BioShock Remastered [v 1.0.122872 u3] (2016) PC | RePack от Other’s


BioShock 2
Разработчик2K Marin 2K China 2K Australia и Digital Extremes (Многопользовательская игра) Arkane Studios (Помощь в дизайне локаций)
Издатели2K Games
Локализатор
Часть сериисерия BioShock
Дата выпуска9 февраля 2010[1] 18 июня 2010
Версия1.5 (16 марта 2011) (PC)[2][3]
Жанрышутер от первого лица
Создатели
Композитор
  • Гарри Шайман[d]
Технические данные
Платформы(Windows), Xbox 360, PS3, Mac, PS4, Xbox One
Игровой движокVengeance Engine 2
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосителиDVD, Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция
Управление:
клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One:
геймпад
Официальный сайт

BioShock 2
— фантастический шутер от первого лица с элементами RPG, является продолжением BioShock, разработанной другим подразделением 2K Games — компанией 2K Marin. Игра вышла 9 февраля 2010 года одновременно для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Локализация была произведена компанией полностью на русский язык.

Первоначально было объявлено, что игра будет носить название «BioShock 2: Sea of Dreams». Впоследствии подзаголовок «Sea of Dreams» был убран.

Обзор[ | ]

В подводном городе Восторг игрок примет роль первого Большого Папочки, прототипа всех будущих моделей, так называемого Объекта Дельта (англ. Subject Delta). По сравнению с серийными моделями, Дельта обладает собственной волей и может использовать плазмид и оружие одновременно.

В самом начале игры доступно лишь одно оружие — знаменитый бур, обладающий наибольшим уроном в ближнем бою среди всего арсенала. Урон от бура может быть усилен до максимума с помощью разнообразных гентоников (англ. Gene Tonik), улучшений в установках «Власть Народу» (англ. Power to the People) и получаемой через некоторое время после начала игры способности Drill Dash. Используя бур, следует следить за уровнем топлива, необходимого для вращения. Помимо бура арсенал игры включает гвоздомёт (англ. Rivet Gun), четырёхствольный пулемёт, дробовик, гранатомёт и гарпунное ружьё (англ. Speargun). К каждому оружию имеется 3 вида боеприпасов со своими особенностями, подходящими против того или иного противника. Также в отличие от первой игры плазмиды и оружие можно использовать одновременно (перед вами на экране обе руки персонажа в отличие от других шутеров).

Костюм игрока является, по сути, глубоководным скафандром, и по ходу игры придётся совершить несколько подводных прогулок, во время которых Дельте не будет ничего угрожать. Также имеется возможность подобрать моллюсков, производящих АДАМ. На просторах Восторга игроку предстоит столкнуться с новым видом сильно мутировавшего сплайсера (мутант-зверь/brute splicer), который в результате бесконтрольных генетических модификаций обрел внушительную мышечную массу и тем самым оказался на вершине пищевой цепи. Он любит бросаться тяжёлыми предметами и обладает способностью тарана. Дельта получает эту способность под названием Drill Dash в ходе исследования сплайсеров-зверей. Очень органично во вселенную Bioshock вписывается появление Большой Сестры − это повзрослевшая, и больше непригодная для сбора АДАМа из-за возросшей агрессивности и неуправляемости Маленькая Сестричка, имеющая более лёгкий вариант скафандра Большого Папочки, что обеспечивает им большую подвижность и выживание в океане. Более того, как бывшая Сестричка, она все ещё может вытягивать АДАМ из тел и сразу же пускать его на подпитку используемых ею плазмидов (Telekenesis и Incinerate) и тоников. Как только игрок убивает опекающего Сестричку Большого Папочку, Большая Сестра оказывается последним рубежом её защиты и может напасть на вас в любое время, следуя по вашему следу и оставаясь в тени до определённого момента. Обыскивая труп Большой Сестры, всегда можно найти немного АДАМа.

С освобождёнными от опеки Сестричками игрок может поступить разными способами. Девочку, оплакивающую смерть своего Папочки, можно освободить от находящегося в ней моллюска, получив максимум АДАМа, ребёнок же этой процедуры не переживет. Или же, на правах Большого Папочки, можно взять опеку над девочкой и с её помощью собрать АДАМ с трупов, о местонахождении которых подскажут карта и Сестричка (по нажатию соответствующей кнопки). Во время сбора АДАМа Сестричку необходимо охранять от сплайсеров, для этого можно использовать взломанные системы охраны, боеприпасы-ловушки для гвоздомёта и гарпуна, плазмид Циклон-ловушка (позже его можно заряжать элементальными плазмидами для дополнительных эффектов) и другие комбинации и ухищрения на своё усмотрение. Каждая Сестричка может собрать АДАМ только с двух трупов, после чего её вновь можно поглотить, либо спасти, получив часть её АДАМа. В отличие от первой части игры, Bioshock 2 не раскрывает нюансов приобретения Дельтой способности, позволяющей спасать Сестричек, но можно предположить, что это генетически вложено в него Тененбаум. Спасение всех Сестричек на каждом уровне в дальнейшем гарантирует получение подарков от них.

Существенно упростился процесс взлома охранных систем, автономных пушек, торговых автоматов и сейфов. Теперь это представляет собой мини-игру, в которой нужно несколько раз подряд совместить быстро передвигающуюся стрелку с полем зелёного или синего (для дополнительных бонусов) цвета.

Игрок всё ещё сможет возрождаться после смерти в ближайшей Вита-камере, хотя и не будет обладать ДНК Эндрю Райана. Это стало возможно благодаря Элеоноре, которая перестроила ДНК Вита-камер при восстановлении Дельты при помощи маленьких сестричек. Также в игре будут присутствовать аудиозаписи бывших жителей города и видения Дельты, раскрывающие сюжет.

Игровая механика

Получив в свое распоряжение защитный костюм с маской и огнестрельное фантастическое оружие, ваш герой сможет отчаянно бороться с опасными врагами. Вы сможете отведать порцию зелья, которое в несколько раз увеличит ваши физические и боевые способности. Но если переборщить с таким зельем, тогда вы сами постепенно сможете превратиться в монстра. Тогда на этой ноте игра закончится, и миссии нужно проходить заново в игре BioShock Remastered, скачать торрент которой можно быстро и без проблем с нашего нового сайта.

Сюжет[ | ]

Вступительный ролик повествует о событиях 1958 года (около 2 лет до начала Bioshock). Дельта сопровождает Маленькую Сестричку по имени Элеонора, она оказывается в окружении агрессивно настроенной группы людей (несмотря на маски на некоторых из них, физически они выглядят вполне нормально, но, видимо, зависимость от АДАМа уже сломала их разум), уже успевших отобрать у неё шприц с АДАМом. Одного Дельта убивает сразу же, спрыгнув на него с балкона, ещё с двумя он расправляется с помощью бура. Последний выживший успевает использовать на Дельте плазмид «Гипноз Большого Папочки», дезориентируя его. Через несколько секунд зелёный муар перед глазами ослабевает, сплайсеров уже нет, рядом с Элеонорой стоит София Лэмб. Она вкрадчиво объясняет Дельте, что Элеонора — её дочь, а не его. Она приказывает Дельте встать на колени, снять шлем и выстрелить себе в голову из пистолета. Элеонора с ужасом наблюдает за сценой, не в силах что-либо изменить. Дельта умирает.

Игра начинается 10 лет спустя, в 1968 году (8 лет после событий Первой части). Дельта приходит в себя в луже воды после возрождения в Вита-Камере, не понимая, что произошло. Первое, что он слышит после пробуждения — как его вызывает по рации Бриджит Тененбаум (знакомая нам с первого Bioshock). Она говорит Дельте, чтобы он нашёл её на Атлантик-Экспресс (название метро Восторга), по пути она рассказывает ему, что произошло с городом за прошедшие десять лет.

Позже, после отъезда поезда Тененбаум с Сестричками, на связь с Дельтой выходит некий Август Синклер, который будет помогать ему большую часть игры. Также у Дельты появляется враг — доктор София Лэмб, которая создала в Восторге идеологическую секту «Семья» и желает убить Дельту (как угрозу подросшей Элеоноре Лэмб). Однако Элеонора помогает Дельте, оставляя подарки.

Дельта направляется в убежище Софии на поезде-экспрессе, но дорогу преграждает оледенение. Остановка произошла как раз в парке развлечений Райана, где можно приобрести плазмид «Сожжение» и растопить ледник. Сам парк, по аудиозаписям его создателя Карлсона Фиддла, превращен в храм Райана и его идеи.

Следующая остановка происходит в деловом квартале Восторга из-за того, что бывшая няня Элеоноры Грейс Холлоуэй включила режим полной изоляции с целью остановить Дельту. Синклер отправляет Дельту на поиски Грэйс, чтобы забрать у неё ключ от пульта изоляции. Позже, Синклер предлагает Дельте найти кинокамеру (позволяет исследовать сплайсеров и учиться их навыкам) и заснять сплайсера-громилу. Засняв сплайсера, Дельта обучается навыку, позволяющему бить буром с разбега. Позже, Дельта проникает в отель «Синклер делюкс», где поселилась Грейс Холлоуэй. Дельта с боем доходит до неё. Игрок сам решает: убить её или оставить в живых.

Затем, по пути в здание Fontaine Futuristics, поезд с Дельтой сбивает торпеда, пущенная пастырем Саймоном Уэльсом. Дельта и Синклер выживают, но Дельта оказывается на дне, а Синклер в затопленном парке Диониса. Синклер просит Дельту пройти Аллею Сирен и оттуда осушить парк. После этого Дельте предстоит сся с сумасшедшим священником и его братом. В конечном итоге, Дельта осушает парк, а Синклер находит новый поезд, но некий человек по имени Стэнли Пул запирает станцию и отказывается выпускать их, пока те не избавятся от трёх Младших Сестричек. Из дневников Пула и впитанных Дельтой воспоминаний Сестричек, Дельта узнаёт, что именно по вине Стэнли Пула Дельта и Элеонора стали теми, кем являются. Стэнли открывает станцию, однако Дельта становится перед выбором: убить или пощадить Стэнли Пула.

Вскоре Дельта и Синклер прибывают в здание Fontaine Futuristics, но там их поджидает мутант Гил Александр, бывший учёный, сознание которого перенесено в программный , создатель Больших Папочек, ныне сошедший с ума и провозгласивший себя главой Fontaine Futuristics и взявший имя Алекс Великий. Александр через записи, сделанные ещё до своей мутации, просит Дельту уничтожить Алекса Великого (по желанию). Дельта, лишив Алекса контроля над системой безопасности и достав образец ДНК Гила Александра, проникает в логово Софии Лэмб.

Лэмб-старшая вызывает у Элеоноры клиническую смерть и погружает Дельту в кому. Позже Дельта приходит в себя запертым в клетке и, чтобы спастись, перемещается в тело Младшей Сестрички. Элеонора просит Дельту-Сестричку достать для неё костюм Старшей Сестры, после чего выручает Дельту. После этого Дельта получает от неё плазмид «Вызов Старшей Сестры».

Дельта и Элеонора решают выбраться из Восторга, но им мешает София. Двигатель спасательной шлюпки повреждён, а ключ зажигания украден Синклером, превращённым в Большого папочку. Отобрав у Синклера ключ и выпарив воду, мешавшую работе двигателя шлюпки, Элеонора и Дельта собираются всплывать, но взрываются бомбы, заложенные Софией. Дельта, получив смертельную травму, несётся к поверхности воды, ухватившись за выступ на шлюпке.

В небесах, мнение о Bioshock Infinite

Серия Bioshock-уникальна, ибо многие идеи в играх этой серии оригинальны и нигде раньше не использовались или использовались, но не должным образом. Тут вам и красивейший подводный город Рапчур и эффектные плазмиды и большие папочки с сестричками. На протяжении двух частей все это было постоянно и даже одинаково, но с приходом Bioshock Infinite, пришли и изменения, место действия, буквально, перевернулось с ног на голову, папочки с сестричками исчезли, даже плазмиды стали называться энергетиками. Насчет первого пункта, у фанатов серии, в том числе и у меня, возникали большие и смутные сомнения: сможет ли воздушная Колумбия заменить полюбившийся Рапчур, да и вообще, останется ли что-то от того старого и любимого нами биошока?

Геймплейно игра тоже очень хороша и разнообразна. Первое доказывает механика боев, хотя она у некоторых вызывает неодобрение, в частности,-оружие, которое не чувствуется. Но если в первом пункте можно выявить какие-то проблемы, то во втором все просто идеально: достаточное количество видов оружия, пополнение плазмидов, практически на протяжении всей игры; способности Элизабет придают дополнительную живость действу, виды противников тоже пополняются и не заставляют скучать. В общем: вы не будете разочарованы!

К тому же, если заядлый олдскульщик и считаете все современные игры неимоверно легкими, придет на помощь режим «1999», в котором не будет делать вам поблажек. Кстати, хоть и открывается этот режим официально только после прохождения игры, его можно анлокнуть специальной комбинацией, которую запросто можно найти в интернете. Отдельного слова заслуживает Элизабет. Это самый умный напарник в играх, после Аликс из Half-Life 2. Она никак не мешает вашему передвижению, не застревает в дверных проемах и сама идет к цели. Кроме того, она еще и частенько помогает патронами, солями и аптечками, а когда вы умираете, она вам поднимает с ног, да к тому же красивая, ну прямо мечта. Так же в городе много воздушных путей (извините, за столь не точное название), по которым можно перемещаться на крюке, помимо передвижения, пути несут еще одну цель — убивать. Можно спрыгивать прямо на врагов, а так же расстреливать их в движении, за это даже дают отдельные достижения.

Техническая составляющая в игре тоже на высоте. Текстуры, модели и анимация сделаны великолепно. Прорисованы множество мелочей, персонажи не хромают и не передергиваются очень часто, а город вызывает восторг. Особенно игра красиво смотрится на DirectX 11 и на ультра-настройках.

После того, как все разобрано, пришло время вернуться к заданному мной вопросу. Да, фирменный биошоковский дух тут ощущается, причем довольно сильно и не в плазмидах дело, хотя свою роль они тоже играют. Дело в чудесной атмосфере, различных мелочах и в музыке, эти вещи не передать словами, вы это поймете, но только если играли в оригинальный Bioshock. К тому же, за это игра вас невероятно приятно вознаградит в конце дополнительно.

Если вы подумали, что я приукрашиваю ситуацию, то почитайте рецензии крупных игровых сайтов, практически везде 10 или 9 баллов. Bioshock Infinite отличается от других игр своего жанра, в первую очередь, сюжетом, он тут отнюдь не простой, чтобы понять его до конца надо как следует напрячь мозги. Только поняв до конца весь сюжет и его замысел, понимаешь всю гениальность игры, после нее смотреть на сюжеты других игр даже страшно, не всех конечно. Это действительно так игра, которая вам запомнится очень надолго, вам захочется перепройти ее заново, это пример доказательства того, что игры можно приравнять к искусству. Перед нами явный шедевр, и каждый должен с ним ознакомиться, в обязательном порядке.

Галерея изображений:

Видео:

Оценка:

0

Концовки[ | ]

Все концовки сходятся в том, что Элеонора запускает батискаф к поверхности, и он стремительно всплывает. Дельта, не успевший попасть в него и медленно умирающий от взрыва бомб, все же успевает зацепиться за него рукой снаружи и также совершает подъём, в это время он видит как внутри батискафа лицом к лицу встречаются мать и дочь. Достигнув поверхности, Дельта погибает, а Элеонора, переняв опыт отца, готовится шагнуть в мир с намерением изменить его, используя свою практически безграничную силу. Концовки отличаются художественными деталями, зависящими от того, спасал или убивал игрок Сестричек, а также ключевых безоружных противников, и главное — концовки отличаются выводами, которые сделала для себя дочь, восприняв за истину каждый поступок отца:

  1. Настоящая концовка появляется в том случае, если Дельта спасал Маленьких Сестричек и оставил в живых хотя бы одного ключевого персонажа. Элеонора спасает тонущую внутри негерметичного батискафа Софию, поскольку отец научил её добру и прощению. Если Дельта был беспощаден к врагам, Элеонора убьёт мать. Дельта умирает, но Элеонора сохраняет часть его личности в себе, смотрит на маяк Восторга в лучах рассвета. Её окружают спасённые сестрички и протягивают ей самодельную игрушку Большого папочки. Элеонора говорит, что Дельта — истинный житель утопии, который хотел подарить людям добро и заслужил покой, а она будет продолжать его дело.
  2. Если убить Маленьких Сестричек, и оставить в живых одного из ключевых персонажей. Элеонора делает противоречивые выводы из поступков отца и понимает, что добро и зло подобны приливам. Она не даёт утонуть своей матери, не заслуживающей прощения, оставляя для неё другую месть — намерение бросить её в одиночестве. После всплытия даётся выбор (умереть или спасти себя), Если выбрать смерть, Дельта рукой отводит иглу, не желая оставлять в дочери столь тяжёлый груз. Он умирает, глядя в своё отражение в воде, а Элеонора не сдерживает слёз. Её мечта покорить мир вместе с отцом не сбудется.
  3. Если Дельта спасал не всех Маленьких Сестричек, но и не убивал других (даже если оставлял в живых ключевых персонажей). Элеонора не даёт утонуть своей матери, не заслуживающей прощения, оставляя для неё другую месть — намерение бросить её в одиночестве. После всплытия она пытается воспользоваться шприцем, чтобы сохранить в себе личность Дельты или дать возможность ему умереть. При выборе остаться вживых Элеонора втыкает шприц и сохраняет личность Дельты и спокойно рассказывает о том, что теперь они вместе, вместе с его воспоминаниями и чувствами (концовка станет плохой).
  4. Для получения этой концовки нужно убивать всех. Внутри батискафа Элеонора топит мать без жалости и сомнений. В её жизни теперь имеют значение лишь её выживание, её прихоти и удовольствия, она не познала благодетели и впитала в себя лишь кровожадный опыт. Она без сочувствия вонзает иглу в умирающего Дельту, чтобы не дать пропасть его ценным способностям и инстинктам, и после смотрит как около её страшного безумного отражения в чёрных волнах всплывают бесчисленные трупы. В её планах лишь подчинение мира своей безграничной воле.

Многопользовательский режим[ | ]

«Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.

Многопользовательский сюжет напоминает начало одиночной игры. В начале нужно выбрать своего персонажа из 8 доступных. После выбора персонажа вы просыпаетесь на полу после первого применения плазмида в своей личной квартире, сразу же после пробуждения вы видите по телевизору, стоящему напротив вас на столе, видеосообщение — Райан говорит, что город захватил хаос и коррупция, он призывает вас бороться за город и вернуть в него порядок, а также сообщает, что было совершено нападение на ресторан Кашмир. После просмотра видео-сообщения к нам на радиоприёмник приходит сообщение от Синклер Солюшнс (англ. Sincler Solutions), в сообщении они предлагают воспользоваться их продукцией и их системы вознаграждения (чем выше ваш ранг, тем больше будут вручать интересных призов, под призами имеется виду новое оружие, новые плазмиды и тоники, новые улучшения для оружия). После бодрого призыва Райана и Синклера нужно вооружится, в вашей квартире также находится Ген-банк (англ. Gene-Bank) (автомат для самомодернизации), в нём предстоит выбрать оружие и плазмиды, тоники пока что закрыты. В начале из оружия доступны дробовик и пистолет, а из плазмидов: сожжение (англ. incinerate), зимняя стужа (англ. Winter Blast), электроразряд (англ. Electro Bolt). После вооружения вас просят персонализировать своего персонажа (приодеть), в комнате стоит гардероб в нём можно выбрать маску, очки и оружие ближнего боя. После этого вас просят начать свой первый матч, выйдя из квартиры вы проходите по коридору к Батисфере и в ней выбираете сражение, к которому можно присоединиться или создать собственное, изменить вооружение, посмотреть статистику и испытания (маленькие задания, за выполнение которых вы получите АДАМ). Так же в многопользовательском режиме есть костюм Большого папочки, который появляется на карте в определённое время, его так же можно использовать, к костюму прилагается шесть сенсорных мин, гвоздомет и специальный удар ногой в пол, сбивающий противников с ног. По мере повышения ранга также познается история города, в вашей квартире есть аудиодневник, хранящий записи вашего и других персонажей. По этим записям можно понять понаблюдать как персонажи деградируют от АДАМА. Концовка в многопользовательском режиме также есть, она случится, когда вы достигнете 40 ранга. В ней сначала вы получаете сообщение от Синклер Солюшнс, они поздравляют вас с окончанием тестирования, затем слышен грохот, и одновременно вы получаете сообщение по радио от Эндрю Райана, что в город прибыл чужак, и через окно видите, как опускается на дно кабина самолёта, в котором летел Джек (герой первой BioShock).

Человек выбирает. Раб повинуется.

Первая часть BioShock, вышедшая в 2007 году, занимает почётное место в пантеоне наилучших видеоигр за всю историю их существования – и на это есть немало причин. Взяв за основу знакомые по дилогии System Shock механики, ловко сочетающие элементы шутера от первого лица и RPG, студия Irrational Games создала практически безукоризненный коктейль этих двух жанров. В BioShock было абсолютно всё, что присуще правильному шутеру – бодрый экшен, динамика, прорва оружия и плазмиды, позволяющие бросать врагу в лицо его же гранаты, поджигать окружение и бить током, но при этом в нём вполне комфортно жили и черты классической ролевой игры – прокачка, исследование окружающего мира и даже моральный выбор.

Но, конечно же, BioShock не стал бы живой классикой без какого-то безмерного по меркам игр культурного содержания. Подводный город Восторг строго выдержан в вычурном гротескном стиле ар-деко, история его создания, взлёта и падения является тонкой издёвкой над концепцией разумного индивидуализма по Айн Рэнд (имена многих персонажей BioShock взяты прямиком из её романов), а основной лейтмотив и главный спойлер всей игры изумительно тонко обыгрывает основной штамп всех шутеров – мотивацию главного героя. И это мы не берём в расчёт действительно сильную на тот момент картинку и потрясающий саундтрек – как оригинальный, так и лицензированный.

Только в BioShock можно было сокрушать мутантов в карнавальных масках под «Вальс цветов» Чайковского, натравливать врагов друг на друга плазмидами и на ходу менять свой стиль игры при помощи гибкой ролевой системы. Именно поэтому, несмотря на свой солиднейший по меркам шутера возраст, морально BioShock практически не устарел, чего не скажешь о графике – перед запуском The Collection я умышленно запустил оригинал и понял, что за декаду он основательно покрылся мылом и плесенью.

И тем приятнее наблюдать то, какую ювелирную и точную работу провели авторы переиздания. BioShock Remastered, не добавляя никакой лишней отсебятины, при помощи восхитительного освещения, усовершенствованных моделей, освежённых спецэффектов и подтянутых текстур изображает именно тот Восторг, который рисовало наше воображение девять лет назад. Конечно, полностью скрыть возраст авторам не удалось – но в отличие от многих ремастеров, скупо ограничивающихся лишь подтяжкой разрешения, BioShock Remastered действительно выглядит феерически, буквально малость уступая нынешним релизам.

Саундтрек[ | ]

Композитор тот же, что и в первой части BioShock — Гарри Шайман (Garry Schyman[en])

«Звуки из Маяка»[ | ]

  1. «Pairbond» (Главная тема BioShock 2)
  2. «Waking Up in 1959» (Главная тема сетевой игры)
  3. «Ten Years Later»
  4. «Protecting His Charge»
  5. «Welcome Back»
  6. «Cult of Lamb»
  7. «Out the Airlock»
  8. «How She Sees the World»
  9. «Grace Under the Ocean»
  10. «The Abyss»
  11. «Big Sister on the Move»
  12. «Send Him Howling Back to Hell»
  13. «Eleanor’s Darkness»
  14. «That Symbol on Your Hand»
  15. «Drained Memories»
  16. «Entrance to Eden»
  17. «Persephone»
  18. «Cell Block»
  19. «Lockdown March»
  20. «Welcome to the Drop»
  21. «Under the Tracks»
  22. «Research»
  23. «Destroying the Lobby»
  24. «Gil’s Entertainment»
  25. «Escape»
  26. «Eleanor’s Lullabye»

Лицензированная музыка[ | ]

  1. Арти Шоу и его Новая музыка (Artie Shaw & His New Music) — «Nightmare»
  2. Аннетт Хэншоу (Annette Hanshaw) — «Daddy, Won’t You Please Come Home?»
  3. Билли Холидей и её оркестр (Billie Holiday & Her Orchestra) — «Night and Day»
  4. Бинг Кросби (Bing Crosby) — «Pennies from Heaven»
  5. Бенни Гудмен и его оркестр вместе с Мартой Тилтон (Benny Goodman & His Orchestra with Martha Tilton[en]) — «Bei Mir Bistu Shein»
  6. Бесси Смит (Bessie Smith) — «Nobody Knows You When You’re Down and Out»
  7. Бесси Смит — «Need a Little Sugar in My Bowl»
  8. Генри Холл и его оркестр (Henry Hall[en] & His Orchestra) — «Hush, Hush, Hush, Here Comes the Bogeyman»
  9. Джек Первис (Jack Purvis[en]) — «Mental Strain at Dawn»
  10. Джанго Рейнхардт и Стефан Граппелли (Django Reinhardt & Stéphane Grappelli) — «Chasing Shadows»
  11. Джанго Рейнхардт и Стефан Граппелли — «Liza (All the Clouds’ll Roll Away)»
  12. Джанго Рейнхардт и Стефан Граппелли — «It Had to be You»
  13. Джанго Рейнхардт и Стефан Граппелли — «La Mer»
  14. The Ink Spots — «We Three (My Echo, My Shadow, and Me)»
  15. The Ink Spots — «Memories of You»
  16. The Ink Spots — «Someone’s Rocking My Dreamboat»
  17. Конни Босвелл (Connee Boswell[en]) — «I Cover the Waterfront»
  18. Кэб Кэллоуэй (Cab Calloway) — «The Devil and the Deep Blue Sea»
  19. Кей Кайсер и его оркестр (Kay Kyser & His Orchestra) — «Praise the Lord and Pass the Ammunition»
  20. The Mills Brothers — «Paper Doll»
  21. The Mills Brothers — «You Always Hurt the One You Love»
  22. The Mills Brothers — «Daddy’s Little Girl»
  23. Ноэл Кауард (Noël Coward) — «Twentieth Century Blues»
  24. The Pied Pipers — «Dream»
  25. Патти Пейдж (Patti Page) — «(How Much is) That Doggie in the Window?»
  26. Путни Дандридж (Putney Dandridge[en]) — «The Skeleton in the Closet»
  27. Розмари Клуни (Rosemary Clooney) — «It’s Bad for Me»
  28. Рут Эттинг (Ruth Etting) — «Ten Cents a Dance»
  29. Ред МакКензи (Red McKenzie[en]) — «The Trouble with Me Is You»
  30. Сёстры Эндрюс (The Andrews Sisters) — «Bei Mir Bistu Shein»
  31. Тодд Роллинз и его оркестр вместе с Чиком Буллоком (Todd Rollins & His Orchestra with Chick Bullock[en]) — «The Boogie Man»
  32. Фэтс Уоллер и его Ритм (Fats Waller & His Rhythm) — «Jitterbug Waltz»
  33. Фред Астер (Fred Astaire) — «We Saw the Sea»
  34. Хорас Хайдт и его Музыкальные рыцари (Horace Heidt[en] & His Musical Knights) — «Dawn of a New Day»
  35. Эдди Дачин и его оркестр с участием Мэри Мартин (Eddy Duchin[en] & His Orchestra featuring Mary Martin) — «My Heart Belongs to Daddy»
  36. Адриан Роллини и его оркестр (Adrian Rollini[en] & His Orchestra) — «Sweet Madness»
  37. Элла Фицджеральд (Ella Fitzgerald) — «It’s Only a Paper Moon»
  38. Элла Фицджеральд вместе с The Ink Spots — «I’m Making Believe»

Дополнения к игре[ | ]

BioShock 2: Sinclair Solutions Test Pack[ | ]

Это небольшое дополнение для многопользовательского режима вышло для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3. Оно включает в себя:

  • Уровень ранга увеличился до 50.
  • Новые персонажи Луи МакГрафф (англ. Louie McGraff) и Оскар Калрака (англ. Oscar Calraca).
  • 20 новых испытаний.
  • Третий вид улучшения для оружия.
  • 5 новых масок.

Bioshock 2: Rapture Metro Pack[ | ]

Дополнение для сетевой игры, вышедшее для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3 и включает в себя:

  • Максимальный ранг 50 — для тех, кто ещё не купил предыдущее обновление.
  • 6 новых карт:

1) Парк Диониса (англ. Dionysus Park) 2) Борьба МакДонага (англ. Fighting McDonagh’s) 3) Рыболовство Фонтейна (англ. Fontaine Fisheries) 4) Приют бедняка (англ. Pauper’s Drop) 5) Аллея Сирены (англ. Siren Alley) 6) Убежище контрабандиста (англ. Smuggler’s Hideout)

  • Функция «Перерождение». — для игроков, достигших максимального ранга.
  • Две новых маски, получаемых при перерождении.
  • Новый melee-режим «Убей их Вежливо» (Kill ’em Kindly). — Данную модификацию можно скачать бесплатно, отдельно от всего дополнения.
  • 3 новых достижения.

Отбор случайных карт в лобби устроен таким образом, что если хотя-бы у одного игрока не установлено данное дополнение, новые сетевые карты не выпадают в случайном отборе. В результате чуть-ли не единственные игроки, имевшие возможность оценить дизайн новых картах — скооперировавшиеся команды игроков, пытающиеся заработать новые достижения.

BioShock 2 Character Pack[ | ]

Ещё одно небольшое дополнение для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3, включает 2 новых персонажа для сетевой игры:

  • Зиго д’Акоста (англ. Zigo d’Acosta).
  • Мадемуазель Бланш де Глэс (англ. Mlle Blanche de Glace).

The Protector Trials[ | ]

Однопользовательское дополнение для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3. Суть данного дополнения — защищать Маленькую Сестричку от мутантов, пока она собирает АДАМ. Включает в себя:

  • Шесть новых уровней, созданных по мотивам локаций из BioShock 2.
  • Три уровня сложности.
  • Концепт-арты и ролики.

Minerva’s Den[ | ]

Последнее дополнение для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3. В этом дополнении игроку предстоит поиграть за Большого Папочку серии Альфа — Объекта Сигма (англ. Subject Sigma). Minerva’s Den демонстрирует информационно-технологическую сторону Восторга, рассказывает историю возникновения суперкомпьютера — Мыслителя (англ. The Thinker), а также рассказывает историю создателя Мыслителя — Чарльза Милтона Портера (англ. Charles Milton Porter).

Нововведения:

  • Новые персонажи: Чарльз Милтон Портер, Рид Вол, Объект Сигма и Мыслитель.
  • Новые уровни: Логово Минервы, Сектор управления и Мыслитель.
  • Новые враги: Огненный мутант-зверь, Снежный мутант-маг, Лансер (Улан) и Обновлённые роботы охраны (электрические, лазерные и ракетные).
  • Новое оружие: Ионный лазер.
  • Новый плазмид: Гравитационная воронка.
  • Новые гентоники: Удар буром и Мастер защиты (доступен после полного прохождения дополнения The Protector Trials).

Все, что вы хотели знать о BioShock 2

Неважно, спасали ли вы в первом BioShock

Маленьких Сестёр или же уничтожали – в конце концов оставшиеся в живых девочки вместе с учёным доктором Тененбаумом из подводного Рэпчура бежали. Десять лет спустя одна из Маленьких Сестёр вернулась, чтобы исправить всё, что натворил герой оригинальной игры. Уже на месте с ней происходит трансформация – вместо Сестрички появляется Папочка. Однако женское начало позволяет новому персонажу быть более гибким, быстрым и умным. Если кратко – быть Большой Сестрой. Она уводит маленьких девочек в Рэпчур для сбора адама – редкого вещества, которое провоцирует положительные генетические изменения. При этом, правда, сводит потребителя с ума. Это – начало сюжета второй части
BioShock
, которая серьёзно претендует на то, чтобы стать лучшей из двух. Далее мы постараемся ответить на десять самых актуальных вопросов по игре и тем самым постараться понять, что же из себя представляет
BioShock 2
.

1.Где играем?

Действие игры вновь происходит в находящемся под толщей воды Рэпчуре. Десять лет, во время которых сплайсеры, люди и Большие Папочки были вынуждены выживать без адама, не прошли для него даром – некогда чудесный город пришел в запустение. Многие места в BioShock 2

, тем не менее, будут выглядеть знакомыми. Новые области, разумеется, также появятся – в качестве примера разработчики называют Fontaine Futuristics. Эта фабрика до упадка Рэпчура отвечала за добычу адама. Если вспомнить первую часть
BioShock
, то речь о ней идёт постоянно, но никто её не посещал – до этого раза.

Герой сможет передвигаться под водой и, следовательно, добираться до других областей. Причём речь идёт не только о неизвестных уголках Рэпчура; доступен и весь подводный мир. Пока, правда, неясно, сколь долго можно будет находиться в воде.

2.Кто будет главным героем BioShock 2?

В отличие от первой части, играть мы будем не за людей, а за прототита Большого Папочки. Которые, как известно, носят подводное снаряжение и таким образом независимы от снабжения кислородом через воздух. Откуда он взялся – пока загадка.

3.Какая роль в BioShock 2 отведена Маленьким Сёстрам?

Самое главное – они больше не выглядят как монстры. Неудивительно – мы играем за Большого Папочку, который призван защищать маленьких девочек. Теперь они видятся как миловидные существа с круглыми глазами. Более того – они полезны! Папочка может взять малышек под своё крыло и мягко заставить собирать адам для себя. Разницы между покровителями они не чувствуют: каждый Папочка, хоть обычный, хоть самый первый, выглядит одинаково надёжно. Конечно же, как и раньше, можно быть и не таким вежливым и устроить настоящий геноцид маленьких работниц. Это менее опасно и быстрее ведёт к конечной цели.

Как будет развиваться сюжет?

Об этом на сегодняшний день известно не так много. Исследовательница д-р Тененбаум осталась в живых, а одна из девочек, которых она взяла с собой, одна вернулась в качестве Большой Сестры. Поэтому даму стали мучать угрызения совести; по крайней мере, так она говорит реактивированному Папочке. Но из первой игры мы знаем, что не всё так, как кажется на первый взгляд. Сами разработчики обещают для второй части такие же неожиданные смены действия – в конце концов, они относятся к концепту игры.

Изменятся ли в BioShock 2 сражения?

Драки с Большими Папочками, как и раньше, стоят первыми на повестке дня. Однако по-настоящему сложными с той самой Большой сестрой. Она может пользоваться телекинезом для того, чтобы метать в неприятеля – то есть в нас – окружающие объекты. Судя по игровому демо, удаётся ей это очень ловко. Встреч будет не так много – Сестра будет появляться именно тогда, когда игрок убил достаточно других Больших Папочек, защищающих Маленьких Сестёр во время сбора адама.

Много будет происходить во время исследования новых областей в городе и за его пределами. Новая информация привычно распространяется через радио и магнитофоны.

Будет ли новое оружие?

Уже одна игра за Большого Папочку определяет выбор вооружения. Так, можно будет пользоваться характерным для них буром и большими пушками. На месте остаётся и апгрейд-система с тониками и плазмидами. Последние рекомендуется комбинировать друг с другом – связка из огня и ветра даёт отличный файрболл.

Дерева развития персонажа станут более разнообразными. Все способности делятся на три ступени. Увеличивается не только наносимый урон, но и сфера применения. Причина: в первой части все игроки довольно быстро становились очень сильными. В продолжении будет больше возможностей развиваться себя так, как хочется.

Вторая часть будет такой же лёгкой, как и первая игра?

Как и в первой части, смерть в бою не означает общего конца. После гибели, как и раньше, игрок будет оживать. Новшество здесь только одно: между этими двумя стадиями противники получают часть своих жизненных пунктов обратно.

Будет ли в BioShock 2 многопользовательский режим?

BioShock 2

– главным образом сингл-игра. Но, в отличие от оригинальной игры, сетевой режим будет. Как он выглядит,
2k Marin рассказывать
не спешат. Известно, что кооператив не планируется совершенно точно.

Что с графикой?

Фанаты будут чувствовать себя как дома, однако на большие изменения рассчитывать не приходится. Первые скриншоты из BioShock 2 создают впечатление хорошо знакомой обстановки и слегка изменённого интерфейса. Однако разработчики не сидят сложа руки – неигровые характеры теперь выражают то, что хотят сказать, по-разному и двигаются очень правдоподобно. Так как игра делает подводный мир более доступным для игрока, необходимы и другие изменения и доделки оптического характера. Подводные эффекты – реалистичное преломление света и поднимающиеся вверх пузырьки воздуха – должны сделать мир игры ещё более привлекательным.

Будет ли тяжело играть тем, кто с первой частью незнаком?

Многое из того, что написано выше, заставляет думать – знать оригинальный BioShock

для успешной игры как минимум желательно. Однако разработчики полны оптимизма – сыграть во вторую игру сможет и новичок. Так, д-р Тененбаум возьмёт на себя роль гида по Рэпчуру и тому, что в нём происходит

Отзывы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic88/100[4][5][6]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comB+[7]
CVG9.1/10[8]
Edge8/10[9]
Eurogamer8/10[10]
Famitsu35/40[11]
Game Informer8.25/10[12]
GamePro[13]
GameSpot8.5/10[14][15]
GameSpy[16]
GamesRadar10/10[17]
GameTrailers8.8/10[18]
IGN9.1/10[19]
TeamXbox9.2[21]

BioShock 2

получила положительные отзывы. На сайте Metacritic, игра получила 88 балллов из 100.[4][5][6]

Примечания[ | ]

  1. Дата выхода для BioShock 2 — новость от 19 сентября 2009
  2. AG.ru — Патчи BioShock 2 (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 28 апреля 2011. Архивировано 26 мая 2011 года.
  3. Shacknews — BioShock 2 patch 1.4 — Protector Trials DLC
  4. 12
    BioShock 2 for Xbox 360 Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 30 января 2012 года.
  5. 12
    BioShock 2 for PC Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 1 апреля 2011. Архивировано 28 декабря 2011 года.
  6. 12
    BioShock 2 for PlayStation 3 Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 1 апреля 2011. Архивировано 2 января 2012 года.
  7. Haywald, Justin
    BioShock 2 Review for the PS3,Xbox 360
    (неопр.)
    . 1UP.com. Дата обращения 26 июля 2011.
  8. BioShock 2 Review (неопр.)
    . Computer And Video Games. Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 23 августа 2011 года.
  9. Review: BioShock 2 | Edge Online (неопр.)
    (недоступная ссылка). Next-gen.biz (12 февраля 2010). Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 20 января 2013 года.
  10. Tom Bramwell.
    BioShock 2 Review | Xbox 360
    (неопр.)
    . Eurogamer (8 февраля 2010). Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 17 августа 2011 года.
  11. https://www.1up.com/news/japan-review-check-keroro-rpg
  12. Reiner, Andrew
    Bioshock 2 Review
    (неопр.)
    . Game Informer (8 февраля 2010). Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 30 июля 2012 года.
  13. post a comment.
    BioShock 2 Review from
    (неопр.)
    . GamePro. Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 25 декабря 2010 года.
  14. Anderson, Lark
    Bioshock 2 Review
    (неопр.)
    . GameSpot (8 февраля 2010). Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 15 апреля 2012 года.
  15. Anderson, Lark
    Bioshock 2 Review
    (неопр.)
    . GameSpot (8 февраля 2010). Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 28 июня 2012 года.
  16. GameSpy: BioShock 2 Review (неопр.)
    . GameSpy. Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 26 июля 2011 года.
  17. Barratt, Charlie
    Bioshock 2 – Review
    (неопр.)
    . GamesRadar (8 февраля 2012). Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 6 мая 2013 года.
  18. BioShock 2 Video Game | Reviews, Trailers & Interviews (неопр.)
    . GameTrailers. Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 3 сентября 2011 года.
  19. Onyett, Charles
    BioShock 2 Review — PC Review at IGN
    (неопр.)
    . IGN (9 февраля 2010). Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 31 марта 2012 года.
  20. Hicks, Jon
    Xbox 360 Review: Bioshock 2
    (неопр.)
    .
    Official Xbox Magazine UK
    . Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 21 марта 2012 года.
  21. Price, Tom
    Bioshock 2 Review (Xbox 360)
    (неопр.)
    . TeamXbox (8 февраля 2010). Дата обращения 1 апреля 2012. Архивировано 9 апреля 2012 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: