Обзор игры Warhammer 40.000: Fire Warrior

Warhammer 40,000: Fire Warrior
Обложка игры
РазработчикKuju Entertainment
Издатель THQ
Дата выпуска октябрь 2003 года
Жанр шутер от первого лица
Платформы (Microsoft Windows), PlayStation 2
Режимы игры однопользовательская игра, многопользовательская игра
Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 Мб RAM, 16 Мб видео, 1.5 Гб HDD, DirectX 8

Warhammer 40,000: Fire Warrior

(рус.
Вархаммер 40 000: Воин Касты Огня
) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией Kuju Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 компании Games Workshop. Издана 29 сентября 2003 года компанией THQ, в России издателем игры стал Руссобит-М.

Сюжет

Действие игры разворачивается в течение 24 часов. Игрок управляет Кейсом.

В первой части игры он получает задание освободить эфирила Ко’Ваша из рук губернатора Северуса. Герою удаётся проникнуть в крепостную тюрьму на измененной планете Долумар IV и освободить его. Крейсер, на который отвозят освобожденного эмиссара Тау, атакован имперским судном, в то время как враги проникают на корабль, пытаются убить капитана корабля и разрушить двигатели. Кейс прекращает вторжение, уничтожив абордажные баржи, и производит зачистку корабля от имперцев.

После спасения жизни капитана (секретное задание: капитан может умереть без вреда для сюжета), Кейс (ставший Шас’уи), как и многие другие Воины Огня, с помощью абордажной капсулы оказывается на судне противника. Там им удаётся отключить орудия корабля и разрушить двигатели, но в итоге он попадается при попытке пленить капитана корабля адмирала Константина на его мостике. Капитан 3 роты ордена Ультрамаринов Ардиас приказывает не убивать пленного.

Ардиас предлагает перемирие между Империумом и Тау, и сообщает о том, что Северус был совращён силами Хаоса. В это время отряд Несущих Слова (Космодесант Хаоса находится под контролем Северуса) телепортируется на корабль. Они похищают Ко’Ваша и адмирала, и захватывают контроль над орудиями корабля, пытаясь нарушить установленное перемирие между Тау и Империей. Но их останавливает Кейс, уничтоживший пушки. Ардиас тем временем запускает механизм самоуничтожения корабля, и Кейс катапультируется с корабля на планету, как и многие другие выжившие.

Приземлившись у руин имперского города, герой объединяется вместе с другими Тау, и уничтожает имперского Титана, гигантскую боевую машину, предназначенную для защиты колыбели Хаоса. После этого Кейсу удаётся проникнуть в крепость Северуса, и убить его вместе с Тарх’аксом — высшим демоном Тзинча. Игра оканчивается тем, что Ардиас приказывает уничтожить планету, дабы избежать распространения Хаоса.

Главы кампании

  • Падение;
  • Бросок;
  • Смотровые башни;
  • Камеры;
  • В глубине;
  • Незваные гости;
  • Захватчики;
  • Выключение системы;
  • Диверсия;
  • Зачистка палуб;
  • Силовая установка;
  • Глаза судьбы;
  • Злу нет покоя;
  • Прекращение огня;
  • Последний шанс;
  • Разрушенный город;
  • Титан;
  • Десант;
  • Сближение;
  • Лик Хаоса.

Персонажи

  • Шас’Ла`Каис (Кейс)
    — протагонист игры. В игре разворачиваются события первого дня его службы в рядах армии Тау. В последней главе получает ранг Шас’О. Также поялвяется как командующий войсками Тау в Dark Crusade.
  • Мейлох Северус
    — губернатор имперской планеты Долумар IV. Считает себя союзником Тарх’акса, демона Хаоса, и вызывает еретических десантников легиона Несущих Слово на имперский боевой корабль. Они уничтожают корабль, а Мейлох укрывается в крепости на планете. Космические десантнники Хаоса под его руководством стремятся захватить Имперский Титан, но Кейс уничтожает его. После смерти Северуса, в его труп вселился Тарх’акс.
  • Константин
    — капитан имперского судна, атаковавший Тау при их попытке вернуть Ко’Ваша. Его абордажная команда была уничтожена, и Тау удаётся заставить его капитулировать. Позже его захватывают в плен губернатор Северус и Несущие Слово. Он успевает дать Кейсу финальное предупреждение, перед тем как превращается в отродье Хаоса.
  • Эль’Луша
    — командир Кейса. В первую половину игры он является его инструктором.
  • Аун’эль Ко’Ваш
    — представитель касты Эфира, его освобождение с планеты Долумар IV является первой миссией главного героя. Позже Северус убивает его в конце игры (опять же на Долумаре IV)
  • Ардиас
    — капитан 3-ей роты ордена Ультрамаринов, даёт указания Кейсу во второй половине игры. Он спасает жизнь адмирала, когда Кейс штурмует капитанский мостик. Позже он вместе с Кейсом сражается с угрозой Хаоса. Телепортируется с планеты, приказывая начать экстерминатус планеты.

Актёры озвучания

  • Рассказчик
    — Том Бейкер
  • Луша
    — Барт Квоук
  • Губернатор Северус
    — Син Пертви
  • Адмирал Константин
    — Брайан Блессед (англ.)русск.
  • Капитан Ардиас
    — Питер Серафинович
  • Ко’Ваш
    — Дэвид Ип

Warhammer 40000: Fire Warrior ( Ejik )

Огненные грезы
Вселенная «Warhammer 40000″…. Один из самых пафосных и героических миров изначально создававшийся как место постоянных, непрекращающихся битв. Не живой и не мертвый Император, его культ и его империя, десятки разнообразнейших врагов, противостоящих людям. Космические орки, демоны Хаоса, темные эльдары, Тау… Детальная, разработанная мифология и космогония, десятки книг, рассказывающих о различных событиях мира Warhammer 40K. Города чистого зла и анархии, не живые и не мертвые люди, закованные в гигантских роботов, отчаянно бьющиеся в призрачной надежде на смерть, коварные демоны, сводящие с ума одним лишь своим видом.

Я прочел огромное количество материалов по этой вселенной, она всегда меня привлекала своей героикой, поэтому я старался не пропустить ни одной компьютерной игры, посвященной ей. «Final Liberation», «Rites of War», «Gates of Chaos» — замечательные стратегии, отлично передающие дух родной вселенной (чего стоит одна только музыка в «Rites of War» и «Gates of Chaos»). К своему стыду, я так ни разу и не поиграл в оригинальную настольную игру, давшую жизнь этому причудливому миру. Но вот, буквально несколько дней назад вышел «Fire Warrior», и, естественно, ваш покорный слуга ни за что не мог пропустить подобной игры.

Я всегда мечтал быть Имперским морпехом, генетически спроектированным чудовищем с кучей имплантантов в теле, фанатично верующим в Императора-бога, готового умереть по первому приказу. Меня всегда восхищали их доспехи, их понятие братства, их непоколебимая вера. Этакие самураи 41-го тысячелетия. Увидев заставочный ролик «Fire Warrior» я чуть не расплакался от радости: замечательное представление заканчивалось топтанием камеры железным сапогом морпеха. Я уже предвкушал, как буду расстреливать инопланетных уродцев Тау, посмевших бросить вызов Империи. Умрите, дерзкие твари!

Начало игры повергло меня в шок — мой герой был со всех сторон окружен инопланетными врагами в характерных желтых костюмах. Я попытался бежать — но персонаж не отвечал на нажатия всех кнопок подряд. В голове пронеслось: «Очевидно, я был пленен врагами». Но тут один из инопланетян подошел вплотную и начал говорить нечто, напоминающее задание на миссию. Как, я один из них?! Не может быть! По-моему, это одна из самых нелогичных вещей, которые можно сделать — потратиться на покупку популярной лицензии только затем, чтобы главный персонаж был не известным и хорошо узнаваемым морпехом, а аморфным инопланетным захватчиком.

Для самоидентификации с Тау мне потребовалось несколько минут, в течение которых я просто стоял и смотрел, как другие желтокомбинезонные твари разыгрывают Омаху Бич в миниатюре. Перед моим ошеломленным взором группа союзников, высадившись из транспорта, лихо расправилась с имперским ополченцами и ускакала за ближайший поворот, откуда вскоре послышались выстрелы. Поспешив за друзьями (в голове тихо шепталось: «А что если очередь в спину, оружие в сторону и вперед с поднятыми руками и криком «Слава империи!» на губах?»), я помог им расправиться с очередной порцией врагов. Понаблюдав за смертью ополченцев, которые, явно цепляясь за жизнь, хватались за глотки и долго картинно корчились, я стал раздумывать о смысле жизни, как вдруг начался интенсивный артобстрел. «Скрипт,» — мелькнула мысль. В качестве опровержения прямо рядом со мной бабахнуло, отняв большую часть жизни. Осознание, что рядом с тобой падают самые настоящие снаряды, которые могут ненароком и пришибить, заставляло двигаться гораздо быстрее….

Вы наверняка ждете нормальной рецензии, а не главы из фантастического романа? К сожалению, как только я попадаю в мир «Warhammer 40k», логика покидает меня, получается говорить только эмоциями. Но, сделав огромное усилие над собой, я постараюсь включить критический аппарат и начать рассматривать игру с позиции привередливого рецензента. Итак, как эта игра выглядит? Вопрос, несомненно, важный, ведь перед нами не аскетичный варгейм, а FPS, в котором хорошая графика значит очень многое, если не все. «Fire Warrior», к сожалению, выглядит посредственно. Мутноватые текстуры, отнюдь не поражающие воображение спецэффекты, кривоватые модели. Скажем, ни у одного из местных персонажей не было замечено пальцев на руках (а вот в «Republic: the Revolution»…). Но это если рассматривать графическую составляющую исключительно с технической стороны. Откровенно говоря, эти огрехи не будут резать вам глаза, ведь игра дико атмосферна.

С первой же миссии геймплей берет вас за грудки и бросает в самую гущу событий. Вы вместе с группой других воинов Тау высаживаетесь в локации, более всего напоминающей окопы. Продвигаясь в единственно верном направлении, вы активируете скрипты, вызывающие появление новых врагов и союзников. Звучит скучно, не правда ли? На деле все обстоит так — выбегая из-за очередного поворота, вы видите, как группа сотоварищей бьется с ополченцами, неся тяжелые потери. Рядом садит из всех возможных стволов артиллерия, взрывы гремят каждую минуту. Разобравшись с врагами, вы отправляетесь дальше, сверху над окопами проезжает что-то тяжелое (слышали выражение «Обкатка танками»?), отвлекшись, не замечаете, как из-за неприметной дверки выбирается новая порция врагов во главе с офицером.

Местные офицеры — это нечто. Если ополченцы более-менее просты в устранении, то эти бестии, вооруженные бензопилами, ловко уворачиваясь от выстрелов, бегут прямо к вам, стремясь познакомиться поближе. Если вы в начале игры не пожадничали и выставили уровень сложности повыше, то подобное свидание может оказаться фатальным. Скажите, вы давно последний раз убегали под выстрелами (простые солдаты не скучают, садят из всех стволов) и артобстрелом (в полуметре от вас ка-а-ак бабахнет!) от монстра с бензопилой?

Ах, да, забыл сказать, что остроту данному процессу придает полное отсутствие возможности сохранять игру. В «Fire Warrior» существуют только автосейвы, которые запускаются после окончания очередного уровня. С одной стороны это, несомненно, возмутительно, с другого бока это выглядит как единственный способ заставить игрока бояться за свою жизнь. Поэтому во время пробежек на пару с офицерьем у вас однозначно вспотеют ладони.

Кроме офицеров вас будут развлекать и рядовые солдаты, обожающие устраивать комплексные засады в бункерах. Бункеры, правда, выглядят еще хуже окопов. Но все мучения искупает финал второго уровня. Настоящий Сталинградский тракторный завод после упорных боев с немцами! Полуразрушенные производственные инсталляции почему-то пробуждают мысли о «Сталкере». Кстати, босс, обитающий в данном окружении, настоящий душка. В отсутствие сохранений сражение с ним приобретает особую пикантность. Глупо погибнуть, пройдя весь уровень, не правда ли? Затем последует смена декораций, и вы окажетесь в тюрьме, в которой… Впрочем, нет, пересказывать всю игру я вам не буду — поиграете, увидите сами.

Level-дизайн, поначалу казавшийся отвратным, с каждым пройденным уровнем приобретает все более и более привлекательные черты. В одной из миссий у вас будет возможность выглянуть из окна и увидеть приличных размеров полностью полигональный город. Даже в первом задании достаточно поднять голову, чтобы узреть образчики очень неплохой архитектуры. А уж как замечательно выглядит имперская тюрьма с ее внутренним двором, в казематах под которым содержатся инопланетные оппортунисты! На модельки врагов с каждой секундой обращаешь все меньше внимания, какая разница, как они выглядят, главное — выжить! Приблизительные ощущения приходится испытывать в автосимуляторах, мчась по трассе со скоростью километров этак под двести. Вы можете вспомнить, какие деревца растут на обочине трека «Формулы один»? В «Fire Warrior» все искупает геймплей — ураганные, безостановочные перестрелки, с лезущими со всех сторон врагами а-ля «Serious Sam» сменяются откровенным тиром, когда вы как бы совершенно случайно оказываетесь рядом со стационарным пулеметом, а издалека приближается очередная порция имперцев. Уровни сливаются в единое целое, музыка, звуки, сюжет — все отходит на второй план, трон внимания достается мистеру Скрипту. Вы стопроцентно знаете, что, нажав эту кнопку, выпустите на волю очередную толпу врагов. Враги, кстати, в области разума «академиев» явно не кончали, но, с другой стороны, имперцы пытаются маневрировать, прятаться и выказывать зачатки интеллекта. Те же офицеры, спеша на свидание с вами, пытаются уворачиваться от выстрелов и вообще вести себя как разумные люди, обремененные инстинктом самосохранения. Игроку человеколюбивые разработчики сделали неплохой подарок — приближающиеся гады активно общаются по радиосвязи, выдавая свое присутствие. Причем разные типы «редисок» выдают в эфир разные типы фраз, позволяя вам составить точное представлении о компании, поджидающей за ближайшим углом. Сюжет, по сути, вторичен и в основном сводится к указаниям типа: «Пойди туда, нажми такую-то кнопку. Нажал? Умница, иди к следующей кнопке». Странно, но возмущения это практически не вызывает, ведь в игре паузы между мясорубками сведены к минимуму. Вы заранее знаете, что на пути к заветной кнопке встретите пару десятков врагов, около нее самой будет тусоваться еще с полдюжины, и после нажатия на кнопку прибежит еще столько же. От вас не требуется думать, нужно только стрелять.

Завершая обзор, я хочу открыть вам страшную тайну: после сдачи статьи очень немногие игры остаются на моем жестком диске. «Fire Warrior» — одна из них. Я уже целую неделю играю в нее, проходя ее снова и снова. Чем она меня зацепила: замечательной вселенной, мрачными декорациями или безостановочными перестрелками, я не знаю, но могу сказать только одно: игра стоит вашего внимания.

Рецензии

Зарубежная игровая журналистика

Версия Fire Warrior

для PC получила средние обзоры от большей части игровой прессы, заработав 6.0 на сайтах IGN и Gamespot, и 5.5 на GameStats [1]. Однако IGN дал версии для PS2 оценку 8.1[2], а Play Magazine оценил её на B-. Версия для PS2 получила более высокие оценки от критиков и геймеров, заработав 7.1 баллов на Gamestats [3]

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 20 %. Обозреватель отметил плохую графику, наличие большого количества багов и неинтересный игровой процесс. Вердикт: «Абсолютная пустышка, страшная, как смертный грех. Какую составляющую ни возьми, проект оказывается феноменально неудачным. Особо не рекомендуется фанатам Warhammer 40.000.»[4]

Игромания поставила игре 3.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это и не первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.»[5]

Страна Игр поставила игре 7.0 из 10-ти баллов.[6]

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Примечания

  1. [www.gamestats.com/objects/496/496390/articles.html GameStats: Warhammer 40,000: Fire Warrior Articles]
  2. [ps2.ign.com/articles/441/441048p1.html Warhammer 40,000: Fire Warrior — PlayStation 2 Review at IGN]
  3. [www.gamestats.com/objects/496/496316//articles.html GameStats: Warhammer 40,000: Fire Warrior Articles]
  4. Zontique.
    [www.ag.ru/reviews/warhammer_40000_fire_warrior Рецензия на Warhammer 40,000: Fire Warrior]. Absolute Games (25 октября 2003 года). [www.webcitation.org/67IJLOTVp Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012].
  5. Олег Ставицкий, Андрей Александров, Игорь Варнавский.
    [www.igromania.ru/articles/51348/Kratkie_obzory_Warhammer_40000_Fire_Warrior.htm Warhammer 40,000: Fire Warrior. Вердикт]. Игромания (журнал) (31 марта 2004 года). [www.webcitation.org/67IJNh5gc Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012].
  6. [www.gameland.ru/pc/warhammer-40000-fire-warrior/articles/ Warhammer 40,000: Fire Warrior. Профайл игры]. Страна Игр. [www.webcitation.org/67IJQkC5X Архивировано из первоисточника 30 апреля 2012].
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: