Будущее Kingdom Under Fire 2: новые герои, развитие городов, сотни юнитов, VR и другое

Классы героев

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Воитель — смесь воина и стрелка. В PVE наносит хороший урон по области, что делает его отличным вариантом для убийства множества монстров. При этом, урон по одной цели куда хуже. Также способен увеличивать урон отрядам. В PVP больше подходит в роли передовика, который начинает бой и контролирует противников.

Боевой маг — гибрид контроля, поддержки и нанесения среднего урона по площади. Маг может усиливать и немного исцелять своих союзников. Живучесть этого класса весьма низкая, но, при этом, обладает наибольшей скоростью бега.

Берсерк совмещает в себе самую большую живучесть и хороший урон по области. При этом, является самым медлительным классом в игре. Может наносить хороший урон и по одной цели при правильной прокачке. Основными его ролями является танкование, стягивание противников и уничтожение больших скоплений монстров.

Следопыт — класс, который может наносить огромный урон по одной цели, при этом страдает низкой живучестью. Одна из особенностей Следопыта — стрельба в голову у некоторых боссов и героев, нанося двойной урон. Хорошо показывает себя в PVP, имея способность очень быстро убивать вражеского героя. Но, тактические умения Следопыта одни из самых худших.

Ключевые игровые особенности

Боевая система характеризуется высоким уровнем реализации (non-target с уклоном в AOE). Игроки могут захватывать территории, обладающие колоссальными масштабами. Причем обеспечивается достаточная детализация. Основная задача – завоевание титула, который сделает игрока обладателем мира.

Осады, фракции, гильдии, культивации, земли – все это признаки MMORPG, но при этом игра больше относится к RTS. В ней хорошо развит элемент RPG, поэтому к созданию доступно больше 100 разных родов войск: от пехоты и паладинов до мамонтов и инквизиторов. Структура мира напоминает игры жанра ACTION/MO. Предусмотрены отдельные локации. Между ними можно перемещаться, используя карту мира. Также есть традиционные города.

Игра начинается с выбора героя. Предусмотрено несколько вариантов. У каждого класса есть возможность использовать рукопашный бой, дополняемый магией и оружейными навыками.

Условно всю игру можно разделить на два компонента:

  1. Масштабные миссии-сражения на крупных картах – самое интересное событие. Нужно совмещать действия персонажа и войска. В таких режимах способны участвовать тысячи юнитов, воздушная и осадная техника.
  2. Классическая MMORPG. Множество локаций, в которых придется побывать, содействуя выполнению рутинных просьб NPC.

Чтобы усиливать персонажа и армию, предусмотрена система навыков, уровней, модернизации войска.

Фракции

Предусмотрено три типа:

  • «Энкаблосс»;
  • «Темный Легион»;
  • «Альянс Людей».

Они различны. На одну фракцию приходится приблизительно 100 видов юнитов. К примеру, если выбрать путь воина, можно пройти увлекательные пути уникальной истории, насыщенной реализмом, соответствующим музыкальным сопровождением и отменной детализацией. Нужно лишь немного отключиться от забот, чтобы погрузиться в этот удивительный мир.

Отряды

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Отряды — не менее важная часть геймплея, чем сами герои. Что в PVP, что в PVE, без прокачанной и правильно подобранной армии вы не сможете осваивать наиболее сложный контент. Какие отряды есть в игре и как их прокачивать, мы расскажем далее.

Фракции

Всего в игре есть 10 фракций отрядов, которые можно поделить на четыре расы: Люди (Защитники Берсии, Наемники Красной гривы, Хирониден), Высшие эльфы (Грейвуд, Розрейн), Орки (Грозное око, Крепкий зуб, Острый рог, Мокрый нос) и Темные эльфы (Нефсис).

Фракции одной расы обычно имеют многие общие отряды, которые будут различаться редкостью (белые, синие и фиолетовые). Белые — наиболее слабые войска, которые обычно даются в самом начале. По сути, почти ни одни из них не используется в PVP и сложном PVE-контенте. Синие — более редкие и сильные отряды. Не все из них хороши, но многие пользуются популярностью в самых сложных режимах игры. Фиолетовые — наиболее ценные и сложные в добыче отряды.

Типы существ

Все существа поделены на своеобразные типы. О каждом из них мы расскажем более подробно:

Пехотинцы. Наиболее стандартный тип, представляющий собой бойцов ближнего боя. Некоторые из них наносят большой урон, некоторые хорошие танки, а кто-то обладает уникальными навыками, в зависимости от которых и будут применяться эти солдаты. Из-за этого пехота делится на три подтипа: «Пехотный атакующий отряд», «Пехотный отряд защитников» и «Особые пехотинцы».

Копейщики. Эти бойцы в основном предназначены для защиты против натиска врага, например, конницы.

Лучники. Самые стандартные стрелки, способные атаковать на дальней дистанции, при этом, слабы в ближнем бою. Эффективны против большого скопления существ и воздушных бойцов.

Мушкетеры. Они более медлительны и не так дальнобойны, как лучники, но при этом, наносят большой урон и особо эффективны против героев и больших монстров. Также они не могут стрелять через препятствия, из-за чего ими непросто управлять и приходится искать наиболее подходящую позицию.

Артиллеристы. Наиболее дальнобойные бойцы, способные наносить огромный урон по массовым скоплениям существ и умеющие разрушать строения. Но, при этом, крайне медлительны и беззащитны в ближнем бою.

Кавалеристы. Эти бойцы способны быстро передвигаться и, благодаря скорости, наносить огромный урон противнику. Но, из-за правок баланса, кавалерия на данный момент один из самых бесполезных типов, на который стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Магический отряд. Стандартные маги, но, в зависимости от вида, обладают самыми разными заклинаниями. Обычно в их роль входит нанесение большого урона, а также контроль противников.

Отряд восстановления. А эти маги занимаются усилением и отхилом союзных отрядов, занимая место хилов. Обычно очень полезны в данжах и другом PVE-контенте.

Боевые звери. Один из наиболее неопределенных типов существ. Пока что включает в себя «боевых огров» и «бронежуков». Первый представляет собой одинокого бойца с большой защитой и высоким уроном. Но пока что мало ценится на практике. Бронежуки — одни из самых лучших танкующих отрядов, так как могут очень сильно увеличивать свою защиту.

Скорпионы. Этот тип логичнее всего отнести к «Боевым зверям», но все-таки он относится к отдельному типу. Эти существа очень хороши на средних дистанциях против большого количества существ. Ценятся по-большему счету тем, что способны в мгновение ока уничтожить целый отряд и сбивать с ног.

Паровые пушки. На данном этапе ОБТ пока что недоступны. Больше всего похожи на артиллерию, только куда лучше защищены и сражаются в более ближних дистанциях. Также способны уничтожать строения.

Воздушные отряды. Бойцы, способные перемещаться по воздуху, из-за чего почти неуязвимы для ближников. При этом, очень слабы перед стрелками, из-за которых этот тип отрядов имеет крайне низкую популярность.

Как получить отряды

Прокачка отряда

Улучшать свои отряды можно у «управляющего казармами»:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

С помощью золота и опыта вы сможете прокачать уровень отрядов. Опыт отряда набирается в битвах. Также есть «Тактические руководства», дающие дополнительный опыт.

Ранг отряда определяет доступные скиллы и характеристики. Повышается он с помощью специальных камней фракций и типов отряда. Добыть их можно в очень большом количестве активностей игры. Естественно, нужно стараться выполнить их или выбирать наиболее ценные. Также во время прохождения сюжетных квестов и многих других активностей вы будете получать сундуки с выбором камней. Самые ценные оставьте на более полезные отряды в будущем. На получение 5 ранга вам понадобится специальный «значок воина 5 ранга», который вы можете получить в сложных тактических миссиях. Также их можно купить на аукционе.

Умения отрядов прокачиваются в специальном окне:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Здесь вы можете прокачать и назначать скиллы, а также прокачивать их за сапфиры и золото. Назначить умение можно нажав на пустые ячейки пассивных и активных скиллов:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Что такое гибрид между ММО и стратегией

Kingdom Under Fire 2 строится на сочетании четырех основных игровых механик:

  • Каркас построен на привычной для всех крупных MMO схеме: вы выбираете одного из нескольких героев и попадаете в огромный игровой мир, полный событий и квестов с компьютерным окружением (PvE) и с другими игроками (PvP). Игроки могут объединяться в группы, чтобы участвовать в PvE и PvP событиях, а также вступать в гильдии.
  • По мере прохождения ваш герой набирает новые уровни, открывает новые способности и прогрессирует по своим характеристикам (урон, сила, здоровье) — все это знакомо фанатам RPG. Прокачка частично автоматизирована, многие элементы усиливаются автоматически. Однако вы влияете на своего героя, выбирая перки способностей, а также оружие, амуницию и броню. Уровень персонажа растет с 1 по 30, но в ходе рейдов могут выпадать книги и руководства, способные усиливать персонажей и отряды.

  • Половина игрового процесса идет как слэшер с видом от третьего лица: ваш персонаж разговаривает с квестовыми персонажами, берет у них задания, а выполнение связано с эффектным изничтожением мобов. Персонажи вооружены мечами, луками, кинжалами и пистолетами, с их помощью выполняются красочные основные и усиленные удары, а также эффективные, заранее расписанные, комбинации ударов. Вражеские удары можно блокировать, но нет механики отбивания.

  • Другая половина игрового процесса позволяет вам играть как полководец из классических RTS с видом сверху, командуя личной армией (до трех отрядов солдат) — это могут быть мечники, лучники, кавалерия, артиллерия, разные шаманы и просто фентезийные существа, вроде огров и жуков. На ваш выбор около 50 разномастных отрядов, каждый со своим набором способностей, уроном и очками здоровья, но без системы морали.

Ваши действия в Kingdom Under Fire 2 разделены на две части — находясь в обычном игровом мире, ваш персонаж один выполняет квесты и воюет с небольшим количеством мобов, у него нет солдат и стратегического вида.

Вы также можете видеть персонажей других игроков, которые заняты тем же самым. Но тут всегда можно справиться самостоятельно и в такие моменты игра больше всего напоминает обычное MMO.

Во время стратегических заданий

геймплей преображается — появляется множество ваших солдат, которым противостоит еще больше вражеских. Порой от массовости баталий захватывает дух. Во время таких PvE-рейдов, которые могут проходить в команде из четырех игроков, набирается дополнительный опыт и дают неплохую амуницию.

Но главное, что начинается интересный симбиоз, заставляющий во время боя комбинировать тактику и стратегию, переключаясь между двумя последними механиками — слэшером и стратегией.

Например, перед боем вы можете раздать стратегические команды подчиненным солдатам, в то время как на тактическом уровне будете сражаться с вражескими мобами-солдатами, мощными NPC и боссами, что называется, лицом к лицу.

Стратегический режим также позволяет быстро оглядеть карту и определить «горячие точки», где требуется присутствие игрока. Все это в дальнейшем пригодится на сложных рейдах для гринда мобов и в PvP-сражениях с другими полководцами на арене.

В части стратегических возможностей KUF 2 похожа на олдскульные стратегии в реальном времени, вроде Age of Empires или Battle for Middle-Earth. Вы перемещаете героя и отряды между ключевыми точками, а потом на небольших площадках для боя расставляете и командуете.

У отрядов есть три состояния — поддержка героя, глухая оборона и решительное наступление. Команды отдаются мышкой, но в режиме от третьего лица можно использовать горячие клавиши. Каждый отряд имеет свой геймплей, который нужно освоить.

Это больше стратегия или ММО? Нет, это именно смесь двух элементов, она не чистая ММО, где мы привыкли бегать одним лишь героем, выполняя задания и ходя в рейды, а также не чисто стратегия, где имеются сложные геймплейные возможности, постройка зданий, тренировка отрядов и другие нюансы.

Гильдии

Гильдии имеют большое влияние в Kingdom Under Fire 2, так как дают весьма большие возможности и бонусы. Находясь в прокачанной гильдии, вы можете получить усиливающие бафы, а также доступ к специальному магазину с полезными предметами. Также именно в гильдии вы получите доступ к «войне альянса», награждающая победителей полезными предметами.

Создание гильдии и вступление

Вам следует повысить уровень до 10 и добраться до города Акрейд, проходя сюжетную линию. Пройдя некоторые задания в Акрейде, у вас появится квест у Джейда, находящегося в таверне:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Вы должны вступить в один из альянсов: «Мятежники» или «Хранители». Со стороны геймплея разницы между альянсами нет. Но стоит учитывать, что в зависимости от сервера, количество гильдий за разные альянсы может различаться. Выбрав одну из фракций, вы можете присоединиться к одной из гильдий. Кстати, фракцию можно сменить:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Подходящую гильдию можно найти, спрашивая игроков в чате, которые занимаются рекрутингом. Можно также воспользоваться специальным окном:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Если же вы планируете создать гильдию, подойдите к следующему NPC, который за 10 000 золотых создаст ваше сообщество:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

Прокачка гильдии

На прокачку навыков гильдии, повышение максимального числа участников и открытия товаров в магазине тратятся специальные очки. Каждый игрок может принести в день 10 000 очков. Добываются они весьма просто — нужно выполнять весь контент, который есть в игре. То есть, чем больше вы играете в игру, тем больше очков вы принесете гильдии.

Естественно, если вы настроены на серьезную игру, гильдия должна быть большой и активной. Следует периодически повышать лимит участников, набирать новых игроков, а также исключать тех, кто не заходит в игру. Kingdom Under Fire 2 — не та игра, где высот можно добиться маленьким сообществом.

Kingdom Under Fire 2 — интервью с представителями топовых гильдий

Мы побывали на мероприятии для фанатов Kingdom Under Fire 2, организованном . Официальный издатель игры в России пригласил в Москву топовые гильдии, которые уже год играют на тайваньских серверах. В интервью GameMAG.ru представители сообществ поделились своими впечатлениями от игры и поразмышляли на тему ее перспектив у нас в стране.

Интервью с Романом «Requiem» Богдановым, представляющим гильдию The RED.

Расскажите о своей команде и как вы попали в Kingdom Under Fire 2.

Я представляю сообщество The RED, мы базируемся в Санкт-Петербурге. У нас есть паб Tara Brooch, а недавно еще открыли гостиницу The RED. Что касается Kingdom Under Fire 2, лично я ознакомился с ним еще на бразильских серверах, которые были до тайваньского. Меня проект очень заинтересовал, и сейчас, когда идет локализация, мы занимаемся изучением игры уже более плотно. Вот приехали на презентацию в Москву.

В Бразилии Kingdom Under Fire 2 появился так рано? Поменялась ли игра за это время?

Уже два года назад я играл в KUF2, и он казался намного более пустым. То есть за два года игра действительно изменилась. Но это ощущалось уже даже по тайваньским серверам. Сейчас это уже совсем другая игра, в которую куда интереснее играть.

Чем тебя и сообщество привлекает Kingdom Under Fire 2? В моем понимании, это необычная игра для жанра ММО. Здесь необычная механика, необычная тема с отрядами.

Тема с отрядами, да. Лично я очень хорошо принял это разнообразие, тут все отлично. Очень тяжело, конечно, воспринимать тот факт, что мы сражаемся 8 на 8. Все-таки 8 на 8 — это действительно необычный формат для MMORPG. «А как же 100 на 100 или 50 на 50 хотя бы?!». Но омногим это нравится. Представители нашего сообщества сказали, что довольны, выразили желание сделать гильдию и участвовать, и я поддержал. Мы нашли амбициозных людей, которые хотят себя попробовать в проекте, и непосредственно нашли человека, готового быть лидером в этой игре.

Чем вам нравится KUF2?

Лично мне она понравилась в плане RVR (РВР). В понимании Kingdom Under Fire 2 — непосредственно война за территорию, где 8 на 8. В моем же личном понимании RVR — вообще война между серверами, но это уже такая локальная тема. Когда идет сражение 8 на 8, с отрядами, где можно не просто задавить Зергом, собрав больше игроков, а где приходится думать, придумывать стратегию на каждый раз, подбирать каждому игроку отряд, чтобы можно было исполнять какие-то тактики боя. Причем нужно узнать каждого игрока, подстроиться под него… В этом и есть привлекательная особенность Kingdom Under Fire 2. Она всегда заставляет думать. И если ты перестаешь подстраиваться под ситуации, если ты не способен под них подстраиваться, выжить в игре будет очень тяжело.

То есть тактика — это именно то, что больше всего привлекло тебя в этой игре?

Безусловно. Совмещение стратегии и непосредственно «обычности» MMORPG, конечно, привлекает.

А как тебе боевая система в целом? Насколько интересно управлять отрядами?

Управление отрядами проходит очень удобно. Я остался доволен. Чувствуется некоторая деревянность в силу того, что проект давно в разработке, но это все уходит на второй план по сравнению с плюсами игры. Плюсы все равно перевешивают минусы, которые, безусловно, имеют место быть. Минусы всегда есть.

Мне самому графика в Kingdom Under Fire 2 понравилась, она достаточно крутая. Но тебе, как профессиональному игроку, не кажется, что эффектов слишком много? Все эти искры на экране… Не мешает ли это играть — с точки зрения прогеймера?

Этот момент всегда регулируется в плане настроек. Всегда есть конфиг, где можно что-то изменить. Меня больше беспокоит железо большинства игроков. Потому что когда на осадах территории в KUF2 появляется больше 10 тысяч юнитов… это действительно нагружает железо и может вызывать проблемы. И я уж не говорю про эффекты. Когда все совмещается… безусловно, красиво, но требует определенного качества железа.

Что ты думаешь о будущем Kingdom Under Fire 2 в России по части киберспорта? Есть ли хорошие предпосылки?

Я очень скептически отношусь к возможностям киберспорта на лайв серверах, но если будет проводить какие-то киберспортивные мероприятия по KUF2 на PTS-серверах, выдавая определенный шмот и ставя всех в равные условия, то это будет огромным плюсом. Ведь действительно есть хорошие способные игроки, но они не вливают столько денег, сколько вливают пользователи, которые менее рукастые, но имеющие возможность вкачивать деньги в ускоренное развитие своего персонажа. Так что если «Иннова» будет делать все правильно, то игра зайдет в этом плане.

Сейчас уже проходит тестирование. Как там обстоят дела с донатом?

Честно скажу, оба альфа теста я пропустил. Был в других городах и не имел возможности нормально поиграть. Но на иностранных серверах, донат, безусловно, как и в любой другой MMORPG, распространяемой по принципу фритуплея, имеет определенную долю влияния на то, какие результаты выдает игрок. Это абсолютно нормально. И как бы кто там не жаловался, во фритуплейной игре всегда будет доминировать тот, кто заливает больше денег. Это абсолютно нормальная система, которая работает и уже далеко не один год. И администраторам, и локализаторам нужно на что-то жить, надо на что-то есть. Главное, чтобы не было таких «палок-убивалок», которые могли бы быть, но нам повезло с локализаторами, и таких «палок» не будет.

Что бы ты хотел сказать игрокам, которые еще не поиграли в KUF2? Напутствие, какие-нибудь советы?

Рекомендую обязательно изучить игру до 30 левела и сходить на осады, арены и рейды. Контента, безусловно, хватает для игроков. Тем более, что рейды на 16 человек будут проходиться совсем нескоро. А к тому моменту, когда они пройдутся, я думаю, что локализаторы успеют ввести уже следующий контент. Рано или поздно он конечно догонит до капа, но я думаю, что Иннова эту проблему решит, тем более, что у них есть множество возможностей для ведения турниров, ивентов, дополнительных мероприятий. У них для этого есть все рычаги управления.

Спасибо вам большое!

Следующее интервью с Hamashi, представляющим гильдию Vikings. В нем мы больше говорим о механиках.

Добрый день! Расскажите о себе, как вы начали играть в Kingdom Under Fire 2?

Меня зовут Hamashi, я один из глав гильдии Vikings. Это большое сообщество, в нем я буду буду курировать крыло Kingdom Under Fire 2. Что касается того, как мы начали играть, все довольно прозаично. Я зашел в Google, набрал «MMORPG, которые еще не вышли в России», просмотрел альфа-версии различных игр и наткнулся среди них на Kingdom Under Fire 2. Посмотрел ролики еще с самых первых ЗБТ, подумал «а почему бы и нет?» и отправился на тайваньский сервер. Регистрация там не требует никаких паролей и паспортов, плюс пинг позволяет играть вполне нормально, в отличие от той же Кореи. Вот так все и началось. Потом решил открыть гильдию в этом проекте.

Чем вам вообще понравился KUF2?

Геймплеем. Я не играл до этого в KUF. Опять же, все началось с просмотра роликов. Меня заинтересовала стратегическая составляющая, я вообще с самого детства люблю стратегии. Серия Total War, например, мною протоптана. Так вот, понравился элемент стратегии в геймплее KUF2. Потом начал изучать лор. Есть очень много уже видео, в которых раскрывается история проекта и серии.

Насколько глубок тактический элемент в геймплее Kingdom Under Fire 2?

Разделим игру на две части — PvP и PvE.

PvE-составляющая — нужно понять механики, подобрать отряды, плюс отряды эти можно немного варьировать. Я имею в виду сложные данжи — рейды на 8 и рейды на 16.

Рейды на 8, на самом деле, не такие сложные, когда ты уже понимаешь, что там нужно делать. А вот рейд на 16 требует подготовки и знания механик. Там идет несколько этапов, и если на одном зафейлился, то все, это конец. Это довольно хардкорно, интересно, и понадобится много игровых часов, чтобы вникнуть во все. Особенно если человек не играл на тайваньском сервере и не смотрел ролики по проекту.

Если же брать PvP, то там вообще все вариативно. Начиная от того, какую тактику применят враги. Они могут нападать, играть по флангам… Есть предосадный период. Это карта фракционных битв 8 на 8, где вы деретесь стенка на стенку, в центре зергуют мобы, есть боковые башни, и вы либо захватываете башни, либо зергуете центр…

Помимо восьми игроков есть еще восемь противников. И у них есть по одному отряду. Плюс они могут вызвать второй подкреплением. И есть NPC, которые волнами, толпами идут на центр и схлестываются там. Можно пытаться продавить их, то есть самими отрядами и игроками пойти туда и продавить, тем самым прорывая строй врагов (есть определенная механика строев — если строй становится слабее, его быстрее продавливают…).

Также можно пройти пробиваться сразу в ворота, но на воротах есть сторожевые вышки, которые неплохо так дамажат, и если у вас персонаж не готов к такому, то ничего не выйдет. Но ворота получают всегда стандартный урон.

То есть можно применять абсолютно любую тактику. Пытаться вбиваться в ворота, если вы можете себе это позволить, захватывать башни, драться на центре. На центре отряды также контратакуют друг друга. Если противник взял мушкеты, то вы к нему никогда не подойдете просто так. Вам нужно пустить либо убийц, либо пехоту, либо взять артиллерию, опрокидывающую врагов, или взять лучников, заливающих противников…

Как устроена эта вся система отрядов?

Есть, условно говоря, герой-генерал. Он берет с собой набор отрядов. Один отряд стандартно с ним появляется, в зависимости от стратегии, которую вы в самом начале используете. Потом у вас есть семь ячеек под отряды, которые вы можете сменить. То есть у вас были лучники, вы поменяли тактику — взяли конницу. Снова поменяли — взяли мушкеты… Исходя из ситуации вы меняете отряды. И таким же образом отряды меняют твои союзники, а также твои враги. Все вариативно. Это если брать фракционные битвы 8 на 8.

Если же идет осада замка… Финальная битва — это осада замка. Перед ней может идти куча этапов, где каждая гильдия сражается друг с другом за право выйти в финал и сразиться за замок. С теми, кто в дэфе.

В финале вы, атакующая гильдия, атакуете замок. Замок имеет структуру 3-2-1 ворот — кристалл. И по бокам идут башни, которые, во-первых, дамажат, а во-вторых вызывают NPC. Если вы пробили ворота, вам нужно сломать башни, чтобы не шло подкрепление на этой линии. Сделали — молодцы. Пробиваете следующие ворота — ломаете еще башни, убирая подкрепления противников. Затем идете и зергуете кристалл. Там тоже две башни, но вы уже туда заваливаетесь толпой.

У вас есть одноразовая осадная техника. У каждого члена пати помимо двух отрядов еще есть третий отряд. Третий отряд идет в зависимости от позиции в группе. Это могут быть требушеты, тараны. Требушеты стреляют вдаль, накрывают огнем по площади, могут опрокидывать цели, их используют либо для слома ворот, либо для слома башен. На стене у обороняющихся тоже есть требушеты, пушки, которые надо сломать и они больше не появятся.

Тараны же ломают исключительно ворота, башни, кристалл, но они наносят огромнейший урон. То есть если ваш таран доехал до ворот, вы одним ударом ломаете ворота.

Задача обороняющихся — сломать вашу технику, чтобы вам было сложнее пробиться. Задача нападающих — сломать технику на стенах, чтобы у врагов ее не было. И вдолбиться в ворота…

Что интереснее в этой игре — PvP или PvE? И насколько та или иная тема казуальная или хардкорная? В чем прикол? Какие-то крутые вещи дают?

С моей точки зрения PvP — именно осада замка — наиболее интересна и вариативна. Во фракционных битвах, где 8 на 8, стенка на стенку, есть определенные фишечки, которые можно использовать, чтобы выиграть.

Предосадный период — это еще 8 на 8. И есть еще фракционные битвы, где сражаются красные с голубыми. Они идут тоже в это же время, но накладываются друг на друга. То есть ты успеваешь поиграть во фракционную битву и сходить на осаду, фракционную — осаду. Поэтапно идет все. И за фракционные битвы, и за осады даются фракционные монеты. За них ты можешь приобрести различные вещи. Допустим, фиоловый отряд мечников. Кроме того, есть другие плюшки. Точки, камни фракций, камни отрядов, которые тоже покупаются за игровые монеты. Ты получаешь что-то за предосадный период, фракционные битвы и за саму осаду.

За владение замками тоже идут плюшки. Одна гильдия может поставить на три территории за один раз, но одна гильдия может владеть всеми территориями.

То есть ситуация какая. Первая неделя. Вы захватываете три территории. Следующая неделя, если вы захватили их, ставите на другие три территории, а эти три территории вы дэфите. Ваши люди должны остаться защищать их, другие восьмерки должны нападать. Прошла еще неделя. У вас шесть территорий. Вам нужно еще три восьмерки отправить на атаку, а шесть оставить в дэфе.

Одна гильдия может владеть многими территориями и ставить на много территорий. Для доминации на карте в целом нужно иметь 80 топовых игроков. 10 территорий по 8 человек.

А какой максимум в гильдию может помещаться?

Насколько я знаю, лимита нет. Ты можешь увеличивать слоты до бесконечности. На Тайване, где мы играем, там 102 человека уже в гильдии. На увеличение слотов ты тратишь очки гильдии, которые зарабатываются ежедневно.

Глава гильдии может за очки гильдии либо расширить состав гильдии, либо улучшить баффы (система здесь примерно как в Black Desert), либо же ты можешь открыть шоп. У каждой гильдии есть шоп. На неделю он открывается, все члены гильдии за свои очки вклада могут накупить банки с различными баффами. Эти баффы, мы, во всяком случае, используем для прохождения сложных рейдов. Это очень полезно. Они усиливают урон, защиту…

Еще что касается владения территориями. Одна гильдия может держать всю карту, если у нее есть 80 или 100 игроков. Я планирую 100 игроков держать в гильдии — этого достаточно. Гильдия может собирать дань только с трех территорий, даже если доминирует на всей карте. Территории делятся по уровням — есть самые дешевые, средние и топовые две территории с городами. Каждый член гильдии за владение двумя замками и пригородом получает в неделю 1 миллион 50 тысяч золота. Это такой неплохой бонус. Но самое главное, что каждый член гильдии получает специальные руны, необходимые для прокачки отрядов. Они очень тяжело достаются, и гильдия дает такой вот буст игрокам.

Возвращаясь к нашему прошлому вопросу: что все-таки хардкорнее — PvP или PvE?

Как я уже не раз говорил, без PvE не бывает PvP. Чтобы тащить в PvP, тебе нужно крабить, крабить, крабить, одеваться, точиться, крабить… Тебе нужно одеться в хороший сет, сеты идут по порядку. Чтобы пойти в следующий данж — крабить там следующие уровни рейдов — необходимо собрать уровень божественности, а он идет только с определенных шмоток. Когда ты собираешь сет тот или тот или части того и того, у тебя набирается достаточный уровень божественности, чтобы ты пошел в рейд на 16. Потому что если ты пойдешь без уровня божественности, на тебя повесится дебафф, понижающий характеристики, и ты не пройдешь уже ничего.

Расскажите подробнее об уровне божественности.

Есть обычный шмот, который ты в самом начале собираешь, есть крафтовый… Вообще, люди крафтят 30-е сеты, одевают их. Есть сеты обычные, а есть прокнутые. Прокнутые дают дополнительные характеристики…

На каждой шмотке есть цифра божественности. Когда у тебя набирается определенная сумма, 650, вроде, то ты уже можешь не получить этот дебафф.

И в ранней версии игры, на Тайване, по крайней мере, раньше так было, и сейчас в русской версии это есть: чтобы пойти в соло разлом, тебе тоже нужно иметь уровень божественности. На второй и третий уровень ты можешь попасть только с уровнем божественности. На Тайване теперь этого уже нет. Можно спокойно идти на любой уровень, если ты его тянешь, и на тебя не вешаются дебаффы, а в русской версии вешаются.

Ваша гильдия будет переходить на русские сервера, раз уж мы про версии?

Да. Мы уже участвуем в альфе. Первая гильдия, апнувшая второй левел гильдии, так как активно играли. Очки гильдии получаются за активность гильдии. Мы были первой гильдией среди красной фракции и вообще среди всех фракций, кто апнул второй левел. Кроме того, мы, на данный момент, самая крупная гильдия на альфа-сервере.

Я играю уже очень много лет и для меня рейды на 8 и рейды на 16 в KUF2 не кажутся сложными. Все игры построены на алгоритмах и механике, и если ты их понимаешь, для тебя все легко. Но некоторым игрокам может показаться хардкорным рейд на 16, потому что он идет в несколько этапов, и если ты фейлишь хотя бы один этап, то ты зафейлил данж.

Вопрос как раз про рейды. Есть игры, в которых вы не вытяните рейд, если кто-то плохо играет и сливает. Как с этим обстоят дела в KUF2? Может ли уровень скилла определенных игроков вытянуть всех?

Что касается рейдов на 8, то наша гильдия сейчас на Тайване может паровозить. 5-6 сильно проточенных игроков, знающих все механики, тащат всех остальных. Мы проводим малышей, чтобы одеть их в божественность для прохождения рейда на 16. Так что да, в этой игре можно паровозить рейды на 8 человек, если есть статик с прокачанными отрядами и ключевыми фигурами.

Но если рейд на 16, то там уже каждый член рейда должен знать, что именно от него требуется. Не получится паровозить, по крайней мере на старте игры, пока хотя бы человек 10 из 16-ти не будут одеты в сеты с рейдов на 16. Каждый член рейда должен вливать дпс. И если он допускает ошибку, то многие игроки даже первый этап не смогут пройти. Первые месяцы, думаю, очень тяжело людям будет.

Ну и последний вопрос. Что бы ты посоветовал новым пользователям, которые будут играть в KUF2?

На данный момент я могу дать только один совет. Вступайте к нам в гильдию и идите играть на Тайвань, изучать механики на Тайване, чтобы на русском сервере тащить как Боженьки. А если вы этого не делаете, то есть другой вариант: вы должны найти людей, которые вас всему научат, покажут вам все и расскажут обо всем. Если же вы не готовы и этого сделать, то… понизьте планку. Не рвитесь в топы, играйте, осваивайте лор и постепенно научитесь. Только так.

Беседовал: ACE, редактирование: SkyerIst

Ремесло (крафт)

Всего в игре есть четыре профессии ремесла: Оружейник, Кузнец (Броня), Ювелир (Бижутерия), Алхимия (Зелья). Заниматься ремеслом можно в этом районе:

Kingdom Under Fire 2: общий гайд

После поговорите с одним из NPC-мастеров и создавайте предметы. Чем больше крафтите, тем сильнее разовьется ваше ремесло, открывая более продвинутые рецепты.

По большей части, вам потребуются определенные материалы, с которыми и будет состоять главная сложность. Естественно, материалы добываются самыми разными способами. Если же не хотите сами их добывать, можете посмотреть на аукционе. Кстати, там же вы можете продавать ваши вещи, зарабатывая на этом золото.

Начальная прокачка полководца и отрядов

В начале своего знакомства с Kingdom Under Fire 2 почти все время вы будете проводить в сражениях с окружением (PvE), выполняя сюжетные и побочные миссии. Этот режим специально спроектирован очень понятным, чтобы игрок освоился и привыкнул к геймплею. Он также призван прокачать одного персонажа с 1 уровня до предельного, 30 уровня, на что потребуется несколько дней упорной игры.

Геймплей делится на два типа действий.

Первый тип — это бесконечные разговоры с персонажами, сдача и взятие квестов, а также торговля, продажа и общение с игроками. Механика выполнения квестов очень проста — приходите на нужную точку, убиваете небольшие группы мобов и выполняете задания, все необходимые объекты подсвечиваются при вашем приближении. Опыт можно набирать, монотонно убивая (гриндя) мобов, но награда за миссии так велика, что вы можете быстро прокачиваться и без гринда.

Большую часть своего времени вы потратите на квесты в стиле «поговори с персонажем». Это происходит так: перед вами стоит один сюжетный персонаж, вы говорите с ним, рядом стоит другой персонаж, вы разговариваете с ним и узнаете новые детали (совершенно необязательные), затем вы идете на другой конец карты, чтобы поговорить с третьим персонажем, попутно убиваете трех-четырех мобов и ставите какие-нибудь ловушки в пяти точках. Дальше возвращаетесь, сдаете квест, после короткого разговора получаете вознаграждение, и цикл повторяется.

Второй тип действия — это стратегические миссии, в ходе которых собираются армии игроков (или их предоставляет игра), и они выполняют какую-то одну большую задачу, в конце которой обязательно выпадает хороший шмот или оружие. Тут вашими противниками будут энкаблосиане в большом количестве, а также темные расы Берсии, которые пытаются вести самостоятельную игру против Альянса и Энкаблоса.

Тут уже интереснее — приходится управлять своей армией, звать её на помощь или в наступление, а также уничтожать разных по типу врагов, а не только однотипных унылых мобов обычного игрового мира. Чтобы вам было интереснее, в игре есть ежедневные задания.

Начиная с 13 уровня появятся простые каждодневные задания, от 5 до 10 квестов, которые меняются день ото дня. Это могут быть: почини и заточи снаряжение, повысь уровень отряда, создай предмет, пройди стратегическую миссию совместно с другим игроком. После их выполнения герою дадут различные предметы для найма и улучшения отрядов, оружие и другой шмот. На их выполнение надо будет потратить 30 минут.

Как быстро прокачаться?

Прокачаться до максимального (на данный момент 30) уровня — дело несложное. Обычно на это уходит в среднем одна неделя. Самый главный источник опыта — выполнение основных заданий. Но мы все-таки расскажем о некоторых тонкостях, которые позволят вам как можно быстрее прокачаться:

  • Помимо сюжетных (желтые) заданий, берите и все дополнительные (синие), которые даются рядом. Обычно они выполняются в той же зоне, что и желтые. Иногда будут даваться задания на битвы. Поэтому, сразу же открывайте карту и посмотрите на карту города — возможно, появились и новые синие задания.
  • Не жалейте золото. Прокачивайте отряды по максимуму, покупайте крафтовый шмот на аукционе, который куда лучше, чем то, что дают за задания. Покупайте зелья. Все это позволит быстрее проходить весь контент, что, соответственно, скажется на вашей прокачке. Все лишние затраты на 30 уровне уже не будут казаться большими.
  • Если у вас кончились задания, а для следующих еще не доросли (такие ситуации будут несколько раз), то можете пройти еще раз битвы на мировой карте, которые были до этого. Только не проходите те, которые меньше вашего уровня на 2 и более. Скорее всего, опыта вы в них получите очень мало.

О развитии и управлении

После достижения персонажем высшего уровня развития появится базовый отряд, что ознаменует новую событийность. После этого придется одеть героя и заняться прокачкой войска. Для усиления армии нужно повышать уровень (растут характеристики отряда) и ранг (возможности: число солдат, новые умения).

Очки и значки битвы понадобятся для прокачки отрядов (у каждого свой предмет). Они начисляются за прохождение квестов, миссий, а также при участии в сражениях на PvP-арене. При этом повышается уровень здоровья персонажа.

Отряды делятся на фракции, привязанные к расе героя. Для выполнения мисси можно взять до 3 отрядов. У каждого разное количество боевых единиц. Пока идет бой, остальные семь отрядов находятся в резерве. В результате придется стать хорошим полководцем, тогда будет возможность отлично управлять своей армией.

Как добыть сапфиры?

Сапфиры — одна из главных валют в игре, нужная почти везде. Обычно она предназначена для тех, кто тратит на игру реальные деньги. Но ее можно добыть и игровыми методами.

  • Делайте ежедневные задания, которые откроются на 17 уровне. Зайдите в журнал заданий и выберите вкладку «Ежедневные».
  • Также есть зеленые ежедневные задания у этого NPC:
  • Kingdom Under Fire 2: общий гайд

  • Прокачивая уровень, вы будете получать награду за каждые пять уровней, в которой будут и самоцветы. Также их дадут за некоторые основные и дополнительные задания.
  • Участвуйте в PVP, где за определенное количество побед вы получите Сапфиры.

Особенности игры

• Перед Вами, огромный мир. Ничто не мешает путешествовать, проводить исследования, заниматься тем, к чему лежит душа; • В помощь герою, проект отрядил более ста боевых отрядов. Какой из них органично вольется в Вашу армию, решайте сами; • Возможность вносить качественные изменения в свою армию, модернизировать амуницию, проводить эксперименты с различными предметами; • Поражает масштабность боевых действий. Это, действительно впечатляет; • На данный момент, в игре всего, четыре класса. Выбор за Вами; • Возможность кооперации с другими игроками. Это, особенно полезно, когда предполагаемая цель, достаточно сильна, чтобы идти на нее в одиночку; • Чудесная графика. Создатели, явно приложили не мало усилий в этом плане, дабы угодить играющим.

Сборник онлайн игр — Уникальная подборка лучших проектов всех времен

ТОП — 15 лучших бесплатных браузерных игр. Нажмите, чтобы посмотреть.

ТОП — 15 лучших бесплатных клиентских игр. Нажмите, чтобы посмотреть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: