Rogue Legacy скачать торрент бесплатно


Rogue Legacy
Логотип Rogue Legacy
РазработчикCellar Door Games
ИздательCellar Door Games
Даты выпускаWindows
27 июня 2013
OS X, Linux
16 октября 2013
PS3, PS4, Vita
29 июля 2014 30 июля 2014
Xbox One
27 мая 2015
Nintendo Switch
9 ноября 2018
Жанрплатформер, roguelike
Создатели
ГеймдизайнерТедди Ли
СценаристыТедди Ли, Бенни Ли
ПрограммистКенни Ли
ХудожникГлаубер Котаки
КомпозиторыГордон МакГладдери, Джадсон Коуэн
Технические данные
ПлатформыWindows, OS X, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch
Игровой движокMicrosoft XNA
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаанглийский, русский и другие языковые локализации
Носительцифровая дистрибуция
Системные требованияМинимальные:
  • CPU: 1,6 ГГц и более
  • RAM: 1
  • Видеокарта: X1950 Pro, 7900 GT
  • : Windows XP и выше
  • HDD: 400 [1]
Официальный сайт

Rogue Legacy

— компьютерная игра в жанре платформера с элементами roguelike, разработанная и изданная канадской командой разработчиков Cellar Door Games, основанной братьями Тедди и Бенни Ли. Выход для персональных компьютеров на операционной системе Windows состоялся 27 июня 2013 года. 16 октября того же года были выпущены версии игры для OS X и Linux, а 29 июля 2014 года состоялся выпуск игры для платформ PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. 9 ноября 2020 году игра вышла на Nintendo Switch.

Игра представляет собой двухмерный платформер в фэнтезийном стиле, в котором, подобно играм жанра roguelike, карта игрового мира заново генерируется случайным образом каждый раз, когда персонаж погибает; игроку предлагается начать игру заново новым персонажем, имеющим ту или иную особенность. По ходу прохождения игрок улучшает вооружение и обмундирование своих персонажей. Цель игрока — победить пятерых боссов.

При создании Rogue Legacy

братья Ли вдохновлялись играми
Demon’s Souls
и
Dark Souls
, желая в своей работе над
Rogue Legacy
создать их двухмерную версию. На разработку
Rogue Legacy
создатели потратили 18 месяцев, а также 14 878 долларов собственных денег.

Игра получила в основном положительные оценки от критиков. На сайте-агрегаторе рецензий Metacritic игра получила в основном положительные отзывы. Версии игры для PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita получили 85 баллов из 100, а версия для Xbox One — 84 балла из 100. Критики высоко оценили игровой процесс Rogue Legacy

, однако некоторые из них посчитали, что игра не подходит для нетерпеливых и быстро разочаровывающихся игроков.

Игровой процесс[ | ]

Игровой процесс Rogue Legacy
. Слева располагаются счётчики очков здоровья и маны, а также денег и уровня. Справа располагается мини-карта. Снизу — используемые персонажем руны

Rogue Legacy

— компьютерная игра в жанре платформера с элементами roguelike. Игрок исследует процедурно-сгенерированные локации, добывает золото, оружие и броню для своего персонажа, а также сражается с врагами. В
Rogue Legacy
присутствуют четыре локации — замок, лес, башня и подземелье. В каждой из них свой уровень сложности, свои враги и свой босс[2]. Цель игрока — победить четырёх боссов в разных локациях, после чего игрок получает возможность сразиться с пятым, финальным боссом[3][4].

В случае гибели персонажа игрок должен выбрать одного из трёх новых персонажей — детей погибшего героя; в очередном прохождении игрок управляет уже этим наследником. У каждого из героев имеется свой класс, заклинание, которое он может использовать, а также свои особенности. Например, персонаж может страдать болезнью Альцгеймера, СДВГ, слабоумием, иметь нетрадиционную сексуальную ориентацию и так далее[3][5].

После гибели персонажа игрок может использовать собранное им золото для улучшения характеристик будущих персонажей, а также потратить на покупку нового оружия, брони и рун, каждая из которых придаёт персонажу определённую способность[2]. Чтобы получить доступ к определённой руне, игроку необходимо разблокировать её — для этого нужно найти в игре комнату с магическим сундуком и выполнить определённое задание, например, дойти до сундука без единого прыжка или уничтожить всех врагов в комнате. Если условие выполнено успешно, персонаж сможет открыть магический сундук и активировать найденную руну, позволяющую персонажу, например, совершать двойной прыжок[3][4]. Помимо рун, по ходу игры можно обнаружить сундуки с чертежами, открыв которые игрок получает доступ к мечу или броне, которые впоследствии игрок сможет надеть на своего персонажа. Оружие и броня повышают атаку, защиту и ману игрока, а некоторые элементы брони и мечи могу дать игроку те или иные способности, такие как повышение шанса критического удара или восстановление очков здоровья после убийства врага[6].

Перед тем персонаж войдёт в замок, он может воспользоваться услугами одного из трёх персонажей, стоящих у входа в замок. Среди них кузнец, волшебница и архитектор. У кузнеца игрок может надевать на своего персонажа мечи, шлемы, нагрудники, поножи с перчатками и плащи, у волшебницы игрок может повесить на своего персонажа руны, придающие персонажу дополнительные способности; а архитектор может восстановить игровую карту, которую игрок исследовал в прошлый раз, забирая в качестве платы за это 40% золота, которого игрок добудет при следующем запуске уровня[3][6].

Обзор игры Rogue Legacy

30 и 1 способ откосить от службы

В рыцари народ не спешит. Ведь смерть в
Rogue Legacy
необратима. Ни тебе чудесного воскрешения, ни перезагрузки, ни continue. Вместо них — потомки.

Но когда мы — очередной крушитель драконов — падём от кости треклятого скелета, наши потомки мстить не захотят. Они что — дебилы? Прикинутся инвалидами. Один скажет, что он, мол, близорук и дальше носа не зрит, второй сошлётся на патологическую боязнь куриц, а третий будет пугать метеоризмом.

Но Тьма не дремлет! Калеки — в бой!

Рыцарская семья сменила уже два десятка поколений, а эти ребята даже не постарели. Магия!

_____________________________________________________________________________________

На деле окажется, что инвалиды — полезные ребята. Карлики пролезают через разломы в стенах, счастливцы с эйдетизмом помнят о расположении врагов, а страдающие синдромом Элерса-Данлоса могут резко развернуться и лихо вмазать. Удобно? Не то слово!

Ещё выяснится, что глазные беды — мелочь. Когда в руках меч, то не важно, хватает ли врагу перед тобой цветов, расплываются ли его контуры или покрываются сепией. Взмах и дело сделано!

А знаете, Избранный — это тоже болезнь

_____________________________________________________________________________________

А вот недостатки в атаке, здоровье, удаче или скорости мы вам компенсируем классами и прокачкой. Хрупкое здоровье? Витаминами до макушки накачаем. Медлительны? Превратим в Шиноби — будете носиться как ураган. Слабы? Направим к Паладинам. У этих красавцев и мышцы на месте, и здоровье богатырское, и щит на чёрный день припасён.

А, вижу, вы мечтаете кидаться огненными шарами и носить тросточку. Тогда… Пожалуйте в другую игру. У нас тут не D&D! В Rogue Legacy

, даже бородатый Архимаг ходит в рыцарских доспехах и таскает тяжёлый меч. Даже, если бородатый Архимаг — девочка.

Но это — цветочки. Настоящая жесть — это…

Игра, что перевернула мир

_____________________________________________________________________________________

Гадкие строительные чёртики!

Я уверен, что именно они каждый раз меняют порядок комнат в замке, перестраивают их убранство и размещают вражин. Найду — уши поотрываю! Если прежде с разумом не попрощаюсь. Сколько в замок не захожу — всё по-новому!

Там, где раньше лежала каменная плитка, теперь скалится ровный строй пик. А здесь (я точно помню) меня поджидал слизень, но отныне — злым взглядом и фаерболом встречает волшебник. Да и вообще, я до сих пор шастал по замку, а отныне по лесу брожу!

Дамы и господа, Первопроходец Строительных Симуляторов

_____________________________________________________________________________________

И вправду, самая опасная часть Rogue Legacy

— случайная структура. Заходя в каждую комнату, ты никогда не знаешь, откуда будет нанесён удар. Может, слева? Или сверху? А что за враг скрывается там, за экраном? И что ждёт внизу — шипы, зубастое растение или твёрдые плиты?

Отсюда рождается тактика: «зашёл-глянул-вышел». Конечно, при выходе из комнаты живые недруги встают на исходную и пьют Оздоровин, зато при новом входе сценарии боя повторяются. Рыцарь, маг, прыжок, удар по пылающей головёшке, снова прыжок, ещё удар — запомнил? Похвально! Смотри, вот-вот нащупаешь выигрышную тактику. Но, едва решив: «Ха, я победил игру!» — быстро поймёшь ошибку.

Тактика и расчёт не спасут в Rogue Legacy

. Здесь исход сражения зависит от быстрой реакции, ловких пальцев и удачи. Или, точнее, от неудачного стечения обстоятельств.

Желаю скорейшего выздоровления или немного о болезнях

Ребята из
Cellar Door Gamer
основательно поработали над «болезненной» темой. Почти каждый аспект геймплея от удара до интерфейса связан со своим заболеванием. Однако «картинка» цветёт однообразием. Замковые стены, блеклые и серые, сменяются зелёной лесной травкой, которая затем возвращается к серой кладке в башне и земляным коридорам подземелья. Что-то негусто, господа.

Даже учитывая дальтонизм, близорукость, дальнозоркость и ностальгическую сепию, маловато. А ведь могли же, могли! Ниже следуют несколько заболеваний, которые добавили бы Rogue Legacy

пару интересных мазков.
Читать далее
Я вам кого-то напоминаю?

Замечали ли вы, что одни люди бывают весьма похожи на других. Те же черты лица и тела, та же причёска или тот же нос — знакомо, не правда ли? Но не казалось ли вам, что все люди вокруг вас — это один и тот же человек? Просто он умело маскируется под каждого встречного, на ходу меняет парики и грим. И даже притворяясь деревьями и столами. Как-то так описывают своё состояние больные бредом Фреголи. Им кажется, что их преследует мастер-перевоплощение.

Отсюда и название заболевания. Леопольд Фреголи — итальянский актёр, что молниеносно менял роли. Он за секунды мог сменить одну личину на другую, мастерски отыгрывая каждого из персонажей. Что самое интересное, первый задокументированный случай бреда связан именно с театром. В 1927 году одной женщине стало казаться, что два актёра её преследуют, переодеваясь во всех знакомых и встречных людей.

***

Благодаря такому заболеванию в игре мог бы появиться персонаж, который скрывался бы за каждым врагом и союзником, каждым столом и деревом, каждой дверью и стеной. И пусть им была бы, скажем, собака! Представьте, что из рыцарских доспехов на вас поглядывает собачья морда, вместо стола вы прыгаете по деревянным собачонкам и сражаетесь, нет, не мечом, а собакой, похожей на меч!

Кабы я была Алисой

Помните, что произошло с кэрролловской Алисой, когда девочка выпила волшебную микстуру? Эх вы, геймеры. Выросла она! Прямо до потолка.

Нечто подобное происходит и с людьми, страдающими микропсией. Только наоборот. Им кажется, что окружающие предметы становятся маленькими. Точнее, далёкими и одновременно близкими. Тоже самое происходит со звуками и с осязанием. При этом органы чувств у больных в порядке — проблема чисто психологическая.

***

Забавно, наверное, было бы скакать по крошечным столам и сражаться с малюсенькими рыцарями. Или, даже лучше, уменьшать части их тел! Только представьте, как важный и сильный рыцарь семенит на махоньких ножках. Разве не умилительно?

Человек, который принял свою жену за шляпу

Именно так называется книга, в которой Оливер Сакс описал случай с одним пациентом. Последний видел вещи не цельными, а состоящими из множества отдельных черт. Он мыслил как компьютер. Наблюдая линии, плоскости и окружности, он не мог собрать их в единый образ.

В частности, перчатку он описывал как «непрерывную, свёрнутую на себя поверхность с пятью кармашками». Портреты литературных персонажей и описания драматичных событий, похоже, вообще проходили мимо него. Он отмечал сюжеты эпизодов, но полностью опускал их чувственное и эмоциональное описание.

При этом страдало только зрительное восприятие. По профессии пациент был музыкантом и музыкантом выдающимся. И музыка помогала ему видеть. Когда он напевал, то, как бы, видел

вещи, но стоило музыке прерваться, как он становился слепцом. У него имелась своя музыка для еды, для кофе, для одежды. Он почти всё время напевал.

Случай, описанный Оливером Саксом, скорее всего, запущенный. Обычно подобное заболевание не позволяет различать лица, цвета, предметы, но не всё вместе. Называется оно агнозией.

***

В игре агнозию можно было бы обыграть несколькими способами. Во-первых, оставлять лишь схематичные изображения героев, противников и вещей. Во-вторых, заменять одни вещи другими. Скажем, стул будет атаковывать нас, а скелет станет хорошей опорой для ног. Или всё мог заменить один единственный предмет. Сложновато было бы понять, что перед нами — опасное растение или безвредный сундук — если то и другое — ваза.

А в-третьих, неплохо было бы соединить изображения и музыку. Но, думается мне, подобное тянет на отдельную игру.

Не верь глазам своим

Вообще, в Rogue Legacy

есть место галлюцинациям. Персонаж, что болен шизофренией, видит врагов, которых нет. Те не атакуют его, а он не наносит урон им. Однако тему можно было бы развить.

Синдром Шарля Бонне — не расстройство психики, а проблема зрения. Глаза не видят то, что нужно мозгу. Поэтому наш мозг сам дорисовывает необходимое. Люди наблюдают геометрические фигуры, отдельные образы и даже целые картины, которых нет. Кто-то видит нотные строфы или буквы, кто-то летающие платки или добродушного морского волка.

Чаще всего образы далеки от реальности, но не всегда. Одной женщине привиделся подросток, который стоял на вытянутых руках на капоте её машины. Он продержался около пяти минут, а потом исчез. Дедушка Шарля Бонне — «первопроходец» заболевания — однажды увидел мужчину в халате и с трубкой. Это бы он сам.

Хотите прочесть о других видениях? Пожалуйте сюда.

***

Имея на руках тему галлюцинаций, художники из Cellar Door Gamer

могли бы реализовать больше визуальных образов. Ими могли бы стать: персонажи иных игр, сюрреалистичные образы на серых стенах или, хотя бы, яркие и броские зарисовки. Но, к великому сожалению, их нет.

На всё воля случая

Сперва кажется, что
Rogue Legacy
— это аналог
Castlevania
. Тот же замок для изучения, тот же «бей и скачи» процесс, тот же набор из секир да ножичков вдобавок к мечу. Но, когда раз за разом ввязываешься в драки с местными монстрами, на ум приходит другой ориентир —
Ghost’n’Goblins
.

Да, Rogue Legacy

намного удобнее этого исчадия хардкора из 90-ых. Но в одном они схожи. И здесь и там к печальному концу может привести зомби, неудачно попавший под руку. Или огненный шар, или шипы на стенах, или летающая головёшка. Врагов много, но причина смерти одна — внезапность.

Игра не лишена глубоких философский размышлений

_____________________________________________________________________________________

Ты пытаешься увернуться от одной неожиданной атаки, затем от другой, после от третьей и бац! — умираешь. Что, эту атаку ты тоже не ждал? Здесь даже лёгкое касание противника приводит к ущербу. А в случае с эктоморфом — к долгому полёту в неизведанное. Обычно — на шипы.

Верный способ противостоять случайности — заморозка замка. Структура комнат останется неизменной, враги не сойдут с постов, а телепорты будут доступны на входе. Но плата высока — 40% от всего накопленного за набег золота.

Глобальная карта, к счастью, постоянна: замок — слева, лес — справа, башня — под небесами, а подвал — в подвале. И на том спасибо

_____________________________________________________________________________________

Такое решение подходит для битв с боссами. Но только, если вы к ним готовы. Ибо и здесь на удачу нужно полагаться не меньше, чем на скорость реакции.

Поэтому прокачка — самый надёжный метод обмануть Судьбу. Перед нами всё же не Ghost’n’Goblins

— ошибаться можно. А количество ошибок напрямую зависит от тяжести рыцарского кошелька.

И тогда начинается.

Говорят, трава раньше была зеленее. Оказывается, нет — в сепии

_____________________________________________________________________________________

Gold, Gold, Gold!

Мы идём в замок, обчищаем каждый его уголок и пытаемся зайти как можно дальше. В итоге — умираем. Если золотишка насобирали достаточно — развиваемся (произвол! цены растут с каждой покупкой). Если нет — прощаемся с львиной долей благородного металла (налоги на входе в замок — обдираловка!) и пытаемся снова.

И снова, снова, снова и снова.

В какой-то момент понимаешь, что все классы — тот же базовый Рыцарь. Где-то ему здоровье подкрутили, а где-то скорость прибавили. Механику же изменили лишь чуть-чуть. И это «чуть-чуть» раздражает.

Привыкли играть Паладином, а при новом старте получили на выбор Мага, Плута или Короля Лича? Скорее всего, текущий заход сулит неудачу. Ибо даже небольших изменений, скажем, в скорости, достаточно, чтобы не справиться с управлением.

Встречаю врага — Глаз, встречаю врага посильнее — опять Глаз, прихожу к боссу — снова Глаз. Может, уже к Носу перейдём?

_____________________________________________________________________________________

Та же беда и с болезнями. Да, каждая из них вносит заметные правки в механику. Но заметные — не значит значимые. То, что экран станет чёрно-белым или враги перестанут отскакивать при ударе — не слишком изменит принцип «бей и скачи». Только парочка болячек и вправду перевернёт игровой процесс с ног на голову.

Не набирает новичков и вражеская армия. На разномастных рыцарей, летающих глазиков с огненными головёшками и костлявых скелетов вы насмотритесь уже вначале. Проходя дальше, встретите рыцарей побольше и глазастиков покрупнее. Да каждая территория подарит новые подвиды монстряков, но только малая их доля порадует новизной.

Стоп. А когда я в последний раз видел что-то новое? Ответ, к сожалению, удручающий: в первые несколько часов.

***
Rogue Legacy
слишком рано идёт ва-банк. Она с ходу подаёт самые вкусные блюда: классы, болезни, непредсказуемую структуру уровней. Ими и вправду наслаждаешься. Пробуешь играть по-разному, знакомишься с каждой болячкой и с опаской подходишь к краю экрана. Но вкусностей хватает только на пару вечеров. Чем будете потчевать нас дальше, сударь? Нашим неуёмным желанием накопить побольше золота.

И, честно, это не так уж и плохо.

Большинство игр строится на простом психологическом принципе. Сделал дело — получи награду. Хочешь ещё? Хочу! Тогда накопи золота, убей побольше монстряков и разрушь побольше мебели. Обычные дела в игровом мире.

К сожалению, Rogue Legacy

нечем разбавить пустое желание. Но она может затянуть. Ещё как затянуть! Если закрыть на однообразность глаза (или вовсе не заметить) и углубиться в процесс добычи, то можно и не вылезти.
Rogue Legacy
пленит. Без шуток.

Плюсы:

— Занимательная идея с болезнями — Добротный юмор — Высокое разнообразие вначале — Свободный порядок прохождения локаций — Наглядная и быстродейственная прокачка — Игра затягивает

Минусы:

— При всех модификациях игровой процесс остаётся прежним — В битвах высока доля случайной смерти — Новизна быстро выдыхается — Однообразный, хотя и затягивающий гринд — Локациям не хватает деталей

Оценка:

затерялась в дебрях слов и предложений. Хотите узнать — ищите.

Разработка и выпуск[ | ]

Rogue Legacy

была разработана братьями Кенни и Тедди Ли из Торонто; вся студия Cellar Door Games состояла только из них самих. В прошлом братья занимались созданием браузерных игр, но
Rogue Legacy
была на тот момент крупнейшим проектом Cellar Door Games — разработка игры заняла 18 месяцев, тогда как самый большой проект из предыдущих занял лишь 4 месяца. По словам Кенни Ли, Тедди обеспечивал их обоих своими заработками, давая возможность самому Кенни оставаться дома и работать над игрой целыми днями[7].

Источниками вдохновения для игры послужили такие игры, как Demon’s Souls

и
Dark Souls
: братья хотели сделать двухмерную версию этих игр. Тедди Ли сравнивал процедурную генерацию замка в
Rogue Legacy
со схожей независимой игрой —
Spelunky
, отметив, что в собственной игре братья старались сделать её относительно щадящей по отношению к игроку и простой в освоении, позволяя игроку непрерывно совершенствовать своего персонажа, не начиная развитие каждый раз «с нуля». В связи с этими разработчиками было принято решение удалить из
Rogue Legacy
изначально задуманную систему накопления опыта, который давал бы игроку бонусы[7].

Выход игры для Windows состоялся 27 июня 2013 года[8]. По словам братьев Ли, на разработку Rogue Legacy

было потрачено в общей сложности 14 878 долларов, затраты на разработку были покрыты спустя первый час после начала продажи игры; на прошлые восемь проектов разработчики тратили в среднем по 1 000 долларов за каждый. Также разработчики отметили, что за первую неделю после выхода было продано свыше 100 тысяч копий игры[9].

Выпуск Rogue Legacy

для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita состоялся 29 июля 2014 года[10].

В декабре 2014 года Cellar Door Games, совместно с компанией IndieBox, выпускающей коллекционные издания инди-игр, впустила эксклюзивную лимитированную версию Rogue Legacy

. Это издание включало в себя предметы с атрибутикой
Rogue Legacy
: флешку, официальный саундтрек игры, настольную карточную игру, руководство пользователя, брелок для ключей в виде меча, а также ключ для активации игры в Steam[11].

Оценки и критика[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
PS3PS4PS VitaXbox One
GameRankings84,38%[12]90,00%[15]86,60%[14]85,17%[16]82,40%[13]
Metacritic85/100[17]85/100[20]85/100[19]84/100[18]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PS3PS4PS VitaXbox One
Destructoid8.5/10[22]
Edge8/10[23]
Eurogamer8/10[24]
Game Informer8.5/10[4]
GameSpot8.5/10[25]8/10[26]8/10[26]8/10[26]
IGN9/10[3]
Polygon9/10[2]
Wired9/10[27]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PS3PS4PS VitaXbox One
Absolute Games75%[28]
Riot Pixels85%[29]

Игра получила в основном положительные оценки. На сайте-агрегаторе оценок Metacritic Rogue Legacy

получила 85 баллов из 100 для версий игра на PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita на основе 43, 22 и 7 отзывов соответственно[16][17][20], а также 84 балла из 100 для версии игры для Xbox One на основе 6 рецензий[18].

Кэм Ши из IGN назвал Rogue Legacy

одной из его любимых игр 2013 года. Он похвалил игру за её пиксельный дизайн, а также за соотношение цены и качества[3]. Ина Берг из Gamer.no похвалила
Rogue Legacy
, но сказала, что играть в неё нетерпеливым и быстро расстраивающимся игрокам будет не лучшим решением[30]. Франческо Фоссетти из издания Everyeye.it назвал игру «настоящим шедевром»[31]. Бриттон Пил из издания GameSpot похвалил
Rogue Legacy
за «неотразимое чувство прогрессии», описывая процесс развития персонажа, за множество классов героев, позволяющих игроку экспериментировать со стилями игры, однако Бриттон подверг критике то, что игроку не предоставляется разнообразие в выборе оружия ближнего боя, но добавил, что из-за её достоинств, на недостатки возможно «закрыть глаза»[25]. Феликс Шютц из PC Gamer назвал игровой процесс игры захватывающим, сложным, а управление — отличным, однако однообразие и небольшой масштаб, по мнению рецензента, помешало игре достичь своего истинного потенциала[32].

Награды[ | ]

С 30 августа по 2 сентября в Сиэте, США, проходила выставка независимых компьютерных игр PAX Prime 2013, в которой приняли участие разработчики десяти компьютерных игр, среди которых была Rogue Legacy

[33].
Rogue Legacy
стала одним из финалистов на фестивале независимых игр IndieCade в 2013 году[34].
Rogue Legacy
заняла первое место в премии Indie of the Year Awards 2013 (с англ. — «Инди-игры 2013 года»), а также победила в номинации Best Singleplayer (с англ. — «Лучшая одиночная игра»)[35]. Сотрудники Amazon Games включили
Rogue Legacy
в ТОП-10 лучших игр 2013 года, поставив игру на второе место[36]. Yahoo! Games также включила игру в ТОП-10 лучших игр года, поставив
Rogue Legacy
на 8 место[37].

Примечания[ | ]

  1. Rogue Legacy (англ.). Steam
    . Дата обращения 15 сентября 2020.
  2. 123Kollar, Philip
    Rogue Legacy Review: Family Matters (англ.).
    Polygon
    . Vox Media (3 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  3. 123456Shea, Cam
    Rogue Legacy Review (англ.). IGN (25 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  4. 123Biessener, Adam
    Rogue Legacy Review – Making Death And Grinding Fun (англ.). Game Informer (16 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  5. UPgrade, 2013.
  6. 12Michael Plasket.
    Rogue Legacy (англ.).
    HardcoreGaming101
    (6 February 2015). Дата обращения 7 сентября 2020.
  7. 12Stanton, Rich
    The making of Rogue Legacy (англ.).
    Eurogamer
    . Gamer Network (29 July 2013). Дата обращения 5 января 2015.
  8. Rachel Weber.
    Rogue Legacy was profitable after one hour (англ.).
    Gameindustry.biz
    . Eurogamer (18 March 2014). Дата обращения 8 сентября 2020.
  9. Irving, Mike
    Rogue Legacy turned a profit within an hour on sale (англ.). VG247 (17 April 2014). Дата обращения 5 января 2020.
  10. Dave Tach.
    Rogue Legacy reborn with cross-platform features on PS3, PS4 and Vita July 29 (англ.).
    Polygon
    (9 July 2014). Дата обращения 8 сентября 2020.
  11. Kristen Spencer.
    REVIEW / Indiebox (Rogue Legacy) (англ.).
    That Video Game Blog
    . Дата обращения 14 сентября 2020.
  12. InFamous Second Son for PC (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  13. Rogue Legacy for Xbox One (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  14. Rogue Legacy for PlayStation 4 (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  15. Rogue Legacy for PlayStation 3 (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  16. 12
    Rogue Legacy for PlayStation Vita (англ.).
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  17. 12
    Rogue Legacy for PC Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  18. 12
    Rogue Legacy for Xbox One Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  19. Rogue Legacy for PlayStation Vita Reviews (англ.). Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  20. 12
    Rogue Legacy for PlayStation 4 Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  21. Отзывы и рецензии на игруRogue Legacy (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Kritikanstvo.ru
    . Дата обращения 17 августа 2020. Архивировано 17 августа 2018 года.
  22. Hancock, Patrick
    Review: Rogue Legacy (англ.). Destructoid (27 June 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  23. Staff.
    Rogue Legacy Review (англ.) (недоступная ссылка).
    Edge
    . Future plc (25 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014. Архивировано 27 июля 2014 года.
  24. Donlan, Christian
    Rogue Legacy review (англ.).
    Eurogamer
    . Gamer Network (18 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  25. 12Peele, Britton
    Rogue Legacy Review (англ.).
    Gamespot
    . CBS Interactive (8 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  26. 123Britton Peele.
    Rogue Legacy Review (англ.).
    GameSpot
    (31 July 2014). Дата обращения 14 сентября 2020.
  27. Kohler, Chris
    Why Games Like Rogue Legacy Should Terrify Big Publishers (англ.). Wired (19 July 2013). Дата обращения 2 августа 2013.
  28. Егор Антоненков.
    Обзор игры Rogue Legacy (рус.).
    Absolute Games
    (22 июля 2013). Дата обращения 18 августа 2020.
  29. Random_Phobosis.
    Рецензия на Rogue Legacy (рус.).
    Riot Pixels
    (5 августа 2013). Дата обращения 18 августа 2020.
  30. Ina Berg Larsen.
    Rogue Legacy (англ.).
    Gamer.no
    (5 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  31. Francesco Fossetti.
    Recensione Rogue Legacy (англ.).
    Everyeye.it
    (4 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  32. Felix Schütz.
    Rogue Legacy im Test: Bleibt trotz toller Spielbarkeit unter seinen Möglichkeiten (англ.).
    PC Gamer
    (19 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  33. Michael McWhertor.
    PAX Prime’s PAX 10 indie spotlight games announced (англ.).
    Polygon
    (29 July 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.
  34. Joseph Leray.
    IndieCade announces 2013 finalists, including ‘Rogue Legacy’, ‘Kentycky Route Zero,’ and ‘Towerfall,’ among others (англ.).
    MTV News
    (9 November 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  35. 2013 Indie of the Year Awards (англ.). Mod DB
    (8 October 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.
  36. Samit Sarkar.
    Amazon Games team lists its top 10 of 2013 (англ.).
    Polygon
    (10 January 2014). Дата обращения 15 сентября 2020.
  37. Yahoo Games: Best of 2013 Awards (англ.). Yahoo! Games
    (18 December 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.

Примечания

  1. Rogue Legacy (англ.). Steam
    . Дата обращения 15 сентября 2020.
  2. 123Kollar, Philip
    Rogue Legacy Review: Family Matters (англ.).
    Polygon
    . Vox Media (3 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  3. 123456Shea, Cam
    Rogue Legacy Review (англ.). IGN (25 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  4. 123Biessener, Adam
    Rogue Legacy Review – Making Death And Grinding Fun (англ.). Game Informer (16 July 2013). Дата обращения 27 августа 2020.
  5. UPgrade, 2013.
  6. 12Michael Plasket.
    Rogue Legacy (англ.).
    HardcoreGaming101
    (6 February 2015). Дата обращения 7 сентября 2020.
  7. 12Stanton, Rich
    The making of Rogue Legacy (англ.).
    Eurogamer
    . Gamer Network (29 July 2013). Дата обращения 5 января 2015.
  8. Rachel Weber.
    Rogue Legacy was profitable after one hour (англ.).
    Gameindustry.biz
    . Eurogamer (18 March 2014). Дата обращения 8 сентября 2020.
  9. Irving, Mike
    Rogue Legacy turned a profit within an hour on sale (англ.). VG247 (17 April 2014). Дата обращения 5 января 2020.
  10. Dave Tach.
    Rogue Legacy reborn with cross-platform features on PS3, PS4 and Vita July 29 (англ.).
    Polygon
    (9 July 2014). Дата обращения 8 сентября 2020.
  11. Kristen Spencer.
    REVIEW / Indiebox (Rogue Legacy) (англ.).
    That Video Game Blog
    . Дата обращения 14 сентября 2020.
  12. InFamous Second Son for PC (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  13. Rogue Legacy for Xbox One (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  14. Rogue Legacy for PlayStation 4 (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  15. Rogue Legacy for PlayStation 3 (англ.). GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  16. 12
    Rogue Legacy for PlayStation Vita (англ.).
    GameRankings
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  17. 12
    Rogue Legacy for PC Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  18. 12
    Rogue Legacy for Xbox One Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  19. Rogue Legacy for PlayStation Vita Reviews (англ.). Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  20. 12
    Rogue Legacy for PlayStation 4 Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 5 января 2020.
  21. Отзывы и рецензии на игруRogue Legacy (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Kritikanstvo.ru
    . Дата обращения 17 августа 2020. Архивировано 17 августа 2018 года.
  22. Hancock, Patrick
    Review: Rogue Legacy (англ.). Destructoid (27 June 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  23. Staff.
    Rogue Legacy Review (англ.) (недоступная ссылка).
    Edge
    . Future plc (25 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014. Архивировано 27 июля 2014 года.
  24. Donlan, Christian
    Rogue Legacy review (англ.).
    Eurogamer
    . Gamer Network (18 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  25. 12Peele, Britton
    Rogue Legacy Review (англ.).
    Gamespot
    . CBS Interactive (8 July 2013). Дата обращения 22 июля 2014.
  26. 123Britton Peele.
    Rogue Legacy Review (англ.).
    GameSpot
    (31 July 2014). Дата обращения 14 сентября 2020.
  27. Kohler, Chris
    Why Games Like Rogue Legacy Should Terrify Big Publishers (англ.). Wired (19 July 2013). Дата обращения 2 августа 2013.
  28. Егор Антоненков.
    Обзор игры Rogue Legacy (рус.).
    Absolute Games
    (22 июля 2013). Дата обращения 18 августа 2020.
  29. Random_Phobosis.
    Рецензия на Rogue Legacy (рус.).
    Riot Pixels
    (5 августа 2013). Дата обращения 18 августа 2020.
  30. Ina Berg Larsen.
    Rogue Legacy (англ.).
    Gamer.no
    (5 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  31. Francesco Fossetti.
    Recensione Rogue Legacy (англ.).
    Everyeye.it
    (4 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  32. Felix Schütz.
    Rogue Legacy im Test: Bleibt trotz toller Spielbarkeit unter seinen Möglichkeiten (англ.).
    PC Gamer
    (19 July 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  33. Michael McWhertor.
    PAX Prime’s PAX 10 indie spotlight games announced (англ.).
    Polygon
    (29 July 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.
  34. Joseph Leray.
    IndieCade announces 2013 finalists, including ‘Rogue Legacy’, ‘Kentycky Route Zero,’ and ‘Towerfall,’ among others (англ.).
    MTV News
    (9 November 2013). Дата обращения 14 сентября 2020.
  35. 2013 Indie of the Year Awards (англ.). Mod DB
    (8 October 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.
  36. Samit Sarkar.
    Amazon Games team lists its top 10 of 2013 (англ.).
    Polygon
    (10 January 2014). Дата обращения 15 сентября 2020.
  37. Yahoo Games: Best of 2013 Awards (англ.). Yahoo! Games
    (18 December 2013). Дата обращения 15 сентября 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: