Разработкой всех игр серии Stronghold, начиная с самой первой и заканчивая анонсированной в 2020 году четвертой части, занимается британская компания Firefly Studios. Ее основатели, Саймон Бредбери, Девид Лестер и Эрик Овеллетт к моменту создания фирмы в 1999 году были далеко не новичками в геймдеве – ведь за их плечами лежала совместная работа над несколькими частями серии градостроительных симуляторов Caesar и пошаговых стратегий Lords of the Realm.
Неудивительно, что в играх серии Stronghold можно найти немало общего с этими проектами. Точно так же как в Caesar, в большинстве миссий всех игр серии нам предстоит строить собственный город-замок, налаживать в нем производственные цепочки, следить за счастьем жителей и сражаться с коварными противниками.
Ну а сюжетная часть многих игр серии и вовсе совпадает с общей канвой событий Lords of the Realm – точно так же нам предстоит объединять раздробленную между несколькими лордами средневековую Англию. Благо, в 2001 году ни одной из студий не приходило в голову патентовать что-то вроде кнопки «В бой», поэтому тогда подобные заимствования никому не казались чем-то зазорным.
Несмотря на то, что и сюжет, и геймплей Stronghold содержал немало заимствований как из предыдущих проектов его создателей, так и из других стратежек той эпохи, в ней было немало оригинальных находок, благодаря которым игры этой серии популярны и через 18 лет после выхода первой части.
Stronghold (2001)
Экономический и градостроительный аспекты игр серии Caesar были почти безупречны, а вот стратегическая составляющая оставляла желать лучшего. В Stronghold разработчикам «Цезаря» наконец-то удалось достигнуть идеального баланса между строительством, экономикой и сражениями.
Для этого пришлось немного сократить экономическую часть и сильно расширить военную. В итоге игра могла похвастаться как продвинутой экономикой с 5 видами ресурсов (золото, железо, камень, дерево и нефть) и 4 видами провианта (хлеб, сыр, фрукты и мясо), так и сбалансированной системой юнитов, которые были представлены кавалерией, пикинерами, копейщиками, мастерами булавы, мечниками, лучниками, арбалетчиками и инженерами.
Последний род войск был почти бесполезен в открытом поле, зато незаменим во время осады. Ведь именно инженеры занимались обслуживанием осадных орудий при атаке и защитных систем вроде чанов с кипящим маслом при обороне. Впрочем, и другие воины неплохо владели инженерным делом – например, пикинеры умели копать рвы, а лучники устраивали зрелищную огненную стену с помощью нефти.
Вообще, осады в этой игре были проработаны гораздо детальнее, чем в большинстве стратегий того (да и нашего) времени. Кроме множества различных осадных и оборонительных устройств вроде баллист, катапульт, лестниц и таранов, присутствовала возможность устраивать пожары или эпидемии в лагере противника или обрушивать стены и башни вражеского замка с помощью хитрых подкопов.
В перерывах между сражениями нужно было не только методично отстраивать замок и укреплять войска, но и решать множество случайных проблем – от неурожая из-за расплодившихся на полях зайцев до полноценной эпидемии чумы (что ж за Средневековье без Черной смерти?).
От эффективности принятых решений (а еще от наполненности амбара и сокровищницы) зависела популярность вашего персонажа. Если она была ниже 50, жители замка начинали покидать его. И наоборот, чем больше баллов популярности было над отметкой в 50, тем больше новых подданных приходило в ваши владения.
Сюжет Stronghold почти полностью повторял события Lords of the Realm – король попал в передрягу, а Англия поделена между злыми феодалами со звучными именами Змея, Кабан, Волк и Крыса. Ради объединения страны придется сразиться с каждым из них.
Игра стала глотком свежего воздуха для закостенелого жанра фэнтезийных стратегий, благодаря чему получила восторженные отзывы от большинства критиков. Ее продажи постепенно достигли отметки в 1,5 миллиона дисков.
Многие хардкорные фанаты до сих пор считают именно первую часть и аддоны к ней лучшими во всей серии. Чтобы оценить всю прелесть первой «Цитадели» на современных ПК и не порвать глаза графикой 2001 года на мониторах с разрешением вроде 1920×1080, лучше всего скачать HD-переиздание.
Купить Stronghold HD
Firefly studios stronghold 4
by DEMA · Published 14.08.2018 · Updated 14.08.2018
Stronghold HD (Стронгхолд) – переиздание популярной на весь мир игры, разработанной в жанре стратегии, где была значительно улучшена как графическая составляющая, так и весь геймплей. Здесь тебе предстоит очутиться в самом центре динамично развивающихся событий, которые происходили во времена Крестового похода. Здесь тебе предстоит взяться за управление могущественными армиями, куда будут входить арабы и европейцы. Эти люди будут воевать не только ради своей веры, ещё у них есть главная ценность – деньги, которыми ты и должен их обеспечивать в случае сражения соперника. Здесь тебе необходимо сделать все, чтобы вернуть миру мир, а безвольным людям – свободу. Старайся сделать все возможное, чтобы твоя воюющая сторона одержала победу. Кроме всего прочего, ты должен держаться определенной тактики в том, или ином сопротивлении, чтобы сразиться всех наповал. Мир игры отлично продуманный до мелочей, который подготовил для тебя массу интересных миссий, хорошего мощного орудия убийства и толпы безжалостных соперников.
Информация о игре Год выпуска: 2012 Жанр: Симуляторы, Стратегии Разработчик: FireFly Studios Версия: 1.4.1 Полная (Последняя) Язык интерфейса: английский, русский Таблетка: Присутствует
(Голосов: 37 )
- Стратегии / Real-Time Strategy(RTS)
- Автор: alex
- Дата: 28-11-2015, 03:47
- Комментариев: (1)
- 460
- Статус: Бесплатно
Stronghold – серия компьютерных игр от Firefly Studios в жанрах стратегии реального времени и массовой многопользовательской стратегии реального времени. Первая игра в серии выпущена в 2001 году. Первые 3 игры серии (Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold Crusader Extreme) были двухмерными стратегиями, Stronghold 2 и Stronghold Legends были выполнены с использованием трёхмерной графики. Stronghold Kingdoms является двухмерной MMORTS. Все игры выпущены для персональных компьютеров.
Год выпуска:
2012
Жанр:
Strategy
Разработчик:
Firefly Studios
Издатель:
2K Games
Платформа:
PC
Тип издания:
Repack
Язык интерфейса:Язык озвучки:Таблетка:
MYTH
Описание игры:
Stronghold HD – переиздание классической игры от Firefly Studios с HD графикой, поддержкой разрешений до 2560×1600 и новым обзором «поля боя». Мой дом – моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, «городского» симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии – постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны! Действие разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия норманнского завоевания, – страна поделена на четыре феода, принадлежащие враждующим лордам. Их имена говорят сами за себя – Свинья, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, вы должны вытащить единого короля из заточения в иностранной тюрьме, и Англия будет спасена!
Системные требования:
Операционная система:
Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7
Процессор:
1.7 ГГц
Оперативная память:
512 Мб
Видеокарта:
64 МБ
Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX
Свободное место на жестком диске:
1 ГБ
Год выпуска:
2005
Жанр:
Strategy
Разработчик:
Firefly Studios
Издатель:
2K Games
Платформа:
PC
Тип издания:
Repack
Язык интерфейса:Язык озвучки:Таблетка:
HATRED
Stronghold Crusader (2002)
Первый аддон мало менял геймплей, зато заметно расширял игровую географию и сильно поднимал градус эпичности событий. Место действия из Англии переместилось на Ближний Восток времен Крестовых походов. Благодаря этому появляется возможность поиграть за таких легендарных личностей, как Салладин, Ричард Львиное Сердце и Фридрих Барбаросса.
Само собой, линейка юнитов пополнилась арабскими аналогами всех основных воинов. Уникальным нововведением стали знаменитые ассасины – скрытные убийцы, способные в одиночку перебить отряд лучников.
Несмотря на такие незначительные изменения, аддон все равно получил положительные обзоры от критиков, а его продажи перевалили за 600 000 дисков.
Купить Stronghold Crusader HD
Stronghold 2 (2005)
Жизненный цикл большинства успешных игр ранних двухтысячных выглядел как «номерная часть – аддон – номерная часть», и серия Stronghold не стала исключением. Через 3 года после выхода аддона вышел полноценный сиквел. При этом разработчики решили не ломать то, что работает, и большинство усилий сосредоточили на модернизации игровой графики.
В итоге вторая «Цитадель» по сути стала просто новой оберткой для оригинала, ведь их геймплей почти не отличался. Конечно же, появилась пара новых юнитов да несколько новых зданий, но основные игровые принципы перекочевали в сиквел без заметных изменений.
Единственным важным нововведением стало появление «поместий» – прилегающих к замку самоуправляемых поселений, которые приобретались за очки популярности и регулярно поставляли владельцу свежие партии ценных ресурсов.
В этот раз критики были более жестоки – ведь то, что позволено аддону, не позволено сиквелу. Все-таки цифра «2» в названии намекает на более серьезные изменения, чем новый контент и свежий графон. Поэтому и продажи второй части заметно уступали первой и составили порядка 600 000 копий.
Купить Stronghold 2: Steam Edition
Stronghold Legends (2006)
Осознав свою ошибку, Firefly Studios решила выкатить аддон, который поменяет все. Впервые в истории серии в игре появились 3 фракции, юниты которых отличались не только скинами, но и доступными навыками. Так, играя за Короля Артура, мы управляли классическими рыцарями Круглого стола, при игре за Зигфрида нам доставались суровые нордические рубаки, ну а выбрав Графа Дракулу можно было порулить толпами вампиров, вервольфов и прочей нечисти.
Из-за того, что уровень защиты замков соперников заметно вырос по сравнению с предыдущими частями, в «Легендах» повысилась роль героев и заклинаний. А вот ассортимент миссий сюжетных кампаний стал менее разнообразным – теперь почти все они сводились к постройке своего замка практически «с нуля» и последующему захвату замка противника.
Как и следовало ожидать, теперь те же критики, что ругали «двойку» за отсутствие изменений, набросились на «легенды» за «чрезмерное отхождение от канонов серии». В итоге продажи аддона были не лучше, чем у «Цитадели 2».
Купить Stronghold Legends Steam Edition
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Stronghold Kingdoms (2010)
Поскольку ни вторая часть серии, ни аддон к ней хоть и не были провальными, но явно не оправдали возложенных на них надежд, Firefly Studios решили взять небольшую паузу и повременить с выпуском следующей номерной части. Вместо этого была предпринята попытка освоить стремительно развивавшийся в 2010 году рынок ММО. В итоге появились «Королевства» – такой себе Stronghold Online. Само собой, геймплей сингла пришлось сильно переделать под формат типичных для тех времен MMORTS.
Первой жертвой безжалостных разрабов стали юниты, количество типов которых сократилось всего лишь до 5 – крестьян, пикинеров, лучников, мечников и капитанов. Из всего разнообразия осадной техники до онлайн-версии дожили только катапульты.
Еще больнее переход в мир ММО ударил по экономической составляющей. Фирменные производственные цепочки (добываем железо, обрабатываем, делаем из него оружие) исчезли полностью. Соответственно, снизилось и количество доступных для возведения зданий.
Зато в игре появилась система исследований, позволявшая улучшать параметры отдельных юнитов и получать доступ к возведению новых зданий.
Казалось бы, конечный продукт был ближе к какой-нибудь типичной браузерке, а не классическому Stronghold. Но разработчиков спасло то, что они сумели выкристаллизовать дух серии, и смогли добиться, чтобы даже в онлайн-версии игроки понимали, что играют почти в ту же самую «Цитадель». Благодаря этому проект получил в целом благосклонные отзывы критиков и полностью окупился с финансовой точки зрения.
ИГРАТЬ
Игровая система
Игровая система заметно изменилась, так как игра выпущена в другом жанре. Тем не менее, многие параметры и процессы в игре мало чем отличаются от аналогичных в других играх серии. Так, по прежнему осталась популярность (теперь она не ограничена) и честь. Многие принципы ведения экономики в своей деревни (питание крестьян, производство оружия) остались прежними. В то же время, заметно изменилась система торговли — торговать можно только со столицами и не мгновенно. Ряд уникальных возможностей появились у владельцев столиц — своеобразных центров игры.[4]
Карта
Впервые появились несколько локаций:
- Стратегическая карта — располагаются замки всех игроков.
- Карта деревни — экономическая часть поместья.
- Карта замка — оборонные строения и войска на защите.
Переключение между локациями осуществляется в клиенте.[5]
Юниты
По сравнению со Stronghold, юнитов осталось всего 5 — лучники, крестьяне, пикинёры, мечники, капитаны. Из осадных орудий остались только катапульты. Всеми юнитами в ходе боёв управляет искусственный интеллект, но разработчики добавили различные тактики, способные менять передвижение или другие моменты в бою. Передвижение юнитов по глобальной карте показано условно, а при расстановке войск в замке это происходит мгновенно. Скорость передвижения юнитов в бою одинакова.[6]
Здания
Одной из особенностей игры стало отсутствие производственных цепочек, характерных для предыдущих игр серии Stronghold. Это сказалось на облике зданий. Часть зданий из первой части игры здесь отсутствуют. Так же добавилось несколько новых строений, как мирного, так и военного характера. Все здания строятся в течение определённого времени, а не мгновенно, как в других играх серии. Производительность зданий зависит от удалённости от складов и исследований (см. ниже). Цена и время постройки зданий зависит от количества строений на карте, а также и от некоторых исследований, уменьшающих стоимость и время постройки. Цена оборонительных строений не меняется.[7]
Исследования
Одно из важных нововведений игры. Позволяет улучшать некоторые параметры игры (скорость постройки зданий, силу юнитов), а также открывать новые типы зданий и юнитов. Исследования производятся за очки исследования, которые, в свою очередь, выдаются при получении нового уровня или же покупка за золото.
Вассальство
В игре введено вассальство. Это даёт возможность отдельным игрокам получать поддержку более сильных союзников. Сеньор может вводить свои войска в замок вассала, и атаковать оттуда. При этом вассал получает от сеньора честь.[8]
Stronghold 3 (2011)
Третьей части удалось сделать то, что не получилось у второй – вернуться к истокам, и при этом избежать тупого повторения механик оригинала. Преемственность серии сохранена за счет развития сюжета – действие Stronghold 3 происходит через 10 лет после событий оригинала, а в основе сюжета лежит противостояние главного героя первой игры и чудом выжившего Волка.
Большинство оригинальных находок игры, включая систему осад и производственные цепочки, претерпели чисто косметические изменения. Зато третья часть может похвастаться множеством новомодных фич вроде разных погодных условий, цикла смены дня и ночи (что дает возможность вести ночные осады), проработанной физики осадных машин и разного облика одних и тех же зданий в зависимости от района их постройки (чем ближе к Замку – тем богаче выглядят строения).
К сожалению, большинство игроков не смогло по достоинству оценить эту игру из-за того, что первые ее версии просто кишели багами и недоработками. Из-за этого большинство критиков поставили игре низкие оценки, и в целом она считается чуть ли не худшей в серии. И только вышедшее в 2012 году переиздание Stronghold 3 Gold исправляло большинство ошибок. Так что для того, чтобы оценить третью «Цитадель» по достоинству, стоит искать именно «золотую» версию.
Купить Stronghold 3 Gold
Отрывок, характеризующий Stronghold (игра, 1993)
– Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи… На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили… В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ… Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле… * * * От автора: Прошло много-много лет после моей встречи с Изидорой… И уже сейчас, вспоминая и проживая бывшие далёкие годы, мне удалось найти (находясь во Франции) любопытнейшие материалы, во многом подтверждающие правдивость рассказа Севера о жизни Марии Магдалины и Иисуса Радомира, которые, думаю, будут интересны для всех, читающих рассказ Изидоры, и возможно даже помогут пролить хоть какой-то свет на ложь «правящих мира сего». О найденных мною материалах прошу читать в «Дополнении» после глав Изидоры. * * * Я чувствовала, что весь этот рассказ давался Северу очень непросто. Видимо, его широкая душа всё ещё не соглашалась принять такую потерю и всё ещё сильно по ней болела. Но он честно продолжал рассказывать дальше, видимо понимая, что позже, возможно, я уже не смогу ни о чём более его спросить. На этом витраже Магдалина изобра- жена в виде Учителя, стоящего над королями, аристократами, филосо- фами и учёными… – Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре… А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»… в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями… которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете…
Stronghold Crusader 2 (2014)
От оригинального аддона к первой части серии второй «Крестоносец» отличается в основном графикой. Наконец-то «Цитадель» полностью переехала в полноценное 3D. Во всем остальном перед нами все тот же Crusader – те же юниты, те же производственные цепочки.
Большинство нововведений представляют собой свежий контент вроде новых юнитов или зданий. Самое главное отличие механики игры 2014 года от предыдущих – здесь появилась возможность совместного прохождения сюжетных миссий вместе с другом в кооперативном режиме.
Купить Stronghold Crusader 2
Stronghold Next (анонсирована в 2016)
Окончательное название ожидаемой части серии по состоянию на начало 2019 года еще не было объявлено. Разработчики уверяют, что планируют вернуть в игру те самые механики оригинала, которые так полюбились фанатам. Заодно из проекта собираются убрать магию и другие элементы фэнтези, приблизив ее к реалистичному Средневековью. Особое внимание «светлячки» обещают уделить уникальным осадным орудиям той эпохи, а также еще лучшей проработке экономической составляющей.