Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition [v 3.6.54.8890b + DLCs] (2018) PC | Repack скачать торрент


Изменения и улучшения

  • Улучшены и добавлены дополнительные записи о прогрессе квестов в журнале
  • Исправлен баг с некоторыми квестами, которые не закрывались по завершению
  • Теперь «Паучьи ножки» корректно защищают от дебаффа паутины
  • Изменено то как часто НПЦ говорят некоторые фразы в городе
  • Бегство из боя теперь открывает меню выбора точки телепорта вместо перемещения вас к ближайшему телепорту
  • Добавлено несколько подсказок и улучшений которые связывают людей присутствующих в Арксе (например добавлен призрак в комнате с бочками с туманом смерти)
  • Экраны сохранения/загрузки, лобби и списка серверов был визуально обновлены
  • Убран эффект тряски экрана при получении урона от отравления (?? он разве был?)
  • Дым/Туман теперь не даёт наносить атаки по возможности
  • Снижена сложность проверок убеждения в Арксе
  • Нажать третей кнопки мыши теперь остановит всех персонажей, которые следует за текущим выбранным
  • Улучшен навык «Провокация»
  • Улучшена производительность некоторых действий ИИ
  • Теперь настройка фильтра инвенторя сохраняется
  • Теперь поверхности созданные переналожением хоть и более долги, но не бесконечны (также исправлены некоторые связанными с поверхностями головоломки)
  • Овервотчизикскома теперь использует урон урожия при расчета урона
  • Снижена выживаемость и базовый урон Костяной Вдовы (RIP)
  • Дистанция бега курица (под дебаффом) снижена до 6 метров
  • Немного снижено количество получаемого опыта в локациях Побережье Жнеца и Совете Семерых
  • Теперь воины и воры не игнорируют персонажей с талантом «вонючка»
  • Исправлены навыки Виндего, если вы встретите её в Совете Семерых
  • Сделаны несколько изменений Монстром Источника, который появляется в третьем раунде арены Побережья Жнеца
  • Добавлена проверка на Восприятия на скрытой стене в головоломке на проход к Реймонду, также теперь стену можно отпереть отмычками
  • Курицы Пустоты теперь не будут всасывать разлитый источник
  • Обновлены статы, навыки, лут и архетип Залескара
  • Лобби теперь сортирует список карт по алфавиту
  • Что-то там про контроллер блаблабла
  • Ещё что-то там про контроллер, как будто есть аутисты которые им пользуются
  • Добавлена кнопка для перехода в меню крафта — по умолчанию H англ (вроде как уже давно была?)
  • В окне управления рунами вы теперь можете увидеть все руны, которые есть у всей пати

Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition [v 3.6.48.3268B + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

Очередная игра в огромной серии Divinity и сиквел к Original Sin. Епископ Александр Иннокентий объявил всех магов преступниками. Четверо героев должны не попасть в лапы Искателей и убить его. Проект выполнен в жанре чистой RPG с изометрической камерой. Выйдет в декабре 2020 года. Всего в Divinity: Original Sin 2 доступно пять рас: люди, гномы, эльфы, ящеры и нежить. С вашей руки каждый из них может стать кем угодно – рыцарем голубых кровей, изгоем, искателем приключений и кем-либо ещё в таком духе. Так как это в первую очередь настоящая RPG, мир будет реагировать на вашего персонажа по-разному. Что и говорить, иногда даже квесты или пути прохождения заданий будут различаться. Максимум ваша группа может насчитывать четырёх человек. Вы можете управлять ими самостоятельно в одиночном прохождении, либо пригласить товарищей и отправиться на поиски приключений вчетвером. Если в прошлой части и можно было собрать команду из 4 человек, то из них лишь двое активно взаимодействовали с миром и общались. Отныне каждый из четверки может высказать собственное мнение на то или иное событие, вступить в спор и так далее. Именно эта возможность будет генерировать уникальные ситуации. Так, к примеру, в первом городе, где живут люди и гномы, произошло несчастье – мэра пытались отравить. Допустим, вы играете за благородного человека, а ваш друг за гнома-изгоя. В оном городе карлики существуют на правах рабов, так что вашему напарнику придётся пробираться туда через стоки и другими обходными путями. Вас же, как дворянина, встретят с почестями прямо у ворот. Население подозревает в преступлении двоих: разбойника гнома и благородную дворянку, а именно вашу мать. Чью сторону вы примете? Очевидно, что вы попытаетесь защитить собственную кровь, а ваш друг пойдёт за сородичем. Вам придётся временно или же навсегда разделиться, быть может, вы поссоритесь и убьёте друг друга (в рамках игры, конечно же). Таких ситуаций будет много, что сгенерирует совершенно непередаваемый и несуществующий ныне в игровом мире опыт.

Боевая система в Original Sin – это отдельная песня. Ежели вас не удивит огромное количество магических заклинаний самых разных школ, то чем вы точно останетесь довольны, так это областью их применения. Сами сражения происходят в пошаговом режиме. Так, к примеру, вы можете напустить на врагов дождь, а затем жахнуть их молнией. Представляете, какой эффект это вызовет? Или же, вот вы видите облако ядовитого газа. Стоит пустить туда огненный шар, как прогремит мощнейший взрыв. Вообще, на принципе взаимодействия стихий и их эффектов строиться половина игры. Играя за нежить, вы будете практически полностью неуязвимы к холоду, а находясь на морозе, ваш персонаж и вовсе восстановит здоровье. Но если в вас пальнут огнём… Костей не соберёте, уж точно.

Оригинальная Divinity практически не вызывала нареканий. Проблема была лишь в сюжете, в его слабости и запутанности. Larian услышали своих игроков и решили подойти к истории второй части с большим усердием. Сценаристов стало в три раза больше, им поставили короткую, но сложную цель – удивить игроков так, чтобы они помнили об игре спустя долгие годы. Как заверяют писатели, они вдохновляются творчеством Т. Пратчетта. Они хотят сделать мир таким же абсурдным, но при этом логичным и проработанным. Если вы ещё не забыли, то в первой части мы играли за эдакую инквизицию и охотились за теми, кто злоупотреблял магическими источниками. Теперь же игровые стороны поменяются.

Вообще, благодаря смене сторон сама концепция игры немного изменится. Серьёзные поправки затронут карму. Каким образом? Всего главных направлений в магии три: темная, добрая и нейтральная. Самая сильная, конечно же, это темная. Чтобы использовать заклинания этого типа, потребуется гораздо больше силы источника, которая берётся из душ живых существ.

Особенности игры:

Отличный сюжет. Как и всегда, бельгийские разработчики сумели сплести необычную паутину из множества квестов в мире, который существует по своим законам. Полная свобода действий. И это не просто слова – даже убив «сюжетного» персонажа, не составит труда узнать от него всю полезную информацию, немного прокачав некромантию. Глубочайшая система крафта прокачки. Речь идет не только о банальном создании оружия, экипировки или артефактов, но и о куда более изощренных занятиях. К примеру, каждому пользователю при желании и некоторой сноровке не составит труда «скрестить» несколько заклинаний и придумать нечто оригинальное. То же самое касается и рецептов при приготовлении пищи, и других занятий в Ривеллоне. Необычный кооператив, о котором уже шла речь выше. Четверо друзей (или врагов?) могут исследовать мир вместе или разделиться для прохождения отдельных сюжетных линий, чтобы собраться ближе к финалу. Несколько рас (изначально речь шла о людях, ящерах, гномах и эльфах, но создатели проекта грозятся увеличить число доступных рас как минимум до шести) и огромные возможности в выборе предыстории персонажа. По сути, ваш герой может быть кем угодно, от благородной знатной особы до вороватого бродяги.

Особенности репака:

За основу взят релиз от GOG Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано Игровые архивы не вскрыты Версия игры: 3.6.48.3268B Дополнение: Divinity: Original Sin 2 — Companion: Sir Lora the Squirrel Язык меняется в инсталляторе при установке Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера) Repack от xatab
Торрент перезалит. Пропатчено до версии — 3.6.48.3268b. Кто ранее скачал перехешируйтесь. Обновлено 24.09.2019 г.

Багфиксы

  • Исправлено вылет которой мог произойти при вложении контейнера в другой контейнер
  • Исправлен вылет при принятии приглашения в пати от игрока который вышел из игры
  • Исправлен вылет при атаки по земле скиллом-снарядом (через скрипт или моды)
  • Исправлен вылет при загрузке игры или возвращении в главное меню
  • Исправлен вылет при повторном сне с ящером после того как вы надели всю экипировку и воры уже были убиты
  • Исправлена проблема с применением патчей к истории, из-за которой некоторые патчи не применялись к истории корректно
  • Исправлено застревание в Чертогах Эха связанное с не появлением облачка которое должно вас вернуть обратно после диалога при проведении ритуала
  • Исправлено застревание если персонажи притворялись мертвыми во время боя с Крякеном
  • Исправлено застревание при выборе пункта «поднять» при разговоре растением в Арксе
  • Исправлено застревание при сохранении во время диалога с Бракуссом
  • Исправлено застревание при во время диалога с Даллис
  • Исправлено застревание когда считалось что персонажи всё ещё в бою во время заставки, и ничего нельзя было нажать
  • Исправлено застревание при спавне квестовых итемов в текстурах
  • Исправлено застревание связанное с Дверью Пилигримов
  • Исправлено застревание связанное с головоломкой склепа, когда блоки вращались на 45 градусов вместо положенных 90 градусов после сохранения или заходе нового игрока в игру
  • Исправлено застревание при скриптовой телепортации, если она происходила в тот момент, когда вы кастуйте скилл
  • Исправлено застревание когда Ринс отказывался с вами разговаривать
  • Исправлена проблема из-за которой нельзя было взять в пати компаньонов после атаки на Госпожу Месть
  • Исправлены графические баги с портретом после зеркала-примерной
  • Исправлен баг появляющимся значком перевеса в зеркале-примерной
  • Теперь свитки скейлятся как и спеллы
  • Исправлен баг, когда ярость не давала 100% крит шанс из-за рассинхронизации
  • Исправлен баг, не позволяющий возродить персонажа пока не исчезнет временная поверхность в которой он лежит (огонь, яд, лёд)
  • Исправлено несколько багов из-за которых не срабатывал овервотчизикскома
  • Теперь овервотчизикскома не срабатывает на невидимые цели (а зря, интересное применение скилла было)
  • Теперь Купол требует видимость чтобы скастовать
  • Теперь милишники с двуручником/пикой не могут атаковать персонажа который на втором этаже с первого этажа
  • Исправлен баг когда статусы не обновлялись во время диалога, что приводило к другим проблемам
  • Исправлен баг когда не все игроки видели квестовые метки
  • Исправлен баг что кот увязывался за последним из игроков, а не за первым
  • Исправлен баг из-за которого у Хворь принимала не ту сторону
  • Теперь нельзя оставить игрока без персонажей для управления
  • Исправлено прокликивание через НПЦ, приводящее к подниманию предметов за ними
  • Исправлено что некоторые ветки не активируют диалог с Совете Семерых
  • Исправлено работа навыка Прыжок, позволявшая персонажам оказаться в не предназначенных местах
  • Исправлен баг с нарушенным порядком ходов после того как персонаж больше не мог получать ход
  • Теперь магистр Джулиан посылает игроков на Запад, а не на Восток
  • Исправлено несколько небольших проблем с диалогами
  • Теперь все телепорты корректно активируются
  • Исправлены баги когда у некоторых диалогов не проигрывалась озвучка
  • Исправлено несколько багов во время встречи с Ловриком
  • Исправлен баг когда бафф на видение призраков переставал работать после сохранения/загрузки
  • Исправлено неправильное обращение по полу в некоторых диалогах
  • Исправлен баг, позволяющий залезть внутрь зеркала
  • Исправлен баг, когда повторное нажатие на «Сбалансировать сделку» выставляло неправильное количество золота если сделка была изменена
  • Контроллеры больше не блаблабла
  • Исправлен баг из-за которого нельзя было подняться если вас телепортировали пока вы притворялись мертвым
  • Исправлен баг когда сбитый персонаж после обезоруживания поднимался
  • Исправлен баг когда скрипт, удаляющий предмет из инвенторя не просматривал сумки (йеее бой, больше никакого эксплойта с бессмертием)
  • Исправлено неправильно отображение опасных зон видимости, если у персонажа прокачана скрытность
  • Исправлен баг из-за которого корабль Белого Магистра не всегда двигался корректно
  • Исправлен баг позволяющий разрушить канализационный выход из Форта Радость
  • Исправлен баг повтора диалога при взятии в группу Гнума
  • Исправлены баги с расчётом пути пока Госпожи Мести
  • Исправлен баг не появлением ядовитой поверхности под членами группы — нежитью
  • Исправлена отсутствующая подсказка у сундука с доказательствами
  • Исправлено несколько проблем с воровством
  • Исправлено отсутствие или некорректное отображение предупреждений об атаках по возможности
  • Исправлено безостановочное нытьё НПЦ по поводу того что дверь застряла, теперь они будут говорить об этом только 1 раз
  • Исправлена проблема рассинхронизации из-за которой персонаж навсегда оставался в боевом режиме (не мог убрать оружие в ножны)

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: