Assassin’s Creed Unity Assassin’s Creed Единство | |
Разработчик | Ubisoft Montreal[1] Ubisoft Toronto[1] Ubisoft Singapore[1] Ubisoft Quebec[1] Ubisoft Annecy[1] Ubisoft Shanghai[1] Ubisoft Chengdu[1] Ubisoft Kiev[1] Ubisoft Montpellier[1] Ubisoft Bucharest[1] |
Издатель | Ubisoft |
Локализатор | Логрус[2] |
Часть серии | Assassin’s Creed |
Дата анонса | 21 марта 2014 года |
Дата выпуска | 11 ноября 2014 года[3] 13 ноября 2014 года 14 ноября 2014 года 20 ноября 2014 года |
Последняя версия | 1.5.0 |
Жанр | ролевой боевик, открытый мир, стелс-экшен |
Возрастной рейтинг | ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: 16 РСВР: 18+ |
Создатели | |
Руководитель | Александр Амансио |
Сценарист | Тревис Стаут |
Композитор | Сара Шахнер Крис Тилтон |
Технические данные | |
Платформы | (Windows), PlayStation 4, Xbox One |
Игровой движок | AnvilNext 2.0 |
Режимы игры | однопользовательский кооперативный |
Язык интерфейса | Основные языки мира, включая и русский |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | Microsoft Windows Минимальные
Рекомендуемые
|
Управление | клавиатура и мышь, геймпад |
Официальный сайт (англ.) | |
Медиафайлы на Викискладе |
Assassin’s Creed Unity
(рус. Кредо ассасина: Единство, в русской локализации
Assassin’s Creed Единство
) — компьютерная игра из серии Assassin’s Creed в жанре action-adventure, которую разработала компания Ubisoft для платформ , PlayStation 4 и Xbox One[4].
Действие игры разворачивается в Париже в XVIII веке. Разработчики представили игрокам нового ассасина австрийско-французского происхождения по имени Арно Виктор Дориан[4]. В игре также появился кооперативный режим максимум для 4 человек[5].
Анимации
В Unity ужасно бесят долгие анимации: когда тебя бьют 10 человек, а Арно томно целится из своего ручного самострела, заканчивается всегда тем, что он получает по щам.
В Odyssey таких ситуаций было ничтожно мало (заметила их только в спецатаках), в основном благодаря системе прерывания таких анимаций в зависимости от действия. Также стоит отметить, что в Одиссее предусмотрены “invincibility frames” — на время проигрывания долгих анимаций персонаж не получает урон, что прямо очень выручает.
UX
В Unity: от компоновки меню при попытке там хоть что-то найти у меня просто вытекли глаза. Причем половина меню — это то, что я никогда не буду использовать, а действительно нужные вещи запрятаны неизвестно куда.
Полчаса у меня заняло понять, что экипировка и скиллы находятся в рубрике Character Customization. Остальные панели меню я вообще ни разу не использовала.
Что вот это за окно, которое мне показали в начале, и как в него снова вернуться, я так и не поняла.
Потом мозг сломался, когда на Tab вызов карты, а в этот момент ты проходишь мимо какого-то райончика и тебе заанлочилась историческая инфа по нему. Поэтому на Tab в эти 20 секунд тебе открывается не карта, а историческая справка. НЕКОНСИСТЕНТНО.
В Odyssey: все очень удобно упаковано в один экран с переключателями сверху и понятным образом подписано. Когда есть апдейт на экране появляется восклицательный знак. Нареканий к логике у меня нет. Хвала хорошему UX-у.
Этот инвентарь мне понравился сильно больше, чем в Witcher 3 и много где еще.
Обратите внимание, как много инфы поместилось на экран
Саундтрек[ | ]
Assassin’s Creed Unity Original Game Soundtrack — Vol.1 | |
саундтрек | |
Дата выпуска | 4 ноября 2014 |
Жанр | Музыка к видеоигре |
Длительность | 1:17:11 |
Страна |
|
Лейбл | Ubisoft Music |
Саундтрек написан Райаном Амоном при участии Криса Тилтона и Сары Шахнер[10].
Track listing | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Unity» | 3:58 | |||||||
2. | «On Father’s Watch» | 3:56 | |||||||
3. | «Chase by Chase Basis» | 2:28 | |||||||
4. | «Breach Party» | 2:25 | |||||||
5. | «Versailles for Sore Eyes» | 2:50 | |||||||
6. | «The Hard Cell» | 1:29 | |||||||
7. | «A Leap of Faith» | 3:07 | |||||||
8. | «Welcome to the Brotherhood» | 0:45 | |||||||
9. | «Church and Destroy» | 2:28 | |||||||
10. | «A Sneaking Sense of Liberty» | 2:51 | |||||||
11. | «Waltz des Thunes» | 1:11 | |||||||
12. | «A Mystery of Violence» | 2:46 | |||||||
13. | «To Your Stealth» | 2:47 | |||||||
14. | «Off with Their Heads» | 1:36 | |||||||
15. | «Follow My Lead» | 2:05 | |||||||
16. | «Just Jabbin» | 2:38 | |||||||
17. | «Put Your Mind at Elise» | 1:58 | |||||||
18. | «Innocent or Guillotine» | 2:03 | |||||||
19. | «A Clash of Assassins» | 3:51 | |||||||
20. | «Belle of the Balloon» | 5:01 | |||||||
21. | «Monarch Enemy» | 3:56 | |||||||
22. | «The Attainted One» | 1:55 | |||||||
23. | «The Bottle of Solitude» | 3:52 | |||||||
24. | «Arno’s Return» | 1:41 | |||||||
25. | «The Frame Game» | 1:47 | |||||||
26. | «Battle Royale» | 1:38 | |||||||
27. | «The Final Target» | 3:25 | |||||||
28. | «Ou La Mort» | 3:23 | |||||||
29. | «Nothing Is True» | 1:39 | |||||||
30. | «Origins of a Revolution» | 1:42 |
Assassin’s Creed Unity Original Game Soundtrack — Vol.2 | |
саундтрек | |
Дата выпуска | 4 ноября 2014 |
Жанр | Музыка к видеоигре |
Длительность | 00:58:06 |
Страна |
|
Лейбл | Ubisoft Music |
Track listing | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Rather Death Than Slavery» | 2:15 | |||||||
2. | «Chandeliers and Carnage» | 4:00 | |||||||
3. | «Binding Loyalties» | 1:59 | |||||||
4. | «Dark Slayer» | 5:10 | |||||||
5. | «Danton’s Sacrifice» | 2:19 | |||||||
6. | «Books of Grievances» | 3:00 | |||||||
7. | «Treachery and Butchers» | 3:22 | |||||||
8. | «Storming the Guilty» | 4:01 | |||||||
9. | «A Seditious Act» | 2:35 | |||||||
10. | «Ballroom Fight (Invention No. 13 In D Minor)» | 2:14 | |||||||
11. | «Legerdemain» | 2:28 | |||||||
12. | «Spies, Taxes, and the Third Estate» | 1:30 | |||||||
13. | «Inflame or Enlighten» | 3:19 | |||||||
14. | «The Committee of One» | 3:38 | |||||||
15. | «What It Has Always Been» | 2:46 | |||||||
16. | «The First Transformation» | 3:46 | |||||||
17. | «The Mob Accuses» | 2:30 | |||||||
18. | «Assassin’s Swagger» | 1:41 | |||||||
19. | «Right Wing Element» | 1:20 | |||||||
20. | «The Nation, the Law, and the King» | 2:24 | |||||||
21. | «Execution By All Means» | 1:49 |
Экономика и валюты
В Unity: пройдя основную сюжетку Unity, я поняла про деньги и поинты для прокачки, но что делают еще две валюты и где их получить — для меня осталось загадкой (сверху слева). Ну и старые добрые времена без фритуплея, ага.
В Odyssey: забавно, что тут валют и ресурсов не меньше, зато все нужны и понятно зачем (цены указываются иконками). Здесь-то, конечно, уже есть это ваш проклятый фритуплей с хардвалютой, но за все 100+ часов у меня ни разу не возникла необходимость ее купить и на что-то потратить.
Карта (раз говорим о UXе)
В Unity: какая боооль, какая боооль… Карта в Unity только выглядит удобной, ровно до тех пор, пока не пытаешься на ней что-то найти. Если смотреть издалека можно схватить паническую атаку.
Если приблизить — вроде становится получше, но попытайтесь-ка на этом скриншоте найти синюю иконку с треугольником, означающим героя.
Ответ: герой находится на юго-восточном острове в скоплении иконок
Фильтры не помогают найти то, что нужно, а иконки перекрывают друг друга. Понадобилась пара дней, чтобы понять где пишется название квартала на карте (в окошке слева, второй строчкой).
К сожалению, не все дома подписаны, поэтому часто приходится гуглить в вики игры нужное место — карта в этом не поможет.
Зато интересным решением стало обозначать на карте высокие места сильным свечением (видно даже по скриншоту выше).
В Odyssey: карта мне показалась достаточно удобной. Не смотря на засилье иконок, они не перекрывали друг друга. Сложности в основном возникали с тем, чтобы найти нужный по названию остров.
Кроме того, для таких топографических кретинов как я, наложение административной и физической карт стало настоящим спасением: ориентироваться на местности стало сильно легче. Названия районов пишут прямо на карте.
Примечания[ | ]
- ↑ 12345678910
Assassin’s Creed Unity покорит новые вершины - Assassin’s Creed: Единство (2014) (неопр.)
. Дата обращения 3 ноября 2020. - Assassin’s Creed: Unity выйдет на две недели позже (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 29 августа 2014. Архивировано 3 сентября 2014 года. - ↑ 12
Ubisoft подтвердила выход Assassin’s Creed: Unity дебютным видео
(неопр.)
.
Kanobu.ru
(21 марта 2014). - Андрей Чаплюк.
Героя новой Assassin’s Creed отправят в Париж
(неопр.)
.
Игромания
(20 марта 2014). - ↑ 12
Assassin’s Creed: Unity станет новой игрой серии с местом действия в Париже
(неопр.)
.
GameBomb
(19 марта 2014). - Олег Данилов.
Assassin’s Creed: Unity подтверждена официально
(неопр.)
.
ITC.ua
(21 марта 2014). - ↑ 12Илья Овсянников.
Кредо замечательных людей: герои Assassin’s Creed — игровые и реальные
(неопр.)
. Игромания (22 декабря 2016). - Михаил Aлексеев.
Издания Assassin’s Creed Unity
(неопр.)
(недоступная ссылка).
Gamer.ru
(11 июня 2014). Архивировано 11 августа 2014 года. - Assassin’s Creed Unity (неопр.)
.
imdb.com. - Jason Schreier.
Leaked Images Reveal One Of This Fall’s Two Assassin’s Creed Games (англ.).
Kotaku
(19 March 2014). - PG Diamond.
Официально анонсирована Assassin`s Creed Unity
(неопр.)
.
PlayGround.ru
(21 марта 2014). - Assassin’s Creed Unity «Геймплей режима кооператива — E3 2014»
- Системные требования Assassin’s Creed Unity (неопр.)
(23 октября 2014). - Обзор игры Assassin’s Creed: Unity
- Город-герой: рецензия на Assassin’s Creed Unity
- Рецензия на Assassin’s Creed Unity (неопр.)
(недоступная ссылка). Kanobu.ru (18 ноября 2014). Дата обращения 4 декабря 2014. Архивировано 29 ноября 2014 года. - Рецензии > Assassin’s Creed: Unity
- Assassin’s Creed Unity — узнаешь её из тысячи. Рецензия
- Assassin’s Creed Unity for PlayStation 4 (неопр.)
. GameRankings. Дата обращения 12 ноября 2014. - Assassin’s Creed Unity for Xbox One (неопр.)
. GameRankings. Дата обращения 12 ноября 2014. - Assassin’s Creed Unity for PC (неопр.)
. GameRankings. Дата обращения 12 ноября 2014. - Assassin’s Creed Unity for PlayStation 4 Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 12 ноября 2014. - Assassin’s Creed Unity for Xbox One Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 12 ноября 2014. - Assassin’s Creed Unity for PC Reviews (неопр.)
. Metacritic. Дата обращения 12 ноября 2014. - Carter, Chris
Review: Assassin’s Creed Unity
(неопр.)
. Destructoid (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Bramwell, Tom
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Eurogamer (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Miller, Matt
Starting From Scratch — Assassin’s Creed Unity — Xbox One
(неопр.)
. Game Informer (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Blain, Lousie
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. GamesRadar (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Walton, Mark
Assassin’s Creed Unity Review
(неопр.)
. GameSpot (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Jones, Brandon
Assassin’s Creed Unity — Review
(неопр.)
. GameTrailers (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Navarro, Alex
Assassin’s Creed: Unity Review
(неопр.)
. Giant Bomb (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Sliva, Marty
Assassin’s Creed Unity Review
(неопр.)
. IGN (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Prell, S.
Assassin’s Creed Unity review: A tale of two games
(неопр.)
(недоступная ссылка). Joystiq (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. Архивировано 17 марта 2020 года. - Gray, Kate
Review: Assassin’s Creed Unity Xbox One
(неопр.)
. Official Xbox Magazine UK (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Tom Senior.
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
.
PC Gamer
(14 ноября 2014). Дата обращения 14 ноября 2014. - Gies, Arthur
Assassin’s Creed Unity review: Paris burning
(неопр.)
. Polygon (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Trinca, Jamie
Assassin’s Creed Unity Review
(неопр.)
. VideoGamer.com (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Martin, Liam
Assassin’s Creed Unity review (Xbox One): Paris sequel another stellar entry
(неопр.)
. Digital Spy (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - John Agnello, Anthony
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Digital Trends (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Anslow, Owen
Assassin’s Creed Unity review – une grande déception
(неопр.)
. Metro (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Whittaker, Matt
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Hardcore Gamer (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - ↑ 12Loveridge, Sam
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Trusted Reviews (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Parish, Jeremy
Assassin’s Creed Unity Xbox One Review: The Blood of Angry Men, the Dark of Ages Past
(неопр.)
. USGamer (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Anslow, Owen
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Mirror.co.uk (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Cowen, Nick
Assassin’s Creed Unity review
(неопр.)
. Stuff (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Crookes, David
Assassin’s Creed Unity review: marvel at the graphics
(неопр.)
. The Independent (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Peckham, Matt
Assassin’s Creed Unity Review: Not Quite the Revolution We Were Promised
(неопр.)
. Time (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - Honorof, Marshall
Assassin’s Creed Unity Review: Next-Gen Refinement
(неопр.)
. Tom’s Guide (11 ноября 2014). Дата обращения 11 ноября 2014. - ↑ 12Глеб Клепцов.
Обзор игры Assassin’s Creed: Unity
(неопр.)
. - Горячев, Владимир
Рецензия на Assassin’s Creed: Unity
(неопр.)
(25 ноября 2014). - Александр Кузьменко.
Рецензия Assassin’s Creed: Unity
(неопр.)
.
Игры@Mail.ru
(24 ноября 2014). Дата обращения 18 мая 2014. - Assassin’s Creed Unity разочаровала зарубежную прессу (неопр.)
(24 ноября 2014). Дата обращения 18 мая 2014.
Exploration mode
В Odyssey: показался мне невероятно крутым, особенно по сравнению с “пойди туда и принеси то” в Origins.
Exploration это такой мод (включаемый прямо в игре), где у тебя есть только намеки куда нужно идти (см. скриншот ниже). При виртуозном пользовании картой и орлом проблем не возникает. Зато нет чувства уныния при виде очередного маркера “ТЕБЕ СЮДА” на горизонте. Вместо этого чувствуешь себя искателем сокровищ.
Также, к большому счастью сняли таймаут на использование ассасинского видения — теперь это можно делать в любой момент и через орла.
В Unity такой механики нет, но честно говоря я сомневаюсь, что с ней можно было бы справиться, учитывая дизайн их карты… Впрочем, к подобному управлению вплотную подошла механика расследования преступлений, и плохая навигация чуть не загубила идею на корню. Об этом ниже.
Дополнительный загружаемый контент[ | ]
- «Оружие революции»
(
Revolutionary Armaments Pack
) — 28 ноября 2014 года вышло первое дополнение, включающее 6 видов оружия: Пистолет Питкэрна-Патнэма, Надёжная длинноствольная винтовка, Двусторонняя секира палача, Железный пистолет драгуна, Львиная сабля и Народный бердыш. - «Павшие короли»
(
Dead Kings
) — 13 января 2020 года вышло второе (бесплатное) дополнение. Действие этой кампании из 6 миссий-«воспоминаний» развернётся после основных событий Unity. Арно предстоит отправится в Сен-Дени, где предстоит исследовать мрачные туннели и катакомбы. С дополнением в игре появятся новые задания, снаряжение и навыки. - «Тайны революции»
(
Secrets of the Revolution
) — 20 января 2020 года вышло третье дополнение, включающее: 3 одиночных миссии:
«Химическая революция»
(
Chemical Revolution
) — Антуан Лоран Лавуазье — отец современной химии — сумел создать особую формулу для ядовитых бомб. Но к сожалению, его похитили до того, как он передал секрет формулы главному герою. - «Американский пленник»
(
American Prison
) — Томас Пейн, в своё время прошедший Войну за независимость, прожил во Франции большую часть 90-х годов XVIII века и был глубоко вовлечён в Великую Французскую революцию. Называемый некоторыми врагом нации, он находился под арестом в парижском «Отеле Париткулер». - «Жертва науки»
(
Killed by Science
) — добавляется ещё одна детективная история.
Лошадь
Еще одна механика, присущая только Одиссее — коняка. Очень удобно, т.к. порой нужно преодолеть гигантские расстояния, а лазать лошадь может почти как в Скайриме. В Unity такая механика была особо не нужна, т.к. карта региона была не очень большой, а точек fast travel’a хватало.
Абсолютный зачет механике можно ставить за три вещи:
- скин единорога (который покупается у обычного кузнеца, а не за премиум валюту, как можно было бы подумать)
- респаун лошади после смерти
- лошадь умеет ехать по дороге и даже ехать до маркера на карте
Сюжетка
Не оценивая само качества нарратива, хоть и отмечу, что моментов с фейспалмом он у меня НЕ вызвал в обоих случаях, а это уже хороший показатель, посмотрим на использование механик.
В обеих играх есть главная сюжетная линия и миллион побочных. Но есть изменения.
Средства донесения:
В Unity возникло ощущение очень короткой главной сюжетки. Там все наши мишени — это цепочка рукопожатных людей, которые свершают свои темные делишки и, убивая каждого из них, Арно видит, кто этому человеку отдавал приказы, таким образом добираясь до самой верхушки тамплиерской пищевой цепи. Всю цепочку людей можно искоренить за часов 10.
Хорошие катсцены и они используются достаточно часто, умеренно содержащие экспозицию диалоги. Мне понравились персонажи Арно и его подруги, но остальные с их мотивами показались мне почти нераскрытыми.
Правда, вставки из других времен в общей истории — например, когда надо было расстреливать нацистские самолеты из пулемета на Эфелейвой башне — показались мне слегка притянутыми за уши. Типа, нельзя же показать Париж без башни.
В Odyssey рассказывается история отмывания своего доброго имени от грязи и всяких семейных разборок. В целом, предугадать развитие событий наперед не очень-то просто. Хороших катсцен навалом, диалоги тоже хорошие (не на уровне третьего Ведьмака, но всё же). Персонажи мне понравились гораздо больше, хотя не всем хватило глубины, по этой причине запомнила я всего парочку. В принципе, средства донесения одинаковые, отличаются только качеством.
Выбор:
Поймала себя на мысли, что в Unity мне не хватает возможности выбирать поведение героя в катсценах. Например, есть момент, когда Арно должен зарубить своего учителя Белека из-за того, что тот протестовал против “дружбы” с тамплиерами, считал это предательством и в результате убил пару человек, чтобы доказать свою правоту. Я в этот момент с Арно было не согласна и не стала бы казнить мужика, т.к. логически он прав.
В Odyssey есть возможность выбирать — в диалогах, в сторонах конфликта, в поступках. Результат выбора, правда, не всегда очевиден — мне встретились несколько квестов, которые я не смогла закончить как мне хотелось, т.к. внезапно на это повлияли какие-то мои поступки в прошлом. В случае с последним культистом вообще кажется, что выбор (убить — не убить) ни на что не повлиял, концовка одинаковая.
Побочные квесты:
Контента в Одиссее очень много и по смыслу побочные квесты являются очень хорошей поддержкой того, что происходит в основной сюжетной линии (как в Ведьмаке 3). Кажется, что это все связано и граница размывается. Кроме того, квесты очень удобно структурированы.
Важный момент: здесь в главной сюжетной линии постоянно нужно качать уровень, чтобы тебе не надавали в лицо взрослые дяди. Это заставляет ходить и выполнять побочные квесты, прокачивая своего героя.
В Unity же побочные квесты историей не блещут. Точнее процент квестов за пределами “пойди и принеси” достаточно низок. И ничто в игре не заставляет их выполнять.
В сюжетные квесты невозможно просто взять и войти, находясь на локации. Их нужно сначала выбрать и сделать активными (прийти на точку и активировать квест). Если прийти на локацию в другое время — там ничего не будет.
В Odyssey все осталось почти также, но есть часть квестов, которые можно сделать заранее, а потом встретив квестодателя их сдать.
Развязка:
В Unity есть четкая концовка истории.
Но зато в Одиссее я не почувствовала концовки и какого-то катарсиса, что жалко.
Assassin’s Creed Unity. Лучшая игра серии или очередное разочарование Ubisoft?
Вот и вышла в свет одна из самых ожидаемых игр этого года — Assassins Creed Unity. Было потрачено много сил, времени, денег и терпения. Миллионы фанатов серии высчитывали дни до релиза. Ubisoft демонстрировали замечательный кооператив, обещали новую, обновлённую и улучшенную систему боя с паркуром, хвастались огромнейшим количеством NPS на улицах Парижа, и перенесёнными в масштабе один к одному постройками.
Сейчас мы разберёмся во всём в мельчайших подробностях!
Сюжетных спойлеров нет!
Мир
Начнём пожалуй с того, что в серии AC всегда было на высоте — мир игры.
О визуальной составляющей:
Как нам и обещали, карта игры очень детализированная. Улицы Парижа кишат всякими мелкими деталями, а постройки все очень детализированы. И что меня очень сильно порадовало, так это то, что в большинство домов можно зайти. Я этого ждал со времён третьей части. Но очень сильно огорчает то, что Ubisoft не смогли это хорошо преподать. Я говорю про то, что мир тусклый и серый! Да, да, миру крайне не хватает капли красочности! Когда я увидел первые скриншоты (первые не отрендеренные скриншоты), я надеялся что на самом деле не так, и это просто программа записи не передаёт настоящую яркость картинки. Но когда я сам запустил игру, я очень сильно огорчился! А почему? А потому что в игре картинка либо ярко светлая, либо бледно желтая, либо тёмно серая! И хоть в игре очень детализированные постройки, ты не сильно замечаешь это это, из-за отсутствия красочности и из-за того что все цвета одного оттенка.Днём всё либо очень светлое, либо бледно жёлтое, а вечером и ночью всё очень бледное и мрачное. И из-за этого, атмосфера игры как в Dishonored или Thief. Может быть так сделано специально, чтобы передать мрачность и уныние Франции в те времена? Если да, то это очень хорошо получилось. Но правда я платил за красочность и позитив, а не за мрак и уныние…
Теперь скажу о живой части мира — о людях:
Живой мир в этой части сделали довольно хорошо. Как и обещали, Ubisoft создали огромное скопления людей. Благодаря этому ты понимаешь что город живёт! Этого очень не хватало в предыдущих частях. От начала игры, до конца, тебя не покидает чувство что город действительно живёт своей жизнью. Люди дерутся, дебоширят, общается, митингуют и т.д. Это определённо шаг вперёд в серии Assassins Creed. Помимо простых горожан, внесли изменения и во врагов. Теперь тут два вида врагов — стража и патриоты(бандиты). Интересно, что если стража увидит стычку в которой замешаны патриоты, то в первую очередь они будут атаковать патриотов, а потом уже и вас. Ещё тут можно выполнять мелкие задания, убивая бандитов совершивших преступления или поймав какого-нибудь вора. Правда они встречаются за каждым углом, и все одинаковые. Ну вот пожалуй и всё хорошее, ну а теперь скажу о всяких плохих мелочах — Хоть тут вроде как есть взаимодействие простых горожан с миром и с друг с другом, но поиграв минут двадцать, ты понимаешь что искусственного интеллекта у народа просто нет. Очень часто люди ведёт себя нелогично, делают то, что в данной ситуации вообще делать не надо (я сейчас не буду приводить каких-нибудь значимых примеров, просто потому что тут их можно привести около сотни. Просто скажу что в совершенно спокойной обстановке, люди могут закричать от страха, убегать, прыгать и т.д., и напротив — люди могут вести себя абсолютно спокойно когда вокруг творится безумие). Заметил ещё, что когда пробираешься через толпу, нет анимации взаимодействия Арно с толпой. Люди просто отодвигаются от него (в той позе, в которой стояли). Для столь масштабной игры следовало бы добавить анимаций побольше. Ещё часто бывает что люди зависают, и их не сдвинуть. Это очень напрягает когда бегаешь от кого-нибудь. Есть одна проблема в Русской локализации — все люди говорят разные фразы разными голосами! И одна меленькая мелочь — помню разработчики говорили что если кинуть в толпу петарду, то люди разойдутся вокруг неё, и будет эффект словно в воду кинуть камень. Я специально решил проверить это. Получилось что-то непонятное: Ну и визуальная составляющая людей — конечно я не приглядывался к людям, вроде качество нормальное. Не знаю, может если пригляжусь то и замечу косяки, а пока не знаю. Единственное что заметно, так это что у людей прописываются текстурки одежды, только когда они подходят к тебе. Это хорошо заметно, если смотреть на человека который вдалеке от тебя, и подходить к нему.
Теперь скажу о карте игры:
Масштаб — вся карта Assassin’s Cread Unity — это один большой город диагональю примерно 2130-2160 м. Не знаю как вам, но для меня это крайне мало! Конечно если смотреть на эту карту, как на карту всего лишь одного города, то она большая. Но если как на карту целой игр, то чертовски маленькая! (Хотя возможно мне так кажется после четвёртой части, во всеми её островами и городами.) Но а так, если не взирать на небольшие размеры, то мир тут сделан просто супер. Как я уже говорил, тут просто море всяких деталей! Дома сделаны и расположены просто великолепно! Есть удовольствие побегать по крышам Парижа. Конечно если бы добавили хоть чуть-чуть красочность и освещения, и если бы сделали управление ассасином более управляемым, то исследовать Париж было бы одно удовольствие. А так, получается что Ubisost сделали очень хороший город, но на всё остальное х*й забили, и из-за всего остального не получается вдоволь насладиться миром! А теперь скажу о большом минусе карты — однообразность всех мест. Вся карта, это одни сплошные дома и церкви. Ни лесов, ни полей, ни пещер, ни морей. За день игры карта довольно надоедает, и ты перестаешь получать удовольствия, лазия по одинаковым районам серого и однообразного города. И я не понимаю, ведь в предыдущей части в этим всё было очень хорошо, было много разных мест и локаций. Почему в этой части ничего не добавили?
Ну а теперь скажу о занятиях и развлечениях
которые есть в этом мире: Развлечений, помимо сюжета немного. Всё что тут можно делать это либо открывать сундуки, либо решать загадки Нострадамуса, либо расследовать преступления. Сейчас разберу все «развлечения» по порядку:
Сундуки
— так как занятий не много, ubisoft решили количество каждого из занятий сделать раза в два больше чем в предыдущих частях. А так как, взламывание сундуков это одно из занятий, то и сундуков тут в два раза больше чем обычно . Сундуков в игре около трёхсот пятидесяти штук. Ещё тут покой-то хрен добавили аж четыре вида сундуков — белые, красные, золотые и синие. Белые — самые обычные сундуки, как и в предыдущих частях. В них просто лежат деньги. Красные — это сундуки с замками. Чтобы взломать сундук, нужны отмычки (максимум можно носить всего пять отмычек). В этих сундуках, как и в предыдущих, тоже лежат деньги, но гораздо больше (зависит от уровня замка). И в отличие от предыдущих, эти сундуки не отмечены на карте, так что придётся поискать их самому. Золотые — каждый из сундуков можно открыть, есть ты получил определённые уровень, на каком-то левом сайте «Iniates». Там всё на Английском, так что я не стал вникать. Как я понял, в этих сундуках лежат либо деньги, либо костюмы героев предыдущих частей. Синие — их можно открыть, при выполнении каких-то заданий Nomad в приложении-компаньоне. Что в них лежит, я не знаю.
Кокарды
— это тоже самое что и «фрагменты анимуса» из предыдущей части. Это обычные предметы разбросанные по карте, которые нужно собрать. Всего их около ста тридцати штук. Как и в случаи с красными сундуками, сначала они не отмечены на карте, и их надо искать самому. За их сбор ничего не дают, так-что искать их и не обязательно.
Задания «Парижские истории» — это внесюжетные задания. Всего их около пятидесяти. Почти во всех надо либо кого-то убить, либо что-то украсть. Для меня была печаль в том, что в описании какого либо задания бывают интересные и интригующие истории, но выполнение этого задания сводится к тому, что просто надо кого-то убить либо ограбить. Ни одна из этих миссий не была интересной, и это печально. Ещё тут пытались сделать свой уровень сложности, во многих заданиях. Так, что бы пройти определённое задание, нужно подняться по навыкам и приобрести хорошее снаряжение. Было всё задумано так, но получилось как всегда.. Увидев в первый день игры, задание с повышенной сложностью и с хорошей наградой, я сразу прошёл прошёл его, даже несильно прокачавшись. Не без труда конечно, но прошёл. В общем — заданий много, а для такой маленькой карты, как тут, даже очень много. И все они одинаковые и не интересные.
Загадки Нострадамуса
— в эту часть добавили что-то вроде логических заданий. Смысл их заключается в том, что нужно просто искать всякие стихи-загадки и места. Сначала тебе дают текст типа:
Дерево и верёвки,
Шлют сигналы по воздуху —
Весточку друзьям Шаппа.
Этот тест — это подсказка. По этой подсказке ты должен найти место, на котором тебе дадут ещё один такой текст, ну так далее, от двух до четырёх.. Всего их восемнадцать. Собрав все, получаешь средневековые доспехи. Правда не стоит, как я, надеяться на красивые доспехи с кольчугой. Так как лентяи ubisoft просто взяли костюм Альтаира и изменили на нём цвета.
Расследования убийств
— в игру добавили детективные задания, в виде расследования убийств. Ничего нового ubisoft сюда не принесли, просто искать в разных местах улики, и опрашивать свидетелей. Пожалуй после игры Batman Arkham Origins, такие расследования покажутся скучными… Ну так вот, когда соберёшь улики (не обязательно) и поймёшь что они указывают на одного человека, то можно обвинить его. Если это не он, то ничего не изменится (наверное), и расследование продолжится, ну а если это он, то его отправят в участок, а вам дадут вознаграждение в виде оружия. И тут есть свои недостатки — во первых, все расследования очень однообразные, и решать их будет интересно, от силы — два-три раза. Ну и во вторых — когда находишь улику (почти все улики это листочки, тетрадки или книги), на экране появляется оповещение что вы нашли улику. А плохо тут то, что это оповещение появляется поверх текста которые написан в подсказке, и часто приходится ждать секунд пятнадцать, чтобы прочитать что там написано.
Временные разломы
— скажу сразу: нас жестоко нae*aли, и на эйфелеву башню залезть нельзя! Разве что, кроме одной сюжетной миссии. Разломы — это простые задания в которых надо собрать какие-то данные за отведённое время. Происходят эти задания либо на локации с фашистами, либо в средневековье, либо в прекрасную эпоху Франции. Как я понял, разломы происходят из-за того, что «Абстерго» делают какие-то помехи нашему анимусу, и он начинает лагать.
Если подвести итоги, то помимо сюжета, занятий в игре всего пять. И все они скучные и однообразные!
Кооператив
Кооператив — это пожалуй единственное, что клёвого добавили в серию. И пожалуй единственное в игре, где больше всего накосячили. Начну с хорошего — миссии довольно интересные. А в компании с друзьями или другими людьми становятся еще интереснее. Миссии делятся на две категории — «совместные задания» и «нажива». Совместные задания — всего одиннадцать заданий, по одному на каждую из областей карты. Почти все задания крутятся вокруг Патона и Робеспьра. Видно что Ubisoft пытались сделать сюжет. Повторюсь: задания интересные, длинные и не однообразные, что очень радует. На совместных задания, на карте разбросанно от четырёх, до восьми очков навыков (в игру добавили навыки персонажа, которые можно прокачивать за эти очки). Нажива — всего заданий семь. Они тоже интересные и не однообразные. А так всё тоже самое, что и «совместные задания», разве-что нет очков навыков и сюжета связывающего задания. Ну а теперь косяки кооператива — баги!
Предупреждение
— статью я пишу спустя месяц, после прохождения игры, и за это время наверное большинство страшных багов пофиксили Все миссии кооператива — это одни сплошные баги! И везде одно и тоже — либо тупят боты. Причём всегда по разному. Либо тупят ассасины, например не получается оживить умершего товарища (с этим наверное все сталкивались), ну или каждый игрок видит ботов по всему (у одного бот в одном место, у другого в другом), часто ассасины просто зависают, и пошевелиться невозможно. Но это вся цветочки… Почти всегда нельзя взаимодействовать с миром! А так как в каждой миссии надо украсть какую-нибудь вещь, то прохождение становится просто невозможным! И нормально получает поиграть один раз на три.
В итоге, ubisoft сделали очень хороший кооператив, с интересными миссиями, но с большим количеством багов. Кооператив — это определённо ещё один шаг вперёд в серии assassin’s creed!
Система боя и паркура
Ещё с первого месяца анонса assassin’s creed unity, ubisoft говорили что планируют кардинально изменить и систему боя и паркура. И сделать всё более правдоподобным. Так ли это, я и попробую рассказать.
Паркур
— в этой части планировалось кардинально изменить систему паркура. Помню как ubisoft вбухивали деньги в профессиональных паркуристов, чтобы сделать паркур в assassin’s creed unity более правдоподобным и красивым, и короче говоря — всё это зря! Если говорить про правдоподобность, то тут всё наоборот. Как спокойно прыгал Эдвард с двухэтажных домов, также прыгает и Арно. Арно может спокойно подтянуться рукой на полтора метра. Ещё тут абсолютно начхали на физику, и Арно спокойно может двигаться в воздухе налево, направо и т.д. Ну а если говорить про красоту движения, то да, добавили много красивых анимаций. И ассасин делает, тоже самое что и в четвёртой части, только более красиво. Теперь скажу про управляемость ассасином — помню, я ругал четвёртую часть за то, что ассасин прыгает на все стены когда бежит. Ну так вот, тут этой проблемы нет. Ubisoft молодцы, и чтобы лезть на стену, надо держать не одно кнопку, а две. И теперь когда бежишь по земле, он не лезет на стены, но… В этой части такой детализированы улицы, что когда бежишь по земле, он лезет на всё что валяется а земле. …Но это на земле. На крышах всё совсем по другому. Хоть там меньше преград, чем на земле, и *бежав по крыше меньше вероятности залезть на что-нибудь лишнее… Прыгать по крышам это убийство психики! Не получится спокойно пробежаться по крышам, не прыгнул на сотню ненужных мест. И дело опять же в мелких деталях. Пример — ты стоишь на краю одного дома, хочешь прыгнуть на крышу дома напротив, жмёшь вперёд и прыгаешь.. Арно может прыгнуть либо в открытое окно спереди, либо на один из козырьков, либо на какую-нибудь протянутую сбоку верёвку, либо ещё на что-нибудь, ну или либо на крушу. И одна вещь которая меня бесила на протяжении всей игры — нельзя спрыгивать вниз. Попробую попонятнее — Вот ты висишь на доме и нужно быстро спрыгнуть на землю… Такой возможности нет. Можно только спустится на выступ ниже. Или стоишь ты скажем, на краю забора и хочешь прыгнуть на землю.. Нету такой возможности. Можно либо повиснуть на краю, а потом спрыгнуть, либо прыгать вперёд (поправочка — когда я уже прошёл игру, добавили такую возможность!). Короче говоря, ubisoft не смогли сделать хорошую систему паркура/управления, чтобы она хорошо подходила, к так хорошо детализированному миру.
бой
— как и с системой паркура, систему боя тоже поменяли. Бой очень заметно изменили в более хардкорную и правдоподобную сторону. Теперь не получится, как в предыдущей части, раскидать более пятидесяти стражников не получив урона. Тут и пятнадцать стражников — это проблема. А изменения вот какие — добавили противников с тяжёлым оружием, которых нельзя контратаковать, а можно только увернутся подкатом. Ещё теперь нельзя закрываться противниками от выстрелов, а можно только уворачиваться подкатом. Но зато вот пистолеты теперь есть у всех.
Но так-то, и враги с тяжёлым оружием, и отсутствие возможности укрываться от выстрелов — несильно страшны. Больше всего придаёт хардкорности — не контролируемая и плохо расположенная камера. Камера расположена слишком близко к Арно, и враги просто не попадают в область видимости. Поэтому, почти всегда, ты просто не видишь когда уклоняться или контратаковать. Ещё одна мелочь — зачастую, когда бой проходит в тесном помещении, и ты наживаешь уклонится (на X), он садится в укрытие (оно тоже на X). Ну и хочу отдельно заметить одну малость в управлении на дуалшоке 4. Они сделали использование аптечки на кнопку ↑. И поэтому когда ты убегаешь от кого-нибудь, а у тебя мало жизненной энергией, чтобы полечиться нужно остановится. (бег на R3)
Ну и в общем — ubisoft сделали хорошую система боя, но не сделали адекватное поведение камеры.
Арно Виктор Дориан и братство
Арно Дориан.
«Вы играете за Арно, ассасина новой формации, гораздо более смертоносного, чем его предшественники» — так нам представили, на самом деле всё не так. Арно Дориан простой раздолбай, он не харизматичен, он ничем не тянет к себе, и у него нет цели! Если Эдвард ищет обсерваторию, Эцио мстит за семью, то у Арно просто нет цели. Всю игру он простой раздолбай, который выполняет чьи-то просьбы или приказы. В братсво он присоединился, потому-что ему это посоветовал Беллек, позже, почти всю игру он выполняет приказы братства, а под конец игры он помогает Элизе в выполнении её цели. В игре было несколько довольно серьёзных моментов, на которые Арно не сильно и реагировал. Короче говоря, Арно не пример для подражания, он простой бесхаризменный раздолбай-пофигист, и он никому не заменил Эдварда и Эцио, как многие думали.
Братство.
В этой части с братством всё хорошо. Теперь у братства есть и подземная база в центре города, и свои магистры. Теперь это больше не племя индейцев с острова, это полноценное братство. Правда тут они с ассасинами переборщили, теперь чуть ли не в каждом пятом побочном задании, кто-нибудь да ассасин, что довольно странно для секретного ордена скрытных убийц.. И ещё, в этой части братство больше похоже на фанатиков. Как и у самого Арно, у братства нет цели. Они просто борются с тамплиерами, ни за что-то, ни против чего-то. Тупо борются с тамплиерами без ведомой на то причины. Я вообще никогда не понимал мотивы ассасинов, и всегда был ближе к стороне тамплиеров. Против чего ассасины? Против тех, кто хочет править? А смысл? Народом никто не правит — нет закона, нет порядка. Нет закона и порядка — хаос. Хаос — смерти. А ассасинам это надо?
Персонализация и деньги
Впервые в серии добавили возможность создать костюм на свой вкус. Можно подобрать к костюму всё от головы до ног. 39 видов капюшонов, 39 видов грудной защиты, 40 видов предплечий, 40 видов поясов, 39 видов штанов и 27 видов красок. Так же и с оружием. Теперь есть довольно широкий выбор оружия — 30 видов мечей, 25 древкового оружия, 26 вида тяжёлого оружия, 10 видов пистолетов, 15 видов ружей и 0 видов скрытых клинков. Меня разочаровало, что можно носить с собой только один вид оружия. Было бы клёво сначала одному стражнику, проломить бошку топором, второго проткнуть мечом, а третьего разрешетить из ружья, но увы, такой возможности нет.. Снаряжение можно получить как и за прохождение заданий, так и просто купить. Цена довольно странная — самое дешёвое оружие/одежда стоит 500₣ — 1000₣, в то время как самое дорогое 125000₣ — 150000₣.. И это довольно сказывается на стоимости денег. Деньги тут нужны только для снаряжения и расходного материала. Но так, как снаряжение можно купить и за копейки, то вес денег тут довольно сомнителен. Деньги тут попросту ненужны. Я собрал красивый костюм за небольшую цену, получил хорошее оружие за задания, и деньги мне стали попросту не нужны.
=Итоги
Ubisoft придумали много чего хорошего и попытались всё это запихнуть в assassin’s cread unity, но ничего не получилось. assassin’s cread unity — это наглядный пример того, какие ubisoft халтурщики и лентяи!
Плюсы
●
Великолепная детализация мира;
●
Огромные количества NPC;
●
Кооператив;
●
Персонализация;
●
Более правдоподобная система боя.
Минусы
●
Серая и однотонная картинка;
●
Скучный мир в котором нечего делать;
●
Однообразность всех заданий;
●
Урезано много возможностей из предыдущих частей;
●
Маленькая карта;
●
Скучный и бесхаризменный главный герой:
●
Неуправляемое управление;
●
Короткий сюжет;
●
Очень много багов.
Расследования:
Крутая механика, появившаяся в Unity (возможность расследовать преступления), но почти полностью проваленная из-за того, что преступления не выдаются как квесты.
Есть два способа узнать, что преступление можно расследовать: натолкнуться на его иконку случайно, когда идешь по улице или послушать туманные подсказки, которые выдает Видок, сидящий в тюрьме (его еще пойди найди), а потом найти это на карте, где ничего не видно.
Короче, как только игроку приходится лезть в гайды по прохождению квеста в интернете — что-то в механике пошло не так (передаю привет Pathfinder’у и его квестовой системе).
В Odyssey сделали гораздо умнее — это точно такие же квесты, как все остальные, просто их перемешали с другими типами заданий и зачастую ты вообще не знаешь, что тебе предстоит детектив. Хотя аттрибуты режима точно такие же.
В очередной раз замечаю, что в любой хорошей истории должны быть элементы детектива — квесты Ведьмака 3 как нельзя сильнее доказывают этот поинт.
Легендарные ублюдки:
В Одиссею добавили крутых боссов из колоды “герои античности”. В частности, это циклопы, медуза, сфинкс, звери из подвигов геракла и прочие фантастические твари. У каждого босса своя тактика, все как положено.
Ну и моя самая любимая новая механика:
Культисты
С моей точки зрения — это идеальная нарративная мета для игры в 100+ часов и лучшая новая механика за этот год.
Во вселенной Odyssey есть сеть культистов, которую нужно вычислить и порешить, и охота на культистов — самый цимес этой части.
Каждый убитый культист дает тебе подсказку для обнаружения следующего. Но чтобы раскрыть личность каждого культиста таких подсказок нужно штук 5. Некоторые вообще нужно получить только боевым путем — на суше или на море.
Зачастую культисты сильно выше тебя уровнем и хорошо охраняются, поэтому тонкости ассасинского искусства чувствуешь как никогда до этого. А ещё на культиста можно наткнуться просто так, исследуя мир. Очень иммерсивно.
Но самое восхитительное в этой механике то, что она реально заставляет тебя возвращаться в игру. Если бы все члены культа были бы известны заранее и ты шел по спику — это было бы несусветной скукотищей. Удивительное дело: не так часто игроку приходится делать всю работу самому и при этом благодарить за это разработчиков.
Сюжет[ | ]
В настоящие дни на игрока выходят ассасины и просят найти Мудреца в памяти Арно. Сюжет разворачивается вокруг молодого ассасина Арно Виктора Дориана. Его отца убили, когда он был ещё маленьким. В тот же день он знакомится со своей будущей возлюбленной Элизой де ла Серр. Через много лет он становится свидетелем убийства её отца, Великого магистра ордена Тамплиеров Франсуа де ла Серра. За это преступление его сажают в Бастилию, где он знакомится с заключённым Пьером Беллеком, мастером ассасином. Когда они освобождаются, Беллек зовёт его в Братство. Через некоторое время выясняется, что за всеми происшествиями стоял новый Великий магистр ордена Тамплиеров Франсуа-Тома Жермен. Арно вместе с Элизой проникает в Тампль и убивают Жермена, но при этом погибает и Элиза. В современности же ассасины настоящего сообщают игроку, что миссия выполнена, останки Мудреца спрятаны ещё 200 лет назад самим Арно.
Персонажи[ | ]
Современные персонажи:
- Шон Гастингс
— ассасин. Связной «Посвященный». Держит связь с лидером Братства Ассасинов Гэвином Бэнксом. Дает тактическую информацию «Посвященному» и исторические справки о людях, местах и событиях. - Епископ
— девушка-хакер, член ордена Ассассинов. В 2014 году вышла на связь с Посвящённым и поручила ему изучить воспоминания Арно Дориана, чтобы найти останки Мудреца. - Посвящённый
— переживает генетические воспоминания Арно Виктора Дориана, пытаясь найти Мудреца по заданию Епископа.
Французская революция:
- Арно Виктор Дориан
— молодой французский ассасин, главный герой игры. - Элиза де ла Серр
— тамплиер, возлюбленная Арно Дориана. - Людовик XVI
— король Франции. Казнён. - Наполеон Бонапарт
— французский генерал. До 1793 года сотрудничал с Арно, помогая ему выслеживать тамплиеров в рядах Национальной гвардии. В 1794 году отбыл в Сен-Дени, где ввёл комендантский час и нанял банды грабителей, стремясь заполучить Частицу Эдема, скрытую под базиликой. Его планы разрушил Арно, после чего Наполеон был арестован в дополнении «Павшие короли»[8]. - Максимилиан Робеспьер
— тамплиер, французский революционер, член Якобинского клуба[8]. - Оноре Мирабо
— Верховный Наставник французского Братства Ассасинов, граф, деятель Великой французской революции. Отравлен Пьером Беллеком. - Маркиз де Сад
— французский аристократ, писатель и философ. - Томас Пейн
— англо-американский писатель и философ, проживающий во Франции. - Франсуа де ла Серр
— Великий Магистр французского Ордена Тамплиеров конца XVIII века. Отец Элизы де ла Серр. После смерти отца Арно взял его себе на воспитание. Убит тамплиерами в ходе заговора. - Пьер Беллек
— бывший французский солдат, мастер-ассасин. Учитель Арно Дориана. Убийца Оноре Мирабо. Убит Арно. - Шарль Дориан
— мастер-ассасин, отец Арно, убит Шэем Кормаком, главным героем Assassin’s Creed: Rogue. - Франсуа-Тома Жермен
— французский ювелир, а также Великий магистр французского Ордена Тамплиеров. «Мудрец», является реинкарнацией последнего Великого магистра тамплиеров и так же «Мудреца» — Жака де Моле. Реформировал Орден, убив всех сторонников де ла Серра и провозгласив новую цель тамплиеров — уничтожение монархий и дворянства с целью заполучения контроля над широкими слоями населения и создания капиталистического общества. Главный антагонист игры. Убит Арно. - «Король Нищих»
— французский тамплиер, глава преступного мира Парижа. Именно он убил приёмного отца Арно. Убит Арно. - Алоис Ла Туш
— французский тамплиер. Убит Арно. - Дюшено
— французский тамплиер. Убит Арно Дорианом. - Шарль Габриель Сивер
— французский тамплиер. Убит Арно. - Жак де Моле
— 23-й и последний Великий магистр ордена тамплиеров во Франции. По приказу короля Франции Филиппа IV был сожжён на костре инквизиции. - Луи Мишель Лепелетье
— тамплиер. Убит Арно. - Жан-Батист Жюль Бернадот
(впоследствии Карл XIV Ю́хан) — маршал Франции, а также союзник ассасина Арно Дориана и Наполеона Бонапарта во время французской революции. - Тома-Александр Дюма Дави де Ла Пайетри
— генерал от кавалерии французской армии, ассасинов. - Жорж Жак Дантон
— французский революционер, один из отцов-основателей Первой французской республики, сопредседатель клуба кордельеров, министр юстиции времён Французской революции, первый председатель Комитета общественного спасения.