SOMA скачать торрент бесплатно


Об игре

Во второй половине 2020 года шведская компания Frictional Games представила новый survival horror под названием «SOMA», действие которого разворачивается в научно-исследовательской лаборатории PATHOS-2. Трагичное начало: история попавшего в автокатастрофу, потерявшего в ней супругу и получившего черепно-мозговую травму, последствиями которой стали невыносимые побочные эффекты, главного героя. Уютная квартира, чтение почты, (на повестке дня визит к доктору и экспериментальная процедура сканирования мозга, предназначенная для нивелирования побочных эффектов полученной травмы), вагон метро и уверенный шаг по пустому коридору больницы.

Soma скачать торрент pc механики на русском и попробуй это прекрасное творение.

И вот, взволнованный, Саймон Джаррет садится в кресло для сканирования, и через секунду после сканирования главный герой оказывается в пустой лаборатории, находящейся на дне океана. Именно с этого момента в ваш мозг начинает навязчиво стучаться вопрос: что, черт возьми, здесь происходит? Атмосфера игры держит в напряжении все время: в полумраке за углами мерещатся тени, жуткие крики и звук чьих-то шагов заставляют кровь стынуть в жилах. Лаборатория словно живая. По ходу игры вам встретится не очень большое количество монстров, представляющих собой леденящий кровь симбиоз человеческой органики и железа, однако каждый из них ведет себя по-разному: одни терпеть не могут, когда на них смотрят, другие же реагируют исключительно на звук. Сражаться с ними вам представится возможность одним единственным способом — бегством (идея, реализованная в Outlast, прослеживается и здесь). Разработчики нагнетают атмосферу именно отсутствием оружия и карты, когда каждый посторонний звук символизирует угрозу для беззащитного Джаррета, а панический бег по заброшенным коридорам чреват тем, что вы можете заблудиться.

Загадочное и увлекательное повествование о человеке и современной философии сознания, подразумевающее бесчисленное множество интерпретаций о происходящих событиях, в финале игры отсеивает все ваши догадки, обнажая страшную правду: быть может, все мы — всего лишь оболочка, а уникальность нашего «Я» — всего лишь фикция.

Разработка[ | ]

SOMA

находилась в разработке с 2010 года[8]. Это первая игра на движке HPL3 Engine[9]. В апреле 2014 года стало известно, что сеттинг игры будет подводным[9]. В марте 2020 года разработчики объявили о том, что разработка игры почти завершена[10]. 29 мая появился первый геймплейный трейлер игры и была объявлена дата релиза — 22 сентября 2020 года. В апреле 2020 года прошло закрытое бета-тестирование[11]. 24 августа стал доступен предзаказ цифровой копии игры в магазинах цифровой дистрибуции Steam и GOG.com[12]. 16 сентября игра стала доступна для предзагрузки в цифровом сервисе Steam[13].

Изначально разработчики планировали отойти от игровой механики своих предыдущих игр, однако разработать новую механику оказалось сложнее, чем планировалось[9].

В 2020 году студия Frictional Games выпустила обновление «Безопасный режим» для версий на PC и Xbox One. На PS4 эта опция стала доступна в 2020 году. Данный механизм прохождения предназначен для тех, кто находит скрытный геймплей SOMA слишком сложным или подавляющим. Как объяснили разработчики, «Несмотря на то, что вы не можете умереть в Safe Mode, монстры по-прежнему могут представлять опасность, если вы слишком понадеетесь на свою удачу»[14][15].

Сюжет, герои, история, концовка

Итак, главный герой игры SOMA просыпается у себя дома, в Канаде. После того, как он встаёт, он принимает лекарство и отправляется до доктора сканировать свой мозг. Сканирует он его для того, чтобы восстановить. Причина его проблемы, заключается в аварии, где он и повредил свой мозг. После того, как он приходит к доктору и садится в кресло, он просыпается уже на неизвестной станции, которая занималась запуском спутников. Спутники, в свою очередь, были предназначены для спасения человечества. Но уже прошло очень много лет, когда главный герой сел в кресло и был скопирован. За это время, на Землю уже успела упасть комета и разнести всё в хлам, в том числе и убила главного героя – Саймона. А тех, кто был в подземных комплексах, то есть станциях, оказывается, вовсе-то и нет.

Сознание главного героя, которое было скопировано в Торонто, пробуждается уже в модуле и в чужом теле, на этой станции – «Эпсилоне». Но на момент пробуждения, он не понимает, что находится в чужом теле и тем более, не понимает, что находится на станции. По сути, он не понимает, что он не человек, а механическая хрень, которая заправлена специальным гелем, который был разработан учёными для научных нужд. Итак, вскоре с главным героем связывается учёная, которая является точной копией настоящей учёной. В общем, учёный просит главного героя спасти некий «Ковчег».

Что такое «Ковчег»? «Ковчег» представляет собой маленькое устройство, которые размерами не больше обычного ящика, где хранятся личности скопированных раньше учёных и всех тех людей, которым удалось выжить в течение тысячи лет. Именно таким образом, учёные хотели сохранить человечество, точнее то, что осталось от человечества – мысли и разум.

Но вот, чтобы отправить это устройство, необходимо пройти до самой дальней станции и тем самым пройти через обезумевших «ИИ» – они же «НИУ». В сочетании с гелем они стали настоящим ужасом, которые поглотили практически всех людей и все живые организмы, которые были на морском дне. НИУ желает остановить людей и вообще уничтожить их всех.

По мере прохождения, главный герой вскоре узнаёт, что он не является человеком – он всего лишь копия. Он начинает очень долго страдать из-за этого. Но вскоре он копирует себя, чтобы продолжить двигаться дальше. Есть выбор: усыпить первую копию, либо оставить её жить. Теперь новая копия достигает поставленной цели вместе с учёной, которая поселилась в «Омни-инструменте». Они просто чудом добираются до пушки, которая по идеи должна запустить «Ковчег» в космос. Вскоре, им это удаётся сделать.

В самом конце главный герой (всё та же вторая копия) остаётся так же под водой и начинается ругаться, так как его оставили и спасать никто не собирается. При этом себя и помощницу он успевает скопировать ещё разок и отправить уже в «Ковчег». То есть, сознание главного героя скопировано в третий раз, причём учёная тоже, которая помогала первой копии главного героя и все остальным копиям, которые пытались запустить «Ковчег». В общем, они попадают на «Ковчег» (ну как они, их копии, которые по идеи являются тоже личностями). Теперь они встречаются в каком-то виртуальном мире. «Ковчег» выстреливают в атмосферу и он, таким образом, прячется глубоко в космосе.

Примечания[ | ]

  1. Официальный тизер игры SOMA (неопр.)
    . Дата обращения 29 сентября 2020. Архивировано 18 июля 2016 года.
  2. Авторы Amnesia анонсировали психологический триллер Soma (неопр.)
    . Дата обращения 12 декабря 2013. Архивировано 12 декабря 2013 года.
  3. SOMA: Обзор (неопр.)
    . Stopgame.ru (22 сентября 2015). Дата обращения 30 октября 2017. Архивировано 30 октября 2020 года.
  4. SOMA — хоррор не для тупых, рассказывает Frictional (неопр.)
    . Дата обращения 7 сентября 2020. Архивировано 6 октября 2015 года.
  5. Мысли о смерти. Обзор SOMA (неопр.)
    . Игромания (25 сентября 2015). Дата обращения 30 октября 2020. Архивировано 30 октября 2020 года.
  6. SOMA: бездна человеческого сознания (неопр.)
    . Gamerulez.net (19 октября 2016). Дата обращения 30 октября 2017. Архивировано 30 октября 2020 года.
  7. Блоги / Интервью с Томасом Грип из Frictional Games о Soma (неопр.)
    . PlayGround.ru. Дата обращения 7 сентября 2020. Архивировано 8 декабря 2020 года.
  8. gamebomb.ru.
    Создатели SOMA признались, что разработка игры далась им очень трудно.
    (неопр.)
    (6 января 2015). Дата обращения 10 января 2020. Архивировано 10 января 2020 года.
  9. 123Frictional Games.
    Тизер «SOMA — Lambda»
    (неопр.)
    (3 апреля 2014). Дата обращения 29 сентября 2020. Архивировано 20 июня 2020 года.
  10. Бета-тестирование хоррора SOMA от авторов Amnesia начнётся через месяц (неопр.)
    . Дата обращения 7 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2015 года.
  11. Стартовал бета-тест хоррора SOMA от авторов Amnesia (неопр.)
    . Дата обращения 7 сентября 2020. Архивировано 27 августа 2015 года.
  12. SOMA is now available for PC pre-order | Frictional Games (неопр.)
    (недоступная ссылка). www.frictionalgames.com. Дата обращения 7 сентября 2020. Архивировано 17 сентября 2020 года.
  13. MIDWEEK MADNESS SALE — FREE copy of Amnesia: The Dark Descent! | Frictional Games (неопр.)
    (недоступная ссылка). www.frictionalgames.com. Дата обращения 16 сентября 2020. Архивировано 17 сентября 2020 года.
  14. Разработчик Frictional Games рассказал о новом безопасном режиме SOMA (неопр.)
    .
    3DNews — Daily Digital Digest
    . Дата обращения 17 марта 2020. Архивировано 17 марта 2018 года.
  15. Владельцы PS4 наконец-то могут пройти SOMA в «Безопасном режиме» (неопр.)
    .
    3DNews — Daily Digital Digest
    . Дата обращения 17 марта 2020. Архивировано 17 марта 2018 года.
  16. 12
    SOMA for PC
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 1 мая 2020. Архивировано 22 сентября 2020 года.
  17. 12
    SOMA for PlayStation 4
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 1 мая 2020. Архивировано 27 апреля 2020 года.
  18. 12
    SOMA for PC Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 7 февраля 2020. Архивировано 5 марта 2020 года.
  19. 12
    SOMA for PlayStation 4 Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 21 сентября 2020. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  20. SOMA (англ.). OpenCritic
    . Дата обращения 14 июля 2020. Архивировано 14 июля 2019 года.
  21. Yanik, Jake
    SOMA (PC) Review
    (неопр.)
    . Computer and Video Games (22 сентября 2015). Дата обращения 24 сентября 2020. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  22. Cooke, Caitlin
    Review: SOMA
    (неопр.)
    . Destructoid (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2015. Архивировано 23 сентября 2020 года.
  23. Turi, Tim
    Intense Underwater Horror That Makes You Think — Soma — PC
    (неопр.)
    . Game Informer (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2015. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  24. Vazquez, Jessica
    SOMA Review
    (неопр.)
    . Game Revolution (21 сентября 2015). Дата обращения 24 сентября 2015. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  25. Wakeling, Richard
    SOMA Review
    (неопр.)
    . GameSpot (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2020. Архивировано 23 сентября 2020 года.
  26. Jones, Brandon
    SOMA Review
    (неопр.)
    . GameTrailers (22 сентября 2015). Дата обращения 22 сентября 2015. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  27. Hurley, Leon
    Soma review: deep sea nightmares
    (неопр.)
    . GamesRadar (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2015. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  28. Krupa, Daniel
    SOMA Review
    (неопр.)
    . IGN (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2020. Архивировано 22 сентября 2020 года.
  29. Kelly, Andy
    SOMA review
    (неопр.)
    . PC Gamer (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2020. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  30. Kollar, Philip
    SOMA review: 20,000 leagues
    (неопр.)
    . Polygon (21 сентября 2015). Дата обращения 21 сентября 2020. Архивировано 31 мая 2020 года.
  31. Orry, Tom
    SOMA Review
    (неопр.)
    . VideoGamer.com (22 сентября 2015). Дата обращения 24 сентября 2015. Архивировано 25 сентября 2020 года.
  32. Лихачёв, Алексей
    SOMA — проявление человечности. Рецензия (рус.). 3DNews (26 сентября 2015). Дата обращения 26 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2020 года.
  33. Берлинский, Гоша
    Обзор игры SOMA (рус.). PlayGround.ru (30 сентября 2015). Дата обращения 3 октября 2020. Архивировано 2 октября 2020 года.
  34. SNOR.
    Рецензия на SOMA (рус.). Riot Pixels (29 сентября 2015). Дата обращения 30 сентября 2020. Архивировано 1 октября 2020 года.
  35. Клепцов, Глеб
    Обзор игры SOMA (рус.). StopGame (2 октября 2015). Дата обращения 3 октября 2020. Архивировано 4 октября 2020 года.
  36. Чимде, Олег
    Мысли о смерти. Обзор SOMA (рус.). Игромания (25 сентября 2015). Дата обращения 28 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2015 года.
  37. Шипилов, Игорь
    Обзор: SOMA — Игры@Mail.Ru (рус.). Игры@Mail.Ru (24 сентября 2015). Дата обращения 25 сентября 2020. Архивировано 26 сентября 2015 года.
  38. Klepek, Patrick.
    SOMA: The Kotaku Review (англ.). Kotaku (22 September 2015). Дата обращения 24 сентября 2020. Архивировано 23 сентября 2015 года.
  39. Шафранский, Павел
    SOMA — обзор (рус.). Gamer-Info (24 сентября 2015). Дата обращения 28 сентября 2020. Архивировано 27 сентября 2020 года.
  40. DoctorAgon.
    Обзор SOMA (рус.). ProGamer.Ru (26 сентября). Дата обращения 30 сентября 2020. Архивировано 1 октября 2020 года.
  41. «Навигатор игрового мира».
    SOMA от разработчиков Penumbra и Amnesia неплохо продалась, но не окупилась
    (неопр.)
    . Дата обращения 2 мая 2020. Архивировано 7 мая 2020 года.
  42. SteamSpy — All the data about Steam games. SOMA (неопр.)
    . Дата обращения 18 декабря 2020. Архивировано 20 декабря 2016 года.

SOMA скачать торрент

Компания Frictional Games разработала буквально новый жанр в игровой индустрии. Вместе с Томасом Грипом им удалось невозможное, они сделали уникальный в своем роде хоррор. Его основное отличие заключается в том, что тут игроку придется управлять действиями главного героя от первого лица, управляя всеми предметами с помощью мыши. Например, чтобы открыть дверь, нужно самому мышкой отвести ее в сторону, по такому же принципу работает взаимодействие со всеми предметами. Мышкой тут делается все, от поворота вентилей до переноса предметов, это делает игру более атмосферной и насыщенной. Разработчики давно поняли, что гораздо страшнее, если у игрока нет оружия, и забрали его. Таким образом, мы не можем в открытую противостоять монстрам и чудищам, поэтому придется прятаться и пережидать. Эти идеи и наработки сразу же заполонили мир хорроров, и Стим наполнился сотнями малобюджетных проектов с точно такими же решениями и геймплеем. Игра SOMA полностью игнорирует законы жанров и прошлые наработки игровой индустрии. Игра в философском смысле заставляет задуматься о смерти. Она не про суицид или убийства, одна именно про саму сущность вечного забвения, о том, что будет после нее. Ведь смерть – это не огорчение или травма, а полное превращение в ничто. Умершие перестают думать, чувствовать, их осознание самого себя пропадает никуда. У любого человека не хватит слов, чтобы описать смерть, понять и представить ее тоже невозможно. Мозг человека отказывается представлять модель мира, в которой он сам отсутствует. Человеку сложно почувствовать это, так как все, что мы видим так или иначе ассоциируем с собой. Многие мечтают о сохранении своего сознания через клонирование, переселение души и телепортацию в другие мира, но суть в том, что все это невозможно без смерти. На первый взгляд, кажется, что SOMA игра о пост апокалиптическом будущем, где органика и механизмы слились в одно целое. О том, что искусственный интеллект вышел за пределы человеческого контроля, и выживании людской расы. На самом деле истинная суть игры в размышлении о смерти, именно это хотели заложить разработчики в нее. Как правило, разработчики игр стараются не использовать слишком спорные и сложные темы, дабы готовый продукт не показался слишком абсурдным. Но создатели не обременены переживаниями на эту тему, сделали просто великолепный сюжет. Главный герой Саймон Джаррет задается многими философскими вопросами. Среди них вопрос о том, останется ли он самим собой, если его сознание переместиться в механического робота? Ведь его тело останется существовать параллельно с новым воплощением. Только ответов на них нет, их не дают в игре, и ответить на них можно лишь в своей голове. Что будет, если перенести свое сознание в новое тело, а затем с оригиналом что-то случиться, получается, нужно просто заснуть и проснуться в новом воплощении? В Star Trek телепортатор работал по такому же принципу, в одном месте он расщеплял тело, а в другом создавал его заново. Человек умирал и заново возрождался в новом месте, такое же было во многих проектах. Помимо философии можно отметить атмосферу беспрерывного страха, он тут есть. Разработчики внесли в игру классические приемы страшилок, так и новаторские методы заставить человека бояться. Монстры в SOMA разнообразны и не повторяются, они каждый раз на своем месте и вы не будете скучать, при прохождении. Данный проект стоит пройти каждому желающему пощекотать нервишки, он действительно гениально показывает мысли, о которых стоит задуматься каждому. SOMA скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Другие объявления Alexussur

Обзор SOMA

Сотрудники Frictional Games смогли сотворить проект, который не копирует ни одну из их прошлых работ. Может быть, благотворно сказался творческий перерыв, а, может, это такая эволюция умов. Но, как бы там ни было, а SOMA, хоть и слегка уступает Alien: Isolation по пафосу и величине средств, но должен, как нам кажется, стать лучшим хоррором года.

Однако, мы погорячились, сказав, что новинка нигде не копирует предыдущие работы мастеров. Похожа она с предшественницами, кажется, в сюжетной завязке. Начинается всё с того, что герой по имени Саймон падает в окружение, которое он ни разу в глаза не видел, и ищет оттуда путь. Случилось это после автоаварии. И попал он ни куда-нибудь, а в закрытую и засекреченную лабораторию, “спящую” на дне океана.

Обзор компьютерной игры SOMA

Следующий момент, который роднит эту игру с сёстрами – это не замороченное управление и понятный интерфейс. Мы будем видеть только одну прозрачную кнопку и весь инвентарь, пользоваться предметами из которого сможем по ситуации. Если активировался какой-то предмет, значит, надо его срочно пускать в дело. Если он подходит для того, чтобы запихнуть его в карман, значит скоро придётся его и доставать. В нашем распоряжении небольшое количество кнопок, и самые “трудные” – это Q и E, с помощью которых мы будем высовываться из-за угла.

Наводим курсор на предмет и прозрачная кнопка превращается или в руку, или в какой-то другой знак, говорящий нам, что делать с этим предметом. Словом, полностью интуитивный интерфейс.

Подкачала визуальная составляющая. Если сравнивать с мега-реалистичной Alien: Isolation, то разница бросается в глаза. К тому же, тут нет карт. Так что, если хотите поиграть с удовольствием, примите её такой, какая она есть, без сравнений и ожиданий заранее.

Обзор компьютерной игры SOMA

Нет карт, но также нет и индикаторов. Вам никто не покажет, насколько опасно ранение, которым вас наградили. Поэтому к герою вам надо будет относиться весьма чутко – если дышит часто, его трясёт, часто колотится сердце, значит дело плохо.

Когда вы будете переходить на новые локации, вам будут намекать на графические артефакты. И это логически объясняется тем, что герой связан с окружением какой-то таинственной связью – он знает, что тут происходит или происходило. Инсценировки произошедших эпизодов будут по-настоящему страшными, поэтому если хотите атмосферности, то наушники в уши. Надо вам по достоинству оценить труд звукорежиссёров, они ведь шли на сущие безумства ради вас. Например, за дни до премьеры в сети появилось видео, где эти храбрые ребята просто сидят в каком-то водоёме и плескаются, извлекая нужные звуки.

Обзор компьютерной игры SOMA

Не знаем, плюс это или минус, но минувшие события наш персонаж видит в виде сюжетного повествования. То есть изменить вы уже ничего не в силах, но можете намотать на ус инфу, которая пригодится дальше.

Как утверждают разработчики, центральная сила игры – это гнетущая атмосфера и постоянное напряжение игрока. И даже когда ничего не происходит и вы вроде одни, найдётся, от чего повздрагивать – то скрипы, то шорохи, то движения. Так что, если нервы у вас слабые, подумайте, надо ли вам оно.

Ещё SOMA порадует нас водичкой. Иногда мы будем чувствовать себя как в космическом пространстве – почти та же атмосфера невесомости. Но если в космосе вокруг вас вроде бы никого быть не должно, то тут будут рыбки, пузырьки, и огромное ощущение давления.

Но рыбки – это чересчур пресно, поэтому готовьтесь встретить тут кучу монстров, каждый из которых со своей харизмой. У них даже представления о морали и ценностях есть. Есть характер, а значит есть причины, которые сделали его именно таким. Причины и придётся вам понять. И вот тут-то SOMA даёт несколько очков вперёд Alien: Isolation. В последнем случае мы сталкивались лишь с одним крупным монстром и с кучей другой разной мелкой шушеры, а здесь в этом плане всё крайне оригинально, самобытно, интересно и необычно.

Обзор компьютерной игры SOMA

Понравится игра и интеллектуалам, ведь её центральный бриллиант после атмосферы – это интересные головоломки. Чтобы идти от локации к локации, нужно будет брать немало сложных задач. И разработчики в этом плане проявили всю свою свирепость – они могут и запутывать, направлять по неправильной дороге. Думайте сами. Решайте сами, что называется.

Надо будет развивать в себе и навыки следопыта. Надо будет разыскать кучу предметов. И при этом вы можете всё передвигать, брать, кидать, перемещать. Отвести душу можно легко. И найти нужное можно будет. Обратив внимание, светится предмет или нет. Если светится, то он наш.

Завершая материал отметим, что данный хоррор, конечно, не просто развлекаловка, тайм-киллер и “разгрузка мозгов”. Кому-то может не хватить экшена, кто-то будет плеваться от картинки. Но больше придраться совершенно не к чему! Головоломки по истине головоломные, сюжеты глубокие, хоть фильмы снимай, Монстры харизматичны, а звук ласкает уши.

И если вы в своё время прониклись Penumbra и Amnesia, то SOMA – то, что вам нужно. Да даже если не прониклись, но желаете пощекотать себе нервы, то добро пожаловать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: