League of Legends системные требования
Системные требования к moba игре League of Legends детально описаны в таблице. Перед тем как скачать и установить LoL на свой компьютер стоит детально ознакомится с требованиями игры.
Сразу стоит указать что LoL не запустится на всех версиях Windows XP, игра запустится только на XP с 3-им пакетом обновлений. Для игры в MOBA League of Legends на минимальных и средних настройках нужно иметь двухъядерный процессор с частотой 2 Ггц., минимум 2 Гб. оперативки и видеокарта с поддержкой шейдеров версии 2.0 и DirectX 9.0c.
Минимальная конфигурация:
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Intel Pentium IV 2.0 ГГц/ AMD Athlon XP 2200+
- Оперативная память: 1 Гб
- Видео: 64 Мб (nVidia GeForce FX 5600 / ATI Radeon 9600)
- Свободное место на жестком диске: 750 Мб
- DirectX: 9.0
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Intel Pentium IV 3.0 ГГц/ AMD Athlon 64 3200+
- Оперативная память: 2 Гб
- Видео: 256 Мб (nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3800)
- Свободное место на жестком диске: 1 Гб
- Сеть: высокоскоростное подключение к сети Интернет
- DirectX: 9.0с
Кроме сверки системных требований League of Legends со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Игровые новoсти
ИГРЫ У демонического экшена Devil»s Hunt появилась дата релиза Демонический экшен от 3-го лица Devil»s Hunt получил сегодня дату релиза. По словам студии Layopi Games, сперва игра появится на персональных компьютерах – 17 сентября 2020 года. В начале 2020 же… ИГРЫ В июне компания Bungie анонсировала дополнение для шутера Destiny 2 под названием Shadowkeep, релиз которого должен был состояться 17 сентября. Но теперь разработчики заявили, что вынуждены перенести его выход на 1 октября…
Системные требования к moba игре League of Legends детально описаны в таблице. Перед тем как скачать и установить LoL на свой компьютер стоит детально ознакомится с требованиями игры.
Сразу стоит указать что LoL не запустится на всех версиях Windows XP, игра запустится только на XP с 3-им пакетом обновлений. Для игры в MOBA League of Legends на минимальных и средних настройках нужно иметь двухъядерный процессор с частотой 2 Ггц., минимум 2 Гб. оперативки и видеокарта с поддержкой шейдеров версии 2.0 и DirectX 9.0c.
Разработчики рекомендуют играть в ЛоЛ на двухъядерном процессоре с частотой 3 Ггц., оперативной памятью 4 Гб., и видеокартах начиная с AMD Radeon HD 5670 (2010 года) или GeForce 8800 (2007 года), которые должны иметь минимум видеопамяти 512 Мб.
Минимальные | Рекомендуемые | |
Операционная система | Windows Vista 7/8/10 Windows XP (ТОЛЬКО с пакетом обновления 3) | Windows 7/8/10 |
Процессор (CPU) | 2-х ядерный с частотой 2 ГГц. | 2-х ядерный с частотой 3 ГГц. |
Оперативная память (RAM) | 2 Гб. | 4 Гб. и выше |
Видеокарта (GPU) | C поддержкой шейдеров версии 2.0 C поддержкой DirectX 9.0c или выше | GeForce 8800 — 512Мб. AMD Radeon HD 5670 — 512Мб. C поддержкой DirectX 9.0c |
Разрешение экрана | до 1920×1200 | |
Скорость интернет | 1 Мбит/с и выше | 1 Мбит/с и выше |
Минималные требования
- Операционная система: Windows Vista 7/8/10
- Процессор (CPU): 2-х ядерный с частотой 2 ГГц.
- Оперативная память (RAM): 2 Гб.
- Видеокарта (GPU): C поддержкой шейдеров версии 2.0
- Аудиокарта: C поддержкой DirectX 9.0c
- Скорость интернета: 512 Кбит/с
Разработчики рекомендуют играть в ЛоЛ на двухъядерном процессоре с частотой 3 Ггц., оперативной памятью 4 Гб., и видеокартах начиная с AMD Radeon HD 5670 (2010 года) или GeForce 8800 (2007 года), которые должны иметь минимум видеопамяти 512 Мб.
League of Legends – системные требования
Знакомьтесь: «League of Legends» – это клиентская игра из разделов Ролевые, Фэнтези, MOBA.
На этой странице вы узнаете на каком ПК пойдет игра и:
- Какая видеокарта нужна для «League of Legends»?
- Какой процессор подойдет для нее?
- Сколько необходимо памяти и сколько весит «League of Legends»?
- Минимальные и рекомендуемые параметры ПК для комфортной игры.
Прежде чем скачать и тем более купить понравившуюся игру, необходимо узнать ее системные параметры и параметры вашего компьютера.
Как узнать параметры своего компьютера?
Нажмите клавиши «Win» и «R», в появившемся окне наберите команду dxdiag, затем нажмите «Enter».
Сколько весит игра League of Legends?
Скачать клиент League of Legends на ПК можно на официальном сайте игры, для этого нажмите на кнопку чтобы перейти на сайт. Перед установкой игры нужно освободить 21 Гб. на жестком диске, именно столько будет занимать LoL после установки клиента.
Клиент LoL весит 21 Гб.
*с официального сайта игры
*Системные требования взяты с официального сайта игры
Пишете в комментариях на каких характеристиках ПК запустился LoL на вашем компьютере. Мне и будущим игрокам будет интересно узнать.
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования.
Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Лига Легенд, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).
Перед установкой узнайте сколько весит онлайн игра и игровой клиент League of Legends в гигабайтах (и мегабайтах) в 2020 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Лига Легенд. Узнайте размер онлайн игры Лига Легенд!
Исходя из системных требований, для установки игры Лига Легенд на ПК потребуется примерно 12 GB (гигабайт)
свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для League of Legends может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.
Для того чтобы начать играть в League of Legends потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 4.32 GB (гигабайт)
. В зависимости от выхода новых апдейтов может измениться размер игры, необходимый для скачивания и установки.
Полностью установленная на компьютер онлайн игра League of Legends занимает примерно 9.94 GB (гигабайт)
на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.
Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Riot Games, составляя системные требования для Лига Легенд . Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.
Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры League of Legends, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.
Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте League of Legends прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!
Знакомьтесь: «League of Legends» – это клиентская игра из разделов Ролевые, Фэнтези, MOBA.
На этой странице вы узнаете на каком ПК пойдет игра и:
- Какая видеокарта нужна для «League of Legends»?
- Какой процессор подойдет для нее?
- Сколько необходимо памяти и сколько весит «League of Legends»?
- Минимальные и рекомендуемые параметры ПК для комфортной игры.
Прежде чем скачать и тем более купить понравившуюся игру, необходимо узнать ее системные параметры и параметры вашего компьютера.
Как узнать параметры своего компьютера?
Нажмите клавиши «Win
» и «
R
«, в появившемся окне наберите команду
dxdiag
, затем нажмите «
Enter
«.
Рекомендуемые системные требования для League of Legends
Итак, для запуска «League of Legends» нам подойдет видеокарта – GeForce 7600 / ATI Radeon X1600 256 MB, но лучше GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 с 512 MB. Минимум места на жестком диске 8 GB, (но не забываем про патчи и дополнения). Что касается оперативной памяти, подойдет 1 GB, а вот процессор берем Intel Pentium 4 3.0 GHz / AMD Athlon 64 3200+.
Минимальные системные требования (ПК)
Процессор
3 ГГц и выше*
*Игроки, которые используют многоядерные процессоры, должны убедиться, что каждое ядро имеет частоту 3 ГГц и выше.
Рекомендуется: двухъядерный процессор с частотой 3 ГГц
- Что это?
Центральный процессор (CPU) фактически является мозгом вашего компьютера. Процессор обрабатывает все – от самых простых команд до самых сложных вычислений. - Зачем это мне?
Ваш центральный процессор (CPU) обрабатывает все команды и вычисления. В частности, от него зависит, насколько быстро запускается программа. Скорость работы процессора измеряется в гигагерцах (ГГц); 1 ГГц эквивалентен одному миллиарду команд в секунду. Чем лучше ваш процессор, тем быстрее будет работать ваш компьютер.
Память (RAM)
Минимум: 1 ГБ оперативной памяти*
Рекомендуется: 4 ГБ оперативной памяти
- Что это?
Оперативная память (RAM) – это специальный вид памяти, установленный непосредственно на вашей материнской плате. Когда вы запускаете программу, она загружается с жесткого диска в оперативную память. Запись и чтение из оперативной памяти происходят гораздо быстрее, это позволяет программам загружаться очень быстро. При перезагрузке компьютера оперативная память полностью освобождается. - Зачем это мне?
Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше информации в ней может храниться (вместо жесткого диска). Это значительно увеличивает скорость работы вашего компьютера. К сожалению, если у вас открыто много программ, они могут полностью занять всю доступную память. Это может привести к очень медленной загрузке, а также к вылетам из игры. Перед запуском League of Legends постарайтесь закрыть как можно больше программ, в которых нет необходимости. Вы тут же заметите прибавку к скорости!
Место на диске
Минимум: 12 ГБ свободного места на жестком диске
Рекомендуется: 16 ГБ свободного места на жестком диске
- Что это?
Жесткий диск – это место, где хранятся все ваши данные. На нем физически находятся все ваши файлы, папки, программы и т.д. Информация на жестком диске хранится в виде магнитной записи, поэтому, в отличие от оперативной памяти, она остается на диске даже после выключения компьютера. (Твердотельные накопители (SSD) работают по принципу флеш-памяти; в отличие от традиционных дисков, в них нет движущихся частей.) - Зачем это мне?
Для установки League of Legends и ее обновлений, которые выходят каждые две недели, необходимо иметь свободное место на диске. С учетом сохраняющихся игровых логов и дополнительного контента, который обычно добавляется к игре, размер необходимого для League of Legends места постоянно растет. По этой причине на вашем жестком диске лучше иметь большой объем свободного места. Минимальные требования относятся к начальной установке, а рекомендуемые — отражают место, которое может потребоваться для установки будущих обновлений.
League of Legends — далеко не новый игрок на сцене, и продолжает оставаться одной из самых популярных игр с момента ее создания еще в 2009 году. Стабильность LoL как одной из лучших игр, транслируемых на онлайн трансляциях таких сайтов, как Twitch, много говорит о поклонниках этой определяющей индустрию мобы. Что такое Моба, спросите вы? Moba расшифровывается как Multiplayer Online Battle Arena и обычно состоит из двух команд по пять игроков, которые хотят уничтожить базу вражеской команды, прежде чем те смогут сделать то же самое. Игра разделяет эти общие черты со своим крупнейшим конкурентом — Дота 2, но у каждой игры свой стиль игры, и поклонники каждой из них утверждают, что их игра лучше! Помимо бесплатной загрузки, системные требования для League of Legends чрезвычайно простые, что делает игру доступной. Объедините эти два качества с увлекательным и захватывающим игровым процессом, и вы получите рецепт игры, которая выдержит испытание временем. Готовы ли вы и ваш компьютер, наконец, испытать одну из самых долгоиграющих многопользовательских игр? Как уже упоминалось выше, минимальные системные требования League of Legends крайне низки, и она будет работать даже на простых ноутбуках. На самом деле, минимальные требования к процессору черезчур низкие — Riot Games заявляет, что требуется всего лишь процессор с 2 ГГц (даже если он двухъядерный). Это означает, что практически каждый современный процессор будет намного выше того, что необходимо для запуска League of Legends. Также требуется видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0 и с возможностями DirectX 9.0c. Люди с интегрированными чипсетами, такими как Intel HD Graphics 4000, также могут запустить ЛоЛ на своих ПК. Игра имеет широкий спектр опций, которые можно изменить в настройках графики, чтобы значительно повысить производительность. Если ваш компьютер удовлетворяет минимальным системным требованиям, пришло время выбрать чемпиона и начать уничтожать нубов с Энни или Эш. После того, как вы настроите параметры до Высоких, у Лиги Легенд будет очень приятная визуальная картинка, которую вы можете упустить, играя на низких настройках графики. Чтобы безопасно выкрутить графику на максимум, вам нужно быть выше рекомендуемых требований, которые все еще находятся на низком уровне по сравнению с большинством популярных игр, таких как Rise of the Tomb Raider или SoulCalibur 6. Riot Games предъявляет рекомендации к видеокартам быть уровня GeForce 8800 и Radeon HD 5670. GeForce 8800 немного старше, чем Radeon HD 5670, но разрабатывалась с тем, чтобы продержаться на должном уровне с течением времени по сравнению с другими картами среднего класса. Требования к процессору также очень низкие: вам нужен всего лишь процессор с тактовой частотой 3 ГГц или более современный многоядерный процессор. Соберите эту сборку, с достаточно слабым железом, и вы сможете сражаться с Бароном, топтаться по дорожкам и выглядеть великолепно.
Лига легенд сколько весит
Многообразение чемпионов в игре Лига Легенд / League of Legends
В каких случаях многообразие чемпионов находится в приоритете для Riot Games.
by Ghostcrawler
На момент написания статьи, Legaue of Legends насчитывает более 133 чемпионов. И их количество продолжает расти. Но не все герои, к сожалению, кажутся нам “доступными” и подходящими. То персонаж ослабевает с выходом нового патча, то персонаж, которым вам действительно нравится играть, не приносит никакой пользы для командной игры. Такая ситуация называется «вне меты» и она очень часто случается в киберспорте. Около 40% процентов чемпионов были задействованы на Мировом Чемпионате в этом году, да и то, некоторые выбирались всего лишь раз или два. После фантастической финальной битвы между SKT и SSG, из-за изменения списков участников и распространения слухов перед новым сезоном, состязания League of Legends активно обсуждаются в сетях. Поэтому мы решили, что это самое подходящее время, чтобы открыть некоторые карты. Как думаете, многообразие чемпионов важно для игроков? А важно ли оно для Riot Games?
ПОЧЕМУ ДИЗАЙНЕРЫ ЦЕНЯТ МНОГООБРАЗИЕ
С точки зрения игрового дизайна, наличие разнообразия в выборе чемпионов улучшает игровой процесс. Например, возможность смены персонажей чуть ли не каждую игру является залогом того, что игрок не перегорит. У большинства из вас есть любимый персонаж и это настолько же нормально, как играть за некоторых других героев помимо него. Если вдруг вас будет одолевать чувство, что каждый матч вы играете по одной и той же схеме — всегда можно взять другого чемпиона и попробовать что-то новое.
Добавление нового чемпиона является одним из самых захватывающих моментов для Лиги легенд с точки зрения развития. Впрочем, и обновления старых чемпионов имеют практически тот же эффект. Перед тем, как вносить подобные изменения, мы должны быть уверены: новые или обновленные чемпионы найдут свою нишу в вашей игре. Ну и конечно вы должны быть достаточно прокаченным игроком, способным шутя выигрывать с теми персонажами, которых уже давно взяли под свое крыло.
Переходим к третьему достоинству многообразия чемпионов: нескончаемый путь к мастерству – основная ценность проекта. Огромное количество чемпионов еще раз доказывает, что дорога к мастерству практически бесконечна. Приятно, когда вы становитесь в чем-то лучше. Когда вы беретесь управлять новым чемпионом, то понимаете, как много работы ждет вас впереди. Но вы сразу почувствуете, как ваши навыки оттачиваются уже за первые часы игры. Даже если вам не очень повезло с игрой за Yasuo, вы всегда можете прокачать свои навыки, играя за схожих персонажей, таких как Riven и Ekko.
ЧТО ДАЕТ ИГРОКАМ МНОГООБРАЗИЕ
С точки зрения игроков, разнообразие имеет важное значение по нескольким причинам (которые также важны, как и причины из предыдущей главы). Как я уже говорил, многие из нас предпочитают играть за «любимчиков». Эта привязанность может подвести, когда игру нужно вести по другой тактике. Время, которое вы потратили на освоение героя, окажется потраченным впустую. И, к сожалению, больше ничего не остается делать, как забыть про старого чемпиона и пытаться подстроиться под нового. Я ранее говорил, что иногда это забавно – сменить персонажа, стратегию, подход к игре. Но это здорово только тогда, когда вы делаете это добровольно, а не из-за вынужденных мер.
Когда говорят, что в Лиге легенд 133 чемпиона, то подразумевается, что все они являются играбельными персонажами. Как геймеров, нас оскорбляет тот факт, что система не используется во всю силу. Это как парк аттракционов, где большая часть аттракционов закрыта. Шанс освоить большинство из чемпионов есть, но в мыслях закрадывается подозрение, что вы не получаете всего обещанного игрового опыта. Именно эти переживания определяют то, как мы будем изучать другие аспекты игры. Наверное, это и является причиной, почему многие продвинутые и опытные игроки плохо высказываются о наших обучающих материалах, даже если они не касаются их лично. Им просто это противно.
Возвращаясь к киберспорту, очень интересно наблюдать за игрой профессионала, который выбрал одного из ваших любимых героев. И как обидно, когда в роли ADC (attack damage carry) в профессиональных играх можно увидеть только Jhin, Caitlyn, Ashe и Ezreal.
ЧТО МЕШАЕТ РАЗНООБРАЗИЮ?
Итак, если разнообразие чемпионов важно для нас и важно для вас, что же тогда мешает нам продолжать добавлять их дальше? Почему мы создаем не 100% новых и отличающихся от других чемпионов героев?
Дальше будет много букв.
Во-первых, у нас много чемпионов. Нам нужно огромное количество времени, чтобы постоянно сосредотачиваться на каждом из них. Если вы думаете о балансе, как о сложном математическом уравнении, то считайте, что мы постоянно добавляем все больше и больше переменных в это уравнение: чемпионов, обновления чемпионов и изменения окружающей их игровой системы.
Многие члены команды Riot Games сосредоточены на создании новых чемпионов и обновлении старых. Они пытаются улучшить основные правила игры, графику, трудятся над проработкой скинов, над работой с новыми клиентами и т.д. Другими словами, важно не только разнообразие чемпионов, нужно уделить внимание другим важным деталям. Нельзя полностью посвятить себя чему-то одному, потому как каждая деталь является частью одного целого.
Идея баланса Лиги Легенд заключается в том, что мы используем один набор правил при настройке качеств чемпиона, как для профессионалов, так и для начинающих. Это отличается, например, от баскетбола, который имеет 3-очковые линии, или от гольфа, в котором профессионалы играют в более сложных зонах. Наша философия может создавать сложности, когда дизайнер хочет спроектировать персонажа, которому не потребуется 100% разрешение/запрет на сражение с тем или иным монстром на любом уровне. Мы стараемся создать нормальную игру для игроков всех уровней мастерства. Мы до сих пор считаем, что это верное решение: все игроки будут интересоваться соревнованиями, так как всегда работает общая стратегия. Обычно это вдохновляет не только новичков совершенствовать свое мастерство, но и мотивирует самих разработчиков на улучшение игрового процесса. Увы, все это делает баланс игрового процесса еще более сложной задачей для команды Riot Games (с другой стороны, я не уверен, что возможность настраивать персонажа по своему усмотрению и прокачивать его лучшие черты как-то упрощает задачу – вам не придется беспокоится о некоторых чертах профессионального Gnar, когда вы играете им в серебряном дивизионе, но все же вам в той или иной мере придется прокачивать и того, и другого героя).
Прим. автора: полагаю, что имеется в виду разница в тактике и стилях игры в разных дивизионах по мастерству. Например, в серебряном дивизионе уровень мастерства игроков ниже, чем в золотом или выше. Конечно же, существуют исключения.
Продолжая развивать тему профессиональной Лиги легенд, нужно сказать, что профессиональный подход отличается от того, как игру воспринимает большинство игроков. Профессионалы часто выбирают чемпионов с сильной командой синергией, а вот многие из нас должны полагаться на героев с некоторым количеством индивидуального потенциала, так как не могут в полной мере рассчитывать на сплоченную команду в одиночной игре (хочется от себя добавить, что стоит попробовать новую Flex Queue и посмотреть, может ли она (очередь) обеспечить все ожидания командной стратегии). Эту разницу между профи и не-профи могут вызвать определенные чемпионы (например, Elise, Orianna и Rumble). Профессионалы – люди занятые, а прокачка «нетипичного персонажа» может оказаться впустую потраченным временем, особенно, если отдача окажется ничтожной. Если же они находят «неплохого» героя, то, возможно, более эффективным будет попрактиковаться и поучаствовать в тренировочных матчах, а не сразу вести его на поле боя. Но при появлении каких-либо совершенно «уникальных» персонажей, таких, как описываются в гайде support Miss Fortune, игра всё же становится интереснее.
Конечно, очень важно, чтобы игра была интересной и увлекательной, а не просто разнообразной. Оттачивание техники игры за провальных чемпионов с целью увеличения их позиций в игре – не лучшая черта для разработчиков, которые должны заботиться о том, чтобы игроки получали удовольствие. Это создает противное чувство нормы. С другой стороны, правильным решением является улучшение этих персонажей. Нельзя же просто оставить их слабыми и беспомощными. Так что, безусловно, будут случаи, когда мы должны будем приостановить создание нового, чтобы еще раз переработать старое. В качестве примера: мы внесли некоторые изменения в башни в профессиональном сезоне, чтобы препятствовать использованию тактики смены линий как стратегии. Мы знали, что изменение мешает разнообразию игрового процесса, и мы знали, что мы не сможем вернуть некоторых персонажей. Но мы по-прежнему чувствовали, что изменение того стоит, и Чемпионат станет тому прекрасным примером (и мне кажется, что так и случилось).
И, наконец, важно иметь в виду, что игроки, даже профи, принимают решения о том, какого чемпиона выбрать для игры, потому как индивидуальная сила персонажа является важным фактором. Но интересна ли механика игрового процесса, интересен ли персонаж в визуальном плане, интересная ли у него история, как он взаимодействует с другими чемпионами (синергия команды, предметы, повышение навыков и т.д.)? Вот что привлекает куда сильнее.
ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ?
На самом деле мы не ищем 100% раскрытия потенциала чемпионов на Чемпионате. Мы были счастливы, что финал сам по себе состоял из пяти игр, но сами все еще говорим только о двух игроках ADC, о Ruler и Bang. Сколько стрелков может появиться в топе 5 на протяжении всего чемпионата? Даже если мы позволим всем профессиональным игрокам брать эту категорию чемпионов, вряд ли все чемпионы войдут в топ пять за всю игру. Профи, как и многие из нас, имеют своих любимых персонажей. И это не просто хорошо. Я бы сказал, что это именно то, что нужно для киберспорта.
Равные шансы на победу среди игроков – это не цель. Игроки любят Jinx и Ahri не потому, что яростно жаждут победы. Несмотря на то, что Urgot отчаянно нуждается в обновлении, вероятно, он будет занимать свою нишу до тех пор, пока он нравится игрокам.
Я не знаю, есть ли какое-то магическое число. Может быть, это 60% вместо 40% задействованных персонажей на Чемпионате. Может быть, 80%. Мы собираемся переработать и изменить большинство персонажей. Мы собираемся снижать высшую планку навыков и повышать нижнюю до тех пор, пока не увидим, как за Garen играют на очень продвинутом уровне. А может и до того момента, когда простые смертные смогут открыть весь потенциал Azir и Kalista. Она вещь, как мы думаем, точно поможет, по крайней мере в киберспорте и любой организованной игре, – это увеличение количества банов до пяти и в два раунда (прим. автора: перед началом игры игрокам обеих команд позволено забанить (запретить) трёх чемпионов, которых они не хотели бы видеть в матче).
Мы считаем, что такие изменения облегчат игру и сделают ее более захватывающей. Более того, чемпионы S-ряда будут использоваться меньше. По нашим расчетам, больше чемпионов А- и В-рядов начнут использоваться в игре. Ну, а пока у нас нет временных рамок, мы работаем над другими ограничениями.
Мне кажется, что подобные темы в значительной степени философские. Мы могли бы создать более сильные контр пики во время выбора чемпиона, или, в качестве альтернативы, мы могли бы переместить менее популярных героев в число более универсальных и сильных, чтобы игроки выбирали их чаще. Возможно, вы не согласны с нашими планами – как я уже сказал, этот материал является весьма философским. Но, по крайней мере, теперь вы понимаете его намного лучше и поможете нам привести план в действие.
Оригинал: /DEV: ON CHAMP DIVERSITY
Перевод: Вета Соболева