Чтобы перенестись на остров мертвецов, попробуйте скачать игру через торрент escape dead island. Эскейп Дед Айленд — мистический приключенческий экшн от третьего лица, разработанный Fatshark и опубликованный Deep Silver. Геймплей перенесет нас на остров Нарапела, архипелага Баной, который заполонили зомби, герои будут биться не на жизнь, а на смерть против инфицированных зомби-вирусом существ.
В этой части истории вы отправитесь на загадочный уже, упомянутый остров Нарапела через полгода после старта вспышки эпидемии Зомби первой части Dead Island. Игра раскроет нам тайну происхождения вируса, глазами ставшего документалистом Cliff Calo, который переходит от боя к хитростям в сошедшем с ума мире, вернувшийся к раздражительной жизни. В Escape Dead Island множество комических визуальных эффектов, которые доставят массу удовольствия любителям предыдущей части Dead Island.
Особенности:
- Захватывающий геймплей;
- Внезапно появляющееся монстры;
- Интересный сюжет;
- Игра на выживание;
- Разнообразие оружия.
Сюжет
За 6 месяцев до начала нашествия зомби, оперативник Роб, пробирается в лабораторию Geo-Pharm, где обнаруживает инфицированный персонал компании. Он подшучивает над женщиной, которая играет роль поддержки, игра разоблачает её имя — Ксиан Мэй. Роб встречает ученного по имени Тимми, который помог мужчине по имени Шэрон, ответственного за зомби-наваждение.
Роб убивает ученного и сохраняет себе на диск данные про зомби-апокалипсис. Когда Роб уже собирается уходить, он слышит гигантское мутировавшее создание, которое возможно преследовало Роба. Он прячет данные в ванной комнате и обнаруживает, что весь остров переполнен зомби. Роба больше никто никогда не видел.
Клиф Кало и его подруга Линда — энергичный репортер-любитель и Деван — галантный графический дизайнер отправляются на остров Нарапела, который скрывает тайны архипелага Банои, чтобы найти ответы на вопросы.
Когда ребята проверяют лодку на пляже, украденную у отца Клифа, она внезапно начинает тонуть. Клиф делает попытки плыть, но он, кажется, что уже утонул. Клиф просыпается один в контейнере на другом конце острова. Он остается, чтобы найти своих друзей, и обнаруживает, что остров наполнен зомби.
Клиф находит отвертку и веревку для боя, без которой он просто не может пройти вокруг. Линду кусает бонсер и Деван забирает её обратно, после чего начинаются захватывающая битва героев против зомби, поучаствовать в которой можно, если escape dead island скачать торрент на пк на русском.
Escape Dead Island — зомби и психоделика. Рецензия
3dnews.ru Автор: Денис Щенников
Серия Dead Island продолжает эксперименты с жанрами — зомби-MOBA уже была, теперь пришло время сюжетного экшена с щепоткой стелса. Разработчики раскроют тайну происхождения вируса, превратившего всех жителей тропического архипелага в ходячих мертвецов. Стоит ли ради этого знакомиться с Escape Dead Island? Узнаете из нашей рецензии
Жанр | Экшен/Приключения |
Издатель | Deep Silver |
Издатель в России | «Бука» |
Разработчик | Fatshark |
Минимальные требования | Процессор Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5200+ 2,7 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8600 GT/AMD Radeon HD 2600 XT, 5 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц/AMD Phenom 9550 Quad-Core 2,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6870 |
Дата выхода | 21 ноября 2014 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 3, Xbox 360 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Анонс Escape Dead Island был весьма неожиданным. Консоли нового поколения решили проигнорировать, а «лицо» — загримировать с помощью cel-shading. Сюжетная канва обещала связать события оригинала и полноценного сиквела. Реализовать же все это поручили шведам из студии Fatshark, ответственным за War of the Roses и War of the Vikings. В общем, издатель явно хотел посмотреть, стала ли серия настолько популярна, чтобы продать заведомо проходной проект приличным тиражом. Впрочем, если дать игре шанс, она оказывается совсем не столь безнадежной, как могло показаться на первый взгляд.
Психопат по имени Клифф
Со вспышки эпидемии на острове Баной прошло полгода. Вирус удалось сдержать, но подробности инцидента так и остались покрытыми мраком. На поиски ответов отправляется юный журналист Клифф Кало — главный герой арендовал шикарную яхту и прихватил с собой парочку спутников в лице лучшего друга Девина и красавицы Линды. Протагонист с компанией ищет ответы не столько ради истины, сколько в попытке удивить отца, который никогда не верил в его способности. Прибыв на остров Нарапела, ребята обнаруживают пустующий пляж с заброшенными домами. На первый взгляд место казалось безопасными, и осмелевшие журналисты отправились вглубь джунглей. Несколько найденных по пути гор отвратительных искалеченных трупов намекнули горе-исследователям, что ничем хорошим поход не закончится. Так и получилось: мертвяки вдруг начали оживать и проявлять нешуточный интерес к слоняющейся по тропическому лесу человечинке. Худо-бедно отбившись, Клифф посылает друзей в убежище, а сам отправляется на поиски лекарства для раненой Линды. И он даже не догадывается, куда это путешествие заведет его.
Сейчас мы сыграем в гольф головой зомби
С первых минут Escape Dead Island производит впечатление неказистой поделки. Комиксовый стиль кажется излишне вычурным и нарочитым. Персонажи выглядят даже не нарисованными, а грубо вырезанными из картона (все из-за слишком жирных силуэтов). Качественно проработана только модель нашего альтер эго, всему же остальному остро не хватает детализации. У Клиффа, в отличие от героев оригинальной Dead Island, нет иммунитета к вирусу, что, по мнению создателей, должно заставить нас активно пользоваться скрытными способами прохождения. Увы, стелс-составляющая в Escape Dead Island весьма условна и сделана даже проще, чем в The Last of Us, не говоря уже о более продвинутых представителях жанра. Всего-то и нужно, что на корточках ползать за спинами тупых и слепых зомби, и тихо (хотя такой метод сложно назвать бесшумным) усмирять бродячих мертвецов. Единственная доступная хитрость: включить какой-нибудь радиоприемник, чтобы отвлечь парочку полусгнивших тел.
Редкий момент, когда получается использовать окружение для победы
Как только на руки выдают первое серьезное оружие — стальную трубу — надобность в скрытности и аккуратности пропадает: раздавать оплеухи одиноким мертвецам не составляет никакого труда. С этого момента выбор стиля прохождения определяется исключительно игроком. Мы бы рекомендовали чередовать оба подхода, поскольку ближний бой тоже реализован весьма поверхностно и быстро надоедает. Протагонист может ударить или быстро, или сильно и размашисто, оттолкнуть зомби, который нарушил его личное пространство, да повалить врага на землю с разбега. Этот скупой набор умений выдается разом и абсолютно никак не меняется на протяжении следующих шести часов.
Стоит отдать дракам должное — несмотря на незатейливость, в умеренных дозах они могут подарить приятные эмоции, и все благодаря хорошо переданному чувству удара: топор смачно вгрызается в мертвую плоть, разбрызгивая «кетчуп» и разбрасывая конечности по всей округе. Особо кровавые моменты даже выхватываются виртуальным оператором и показываются в замедленной съемке. Против рядовых зомби оружие ближнего боя подходит идеально, а вот более грозных соперников не стоит подпускать к себе. К сожалению, стрелковый арсенал небогат — он состоит лишь из пистолета и дробовика.
Просто поезд на горе среди джунглей. Ничего необычного
Разработчики сумели выдержать темп, благодаря чему даже с такой элементарной механикой Escape Dead Island проходится одним махом и даже имеет шансы доставить удовольствие кровавыми боями и ненавязчивым «стэлсом». Но игра начисто лишена какой-либо глубины. Здесь нет ни привычной для серии системы прокачки, ни создания экзотического оружия — арсенал получится улучшить всего несколько раз, и это не даст ничего, кроме прибавки к урону. Можно дополнительно увеличивать количество здоровья, отыскивая аптечки.
Metroid-подобный открытый мир здесь не имеет особого смысла. Все гаджеты, которые Клифф находит по мере приближения к разгадке вируса, никак не влияют на игровой процесс и не требуют дополнительных действий: фонарик сам включается в темноте, а противогаз герой и без нас знает, когда надеть. На острове разбросано лишь море коллекционных предметов и записей, проливающих больше света на события, которые привели к трагическому результату. Не будем забывать, что наш протагонист — журналист, и никуда не ходит без фотоаппарата. Увы, Fatshark обыграла это очень скупо, предложив нам лишь отыскать специальные места и нащелкать около сотни кадров — и это опять же не даст абсолютно ничего, кроме лаконичного комментария героя и «достижения» в вашем профиле.
Как ни странно, Escape Dead Island все-таки хочется пройти до конца. Все благодаря интересной истории, в которой герой с каждым шагом все больше погружается в пучину безумия. С самого начала нас заставляют думать над тем, что существует на самом деле, а что рождено больным воображением Клиффа. И чем дальше, тем все более навязчивыми становятся галлюцинации. Сценаристам удается выдерживать интригу, а к финалу прохождение превращается в настоящий психоделический трип. Портит картину только завышенная сложность последних этапов, что вкупе с не самой удачной расстановкой контрольных точек порой раздражает.
Самолет не падает, а висит в воздухе. Но почему Клиффа так «глючит», нам так и не расскажут
* * *
Escape Dead Island — совсем необязательный спин-офф неплохой зомби-серии, однако одно только имя вряд ли сможет продать слабую во многих отношениях игру. Интересный визуальный стиль загублен скучным дизайном и слабой детализацией, а механика лишена какой-либо глубины. Но если уж вы ее приобрели, то наверняка пройдете весь путь до финальных титров.
Достоинства:
- увлекательная история;
- неплохое чувство боя;
- интересные психоделические вставки.
Недостатки:
- слабая техническая часть;
- элементарная игровая механика;
- нет ощущения прогресса и роста героя;
- пустой и бессмысленный открытый мир.
Графика | Комиксовый стиль часто способен сгладить отсталость технологии, но в случае с Escape Dead Island трюк не прошел. Она выглядит дешево и скучно. | 4 |
Звук | Музыки в игре не так много, но та, что присутствует, вполне хороша. Да и к озвучению героев не придраться. Однако постоянно повторяющиеся шутки Клиффа ближе к финалу надоедают. | 7 |
Одиночная игра | Условный стелс и неизобретательный, но по-хорошему брутальный экшен не могут сами по себе удержать у экрана. А вот сценаристам это удалось. | 5 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | — |
Общее впечатление | Escape Dead Island будет заслуженно проигнорирована большинством игроков, но те, кто ее все-таки купят, смогут оценить несколько светлых моментов и увлекательную историю. |
&list=UUQFHlrGxzLyVt9hvgdQhOiw#t=15
3dnews.ru
Примечания[ | ]
- Российским издателем игры Escape Dead Island стала (неопр.)
. 3dnews (4 сентября 2014). Дата обращения 18 мая 2014. - Eine Doku zum Gruseln (неопр.)
. GameStar (23 июля 2014). Дата обращения 4 ноября 2014. - Системные требования Escape Dead Island (неопр.)
. Playground (16 ноября 2014). Дата обращения 18 мая 2014. - Deep Silver анонсировала Escape Dead Island (неопр.)
. Overclockers (1 июля 2014). Дата обращения 18 мая 2014. - Escape Dead Island (неопр.)
. www.shop.buka.ru. Дата обращения 17 марта 2020. - Западная пресса раскритиковала Escape Dead Island (неопр.)
. Gametech (18 ноября 2014). Дата обращения 18 мая 2014. - Васютинский, Евгений
Кислотные острова: рецензия на Escape Dead Island
(неопр.)
(2 декабря 2014). - Фомин, Константин
Рецензия на Escape Dead Island
(неопр.)
(4 декабря 2014). Дата обращения 13 декабря 2014. - Deep Silver анонсировала Escape Dead Island (неопр.)
. Playground (1 июля 2014). Дата обращения 18 мая 2014.
Обзор игры Escape Dead Island
Escape Dead Island не имеет практически ничего общего с оригинальной Dead Island. Эту игру делала другая студия, на ином движке, с другим геймплеем и видом от третьего лица. Единственные сходства которые остались — это издатель Deep Silver и сюжет, повествующий о событиях между первой Dead Island и Dead Island 2.
История разворачивается вокруг журналиста Клифа Кэйло, который с двумя друзьями отправляется на остров Нарапелла близ известного острова Баной, с целью узнать правду о происхождении вируса. Но сразу после высадки на, казалось бы, безобидный остров, яхта на которой приплыли герои тонет, и помимо правды персонажам придется искать еще и спасения.
Первое, что бросается в глаза – отсутствие кооперативного режима и выбора персонажа. Придется довольствоваться только компьютерными напарниками, но чаще нужно проводить время в одиночку против стай мертвецов, они стали значительно опаснее, потому что у Клифа нет иммунитета от вируса.
В новом Dead Island стычка с четырьмя и более зомби с большой долей вероятности обернется летальным исходом. Клиф умеет уворачиваться от ударов и отпрыгивать в стороны, заходя мертвецам за спину, но его и это не спасет от кровожадных мозгоедов. Единственно верная тактика – скрытно подкрасться к зомби сзади и тихо убить. Новая версия мертвого острова обзавелась стелс режимом, и, по идее, выживание должно было стать более реалистичным, но оно стало более скучным и утомительным. Если в прошлых частях серии игрок врывался в толпу и кромсал ее на куски, то в этой части нужно методично вырезать мертвяков по одному. А чтобы игра не была слишком хардкорной – разработчики убрали шкалу здоровья и сделали авто регенерацию.
Боевая система выглядит как недоработанный медленный слешер. В арсенале героя есть слабый и сильный удар. Благо, разработчики не убирали шкалы выносливости, так что и слешер получился вялый, как и перестрелки в игре: зомби слишком медлительны, чтобы было интересно в них стрелять. В игре убрали даже крафтинг, так что от геймплея полюбившегося в Dead Island не осталось и следа.
Чтобы быть еще более неузнаваемым, разработчики добавили игре мультяшный комиксовый стиль графики. И новая Dead Island стала похожа скорее на The Walking Dead от Telltale. Более того, у зомби над головами появились восклицательные знаки, исполняющие роль индикаторов обнаружения, а во время ударов выскакивают фразы типа «Бац» или «Бдыщ». В общем, получается Dead Island для самых маленьких.
Несмотря всю мультяшность, сценаристы написали довольно серьезный сюжет. Поначалу в игре очень много юмора, и он прекрасно вписывается в стилистику, но затем все шутки заменяются напыщенными серьезными диалогами, и от этого становится только смешнее.
За что можно похвалить сценаристов, так это за мистику. Таинственные пробелы в памяти, голоса в голове, нечто огромное в глубине острова, что валит деревья – все это создает очень интересную атмосферу и разбавляет скучные сражения с зомби.
***
У разработчиков есть свое видение развития сериала Dead Island, но из всех идей и нововведений интересной оказалась только мистическая составляющая. К игре не было бы столько претензий не будь в названии «Dead Island». В ином случае это был бы просто маленький и незаметный проект. Но Fat Shark обрекли себя на сравнение с известной серией зомби-экшенов, и этого сравнения Escape не выдерживает. Dead Island тоже не была великой и гениальной игрой, но она была веселой. Новый вариант – абсолютно не такой. Изменчивость – залог выживания, и приятно, что Deep Silver не боится экспериментировать с франшизой, но не все эксперименты оказываются удачными.
Отрывок, характеризующий Escape Dead Island
Князь Андрей уезжал на другой день вечером. Старый князь, не отступая от своего порядка, после обеда ушел к себе. Маленькая княгиня была у золовки. Князь Андрей, одевшись в дорожный сюртук без эполет, в отведенных ему покоях укладывался с своим камердинером. Сам осмотрев коляску и укладку чемоданов, он велел закладывать. В комнате оставались только те вещи, которые князь Андрей всегда брал с собой: шкатулка, большой серебряный погребец, два турецких пистолета и шашка, подарок отца, привезенный из под Очакова. Все эти дорожные принадлежности были в большом порядке у князя Андрея: всё было ново, чисто, в суконных чехлах, старательно завязано тесемочками. В минуты отъезда и перемены жизни на людей, способных обдумывать свои поступки, обыкновенно находит серьезное настроение мыслей. В эти минуты обыкновенно поверяется прошедшее и делаются планы будущего. Лицо князя Андрея было очень задумчиво и нежно. Он, заложив руки назад, быстро ходил по комнате из угла в угол, глядя вперед себя, и задумчиво покачивал головой. Страшно ли ему было итти на войну, грустно ли бросить жену, – может быть, и то и другое, только, видимо, не желая, чтоб его видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки, остановился у стола, как будто увязывал чехол шкатулки, и принял свое всегдашнее, спокойное и непроницаемое выражение. Это были тяжелые шаги княжны Марьи. – Мне сказали, что ты велел закладывать, – сказала она, запыхавшись (она, видно, бежала), – а мне так хотелось еще поговорить с тобой наедине. Бог знает, на сколько времени опять расстаемся. Ты не сердишься, что я пришла? Ты очень переменился, Андрюша, – прибавила она как бы в объяснение такого вопроса. Она улыбнулась, произнося слово «Андрюша». Видно, ей самой было странно подумать, что этот строгий, красивый мужчина был тот самый Андрюша, худой, шаловливый мальчик, товарищ детства. – А где Lise? – спросил он, только улыбкой отвечая на ее вопрос. – Она так устала, что заснула у меня в комнате на диване. Ax, Andre! Que! tresor de femme vous avez, [Ax, Андрей! Какое сокровище твоя жена,] – сказала она, усаживаясь на диван против брата. – Она совершенный ребенок, такой милый, веселый ребенок. Я так ее полюбила. Князь Андрей молчал, но княжна заметила ироническое и презрительное выражение, появившееся на его лице. – Но надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет, Аndre! Ты не забудь, что она воспитана и выросла в свете. И потом ее положение теперь не розовое. Надобно входить в положение каждого. Tout comprendre, c’est tout pardonner. [Кто всё поймет, тот всё и простит.] Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело. Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим. – Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он. – Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами.] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна… – Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей. – О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали». Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает. – Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей. Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса. – МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она. – Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце. – Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я.