Персонажи в Risk of Rain 2 — как открыть и кого выбрать

В Risk of Rain 2 персонажи являются специальными героями, обладающими определенным набором способностей и характеристик. Они значительно отличаются друг от друга, поэтому способны предоставить игрокам разные стили игры. Вот только поначалу доступен будет лишь один боец – остальных придется открывать.

К сожалению, далеко не всегда понятно, что именно от вас требуется для разблокировки того или иного героя, поэтому мы решили опубликовать небольшое руководство о том, как открыть персонажей в Risk of Rain 2. В нем также указано описание преимуществ, недостатков и способностей бойцов, чтобы помочь вам с их выбором.

Полезные советы

Выполнение целей, а, следовательно, открытие персонажей, может быть осуществлено на любом уровне сложности, только если мы не указали иной вариант.

Синие порталы (Blue Portals) возникают случайным образом в любое время суток и могут быть вызваны путем использования Лунных монет (Lunar Coin) в Храме/Алтаре Тритона (Newt Shrine/Altar). Они ведут в Базар между мирами (Bazaar Between Realms), где вы сможете потратить накопленные монетки или перековать определенные предметы.

Небесные порталы (Celestial Portals) начинают появляться (преимущественно на снежной карте AKA Rallypoint Delta) после возврата к стартовой карте путем зачистки множества уровней подряд без единого проигрыша. Они ведут к текущему «финальному» этапу, где можно взаимодействовать с Обелиском. В настоящее время отсутствует какая-либо концовка кроме уничтожения персонажа или целой группы игроков после взаимодействия с Обелиском.

Как победить

Вы окажетесь в случайном месте на уровне, и вашей конечной целью будет найти телепорт на следующий уровень, который также появится в случайном месте. Это может быть довольно сложно определить, особенно если вы не знакомы с тем, как это выглядит. Не отрывайте глаз и не забывайте сообщать другим игрокам, если вы найдете их, наведя на них курсор и нажав кнопку «Пинг» (по умолчанию мышь 3). Эти дугообразные дуги безошибочны. После активации телепорта вам нужно будет зарядить его; все что вам нужно сделать это остаться внутри красного пузыря вокруг телепорта и держаться там. Тем не менее, босс появится, как только вы активируете телепорт и вам также придется убить его, прежде чем вы сможете продолжить.

Снова используйте телепорт, как только вы это сделаете, и вскоре вы будете телепортированы на следующий уровень. Там нет конца … пока; в конечном итоге вы вернетесь к первому уровню. Выжить столько, сколько сможете, прежде чем убить себя.

Эта игра может быть довольно сложной, особенно в первые несколько попыток. Поэтому я рекомендую попробовать несколько запусков в одиночной игре, чтобы привыкнуть к элементам управления, а затем сразу перейти в многопользовательскую игру. Это должно помочь облегчить бремя на себя и соединить вас с другими людьми, которые могут показать вам веревки.

Commando

Является первым доступным для игроков персонажем, то есть открывать его не нужно. Каких-либо уникальных особенностей у него нет, поэтому считается самым слабым героем.

Характеристики:

  • Жизни: 110 очков (+33 очка за каждый новый уровень).
  • Урон: 12 единиц (+2,4 единицы за каждый новый уровень).
  • Скорость передвижения: 7 метров в секунду.

Навыки:

  1. Двойной выстрел – позволяет нанести на 90 процентов больше повреждений.
  2. Сквозной выстрел – позволяет сделать мощный выстрел, прошибающий всех противников на пути.
  3. Перекат – позволяет выполнять перекаты, уклоняясь от ударов врагов.
  4. Стрельба очередью – позволяет выпустить сразу 6 снарядов в одну цель. С помощью нее можно оглушить противника.

Способности:

  • Сквозной выстрел. Пуля летит по прямой и нанесёт урон всем, кто окажется на её пути;
  • Двойная атака. Герой наносит 90% базового урона;
  • Уклонение. Используйте перекаты, чтобы избежать урона;
  • Оглушающий выстрел. Персонаж стреляет шесть раз подряд в одну цель и оглушает её.

Отдельно стоит отметить, что у бойца лучшая скорострельность.

Робот специализируется на дистанционных атаках. Для открытия героя нужно пройти событие «Телепортация» пять раз. Вот характеристики:

  • ХП – 200 очков. С повышением уровня здоровье увеличивается на 60 пунктов;
  • Сила – 12 очков. С повышением уровня сила увеличивается на 2, 4 пункта;
  • Скорость передвижения – 9 м/с.

MUL-T

Для его разблокировки нужно 5 раз пройти первый уровень, в котором герой приземляется в капсуле. Добавим, что в 5 отдельных запусках необходимо завершить событие первого этапа, то есть очистить телепорт – это означает полную зарядку устройства и победу над боссами.

Особенности персонажа: наличие двух типов атак и двух активируемых вещей.

Характеристики:

  • Жизни: 200 очков (+60 очков за каждый новый уровень).
  • Урон: 12 единиц (+2,4 единицы за каждый новый уровень).
  • Скорость передвижения: 8 метров в секунду.

Навыки:

  1. Гвоздемет или Болтомет – позволяет использовать скорострельный автомат или мощную однозарядную пушку.
  2. Оглушающий взрыв – позволяет кинуть гранату, способную оглушить противника.
  3. Рывок – позволяет увеличить броню и нанести урон врагу при столкновении с ним.
  4. Переключение оружия – позволяет выбирать гвоздемет или болтомет, а также сменяет активируемый предмет.

Risk of Rain 2 — бесконечный “рогалик”

https://store.steampowered.com/app/632360/Risk_of_Rain_2

Начнем, пожалуй, с самой очевидной вещи, о которой нам говорит само название проекта, данная игра по сути является продолжением или же, если выразиться точнее, второй частью Risk of Rain, вышедшей в далеком 2013 году. В данной теме я постараюсь вам рассказать, что она вообще представляет собой и почему ее игровой процесс способен затянуть пользователя.

Как и первая часть, продолжение уже за несколько дней смогло завоевать популярность среди пользователей, а оценки в стиме в основном крайне положительные, что, честно говоря, на самом деле отображает текущее состояние игры. Но стоит сразу отметить, что игра на момент написания статьи находится в состоянии раннего доступа, а значит, что не весь функционал пока что доступен.

Главное отличие нового проекта от его предшественника — переход от 2D сайдскролинга к полноценному 3D, таким образом, теперь камера будет постоянно находиться за персонажем, что проще всего описать как “Вид от третьего лица”. Такой вот переход в свою очередь позволил разработчикам немного расширить основной игровой процесс, добавив новые возможности и факторы, за которыми теперь придется следить.

Если выразиться коротко и просто, Risk of Rain — это бесконечный “рогалик”, в котором присутствует элемент экшена, но лично мне кажется, что последняя особенность раскрывает себя только когда игрок достигнет максимальной сложности. Забегая вперед можно сказать, что среди отрицательных качеств я бы отметил цену и общий принцип работы онлайн режима.

Risk of Rain 2 - бесконечный “рогалик”

Как я уже написал выше, Risk of Rain 2 относится к жанру Rogue Like, а это в свою очередь значит, что игроку придется очень много раз умирать в погоне за возможностью разблокировать различные особенности.

Основной смысл игры после запуска — это активация специальных порталов для перехода на следующий уровень, но прежде чем это сделать пользователи могут усилить своего персонажа, подготовив к битве с различными противниками и боссами. Сами по себе уровни различаются по своему ландшафту и представляют довольно большое открытое пространство. Постепенно в ходе прохождения вы будете их изучать, тем самым запоминая, где находятся полезные предметы.

Изначально перед запуском самой игры игроку нужно выбрать персонажа, которым он будет покорять уровень за уровнем, всего на момент написания данной статьи доступно на выбор шесть персонажей, но при первом запуске вам будет доступен только один.

Остальные же разблокируются только когда пользователь выполнит соответствующие требования, даже если после этого он внезапно умрет. Например, для одного из персонажей вам нужно накопить 10 лунных монеток, они падают крайне редко с противников, но их общий запас всегда остается у вас, даже если персонаж умрет.

Каждый персонаж отличается друг от друга двумя основными характеристиками (запас здоровья и урон), наличием своих уникальных способностей и типом атаки. Для использования способностей персонажу не нужен какой-либо ресурс, в данной игре все ограничивается временем перезарядки или действием негативного статуса, например, такого, как заморозка. Среди характеристик также есть скорость бега персонажа, но она у всех одинаковая и возможно только в будущем появятся различия.

Пока что в игре доступны следующие персонажи, но если верить интерфейсу, как минимум еще четыре находятся в разработке. — Commando — MUL-T — Huntress — Engineer — Artificer — Mercenary

Именно на их разблокировке я думаю и стоит сосредоточиться сначала, ведь таким образом вы сможете подобрать персонажа, которым лично вам будет удобнее всего играть. Например, мне пока что понравились охотница, маг и инженер из-за их особенностей и, что самое главное, способностей. В зависимости от персонажа процесс его разблокировки может быть простым, или наоборот нудным и долгим.

Risk of Rain 2 - бесконечный “рогалик”

Каждый новый забег начинается с первого уровня, куда ваш персонаж приземляется в дроп поде, прямо как космический десантник. Чтобы начать изучать мир вокруг вас, вначале жмем E, чтобы выбраться из капсулы.

Сразу же стоит обратить внимание на правый верхний угол интерфейса, дело в том, что перед запуском миссии игра предлагает вам выбрать три уровня сложности, но на этом разработчики решили не останавливаться. Именно тут находится, так сказать, степень усиления противников.

На протяжении всей игры по мере исследования уровней и перехода из одного в другой сложность противников и их общее количество будет постоянно увеличиваться в соответствии с надписью в правом углу. Забавно, что финальный уровень такого усиления выглядит просто как бесконечное повторение английских букв “HA”, что, конечно же, по сути выглядит как смех.

Основная ваша задача на каждом уровне — это активировать портал для призыва босса, убить его и затем захватить этот самый портал для совершения телепортации между уровнями. Учтите, что изначально будет появляться только один босс, но постепенно это число будет расти, а их суммарная ХП будет отображаться на красной полоске сверху интерфейса.

Сами по себе противники будут постоянно появляться вокруг персонажа или недалеко от него, создавая при этом некое давление, не позволяя игроку расслабить булки думая, что игра позволит просто так пройти уровень. Причем даже при успешной активации захваченного портала есть небольшая задержка, меня, кстати, именно так первый раз и убили, так как я думал, что персонаж становится неуязвимым.

Стоит сразу отметить, что изначально на первых трех уровнях противники будут разнообразными, но не очень уж сложными, если понять как их убивать. Уже дальше система игры против вас может спокойно отправить одного или несколько боссов, которых вам уже довелось победить, или же совсем новеньких.

Risk of Rain 2 - бесконечный “рогалик”

Усиление вашего персонажа проходит через повышение его уровня, тем самым у него увеличивается показатель ХП и урона, а также через сбор специальных предметов снаряжения для получения различных бонусов. С уровнем дела обстоят куда проще, так как вам просто нужно убивать противников, собирая с них сферы опыта, к слову, при активации портала из него тоже вывалится несколько таких сфер.

Помимо сфер с каждого противника также выпадают деньги и именно они нужны будут для получения предметов, точнее сказать, по карте раскиданы различные контейнеры, которые можно открыть только за определенную сумму. Найдя один такой контейнер просто нажимаем E и смотрим, что за предмет из него выпал, так как это чистой воды рандом и изначально непонятно что в итоге вы получите.

Кроме контейнеров снаряжение можно получить со специальных святилищ, несколько раз их активировав, специального сооружения, где вам на выбор предлагают купить один из трех предметов и после победы над боссом у телепорта. Именно в последнем случае постепенно вы научитесь определять что именно выгодно взять для вашего персонажа.

Все предметы, которые вы подбираете, физически крепятся к модели вашего персонажа, как бы нелепо это не смотрелось, причем вы можете подобрать два одинаковых предмета для усиления его свойства. Эти самые свойства могут быть разными, но в основном все они пассивные и, скажем, увеличивают высоту прыжка или тригерят определенный эффект при нанесении урона. Список всего снаряжения отображается сверху, чуть правее от количества золота или в специальном меню (кнопка TAB).

Кроме пассивных предметов есть еще ряд активных, помещающихся в свободный слот снаряжения на кнопку Q, все персонажи кроме MUL-T могут носить с собой только один подобный предмет и использовать его по КД. Помимо активных и пассивных навыков, в качестве усиления вы можете за золото активировать различных роботов, они способны, например, сами атаковать противников или же лечить себя \ игрока. Роботы делятся на стационарных и подвижных, именно вторые перемещаются между уровнями вслед за вашим персонажем.

Risk of Rain 2 - бесконечный “рогалик”

В заключении так как я уже описал основные игровые моменты, давайте поговорим про мультиплеер и систему артефактов, которая по сути должна менять подход к каждой игровой сессии.

Думаю сразу стоит пояснить, что артефакты — это своего рода бонусы, которые можно разблокировать и потом использовать для модификации игры, например, в первой части был мод, заставляющий противников при убийстве дропать предметы, как будто вы открыли сундук.

Помимо основных изменений, вторая часть принесла с собой более простой способ играть по сети с друзьями, либо просто через быстрый поиск лобби, всего в одной сессии может находиться до четырех игроков одновременно. Если я правильно понял, жирным минусом мультиплеера является способ подключения P2P, так как из-за него я уже в ходе тестирования ощущал подлагивания.

Игра вчетвером по сути не отличается от одиночной, за исключением некоторых важных моментов, но в основном они зависят только от самих игроков и, так сказать, геймерской солидарности. Грубо говоря, все предметы снаряжения, которые вы найдете, достаются только одному игроку, успевшему их подобрать, само собой, золото у каждого свое и не очень приятно, когда ты тратишь 300 голды и другой игрок просто забирает твои вещи.

Также при убийстве босса около портала появится не один, а сразу несколько предметов и конечно же, в идеале их нужно делить на всех участников, но за несколько игровых сессий я понял, что всегда найдется нехороший человек, который будет тупо стоять у алтаря, чтобы забрать все себе. В целом, главное отличие мультиплеера в том, что все предметы не дублируются и кто-то всегда будет более усиленный чем вы, хотя данную ситуацию могут решить свойства артефактов.

Risk of Rain 2 - бесконечный “рогалик”

Huntress

Для ее разблокировки нужно пробежать 3 уровня, ни разу не погибнув. Пройдите через основной телепортер, а не синий портал.

Особенности персонажа: имеет самонаводящуюся атаку. Может продолжать стрелять во врагов даже при спринте.

Характеристики:

  • Жизни: 90 очков (+27 очков за каждый новый уровень).
  • Урон: 12 единиц (+2,4 единицы за каждый новый уровень).
  • Скорость передвижения: 7 метров в секунду.

Навыки:

  1. Стрельба при беге.
  2. Бумеранг – позволяет выпускать снаряд, отскакивающий от 6 противников и наносящий каждому из них урон. Прыжки повышают повреждения на 10 процентов.
  3. Мгновенная телепортация по направлению камеры.
  4. Ливень из стрел – накрывает указанную область стрелами. Не советуем использовать против летающих противников.

Engineer

Для его открытия необходимо пройти 30 уровней. Не обязательно проходить их каким-то особенным образом или подряд.

Особенности персонажа: может использовать гранатомет. Правда, у этого оружия весьма малый радиус атаки.

Характеристики:

  • Жизни: 130 очков (+39 очков за каждый новый уровень).
  • Урон: 14 единиц (+2,8 единицы за каждый новый уровень).
  • Скорость передвижения: 7 метров в секунду.

Навыки:

  1. Гранатомет – позволяет зарядить два гранатомета, в каждом из которых может быть комплект из четырех гранат, а затем выстрелить из них.
  2. Мина – позволяет разместить до 10 нажимных мин на земле.
  3. Энергетический купол – позволяет разместить силовое поле, защищающее от гранат и выстрелов. Противники могут пройти через него и нанести вам урон.
  4. Турель – позволяет разместить до двух оружейных башен, наносящих такой же урон, что и персонаж.

Artificer

Чтобы открыть этого героя, сначала накопите 11 лунных монет. Потом отправляйтесь в секретный Базар и купите бойца за 10 монеток.

Лунные монеты являются игровой валютой, которая выпадает случайным образом из врагов. Для чего нужны именно 11 монеток? Дело в том, что за 1 монету вы можете создать Синий портал, потратив ее возле Статуи/Алтаря Тритона.

Особенности персонажа: наносит значительный урон основной атакой, однако имеет малое число зарядов для стандартного оружия.

Характеристики:

  • Жизни: 110 очков (+33 очка за каждый новый уровень).
  • Урон: 12 единиц (+2,4 единицы за каждый новый уровень).
  • Скорость передвижения: 7 метров в секунду.

Навыки:

  1. Огненный шар – позволяет поджечь врага. У персонажа имеются 4 заряда. Чтобы восстановить скорость восстановления зарядов, необходимо использовать специальные артефакты.
  2. Нано-бомба – позволяет кинуть гранату, наносящую от 400 до 1700 процентов от базового урона и оглушающую врагов.
  3. Ледяная стена – позволяет заморозить противников и нанести им повреждения. Слабые враги умирают почти мгновенно.
  4. Огнемет – позволяет стрелять огнем, нанося 1700 процентов от базового урона.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: