Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition [v 3.6.54.8890b + DLCs] (2018) PC | Repack скачать торрент


«Когда мы решили перенести Divinity: Original Sin 2 на консоли, мы знали, что не просто перепакуем игру в другую коробку и положим на полки магазинов. Мы хотели воспользоваться возможностью улучшить ее и передать еще более замечательный опыт, чем тот, что вы испытывали в 2017-м году. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition станет доступна в Августе вместе с 1000-ю изменений, учитывая все отзывы, полученные нами». — Свен Винке, основатель Larian Studios.

& ⬤ Повествование

Некоторые аспекты нарратива были раскритикованы пользователями, и разработчики приняли это близко к сердцу. Larian составили целый список, как можно улучшить его. Было изменено почти 150 тысяч слов и записаны заново 130 тысяч слов, исправляя при этом текст и озвучку, которые не были идеальными в оригинале. Авторы создали новые ситуации и диалоги, чтобы игроки лучше чувствовали реакцию мира на свои действия и использовать систему тегов в большинстве разговоров. Переработаны также и личные приключения героев с предысториями, полировке подверглись их квесты и ситуации для более заметного эффекта влияния ваших решений на их судьбу.

& ⬤ Обучение

Туториал в начале игры полностью переделан, добавлена новая палуба с собственным персонажами и игровым процессом, изменены и сами обучающие сообщения. Переботан интерфейс и журнал.

& ⬤ Сражения

Битвы — неотъемлемая часть вашего приключения в Divinity: Original Sin 2, поэтому разработчики занялись перебалансировкой некоторых сражений в игре, избегая резких скачков сложности. Также добавлено несколько новых битв (будьте осторожны с сюрпризом Эдуарда в саду Кемма), и переделена сцена с Кракеном в гавани — все мы мечтали задать жару этой твари.

& ⬤ Режим истории

Но если хардкорные, затяжные баталии — это не для вас, вы можете воспользоваться новым сюжетным режимом, сфокусировавшись на диалогах, решениях и атмосфере. Вы сможете переключаться между режимами Истории, Исследования и Классики в любое время в опциях, если какое-то сражения показалось вам слишком трудным или слишком легким.

& ⬤ Баланс

• Обновлены цены на многие предметы, особенно уникальные.

• Уменьшен дамаг от некоторых умений, использующих Очки Истока.

• Тотемы теперь усиливаются от интеллекта и растут в уровнях, что делает их полезными до самого конца игры.

• Переработан перк «Одинокий волк» — больше не такая имба.

• Талант «Мучитель» позволит накладывать статусные эффекты даже сквозь магическую и физическую броню.

• Снижена трудность убеждения в некоторых диалогах, в том числе в Арксе.

• Редко используемые и недостаточно эффективные навыки переработаны. Изменения коснутся таких умений, как Шокирующее Касание, Заражение, Рой Москитов и Дверь в Вечности и др.

• AI с большей вероятностью будет атаковать персонажей, имеющих способности, снижающие урон. Ранее было наоборот, противник избегал вас, даже если вы еще не наносили ему урона.

• Магические жезлы высокого качества смогут создавать поверхности.

& ⬤ Производительность

Работая над консольной версией Original Sin 2, разработчики изменили физический движок и разработали новые инструменты для теста оптимизации игры.

& ⬤ Музыка

Чтобы не отставать, Борислав «Бобби» Славов и его команда тоже внесли ряд изменений. Изменены и перезаписаны некоторые музыкальные композиции, рригинальные темы персонажей будут играть теперь в разных местах, так что, к примеру, если вы Красный Принц, вы сможете услышать свою мелодию на Госпоже Месть, причем она будет меняться в зависимости от прогресса в истории.

& ⬤ Сэр Лора, Рыцарь-Белка

Ходят слухи, что рыцари Дрей, апокалиптический культ белок, желают приблизить конец света, призвав Великий Жёлудь, которому суждено стать гибелью всех народов. По крайней мере, так рассказывает рыцарь-белка Сэр Лора. Приход Жёлудя был предварен еще в оригинальной версии Original Sin 2, и теперь кажется неизбежным. Сэр Лора имеет свою сюжетную арку и будет новым мини-компаньоном. Он присутствует в качестве бонуса за предзаказ консольной версии Definitive Edition, а обладатели оригинальной PC-версии получат его бесплатно.

& ⬤ Отличия консольных версий

Каких-то особых значительных изменений в графике, интерфейсе или геймплей для PlayStation 4 или Xbox One не будет. Однако разработчики с прискорбием сообщили, что единственная вещь, которую не удалось портировать на консоли, это режим Гейм-Мастера. Количество меню, присутствующих в этом режиме, и скорость, с которой ГМ должен реагировать на действия партии, сделали невозможным перенос этой механики. Тем не менее, игрокам будут доступны все остальные онлайн-режимы, а также разделенный экран с двумя контроллерами и арена в новом ежиме хот-сит!

Разработка Править

Чуть менее, чем через год после выпуска оригинальной игры — 15 мая 2020 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin Enhanced Edition

для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2020.

На данный момент доступны 3 неофициальных варианта перевода (локализации) Divinity: Original Sin 2

Первый вариант перевода (любительский)

В любительской локализация переведена большая часть первого акта игры! Перевод ещё продолжается. Если вы нашли ошибки в локализации или хотите помочь с переводом – Вам сюда

Инструкция по установке:

  1. Скачать
  2. Распаковать (например WinRAR)
  3. Добавить папки «Localization» и «Mods» в: «ваш диск, путь к игре» SteamsteamappscommonDivinity Original Sin 2Data
  4. Всё

Второй вариант перевода («частичный»)

Сразу оговорюсь. Это не полный перевод игры и даже не частичный! Разработчики его взяли из первой части Original Sin и добавили его в идентичные аспекты Original Sin 2. Например: в игровое меню, классовые способности, таланты, лут. Квесты и диалоги не переведены!

Отличия от оригинальной версии Править

  • Полная поддержка геймпада для одного и двух игроков на всех платформах (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возвращение процесса к игре на одном мониторе с поддержкой динамического разделения экрана для совместного кооперативного режима игры.
  • Полное ААА озвучивание для всех персонажей.
  • Расширенная сюжетная линия с новыми заданиями, местами и персонажами, а также переработанные диалоги.
  • Новые стили игры, включая использование двух оружий, жезлов и гранат.
  • Новые режимы игры, включая «Приключенческий» (для игроков, предпочитающих исследовать мир или наблюдать за развитием сюжета, а также новичков жанра) и «Доблестный» (для опытных, искушенных в тактике игроков, готовых к жестоким столкновениям, сложным головоломкам и опасным существам).
  • Улучшенные пользовательский интерфейс, графика, анимация, эффекты и звук.

Подробности Править

  • Полная поддержка контроллера для одного и двух игроков (для совместной игры, все платформы).
  • Поддержка динамического разделения экрана для совместного кооперативного режима игры (все платформы).
  • Переработанный ПИ (пользовательский интерфейс) для работы с контроллером (все платформы).
  • Полное ААА (профессиональное) озвучивание для всех персонажей.
  • Новые звуковые эффекты и улучшение уже существующих.
  • Расширенная сюжетная линия с новыми заданиями и ситуациями:
  • Основной сюжет стал понятнее благодаря дополнительным событиям и последовательным изменениям в прогрессе игры
  • Значительная часть финала была переработана и дополнена
  • Предистория сюжетных событий была расширена
  • Новые места, персонажи и задания с относящимися к ним диалогами
  • Уже существующие задания обновлены и переработаны
  • Компаньоны теперь подшучивают и спорят друг с другом
  • Новые стили игры: два оружия, жезлы и гранаты:
  • Стало возможным одновременно использовать два оружия: кинжалы, жезлы и другое одноручное оружие. В результате появилась отдельная способность «Два оружия», в которую можно влаживать очки для увеличения эффективности стиля
  • Появились гранаты с уроном по площади и вызывающие различные эффекты. В результате должна была появиться
    способность «Бомбардир», но была вырезана из игры и заменена талантами, улучшающими владение гранатами
  • Жезлы — одноручное оружие, наносящее стихийный урон и дополнительно «заряженное» одним мощным навыком соответствующего элемента, который можно использовать от 1 до 4 раз в зависимости от уровня способности «Жезл». Способность также определяет дальность атаки жезлами (от практически ближнего боя до дистанции стрельбы из лука)
  • Новые уровни сложности игры:
  • «Приключенческий». Также называемый «Легкий», игроки в этом режиме встретятся с менее устрашающими противниками и получат высокий шанс отправить их в могилу, освобождая время для исследований, ремесла, поиска и путешествий вне боя.
  • «Классический». Также называемый «Обычный»
  • «Тактический». Абсолютно новый режим игры, включающий более умных и сильных противников, бросающих вызов искушенным в боях игрокам
  • «Доблестный». Расширенный «Тактический» режим, но только с одним сохранением и единственной жизнью (без воскрешения!) в вашем распоряжении.
  • В режимах «Тактический» и «Доблестный» переработана система столкновений и головоломок, включая новую механику боя, монстров, навыки и испытания. ИИ противника более гибкий и позволяет защищаться от наиболее часто используемых игроком тактик.
  • Добавлены новые ловушки, делая восприятие, тактику/головоломки, да и просто перемещение по миру еще более вызывающим.
  • Новые навыки и система навыков:

Отзывы Править

Первые отзывы западной прессы о переиздании оказались положительными. Сотрудник IGN Винс Индженито (Vince Ingenito) оценил его на 9 баллов из 10 возможных. Среди всех нововведений он особенно отметил удобное управление с помощью геймпада, режим разделённого экрана и полностью озвученных персонажей. «Трудно было представить, что Divinity: Original Sin со всеми её олдскульными сложностями сможет работать на консолях, но Enhanced Edition показала, что это возможно, причём без всяких компромиссов»

, — заметил он.

Журналист PlayStation Lifestyle Тайлер Триз (Tyler Treese) также поставил новой версии 9 баллов из 10. По его впечатлениям, играть в Divinity: Original Sin с геймпадом «удивительно удобно», но при этом рецензент отметил, что компьютерная версия во всём превосходит консольные.

«С выходом переиздания Original Sin стала красивее, удобнее, еще богаче на возможности и на порядок дружелюбнее к игроку, а свободу по-прежнему дарит ни с чем не сравнимую.»

«Divinity: Original Sin Enhanced Edition на голову выше многих современных переизданий. Да, игру не пересаживали на новый движок, но она и раньше радовала красивыми декорациями. При этом боевая механика расширилась за счет нового вооружения, переработаны уровни сложности, также полно мелких дополнений, будь то улучшенная систематизация умений или возможность вращать камеру на 360 градусов. Вместе с тем эти изменения, в том числе в сюжете, не привносят ничего радикально нового, что оправдало бы повторное прохождение.»

«В Larian Studios не только не стали идти на компромиссы, упрощая геймплей для консольных игроков, но и добавили множество новых заданий и предметов.»

Игры Mail.ru

, рейтинг лучших игр октября 2020 Полный текст рейтинга

«Если вам нужна RPG с наибольшим количеством умений и параметров, с миром, который постоянно и по делу использует каждую строчку в списке характеристик ваших персонажей, то Divinity: Original Sin Enhanced Edition — лучший вариант для вас. На свете есть более красивые, более доступные, менее загруженные ролевые игры, но другого такого приверженца истинного ролевого духа найти очень сложно.»

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

10,968уникальных посетителей
225добавили в избранное

⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень. ⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков. ⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная). ⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже). ⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.

Все (16/16) Звездные камни (кровавики): ⇒ Звездный камень. Сайсил — таверна «Королевский Краб». На месте убийства советника. ⇒ Звездный камень. Сайсил — Лечебница Телириона. После разговора с Эвелин и помощи кому-то из 2 больных (либо с её трупа). ⇒ Кровавик. Сайсил — Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата. ⇒ Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке. ⇒ Кровавик. Около телепорта «Дорога на Сильверглен», на земле. ⇒ Звездный камень. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для непорочных. ⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных. ⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных (второй). ⇒ Звездный камень. Хиберхайм — Сокровищница Борея. ⇒ Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения «железной девы». ⇒ Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе. ⇒ Кровавик. Лес Лукуллы, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни. ⇒ Звездный камень. Лес Лукуллы — Собор непорочных. Рядом с алтарём. ⇒ Звездный камень. Призрачный лес — Могила рыцаря. В саркофаге в конце локации. ⇒ Кровавик. Призрачный лес — Храм мертвых. В глазнице статуи над могилой Каccандры. ⇒ Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.

Русская озвучка — Divinity: Original Sin 2 De

Здравствуйте. Меня зовут Михаил Аксёнов, сегодня я хочу рассказать вам о своём новом проекте по озвучиванию игры: Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, возможно вы знаете что я создаю модификации для игры Skyrim уже несколько лет и публикую их под ником «Aksyonov» на данном этапе я вновь приостановил разработку модов для игры Скайрим, и решил попробовать себя в другом направлении, набравшись опыта я решил создать демо версию русской озвучки для игры Divinity. Официальный сайт проекта Официальная группа Вконтакте Официальный YouTube канал Страница проекта в инстаграм

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Если вы интересуетесь моими модификациями для игры Скайрим и всем что связано с этой деятельностью, заходите на мою страницу Patreon, и вы всегда будите в курсе всех новых событий, а также сможете заказать 3д модель, и получить другие бонусы.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Разработка демо версии русской озвучки для игры: Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition началась 7 Октября 2020г, и сейчас уже подходит к концу, на данном этапе было озвучено более 28 игровых персонажей находящихся на корабле «госпожа месть» именитыми актерами озвучивания, в число которых входят и ведущие теле-радио передач, в том числе входящие в топ 100 дикторов Российской Федерации.

Сверху вы можете видеть одно из демонстрационных видео с роликом из игры Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — озвученное Алексеем Ляпуновым, всего в демо версии русской озвучки для игры будет озвучено: 3 видео заставки которые появляются в самом начале игры до кораблекрушения, все базовые диалоги персонажей находящихся на корабле «госпожа месть» а также многие диалоги «Рассказчика» исключая боевые реплики, и дополнительные диалоги, и т.п фразы. Демо версия локализации создаётся с целью предоставить возможность пользователям протестировать озвучку непосредственно в самой игре, и помочь вам решить, хотите ли вы получить в своё распоряжение полную версию игры с русскими голосами в будущим, в таком же качестве, которое будет продемонстрировано в демо версии. Так как я планирую запустить сборы средств для озвучивания всей игры целиком, вскоре каждый пользователь сможет внести свой вклад в развитие проекта. —————————————————————————————————————————————————————————————————————

Если у вас возникнут какие то вопросы относительно проекта задавайте их лично мне оставляя комментарии здесь, либо по ссылках предоставленным вам ранее.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Все демонстрационные видео вы можете прослушать и просмотреть в инстаграме, а за ходом разработки проекта следить по ссылкам которые я показал вам ранее, в заключении я хочу прикрепить несколько самых интересных на мой взгляд примеров с озвучиванием персонажей уже из самой игры, со своими краткими комментариями: Инга Брик — в роли персонажа «Себилла» у этого персонажа эльфийки во всей игре около 3500 тысяч реплик, её мы встретим в форте радость после кораблекрушения.

Антон Никифоров — в роли персонажа «Зверь» харизматичный гном с огромным количеством реплик в полной версии игры, этого персонажа мы так же сможем встретить уже после кораблекрушения, если мне не изменяет память, на берегу.

Рута Новикова — в роли персонажа «Пауль» у детей в игре Divinity не так много реплик, некоторые дети и вовсе встречаются лишь один раз чисто в меленьких эпизодах, но от этого интересными и менее важными они не становятся, так ведь?

Татьяна Бердинских — в роли персонажа «Трайс» забавные реплики «толстый и волосатый» на русском языке добавляют атмосферности, и играя в игру мы ощущаем совсем другие эмоции, отличные от прохождения оригинала, скоро вы и сами сможете всё попробовать, всех вам благ и до новых встреч. Увидимся в соц сетях.

В игре по предварительным подсчетам больше 85 тысяч фраз, проекту понадобятся материальные вложения пользователей, и от того на сколько сильно вы будите поддерживать проект в будущим будет зависеть его дальнейшее развитие, поэтому если вы заинтересованы в полноценной озвучивании всей игры, рассказывайте о проекте своим друзьям, делитесь этой новостью в социальных сетях, всё это поможет привлечь необходимое внимание к проекту и закончить его полностью, всем спасибо.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: