Какие режимы игры доступны игрокам?
У игроков имеется широкий выбор режимов игры. Доступны как совместные PVE-миссии (сражения против ИИ), так и PVP-битвы (между игроками) с различными условиями и настройками сложности.
В сражениях с искусственным интеллектом игрокам доступны динамические компании и отдельные миссии рассчитанные на кооперативную игру до 4-х игроков.
Больше всего игра заточена под битвы между игроками. В PVP — наибольшее разнообразие миссий, с различными условиями и широчайшим выбором настроек сложности («Аркада», «Реалистичные бои» и «Симуляторные бои»), которые позволят участвовать в битвах всем желающим вне зависимости от их умений и опыта.
В режиме «Случайные бои» игроки борются друг с другом, выполняя при этом боевые задачи, такие как уничтожение и защита целей, захват и удержание контрольных точек.
В игровом режиме, под названием «События», игроки примут участие в боях с необычными условиями, среди которых будут и реконструкции реальных исторических сражений, где схлестнуться игроки разных сторон.
Также в игре присутствуют «Пользовательские миссии», которые создаются сами игроками. И «Полигон», где игроки самостоятельно создают игровые ситуации, выбирая интересующие их параметры игры.
War Thunder как правильно стрелять
- При атаке двухмоторной технике вы можете сконцентрировать свой огонь в одну уязвимую точку либо водить кругами вокруг значка упреждения, так у вас будет больше шанс сбить самолёт если вы не знакомы с его схемой бронирования.
- Если противник загорелся это еще не повод отпускать его так как велик шанс того что он может потухнуть, либо же союзники заберут ваш законный фраг себе.
- War thunder стрельба: Старайтесь отличать премиумную технику от обычной так как премиумная техника бывает гораздо лучше вооружена.
- Не бойтесь ходить в лобовую если уверены в собственной меткости. Самое главное в лобовой это вовремя отвернуть предварительно дав противнику очередь. Отворачивать стоить в сторону предполагаемого виража противника, используя закрылки, причем сразу же после поворота их следует убрать, что бы не терять скорость.
- Старайтесь предугадать возможную траекторию движения противника и заранее лететь туда это даст вам преимущество против более легких и маневренных самолётов.
- Чаще обращайте своё внимание на миникарту, это не позволит вашим противникам незаметно подобраться.
- Экономьте патроны и не стреляйте по врагу если он находить от вас дальше чем на километр.
Надеемся что наши советы помогут улучшить правильную стрельбу war thunder. Встретимся в небе
Когда команды рвутся в ближний бой и враг находится на расстоянии меньше 200 м, попасть в танк проще простого. Но что делать, когда до цели больше 1000 метров? Большинство игроков пускает снаряд «на глаз», надеясь на удачу. Если не повезло — начинают корректировать огонь поднимая/опуская орудие. Так может уйти четыре-пять снарядов на «прощупывание» дальности, а то и больше.
Достаточно всего одного выстрела для определения, откуда ведётся стрельба, поэтому опытный игрок после первого же пущенного в его сторону снаряда либо спрячется за каким-нибудь объектом местности, либо даст ответный огонь. Вполне возможно, что его «ответка» станет для вас фатальной! Списывать убийство с одного выстрела на удачу в большинстве случаев будет заблуждением.
Устройство прицела
Прицел танка в игре состоит из вертикальной и горизонтальной шкал с числами.
Вертикальная шкала
— это точки прицеливания для разного расстояния до объекта. Числа 2, 4 и т.д. — это 200 м, 400 м, 800 м соответственно, дальше по аналогии (x * 100 м). Если наводчик знает, что расстояние до цели составляет 600 м, то он поднимает прицел до отметки между 4 и 8 и делает выстрел — попадание гарантировано! Но проблема в том, что в бою никто не подскажет хотя бы примерной дистанции. Как быть?
Здесь не обойтись без горизонтальной шкалы
. Её функция — определять расстояние до танка. Опять-таки видны числа 8, 16 и т.д. Но на этот раз не всё так просто. Крайне важно хотя бы примерно знать физическую ширину вражеского танка. Она может колебаться от 2,7 м до 3,5 м, хотя есть танки шириной почти 4 метра. Чтобы не запоминать ширину каждого танка, имеет смысл брать примерное значение, ориентируясь на ранг техники, ведь на первых рангах танки обычно меньше по размерам, чем на последних.
Вычисление дистанции
В бою на 1-м ранге имеет смысл принимать за среднюю ширину танка 2,5-3 метра, на 2-м ранге — 3,25 метра, на 3-м ранге и выше — 3,5 метра. Танков с шириной 3,6-4 метра не так много, поскольку они превышают железнодорожный габарит по ширине.
Увидев вражеский танк вдалеке, который стоит лбом к орудию, нужно прикинуть, сколько его ширина занимает делений на горизонтальной шкале. Допустим, танк заполнил одно деление (0-4 м), а его примерная физическая ширина 3,25 м. Тогда нужно разделить примерную ширину танка (3 метра) на 4 м и умножить на 1000:
3,25 / 4 * 1000 = 812,5 м
Так как была взята примерная ширина, то и результат примерный. Округлим расстояние и получаем 800 метров — это и есть дистанция до танка! Теперь воспользуемся вертикальной шкалой. На ней есть отметка 800 м и это значит, что чтобы попасть в танк, который имеет ширину 3,25 м и занимает 4 м по горизонтальной шкале, надо целиться на 8-ку по вертикальной шкале.
Но что делать, когда танк стоит боком, или ромбом? В таких случаях тоже измеряем длину фигуры танка по горизонтальной шкале, но:
- делим на 1,5, если враг стоит ромбом
- делим на 2, если танк стоит боком
Даже если из-за прикидок и погрешностей дистанция вычислена неточно и снаряд не попал в цель, он в любом случае упал рядом с танком, поэтому очень легко прикинуть поправку и вторым выстрелом точно поразить врага.
Какая техника сейчас доступна в игре?
В игре представлены 5 стран — участниц театров военных действий Второй Мировой Войны. Это СССР, Германия, США, Британия и Япония. Все эти страны имеют большой выбор самолетов. Кроме того внутри веток развития самолетов этих стран присутствуют самолеты и других — союзных держав (Австралия, Италия, Франция и т.д.). Самолеты в игре делятся на истребители, штурмовики, тяжелые и легкие бомбардировщики, также присутствует палубная авиация.
Наземная техника представлена танками, бронетранспортерами, САУ и ЗСУ таких стран, как СССР, Германия и США. В дальнейшем планируется техника и других стран.
В данный момент в игре присутствует выбор из более чем 350 самолетов и 80 единиц наземной техники. Ветки развития и доступная техника постоянно дополняются. Разработчики поставили себе целью перенести практически всю технику, принимавшую участие во Второй Мировой войне!
Регистрация
Зарегистрироваться в War Thunder любой пользователь может полностью бесплатно. При этом ему будет создан личный кабинет, где он в дальнейшем сможет управлять своей учетной записью. Существует 2 основных способа создать аккаунт в игре – пройти стандартную регистрацию или воспользоваться ускоренной процедурой с помощью профиля в одной из соцсетей.
Рассмотрим процесс стандартной регистрации в игре по шагам:
1. Зайти на официальный сайт проекта и нажать на кнопку «Регистрация».
2. Заполнить короткую анкету. Потребуется указать желаемое имя пользователя, пароль и согласиться с лицензионным соглашением.
3. Активировать учетную запись. Для этого потребуется перейти по ссылке из письма.
Замечание. Играть можно и без подтверждения электронной почты, но в этом случае будут некоторые ограничения.
Для регистрации с использованием данных из социальной сети нужно нажать на соответствующий значок над формой для ввода информации о пользователе. Система запросит разрешение на использование данных из профиля.
Существует ли в игре донат? И дает ли он какое-нибудь преимущество?
За реальные деньги игрокам дана возможность приобрести внутриигровую валюту, называемую «Золотые Орлы». Эту валюту можно использовать для ускоренного обучения экипажей, исследования новых самолетов и танков, а также их модификаций. При этом в бою могут принимать участие противники значительно более опытные и обладающие более продвинутой техникой, совершенно не вкладывавшие в игру денег. По этому в бою вложение денег не даст никакого преимущества.
Кроме того, за Золотые Орлы можно приобретать уникальные самолеты и танки редких моделей, такие как австралийские самолеты в британском дереве развития техники.
Так вот: проверено, это не работает.
Военные облигации
— еще один вид внутриигровой валюты Тундры, их выдают за выполнение ежедневных личных боевых задач (ЕБЗ, ЛБЗ). Точнее, задачи меняются каждые 22 часа, если быть в это время в игре. За
ВО
можно приобрести премиумную технику, усилители, боевые трофеи (ящики с рандомным предметом, т.е. рулетка на приз), декали (наклейки на камуфляж). Так как для полного закрытия дневных задач нужно сыграть немало боёв, то капитан Очевидность подсказывает, что аркада подходит лучше всего. Ведь в РБ бои намного длиннее, а режим СБ вообще обделен военными облигациями. Выполнение ЗП и боевых задач схожи. Самые дорогие ЛБЗ на ВО выполняются на третьем ранге. Сетапы WarThunder с успехом применяются те же, что и для фарма золота.
Активность
зависит от количества фрагов, выполнения заданий миссии, близости к активным боевым действиям, помощи союзникам, получении ачивок и т.п.
Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер)
War Thunder: самолеты Советы начинающему Ветки прокачки Обучение экипажа Модель повреждений
Снаряды и патроны Бомбы и ракеты Предложение арены Кабины самолетов Счетчики Б/К
Гром войны: Как выигрывать золотые пари на орлы Как побеждать в режиме Штурм Календарь акций, скидок, подарков
War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы
War Thunder: Флот Ветки развития Обучение экипажа
Война окончена — главная страница
старт
Случайная статья:
WW2 Rail-road armor of Great Patriotic War
Как правильно заряжать аккумуляторы смартфонов и планшетов
Self-propelled air defense — wartime color photos
The tactic signs of Soviet 6 Guards tank army
— Ангкор. Бапхуон *** Angkor. Baphuon photogallery
Нужно ли иметь джойстик для управления самолетами?
Разработчики предусмотрели возможность при помощи мыши и клавиатуры. В режиме «Прицеливание Мышью» игрокам становится доступным выполнение большинства маневров при помощи одной мыши. Но тем не менее, в режиме симулятора этот режим недоступен, и для удобства игры предпочтительно пользоваться джойстиком или геймпадом. Однако при должной сноровке можно наловчиться играть при помощи мыши и в симуляторных боях, где она симулирует движение ручки джойстика.
Интересные статьи План разработки Системные требования Ответы на наиболее частые вопросы
Наземная техника
Краткое описание
Аркадный режим
в наземных боях, как и в случае с авиацией, является упрощенном режимом игры, в котором интерфейс включает в себя различные подсказки, динамика техники завышена по сравнению с другими режимами, а точность орудий — занижена. Сражения проходят на небольших картах, которые способствуют быстрым боевым действиям. На каждой карте имеется от одной до трех точек, которые следует захватить и удержать.
В отличие от других режимов, прицеливание и стрельба здесь максимально упрощены — танки видны друг другу сквозь листву и деревья, а точная стрельба не требует особых навыков. Так, в интерфейсе отображается расстояние до каждой цели, а при наведении прицела на противника специальный индикатор в виде крестика показывает примерную точку попадания и вероятность пробития брони.
В отличие от авиационных аркадных боев, количество возрождений в танковых боях ограничено — за время боя игрок может выехать не более чем на трёх различных танках (независимо от количества техники в наборе). Однако для самых слабых «резервных танков» введено послабление в виде возможности использовать такой танк 3 раза, а не 1.
Боевой интерфейс
В боевом интерфейсе большое кольцо показывает, в каком направлении смотрит камера, а маленькое кольцо — направление пушки. Состояние пушки отображается цветом большого кольца: серый — орудие готово к стрельбе, красный — орудие не может стрелять. Процесс перезарядки иллюстрируется заполнением кольца зеленым цветом.
Для стрельбы рекомендуется использовать «снайперский прицел», позволяющий более точно выцеливать критические точки противника. Также имеется функция дополнительного приближения цели (с помощью соответствующей кнопки или колеса мыши).
Индикатор в прицеле в виде крестика показывает, куда приблизительно попадет летящий по баллистической траектории снаряд. При наведении крестика на танк его контур подсвечивается (красным — противники, синим — союзники), а цвет крестика показывает вероятность пробития брони:
Зеленый — броня будет пробита.
- Желтый — есть вероятность пробить броню.
- Красный — броня не может быть пробита.
- Синий — вы целитесь в союзника.
- Нет крестика — расстояние слишком большое, точка попадания не отображается. Однако траектория по-прежнему рассчитывается — если силуэт противника подсвечивается красным, то можно стрелять, есть вероятность попадания. Помните, что на большом расстоянии снаряды имеют ощутимый боковой снос, поэтому может понадобиться пристрелка.
- Все союзники всегда отображаются на миникарте.
- Если танк противника был замечен вами или союзником, то он отображается на миникарте.
- Маркер над танком противника появляется (с небольшой задержкой) только в том случае, если кто-либо из экипажа вашего танка видит его (проще говоря — если лоб корпуса и/или башня направлены в ту сторону).
Помимо «живых» игроков, на картах иногда присутствуют «боты» — танки под управлением компьютера. Основная их задача — захват точек на карте и создание «массовки» в определенные моменты боя (прибытие подкрепления). За их уничтожение тоже начисляются очки, однако живые игроки намного более опасны. Отличить их можно по имени, отображаемом над танком — у ботов имен либо нет, либо они содержат указание на то, что этот танк управляется ботом.
Артиллерии, как управляемой боевой единицы, в игре нет. Однако средние и легкие танки (при наличии исследованного модуля «Артиллерийская поддержка») могут запрашивать артиллерийскую поддержку по заданной точке на карте или перемещая артиллерийский прицел непосредственно по полю боя.
При этом можно сохранить выбор и в дальнейшем пользоваться одним из вариантов. Возможность задействовать артподдержку выдается за активные действия в бою, причем в процессе боя можно накопить до трех артиллерийских ударов. Их можно выпустить все сразу или по одному.
Артиллерийский удар невозможно нанести по точкам возрождения, а также на слишком большое расстояние от вашего танка. Также чем больше расстояние от вашего танка до точки нанесения удара, тем хуже кучность стрельбы.
Система видимости
Система обзора в аркадных боях заметно проще, чем в реалистичных и симуляторных, но все же несколько приближена к реалистичной.
Последний момент очень важен для игры — если противник находится сбоку или сзади от вас, то маркер над ним не отображается, и он, таким образом, имеет большое преимущество. Поэтому в игре совершенно не мешает периодически осматриваться в разные стороны, особенно в случае городских боев или при «рваном» течении боя с отсутствием стабильной «линии фронта», когда группа танков может внезапно оказаться у вас в тылу.
Однако в случае, когда башни двух танков направлены друг на друга, если вы видите противника, то и он с большой вероятностью видит вас. Поэтому в игре нельзя просто засесть в кустах и расстреливать противников «из невидимости» — для этого придется как минимум зайти к ним во фланг или в тыл.
Танковые боеприпасы
Для успешного ведения боя игрок должен знать характеристики своего орудия и уметь применять различные виды боеприпасов в зависимости от игровой ситуации. В игре не существует лучших и худших боеприпасов, у всех видов есть как достоинства, так и недостатки. Иконка снаряда указывает на вид его поражающего действия и/или на сравнительную толщину пробиваемой брони.
Краткое описание некоторых видов боеприпасов:
- Бронебойные снаряды
. Бывают
остроголовыми
(лучшее пробитие брони под прямым углом) и
тупоголовыми
(лучшее пробитие наклонной брони). Снаряды с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком иногда сочетают оба достоинства.
Сплошные снаряды
. Имеют высокое поражающее воздействие (дают много осколков), если пробивают толстую броню. Чем тоньше броня, тем ниже их эффективность. - Каморные снаряды
. Несут небольшой заряд взрывчатки, имеют очень высокое поражающее действие после пробития брони, кроме случаев, когда броня была очень тонкой и взрыватель не сработал. Пробитие у них чуть ниже, чем у сплошных.
. Имеют очень высокое пробитие брони под прямым углом, но слабую поражающую способность (действуют точечно и практически неспособны поджечь или взорвать танк с одного пробития). По наклонной броне работают очень плохо. Сильно теряют бронепробитие с расстоянием.
. Имеют высокое пробитие брони (как под прямым углом, так и наклонной) и высокий шанс взорвать танк при попадании в баки или боеукладку. Но их поражающее действие легко блокируется экранами и навесными элементами, в результате многие попадания не наносят никакого ущерба. Также действуют точечно и неспособны поразить нескольких членов экипажа за раз.
. В калибре 122 мм и более являются грозным оружием против танков противника, зачастую приводя к мгновенному уничтожению от взрыва боеукладки или баков. Снаряды калибром менее 100 мм годятся для уничтожения небронированных целей (ЗСУ, самолеты, легкие САУ), по которым остальные виды снарядов малоэффективны.
. По качествам находятся между осколочно-фугасными и бронебойными каморными. Также их следует применять только по слабо бронированным целям.
Бронебой-ный сплошной снаряд Бронебой-ный каморный снаряд Подкали-берный снаряд Кумулятив-ный снаряд Осколочно-фугасный снаряд Шрапнель-ный снаряд
Модель повреждений
Модель повреждений в War Thunder основана не на абстрактных очках прочности всего танка, а более реалистичным образом. Танк в War Thunder считается уничтоженным в одном из трех случаев:
- Если в танке осталось не более 1 танкиста.
- Если танк сгорел.
- Если сдетонировал топливный бак или боеукладка.
При пробитии брони снаряд может повредить и/или вывести из строя модули танка и/или членов экипажа. Их состояние отображается цветом (в режиме просмотра собственных модулей или в камере показа модулей противника):
- Белый/серый — нет повреждений.
- Зеленый/синий — небольшие повреждения.
- Красный — большие повреждения.
- Черный — выведен из строя.
Наносимые танку повреждения зависят от точки попадания, калибра и вида снаряда. Так, крупнокалиберные снаряды наносят более высокие повреждения, чем мелкокалиберные, каморные бронебойные снаряды превосходят по убойной силе сплошные, а подкалиберные и кумулятивные воздействуют точечно, а не засыпают осколками все боевое отделение. Зато кумулятивный снаряд (наряду с бронебойным каморным) имеет очень высокий шанс взорвать танк одним попаданием в боеукладку или топливный бак, чего нельзя сказать о подкалиберных и сплошных снарядах.
Таким образом, удачное попадание в уязвимое место или снаряд, прошивший всех танкистов на своем пути, уничтожат танк с одного раза, тогда как упорная стрельба по одной и той же башенке причинит неудобства противнику, но не уничтожит танк. Поэтому для уверенного уничтожения танков противника следует знать его уязвимые точки и применять по ним соответствующие типы боеприпасов.
Авиационные мини-события
Еще одна особенность аркадного режима — зарабатываемая в бою возможность вылететь в бой на самолёте, активировав мини-событие. 1 накопленный фраг дает право вылететь на истребителе, 2 и 3 фрага — на штурмовике и бомбардировщике соответственно. Ваши сокомандники будут иметь возможность также присоединиться к этому событию, но уже только на истребителях. Пилоты противника, соответственно, получат задачу сбить ваши самолеты.
В аркадных боях взрыватель авиабомб установлен в режим «Авто» — бомба взрывается при ударе, но не раньше, чем через 10 секунд после сброса. Для бомб, упавших на землю и достающих радиусом взрыва до наземной техники, отображается индикатор и раздается звуковое предупреждение. Если же сбрасывать бомбы с большой высоты, то противник услышит характерный свист летящей бомбы и будет иметь возможность уклониться от нее.
Время полета в мини-событии ограничено несколькими десятками секунд, а авиационная техника автоматически выдается из некого заранее заготовленного набора, который никак не зависит от купленных у данного игрока самолетов. Следует помнить, что во время авиационного события танк игрока полностью беззащитен и может быть уничтожен (событие при этом не прервется), поэтому следует выбрать безопасное место стоянки на время события.
- Если не умеете сбивать вражеские бомбардировщики с первого захода — не берите истребители. Лучше накопить очков на штурмовик.
- Если у вас мало навыков бомбометания (а навыки должны быть хорошими, так как обычно у вас на хвосте будут от одного до трех вражеских истребителей), то выбирайте штурмовик. С ним у вас больше шансов донести бомбы и ракеты до цели. Увидев вражеский танк, просто пикируйте на него, запуская бомбы/ракеты в самый последний момент, когда остается 150-200 метров. Выводить самолет из пикирования необязательно, ремонтировать эти временные самолеты не нужно. Однако за 10 секунд до взрыва танк может уехать от лежащей бомбы.
- При хотя бы средних навыках бомбометания желательно копить очки на бомбардировщик. Лететь желательно к точке респавна, там вы можете уничтожить два и более танка противника. Конечно, если противник захватывает точку, следует лететь туда, но следует быть аккуратным и не задеть союзников, если идет бой за точку.
Тактические приемы
Тактику в аркадных боях можно разделить на три части, в зависимости от обстоятельств и числа точек захвата.
Погром в тылу
На большинстве карт есть возможность заехать к противникам в тыл и оказаться прямо на точке вражеского респавна. В случае успеха вы оказываетесь в заведомо выигрышном положении — появляющиеся танки смотрят вперед и редко обращают внимание на вражеский танк, находящийся сбоку или сзади. Дальше всё зависит от вашего умения уничтожать быстро появляющиеся танки с минимума выстрелов.
Плюсы:
- Большая награда за относительно легкие фраги.
- Положительное влияние на победу, так как множество уничтоженных противников выбывает из боя.
Минусы:
- Из-за большого времени на объезд вы долго не участвуете в бою.
- В тылу вас могут ждать, тем самым вы можете потерять и технику и время.
Ударная группа
Лучшая тактика на картах с тремя точками захвата, часто используется в опытных отрядах. Мобильная группа из средних танков поочередно отбивает и захватывает точки. Выбывшие игроки после респавна снова вливаются в ударную группу. Преимуществом является многочисленность на одной точке, где противник зачастую будет вам уступать. Если у вас в отряде всего два человека, можно успеть договориться с командой на данную тактику. Те, кто не поедет с вами, будет защищать точки.
Ключевая позиция
Данная тактика лучше всего подходит для танков с точным орудием и высоким бронепробитием. Практически на каждой карте есть места, где можно уничтожать вражеские танки, оставаясь вне досягаемости вражеского огня.
Плюсы:
- Хорошая выживаемость.
- Неплохой фарм.
Минусы:
- Для выбора удачных позиций нужно провести много боев на всех картах, чтобы знать их от и до.
- Если на карте одна точка захвата, то ключевая позиция может оказаться бесполезной.