Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild


►Пролог

После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.
Полезный совет: Пригнувшись, вы медленнее передвигаетесь, но зато вас так будет гораздо сложнее заметить.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

Полезный совет: По пути вниз Линк наткнётся на гриб красно-оранжевого цвета, который называется «Хайруловик», поэтому рекомендую собирать такие грибы, поскольку они вполне съедобны и будут восстанавливать по полсердца за раз. К тому же, подобные грибы растут, как правило, вблизи деревьев.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.

Н е пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте — внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин — сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Видео: как запустить The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

В игре Zelda: Breath of the Wild широкий выбор оружия. В этом гайде мы постараемся разобраться в лучшем холодном оружие, расскажем, где его искать и как правильно использовать. После этого у вас не возникнет проблем со штурмом замка и спасением принцессы Зельды.

Лучшие мечи

  • Biggoron’s Sword — чрезвычайно редкий и заветный меч (он присутствует во всей серии Legend of Zelda). Для его получения вам нужно будет купить amiibo, Ocarina of Time Link. Следует отметить, это не гарантирует мгновенное получение, вам будет нужно ежедневно проверять в Amiibo шанс получить его. Рейтинг атаки оружия равен 50, делая его одним из самых мощных мечей в игре.
  • The Master Sword — Это исторический меч, сама принцесса Зельда утверждает, что это единственное оружие, которое может навечно запечатать Каламити Ганон. Линк должен пробраться через Lost Woods, выполнить Korok Trials и получить достаточное количество сердечных контейнеров, чтобы вытащить легендарный меч из камня.
  • Savage Lynel Sword — один из самых больших добыч от вражеских созданий Lynels, но может быть получен только от серебряных либо белогривых персонажей. Их можно найти в северной области Hebra и руинах Colosseum, соответственно. Рейтинг атаки Savage Lynel Sword составляет 58, а это довольно высоко.
  • Sword of the Six Sages — можно разблокировать для использования, купив Ganondorf amiibo. Но это также не дает гарантии получения, и честно говоря, этот меч встречается крайне редко. Он имеет рейтинг атаки 48, но также обладает функцией повышенной прочности, что делает его надежным оружием
    .

Лучшие сабли

  • Edge of Duality – одно из самых прочных видов оружия. Рейтинг атаки 50. Существует несколько копий этой сабли, и получить ее можно, купив Sheik amiibo или в Moblin в Hyrule Castle, или в лабиринте Gerudo Desert, когда взойдет кровавая луна.
  • Royal Claymore — двуручный меч, который был официально использован охранниками королевской семьи. И хотя замок теперь лежит в руинах, некоторое количество этого оружия находится в открытом мире. Его рейтинг атаки 52, и его можно найти в различных сундуках с сокровищами, или на ожерелье спящего создания Hinox.
  • The Royal Guard’s Claymore — имеет большой рейтинг атаки 72, но у него нет высокой прочности, поэтому он подходит для босс-схваток. Есть две сабли, обе из них находятся в Hyrule Castle. Первую можно найти в монастыре, возле доков замка, а вторую – за водопадом в камерах охранника.

Лучшее тяжёлое оружие

  • Boulder Breaker — имеет рейтинг атаки 60, наиболее полезен в ситуациях, когда Линк сталкивается с Stone Talus или, когда ему нужно разбить несколько рудных месторождений, для получения нескольких драгоценных камней. Получить это уникальное оружие можно, захватив Divine Beast Vah Rudania из рук Calamity Ganon. И хотя он оснащён функцией повышенной долговечности, он, в конце концов, сломается. Но вы можете получить новый от кузнеца Rohan в Goron City.
  • Mighty Lynel Crusher — одно из наиболее мощных оружий, которыми владеет синее созвездие Lynel, самых грозных врагов. Рейтинг атаки 54. Синие Lynel, у которых можно забрать это оружие, находятся в районе Akkala, недалеко на запад от Akkala Ancient Technology Lab.
  • Savage Lynel Crusher — рейтинг атаки 78. Очень редкое, может быть получено только от Lynels с белыми гривами, двое из них можно найти в Hebra или горных массивах Eldin
    .

Zelda: Breath of the Wild – новая игра в популярной серии приключенческих игр от Nintendo. Игроки играют роль главного героя франшизы Линка, который участвует в еще одном захватывающем и опасном приключении, пытаясь узнать, что привело к крушению земли Hyrule. Геймплей представляет собой комбинацию нескольких жанров: приключения, ролевой игры и игры на выживание. В процессе продвижения сюжета, вы исследуете открытый мир, решаете загадки и сражаетесь с врагами. Бой требует использования разнообразной тактики. Вам также необходимо собирать ресурсы для приготовления пищи и питья, которые влияют на ваши способности, точно так же, как и предметы экипировки.

За всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге , а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл . Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2020 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

Zelda: Breath of the Wild стала одной из ярчайших игр этого года и вошла в число проектов с самым высоким рейтингом на агрегаторе рецензий Metacritic за всю историю индустрии (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). О некоторых секретах выдающегося геймдизайна новейшей «Зельды» разработчики из Nintendo рассказали на мероприятии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), проходившем с 30 августа по 1 сентября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, менеджер по производству Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) частично перевёл материалы с конференции, опубликованные на 4Gamer и других сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге , а позже энтузиасты оформили её в PDF-файл . Помимо прочего, на конференции директор по разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и старший художник Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) рассказали о «правиле треугольника». Его суть заключается в следующем: объекты игрового окружения, такие как горы и здания, выполнялись в форме, похожей на треугольник. По мнению авторов, это делало их привлекательными для геймеров: они усиливают интерес к исследованию мира (вершины видны издалека, и хочется узнать, что находится за этими «треугольниками») и предлагают выбор (например, обойти гору слева или справа или забраться на неё).

Создатели использовали «треугольные» горы и холмы трёх размеров для достижения разных целей (чем больше «треугольник», тем больший интерес он представляет). На снимках ниже показывается, как игрок, обежав гору, обнаруживает строение, которое частично видно издалека.

Если треугольники хороши для того, чтобы скрыть от глаз пользователя небольшую область карты, то прямоугольники нужны, когда требуется полностью спрятать один или несколько объектов. Примерами объектов, по форме приближенным к прямоугольникам, могут стать большие деревья.

Подобные решения могут показаться незамысловатыми, но в действительности именно благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild получилась столь увлекательной. Сделать огромный открытый мир и наполнить его объектами и персонажами недостаточно — важно структурировать его так, чтобы игрокам было интересно по нему перемещаться. Наглядным примером сложности такой задачи могут послужить два изображения ниже. Это одна и та же карта, но на первой показываются маршруты пользователей с одним вариантом дизайна мира, а на второй — с другим.

В первом случае разработчики расставили по карте башни так, чтобы в пространстве между ними разворачивались игровые события. Тестировщикам этот вариант не понравился: они жаловались, что их «ведут за ручку», а повествование становилось сумбурным. Проблему решила концепция, которую авторы назвали «гравитацией» (gravity). Они разместили объекты разного типа, размера и степени важности (см. изображение ниже) таким образом, чтобы геймеры могли использовать их как цели своего передвижения и при желании свернуть к какому-то другому. Новая структура сделала прохождение нелинейным, облегчила ориентирование и нахождение нужных мест (например, если пользователь выбрал агрессивный стиль прохождения, он может перемещаться от одного вражеского лагеря к другому). Как можно заметить, маршруты игроков стали намного сложнее.

Интересной была и организация процесса разработки. Команда интегрировала диспетчер задач прямо в игру, позволив создавать в ней сообщения с описанием того, что необходимо сделать в конкретной области карты (например, исправить какую-то проблему). Благодаря этому список дел всегда был у сотрудников перед глазами, а ситуации, когда несколько разработчиков занимаются одной и той же задачей, уже не могли возникнуть.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта 2020 года на Wii U и Nintendo Switch. В июле продажи игры для второй консоли приблизились к 4 млн копий, что сделало её самой продаваемой из всех, что имелись в её каталоге.

►Задание: «В путь с Камнем шиика»

«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»

Когда от старика отойдёте немного вперёд, то к Линку вновь обратится голос неизвестной девушки, которая прикажет отправиться к ключевой точке на карте. Однако первым делом обратите своё внимание на пенёк – в него будет воткнут топор лесоруба. Хотя оружие будет медленным и малоэффективным, но оно будет всё равно намного лучше деревянной палки, так что берите его и отправляйтесь к отмеченной точке на карте.

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

Полезный совет: Следите за запасом сил главного героя, потому что если он устанет, то не сможет не только бегать, но и плыть, карабкаться и совершать многие другие действия.

Полезный совет: Прямо около ключевой точки будут и другие бокоблины. Однако у них теперь можно будет добыть «Боколук», который первое время будет играть роль лука, а у одиноко стоящего бокоблина можно будет отобрать «Походный меч» и «Бокощит». Причём всё это снаряжение пригодится на начальных этапах игры.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.

Гайды по The Legend of Zelda на русском языке и не только (обновлено!)

Игры серии The Legend of Zelda, начиная с части Breath of the Wild, теперь официально доступны на русском. Новичкам же долгоиграющей франшизы может и быть неизвестно, что предыдущие эпизоды не были переведены, хотя каждый выпуск в ней один одного краше. Если вам после прохождения новинки уже хочется прикоснуться к её корням, то иметь подсказки под рукой, что делать и куда идти, думаем, будет кстати.

Пару лет назад мы делали подобную подборку руководств по прохождению, которые компилирует в свободное от основной работы время, параллельно с написанием книг и выпуском видеообзоров, подвижник Nintendo, дружественный нам активист сообщества Алексей “Peamur” Шибаков (@arekuse_net). Работа над помощниками в прохождении кропотливая и длящаяся, и, как вы можете оценить из сводной летописи, на неё уходят годы.

ИграПлатформаДата переводаИнформацияФормат
The Legend of ZeldaNES, 3DS, Wii U2014–2015онлайн
The Legend of Zelda: A Link to the Past
[обзор]
SNES, new 3DS, Wii U2015онлайн
The Legend of Zelda: Link’s Awakening DXGBC, 3DS2014терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D
[видео прохождение]
N64, Wii U, 3DS ()2012–2013своя терминология и терминология zelda64ruspdf
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D
[видео прохождение]
N64, Wii U, 3DS (3D)2017своя терминология и терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: The Minish CapGBA, Wii U2017терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD
[обзор]
GameCube, Wii, Wii U (HD)2008–2014терминология zelda64ruspdf
The Legend of Zelda: Wind Waker HD
[обзор] / [видео обзор]
GameCube, Wii U (HD)2013–2014терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Skyward SwordWii, Wii U2013терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Phantom HourglassDS, Wii U2013–2015терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Spirit TracksDS, VCтерминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
[видео обзор] / [прохождение]
3DS2015терминология zelda64rusонлайн
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: