Гайд на Венгу Дота 2
13 + 1.5 | 39 — 47 |
27 + 3.3 | 295 |
18 + 2.9 | 3.78 |
Гайд на Венгу решил написать потому что винрейт 55% игнорировать нельзя. Vengeful Spirit — еще один саппорт, который давно мечтает стать полноценным керри. То что герой сильный и очень полезный — спору нет. Однако стоит ли занимать слот керри? Дело в том, что будь Венга керри или саппорт, ей все равно нужно находиться постоянно с командой. Все скилы Венги нацелены на помощь тиммейтам.
На самом деле это только плюс Венге, что она такая разноплановая. К тому же выбор не ограничивается между саппортом и керри. На мой взгляд подобные герои отлично подходят на роль роумера. Имея дизейбл, дебафф и бонус к урону, Венга будет отличным помощником. В харду ее также пикают с удовольствием.
В общем давайте разбираться во всем этом разнообразии. Каждой роли уделю немного внимания.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хороший прирост ловкости и силы
- Неплохая анимация атаки
- Прилично стартовой брони
- Универсальность
- Скилы полезны для всей команды
- Актуальна в любой стадии игры
- Мало зависит от предметов
Минусы
- Низкий стартовый урон
- Постоянная нехватка интеллекта
- Нет эскейпа
- Гангабельна, быстро умирает в фокусе
- Требует грамотного позиционирования
- Нужно принимать важные решения
Гайд на Шторм Спирит Дота 2
Основной скиллбилд героя Шторм Дота 2:
В отличие от множества других, более простых героев, Шторм обладает действительно большой свободой в выборе скиллбилда.
Правильное распределение скиллов требует хорошего понимания ситуации в игре, поскольку прокачка часто целиком зависит от текущего расклада сил в матче.
Тем не менее, большинство билдов начинаются с прокачки первого скилла и пассивки. Эти две способности не только помогут Шторму харасить врагов на линии, но и существенно облегчат фарм, поэтому начинать прокачку рекомендуется именно с них.
Последовательность прокачки скилов у Storm Spiritа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Скилы
MAGIC MISSILE
Венга выпускает ракету, которая наносит урон и оглушает врага.
WAVE of TERROR
Vengeful Spirit выпускает перед собой волну, которая имеет небольшой радиус поражения. Попавшие под эту волну враги получают урон, а их броня понижается. Раскрывает туман войны.
VENGEANCE AURA
Венга, а также все ее союзники в радиусе 1200 получают прибавку к урону. Бонусный урон считается только от стартового урона и основной характеристики. Предметы напрямую повышающие урон, например Daedalus, в расчет не пойдут. Если в радиусе действия ауры умрет союзник или сама Венга, то на ее месте появится иллюзия. Призрак будет жить 6 секунд и атаковать того, кто его убил. Иллюзию невозможно убить, сама она наносит 100% урона.
NETHER SWAP
Венга мгновенно меняется местами с вражеским или союзным героем. Главное чтобы ренджа хватило. При использовании все кастуемые заклинания, в том числе и телепорт сбиваются. С помощью Свапа можно не дать уйти противнику или спасти тиммейта от смерти.
Бомбардировщик Б-2 Спирит — видео
Ограничение общего количества самолетов «невидимок» связано с высокой стоимостью аппарата (около 2 млрд долларов) и снижением вероятности ядерного конфликта с республиками распавшегося СССР. Это предполагает использование В-2 в качестве бомбардировщика с обычным вооружением для нанесения ударов по крупным скоплениям сил противника (что и было проверено в ходе операции «Решительная сила» при нанесении ударов по территории Югославии в марте 1999 г.). Бомбардировщик разработан с широким использованием технологии «стелс», затрудняющей его обнаружение радиолокационными инфракрасными, акустическими и визуальными средствами. В частности, для снижения ЭПР планер В-2 выполнен в виде сложной сотовой конструкции с использованием графито-моксидных материалов при частичном применении высокопрочного алюминии и титана.
Каналы воздухозаборников двигателей имеют искривленную (S-образную) форму и покрыты радиопоглощающим материалом. Такие материалы нанесены и на большую часть поверхности самолета. Как отмечается в зарубежной печати, величина ЭПР В-2 строго засекречена, однако предполагается, что сигнал, отражаемый от данного самолета в сторону облучающей его РЛС, в 100—1000 раз меньше, чем от В-1 В. При этом ЭПР В-2 ненамного превышает ЭПР небольшой птицы, а малая заметность снижает дальность его обнаружения более чем в 4 раза, что обеспечивает возникновение «мертвых зон» в цепи зон обзора РЛС системы ПВО и снижает вероятность его обнаружения самолетами ДРЛО. По мнению бывшего начальника штаба ВВС США генерала Уэлча, ЭПР самолета В-2 столь мала, что летчик истребителя-перехватчика быстрее обнаружит его визуально, нежели с помощью бортовых приборов.
Бомбардировщик В-2 спроектирован в виде летающего крыла, значительная часть которого выполнена из композиционных материалов и не имеет вертикального оперения. Для управления используются аэродинамические поверхности (расщепляющиеся щитки), размещенные на задней кромке крыла, в средних по размаху частях корпуса находятся по 3 секции элевонов. а по центру сзади — отклоняемая поверхность («бобровый хвост»), служащая для продольной балансировки самолета. Аэродинамические поверхности имеют небольшое плечо относительно цента масс самолета, поэтому дополнительные моменты продольного управления обеспечивают дефлекторы реактивных струй двигателей. Шасси трехопорное. Основные стойки с четырехколесными тележками установлены с внешней стороны отсеков двигателей и убираются вперед. Передняя стойка со спаренным колесом убирается назад. Створки всех стоек имеют зигзагообразные кромки.
Экипаж состоит из двух человек — летчика и офицера управления. Катапультируемые кресла располагаются рядом друг с другом. Предусмотрена также возможность размещения при необходимости третьего члена экипажа. Отсек для экипажа и полезной нагрузки начинается сразу позади вершины крыла, а заканчивается в месте, где фюзеляж плавно переходит в верхние поверхности крыла.
Силовая установка состоит из четырех нефорсированных ТРД. Два воздухозаборника (по одному на пару двигателей) с пилообразной передней кромкой и S-образно изогнутым вниз каналом для исключения радиолокационного облучения компрессоров двигателей расположены сверху крыла. Для снижения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Уменьшение уровня ИК-излучения обеспечивается снижением температуры выхлопных газов на выходе из сопел двигателей путем смешивания с охлаждающим воздухом, отводимым через щель сдува пограничного слоя перед воздухозаборниками. Топливные баки размещены в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса.
Для увеличения дальности полета В-2 оборудован системой дозаправки топливом в воздухе (топливоприемник размещен за кабиной экипажа). Система управления самолетом электродистанционная, с четырехкратным резервированием. В состав бортового оборудования входит навигационная подсистема, включающая инерциальный блок, связанный с астроинерциальным блоком, две многофункциональные РЛС AN/APQ-118 с синтезированной апертурой, что обеспечивает высокую разрешающую способность и позволяет обнаруживать с большой точностью неподвижные и мобильные комплексы МБР. Бортовые РЛС дают возможность осуществлять картографирование местности, коррекцию навигационной системы и обеспечивают полет в режиме огибания рельефа местности.
Вооружение размещается в двух внутренних отсеках вооружения, расположенных рядом в центральной части корпуса, на новых вращающихся пусковых установках AARL. На каждой из них можно подвешивать 8 ядерных УР СРЭМ, СРЭМ-2 или КР AGM-129A (ACM). Могут также использоваться ядерные бомбы В-61 или В-83 либо до 70 фугасных бомб общей массой 17420 кг.
Скилл билд Венги
Венга настолько универсальна, а ее скилы настолько полезны, что нет смысла спорить о правильности билда. К сожалению прокачать все скилы одновременно нельзя, нужно что-то выбрать, а что-то оставить на потом. Выбор будет зависеть от роли, от нужд команды и вашего стиля игры. В общем прокачивайте скилы так, как захотите. Я приведу пример билда, который использую чаще всего и объясню почему сделал такой выбор.
1 | 3 | 14 | 16 |
4 | 9 | 11 | 13 |
2 | 5 | 7 | 8 |
6 | 12 | 18 |
Мое мнение о других билдах
Я заметил, что игроки достаточно редко качаются через Ауру. Обычно мотивация следующая: в начале игры дает небольшую прибавку урона. Хорошо, есть такое. А теперь ответьте мне, много дополнительного урона вы нанесете, если у врага будет на 3 брони меньше? Видимо тоже немного, потому что урона как не было так и нет.
Еще говорят так: «Прокачаю пока ракеты и минус армор. Ауру буду качать, когда у всех будет больше урона и начнутся файты». Про урон я уже говорил, а вот про файты интересно! Если кто не знал, в последнюю очередь обычно прокачивают бесполезный скил или умение, которое в первой половине игры не понадобится. Так вот про файты. Вы действительно считаете, что тим файты начинаются, когда качнете 13-16 левел? Хорошо, если вы керри и получится быстро качнуться, а если саппорт? Тогда ваши тиммейты будут всю игру ждать пока их порадуют аурой.
Что дает этот билд
Этот билд не означает, что у вас совсем не будет оглушения и снижения армора. На восьмом уровне ваши потери будут такие:
- Magic Missile: 2 секунды кд, 0.4 сек. оглушения, 150 урона.
- Wave of Terror: 50 урона и 3 брони.
Не забывайте, что вы не сможете прокачать оба эти скила. Вместо ауры качнете другой, поэтому потери будут и у вас, но уже другие.
В то же время прокачанная аура даст преимущество в файтах, которые имеют большое влияние на победу. Тем же Wave of Terror можно попасть не по всем врагам или время действия закончится.
ASA Спирит 2 — технические характеристики, цены
XXS | XS | S | M | L | |
Площадь крыла, м² | 22,00 | 24,26 | 26,25 | 28,55 | 31,00 |
Размах, м | 10,85 | 11,48 | 11,94 | 12,45 | 12,98 |
Удлинение | 5,433 | 5,433 | 5,433 | 5,433 | 5,433 |
Площадь в проекции, м² | 19,18 | 20,56 | 22,25 | 24,19 | 26,27 |
Размах в проекции, м | 8,65 | 8,96 | 9,32 | 9,72 | 10,13 |
Удлинение в проекции | 3,91 | 3,91 | 3,91 | 3,91 | 3,91 |
Количество отсеков | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимый полетный вес, кг | 60-75 | 70-90 | 80-100 | 90-110 | 100-130 |
Скорость минимальная, км/ч | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Скорость триммерная, км/ч | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Скорость максимальная на акселераторе, км/ч | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 |
Снижение минимальное, м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Таланты
Таланты Венги
- 10-й уровень. У Венги проблемы с выживаемостью. Если от физических атак броня хоть как-то спасает, то от прокастеров типа Зевса защиты совсем нет. Когда во вражеской команде есть один сильный прокастер или больше слабых — берите защиту от магии.
- 15-й уровень. Пожертвовать ловкостью можно только если драться и подставляться не планируете. У вас роль саппорта, а ваша задача только обновлять минус армор, давать оглушения и ауру.
- 20-й уровень. Круто конечно взять -5 сек перезарядки, а на 25-м уровне +400 урона. Еще к этому всему докупить Дагон — романтика! Можно попробовать ради фана, или когда вся ваша команда прокастеры. В обычной ситуации берите дополнительный урон от ауры.
- 25-й уровень. Не думаю, что вам так уж часто будут нужны ракеты через БКБ. Если по ходу игры вы увидите, что у многих игроков есть BKB, тогда можно взять. Во всех остальных случаях лучше взять +400 урона.
История свободолюбивого мустанга
Индейцы против колонизаторов
Эта история произошла в семидесятых годах XIX века. Это были времена кровопролитных сражений и тяжелых переговоров, в которых участвовали индейцы и колонисты. Коренное население Америки не хотело уходить из своих освоенных земель ради выгоды чужеземцев. Мультфильм снят в жанре вестерна.
Первый плен вожака
Местом рождения жеребенка Спирита стало побережье Симаррона. Он подрос и возглавил табун. Как-то раз любопытному вожаку захотелось узнать причину появления странных звуков и огоньков, которые виднелись из-за границы его земли. Там Спирита захватили люди, которым он не покорился, что бы эти чужеземцы не предпринимали.
Вожаку пришлось жить в форте, куда попал и пленный индеец Ручеек из племени лакота. Он был таким же свободолюбивым и отчаянным, как и Спирит. Прошло немного времени и индейцы устроили своему соплеменнику побег. Ручеек умчался из форта на диком скакуне, за которым последовали все плененные лошади.
Гроза, железная дорога и Ручеек
Когда Спирит попал к индейцам, то познакомился с кобылой Грозой, в которую сразу же влюбился. Деревня «краснокожих» была подвержена налету колонизаторов. Ручеек на Грозе противостоит капралу. В кобылу стреляют и она оказывается в реке. За ней бросился главный герой мультфильма и водопад их унес вниз, где Спирита уже поджидали люди, которые снова взяли его в плен и отвезли на товарном поезде далеко на восток строить железную дорогу вместе с изможденными от каторжного труда лошадьми.
Неожиданно появляется Ручеек, который долго искал Спирита, и устраивает побег главному герою мультфильма. Два друга снова оказываются в индейской деревне, где конь встречает целую и невредимую Грозу. Ручеек дает им свободу и Спирит снова становится вожаком табуна.
Закуп
Стартовый закуп кора
В понимание «кор» я включаю керри, мидера и оффлейнера. Предметы им собираются плюс-минус одинаковые.
Венга достаточно слаба в начале игры, поэтому ей требуется много расходников и предметы на статы. Также стараемся как можно быстрее получить Magic Wand, Ring of Aquila и сапоги. Вот несколько вариантов закупа.
- Wraith Band + Tango. Такой закуп обычно предпочитают мидеры или керри, которым будут активно помогать тиммейты. Получим быстрый выход в Ring of Aquila и достаточно много стат, но будем уязвимы.
- Tango + Healing Salve + Enchanted Mango + Circlet + 2x Iron Branch. Для меня это стандартный закуп, который даст статы и много регена. Также это быстрый выход в Magic Wand и Wraith Band, но для этого нельзя тратить Манго и Ветки. Этот закуп подойдет, как оффлейнеру, так и керри.
Стартовый закуп роумера и саппорта
Саппорты покупают Курьера и Варды. На оставшиеся деньги берем расходники: Tango, Clarity, Iron Branch, Healing Salve. Роумеры курьера не покупают (если есть саппорт), а вот Варды можно и купить. Также покупаются расходники. Если остались деньги можно купить Wind Lace, Стики или собирать на Boots of Speed.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
Недорогой предмет, который будет полезен, как керри, так и саппорту.
RING of AQUILA
Собирают коры. Этот недорогой предмет даст приличные статы. Все союзники получат буст к мана регену и армору.
POWER TREADS
Один из вариантов для кора. Выбор Фэйзов не будет ошибкой. Мне больше нравятся ПТ из-за ауры. Помните я писал про то, что бонус считается из основной статы. Так вот, ПТ эти статы дают, а Фэйзы нет.
TRANQUIL BOOTS
Эти сапоги замечательно подходят роумерам, которые постоянно находятся в движении. Пока герои ищут приключений, потраченное в драках хп будет регениться.
SOUL RING
Это кольцо идеально дополняет Транквилы. Кольцо отнимает хп, но дает ману, сапоги будут восстанавливать потерянные хп. Таким образом с регеном хп и маны вопрос будет закрыт.
URN of SHADOWS
Урна — дефолтный предмет для роумеров. Даст всего понемногу и будет копить заряды, которые можно потратить на лечение союзников или урон по врагам.
BLIGHT STONE
Предмет, который будет дополнительно снимать броню с врагов. Предмет дешевый, поэтому его может позволить себе даже саппорт.
INFUSED RAINDROP
В начале игры защитит вас от героев прокастеров.
ARCANE BOOTS
Арканы, в первую очередь для саппортов. В принципе эти сапоги может купить роумер или даже хардлайнер. Реген маны — актуальная проблема для большинства героев, на любой стадии игры.
Основные предметы
HURRICANE PIKE
Многофункциональный предмет, который даст все что нужно. Получите эскейп, мобильность, хорошие статы и повысите рендж атаки. Собирать нужно всем! Саппорты согут ограничиться покупкой Force Staff.
SILVER EDGE
Сильвер даст не только инвиз, и возможность отключать пассивки. Также получите хорошие статы. Благодаря инвизу можно неожиданно напасть или занять хорошую позицию в масс файте. В каких-то случаях можно рассчитывать даже на эскейп.
BUTTERFLY
Если вы кор, а во вражеской команде есть опасные герои с физ дамагом — Бабочка обязательный итем. Этот предмет одновременно повысит выживаемости и наносимый урон.
GLIMMER CAPE
Считаю, что это обязательный предмет для саппортов. Поможет удирать самим или спасать тиммейтов.
PIPE of INSIGHT
Если во вражеской команде будет хоть один серьезный прокастер — покупать обязательно. Конечно, Пайп лучше собирать саппорту. Если денег на Пайп нет, можно ограничиться покупкой Hood of Defiance.
SPIRIT VESSEL
Хорошо когда в команде есть Урна, возможно даже две. В первую очередь этот предмет должны собирать роумеры. В крайнем случае хардлайнеры или саппорты.
GUARDIAN GREAVES
Сапоги, которые должны быть в команде. Естественно это выбор героев поддержки, в крайнем случае оффлейнера.
Предметы по ситуации
SOLAR CREST
Недорогой и полезный предмет. По умолчанию Медаль защищает хозяина, однако по вашему желанию может спасти тиммейта или увеличить наносимый урон.
DRUM of ENDURANCE
Предмет для всей команды. Увеличит шансы на победу в тим файтах.
VLADMIRS OFFERING
Еще один командный предмет с аурой вампиризма.
DESOLATOR
Когда видишь героя со скилами на минус армор, первое что приходит в голову — купить Дезоль. На самом деле руки до этого предмета редко доходят. Как можно игнорировать ту же Пику, которая столько всего дает?
AETHER LENS
Покупка Линзы решит проблему с маной, а также позволит находиться на более безопасном расстоянии от врагов.
MASK of MADNESS
Люблю этот дешевый предмет. Даст вампирик и позволит за считанные секунды убивать врагов. Сперва оглушаем врагов ракетами, потом снижаем броню и врубаем МОМ.
SANGE and YASHA
Усилите все понемногу и добавите вашим атакам дебафф. Но главная фишка в бусте мув спида.
MANTA STYLE
Основные плюсы: статы ловкости, иллюзии для пуша и возможность доджить некоторые скилы.
BLACK KING BAR
Понадобится, если во вражеской команде много дизейблов и вообще магической атаки.
GHOST SCEPTER
В некоторых ситуациях может быть крайне полезен. Например, при игре за саппорта можно включить Гост и свапнуть тиммейта из Хроносферы Войда.
MONKEY KING BAR
Без МКБ не обойтись, если во вражеской команде есть герои с уворотами: Фантомка, Тролль и так далее.
LINKENS SPHERE
Защитит от направленных дизейблов или мощных ультимейтов. Обязателен к покупке против таких героев как Бэйн или Легионка.
MJOLLNIR
Этот предмет может выручить, если во вражеской команде есть иллюзионисты или суммонеры.
Вообще старайтесь покупать предметы, которые дают статы или будут полезны для команды.
Сюжетная линия мультсериала
В небольшом городке Мирадеро живет со своим отцом девушка по имени Лаки Прескотт. Там она встречает дикого мустанга Спирита. Ковбои поймали его, чтобы укротить. Лаки очень нравится конь. Она долго общается с ним. А потом делает все, чтобы освободить его.
Вскоре Лаки знакомится с двумя девочками Эбигейл и Пру. У них есть лошадки и они наездницы. У Пру золотистая Чика Линда. А у Эбигейл — пегий Бумеранг. Девочек ждут веселые приключения. Ведь они на своих лошадках отправляются в путешествие.
На своем пути они попадают в разные ситуации, встречаются с разными персонажами. Например, в канун Рождества они решают порадовать всех жителей города. Поэтому они отправляют всем подарки.
В следующем эпизоде в городе вспыхивает эпидемия гриппа. Поезд, в котором везли лекарства, сломался. А погода ухудшилась, началась метель. Лаки вместе с Мариселой отправляются к поезду, чтобы помочь.
Когда в городе проходят скачки, Лаки тоже хочет участвовать. Но женщины не могут принять участие в скачках. Тогда Лаки выдает себя за мальчика. И она всех побеждает. Но ее обман разоблачают. И дисквалифицируют. А Грейсон захватывает Спирита и отправляет его на аукцион.
Лаки хочет найти своего верного друга. Но Спирит убежал и пытается добраться до Мирадеро. Лаки беспокоится, что Спирит в диком лесу и ему угрожает опасность. И не напрасно. Ведь конь подвергается нападению горного льва. Лаки удается вернуть Спирита. Ему предстоит долгое восстановление после травмы.
Вас может заинтересовать: Тачки 4
Кто контрит Венгу
Главным контр пиком будет большинство иллюзионистов и суммонеров. У Венги не слишком много хп, поэтому победить даже с Mjollnir, Butterfly (и тд) у вас вряд ли получится. Удрать не получится из-за отсутствия полноценного эскейпа. Вряд ли тиммейт оценит, если вы его свапнете к ЦК. Пожалуй только Свен будет не против такого обмена.
Большинство толстых героев, с большим количеством брони, также будут проблемой. Например Тайдхантеру, из-за его пассивки, мы практически ничего не можем сделать.
Еще одной проблемой будут герои с дизейблами и мощным прокастом. Велика вероятность, что после стана Венга отправится в таверну.
- Phantom Lancer
- Terrorblade
- Meepo
- Broodmother
- Chaos Knight
- Shadow Demon
- Tinker
- Sand King
- Abaddon
- Spectre
- Wraith King
- Tidehunter
История Войд Спирита
На самом деле Void Spirit зовут Инай и он является старшим братом Эмбера, Шторма и Земели. Ему никогда не был интересен мир людей, и он не собирался принимать участия в его истории. Всю свою жизнь он провел в небесном бастионе, из которого мог наблюдать как за нашим миром, так и за другими вселенными. Но времена изменились, и древнее зло вылезло наружу, чтобы уничтожить всех. Поэтому Войд Спирит решил, что пришло его время, и отправился в мир живых, чтобы принять участие в последней битве.
Кого контрит Венга
В первую очередь Венга это герой, который помогает выигрывать тим файты. В этой роли она необычайно хороша. Также Vengeful Spirit ценят за возможность свапнуть тиммейта из таких скилов, как Chronosphere или Duel.
Венга, которую собрали в кора также кое-что может. Дизейбл, минус армор и быстренько ковыряем вражину. Чем меньше у врага хп, брони, дизейблов и эскейпов — тем лучше.
- Legion Commander
- Faceless Void
- Huskar
- Enigma
- Silencer
- Skywrath Mage
- Death Prophet
- Slardar
- Troll Warlord
Основные персонажи и их озвучка в проекте
Основные персонажи и их озвучка в проекте останутся теми же. В оригинальной версии на английском языке героев озвучивают известные актеры:
- Мэттью МакКонахи. Он подарил свой голос главному герою – коале по имени Бастер Мун.
- Риз Уизерспун. Ее голосом в мультике разговаривает свинка Розитта.
- Тэрон Эджертон. Он озвучил гориллу по имени Джонни.
- Скарлетт Йохансон. Голосом актрисы разговаривает забавная дикобразиха Эш.
- Ник Офферман. Он подарил свой голос кабану Норману, мужу Розитты.
- Питер Серафинович. Он озвучил отца Джонни по имени Маркус.
- Сет МакФарлейн. Голосом актера говорит мышь Майк.
- Джон Си Райли. Он озвучил барана Эдди.
- Дженнифер Сондерс. Она подарила свой голос Нэйне Нудлман.
- Дженнифер Хадсон. Ее голосом разговаривает юная Нэйна.
- Тори Келли. Он озвучил слониху Мину.
- Гарт Дженнингс. Благодаря ему голос получила мисс Ползли, которая является ассистенткой Бастера.
- Ник Кролл. Он подарил свой голос свину Гюнтеру.
- Лора Дикинсон. Актрисе выпала озвучка паука.
Русская озвучка от студии «Пифагор», скорее всего, останется прежней. Герои будут говорить голосами:
- Даниила Эльдарова. Он озвучил Бастера Муна.
- Ирины Киреевой. Она подарила свой голос Розитте.
- Татьяны Шитовой. Она озвучила Эш.
- Станислава Тикунова. Он позаботился об озвучке Джонни.
- Михаили Данилюка. Его голосом разговаривает Маркус.
- Дениса Некрасова. Он подарил свой голос Норману.
- Сергея Смирнова. Он озвучил Эдди.
- Любови Германовой. Без нее Нэйна Нудлман не получила бы голос.
- Ивана Калинина. Он озвучил мисс Ползли.
- Элизы Мартиросовой. Ее голосом разговаривает Мина.
- Алексея Колгана. Он озвучил дедушку Мины.
- Ирины Савиной. Ей досталась озвучка мамы Мины.
- Ирины Понамаревой. Она отлично справилась с озвучкой бабушки Мины.
- Константина Карасика. Его голосом разговаривает Гюнтер.
- Ольги Зверевой. Она позаботилась о том, чтобы у Джудит был голос.
- Дмитрия Филимонова. Он подарил свой голос Бабуину.
- Даниила Щербакова. Его голосом разговаривает Лэнс.
- Петра Иващенко, Дениса Беспалова, Михаила Георгиу, Карины Фадеевой, Михаила Данилюка, Николая Денисова, Олега Форостенко, Александра Дасевича, Андрея Казанцева, Дмитрия Поляновского, Владимира Антипова и других. Они озвучили второстепенных и эпизодических персонажей.
Возможно, в фильме появятся и новые герои, но точно это пока не известно. Разработчики не афишируют информацию о том, каких изменений в новой части кино следует ждать телезрителям.
Связки с Венгой
Сама по себе Венга будет отличным тиммейтом. Все нам рады. Особенно важна Венга в тех пиках, где много физического урона и тем более урона с руки. Переоценить наше существование будет практически невозможно, если в команде есть статовые коры. Т.е. герои, которые бьют с руки, да еще покупают много предметов дающие статы. Например Мипо или Дровка.
Для Венги будут полезны следующие типы героев:
- Дизейблеры. Оглушения от Magic Missile не всегда будет хватать.
- Герои с минус армором. Вивер с Венгой уже в начале файта делают много для победы.
- Герои с аурами на урон и ману. Магнус, Дровка, Луна, ЦМка будут крайне полезны.
- Сэйверы и хилеры. Герои, которые способны спасти — всегда в цене.
Таланты Войд Спирита
Герой традиционно имеет восемь талантов, но выбрать из них можно только четыре. На 30-м же уровне появится возможность прокачать все таланты.
- 10 уровень: +30 к урону или+3 маны в секунду (берем первое);
- 15 уровень: +100 к урону от Resonant Pulse или Копия раскрывает невидимость в радиусе 600 (берем первое);
- 20 уровень: -7 сек. восстановления заряда Astral Step или +15% к урону от способностей (берем второе);
- 25 уровень: Dissimilate оглушает на 3 секунды или Критические атаки в 200% урона от Astral Step (берем второе)
Как играть за Венгу
Я не буду рассказывать о том, что должен делать в начале игры саппорт, роумер или керри. Просто расскажу о ключевых моментах.
- Будьте всегда с командой. Особенно это касается саппортов. Венга тот герой, на которого посыпятся все шишки и репорты за то, что вас не было в файте. В общем всегда носите телепорт.
- Осторожнее со свапом. Прежде чем свапнуть, подумайте. Возможно сделаете только хуже. Упустите момент, когда можно было спасти тиммейта — тоже будете виноваты.
- Меньше фарма, больше гангов. Венга не очень хорошо фармит, зато очень хорошо убивает, ну или помогает убивать.
- Позиционка. С одной стороны Венга не слишком живучий персонаж. С другой стороны вам все равно придется инициировать или просто дергать одного героя свапом. Найти компромис непросто.
- Пушьте. Вообще это актуально для большинства героев. Если появилась свободная минутка — идите пушить. Это кратчайший путь к победе.
Общие советы по игре
Начало игры:
Шторм имеет хороший базовый урон, достаточно удобную анимацию и более менее нормальную дальность атаки. Все это позволяет без проблем добивать крипов на линии, играя против большинства популярных героев. Даже если у вас возникают трудности с добиванием крипов, можно использовать комбинацию умений Static Remnant + Overload. К слову говоря Static Remnant расходует сравнительно не много маны и имеет небольшую перезарядку. Это позволяет использовать способность очень часто и хорошо фармить. Эта же способность может быть использована для дополнительного фарма в лесу. Стоит понимать, что способности Static Remnant и Overload имеют АОЕ урон, то есть неразумное использование может привести к тому, что вы начнете пушить линию без надобности. Само собой это не минус и АОЕ урон можно например использовать для того, чтобы быстро убить крипов на линии и отправиться за руной.
Стоя на линии Шторм Спирит может харасить врага двумя способами. Во первых вы можете использовать свою автоатаку, но этот вариант подойдет в основном только в том случае, если враг имеет атаку ближнего боя. Во вторых можно использовать туже комбинацию умений Static Remnant + Overload для того, чтобы наносить урон врагу. Важно понимать, что использовать эту комбинацию выгоднее всего таким образом, чтобы обязательно наносить урон с помощью Static Remnant. В этом случае обмен ударами будет на вашей стороне и очень быстро вы возьмете инициативу в свои руки и начнете доминировать на линии.
До 6 уровня и соответственно получения ульта, говорить о каких то убийствах нет смысла. Лучше всего сосредоточится на фарме и лишний раз не рисковать. Без ульта Шторму очень тяжело кого то убить. Само собой если к вам на помощь придут союзники, то вариант убийства врага на линии возможен. Убить противника в соло можно только в том случае, если он совершает грубые ошибки.
Центральная линия (соло 1 на 1):
Обязательно обратите свое внимание на статью «Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)».
Шторм зависит от уровня и фарма. Из-за этого ему просто необходимо стоять на линии в соло. Центральная линия является наиболее популярным вариантом. Связано это не только с тем, что Шторм может здесь спокойно фармить и получать опыт, но еще и с тем, что с центральной линии ему проще всего нападать на другие линии и реализовывать свой ганг потенциал. По сути главные трудности у Шторма будут только до 6 уровня, так как без ульта он может стать жертвой ганга со стороны врага. Особенно опасным моментом является первая ночь, так как у вас еще не будет ульта, а у врага появится возможность подойти к вам очень близко. Пониженная скорость передвижения и отсутствие механизмов для побега могут привести к очень быстрой смерти. Другими словами лучше всего начало игры провести в обороне и спокойно фармить. За счет своих способностей Шторм может спокойно переиграть своего оппонента за счет более лучшего фарма и периодического хараса. После того, как в вашем арсенале появится ульт, можно уже начать более смелые и агрессивные действия. Вы конечно можете остаться на линии и продолжить фарм, но лучше посмотреть на другие линии и оценить ситуацию. В этот момент появляется очень много возможностей для ганга. Даже небольшой помощи со стороны ваших союзников будет достаточно, чтобы вы начали убить врагов на линиях. Это будет очень выгодно не только для вас, но и всей вашей команде. В отличие от большинства мидеров, Шторм может начать ганги очень рано и если вы видите, что возможность для этого есть, то в первую очередь нужно реализовывать именно это. Если же возможности для гангов у вас нету, то в этом случае лучше оставаться на линии и продолжать фармить. Артефакты для Шторма также важны, как и для других героев. Не забывайте о том, что с появлением ульта герой становится очень мобильным и может спокойно контролировать руны. Самое главное перед походом за руной, быстро убивайте крипов на линии и возвращайтесь назад быстрее, чем придет новая пачка, чтобы не терять опыт.
Легкая линия (3 против 1):
Данное построение линии также возможно для Шторма, но данная позиция является менее выгодной для героя по той простой причине, что вы все равно будете терять часть опыта из-за присутствия своих союзников. Вариант такого построения линия может быть выгоден в том случае, если вы точно знаете, что очень быстро сможете взять инициативу в свои руки и без помощи союзников сможете доминировать на линии. То есть вы сначала стоите со своими союзниками и фармите, а затем они уходят и вы самостоятельно стоите на линии. Как правило Шторму приходится ждать 6 уровня, но бывают ситуации, когда союзники могут уйти и раньше. Главное преимущество легкой линии в том, что вы можете более спокойно фармить и например быстрее получить Orchid Malevolence, который позволит более эффективно гангать другие линии. Заострять внимание на легкой линии мы не будем, так как центральная линия является более популярным местом для Шторма и в первую очередь нужно научится играть именно там.
Середина и конец игры:
В середине игры основной задачей Шторма являются постоянные ганги разных линий. Конечно Шторм может быть очень эффективным героем в командных сражениях и менять исход боя, особенно при наличии БКБ, но все же в первую очередь стоит реализовывать его ганг потенциал. Само собой тут тоже увлекаться не стоит. Вы должны своего рода балансировать между постоянными гангами и фармом. Фарм нужен для того, чтобы сохранять хороший боевой потенциал и не уступать своим противникам на более позднем этапе игры. На одних лишь гангах вам все равно не удастся столько заработать, сколько бы вы заработали комбинируя фарм и нападения.
О первом важном моменте в жизни Шторм Спирита мы уже говорили, это получение 6 уровня и появление ульта. Далее уже важным моментом будет максимальный уровень ваших основных боевых способностей и получение первого ключевого артефакта, например Orchid Malevolence. В дальнейшем все значимые изменения в жизни Шторма будут связаны с покупкой новых мощных артефактов, например БКБ, Линка или Вайс.
Несколько слов хотелось бы сказать о пуше. Когда вы идете по линии вместе со своей командой, то лучше занимать более оборонительную позицию и не лезть на башню. Урона башне вы много не нанесете, а лишь подвергнете себя излишнему риску. Благодаря своей мобильности и возможности более менее быстро убивать крипов, Шторм может быть неплохим сплит пушером. Конечно башни он сносит долго, но при наличие артефактов на урон это все же возможно. Бывают ситуации, когда вы видите, что ваше присутствие в бою уже особо не поможет, но зато вы можете успеть пропушить одну из линий. Главное при этом следить за тем, что бы в команде противника не было героев с мгновенными умениями контроля и у вас всегда была возможность спокойно активировать свой ульт и улететь от опасности.
Когда речь заходит о контроле карты стоит помнить о том, что способность Static Remnant дает неплохую видимость в радиусе 600. Причем вы видите всех врагов, не зависимо от тумана войны и не важно за каким деревом они там прячутся. Данную особенность умения хорошо использовать для того, чтобы например проверить место респауна Рошана и не подвергать себя опасности. Конечно способность действует всего 12 секунд и как вард ее использовать не получится, но вот чтобы быстро проверить какой то участок карты, более чем достаточно.
Про важность гангов мы уже говорили не раз и здесь мне хотелось обратить ваше внимание на один важный момент. Перед нападением вы всегда должны знать на что способен враг и правильно выбирать цель для ганга. Например если противники имеет возможность быстро убежать или использовать БКБ, то в этом случае обязательно стоит иметь какие нибудь артефакты на контроль: Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Для того, чтобы эффективно их использовать и не давать противнику возможности быстро реагировать на ваше появление, лучше всего ставить их в очередь на использование. То есть вы активируете ульт и летите к врагу, но при этом через «shift» используете артефакт на врага. Как только Шторм приблизится на расстояние, допустимое для использование предмета, он тут же его использует. Таким образом вы минимизируете возможность того, что враг быстро от вас убежит или использует какие то способности для побега.
Во время командных сражений Шторм Спириту в первую очередь стоит заботится о своем запасе маны. Если к примеру ваша мана закончится в тот момент, когда вы будете в центре сражения, то это приведет к моментальной смерти, так как вы не сможете использовать свой ульт. Если вы играете в обороне и например защищаете 3 башню, то в этом случае использовать способности и ульт можно чаще, так как у вас есть возможность вернуться к фонтану и быстро восстановить ману. По этой же причине в некоторых случаях очень выгодно выкупаться, так как вы можете моментально вернуться в бой с помощью ульта и даже нанести хороший урон. Второе о чем должен думать Шторм во время боя это умения контроля врага. В вопросах выживаемости Шторм Спирит полагается в основном на свою мобильность и если враги вас контролят, то может очень быстро умереть. Частично эту проблему решает БКБ, но данный артефакт помогает далеко не во всех случаях. К тому же он действует ограниченное количество времени и имеет перезарядку. Обязательно следите за тем, какие умения контроля есть у врага, так как в некоторых случаях лучше немного подождать и напасть чуть позже, чем рисковать и умереть в первые секунды боя, находясь под оглушением. Ну и в третьих, Шторм должен правильно выбирать цель для атаки. Если к примеру вы видите, что у вас есть возможность напасть на вражеского керри, использовать на него Хекс или что то подобное и быстро убить, то лучше пользоваться этим моментом. В данном случае лишить врага основного источника урона будет являться залогом победы предстоящего сражения. В крайнем случае вы можете напасть на какого нибудь опасного вражеского сапорта и быстро его убить. Другими словами в первую очередь нужно фокусироваться на тех врагах, которых вы можете убить максимально быстро. По ходу боя конечно же нужно постоянно использовать все свои способности и особенно ульт, который не раз поможет вам увернуться от каких либо умений врага и спасти вам жизнь. Стоять и просто автоатачить есть смысл только в том случае, когда у вас полностью закончилась мана и вы уже добиваете врагов. В противном случае возможно даже будет лучше отступить, так как без маны Шторм малоэффективен.
Не забывайте о том, что вам нужны дорогие артефакты и между всеми боями и гангами обязательно фармите линии и лес. В этом хорошо помогает наличие АОЕ урона. Передвигаться между лагерями нейтралов с помощью ульта конечно будет не выгодно, так как вы очень быстро останетесь без маны, но ульт можно использовать, чтобы например преодолеть какие нибудь небольшое препятствие и сократить путь или например для того, чтобы сломать деревья и также сократить путь.