В дополнении Кровь и Вино появилась новая колода карт «Скеллиге» и имеет фиолетовую ленточку в качестве оформления. Сразу разыскать её в меню среди прочих колод в Ведьмак 3 не получится. Придется взять квест и получить дефолтный набор, или выиграть первую карту в Туссенте, а только затем собирать недостающие карты. Ниже мы подробно рассмотрим, какие карты входят в новую колоду, как её получить и где собрать все прочее, а также и характеристики самих карт и какие карты требуются для получения достижения/трофея «Воспоминание о Скеллиге».
Чертеж офирских сапог
Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.
VirtualGameInfo.ru
Как вы могли заметить DLC Каменные сердца
предлагает нам ознакомиться с таинственным
Офиром
, а точнее с представителями этой страны, с их одеждой и оружием, которые вы можете на себе примерить и заодно получить
достижение Новая Мода
.
Офирский доспех
Как получить чертежи Офирских доспехов
Перво-наперво вам нужно получить дополнительно задание «Роза на красном поле»
(дается немого странной девушкой, сразу после первого разговора с
Ольгердом фон Эверек
, при выходе из его поместья). Выполняя это задание, вы окажетесь в логове рыцарей
Пылающей Розы
, там, в хижине, вы найдете сундук, а в нем таинственный зашифрованный чертеж. Подняв чертеж, вы автоматически получите новое дополнительное задание
«Из далекого Офира»
.
Самый простой способ наткнуться на Офирский чертеж — это отправиться выполнять задание девушки Адель
Задание «Роза на красном поле» приведет вас в крохотный лагерь рыцарей
Разобравшись с рыцарями обязательно загляните в деревянную хижину
В сундуке, справа от входа, находится непереведенный Офирский чертеж
Если вы не хотите выполнять задание «Роза на красном поле»
или, при его выполнение пропустили сундук и не подобрали
зашифрованный Офирский чертеж
, то идите в любой из лагерей
Пылающей Розы
, ориентируясь по карте снизу, и ищите там сундук с зашифрованным чертежом. Задание
«Из далекого Офира»
появится сразу после поднятия любого чертежа из
Офирского комплекта
. Имейте ввиду, что самый южный лагерь находится под землей, а в отмеченной на карте точке расположен замаскированный деревянный люк — вход в лагерь.
На карте отмечены 4 бандитских лагеря в которых находятся чертежи Офирских доспехов
После поднятия непереведенного Офирского чертежа вы получите новое дополнтельное задание
Замаскированный вход в один из лагерей рыцарей Пылающей розы, где находится чертеж Офирской брони
Делаем задание «Из далекого Офира»
основным и идем на маркер, отмеченный на карте. Перевести чертеж нам поможет
Офирский купец
, которого можно встретить рядом с шатром
Мастера Рун
у мельницы, на восточном берегу озера. После разговора с ним ситуация с чертежами проясняется.
Идем к метке на карте для разговора с Офирским купцом
Во время разговора выберите пункт «Я нашел чертеж, написанный по-офирски»
Он говорит, что на него напали, пятое-десятое, в общем есть еще 3 чертежа
и если
Геральт
соизволит их вернуть, вырвав из лап
Ордена Пылающей Розы
, то в награду он переведет все чертежи. Далее дело за малым: наведаться в три лагеря разбойников и в сундуках найти чертежи. Потеряться не просто — все три лагеря будут отмечены на карте по мере выполнения задания.
Характеристики Офирских доспехов, и остального обмундирования
Собрав все 4 чертежа
несем их
Офирскому купцу
и ждем сутки пока он их переводит, так же можно погонять на скакунах с этим купцом (выбрав реплику
«У тебя не плохой конь»
) и заодно выиграть себе новое
Офирское седло
(для ачивки оно тоже нужно, да и само по себе неплохое), купить
Офирский Арбалет
и чертеж
Офирской сабли
(так же необходима для ачивки).
Сводная информация о статах комплекта Офирских доспехов
Офирский купец не проч помериться с Геральтом в скачках
За победу да Офирским купцов вы получите уникальное офирское седло
Не забудьте изучить ассортимент Офирского торговца
Офирские чертеж сабли и арбалет стоят потраченных денег
В комплекте имеется и арбалет. Его можно купить у него же или отыскать в сокровищнице, в миссии «Сезам откройся»
, лежит в сундуке рядом с местом где лежала шкатулка.
Сундук
Арбалет
Получив чертежи дуем к броннику и любуемся Геральтом-Алладином. Обратите внимание, что все элементы Офирского доспеха
требуют
38-й уровень
.
Чертеж офирского доспеха
Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.
На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.
В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.
Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.
Ведьмак 3. Сванриге — король Скеллиге. Третий вариант прохождения квеста «Королевский гамбит».
Катя Новикова9 місяців тому
@Николай Гончаренко ни один военный гений не выиграет без хорошего снабженца. А Радовид плодит у себя дома мракобесие. У людей (смотрите реальную историю Земли) есть порог прочности терпения. После чего, тирана просто убивают в целях самосохранения. Радовида все едино пристукнули бы. Посмотрите на Иерарха Церкви Вечного Пламени, что так крепко встала на ноги при Радовиде. У них уже есть своя армия (охотники на Колдуний), своя полиция (в их же лице), они — основная религиозная сила Редании. Скажите, разве на момент «Ведьмака 3», Радовид нужен Иерарху, который Уже правит по факту Реданией? Нет. Тч, тут просто вопрос кто его первым притюкнет: Иерарх, или Сиги. Фанатик, или толковый управленец. Кроме того, не забывайте вот еще о каких моментах. Темерия — это центр культа почитания Мелетели (ее святилища есть в Вызиме, около Вызимы, в Элегдаре, да и каждый второй темерец ею божится.). Тч, у темерцев — это основная богиня. Плюс, во Флотздаме чтут какого-то Вареопатиса, а у эльфов, дриад и краснолюдов — так вообще свои пантеоны. Сиги, которому принципиально класть болт на любые верования, пока они не мешают его планам, без проблем поладит с ними всеми. А Иерарх Церкви Вечного Пламени? Правильно. Чтобы обьединить Север — ему придется утопить соседей в крови, чтобы навязать свой культ и централизованную власть. (Церковь Вечного Огня у Саповского списана с католиков. Крестовые походы в истории Земли — были.) И с учетом, что у Иерарха нет никакого боевого опыта, я крайне сомневаюсь, что он сможет одолеть тот же Махалакам, к примеру. А еще, у нас есть Скелиге. (В истории Земли, викинги (с которых списан этот архипелаг) пользуясь смутой на континте Европа обкладывали данью Париж, и чудом не вскрыли ворота Рима. Город Луна, взятый ими — по карте «в двух шагах».) Тч, если не дать прибить Радовида Сиги, Север погрузится в смуту на религиозной почве (а значит: зря мы с Фольтестом «мочили» в первой игре Якова. Тоже самое, даже хуже стало.), в итоге которой, ляжет либо под Цири, либо под Сванриге/Керис (у Хьяльмара, боюсь, мозгов не хватит вовремя прибрать плывущее в руки.) Вот каков будет король из Сванриге — это есть вопрос. (Просто нам очень мало рассказали-показали за этого персонажа. Он имеет волю, но вот как там со стратегией, и смекалкой?) Но то, что Цири империя нужна на «отвались» — 100%. Тч всем станет лучше, если императрица найдет хотя бы дельных наместников в свои провинции. И вот тут, первый кандидат — это Сиги. Север он пестовать будет, хоть с кем и под кем. А ума на его процветание там явно что хватит. Что до Радовида, то 2 момента. Во-первых, как политик и стратег, он уже кончился. Безумие, уже по третьей игре видно, что берет над ним верх. Дальше — только хуже. Тч, армию Редании такой командир — только погубит. (Или сумашедшими приказами, или всех дельных перевешает от паранои.) Второе. Любой полководец нужен лишь на время войны. А и Редания, и Империя черных выдохлись, и выложились уже по-полной. Почему Эмгыр и соизволил вспомнить что имеет дочь, и престол ей передать сам решил: дома он настолько уже не популярен, что его дома ждет петля. Тут лучше уж — в почетную отставку.
Альтернативный способ получения квеста
Даже не найдя ни одной из части чертежа, можно отправиться к офирскому купцу и поговорить с ним «за жизнь». В этом случае он также будет жаловаться на грабителей и попросит обыскать место происшествия. Расправившись с рыцарями в подвале, остается найти по маркерам недостающие части чертежа и отнести полный комплект для перевода. НПС попросит подождать один день. Через сутки возвращаетесь к нему и забираете чертежи, или медитируете прямо здесь, чтобы не ходить два раза.
Изготовить такие доспехи может только бронник-мастер, и то на определенных условиях:
Иоанна из Врониц
Выполнить квест «Мастер-бронник»;
Мастер рун из Броновиц
Выполнить миссию «Плата за качество» и прокачать его магазин на максимум;
Лазарь Лафарг из Боклера
Пройти задание «Больше, чем мастер».
Как видно на скриншотах, у этой экипировки очень «вкусные» параметры. С компонентами проблем не возникнет – все они продаются у любого бронника или оружейника. Немного печалит то, что носить такую броню можно не раньше 38 уровня.
Сам же офирский купец будет полезен не только этим квестом. В его лавке можно купить офирскую длинную саблю, усиливающую действие знаков, наносящую до 385 урона и занимающую слот стального меча. Поговорив с ним о лошадях, можно предложить состязание в скачках. В случае победы он отдаст офирское седло кочевника с эффектом 85 энергии лошади.
В целом, квест «Из далекого Офира» хотя и интересный, но не слишком длинный: прохождение занимает от получаса до 45 минут. Если пропускать кат-сцены и диалоги и быстро расправляться с рыцарями, можно управиться и быстрее.
ХОКИДО
Эта миссия очень разнообразна и хранит в себе разные варианты действий, которые впоследствии скажутся на дальнейших событиях ведьмака и островов Скеллиге. Вроде очередной стандартный день Геральта, а ведь от него зависят короли. Итак, к данной миссии нас приведёт сам сюжет, хотя она сама не обязательно для прохождения сюжетной линии игры. Но всё же будет отличным аккордом в общих событиях. Для того чтобы сюда попасть вам необходимо сначала получить задание от Краха в виде просьбы о помощи его детям в квесте Король умер – да здравствует король, а затем пройти миссии Избранник богов (помогая Керис) и Владыка Ундвика, практически выручая Хьялмара. Но все эти квесты позади (полный список всех миссий Ведьмака 3 смотрим здесь). Теперь вам предоставляется возможность явиться в крепость, где ранее вы были с Йеннифер на чествовании смерти короля Брана. Сейчас здесь главы кланов и претенденты на роль нового правителя участвуют в голосовании по выбору правителя. В общем, как всегда пьют. Нас встречает Арнвальд – местный управитель и проводит в зал пьянки. Тут же на входе мы становимся свидетелями перепалки между Керис и Хьялмаром.
Они друг на друга обижены. И это понятно, так как оба являются претендентами на роль нового короля. Впрочем, сейчас нам не до них. Геральта ждёт Крах. Тот переживает за детей. Но вот о награде он не забыл и вручает ведьмаку отличный меч. Правда сразу же в главном зале начинается какая-то заварушка. И мы направляемся туда, хотя немного опаздываем. Прямо в зале для пиршеств разрывают гостей на куски три огромных медведя. Причём уже море трупов набралось. Впрочем, справиться со зверюгами может только ведьмак. Используйте почаще Игни, а для защиты Квен. Также не забывайте про бомбы – они тоже могут нехило помочь.
После того как порешите всех тварюк, главы кланов, у которых сейчас погибли дети, стребуют срочного поиска виновников. Иначе на клан Краха ляжет вина и изгнание. Перед Геральтом стоит выбор действий, который впоследствии скажется на общую политическую ситуацию в мире – об этом подробно мы описали в посте Заключительный ролик. Но так как этот выбор непосредственно связан с этим квестом, то мы остановимся на нём подробнее:
1. Помочь в расследовании Керис. В этом случае девушка станет в конце миссии правительницей Скеллиге.
Впрочем, не сразу. Сначала она предложит провести расследование. Вы исследуете медведей и сделаете предположение, что это оборотни. Тогда как Керис у охраны проведает, что вроде как некоторые воины превратились в зверей. Таких в старину называли берсерками. Далее Геральт обнаружит, что от медведей пахнет по-особому – медом с какими-то добавками. И найдёт кубок с таким похожим напитком. Далее девушка отведёт вас к местному знахарю, который припомнит часть запаха – ведьмак данный ингредиент знает под названием Веселушки. Они при больших количествах вызывают кошмары. Похоже, кто-то специально подготовил состав, дабы спровоцировать берсерков. Но сделать это в открытую было невозможно. Значит только в погребах, где хранится вино. Идём за Керис в подвал крепости. Путь долгий и насыщенный всякими мелочами из вещей, которые можно подобрать, а после продать.
В погребе вы сразу обнаружите бочку с тем самым напитком. Но тут кто-то бросит подожженную бутылку прямо на спирт. От огня спасаемся через местные катакомбы, разбив при помощи знака Аард бочки у двери. Кстати, там вы обнаружите место силы для знака Квен. Причём оно будет вам доступно только в этой миссии и только в походе с Керис. Выбираемся снова в замок и идём ко входу в погреба – вам нужно найти следы поджигателя. Он вляпался в мёд и наследил. Двигаемся по следу до тех пор как не увидим, что преступник сорвал с себя рукав. Керис узнаёт одежду – это прислужник Арнвальд. Срочно идём к нему, но тот перед нами проскакивает на лошадке. Теперь предстоит погоня за челом. Если догоняем, то он отдаст письмо-рекомендацию – как и что подлить в вино, дабы берсерки обезумели. А также сам выступит в роли доказательства. Если не догоните, то чуть позже по дороге найдёте его труп и заберёте письмо. Далее возвращаетесь на совет ярлов, где рассказываете – кто и как затеял преступление. Это Бирна, жена Брана, которая хочет поставить на трон своего сына Сванриге.
В этом случае её казнят, сына больше всего ожидает изгнание. Имя рода Краха восстановлено. А Керис становится королевой.
Данный вариант на видео:
2. Помочь Хьялмару. В результате в конце миссии он станет правителем островов. Как раз этот чел считает, что знает – кто виноват. И вас галопом ведёт за собой. Вы приедете к глухой деревушке, где, по словам Хьялмара, живут странные мужики отдельно выделенного рода, которые даже спят вроде как с медведями. Так вот он видел, как напившиеся представители этой деревни превратились в тех самых медведей и разорвали гостей. Поэтому Хьялмар, не долго думая, решил и отомстить им, и найти доказательства их вины.
Поднимаетесь в деревню. Находим там алтарь запрещённого божества и пару трупов в деревне и у алтаря. Тут Геральт учует запах. А тот приведёт к следу, который выведет к хатке, где найдёте под медвежьей шкурой вход в пещеры. Лезем туда. Там будет уже живой представитель этого рода. Считайте его охранником, и он готов биться на смерть. Когда снесёте ему половину здоровье, чел обернётся в медведя и героически погибнет от вашего меча и огня. Далее через проём в скале увидите обряд посвящения в этот род. Весьма своеобразное зрелище. Затем спускаемся вниз к знахарю, который этот обряд проводил. Тот скажет, что намеренно обеспечил воинов своего рода этим вином, дабы те напали. Но кто заказчик он не скажет. Атакуем его. Отлично на этого чела действует Аксий. Так что временно того обездвиживаем и бьём. Хьялмар в это время будет отвлекать медведя. Как порешите обоих. То обыщите знахаря. У него обнаружите письмо-инструкцию как действовать. Двигаем на совет ярлов. В качестве доказательства прилагаем голову медведя и письмо. На этот раз совет восстанавливает имя рода Краха, но сам заказчик не найден. В заключении правителем становится Хьялмар.
Теперь этот вариант прохождения на видео:
3. Не помогать никому. Ваше дело сделано. Вы раздолбали медведей и помогли детям Краха. Теперь пусть сами разбираются. В этом случае трон займёт Сванриге Бран – сын той женщины, что и устроила эту бойню с медведями. Впрочем, нельзя сказать, что это плохой вариант. О первых результатах его правления можно судить по миссии Солнечный камень. Сын не пойдёт на поводу своей матери и будет править по-своему. Хотя и станет причиной гражданской войны. На этом данная миссия завершена. Кстати, её можно будет пройти несколько позже по сюжету. Но лучше всего это сделать до квеста Братья по оружию. В этом случае у вас будет возможность сразу пригласить на помощь Хьялмара, Керис и Мышовура. Керис вам откажет, но Хьялмар в любом случае будет готов прийти на помощь. Как собственно и друид.
Заговор против ведьмака
В задании «Самый опасный преступник Скеллиге» в «Ведьмаке 3» прохождение продолжается со встречи с заговорщиками. На рисунках в жилище было указано определенное место, где все должны были встретиться. Геральт должен отправиться туда и выяснить все обстоятельства дела.
Около полуночи прибывают четверо вышеупомянутых существ, в том числе допплер, который принял вид заказчика Угго из деревни. Все они желают отомстить главному герою за то, что он убил столько чудовищ. Разговор с ними не принесет никакой пользы, так как они считают Геральта бездушным охотником за головами, который уничтожает любое живое существо, за которое может получить деньги. В ответ на это Белый Волк начнет рассказывать им о кодексе ведьмака, что убивать монстров положено только тех, которые охотятся на людей. Он приведет примеры помощи разным добрым личностям, расскажет о Саре с Сальмой и прочих существах.
Начальное снаряжение Школы грифона
Где найти начальные доспехи Школы Грифона
В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их Игни и пробегайте в конец зала. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой. Обыскивайте сундуки. В итоге получите чертежи доспехов, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если есть глаз Нехалемы, то сможете развеять иллюзию валуна и выйти.
Где найти начальный серебрянный меч Школы грифона
Нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.
Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова в воду, ныряйте и найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все внимательно. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите все. Опустите мост и уходите.
Где найти начальный стальной меч Школы Грифона
Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.
Кулачный бой [побочный квест]
1
Как оказалось, в Туссенте тоже проводятся кулачные бои на деньги. В Боклере довольно легко нарваться на подобные развлечения, однако правила в южных провинциях куда более изощренны, а бои более интересны, нежели тупой мордобой на Севере…
Отправляемся на юг Боклера, к посольству Нильфгаарда.
Недалеко от арены найдите букмекера. Он предложит вам сразиться с тремя чемпионами Боклера, за право выйти на поединок с мастером кулачного боя.
первым вашим противником будет светловолосый парниша, колкий на язычок по кличке Швабра, однако если внимательно вникнуть в диалоги и подыграть ему, то Вы можете его победить не пролив ни капли крови и пота. Достаточно верно (в рифму) выбирать ветки диалогов, в итоге Швабра признает вас сильным на слово и сдастся. Можно собственно и по старинке. Но это же Туссент, такого исхода я лично не ожидал.
Вторым противником Геральта будет Колосс, который сначала не захочет драться, ссылаясь на то что он дюже быстрый, а Геральт — старый пердун. Однако он предложит интересную схему боя: Геральт должен заблокировать 3 его атаки, но не нанести ни один удару Коллосу. При этом блок можно ставить только тогда, когда Коллос замахнулся. Т.е. это банальная контр-атак. Ловил момент, когда Коллос замахивается и в этот момент жмем правую кнопку мыши. После трех успешных контр-атак одерживаем победу: — за победу на условиях Коллоса мы получим поверх основного гонорара еще 2 ставки сверху, в итоге с этого парня я слупил 400+100 крон.
Третий противник — Тихий Омут, рыцарь давший обет молчания, а так же носит маску. Обет его будет снят, как кто-то одолеет его в кулачном бою. По факту — ничего сложного, контр-атака, как только боец отходит от ударов — забиваем его как можно.
После победы, окажется что Тихим Омутом была девушка Бриггита (явная отсылка в Играм престолла). После победы над 3мя бойцами Геральт удостоится чести вызвать на бой мастера калачных поединков Боклера. Технически начинается новый квест под названием Чемпион кулачных боев
Отправляемся в доки, на поиски мастера.
После общения с букмейкером, оказывается что мастер то «пьяный мастер», и без кружечки, а лучше ведра водяры он биться не может в силу манер и воспитания. Соглашаемся на выпивку и делаем ставку.
Бой будет по пьяне, противник довольно серьезной. Но рецепт победы прост — ловим атаку, контр-атакуем в нужный момент и наносим максимум 2 удара, затем опрыгиваем с помощь alt+ S. И так до победного!
В наград мы получаем уважение, почет, а так же «
Трофей за победу в кулачных боях
» и куда же его деть?
Трофей за победу в кулачных боях можно будет поставить на стойку для трофеев в личном поместье Корво Бьянко, у кровати!
Теги: квесты Witcher 3: Кровь и Вино
Категория: Witcher 3 Прохождение квестов
Добавил: Admin | Дата: 30.05.2016 | Просмотров: 56700
Мастерское снаряжение школы Грифона
Где найти Мастерский серебряный меч Грифона
В заброшенном форте на Скеллиге. Внутри будет ждать волколак, также может прилететь куролиск. Убивайте их и заходите в заброшенную башню. Там будет чертеж с сундуком.
Где найти Мастерский стальной меч Грифона
В разрушенной деревне на Скеллиге. Поднимитесь на пригорок и там будет ждать сундук с заветным чертежом внутри.
Где найти Мастерские доспехи Школы Грифона
В восточной части Скеллиге. На защите мастерских чертежей будет стоять циклоп. Убивайте его, а потом по уступам забирайтесь в крепость. В одном из сундуков будут нужные чертежи.