смеха. Пробейтесь через Зал зеркал и пропрыгайте по крутящимся платформам, чтобы добраться до неоновых зеленых волчков-гипнотизеров. Войдите в туннель справа и идите прямо через еще один неоновый туннель, в конце которого вы и найдете очередной журнал.

Награда:

+10% к урону рукопашного боя.

Выпуск #4:

Таинственный особняк – направляйтесь в юго-западный угол карты, где вы найдете заброшенный особняк, населенный дикими гулями. Пройдите через весь тур и остановитесь у знака «Выход» — вам нужно будет войти в дверь «Только для персонала» (придется вскрыть замок) и подняться по лестнице в заброшенную мастерскую. Рядом с входом в комнату посмотрите направо и увидите очередной выпуск на деревянных ящиках, рядом с красной тележкой.

Награда:

+5% к урону от взрывчатки.

Выпуск #5:

Сухое ущелье (зона для персонала) – войдите в зону Сухого ущелья и ищите пару красных грузовых контейнеров с досками, которые ведут на крышу гаража. Пересеките крышу гаража, чтобы попасть на крышу главного здания, и там вы обнаружите последний выпуск журнала на круглом деревянном столе. До этой локации можно добраться после завершения основной сюжетной линии.

Награда:

+1 СИЛ и +1 ВНС, если у вас меньше 10,000 крышек / +2 СИЛ и +2 ВНС, если меньше 1,000 крышек / +3 СИЛ и +3 ВНС, если меньше 100 крышек.

Вот так легко находятся все пять скрытых выпусков. Когда последний из них будет найден, достижение будет у вас в кармане. Наслаждайтесь новыми способностями (особенно пятой, если удастся потратить такое количество крышек).

Еще одними коллекционными объектами в игре Fallout 4 являются несколько выпусков журнала, который называется «Scav» (Мусорщик). В дополнении Fallout 4 Nuka-World на территории парка аттракционов раскиданы пять выпусков издания. Что дают журналы? С их помощью можно заработать различные бонусы, которые связанны с номером «Мусорщика».

Кроме этого персонажу дается бонус навыков, действовать который будет постоянно. После того, как игрок соберет полную коллекцию номеров, он получает ачивмен «Библиоманьяк». Сегодня мы подробно расскажем о том, где можно найти каждый выпуск.

Для того, что бы найти журнал в этой зоне, необходимо проследовать к «Ядер-Космопорту» и «Звездному диспетчеру». По левой стороне, если идти около стены, можно найти незапертые ворота. Нужно пройти через них. В небольшом дворике стоит старый автобус, а около него, прямо на ящиках и найдется журнал.

Бонус. Первый выпуск позволит быть красноречивее во время общения с другими персонажами игры, повысив дар убеждений.

На свалке в западной части карты нужно зайти в ангар. Затем отыскать лестницу и подняться наверх. Около сейфа на столе и лежит второй номер.

Бонус. Увеличивает урон при использовании мечей и ножей на двадцать пять процентов.

Для того, что бы найти следующий выпуск, нужно отправиться в «Детское королевство» и найти там «Дом смеха». Затем необходимо пройти сквозь все препятствия с ракетами и коридором. С правой стороны находится туннель. Нужно зайти туда и через некоторое время повернуть налево. Там находится тело захватчика, а возле него лежит третий номер.

Выпуски журнала «Мусорщик» (Scav!) стали очередными коллекционными предметами в Fallout 4. Пять номеров этого издания разбросаны по территории парка развлечений «Ядер-Мир» в дополнении Fallout 4 Nuka-World. Все они расположены в парке развлечений и способны дать главному герою постоянный бонус навыков, а также разнообразные бонусы, связанные с каждым выпуском. Собрав все пять номеров «Мусорщика», вы получите ачивмент «Библиоманьяк». В нашем гайде подробно описано местонахождения каждого выпуска.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: