Любите зомби хорроры? тогда тебе стоит скачать Dying light через торрент от механики RG, последняя версия с русской озвучкой! До поры до времени игра жанра «зомби-апокалипсис» была одной из фирменных фишек разработчиков из США. Но в 2013 году ребята из польской студии Techland решили не отставать от заокеанских коллег и начали разработку игрового проекта dying light (игра была выпущена года через два). Задача главного героя (он использует элементы паркура) – помочь жителям ближневосточного города в неравной схватке со зловредными вражинами – бандитами и ходячими мертвецами. Опасность стычек зависит от времени суток – ночью стычки с врагами намного напряжённее, нежели днём.
Сюжет игры
Отважный оперативник по имени Кайл Крейн был отправлен в ближневосточный город Харран. Там творится жуткий беспредел: повсюду бродят ходячие мертвецы – зомби. Предводитель местных террористов разработал вирус, превращающий людей в зомби, и задача Крейна – заполучить результаты научных исследований и помешать созданию биологического оружия. Но только герой успел сделать несколько шагов по городу, как попал прямо в лапы бандитов.
К счастью, товарищи из местной общины вызволяют Кайла Крейна из беды. Вскоре начинается очень тяжёлое противостояние: с одной стороны, изрядно досаждают головорезы из шайки Кадыра Сулеймана, с другой стороны – повсюду наседают ходячие мертвецы, от чьих укусов достаётся и главному герою. После долгих и чрезвычайно опасных приключений Крейн сталкивается с главным негодяем – Кадыром. После напряжённейшей дуэли герой сбрасывает злодея с небоскрёба. Кайлу Крейну предлагают эвакуацию, но герой предпочитает остаться в городе – ибо его помощь пригодится для разработки вакцины от вируса.
Скачайте торрент Dying Light игру на русском языке со всеми дополнениями (модами). Игровая графика реалистична, все модели персонажей чётко прорисованы. Звуки отчётливы, удачно воссозданы радиопереговоры. Музыка в игре спокойная, и в то же время создающая напряжённую атмосферу, ибо место действия – город, где бродят полчища ходячих мертвецов.
Прохождение Dying Light — Миссия 10
Миссия 10: Публичные лица – Дети зомби
Нелепо, что приходится говорить об этом каждую миссию, но первая задача довольно проста. Игрокам всего лишь нужно добраться из стартовой локации к маркеру, однако дело может сильно осложниться, если к Крейну прицепятся толпы нежити. Поэтому, возможно, на открытой местности ему стоит оставить огнестрельное оружие в рюкзаке и обойтись исключительно рукопашной. В конце концов, шум привлекает зомби. Вход в канализацию находится посреди того, что выглядит то ли как стройка, то ли как парк, и в районе присутствует несколько Жаб. Не гладких и милых, а монструозных, плюющихся в Крейна липкой кислотой, пока он пытается спасти Харран. Плохих таких Жаб. Как бы там ни было, спускайтесь в канализацию, чтобы выполнить задачу.
Найдите Майкла
Ныряйте в воду и плывите на север, пока не появится возможность выплыть на поверхность. Там поверните на восток и снова опускайтесь в жидкость, когда больше будет некуда идти. Выйдя на сушу, игроки окажутся возле мёртвого тела, которое следует обыскать и использовать как зомби-маскировку.
Продолжайте бегать по туннелям, прямо мимо нежити, обрамляющей путь. Они не должны приставать к Крейну, пока тот обвешан кишками. Маркер приведёт игроков к Майклу и следующей задаче.
Возьмите взрывчатку | Доберитесь до 10 этажа
В любой жестокой игре есть момент, когда игрокам достаётся невероятное количество лута или снаряжения. Им может быть гранатомёт или тяжёлый пулемёт, но всегда это служит признаком того, что градус сложности повысится. В случае Dying Light такой момент – сейчас. Там повсюду лежит оружие ближнего боя и взрывчатка – явный знак, что геймерам скоро это надобится. Упакуйте ланч и приготовьтесь к работе.
Поднимитесь на первый этаж и вызовите лифт. Он будет достаточно любезен, чтобы доставить мистера Крейна на пятый этаж, но, к сожалению, ещё пяти этажей не хватает до цели. Вылезайте через люк в крыше и начинайте подниматься по шахте. Это приведёт игроков на 9 этаж, а оттуда на 10 можно попасть через дыру в потолке.
Разместите взрывчатку в квартирах 105 и 106
10 этаж полон зомби, среди которых есть Смертники и Жабы. Это делает зомби-маскировку отличным вариантом, но мы всё равно остановились на огнестрельном оружии. На самом деле мы заперли себя в одной из целевых квартир и устроили приём там, убирая всё, что угрожало разрушить наш план.
Когда горизонт станет чист(енький), спокойно подходите к плите в каждом блоке, включайте её, устанавливайте бомбу. Квартиры появятся на карте как маркеры и затушёванные зоны, а когда дело будет сделано, Крейн свяжется с Майклом.
Разместите взрывчатку в 134 и 137
Хорошенько намажьте Крейна кишками зомби, а потом отправляйтесь на 12 этаж, быстро пробегайте его, пока не увидите дыру в потолке, ведущую на 13. У игроков, показавших хорошее время, может получиться сделать это без привлечения к себе какого-либо внимания.
Как только мистер Крейн окажется в небезопасности на 13 этаже, уберите нескольких зомби и отправляйтесь в соседнюю квартиру, затушёванную на карте. Установите взрывчатку, после чего бегите к следующему блоку. В коридорах много проблем, но попадания в головы из огнестрельного оружия должны очень быстро навести порядок. Только помните о зомби-ребёнке в целевой зоне. Мы думали, будет ещё какой-то способ заставить его замолчать, но в итоге просто пристрелили его, как и всё остальное. А, ну и не забудьте разместить последний заряд, чтобы завершить задачу.
Найдите детонатор Майкла
Эта часть на самом деле не такая уж сложная, но всё может быстро пойти не так, если игрокам не будет везти. Мы решили просто пробежать через всё и запрыгнуть в лифт, чтобы вернуться к Майклу. И только сойдя, мы обнаружили безумное количество поджидающих нас зомби. Там были Громилы, Смертники и все остальные, но мы снова просто пробежали мимо них и вниз по лестнице.
В комнате, в которой скрывался Майкл, теперь сидит Смертник, так что имеет смысл замедлить темп, подходя к двери. Как только со взрывающимся дураком будет покончено, зайдите и подберите детонатор с пола. Задача окажется выполнена.
Покиньте здание и взорвите бомбы
Сначала нужно ещё немало пробежать, а потом полазать и попрыгать, чтобы добраться до помещения с одиноким Громилой. Убейте его, если нужно, в противном случае просто минуйте этого большого слоупока и продолжайте продвигаться к текущей цели. Когда выйдете из здания, проиграется кат-сцена, завершающая миссию.
Содержание
Нюансы Dying light
- В городе Харран есть два района – богатый и трущобный, и оба доступны для героя
- Холодное оружие встречается намного чаще, чем огнестрельное (в американских играх обратная картина)
- Среди способностей героя – паркур (попросту говоря, акробатическая ловкость)
- Герой борется как с оружием, так и врукопашную против зомби (медленных и шустрых) и бандитов из шайки Кадыра Сулеймана
Дополнения (DLC):
- Season Pass
- Wrench Kiss Weapon Pack
- The Constable Weapon Pack
- The Lacerator Weapon Pack
- Night Club Weapon Pack
- Buzz Killer Weapon Pack
- Punk Queen Weapon Pack
- Cuisine & Cargo
- Be the Zombie
- Ninja Outfit
- Alienware Outfit
- Nvidia Outfit
- Razer Outfit
Dying Light: Ultimate Edition [v 1.6.2 + DLCs] (2015/PC/Русский), RePack от R.G. Catalyst
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2020 Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1st Person Разработчик: Techland Издательство: Techland Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (BAT)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 (only x64-bit) ✔ Процессор: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб
ОПИСАНИЕ: События игры разворачиваются на отдаленном острове — огромном и невероятно опасном мире. Днем вам предстоит бродить по городу, который опустошила ужасная эпидемия. Постарайтесь найти как можно больше припасов и изготовить оружие, которое поможет сражаться против обозлившихся врагов, зараженных чумой. Ночью беспечный охотник сам становится добычей — с наступлением тьмы сила и агрессивность зараженных вырастает разы. Но еще более опасными являются ночные хищники нечеловеческого происхождения, которые оставили свои логова и отправились на поиски пищи.
Особенности игры:
— Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить. — Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми. — Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа. — Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром. — Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь! — Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет. — Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия. — Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу. — Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами! — Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний. — Режим совместной игры для 4 игроков – Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус. — Станьте зомби – Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это — ваш шанс. Да начнется охота! — Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.
Особенности RePack`a:
» Ничего не перекодировано / видеоролики низкого качества заменены на видеоролики высокого качества » Версия игры: 1.6.2 » Релиз включает дополнительный контент: — «Dying Light — The Bozak Horde» — «Dying Light — Alienware Outfut» — «Dying Light — Be the Zombie» — «Dying Light — Punk Queen Weapon Pack» — «Dying Light — The Constable Weapon Pack» — «Dying Light — Wrench Kiss Weapon Pack»
» Время установки ~15-20 мин » RePack от R.G. Catalyst
Скриншоты:
Обновлено до версии 1.6.2.
Методы решения проблем для Dark and Light
Если ваш компьютер подходит под системные требования, то давайте перейдем к самому главному в этой статье – методы решения вышеописанных проблем.
Dark and Light зависает при загрузках
Похоже на то, что некоторые игроки сталкиваются с бесконечным загрузочным экраном, пока пытаются присоединиться к серверу или же пробуют поиграть в одиночный режим.
Вот что по поводу этой проблемы указал один из игроков на форумах Steam:
Пробовал сыграть в эту игру, после меню, выбора сервера или одиночной игры, Dark and Light начинает производить загрузку, при которой изображается дракон, двигающий своими крыльями. Эта загрузка длиться довольно долго и, похоже на то, что она не закончится.
Решение: некоторые игроки указали, что данная проблема основывается на почве высокой занятости игровых серверов. Проще говоря, они забиты людьми и там больше нет места, так что загрузочный экран представляет собой что-то вроде очереди. Однако, вы все же можете сделать кое-что – закройте Dark and Light и Steam, а затем зайдите в игру снова. Также стало ясно, что разработчики еще сами не знают максимальную вместимость своего сервера:
Какова максимальная вместимость сервера? Из-за того, что мы еще не проводили никаких стресс-тестов, мы не смогли определить точную цифру. Мы будем рассчитывать на сотню игроков на официальном сервера, но мы будем использовать период Раннего доступа, чтобы определить идеальную вместимость сервера и отталкиваться от этого.
Низкий FPS в Dark and Light
Разработчики говорили, что для игры в их MMO-проект, вам придется иметь действительно мощную систему. Однако, билды систем, например, i5 + 960 GTX + 8GB RAM вполне могут потянуть Dark and Light на низких или же средних настройках.
Надо все же понимать, что игра находится все еще на стадии Раннего доступа и какие-то проблемы с оптимизацией – это вполне ожидаемые проблемы. К сожалению, если вы столкнулись с какими-то просадками FPS, то лечится это только лишь брутфорсом, т.е. увеличением мощности системы.
Однако, вы все же можете сделать – прописать в параметры запуска игры в Steam строчку USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 –novsync, которая должна немного увеличить производительность Dark and Light. Чтобы прописать эту команду сделайте следующее:
- Откройте клиент Steam.
- Пройдите в свою библиотеку игры.
- Найдите там Dark and Light.
- Нажмите на нее правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства».
- Перейдите во вкладку «Общее».
- Нажмите на кнопку «Установить параметры запуска…».
- Впишите в строку USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 –novsync и сохраните изменения.
Dark and Light не запускается
Для некоторых же игроков Dark and Light и вовсе может не запускаться. Процесс с игрой запускается, что можно пронаблюдать через Диспетчер задач, но ничего не происходит. В это сложно поверить, но решение заключается в простом ожидании запуска Dark and Light.
Некоторым игрокам приходится ждать буквально по десять минут, что, конечно же, недопустимо, но что вы можете сделать – это Ранний доступ и такие вещи не являются чем-то необычным. Попробуйте запустить Dark and Light и дайте ей время, так как та, скорее всего, находится в процессе запуска.
Приветствуем любителей магии Dark and Light! За первые дни запуска мы внимательно следили за серверами и собирали все ваши отзывы, чтобы исправить самые главные ошибки. На выходных мы выпустили большой патч, который сосредоточен на качестве развития в игре и исправление ошибок. Также мы активно работаем над переводом на русский язык. Вот что мы имеем на сегодняшний день:
Часть 1 — Оптимизация и производительность: ● Отсутствие текстур / радужные текстуры: Решена проблема, при которой графические настройки искажают текстуры игры. Качество при низких графических настройках еще требует доработки, и мы продолжаем работать над этим. ● Устранена проблема, когда скелетоны случайным образом воскресали по всей карте, что вызывало серьезные проблемы с производительностью. ● Оптимизация столкновения существ: уменьшено количество листьев, ветвей, корней и других объектов по всему миру чтобы уменьшить количество случаев, когда существа застревают в текстурах. ● Оптимизация ущерба зданиям: какой смысл игры на PvP-сервере, если вы не можете разрушить постройки своего противника? Мы заметили, что в игре есть некоторые проблемы с эффектами, связанными с нанесением ущерба постройкам. Наша команда хочет обеспечить реалистичные эффекты во время разрушения зданий, и поэтому мы продолжаем работать над этим. ● Оптимизация освещения: решена ошибка с эффектами освещения, которые вызывают замедление. Мы продолжаем изучение и оптимизацию световых эффектов для дальнейшего повышения производительности. ● Сбор материалов с существ на склонах: Решена ошибка, когда было трудно или невозможно собирать материалы с существ на крутых склонах.
Часть 2 — Оптимизация игрового мира: Мы внесли несколько изменений для карты The Sacred Path, чтобы сделать ваше путешествие более приятным: [Противоречия] ● Улучшена физика на наклонной местности. ● Удалены невидимые препятствия, которые затрудняют ход маунта ● Исправлены области, где игроки застревали в текстурах ● Исправлено столкновений валунов в Ironfast (город гномов). ● Переписаны некоторые правила строительства, позволяющие строить и размещать предметы на более широком спектре поверхностей. ● Сглажена растительность и склоны у болота, во избежание застреваний. ● Чтобы облегчить перемещение в городах, некоторые объекты были перегруппированы
[Взаимодействия] ● Скорректированы эффекты дождя в некоторых районах и вероятность дождя внутри закрытого дома ● Добавлен огневой ущерб от потоков магмы в вулканических районах. Следите за тем, куда вы ступаете! ● Произведена корректировка текстур скал и валунов, позволяющая отличить их от декораций. ● Исправлена ошибка, связанная со сбором урожая на плавающих островах. Теперь игроки могут нормально собирать урожай. ● Исправлена ошибка, из-за которой деревья и трава плавали над землей. ● Оптимизированы дорожные пути карты » The Sacred Path «, чтобы облегчить ваше путешествие.
[Графика / Декорации] ● Внесены некоторые изменения в различные модели рельефа/текстур. ● Добавлены алтари в Crescent Plains ● Улучшены текстуры планеты Гайя (разрушенная планета видна в небе над Archos). Теперь планета выглядит лучше в темное время суток. ● Добавлены обновленные текстуры листвы. [Геймплей] ● Мы получили много откликов от игроков, которые считают, что ночь длится слишком долго. Мы сократили продолжительность ночного цикла, и теперь игроки могут наслаждаться днем дольше. ● Игроки больше не возрождаются в лаве, протекающей под Ironfast (город гномов). ● Скорректированы точки появления нежити вместе с падением метеоритов. Теперь нежить не застрянет внутри метеорита. ● Мы добавили некоторые магические барьеры для пещер и подземелий, которые еще не совсем готовы к разведке. Мы хотим дать игрокам немного времени, чтобы они вы могли нарастить свои силы перед открытием подземелий. Если вы нашли какую-либо ошибку в игре, которую вы хотели бы сообщить, вы можете нажать кнопку на клавиатуре «Delete», чтобы отобразить свои координаты в игре. Сделайте скриншот ошибки с отображением координат и отправьте его в нашу службу поддержки Они зарегистрируют вашу ошибку и будут искать решение вашей проблемы. Часть 3. Системные исправления и оптимизация: [Знания/навыки] ● Исправлена ошибка 1го уровня железной ковки. Разблокирован Железное треугольное основание, вместо Железной треугольной крыши. ● Сбор ресурсов Mythril Ore теперь будет правильно повышать опыт при раскопках
[Система квестов] ● Исправлен ряд квестов с ошибками, которые неправильно отслеживали ход выполнения. Заработав 100 золотых от продажи предметов, вы завершите квест, в котором вы должны заработать 100 золотых при продаже предметов. ● Уменьшено количество золотых монет в бочках, необходимых для выполнения квеста «Scavenging Scraps». Как уже упоминалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в нашу систему квестов в течение периода раннего доступа. Спасибо всем, кто уже предоставил свои отзывы и предложения!
[Создание персонажа] ● Несколько улучшена анимация персонажа во время процесса его создания ● На основе отзывов игроков мы скорректировали настраиваемые параметры для каждой расы, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на уникальных характеристиках выбранной вами расы. ● Расовые шаблоны теперь могут применяться только на основе выбранной вами фракции. (ПОДТВЕРДИТЬ) ● Функция создания персонажа «Случайно», теперь будет выбирать только случайные значения из параметров, доступных для выбранной вами расы. ● Добавлена шероховатость для волос у мужчин и женщин. ● Добавлены дополнительные бородки для мужских персонажей. ● Исправлена ошибка, когда было невозможно выбрать прическу для мужских персонажей. ● Короткие волосы мужских персонажей больше не выглядят так ужасно ● Скорректирован процесс создания персонажа ● Теперь волосы будут отображаться правильно в затененной области. ● Улучшено появление волос при настройке размера головы персонажа. Мы получили много отзывов от игроков касательно анимации персонажей во время процесса создания персонажа. Этот патч не затронул эту проблему, но мы работаем над исправлением для следующего патча в ближайшем будущем.
[Другие исправления] ● Теперь приручение животного будет работать в одиночном режиме ● Добавлены достижения Steam ● Исправлена проблема, когда некоторые существа не приручались даже после изматывания их стрелами. Часть 4 — Предметы: [Оружие] ● У элитных гоблинов теперь есть шанс дропа дубинки гоблина! ● Эти крепкие дубинки не нанесут большого урона, но вы можете использовать их, чтобы быстро оглушить вашего противника. ● Прочность заклинания больше не уменьшается при атаке. Теперь при атаке только щиты будут терять прочность. ● Изменен тип повреждений, наносимый косой и магией извлечения. ● Исправлено заклинание «Cobweb spell» — теперь игроки могут использовать его в обычном режиме. ● Увеличен размер молота. Теперь вы можете по-настоящему взглянуть на роль могущественного гнома! В будущих патчах мы планируем добавить большое количество оружия ближнего боя и магического оружия! ● Теперь вы можете создать заклинание «Polymorph» на магическом столе или в инвентаре прирученных овец. ● Новые звуковые эффекты были добавлены для Pyroblast, Rune of Acceleration, Rune of Warmth, Rune of Restoration, Hunter’s Eye, Rune of Light и Bursting Arrows. [Крафт] ● Достигнув знаний Alchemy Rank 4 вы теперь можете открыть схему нового зелья для сброса навыков вашего персонажа. ● Устранена ошибка с крафтом Acid и уменьшенным размером стока Acid от 100 до 10. ● Добавлена схема Small Soulstone для приручения животных 5-го уровня. Small Soulstone могут использоваться для захвата душ Импов и их воскрешения в Бассейне Воскрешения. [Другие исправления] ● Мы знаем об ошибке, когда Bedrolls (спальный мешок) восстанавливают свою прочность после того, как их подберут. Мы работаем над исправлением, гарантирующим, что Bedrolls будет сохранять свою исходную прочность. На данный момент мы отключили возможность сбора Bedrolls после их размещения. ● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать Bedrolls или Beds (кровати) после их первого использования. Часть 5. Оптимизация фантастических животных: ● Elemental cores теперь можно создать в инвентаре прирученного Элементаля. ● Скорректированная частота респауна для Огненных Драконов ● Грифоны больше не могут использовать свои способности захвата на земле. ● Скорректированные атаки Энтов, чтобы лучше соответствовать их анимации. ● Гоблины теперь немного тяжелее и больше не улетают, когда их убивают тяжелой атакой. ● Элементали воды теперь будут надувать пузырьки! ● Скорректированы подводные существа, которые застревали при движении по мелким водам. ● Элементалы света больше не будут содержать лут элементалей ветра. ● Bramble Hoppers теперь легче атаковать из стоящей позиции. ● Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать урожай у Nidhogs. ● Hellcats / Molten Tigers теперь имеют новую анимацию: анимация ходьбы теперь немного быстрее. ● У медведей есть новые анимации для ходьбы и бега. ● Звук смерти Fire Elemental death был изменен ● Немного исправлены звуковые эффекты Gryphon Часть 6 — Геймплей: [Темные алтари] На карте The Sacred Path существуют три мощных алтаря, которые регулируют передачу магических энергий между разрушенной планетой Гея и Аркос. Эти алтари можно найти высоко в горах, в вулканической области, а также на плавающих островах. Найдя алтари и создав темный, мощный предмет, вы можете получить передовые материалы. Однако после взаимодействия с темной силой, у вас будут последствия — будьте осторожны. ● Добавлена способность создавать Souls of Darkness на алтарях. ● Игроки могут занять и активировать алтарь, создав на нем Souls of Darkness. В мире есть 20 узлов души. Игроки могут создавать Soul of Light, для того чтобы оккупировать их. Авантюристы, принадлежащие к той же фракции, что и те, кто захватил узел души, смогут выбрать их как точку респауна / телепорта. ● Мы оптимизировали карту респауна, чтобы игроки могли выбирать разные узлы души для респауна или телепортации. Мы работаем над полировкой карты, чтобы сделать ее более доступной для исследования, чем раньше. Мы надеемся, что игроки смогут наилучшим образом использовать эту карту для респауна и телепортировать себя именно туда, куда они хотят идти. [Полевые лагеря] ● Увеличилось здоровье и атака боссов лагерей. Часть 7. Оптимизация защиты: [Малая магическая башня] ● Улучшенные визуальные эффекты для активации / деактивации Малых башен. Теперь легче сказать, когда они активны, а когда нет. ● Улучшена локализация. ● Улучшен диапазон обнаружения элементалей. ● Улучшен дисплей диапазона. ● Малые башни теперь могут быть повреждены и уничтожены. ● Скорректирована скорость движения снаряда. ● Добавлены специальные эффекты для атак. ● Значение атаки было скорректировано. ● Теперь при использовании малой башни в вашем инвентаре отображается специальная сетка Мы заметили, что в Малой магической башне есть ошибка, из-за которой специальные эффекты не отображаются должным образом. Этот вопрос не будет рассмотрен в этом патче, но мы работаем над тем, чтобы исправить эту ситуацию в ближайшем будущем. [Затворы домов] Мы заметили ряд ошибок, связанных с тем, что затворы домов не смогли должным образом защитить игроков от краж. Мы будем внимательно следить за тем, чтобы затворы правильно защищали имущество игроков. ● Молотки, косы и другое оружие ближнего боя больше не могут нанести ущерб игровым структурам под затвором дома.
[Постройки] ● Теперь все детали дома (двери, окна и т. д.) легче использовать для установки ● Добавлены гигантские железные ворота и схемы потолков замка ● Улучшены модели для деревянных, каменных и железных окон. ● Добавлены новые значки для схем Потолок замка. ● Скорректированы звуки строительства Чтобы помочь игрокам защитить свои дома, мы планируем внедрить новую структуру защиты в следующей версии. Часть 8 — Оптимизация городов и NPC: Наконец-то кузнецы Талос и Эстель нашли свою одежду и нижнее белье! ● Модернизированы модели и текстуры лиц NPC. ● Исправлены проблемы с волосами и одеждой NPC. ● Добавлена новая функция для охранников / солдат. ● Исправлены скользящие и плавающие NPC в городах. ● Добавлены новые NPC-продавцы, которые продают парашюты и планеры. Этих продавцов можно найти рядом с Dragon Transport в каждом городе. ● Отредактированы размещения значков NPC, так чтобы значки не совпадали с их именами. ● Скорректированы эффекты SFX для NPC. ● Увеличены очки здоровья NPC. Если они упускают из виду свою цель, они быстро возвращаются в исходное положение и быстро восстанавливают здоровье. NPC восстанавливают 100% своего максимального здоровья в течение 2 секунд после боя. Часть 9 — Оптимизация интерфейса: ● Скорректировано расстояние между линиями в подсказках. ● Скорректированы эффекты открытия рюкзака. ● Улучшена локализация для нескольких предметов. ● Исправлена ошибка, при которой игра замедлялась во время открытия инвентаря другого игрока. ● Отключение от сервера отобразит правильное сообщение об ошибке. ● Добавлены иллюстрации карт для Элитного гоблина, Grut Stag и Ice Wolf. ● Теперь вы можете нажать «Q» в инвентаре, чтобы переключаться между подробными и простыми элементами информации. ● Добавлены дополнительные подсказки на экране загрузки. ● Отслеживание квеста теперь можно отключить. ● Правильная подсказка теперь должна отображаться при наведении курсора на предметы во вторичном поясе. ● Был изменен торговый интерфейс поставщиков. ● Добавлен новый значок обновленной Руны Света. ● Улучшена точность трассировки таргетинга. ● Изменен пользовательский интерфейс воскрешения. Часть 10 — Оптимизация локализации: ● Исправлен искривленный текст в интерфейсах для квестов и рюкзака ● Исправлены проблемы во всплывающих подсказках во время входа и выхода из города. Мы понимаем, что нам предстоит еще много работы по полировке локализации Dark and Light. Мы ценим все ваши отзывы и пожелания, и мы с радостью будем предоставлять вам информацию о всех наших исправлениях и улучшениях, а также переводе игры на русский язык!
steam:https://store.steampowered.com/app/529180/
VK:https://vk.com/darkandlightru
Facebook:https://www.facebook.com/Dark-and-Light-1090257154387148
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCtCGSACo_GIvFz2KWtVjX3A