[PoE] Билд: Токсичный дождь (Toxic Rain), Охотница, Следопыт. Лига Метаморф 3.9


Path of Exile: Делириум выходит 13 марта

Path of Exile: Делириум

Grinding Gear Games официально анонсировали Path of Exile: Делириум, новую лигу, которая начнется вместе с выходом обновления 3.10.0. Уже 13 марта игроки на PC смогут сразиться с собственными кошмарами и открыть новый потенциал древа пассивных умений.

В новой лиге игроки смогут найти в зонах Зеркала Делириума, при взаимодействии с которыми их кошмары будут становиться реальностью. По зоне начнет рассеиваться туман, призывающий новый врагов и усиливающий существующих. Эффект Делириума будет взаимодействовать со всем существующим контентом Path of Exile, включая разломы, сражения с Синдикатом и другое. Новая валюта под названием Сферы Делириума позволит погружать в безумие сразу целые карты. На одну карту можно использовать до пяти Сфер Делириума, каждая из которых повышает сложность и награды. В картах под влиянием Делириума игроки найдут осколки Симулякра, объединив которые они смогут открыть путь к битве с новым боссом.

Обновление 3.10.0 добавит в игру кластерные самоцветы, которые позволят «прививать» к древу умений новые секции. Кластерные самоцветы можно изменять валютой, что позволит добавлять те секции, которые нужны для вашего билда. Данная система добавит в игру 280 новых значимых умений, а также ряд новых эксклюзивных ключевых умений. Например, в трейлере было показано ключевое умение Nature’s Patience: когда персонаж стоит на месте, каждую секунду его опутывают 2 лозы; за каждую лозу он имеет 2% шанс нанести двойной урон и получает на 1% меньше (less) урона; одновременно персонажа могут опутать до 10 лоз, каждая из которых делает скорость перемещения персонажа меньше (less) на 8%; персонаж освобождается от лоз при движении.

Другие нововведения:

  • Четыре новых активных умения, включая: Взрыв клинков: подрывайте клинки, которые теперь остаются после Бесплотных ножей, Вихря клинков и Мечепада, чтобы выполнить мощную комбинацию.
  • Кинетический заряд: выпускайте из вашего жезла перескакивающий из стороны в сторону снаряд, разветвляющийся при каждом попадании; урон от чар дополнительно усиливает атаку жезлом.
  • Электрическое поле: размещайте на земле руны грома, покрывающие всё большую по мере поддержания; затем вы можете влить ману в ваши руны, улучшив и взорвав их.

  • Три камня поддержки.
  • Новые уникальные предметы, включая: Вероломоство: доспехи, позволяющие иметь два разных активных знамени одновременно.
  • Посмертное охлаждение: перчатки, увеличивающие получаемый врагам урон от молнии, когда они находятся на ваших охлажденных областях.
  • Без ничего: малый кластерный самоцвет, добавляющий значимое умение Техника пустой длани (если ваши руки свободны, это считает парным оружием; на 60% больше скорости атаки, если ваши руки свободны; добавляет от 14 до 20 физического урона от атак за каждые 10 ловкости, если ваши руки свободны; ваши руки считаются свободными, если вы не экипированы парой перчаток, основным оружием и предметом для второй руки).
  • Учение Китавы: малый кластерный самоцвет, добавляющий значимое умение Адепт Китавы (каждую секунду поглощает ближайший труп, восстанавливая 5% здоровья и маны; на 10% больше получаемого урона, если недавно вы не поглощали труп).
  • Голоса: большой кластерный самоцвет, добавляющий 3 гнезда для самоцветов в качестве пассивных умений и 1 малое пассивное умение, которое ничего не дает.
  • Раздвоение личности: самоцвет, увеличивающий ловкость и максимальный запас маны. Его эффект усиливается на 20% за каждое выбранное пассивное умение между ним и начальной позицией вашего класса.
  • Улучшения эндгейм-контента из Завоевателей Атласа, включая:
      Появление Завоевателей теперь предопределено.
  • В игру вернутся рецепты торговцев на секстанты.
  • Появятся дополнительные стимулы для достижения высоких уровней пробуждения.
  • Будут переработаны Ваал-области на картах.
  • Храм Ацоатль будет улучшен.
  • Как обычно, разработчики начали продавать на официальном сайте игры два новых набора поддержки — «Видящего тьму» и «Прядильщика судьбы».

    Набор «Видящего тьму»Набор «Прядильщика судьбы»

    Релиз Path of Exile: Делириум на PC состоится 13 марта. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут на неделю позже.

    Новость дополняется по мере появления информации.

    Экипировка:

    Основные характеристики, требуемые для билда:

    • Скорость атаки;
    • Резисты;
    • Здоровье;
    • Уклонение;

    Наименее приоритетным параметром для прокачки является урон приспешников.

    Среди данных статов рекомендуется отдавать приоритет на здоровье героя.

    Нижеуказанные предметы являются обязательными для использования. Характеристики, которые присутствуют на них, также играют очень важную роль в процессе сборки и прокачки билда.

    Броня:

    Грядущее бедствие
    Грядущее бедствие (The Coming Calamity) – обязательный к использованию артефакт. Основным преимуществом предмета является прибавление двух уровней к вестнику. Также, его цена не позволяет мане превысить показатель в 45%. Рекомендуется использовать только данный вестник, который будет забущен пятью камнями поддержки.

    В процессе прокачки применяем исключительно редкую броню на уклонение. Впрочем, после достижения 53-го уровня меняем доспех на Грядущее бедствие. К слову, стоимость артефакта на рынке достаточно низкая.

    Оружие:

    Ливень перьев
    Ливень Перьев (Quill Rain) – начальный и финальный лук. Прибавляет солидные бонусы к скорости атаки и баффы на снаряды. Можно экипировать с 5-го уровня.

    Колчан:

    Подбираем редкий колчан с хорошими показателями жизни, сопротивления, а также ловкости.

    Шлем:

    Голова Старконжи
    Голова Старконжи (Starkonja’s Head) – отличный вариант для защиты с бустом к скорости атаки.

    В целом, подбираем шлем качества «Редкий» с хорошей прибавкой к уклонению, здоровью и сопротивлению.

    В начале игры, все же, рекомендуется обратить внимание на шлемы из Лабиринта. Так, Ползун Агонии позволяет стрелять двумя дополнительными снарядами. Подобные зачарования не дешевые, но очень эффективные. В случае, если валюта имеется, лучше всего подобрать вариант с хорошим бустом к здоровью и главное с зачарованием.

    Перчатки:

    Ищем редкие перчатки с характеристиками на: здоровье, сопротивление и скорость атаки.

    Сапоги:

    Лучше всего подойдут редкие сапоги с прибавкой к скорости бега, уклонению и жизни.

    Поступь Атзири

    Поступь Атзири (Atziri’s Step) – один из лучших артефактов по соотношению цена и качество. Прибавляет много здоровья, уклонения, а также скорости передвижения.

    Пояс:

    Подбираем редкий пояс с хорошей прибавкой к очкам здоровья, сопротивлению, а также бустом к продолжительности действия флаконов.

    Кольца:

    Воровская мука
    Воровская мука (Thief’s Torment) – одно из важнейших колец для билда, которое занимает сразу два слота под кольца. Преимуществом артефакта является низкая стоимость, а также использование в лейт гейме. После того, как кольцо станет доступно с 30-го уровня получаем огромную прибавку к сопротивлению ко всем стихиям. Также, кольцо уменьшает силу действия проклятий, прибавляет достойное количество здоровья и маны за убийство врага. Настоятельно рекомендуется приобрести, поскольку кольцо отличный способ восстанавливать ресурсы.

    Также, можно заменить артефакт двумя редкими кольцами на сопротивление и здоровье.

    Амулет:

    Ищем редкий амулет с прибавлением здоровья, сопротивления, интеллекта.

    Флаконы:

    Божественный флакон (1-2 штуки) – мгновенное восстановление очков здоровья с эффектом снятия кровотечения.

    Стибнитовый флакон (1 штука) – с увеличением шанса уклониться. Также, даёт эффект ослепления на ближайших к герою врагов.

    Нефритовый флакон (1 штука) – игра уклонения. Прибавка к шансу уклониться.

    Базальтовый флакон (1 штука) – уменьшение входящего дпса.

    Ртутный флакон (1 штука) – для ускорения передвижения.

    Trailer

    Во время релиза Path of Exile в октябре, мы обещали крупные контент обновления (мини-дополнения) каждые четыре месяца. Sacrifice of the Vaal — наше первое обновление такого рода, которое выйдет 5 Марта.

    Эгоистичная Королева Atziri погрузила всю цивилизацию Vaal в темную эпохи жертвоприношений и террора почти две тысячи лет назад. Миллионы погибли из-за её погони за вечной молодостью, которая в конце концов привела к катаклизму, покончивший со всей цивилизацией Vaal за одну ночь. Но сама Atziri все еще в плену в царстве кошмара, которое начинает обратно проникать в земли Wraeclast’а. Теперь королева возвращается обратно, а её проклятие распространяется по всему континенту. Королева должна пасть!

    В то время, как большая часть контента дополнения встречается на протяжении всей игры, финальная встреча с Королевой Atziri и её прислужниками рассчитана на высоко уровневых персонажей и требует большого мастерства для победы. Чтобы получить доступ к убежищу Atziri, вы должны собрать фрагменты с локаций Wraeclast’a, которые попали под влияние Vaal. Затем вы их комбинируете и создаете в Устройстве Карт в 6 порталов Apex of Sacrifice. Мы не хотим рассказывать о том, на что похож этот бой, но вы встретите группу опасных боссов перед тем, как встретится лицом к лицу с самой Королевой. Тайные проклятые локации

    Во время исследования Wraeclast’а, вы можете встретить тайные локации, которые попали под влияние Vaal. Вход в них вы сразу узнаете по висящему бьющемуся сердцу и кружащимся вокруг сгусткам крови. Это проклятые зоны со своим набором магических свойств, схожих с энд-гейм картами, которые существенно увеличивают их сложность. В центре каждой такой локации находится новый босс, охраняющий сундук, с которого гарантированно падает Vaal камень или Vaal фрагмент.Проклятые локации требует много некоторых усилий, чтобы их пройти, поэтому вам лучше объединяться с друзьями в группы для их зачистки.

    Новые камни типа Vaal

    У цивилизации Vaal были свои собственные камни навыков, хоть они и существовали тысячи лет назад. Жесточайшие мощные, подпитывающимся от жертв, эти навыки являются ультимативными версиями большинства современных навыков Path of Exile.

    Vaal камни навыков заряжаются от убитых вами врагов и могут быть использованы для разрушительного эффекта.К примеру Vaal Detonate Dead вызывать цепь взрывов всех трупов в области с быстрой последовательностью. Vaal Power Syphon запускает магический снаряд во всех врагов, убивая их и давая вам заряды Power. Vaal навыки могут быть использованы несколько раз в бою, если они были полностью заряжены. Vaal Orb : Проклятые предметы

    Проклятие является единственным способом получения белых гнезд, некоторых модификаторов, камней с качеством или уровнем выше 20, карт с 8 свойствами, или предмет с экзотическими характеристиками. Новые лиги : Ambush & Invasion Каждые четыре месяца мы вводим пару новых Лиг испытаний. У них собственная экономика и предоставляя идеальную возможность для игроков начать с нуля, соревнуясь с другими в свежей таблице лучших. Хоть они совершенно и не обязательны (персонажи в лигах Standart и Hardcore все еще существуют), они дают возможность игрокам демонстрировать свое мастерство игры. Будете ли вы бороться за первентство в победе над эгоистичной Королевой Atziri, достигать 90 уровня или находить один из новых уникальных предметов?

    Мини-дополнение вводит лиги Abmush и лигу Invasion (c перманентной смертью). Они включают в себя набор из 8 испытаний, которые могут быть завершены только в этих лигах. Игроки, которые пройдут все испытания получают эксклюзивные футболки по окончанию лиг!

    Как и предыдущие лиги Anarchy и Domination, лига Ambush о риске и награде. Различные новые типы сундуков, называемые Strongboxes могут быть найдены по всему Wraeclast’у. Эти сундуки охраняются монстрами, поджидающие в засаде до тех пор, пока игрок не откроет сундук. Охранники должны быть убиты и лишь после этого вы сможете получить содержимое сундука.

    Иногда вы будете встречать магические, редки и уникальные Strongboxes, которые также имеют свойства, как и предметы. Префиксы влияют на сложность засады, добавляя больше монстров, активируя ловушки или влияя на вашего персонажа. Суффиксы влияют на награду из Strongbox. Вы можете использовать ваши предметы валюты (орбы) для реролла этих свойств. Invasion

    Как и лиги Onslaught и Nemesis, которые были прежде, лига Invasion разработана для убивания игроков. В лиге Invasion локации Wraeclast существенно разнообразна вариативность монстров, поэтому игроки будут встречать новых опасных монстров на всем своем пути по континенту. В каждой локации вы также встретите уникального босса с мощными комбинациями опасных способностей, чтобы ловить игроков врасплох (или проще говоря убивать прежде, чем он поймет что произошло). С каждой сложностью разнообразие монстров будет еще разнообразнее, а боссы будут получать дополнительные способности. Новые боссы-монстры

    Мы добавили 60 новых боссов в Path of Exile. Для каждого проклятой локации и почти для каждого типа монстров из лиги Invasion мы создали уникального-редкого монстра. Эти боссы имеют комбинации навыков с вспомогательными эффектами, которые мы никогда ранее не использовали. Поскольку эти боссы встречаются только в проклятых локациях или в лиге Invasion, мы сделали их по особенному опасными. Новые режимы PvP — Cut-throat и Sarn Arena

    Игроки просили о долговременном Cut-throat гонке, где изгнанники перерезали глотки другим таким же изгнанникам, получая их вещи и опыт. Дополнительно к этому игроки могут вторгаться в локации к другим игрокам. И мы решили увеличить число и продолжительность таких вот cut-throat гонок.

    The Sarn Arena открывает свои ворота для кровопролития! Арена расположена рядом с Sarn Encampment, представляя из себя PvP зону, на которой каждый сам себя. Дата выхода

    Полный список изменений мы опубликуем 3 (по нашему времени вероятнее всего будет уже 4) марта, а дополнение установим 6 Марта в 9 утра (по Московскому времени).

    (с) horadric.ru офф форум — https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/807869/discuss

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: