Divinity II: Ego Draconis | |
Обложка русского издания игры «Divinity 2. Кровь драконов» | |
Разработчик | Larian Studios |
Издатели | dtp entertainment AG, |
Локализатор | Snowball Studios |
Дата выпуска | 24 июля 2009 года 6 ноября 2009 года декабрь 2009 года |
Жанр | ролевая игра |
Возрастной рейтинг | ESRB: T — Teens |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | (Windows), Xbox 360 |
Игровой движок | Gamebryo |
Режим игры | однопользовательский |
Носитель | DVD-ROM |
Системные требования |
|
Управление |
|
Официальный сайт |
Divinity II: Ego Draconis
(рус. «Божество 2. Кровь драконов») — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment AG, в России игру издаёт фирма .
Divinity II: Ego Draconis — третья игра, события которой разворачиваются в игровой вселенной Divinity, и прямое продолжение игр Divine Divinity и Beyond Divinity.
Сюжет[ | ]
Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Избраннику (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.
Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Избранника и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.
Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.
Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.
Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды
Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.
Игровой процесс[ | ]
Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в с видом от 3-го лица. Выполняя задания, получаемые от NPC, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков.
Персонаж, создаваемый игроком в игре, имеет три основных характеристики: очки жизни, мана и опыт, значения которых изменяются после выполнения заданий и сражений с монстрами (опыт), а также при изменении показателей персонажа (мана, очки жизни). Показателей персонажа в игре пять: живучесть, дух, сила, ловкость и ум. Показатели влияют на количество очков жизни (живучесть), маны (дух), урон, наносимый в бою, и способность парировать удары (сила), проворство и скорость реакции персонажа (ловкость), а также урон от заклинаний и сопротивляемость им (ум)[1].
На состояние персонажа влияют модификаторы — специальные параметры, которые помогают ему справляться с опасными ситуациями. Сложение — модификатор, определяющий, насколько быстро персонаж оправляется от ран, ожогов, отравлений и других поражений, а также последствий превращения из человека в дракона и обратно. Повышенный модификатор реакции позволяет быстрее наносить удары и уклоняться от них, а высокий показатель воли означает, что персонаж будет лучше сопротивляться страху, проклятию и оглушению[1].
Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона. Навыки делятся на активные, применение которых возможно разово, и пассивные, которые действуют постоянно вне зависимости от желания игрока[1].
Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений[1].
Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.
Квестовая система, то есть система получения и выполнения заданий, предоставляет игроку возможность развития персонажа одновременно с изменением некоторых частей сюжета игры. Задания в игре делятся на основные, в ходе выполнения которых раскрывается основной сюжет игры, и дополнительные, не несущие сюжетной нагрузки и созданные для развлечения игрока и развития персонажа. В ходе выполнения задания вариантов решения, как правило, несколько, и от выбора определённого варианта изменяется дальнейшая цепочка заданий и происходят определённые события в игровом мире. Развязка некоторых заданий может получить внезапное продолжение (или решение, в зависимости от того, каким образом оно выполнено.
Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка
Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».
Саундтрек[ | ]
Саундтрек к игре был написан композитором Кириллом Покровским, известным также, как участник групп Ария и Мастер. 6 ноября 2009 года саундтрек был издан на CD в дополнение к коллекционному изданию игры компанией Snowball Studios.
Изображение CD саундтрека
Список треков:
Divinity II: Ego Draconis Soundtrack | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Divinity II Main Theme» | 3:52 | |||||||
2. | «Broken Valley Wakes» | 2:56 | |||||||
3. | «Ominous Surroundings» | 2:38 | |||||||
4. | «A New Dawn» | 3:15 | |||||||
5. | «Memory of the Dragons» | 5:27 | |||||||
6. | «Reborn» | 2:22 | |||||||
7. | «Goblins! No Time To Waste!» | 3:29 | |||||||
8. | «Fly, Dragon, Fly» | 2:21 | |||||||
9. | «Sleepless Nights» | 2:44 | |||||||
10. | «Waltz of Woe» | 2:21 | |||||||
11. | «Epiphany of Anguish» | 1:36 | |||||||
12. | «Tides of Battle» | 2:29 | |||||||
13. | «Inner Voice» | 2:24 | |||||||
14. | «Forgotten Foes» | 5:10 | |||||||
15. | «Festival of Immortals» | 3:18 | |||||||
16. | «Ancient Presence» | 2:35 | |||||||
17. | «From Hell» | 3:54 | |||||||
18. | «Here Be Zandalor» | 2:05 | |||||||
19. | «A Dark Day in Aleroth» | 2:43 | |||||||
20. | «Majesty of the Fjords» | 3:32 | |||||||
21. | «In the King’s Gardens» | 2:35 | |||||||
22. | «Lullabies for your Inner Dragon» | 1:36 | |||||||
23. | «Nasty Creatures (and Restless Guard)» | 3:04 | |||||||
24. | «The Dragon Terror Patrol Will Prevail» | 3:08 | |||||||
25. | «Sunflower» | 2:23 | |||||||
26. | «Airborne» | 5:04 |
Оценки и награды[ | ]
Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. |
Оценки игры | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 72/100 [7] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Vandal Online | 8,5/10 [2] |
GameStar.de | 83/100 [3] |
Gaming.XP | 82% [4] |
PC Games (Germany) | 80% [5] |
Cynamite | 8/10 [6] |
Лучшие Компьютерные Игры, № 11/2009 — оценка 90 %, Корона
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Весёлая и одновременно очень серьёзная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядёт решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона — это лишь малая толика достоинства Divinity 2.
Игромания, № 12/2009 — оценка 85 %
Larian Studios честно перерабатывают собственную концепцию семилетней давности, добавляют в неё свежие идеи (см. Систему телепатии), дают игрокам столько нелинейных квестов, сколько они смогут унести, и, чтобы добить самых привередливых фанатов жанра — разрешают порулить драконом. На наш взгляд, для отличной ролевой игры — более чем достаточно.
Навигатор игрового мира, № 10/2009 — оценка 80 %
Перед нами удивительно приятная РПГ, достойная оказаться в игротеке любого ценителя жанра.
Домашний ПК, № 12/2009 — оценка 80 %
Сюжет в Divinity II развивается неторопливо, и большую часть времени вы будете выполнять побочные квесты — некоторые весьма интересны и неожиданны. Интересной находкой является возможность попробовать себя в роли доктора Франкенштейна и создать собственное существо (собрав его из кусков тел, выпадающих из некоторых врагов) — в бою оно станет просто незаменимым.
Gameslife.ru — оценка 87 %
Секретов в Divinity 2 полно, и все помогают развивать героя; поэтому вы прилежно выполняете побочные квесты и добросовестно обходите все карты, заглядывая в каждый уголок. Таким образом, вы гарантированно натыкаетесь на приключения, которые не только полезны для прокачки, но и способны повеселить. Да и вообще, вы помните, когда в последний раз, играя в ролевую игру, вы делали пометки на карте, читали местные книги и носили с собой моток верёвки?
Полный текст статьи: https://web.archive.org/web/20100502061418/https://gameslife.ru/review/divinity-2.html
Проигры@Mail.ru — оценка 85 %
В итоге мы получили феноменально богатую на возможности и очень разнообразную RPG, которая будет интересна и поклонникам Diablo, и любителям общаться, исследовать мир, и тем, кто всегда мечтал взлететь гордым драконом к небесам или узнать, что о нём думает вон та румяная девица.
Полный текст статьи: https://progames.mail.ru/document/2831/view
Playground.ru — оценка 78 %
Сказать, что Divinity 2 — милое развлечение на пару вечеров, язык не поворачивается. Потому что это совершенно отдельная, очень интимная и уютная жизнь. Ваша вторая жизнь.
Полный текст статьи: https://web.archive.org/web/20100304093634/https://www.playground.ru/articles/27919/
Игра заняла второе место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания.[8]
Divinity II: Flames of Vengeance[ | ]
17 декабря 2010 года вышло дополнение «Divinity 2. Пламя мести», а также дополненная и улучшенная оригинальная игра «Divinity 2. Кровь драконов». Выполняя задания, игроки посетят неисследованные территории, встретятся с хорошо знакомыми персонажами, столкнутся с невиданными противниками, смогут использовать новое оружие, предметы и заклинания. В российском издании игра представлена полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами. Локализация от Snowball Studios и «1C-СофтКлаб».[9]
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает. Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
Интересные факты[ | ]
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. (20 сентября 2018) |
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 20 сентября 2020 года . |
- Согласно информации, озвученной в файле Story.pdf, который поставляется с английской версией игры Divine Divinity и включает в себя предысторию первой части серии, «Проклятыми» (The Damned) называли высших прислужников-магов Повелителя хаоса. Однако, как становится известно из синопсиса событий, предшествующих событиям Beyond Divinity[10], Дамиан и есть сам Повелитель хаоса, перерожденный благодаря стараниям Демона лжи, частички души самого Повелителя, заключённой в Клинке лжи. Присвоение титула прислужника самому господину остаётся непонятным моментом сиквела.
- Изначально в игре планировался мультиплеерный режим (в форме кооперативной игры), однако, ввиду сложности адаптации под сюжет и геймплей игры — был удалён.
- Первая стабильная версия игры (германское издание от DTP entertainment) содержала в себе, помимо немецких субтитров, субтитры и на других языках: английском, французском, итальянском и испанском. Долгая задержка английского/американского релиза игры стала поводом для так называемого «language hack’а», который позволял заменять язык субтитров на любой из вышеперечисленного списка, оставляя лишь оригинальное озвучивание германского издания. Данный «отчаянный» шаг коммьюнити не избежал внимания разработчиков.[11]
- Несмотря на то, что в игре Divine Divinity игрок мог выбрать персонажа как мужского, так и женского пола, который в ходе игры и становился Избранником богов, и дать ему любое имя, в Beyond Divinity и Divinity 2: Ego Draconis Избранник богов — это мужчина по имени Lucian. При этом в материалах русской локализации Divinity 2: Ego Draconis имя этого персонажа не употребляется вовсе, он называется исключительно Избранным или Избранником богов. Более того, в локализованной версии Divinity 2 нигде не используется настоящий титул Lucian’а — Божественный (англ. The Divine One), которым его нарекли после обряда инициации в Divine Divinity. Этот, а также многие другие факты локализации объясняются попыткой локализаторов сохранить преемственность и глоссарий игры внутри локализованных изданий игр серии.[12]
- С Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity 2 является самостоятельным проектом, на чём часто акцентировали разработчики.
- В Divine Divinity драконы кроме крыльев имели четыре лапы, а в Divinity 2 только две. Такая метаморфоза связана с проблемой анимации движений игрока-дракона при разработке игры.
- В сравнении с оригинальной игрой из игрового мира исчезло большинство рас: эльфы, гномы, ящеры и орки, но добавились гоблины. В игре можно найти объяснения исчезновения некоторых рас.
- В ходе выполнения квеста «Тайное укрытие» на главного героя нападут 5 охотников на драконов. Перед нападением включится ролик, где каждый из них надевает свой доспех, становится в особую боевую стойку и называет своё имя. Это — отсылка к телесериалу «Могучие рейнджеры» и фирменной стойке главных героев.
- Во время начала третьей стадии при появлении героя в Алероте музыка и сам способ появления создаёт отсылку на Терминатора.
Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе. Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.
В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.
Примечания[ | ]
- ↑ 1234
Руководство к русской версии игры «Divinity 2. Кровь драконов» - Обзор игры на Vandal Online
- Обзор игры на GameStar.de
- Обзор игры на Gaming.XP Архивировано 18 октября 2009 года.
- Обзор игры на портале PC Games (Germany)
- Обзор игры на Cynamite
- Оценки игры на MetaCritic.com
- RPG года (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2010. — № 2 (149). — С. 60.
- Релиз игры «Divinity 2. Пламя мести»
- Divinity 2 Story page. Официальный синопсис на сайте игры.
- «About language hacked versions». «About language hacked versions».
- «Divinity 2. Кровь драконов (1C/Snowball Studios)» Архивная копия от 1 апреля 2009 на Wayback Machine. «Divinity 2. Кровь драконов (1C/Snowball Studios)».