ПоЕ, Билд: Освященный путь(Consecrated Path), Дикарь, Вождь. Обновлено: 11.03.2020, лига Делириум, патч 3.10

Поэтапное прохождение Path Of Exile версии 0.9.6. Примечание: задания даже не обязательно брать у NPC, обычно они даются при взаимодействии с соответствующими квестовыми предметами или при встрече с квестовыми монстрами, которых нужно убить. Для того чтобы не запутаться, в прохождении описано когда квесты становятся доступны и у кого их можно взять.

Прохождение Path of Exile Акт 1 После кораблекрушения появляемся на Twilight Strand, берем лежащее рядом оружие, разговариваем с Dying Exile и смотрим как его съедает утопленник.

Enemy at the Gate

Идем на северо-восток вдоль берега, пока не наткнемся на уникального моба Hillock(так и получаем этот квест). Убиваем его и заходим в лагерь через ворота (Shore Encampment). Говорим с Tarkleigh и получаем свой первый Skill Gem.

Mercy Mission

Чтобы получить квест, говорим в Shore Encampment с персонажем Nessa. Затем говорим с Bestel и выходим из лагеря через северные ворота, попадаем в Terraces. Во второй части карты, на берегу, есть переход в локацию Tidal Island, туда то мы и направляемся. Находим там уникального моба по имени Vulatas the Scavenger, он должен быть у потерпевшего крушение корабля. Убиваем его, и берем с него Medecine Chest. Возвращаемся в лагерь, говорим с Nessa для получения не идентифицированного Flask’а, затем разговариваем с Tarkleigh для получения еще одного Skill Gem.

Breaking some Eggs

Отправляемся в Mud Flats, находим первый Glyph в одном из трех Rhos Nest (они отмечены зеленым на карте) и получаем этот квест. Ищем еще два Glyph’а, идем в конец карты к Strange Glyph Wall и щелкаем по ней. Так откроется проход в Submerged Passage level 1. Награду можно получить у Tarkleigh — еще один Skill Gem.

The Dweller of the Deep

Этот квест мы получаем сразу после выполнения предыдущего. Идем в Flooded Depths через Submerged Passage level 1, находим там и убиваем уникального моба The Deep Dweller. Возвращаемся к Tarkleigh и получаем в награду 1 очко умений.

The Caged Brute

Из Submerged Passage level 1 идем в Submerged Passage level 2, затем в The Ledge. После того как мы побываем в The Ledge, этот квест станет доступен у Tarkleigh. Для выполнения этого задания, из The Ledge идем в Rocky Climb, оттуда в Lower Prison, затем в The Prison, и, наконец, в Upper Prison, где нас ждет босс Brutus. Убиваем его, проходим дальше и находим сундук, а недалеко от него проход в локацию Prisoner’s Gate — туда и направляемся. Проходим несколько шагов, находим телепортер и возвращаемся в город. Говорим с Tarkleigh и получаем Skill Gem.

The Marooned Mariner

В Ships Graveyard (попасть туда можно из Prisoner’s Gate) разговариваем с пиратом по имени Captain Fairgraves, он стоит у потерпевшего крушение корабля, на берегу. В этой же локации ищем сломаную лодку с трупом Slave Girl, которая отмечена зеленым цветом на карте(обычно в северо-западной части карты), берем с трупа квестовый предмет AllFlame и возвращаемся к пирату. Убиваем Captain Fairgraves и идем в город к Bestel, получаем в награду 1 очко умений.

The Siren’s Last Cadence

Из Ships Graveyard идем в The Cove, оттуда в Cavern of Woe, находим там прямо у входа телепорт, телепортируемся в Shore Encampment и получаем этот квест у Nessa. Из Cavern of Woe идем в Cavern of Anger, оттуда в Merveil’s Lair, где и находим актового босса Merveil. Убиваем её, проходим дальше, и находим рядом с переходом в Акт 2 большой сундук. Можно сразу идти в следующий акт, так как награды за её убийство (кроме добрых слов неписей) мы не получим.

Классы и прокачка

Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:

  • Witch (Ведьма)
  • Shadow (Бандит)
  • Rager (Охотница)
  • Duelist (Гладиатор)
  • Marauder (Дикарь)
  • Templar (Жрец)
  • Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)

Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.

Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.

Дерево пассивных умений в Path of Exile

Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.

За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.

Классы Восхождения

Witch (Ведьма)

Основная характеристика, если конечно это применимо к данной игре, интеллект. Лучший выбор для создания мага или саммонера.

  • Necromancer (Некромант) специализируется на призыве нежити и бафах \ дебафах.
  • Occultist (Оккультист) класс для тех кто хочет по максимуму использовать энергетический щит и либо урон хаосом либо критические удары, так же имеет хорошие плюшки на регенерацию щита.
  • Elementalist (Маг стихий) этот класс лучше остальных подходит для нанесения элементального урона любыми способами и не только магией.

Witch (Ведьма) в Path of Exile

Shadow (Бандит)

Основные характеристики ловкость и интеллект. У героя куча вариантов развития, поэтому перейдем сразу к Восхождению.

  • Assassin (Убийца) идеальный вариант для создания персонажа использующего критические удары и способного накладывать кровотечении и отравление.
  • Saboteur (Диверсант). Фишкой класса является работа с минами и ловушками, но это не означает что только он годится для этого.
  • Trickster (Плут). Основной упор у персонажа на уклонение от атак и есть пара вкусных вещей для периодического урона.

Shadow (Бандит) в Path of Exile

Ranger (Охотница)

Основная характеристика ловкость. Как нельзя лучше подходит для создания лучника.

  • Deadeye (Снайпер). Тут думаю все понятно без особых разъяснений — указанный выше лучник со всеми вытекающими.
  • Raider (Налётчик). Набор и увеличение количества и эффектов зарядов ярости, хороший мили вариант для Охотницы.
  • Pathfinder (Следопыт). Особенностью является работа с банками коих в игре предостаточно, в актуальном патче является самым метовым классом в игре.

Ranger (Охотница) в Path of Exile

Duelist (Гладиатор)

Основные характеристики сила и ловкость, основная масса персонажей этого класса это милишники и лучники.

  • Slayer (Рубака) хорош в нанесении урона по области и урона редким и уникальным монстрам, так же имеет уникальный навык который позволяет использовать обычные мили атаки как атаки по области.
  • Gladiator (Димахер). Бой двумя клинками или же использование щита и максимальный блок как атак так и чар.
  • Champion (Чемпион) — самый универсальный выбор для Гладиатора. Постоянный эффект укрепления и увеличение урона как для себя так и для группы позволяют развить персонажа как угодно и быть весьма желанным членом группы.

Duelist (Гладиатор) в Path of Exile

Marauder (Дикарь)

Основная характеристика сила. Хороший выбор для начала игры, самый жирный класс в игре.

  • Juggernaut (Покоритель). Думаю назвать этот класс покорителем лабиринта было бы правильно, благодаря пассивным навыкам может проходить все лабиринты играючи.
  • Berserker (Берсерк) можно сказать полная противоположность Покорителя — класс с самыми большими бонусами на урон, но и с самыми неприятными штрафами. Хотя Берсерк тоже весьма успешен в прохождении лабиринта.
  • Chieftain (Вождь). Самое популярное направление развития этого персонажа на данный момент это тотемы. Однако и для мага огня он тоже оказывается весьма интересным решением.

Marauder (Дикарь) в Path of Exile

Templar (Жрец)

Основные характеристики как Вы могли догадаться это сила и интеллект. Выбирая жреца вы можете быть как отличным соло игроком так и незаменимым для группы игроком поддержки.

  • Inquisitor (Инквизитор) еще одна разновидность персонажа с отличным усилением элементального урона, однако тут все не так просто. Основой для инквизитора служат критические удары которые полностью игнорируют сопротивления стихиям у монстров.
  • Hierophant (Иерофант) еще один представитель персонажей базирующих свой урон на установке тотемов, правда он не скован ограничением на 1 тотем, благодаря своему классу может дополнительно установить еще 2 тотема.
  • Guardian (Защитник) прекрасный саппорт как по пользе для группы так и по выживаемости.

Templar (Жрец) в Path of Exile

Scoin (Дворянка)

Уникальный персонаж находящейся в дереве пассивных умений ровно в центре, и вольный развиваться в любую сторону какую только пожелает.

  • Ascendant (Вознёсшаяся) единственный выбор для Дворянки, но дающей ей уникальную возможность иметь сразу 2 класса восхождения от других персонажей или возможность начать распределять очки умений из старта другого персонажа то есть иметь 2 позиции, с которых можно распределять очки.

Scoin (Дворянка) в Path of Exile

Важно Указанные выше сведения не являются истиной, а лишь отражают наиболее распространенные варианты развития.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Механика игры

Далее немного затронем механики игры. Характеристики которых мы уже касались нужны не только для того что бы носить броню по лучше, но и для увеличения некоторых показателей героя.

  • Интеллект — за каждые 2 интеллекта мы получим +1 к мане, а за каждые 5 +1% энергетического щита.
  • Сила — за каждые 2 очка +1 здоровья, за 5 +1% увеличения физического урона в ближнем бою.
  • Ловкость — каждое очко ловкости это +2 к точности, 5 + 1% к шансу увернуться от атак.
  • Энергетический щит. Полагаю понятия здоровья и маны понятны всем, а вот этот энергетический щит что-то странное и не обычное. Энергетический щит — это можно сказать дополнительное здоровье, но с некоторым ограничениями и самое явное — энергетический щит не препятствует получению урона от хаоса.

PoE арт

Пассивные умения мы уже видели, а вот где же брать активные? Ответ прост — все активные умения либо продаются, либо даются в награду за квесты, либо падают из мобов. Представляют они собой камни, которые можно вставить в вещи с гнездами. Почти у всех вещей есть гнезда, они отличаются по количеству на каждую вещь и по цветам — точно так же как камни бывают:

  • красными (сила)
  • синими (интеллект)
  • зелеными (ловкость)

Помимо активных есть еще камни поддержки, они усиливают активные камни — но для их работы требуются связи гнезд и так же определенные цвета.

  • В шлемах, перчатках и сапогах может быть до 4 гнезд как соединённых между собой так и нет.
  • В нательной броне может быть до 6 гнезд.
  • В одноручном оружии и щитах до 3 гнезд.
  • В двуручном и луках так же до 6 гнезд.
  • В кольцах бывает 1 гнездо.
  • В амулетах, колчанах и поясах гнезд не бывает.

Помимо 3 цветов камней бывают вещи с белыми гнездами — в них можно вставить камень любого цвета. Кстати все вещи делятся по типу характеристик на Броню, Уклонение и Энергетический щит, а также гибриды. Это важно для получения нужных цветов — броня чаще выдает красные, щит — синие, уклонение — зеленые. Еще вещи делятся по редкости:

  • белые — обычные не дают дополнительных свойств
  • синие — магические имеют до 3 свойств
  • желтые — редкие имеют до 6 свойств
  • оранжевые — уникальные вещи, которые имеют заранее определенные свойства и уникальные свойства.

PoE арт

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап — самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Как и в любой другой современной ММОРПГ, в Path of Exile фарм построен по схеме выполнения квестов и уничтожении толп монстров. С них вам падает внутриигровая валюта и разнообразные вещи. Начинающие игроки могут путешествовать по актам и сражаться с монстрами там, но более опытные персонажи предпочитают посещать различные подземелья, в которых количество лута равноценно выбранной сложности.

Одним из наиболее сложных мест является Убер Лаба ПоЕ. Чтобы попасть в него, нам необходимо выполнить одно подношение, которое можно выбить в картах испытаний. Как и в других случаях, рядом с местом подношения открывается портал в подземелье, вот только, в отличие от других данжей, в Убер Лабе игроку дается только одна попытка на прохождение. То есть, если мы погибнем в процессе сражения, то вернуться сюда можно будет только после выполнения следующего подношения.

Всем тем, кто попытается выполнить испытание Убер Лабы впервые, важно не спешить – каждое свое действие необходимо продумывать весьма тщательно. Внутри нас ожидают не только толпы врагов, но и разнообразные ловушки, каждая из которых имеет свою специфику.

Крафт и сферы

Настало время узнать как в игре с деньгами и как получить нужные нам вещи? Денег как таковых в игре нет, есть только сферы для крафта вещей, которые и заменяют деньги. Нужные вещи можно сделать самому используя сферы для крафта, также выбить из монстров или купить у других игроков за те же сферы крафта.

Сферы и свитки:

  • Свиток мудрости — позволяет опознать вещь.
  • Свиток портала — вернуться в последний посещенный город.
  • Сфера превращения — делает обычные предметы магическими.
  • Сфера усиления — добавляет обычному предмету 1 свойство.
  • Сфера перемен — меняет все свойства магического предмета.
  • Сфера царей — делает магический предмет редким.
  • Сфера алхимии — делает обычный предмет редким.
  • Сфера хаоса — случайным образом меняет свойства редкого предмета.
  • Сфера удачи — случайным образом преобразует обычный предмет от магического до уникального.
  • Сфера возвышения — добавляет 1 свойство редкому предмету.
  • Благодатная сфера — изменяет собственные свойства предмета.
  • Божественная сфера — изменяет числовые значения текущих свойств предмета.
  • Сфера очищения — делает предмет обычным.
  • Сфера златокузнеца — меняет количество гнезд в предмете.
  • Сфера соединения — случайным образом соединяет гнезда на предмете.
  • Цветная сфера — случайным образом меняет цвета гнезд.
  • Сфера ваал — оскверняет предмет.
  • Сфера раскаянья — позволяет сбросить очки умений.
  • Точильный камень — повышает качество оружия.
  • Деталь доспеха — повышает качество доспехов.
  • Стекольная масса — повышает качество флаконов.
  • Призма камнереза — повышает качество камней умений и поддержки.
  • Резец картографа — повышает качество карт.
  • Зеркало каландры — позволяет сделать копию редкой вещи.

Однако, это не единственный способ крафта вещей. В обновлении Forsaken masters — русского тогда еще не было — в игру были добавлены мастера, у них можно было создавать убежища — специальные зоны для игрока, которые он волен менять, как ему хочется (ну кроме разве что формы). В этих убежищах каждый мастер может установить свой станок, который позволяет создать на предмете определенное свойство, но это свойство будет далеко не самым высоким в числовом эквиваленте.

PoE арт

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: