Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — Gold Edition [v13147883 + DLCs] / =nemos=

Жанр:Шутер от первого лица
Издатель:Ubisoft
Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto
Официальный сайт:https://www.rainbow6.com
Дата выхода:2013 год
Платформы:PC, Xbox 360, PlayStation 3

Как это ни прискорбно, но терроризм во всех его проявлениях является одной из самых актуальных и животрепещущих проблем современного мирового сообщества. Даже несмотря на все средства пресечения и противодействия, когда по всему миру бушует «охота на ведьм» и в силу вступают радикальные законы вроде американского NDAA, угроза терроризма никак не идет на спад, скорее наоборот, постепенно захватывая даже те страны, которые прежде могли гордиться исключительно спокойной ситуацией.

Серия Rainbow Six с самого момента своего основания вращалась вокруг тематики международного терроризма и борьбы с ним. Однако при всей тактической свободе и прочих игровых особенностях ее трудно было воспринимать всерьез. Раз от раза вдохновленные творчеством «отца технотриллера» Тома Клэнси сценаристы выдавали игрокам минимально разнящиеся и обильно поросшие «клюквой» истории про злобных революционеров и бравых оперативников, что, конечно, было хорошо и весело, но мало коррелировало с действительностью. И именно в этом спорном аспекте должна отличаться от предшественниц новая игра, получившая говорящий подзаголовок Patriots. Авторы обещают минимум натянутой буффонады в пользу актуальности и сурового реализма.

⇡#Принцип необходимого зла

Америку сотрясает волна терактов. Однако абстрактная «красная угроза» или полоумные мексиканские революционеры в этот раз не причем — новый враг нанес свой удар изнутри. Группировка, именующая себя «Истинные патриоты», объявила крестовый поход против коррумпированных чиновников и прогнившей вертикали власти, дабы через хаос установить новый порядок. И избрали они для этого самые что ни на есть радикальные методы: захват заложников, взрывы в общественных местах, убийства и запугивания, сопровождающиеся громкими лозунгами. «Патриоты» хитры, опытны и чрезвычайно опасны, поэтому на борьбу с ними брошены лучшие силы — элитное антитеррористическое подразделение «Радуга-6» под началом Джеймса Вулфа, главного героя игры.

Сама идея звучит весьма привлекательно, но ждать чего-то кардинально нового от сюжета Patriots вряд ли стоит, все-таки сколько было написано книг и поставлено фильмов про государственных мятежников — не счесть. Но это не повод для расстройства, ведь основной козырь игры разработчики видят не столько в самой истории, сколько в ее подаче. Сценаристы хотят передать атмосферу страха, напряженности и местами безысходности, играя на чувствах самого игрока. Звучит, конечно, несколько высокопарно, но имеющиеся на данный момент материалы говорят в пользу того, что создатели идут правильной дорогой.

Так, одним из способов эмоционального воздействия будет повествование от разных лиц. То есть основную часть игры мы, конечно, проведем в шкуре Вулфа, но иногда нам позволят взглянуть на события с иной точки зрения, причем не с позиции другого оперативника или террориста, а совершенно стороннего человека, невольно ставшего участником событий. Например, один из роликов заставляет нас посмотреть на мир глазами простого клерка, который тихим солнечным утром сидит дома, смотрит телевизор и милуется с женой (при этом все вокруг интерактивно и здорово напоминает Heavy Rain). Однако вся идиллия рушится в один миг, когда в дом врываются вооруженные люди, берут в заложники домочадцев и дают герою выбор: либо надеть пояс шахида и отправиться взрывать Тайм-Сквер, либо смотреть, как убивают его семью. Более того, сценка продолжается на Бруклинском мосту, где начался настоящий хаос, сквозь который наш клерк медленно пытается пробраться к своей цели. И только тогда в дело вступает Вулф со товарищи.

Подобным подходом сегодня мало кого можно удивить, благо используется он везде, где только возможно, но выглядят вставки действительно очень мощно. Главное, чтобы разработчики четко выдержали границу между эмоциональностью и занудством и не превратили подобные моменты в скучную рутину.

Что же касается самой «Радуги-6», то тут тоже не все так просто. Создатели уверяют, что перед вами нередко будут вставать сложные дилеммы, решение которых целиком и полностью зависит от действий игрока. Причем далеко не всегда ситуацию можно разрешить «хорошим» путем или слепо повинуясь приказу начальства. Вам на пару с совестью придется решать, что в данный момент приемлемо и правильно, а что нет. Принцип необходимого зла в действии. В том же ролике спецназовцам пришлось открыть огонь по полицейским, дабы те не подстрелили «смертника», что вызвало бы неминуемый взрыв и гибель сотен людей. Да и с самим невольником тоже в итоге все получилось плохо. Стоит ли жизнь одного риска гибели многих? Именно это разработчики и предлагают каждому решать для себя. Начинание, безусловно, крайне похвальное, и хочется верить, что Ubisoft Montreal сможет достойно держать марку на протяжении всей игры.

Геймплей

Вам предстоит принимать участие в рискованных и опаснейших операциях организованных этим секретным обществом, основной целью которого является борьба за права тех, чьи интересы были ущемлены вследствие небывалого роста коррупции среди мелких чиновников, а также представителей высшего эшелона власти. Вы полноценно ощутите себя участником всех экстремальных событий. Для достижения поставленных задач, вам будут предложены разнообразные виды вооружения, которым вы сможете овладеть в совершенстве. Помимо того, в арсенале ваших возможностей будет иметься широкий набор боевых способностей ведения рукопашного боя, к которому вам придётся прибегнуть не раз. Игра Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots, скачать торрент которой можно на нашем сайте, поразит вас своей динамичностью.

⇡#Семь раз прицелься, один — выстрели

Если же отбросить в сторону все эти задумки с тяжелым моральным выбором, то Patriots видится старательным подражателем традиций дилогии Rainbow Six: Vegas, что здорово расстроит поклонников ранних эпизодов серии. Глубокого и медитативного продумывания операций, как было, например, в Raven Shield, не предвидится — специфика не та.

Однако это по-прежнему шутер, в котором нужно думать куда больше, нежели стрелять. Вулф и его команда — парни, конечно, крепкие, но в открытом бою отойти в мир иной могут довольно быстро, тут все как в жизни. Отсиживаться в укрытии, тщательно продумывать свои действия и грамотно командовать подчиненными — вот что надлежит делать настоящему оперативнику. Управление отрядом будет относительно простым — указали напарнику на укрытие, а он уже сам разберется, что да как. Для истинных же стратегов предусмотрено специальное меню, с помощью которого можно выстраивать целые цепочки приказов как для отдельных бойцов, так и для отряда в целом.

Однако и террористы тоже не лыком шиты. Разработчики хорошенько доработали искусственный интеллект, благодаря чему противники смогут по-настоящему грамотно реагировать на действия спецназовцев и даже навязывать им собственные правила боя. Звучит грозно, и если разработчикам удастся выдрессировать достойных соперников — что ж, мы будем только рады.

Еще авторы громогласно заявляют, что мультиплеер их детища запросто сможет составить конкуренцию мастодонту Battlefield 3. Вопрос спорный, но интересная задумка у разработчиков есть — то самое тактическое планирование, которому не нашлось места в одиночном режиме. Суть его вот в чем: четыре человека объединяются в команду, после чего могут совместно планировать прохождение того или иного уровня. В остальном все видится более-менее обыденным и на оригинальность не претендующим.

В любом случае Rainbow Six: Patriots стоит ждать. Сама идея придать серии остроту ощущений уже интригует. Времени у разработчиков еще более чем достаточно, дабы подретушировать все спорные моменты вроде посредственной пока графики и довести до ума запланированные нововведения. Отдельно хочется пожелать Ubisoft без эксцессов выпустить игру точно в 2013-м, а не повторять нудную эпопею с другим «Клэнси-проектом» — Ghost Recon: Future Soldier.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: