The Room Two скачать торрент бесплатно


The Room Two
App icon
РазработчикFireproof Studios (англ.)русск.
ИздательFireproof Studios
Дата выпускаiOS
12 декабря 2013 года
Android
13 февраля 2014 года
Microsoft Windows
5 июля 2020 года
Жанрголоволомка
Создатели
ГеймдизайнерРоберд Додд Марк Хэмилтон
СценаристОливер Рейд-Смит
ХудожникЯсин Мохаммед
КомпозиторКрис Грин
Технические данные
ПлатформыiOS, Android, Windows
Игровой движокUnity
Режимы игрыоднопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Официальный сайт
​ (англ.)

The Room Two

(с англ. — «Комната Два») — это инди-игра и мистическая головоломка, разработанная независимой британской студией Fireproof Studios (англ.)русск.. Игра была изначально выпущена в декабре 2013 года для планшетных устройств iPad, а позже затем для мобильных устройств Android и персональных компьютеров. Суть
The Room Two
сводится к тому, что игрок должен изучать закрытые помещения, предметы и мебель на наличие тайников и скрытых головоломок.

The Room Two

является продолжением
The Room
2012 года выпуска и предшествует игре
The Room Three
. Фактически игра использует аналогичный игровой процесс, но разрабатывалась уже с привлечением больших бюджетных средств, полученных от успешных продаж первой игры. Поэтому
Two
предлагает игроку больше разнообразных локаций с предметами, а также более цельный сюжет.

Игровые критики похвалили игру, указав на значительные улучшения в сравнении с The Room

, в частности большее разнообразие локаций, а также усложнение головоломок за счёт того, что игрок должен перемещаться между несколькими предметами. Тем не менее некоторые критики по прежнему указывали на то, что прохождение в игре слишком короткое, или же замечали, что игра не предлагала инновационных изменений.

Игровой процесс[ | ]

Демонстрация одной из комнат, в которой игрок должен найти все возможные тайники
The Room Two

, как и её предшественница представляет собой мистическую трёхмерную головоломку. Однако вместо шкатулки игрок должен изучать одновременно целое помещение с мебелью и предметами декора на наличие скрытых дверц и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен
The Room
, игрок должен выискивать в предметах потайные места, находить, ключи, ручки от шкафа, диски или другие фрагменты. С помощью них игрок может открыть новые дверцы и находить новые головоломки. Для их решения игроку зачастую надо манипулировать предметами, вращать, перемещать их и подбирать правильные комбинации, которые в свою очередь можно узнать с помощью скрытых подсказок[1].

Игрок может собирать найденные предметы в инвентаре, а также пользоваться волшебным окуляром, позволяющим видеть сквозь стены и находить фигуры, скрытые в другом измерении. Их поиск также является необходимым условием продвижения в игровом процессе. Решение головоломок с фигурами из скрытого измерения не сходится с законами физики, например игрок должен подобрать правильный ракурс, чтобы фрагменты сложились в правильный узор, таким образом из «неоткуда» появляются новые предметы или же меняется их форма[1].

Сюжет[ | ]

Сюжетная линия продолжает историю, начавшеюся в The Room

. Управляемый герой оказывается заточённым в карманном измерении, созданным сущностью, привлечённой нулевым элементом. Его цель — найти автора заметок «А. С.», который первым обнаружил связь волшебного свойства шкатулок с нулевым элементом. Находя новые записки, управляемый персонаж узнаёт, что «А. С.» узнал, что оказался запертым в карманном измерении и может перемещаться между несколькими замкнутыми пространствами, представленными в виде закрытых помещений в разных точках мира, но связанных каким то образом с нулевым элементом, который исказил их реальность. Когда игрок раскрывает все загадки в помещении, «ноль» перемещает игрока в другое место. «А. С.» в заметках предупреждает, что герой должен как можно быстрее перемещаться между помещениями, так как слишком долгое пребывание приводит к постепенному безумию. Сам же «А. С.» зашёл слишком далеко, чтобы иметь возможность сбежать. По мере прохождения, герой находит мумифицированный труп «А. С.», который умер уже судя по всему много лет назад из-за странного течения времени внутри измерения «ноль». Становится ясно, что «ноль» также связан с неким злым существом, представленным в виде чёрных щупалец и оно пытается поймать управляемого персонажа. Герой в конце концов возвращается в комнату, где происходило действие первой игры и ему даётся сбежать из дома, который оказывается уничтожен существом.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Room 2 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Room 2. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Разработка[ | ]

Созданием The Room Two

занималась независимая британская студия Fireproof Games (англ.)русск.. Разработка игры началась после большого успеха игры
The Room
. Заручившись большими денежными средствами, полученными с доходов от продаж
The Room
, команда создателей решила создать аналогичную игру, однако «лучшею во всех смыслах». Если над первой игрой работал один программист и два художника, то над
The Room Two
работали уже 4 программиста и 8-10 художников. Сам процесс разработки растягивался, так как команде надо было дожидаться дополнительных денежных средств от продаж
The Room
. Барри Мид заметил, что создатели были счастливы снова приняться та разработку головоломки, чтобы воплотить в ней идеи, не возможные при создании первой игры. Также создатель заметил, что если бы «ещё тогда» его команде пришлось сотрудничать с издателем,
The Room
бы никогда не была создана в её современном виде. Хотя решение работать без посредников было рискованным, тем не менее данный риск в полной мере себя оправдал и команда имеет возможность заниматься дальнейшей разработкой аналогичных игр, призванных «найти отклик у игроков, а не вытягивать их них деньги»[2].

Мид однако признался, что их первая игра получилась меньше, чем того заслуживала, и эту ошибку они хотели ис, при создании продолжения. «Практически во всех отношениях „The Room Two“ является более полноценной игрой, чем первая: она наследует все её преимущества, но предлагает более разнообразный и глубокий игровой процесс. Объекты стали сложнее и интерактивнее». По этой причине сам процесс разработки был сложнее и требовал больше времени вместе с многочисленными тестами. Хотя разработчики признались, что вероятно у них никогда не хватит средств на создание игры класса «ААА», однако они вложат все возможные усилия в создание реалистичной игры с богатым геймплеем и качественной графикой[2]. Также особенность The Room Two

заключается в том, что она вводит более полноценную сюжетную линию в сравнении с предшественником. Разработчики заметили, что ввели историю и решили развить внутриигровую мифологию согласно многочисленным просьбам фанатов
The Room
[3].

Выход игры состоялся 12 декабря 2013 года для планшетов, поддерживающих iOS 7 и новее[4]. Игра стала универсальным приложением, для iPhone в январе 2014 года. 13 февраля 2014 года была выпущена версия для Android. 5 июля 2020 года была выпущена версия для Microsoft Windows с улучшенной графикой[5].

Разработка

Созданием The Room Two

занималась независимая британская студия Fireproof Games (англ.)русск.. Разработка игры началась после большого успеха игры
The Room
. Заручившись большими денежными средствами, полученными с доходов от продаж
The Room
, команда создателей решила создать аналогичную игру, однако «лучшею во всех смыслах». Если над первой игрой работал один программист и два художника, то над
The Room Two
работали уже 4 программиста и 8-10 художников. Сам процесс разработки растягивался, так как команде надо было дожидаться дополнительных денежных средств от продаж
The Room
. Барри Мид заметил, что создатели были счастливы снова приняться та разработку головоломки, чтобы воплотить в ней идеи, не возможные при создании первой игры. Также создатель заметил, что если бы «ещё тогда» его команде пришлось сотрудничать с издателем,
The Room
бы никогда не была создана в её современном виде. Хотя решение работать без посредников было рискованным, тем не менее данный риск в полной мере себя оправдал и команда имеет возможность заниматься дальнейшей разработкой аналогичных игр, призванных «найти отклик у игроков, а не вытягивать их них деньги»[2].

Мид однако признался, что их первая игра получилась меньше, чем того заслуживала, и эту ошибку они хотели , при создании продолжения. «Практически во всех отношениях „The Room Two“ является более полноценной игрой, чем первая: она наследует все её преимущества, но предлагает более разнообразный и глубокий игровой процесс. Объекты стали сложнее и интерактивнее». По этой причине сам процесс разработки был сложнее и требовал больше времени вместе с многочисленными тестами. Хотя разработчики признались, что вероятно у них никогда не хватит средств на создание игры класса «ААА», однако они вложат все возможные усилия в создание реалистичной игры с богатым геймплеем и качественной графикой[2]. Также особенность The Room Two

заключается в том, что она вводит более полноценную сюжетную линию в сравнении с предшественником. Разработчики заметили, что ввели историю и решили развить внутриигровую мифологию согласно многочисленным просьбам фанатов
The Room
[3].

Выход игры состоялся 12 декабря 2013 года для планшетов, поддерживающих iOS 7 и новее[4]. Игра стала универсальным приложением, для iPhone в январе 2014 года. 13 февраля 2014 года была выпущена версия для Android. 5 июля 2020 года была выпущена версия для Microsoft Windows с улучшенной графикой[5].

Восприятие[ | ]

После выхода, The Room Two

добилась всеобщего признания со стороны игровых критиков. Игра была удостоена награды «выбор редакции» в iTunes, а также получила оценку одобрения 88 баллов из 100 возможных по версии агрегатора Metacritic на основе 25 рецензий[6]. Игра также была номинирована две премии BAFTA — «британская игра года» и «мобильная игра года»[7]. 6 марта 2014 года команда разработчиков Fireproof Games объявила, что им удалось продать 1.2 миллионов копий игры, а вместе с оригинальной
The Room
— 5,4 миллионов копий[8].

Критика[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
MetacriticiOS: 88/100[6]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge8/10[13]
Eurogamer8/10[11]
Game Informer8.25/10[12]
IGN8.6/10[10]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ruiOS: [9]

Критик сайта Apple’N’Apps заметил, что The Room Two

— это не просто игра, а «настоящий захватывающий опыт, значительно расширяющий возможности оригинальной игры. Это один из лучших способов скоротать время за iPad, чтобы погрузится в увлекающее сенсорное испытание»[6]. Критик Grab It Magazine также назвал
The Room Two
великолепной игрой, подводящей только своей плохой реиграбельностью. «Однако если вы фанат головоломок и ночных кошмаров, вам непременно стоит опробовать данную игру. А самой команде создателей Fireproof удалось удовлетворить ожидания своих поклонников»[6].

Джеймс Патерсон, критик сайта TouchArcade заметил, что The Room Two

унаследовала все лучшие качества своего предшественника, предложив ещё более сложные, потрясающие головоломки, лучшею графику и более целостную историю. Отдельно критик оценил введение в игру нескольких профилей, которые позволяют играть нескольким людям на одном устройстве, не мешая друг другу. Игре удаётся отлично передавать жуткую атмосферу мрачности, «которая заставляет задуматься о неизвестном, при решении очередной головоломки». Сами квесты стали сложнее за счёт того, что игроку придётся переключаться между несколькими предметами в одной локации, при обилии визуальных деталей, не влияющих на игровой процесс. Для игрока может оказаться затруднительным ориентироваться в пространстве и он запросто забудет о какой либо нужной детали. Рецензент также заметил, что «музыка на протяжении всей игры даёт понять, что вы находитесь в какой-то ужасной ситуации, но она никогда не становится центром внимания. Каждый щелчок, стук, удар и механическая шлифовка идеальны». Джеймс однако указал, что игра по прежнему выглядит короткой и её хватит лишь на несколько часов, также некоторым игрокам может не понравится система подсказок, так что критик советует отключить их[1].

Андреа Палмизано с игрового сайта Multiplayer.it заметила, что команде создателей Fireproof Games удалось сделать почти не возможное — создать дебютную игру для мобильной платформы и добиться большого коммерческого успеха. Особенно на фоне высокой конкурентной среды в App Store, где «совершенно обыденно, что очередной шедевр теряется в потоке бесконечных выпусков новых игр». Критик заметила, что The Room Two

, как созданной на волне успеха предшественника
The Room
удаётся повысить планку качества, чтобы не разочаровать уже сформированную фанатскую аудиторию. Игра, как и её предшественница «подкупает обилием хорошо проработанных, интригующих, интересных и согласованных головоломок, а также возможностью с помощью сенсорного экрана взаимодействовать со всеми деталями в игре». Критик также похвалила большее разнообразие локаций и предметов в сравнении с предыдущей игрой и от того более повышенную сложность представленных головоломок. Игра также подкупает своей мистичной, тревожной и клаустрофобной атмосферой, а для полного погружения, рецензентка советует играть в
The Room Two
вместе с наушниками[14].

Более сдержанный отзыв оставил критик сайта Arcade Sushi, считая наоборот, что The Room Two

не предлагает чего-то кардинально нового, предлагая абсолютно аналогичный игровой процесс, мрачную атмосферу и такую же историю с нераскрытым концом. Критик также указал на то, что несмотря на большее разнообразие локаций и визуальную красоту, представленные головоломки в игре недостаточно сложны, а уведомления с подсказками могут показаться раздражительными для некоторых игроков и советует отключить их в настройках. В итоге критик подытожил, что
The Room Two
паразитирует на успехе
The Room
, как это принято в киноиндустрии[15].

Room 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Room 2 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Room 2.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Room 2 стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Room 2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Примечания[ | ]

  1. 1234Paterson, James
    ‘The Room Two’ Review – A Fabulous Sequel That Similarly Leaves You Wanting More
    (неопр.)
    .
    TouchArcade
    (17 января 2014). Дата обращения 3 июля 2020.
  2. 12
    The Room Two: Barry Meade of Fireproof Games on Why You Should Be Excited | 148Apps
    (неопр.)
    . www.148apps.com. Дата обращения 6 февраля 2020.
  3. John Walker.
    Interview: Fireproof Games On The Room, And The Journey From Mobile To PC (англ.). Rock, Paper, Shotgun (5 July 2016). Дата обращения 6 февраля 2020.
  4. Futter, Mike
    The Sequel To Fireproof Games’ The Room Arrives In December
    (неопр.)
    .
    Game Informer
    (19 ноября 2013). Дата обращения 19 ноября 2013.
  5. O’Conner, Alice
    Puzzlebox ‘Em Up The Room Two On PC Next Week
    (неопр.)
    .
    Rock Paper Shotgun
    (28 июня 2016). Дата обращения 28 июня 2020.
  6. 1234
    The Room Two for iPhone/iPad Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 2 января 2014.
  7. BAFTA Video Game Award nominees announced (неопр.)
    .
    Telegraph.co.uk
    (12 февраля 2014).
  8. Futter, Mike
    Fireproof Games’ The Room Series Sells 5.4 Million In 14 Months
    (неопр.)
    .
    Game Informer
    (6 марта 2014). Дата обращения 6 марта 2014.
  9. Slater, Harry
    ‘The Room 2’ Review
    (неопр.)
    .
    Pocket Gamer
    (1 февраля 2014). Дата обращения 10 июля 2020.
  10. Watts, Steve
    The Room Two Review: Expanding the atmosphere.
    (неопр.)
    .
    IGN
    (19 декабря 2013). Дата обращения 8 января 2020.
  11. Whitehead, Dan
    The Room 2 review: Location, location, location.
    (неопр.)
    .
    Eurogamer
    (12 декабря 2013). Дата обращения 8 января 2020.
  12. Reeves, Ben
    The Room Two: Make Room In Your Mobile Diet For This Thriller
    (неопр.)
    .
    Game Informer
    (16 декабря 2013). Дата обращения 8 января 2020.
  13. The Room Two review (неопр.)
    .
    Edge
    (6 января 2014). Дата обращения 8 января 2020. Архивировано 16 октября 2014 года.
  14. La stanza degli enigmi (итал.). Multiplayer.it. Дата обращения 6 февраля 2020.
  15. George Roush.
    The Room Two Review (англ.). Arcade Sushi. Дата обращения 6 февраля 2020.

Сюжет

В этой трехмерной логической игре вас ожидает еще больше таинственных комнат и помещений, которые вы должны тщательно исследовать по ходу всего игрового процесса. В каждой комнате вы должны отыскать как можно больше скрытых объектов, чтобы успешно перейти на новый уровень игры. В таинственном и загадочном помещении есть много тайных комнат, которые просто напичканы разнообразными механизмами, которые вы должны изучать и собирать при этом как можно больше предметов и подсказок. Проявите свое логическое мышление, чтобы успешно пройти все загадочные комнаты такого необычного сооружения. Все комнаты таят в себе много секретов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: