Mirror’s Edge Catalyst (2016) PC | RePack от xatab


Mirror’s Edge: Catalyst
РазработчикEA DICE
ИздательElectronic Arts
ЛокализаторEA Russia
Часть серииMirror’s Edge
Дата анонса10 июня 2013 года
Дата выпуска7 июня 2020 года
9 июня 2020 года
Лицензияпроприетарная
Жанрприключенческий боевик платформер
Возрастной рейтингACB: M
— Mature CERO: C — Ages 15 and up ESRB: T — Teens GSRR: PG12+ — Parental Guidance 12 PEGI: 16 USK: 12 RARS: 18+
Создатели
РуководительЭрик Одельдал
ПродюсерСара Янссон
Геймдизайнеры
  • Вияр Соммербакк
  • Эрик Одельдал
КомпозиторSolar Fields
Технические данные
Платформы (Windows) PlayStation 4 Xbox One

Mac OS

Игровой движокFrostbite 3
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая и русский
Носительоптический диск цифровая дистрибуция
Системные требования Системные требования

Минимальные системные требования — Windows 7 64-битная (с последним Service Pack); — Intel i3-3250 / AMD FX-6350 (игре требуется минимум четыре ядра); — 6 ГБ ОЗУ; — 25 ГБ места на жестком диске; — Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2 ГБ и лучше / AMD Radeon R9 270x и лучше.

Рекомендуемые системные требования

— Windows 10 64-битная (с последним Service Pack); — Intel Core i7-3770 3.4 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц; — 16 ГБ ОЗУ; — 25 ГБ места на жестком диске; — Nvidia GeForce GTX 970 4 ГБ и лучше / AMD Radeon R9 280x 3 ГБ и лучше.

Управлениегеймпад, клавиатура и мышь.
Официальный сайт

Mirror’s Edge: Catalyst

(с англ. — «Зеркальная Грань: Катализатор») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика и платформера от первого лица, разработанная компанией DICE под издательством Electronic Arts для платформ , PlayStation 4 и Xbox One. Является перезапуском игры
Mirror’s Edge
2008 года. Дебютный анонс состоялся на E3 2013. Релиз состоялся 7 июня 2020 года.

Разработка[ | ]

Этот раздел должен быть полностью переписан.

На странице обсуждения могут быть пояснения.

2008—2009 годы[ | ]

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (англ. Owen O’Brien) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge

является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фейт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире»[1][2].

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund

) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием
Mirror’s Edge 2
. Содерлунд заявил[3][4][5][6][7][8]:

Mirror’s Edge

была рискованным шагом. Это был смелый шаг — новаторский и очень воодушевляющий. Игра ни в коей мере не была совершенной. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, хотя её фактические продажи оказались выше, чем большинство людей думает… Вы обязательно увидите ещё одну игру
Mirror’s Edge
. Вопрос лишь в том, когда и как мы её сделаем.

Оригинальный текст (англ.)

Mirror’s Edge was a risky move. It was a bold move, a very innovative and inspiring move. The game wasn’t perfect by any means. We would have liked the game to sell better even though the game has sold better than most people think. You will see another Mirror’s Edge for sure. It’s just a matter of when that time is and what we do with it.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (англ. Oscar Carlen), художник по свету в ЕА DICE

, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения
Mirror’s Edge
. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о
Mirror’s Edge 2
со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…»)[9][10][11].

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (англ. John Riccitiello), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge

вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска
Mirror’s Edge 2
. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами
Mirror’s Edge 2
, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло[12][13].

2010—2011 года[ | ]

В конце января 2010 года продюсер Battlefield: Bad Company 2

Карл-Магнус Тродссон (англ. Karl-Magnus Troedsson) отказался комментировать ситуацию о разработке
Mirror’s Edge 2
: «Я не могу давать ответы на подобные вопросы, потому как мы официально ничего не анонсировали. Безусловно, мы очень гордимся
Mirror’s Edge
, поэтому мы думаем о будущем этого франчайза»[14][15].

В начале ноября 2010 года сайт Eurogamer взял интервью у Патрика Содерлунда, в котором попросил прокомментировать его же заявление июня 2009 года о разработке Mirror’s Edge 2

. Содерлунд ответил, что, несмотря на то, что оригинальная
Mirror’s Edge
не была столь коммерчески успешной, как ожидалось, однако провалом она тоже не стала. Поэтому разработчики «не похоронили» франчайз
Mirror’s Edge
и планируют его поддерживать в дальнейшем[16].

7 февраля 2011 года DICE опубликовала новое технологическое видео игрового движка Frostbite 2.0, демонстрирующее графическую технологию Real-time Radiosity.[17] Первая сцена на данном видео по своему виду напоминает локации оригинальной Mirror’s Edge

(общий архитектурный стиль и окраска некоторых объектов в ярко красный цвет), что дало повод некоторым игровым журналистам предположить, что
Mirror’s Edge 2
будет использовать Frostbite 2.0[18].

В начале июля 2011 года старший вице-президент EA Games Патрик Содерлунд в интервью GameStar

заявил, что он очень любит
Mirror’s Edge
и что разработчики не бросили данную серию. «Мы работаем над кое-чем, однако я не хочу больше говорить на эту тему», — добавил он[19].

В конце июля 2011 года в журнале Official U.S. PlayStation Magazine

была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror’s Edge смогла осуществить своё паркурное возвращение»[20].

В начале октября 2011 года в интервью SPOnG продюсер DICE Патрик Лиу (англ. Patrick Liu) говорил о возможном продолжении Mirror’s Edge

, заявив, что оно вполне может привлечь внимание бо́льшей аудитории, нежели оригинальная игра. Он подчеркнул, что DICE осведомлена о том, что вокруг
Mirror’s Edge
сформировалась большая база поклонников, и для некоторых игра стала чем-то вроде культа. «Мы также знаем сильные и слабые стороны оригинальной игры. Если бы мы занимались сиквелом, мы бы точно знали, что нужно улучшить и что изменить, чтобы привлечь внимание гораздо большей аудитории», — сообщил Лиу[21].

Сообщение об остановке разработки[ | ]

14 февраля 2011 года игровой общественности стало известно об остановке разработки Mirror’s Edge 2

. В середине декабря 2010 года Патрик Содерлунд принял участие в шведском телеинтервью Press2Play. Лишь приблизительно через два месяца, 14 февраля, сайт Eurogamer выполнил перевод отчёта этого интервью и таким образом факты, озвученные в этом интервью, стали известны международной англоязычной игровой общественности[22]. Патрику Содерлунду был задан вопрос о продолжении
Mirror’s Edge
, и он ещё раз подтвердил, что
Mirror’s Edge 2
действительно разрабатывалась, однако также сообщил, что на момент данного интервью разработка игры остановлена, а сотрудники, работавшие над ней, распределены по другим проектам. Согласно Содерлунду, DICE показала прототип игры руководству Electronic Arts, и, ознакомившись с данным прототипом, руководство приняло решение остановить разработку игры. Дополнительным фактором, повлиявшим на остановку разработки, послужили низкие продажи оригинальной игры, которые не выполнили возложенные на неё ожидания[23][24][25]. После этого сообщения сайт 1UP.com связался с представителем Electronic Arts, который сообщил сайту, что
Mirror’s Edge
является важным франчайзом для компании, однако в данный момент DICE работает над
Battlefield 3
и ей нечего анонсировать.[26][27] 1UP.com выразил своё недоумение по поводу данного сообщения[28].

Сообщение от Фрэнка Жибо[ | ]

2 марта 2011 года англоязычный игровой ресурс Computer And Video Games

опубликовал некоторые сведения из интервью, взятого у Фрэнка Жибо (англ. Frank Gibeau), президента EA Games. Фрэнк Жибо опроверг раннее сообщение об остановке разработки игры: «Я слышал некоторые истории про то, что ЕА „убила“
Mirror’s Edge
. Что ж, я из ЕА, и я даю играм „Зеленый свет“. И, Бог мне свидетель, я не убивал франчайз». Жибо заявил, что разработчики пытаются понять, какой лучше сделать
Mirror’s Edge 2
, как её нужно изменить, как улучшить, чтобы она продалась в несколько раз лучше оригинала. Жибо сообщил, что разработчики работают над вселенной
Mirror’s Edge
, но на данный момент не определились, в каком направлении её развивать, причём так, чтобы заинтересовать как фанатов первой части, так и новую аудиторию игроков[29][30][31].

E3 2011[ | ]

9 июня 2011 года во время проведения выставки Electronic Entertainment Expo 2011 журналист портала GameTrailers

Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) взял интервью у президента EA Games Фрэнка Жибо. В этом интервью, помимо всего прочего, Кейли спросил о
Mirror’s Edge 2
, на что Жибо во второй раз подтвердил, что игра не о. Согласно Жибо, для
Mirror’s Edge 2
нужны новые интересные идеи и DICE работает над их созданием. На это утверждение Кейли отметил, что он бы хотел увидеть игру на движке Frostbite 2.0, на что Жибо, в свою очередь, ответил: «Вы увидите эту комбинацию, я уверен».[32][33]

2012 год[ | ]

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2

[34].

В июле 2012 года Фрэнк Жибо в одном из интервью сообщил, что игра не сброшена со счетов, она есть в списке игр, над которыми издатель будет работать, но на текущий момент никаких анонсов по данной теме у него нет. Основной проблемой/задачей Фрэнк назвал определение того, как главная героиня вернётся во вторую часть, видимо имеется в виду развитие геймплея и увеличение интерактивности в игре[35].

В ноябре 2012 года Бен Казинс, экс-директор Battlefield, подтвердил, что Mirror’s Edge 2

разрабатывается компанией EA Digital Illusions CE[36].

2013 год[ | ]

Глава EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сказал, что на грядущем E3 они собираются показать несколько новых проектов от DICE, EA Sports и BioWare, которые разрабатываются для консолей следующего поколения. Какие именно проекты покажет EA, отчасти было известно, об остальных можно было только догадываться.

За несколько дней до Е3 технический руководитель отдела разработки Frostbite Йохан Андерссон сказал, что «очень сложно забыть о Mirror’s Edge

». Зная, как давно поклонники всего мира просят разработчиков выпустить сиквел этой замечательной игры, с большой долей вероятности можно предположить, что всё это не простое совпадение и нам действительно покажут
Mirror’s Edge 2
, а возможно это что-то по вселенной Star Wars. Ведь, как стало известно, компания EA подписала многолетнее соглашение с Disney, согласно которому студии BioWare, DICE и Visceral займутся разработкой новых игр по вселенной Star Wars.

В ночь перед E3, 10 июня, EA Games после показа мультиплеера Battlefield 4

, сделала ранее обещанный «сюрприз», этим сюрпризом оказался показ геймплейного ролика и анонс
Mirror’s Edge 2
. Предварительная дата выхода пока не разглашалась. Также как и
Battlefield 4
, игра будет базироваться на движке
Frostbite 3.0
Согласно заявлению EA новый Mirror’s Edge

будет игрой с открытым миром, об этом заявил президент торговой марки Electronic Arts Фрэнк Жибо, охарактеризовав жанр как «open-world action adventure».

2014 год[ | ]

По неофициальным данным игра создаётся для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Информация о доступности игры для консолей нового поколения подтверждена в конце июня 2013 года[37].

Среди нововведений перечисляется более расширенный арсенал приёмов рукопашного боя, открытый мир, несколько многопользовательских режимов[38].

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge

продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции
Electronic Arts
в рамках выставки E3 2014[39].

2015 год[ | ]

В мае 2020 года стало известно, что релиз перезапуска Mirror’s Edge

назначен на первую четверть 2020 года[40]. Позднее игра получила подзаголовок «Catalyst» (с англ. — «Катализатор»), чтобы подчеркнуть, что новый проект не является продолжением предыдущей игры[41]. На выставке «E3 2015» с выходом геймплейного трейлера объявили, что релиз игры состоится 23 февраля 2016[42]. Тогда же стали известны и некоторые подробности игры:

  • Действие игры развернётся в «Городе Зеркал» (англ. The City of Glass), представляющем собой обещанный ранее открытый мир, свободный для исследования. Как и в предыдущей игре серии, в городе присутствует тотальный контроль информации и слежка за всеми жителями, официально — для обеспечения их безопасности и безопасности всего города. Однако в новой части игры контроль осуществляется не официальными городскими властями, а корпорацией «Конгломерат».
  • В игре будет присутствовать знакомое по предыдущей части «зрение бегущего» — цветовое выделение объектов, с которыми игрок может взаимодействовать.
  • Изменилась механика боёв. Теперь Фейт не может использовать огнестрельное оружие, но намного эффективнее сражается врукопашную.
  • В игре будут присутствовать как основные, так и второстепенные задания.

По сообщению игрового портала Game Media Entertainment, в конце октября 2020 года старший продюсер игры Сара Янссон сообщила, что дата выхода Mirror’s Edge: Catalyst

перенесена на 24 мая 2020 года в связи с доработкой игры[43].

2016 год[ | ]

В конце апреля 2020 года компания DICE сообщила о переносе релиза на 9 июня в европейских странах, и на 7 июня для Северной Америки. Руководитель дизайна игры Эрик Оделдал сообщил, что перенос связан с желанием разработчиков как можно более плотно поработать с отзывами игроков по итогам закрытого бета-тестирования, стартовавшего 22 апреля.

Критика[ | ]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

После выхода игра получила смешанные оценки критиков. Многие издания раскритиковали решение вырезать из игры возможность использовать огнестрельное оружие и введение в игру системы прокачки. Критике подвергся и открытый мир, который журналисты сочли пустым и лишним в игре такого рода.

Одновременно с тем, положительных отзывов удостоились механики паркура, графическая составляющая, динамичность игрового процесса и красота саундтрека.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PC) 74,78%[44] (PS4) 69,92%[45] (XONE) 70,87%[46]
Metacritic(PC) 74/100[47] (XONE) 72/100[48] (PS4) 69/100[49]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid8.5/10[50]
Game Informer6.5/10[51]
GameRevolution[52]
GameSpot7/10[53]
GamesRadar[54]
IGN6.8/10[55]
PC Gamer
(US)
78/100[56]
Polygon8/10[57]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews7/10[58]
Kanobu.ru8/10[59]
PlayGround.ru7/10[60]
Riot Pixels68%[61]
«Игромания»8/10[62]
НИМ6,8/10[63]
Shazoo7,5/10[64]
Gmbox.ru8/10[65]
StopGame.ruпохвально[66]
Gameguru.ru7/10[67]
Игры@Mail.Ru7/10[68]

Вакансии

  • High middle/senior QA-engineer (remote)
    InstaPay Можно удаленно
  • Ruby on Rails Developer — Remote, Full Time

    BICA Services Можно удаленно

  • Middle\Senior Fullstack ( PHP\JS)

    SGMsoft Можно удаленно

  • DevOps Engineer

    Atto Trading Technologies LLC Киев

  • FullStack JavaScript разработчик

    Группа Владивосток

Больше вакансий на Хабр Карьере

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут Подробнее

Примечания[ | ]

  1. Chris Faylor.
    EA Planning Mirror’s Edge Trilogy (англ.). Shacknews (14 October 2008). Дата обращения 10 ноября 2008. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  2. Mirror’s Edge — трилогия (англ.). GameTech (15 October 2008). Дата обращения 14 июня 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  3. Wesley Yin-Poole.
    EA confirms ‘small team’ working on Mirror’s Edge 2 (англ.). VideoGamer.com (12 June 2009). — Оригинальная новость. Дата обращения 14 июня 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  4. Andrew Burnes.
    Mirror’s Edge 2 In Development (англ.). Voodoo Extreme 3D (12 June 2009). Дата обращения 14 июня 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  5. Роман Епишин.
    Mirror’s Edge 2 в разработке
    (неопр.)
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Игромания (журнал) (12 июня 2009). Дата обращения 14 июня 2009.
  6. EA: небольшая команда трудится над Mirror’s Edge 2 (неопр.)
    . GameTech (12 июня 2009). Дата обращения 14 июня 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  7. Mumby.
    Официально: Mirror’s Edge 2 находится в разработке
    (неопр.)
    . PlayGround.ru (12 июня 2009). Дата обращения 14 июня 2009.
  8. Brian Ashcraft.
    «Small Team» Working On Mirror’s Edge 2 (англ.). Kotaku.com (12 June 2009). Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  9. JC Fletcher.
    DICE lighting artist lists Mirror’s Edge 2 on portfolio (англ.). Joystiq.com (1 December 2009). Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  10. Luke Plunkett.
    There May Actually Be A Mirror’s Edge 2 (англ.). Kotaku.com (2 December 2009). Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  11. ЕА DICE работает над Battlefield 3 и Mirror’s Edge 2 (неопр.)
    . GameTech (2 декабря 2009). Дата обращения 2 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  12. Stephen Totilo.
    EA CEO: Mirror’s Edge «Deserves To Come Back,» Design At Crossroads (англ.). Kotaku.com (3 December 2009). — Оригинальная статья. Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  13. ЕА: Mirror’s Edge заслужила сиквел (неопр.)
    . GameTech (4 декабря 2009). Дата обращения 4 декабря 2009. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  14. DICE не комментирует ситуацию вокруг Mirror’s Edge 2 (неопр.)
    . GameTech (26 января 2010). Дата обращения 26 января 2010. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  15. Петр Петров.
    DICE отказывается подтверждать существование Mirror’s Edge 2
    (неопр.)
    . 3DNews (27 января 2010). Дата обращения 27 января 2010.
  16. EA о Mirror’s Edge (неопр.)
    . GameTech (4 ноября 2010). Дата обращения 5 ноября 2010. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  17. Johnny Cullen.
    DICE shows off Frostbite 2 engine in video (англ.). VG247 (7 February 2011). Дата обращения 12 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  18. Mirror’s Edge 2 или просто совпадение? (неопр.)
    . MGnews.ru (9 февраля 2011). Дата обращения 12 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  19. Patrick Soderlund тоже намекает на продолжение Mirror’s Edge (неопр.)
    . GameTech (7 июля 2011). Дата обращения 23 июля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  20. OPM о Mirror’s Edge 2 (неопр.)
    . GameTech (30 июля 2011). Дата обращения 30 июля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  21. DICE: Mirror’s Edge 2 может привлечь больше игроков (неопр.)
    . GameTech (8 октября 2011). Дата обращения 8 октября 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  22. Glöm drömmarna om Mirror’s Edge 2 (швед.). Press2Play (10 декабря 2010). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  23. Robert Purchese.
    Report: EA rejects Mirror’s Edge 2 pitch (англ.). Eurogamer (14 February 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  24. Joe Martin.
    Mirror’s Edge 2 cancelled (англ.). Bit-tech.net (14 February 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  25. Слух: Mirror’s Edge 2 отменили (неопр.)
    . GameTech (14 февраля 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  26. Andy Robinson.
    Mirror’s Edge still ‘an important franchise’ — EA (англ.). Computer And Video Games (17 February 2011). Дата обращения 5 марта 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  27. К Mirror`s Egde 2 могут вернуться (неопр.)
    . MGnews.ru (18 февраля 2011). Дата обращения 5 марта 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  28. Chris Pereira.
    Mirror’s Edge 2 Development «Stopped» — Report A pitch for the sequel has reportedly been rejected by EA.
    (неопр.)
    . 1UP.com (14 февраля 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  29. Tim Ingham.
    EA: Mirror’s Edge 2 must grow franchise audience (англ.). Computer And Video Games (2 March 2011). Дата обращения 5 марта 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  30. ЕА «не убила» серию Mirror’s Edge (неопр.)
    . MGnews.ru (3 марта 2011). Дата обращения 5 марта 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  31. ЕА о Mirror’s Edge (неопр.)
    . GameTech (2 марта 2011). Дата обращения 5 марта 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  32. Daniel Krupa.
    E3 2011: Mirror’s Edge 2 + Frostbite 2? EA’s Frank Gibeau strongly hints that Mirror’s Edge sequel will use Frostbite 2 engine. (англ.). IGN.com (9 June 2011). Дата обращения 19 июня 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  33. Frank Gibeau намекает на Mirror’s Edge 2 на движке Frostbite 2.0 (неопр.)
    . GameTech (9 июня 2011). Дата обращения 19 июня 2011. Архивировано 9 апреля 2012 года.
  34. Stephany Nunneley.
    Bad Company 3 and Mirror’s Edge 2 mentioned in various resumes
    (неопр.)
    . VG247 (16 мая 2012). Дата обращения 16 июля 2012. Архивировано 8 августа 2012 года.
  35. Stephany Nunneley.
    Mirror’s Edge 2 is “on the list,” says EA labels boss
    (неопр.)
    . VG247 (13 июля 2012). Дата обращения 16 июля 2012. Архивировано 8 августа 2012 года.
  36. Mirror’s Edge 2 «Is in Production at DICE»
  37. Dave Cook.
    Next-gen tech will take Mirror’s Edge reboot to the next level, says Gibeau
    (неопр.)
    . VG247 (29 июня 2013). Дата обращения 10 июня 2014.
  38. Mr.X.
    Rumor: Mirror’s Edge 2 details
    (неопр.)
    . www.vgleaks.com (16 марта 2014). Дата обращения 11 апреля 2014.
  39. Earnest Cavalli.
    See the Mirror’s Edge sequel in action
    (неопр.)
    . joystiq (9 июня 2014). Дата обращения 10 июня 2014.
  40. Релиз Mirror’s Edge 2 запланировали на начало 2020 года (неопр.)
    . Игромания.ру (6 мая 2016). Дата обращения 6 мая 2020.
  41. Мария Куклева.
    Mirror’s Edge получила подзаголовок Catalyst
    (неопр.)
    . Игромания (9 июня 2015). Дата обращения 11 июня 2020.
  42. McWhertor, Michael
    Mirror’s Edge 2 is coming in early 2016
    (неопр.)
    . Polygon (5 мая 2015). Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2020 года.
  43. Релиз Mirror’s Edge: Catalyst перенесли (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Game Media Entertainment
    (30 октября 2015). Дата обращения 11 февраля 2020. Архивировано 5 марта 2020 года.
  44. Mirror’s Edge Catalyst for PC (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 17 ноября 2020.
  45. Mirror’s Edge Catalyst for PlayStation 4 (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 17 ноября 2020.
  46. Mirror’s Edge Catalyst for Xbox One (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 17 ноября 2020.
  47. Mirror’s Edge Catalyst for PC Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  48. Mirror’s Edge Catalyst for Xbox One Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  49. Mirror’s Edge Catalyst for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 июня 2020.
  50. Carter, Chris
    Review: Mirror’s Edge Catalyst
    (неопр.)
    . Destructoid (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  51. Reeves, Ben
    A Hop, Skip, And A Sophomore Slump — Mirror’s Edge Catalyst — PlayStation 4
    (неопр.)
    . Game Informer (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  52. Paras, Peter
    Mirror’s Edge Catalyst Review
    (неопр.)
    . Game Revolution (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  53. Butterworth, Scott
    Mirror’s Edge Catalyst Review
    (неопр.)
    . GameSpot (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  54. Hurley, Leon
    Mirror’s Edge Catalyst Review
    (неопр.)
    . GamesRadar (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  55. McCaffrey, Ryan
    Mirror’s Edge Catalyst Review
    (неопр.)
    . IGN (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  56. Roberts, Samuel
    Mirror’s Edge Catalyst review
    (неопр.)
    . PC Gamer (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  57. Gies, Arthur
    Mirror’s Edge Catalyst review
    (неопр.)
    . Polygon (6 июня 2016). Дата обращения 6 июня 2020.
  58. Mirror’s Edge Catalyst — расколотое отражение. Рецензия / Игры / 3DNews — Daily Digital Digest
  59. Орлов, Антон
    Рецензия на Mirror’s Edge Catalyst (рус.). Kanobu.ru (6 июня 2016). Дата обращения 9 июня 2020.
  60. Гоша Берлинский.
    Фэшн. Рецензия на Mirror’s Edge: Catalyst (рус.). PlayGround.ru (18 июня 2016). Дата обращения 18 июня 2020.
  61. Top.
    Рецензия на Mirror’s Edge: Catalyst (рус.). Riot Pixels (26 июня 2016). Дата обращения 27 июня 2020.
  62. Рецензии > Mirror’s Edge: Catalyst
  63. Бондаренко, Антон
    Рецензия: Mirror’s Edge Catalyst (рус.). Навигатор игрового мира (8 июня 2016). Дата обращения 9 июня 2020.
  64. Ильясов, Данил
    Обзор Mirror’s Edge Catalyst (рус.). Shazoo (6 июня 2016). Дата обращения 9 июня 2020.
  65. Kasumov, Rustam
    Рецензия на Mirror’s Edge Catalyst (рус.) (недоступная ссылка). GmBox (9 июня 2016). Дата обращения 9 июня 2020. Архивировано 11 июня 2020 года.
  66. Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst
  67. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги (рус.). Gameguru (15 июня 2016). Дата обращения 19 июня 2020.
  68. Рецензия Mirror’s Edge: Catalyst

Самое читаемое

  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц
  • Монитор объемного изображения +88 19,5k 50 48
  • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
    +46 17,5k 100 102
  • Почему Flutter побеждает?
    +44 15,6k 91 87
  • Обновление KB4556799 для Windows 10 вызывает проблемы со звуком и создает новый временный профиль пользователя
    +14 21,4k 8 161
  • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
    +18 10,2k 1 52
  • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1) +98 73,4k 110 318
  • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс
    +63 66k 88 1104
  • Идеальный смартфон
    +56 61,3k 45 305
  • «Я тише шептуна в открытом поле» или что такое Ninjutsu-OS
    +2 53,1k 72 22
  • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
    +82 47,9k 93 216
  • SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса +341 216k 327 700
  • Не держите людей за идиотов или почему человек с инженерным образованием может сжечь вышку сотовой связи (видео)
    +223 128k 184 292
  • Как стать долларовым миллионером за 30 лет, лежа на диване
    +252 104k 801 495
  • Пора на свалку
    +342 103k 243 1156
  • Умирает ли RuTracker? Анализируем раздачи
    +181 102k 238 269
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: