Starfall Online — обзор игры

ЖанрMMORTS
СеттингКосмический
ПлатформыPC
Дата выхода01 ноября 2020 (ОБТ)
Разработчик ИздательSnowforged Entertainment
Русский языкПоддерживается
Модель оплатыБесплатная
Официальный сайтstarfall-online.ru

Системные требования открытьзакрыть

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo или AMD Phenom II X3
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce 6800 или AMD Radeon HD 2400
  • Оперативная память (RAM): 2 GB
  • Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 или выше
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память (RAM): 4 GB
  • Место на диске: 30 GB

Starfall Online

– проект, разрабатываемый небольшой компанией Snowforged Entertainment из сибирского города Иркустк. Игра позиционирует себя как MMORTS с уклоном в варгейм. Для тех, кто с этим понятием сталкивается впервые. Варгейм – это разновидность игр, где базис строится на имитировании различных военных конфликтов. В варгейме одновременно сочетаются как соответствие юнитов в игре реальным подразделениям и технике, так и реалистичность поведения этих юнитов в соответствии с законами физики и так далее.

Starfall Online не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Starfall Online, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Starfall Online с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Скриншоты


Первое ощущение, которое посетило меня после первого часа игры, будто в одном шейкере смешали EVE Online, Faster Than Light и Космические Рейнджеры. Головой я понимаю, что такой коктейль вряд ли соответствует Starfall, но от этого чувства очень трудно избавиться, и, как мне кажется, это только плюс.

Боевая система

Теперь же более подробно. Что собой представляет игра на текущий момент? Начнём с того, что игра делает упор на несколько аспектов. Первый из них – боевая система. Боёвка в Starfall – это классическая боёвка любой стратегии в реальном времени. Для того, чтобы одержать победу, необходимо продумать тактику веления боя, какое вокруг окружение, и как его можно использовать себе на руку, а также возможности своих кораблей и кораблей противника.

Не стоит также забывать, что мы находимся в сеттинге космического варгейма. А, следовательно, нам открываются такие тактические инструменты

, как таран крупными кораблями, выведение оборудования вражеского корабля из строя за счёт специальных модулей, либо банальным фокусом всей своей огневой мощи, и многое другое. Не зря ранее название проекта было Starfall Tactics.

Иногда в пылу сражения так и хочется найти волшебную кнопку «пауза», просчитать примерное развитие боя и отконтролить свои корабли по разным территориям, чтобы получить преимущество. Но, это стратегия в реальном времени

, а значит принимать решения нужно здесь и сейчас, и, желательно, побыстрее.

В игре присутствует большое количество разнообразных корпусов

, каждый из которых имеет свои характеристики и физическое поведение. Разнообразны корпуса линейных корпусов будут отличаться количеством HP, максимальной угловой скоростью и, конечно же, слотами для экипировки, о которой мы поговорим позднее.

Как же меня, нубаса в RTS, время от времени бесило, что, заняв плохую позицию в начале сражения, потом из-за медленного поворота всех моих кораблей я терял драгоценные секунды, которые приводили к разрушению моего флота. Но, с другой стороны в этом и заключается прелесть тактических RTS, где любое твоё решение может повлиять на исход сражения, разве нет? В том числе и решения, каким оборудованием обвесить свои корабли.

Трейлер (Gameplay)

Создавайте

Уникальные флотилии, сумасшедшие билды, непредсказуемые планы. Все в игре, начиная от корпуса корабля и заканчивая двигателями, представлено в чертежах. У каждого звездолета есть несколько слотов, в которые вставляются оружие, щиты и оборудование.

Каждый ваш выбор, от типа двигателей, до дальности орудий реально влияет на игру и дает широчайшие возможности для адаптации тактики боя.

Командуйте

Ведите свой флот к славе, побеждая в битвах с участием самых разных кораблей — от неуловимых фрегатов, до смертоносных крейсеров и тяжелых дредноутов.

Станьте свидетелем эпических сражений и фееричных баталий, реализованных с помощью передового движка Unreal Engine 4.

Побеждайте

В Starfall Tactics важны как тактическая составляющая, так и скилл игроков. Грамотно собранный флот даст значительное преимущество перед противником. Тем не менее, опытный командир всегда найдет выход из ситуации.

Для победы понадобится не только быстрая реакция, но и способность грамотно оценить ситуацию, учитывая массу факторов — таких, как снаряжение кораблей противника, окружение и доступные технологии.

Оборудование

Тут в дело вступает манчкинство. Все корабли обладают слотами трёх видов – оружейные

,
инженерные
и
слоты двигателя
. Каждый из слотов образует собой поле из квадратиков, чтобы наглядно показывать вместимость, и у игрока не возникало проблем с пониманием, что и куда можно поставить.

Также добавим, что оружейные слоты могут быть трёх видов – под баллистическое

,
ракетное
и
лучевое оружие
, набор которых зависит от каждого конкретного корабля.

Это всё открывает широкий простор для кастомизации

каждого корабля своей флотилии под конкретные задачи. Нужна манёвренность – можно оставить некоторые из полей оборудования открытыми, так как всё имеет свой вес и влияет на скорость. Хотим затанковывать всё лицом – выбираем между щитами или бронёй, смотря, что против нас готовит враг, либо соблюдаем баланс защиты. Да и даже с точки зрения простого человеческого фактора, сам процесс постоянного тасования оборудования между собой доставляет какое-то удовольствие. А если мы ещё и вернулись на станцию с забитым лутом трюмом, то залипнуть с подгонкой кораблей можно надолго.

Крафт

Раз уж затронули тему лута, то поговорим о нём и о системе крафтинга, на которой вся наша экипировка и завязана. Предметы в игре добываются

стандартными для любой MMO игры путями –
выбиванием
с противников,
покупкою
у различных вендоров и
крафтом
.

Особенность Starfall в том, что всё это работает в совокупности. Все предметы в игре можно разделить на два вида – целое

и
сломанное оборудование
. Целое оборудование можно без лишних сложностей экипировать на свои корабли. Сломанное оборудование необходимо разобрать на компоненты и получить прогресс в исследовании, чтобы в дальнейшем получить возможность самому изготавливать это оборудование.

Поэтому у игрока есть несколько вариантов, как получить желаемую пушку. Либо выбить целую у супостатов или купить у торговцев, либо собрать необходимое количество для исследований, и потом крафтить самому. Благо, и чертежи, и сломанные предметы можно также встретить у различных торговцев.

Но, следует понимать, что трюмы не безграничны, поэтому к подбору лута следует подходить с умом. Кроме того, и к самому крафту нужно подходить ответственно.

Особенности Starfall Online

Качественная графика и детальная проработка любых мелочей для реалистичности и погружения в космическую атмосферу.

Возможность исследовать космическое пространство в Starfall Online, уникальные системы и ее жителей. Чтобы исследовать все миры, уйдут месяцы, настолько большие просторы были созданы разработчиками. Космические корабли и возможность их кастомизации вплоть до мелочей, можно настроить сотни параметров. Интересная смесь тактики и стратегии, нужно одновременно думать как выиграть битву, и при этом как не проигрывать в войне.

Помимо изучения завораживающих космических пространств, у игрока есть множество способов для взаимодействия с другими пользователями.Это помогает найти союзников и увеличивает шансы на победу. Над игрой трудятся всего лишь несколько человек, но она обещает быть незабываемой. Это достойной конкурент другим военным ММО, осталось доработать некоторые моменты и устранить все баги.

Чтобы выбрать фракцию и создать свой неповторимый корабль, надо перейти на сайт разработчика Starfall Online и начать колонизацию космоса.

Валюта

В игре существует три типа так называемой валюты

. Первое – это
кредиты
, за которые осуществляются непосредственно покупки. Также кредиты необходимы для крафта оборудования и для каждого изменения сетапа кораблей. Для себя я объяснил это тем, что никто ведь не будет бесплатно проводить модернизацию наших кораблей, верно? Благо, кредиты без особых проблем можно получить, выполняя разнообразные квесты.

Вторая валюта – очки производства

, которые также необходимы для крафта оборудования. Их количество ограничено и оно восполняется автоматически, хотя и довольно медленно. Например, для крафта одного из корпусов крейсеров мне пришлось ждать три часа реального времени, чтобы собралось необходимое количество очков производства. Если же очки понадобились вот кровь из носу, то можно получить дополнительные путём разбора ненужного оборудования. По такой же схеме, как и для исследования.

И, наконец, третья валюта – симплекс

, которая приобретается за донат и используется для различных скинов кораблей и расширения слотов в нашем флоте. О донате будет отдельная глава, поэтому симплекс пока опустим.

Исследование мира

Ещё один аспект, которому уделяется повышенное внимание в Starfall Online, исследование мира. Вселенная Starfall приятно радует своими масштабами. Весь мир поделён на круги

, где чем ближе ты находишься к центру, тем сложнее игра, что может являться показателем общего прогресса.

Стартовый круг имеет название Альфа

, второй
Бета
, третий
Гамма
и так далее. И само собой, чем шире круг, тем больше систем находится внутри него. У меня есть основания полагать что на Альфа кругу количество систем будет превышать несколько тысяч, и в каждой из них может побывать игрок. А те системы, которые обладают стандартным названием,
можно переименовать на свой вкус
, оставив тем самым свой след во вселенной. Но все в пределах разумного, конечно.

И в каждой системе будет то, что может заинтересовать игрока. Разнообразные станции с их квестами, различные противники сектора с ресурсами для добычи специальными модулями, а иногда и секретные сектора

с приятными сюрпризами. Всё это открыто для исследования игроками. Лично я просто получал удовольствие от исследования систем.

Что приятно, за полное исследование системы игрок получает опыт, и для прокачки это является важным аспектом.

  • Give Us a Big Smile
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: