Ведьмак 3. Сванриге — король Скеллиге. Третий вариант прохождения квеста «Королевский гамбит».

В дополнении Кровь и Вино появилась новая колода карт «Скеллиге» и имеет фиолетовую ленточку в качестве оформления. Сразу разыскать её в меню среди прочих колод в Ведьмак 3 не получится. Придется взять квест и получить дефолтный набор, или выиграть первую карту в Туссенте, а только затем собирать недостающие карты. Ниже мы подробно рассмотрим, какие карты входят в новую колоду, как её получить и где собрать все прочее, а также и характеристики самих карт и какие карты требуются для получения достижения/трофея «Воспоминание о Скеллиге».

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

VirtualGameInfo.ru

Как вы могли заметить DLC Каменные сердца

предлагает нам ознакомиться с таинственным
Офиром
, а точнее с представителями этой страны, с их одеждой и оружием, которые вы можете на себе примерить и заодно получить
достижение Новая Мода
.

Как получить чертежи Офирских доспехов

Перво-наперво вам нужно получить дополнительно задание «Роза на красном поле»

(дается немого странной девушкой, сразу после первого разговора с
Ольгердом фон Эверек
, при выходе из его поместья). Выполняя это задание, вы окажетесь в логове рыцарей
Пылающей Розы
, там, в хижине, вы найдете сундук, а в нем таинственный зашифрованный чертеж. Подняв чертеж, вы автоматически получите новое дополнительное задание
«Из далекого Офира»
.

или, при его выполнение пропустили сундук и не подобрали
зашифрованный Офирский чертеж
, то идите в любой из лагерей
Пылающей Розы
, ориентируясь по карте снизу, и ищите там сундук с зашифрованным чертежом. Задание
«Из далекого Офира»
появится сразу после поднятия любого чертежа из
Офирского комплекта
. Имейте ввиду, что самый южный лагерь находится под землей, а в отмеченной на карте точке расположен замаскированный деревянный люк — вход в лагерь.

основным и идем на маркер, отмеченный на карте. Перевести чертеж нам поможет
Офирский купец
, которого можно встретить рядом с шатром
Мастера Рун
у мельницы, на восточном берегу озера. После разговора с ним ситуация с чертежами проясняется.

и если
Геральт
соизволит их вернуть, вырвав из лап
Ордена Пылающей Розы
, то в награду он переведет все чертежи. Далее дело за малым: наведаться в три лагеря разбойников и в сундуках найти чертежи. Потеряться не просто — все три лагеря будут отмечены на карте по мере выполнения задания.

Характеристики Офирских доспехов, и остального обмундирования

Собрав все 4 чертежа

несем их
Офирскому купцу
и ждем сутки пока он их переводит, так же можно погонять на скакунах с этим купцом (выбрав реплику
«У тебя не плохой конь»
) и заодно выиграть себе новое
Офирское седло
(для ачивки оно тоже нужно, да и само по себе неплохое), купить
Офирский Арбалет
и чертеж
Офирской сабли
(так же необходима для ачивки).

, лежит в сундуке рядом с местом где лежала шкатулка.

требуют
38-й уровень
.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Ведьмак 3. Сванриге — король Скеллиге. Третий вариант прохождения квеста «Королевский гамбит».

Катя Новикова9 місяців тому

@Николай Гончаренко ни один военный гений не выиграет без хорошего снабженца. А Радовид плодит у себя дома мракобесие. У людей (смотрите реальную историю Земли) есть порог прочности терпения. После чего, тирана просто убивают в целях самосохранения. Радовида все едино пристукнули бы. Посмотрите на Иерарха Церкви Вечного Пламени, что так крепко встала на ноги при Радовиде. У них уже есть своя армия (охотники на Колдуний), своя полиция (в их же лице), они — основная религиозная сила Редании. Скажите, разве на момент «Ведьмака 3», Радовид нужен Иерарху, который Уже правит по факту Реданией? Нет. Тч, тут просто вопрос кто его первым притюкнет: Иерарх, или Сиги. Фанатик, или толковый управленец. Кроме того, не забывайте вот еще о каких моментах. Темерия — это центр культа почитания Мелетели (ее святилища есть в Вызиме, около Вызимы, в Элегдаре, да и каждый второй темерец ею божится.). Тч, у темерцев — это основная богиня. Плюс, во Флотздаме чтут какого-то Вареопатиса, а у эльфов, дриад и краснолюдов — так вообще свои пантеоны. Сиги, которому принципиально класть болт на любые верования, пока они не мешают его планам, без проблем поладит с ними всеми. А Иерарх Церкви Вечного Пламени? Правильно. Чтобы обьединить Север — ему придется утопить соседей в крови, чтобы навязать свой культ и централизованную власть. (Церковь Вечного Огня у Саповского списана с католиков. Крестовые походы в истории Земли — были.) И с учетом, что у Иерарха нет никакого боевого опыта, я крайне сомневаюсь, что он сможет одолеть тот же Махалакам, к примеру. А еще, у нас есть Скелиге. (В истории Земли, викинги (с которых списан этот архипелаг) пользуясь смутой на континте Европа обкладывали данью Париж, и чудом не вскрыли ворота Рима. Город Луна, взятый ими — по карте «в двух шагах».) Тч, если не дать прибить Радовида Сиги, Север погрузится в смуту на религиозной почве (а значит: зря мы с Фольтестом «мочили» в первой игре Якова. Тоже самое, даже хуже стало.), в итоге которой, ляжет либо под Цири, либо под Сванриге/Керис (у Хьяльмара, боюсь, мозгов не хватит вовремя прибрать плывущее в руки.) Вот каков будет король из Сванриге — это есть вопрос. (Просто нам очень мало рассказали-показали за этого персонажа. Он имеет волю, но вот как там со стратегией, и смекалкой?) Но то, что Цири империя нужна на «отвались» — 100%. Тч всем станет лучше, если императрица найдет хотя бы дельных наместников в свои провинции. И вот тут, первый кандидат — это Сиги. Север он пестовать будет, хоть с кем и под кем. А ума на его процветание там явно что хватит. Что до Радовида, то 2 момента. Во-первых, как политик и стратег, он уже кончился. Безумие, уже по третьей игре видно, что берет над ним верх. Дальше — только хуже. Тч, армию Редании такой командир — только погубит. (Или сумашедшими приказами, или всех дельных перевешает от паранои.) Второе. Любой полководец нужен лишь на время войны. А и Редания, и Империя черных выдохлись, и выложились уже по-полной. Почему Эмгыр и соизволил вспомнить что имеет дочь, и престол ей передать сам решил: дома он настолько уже не популярен, что его дома ждет петля. Тут лучше уж — в почетную отставку.

Альтернативный способ получения квеста

Даже не найдя ни одной из части чертежа, можно отправиться к офирскому купцу и поговорить с ним «за жизнь». В этом случае он также будет жаловаться на грабителей и попросит обыскать место происшествия. Расправившись с рыцарями в подвале, остается найти по маркерам недостающие части чертежа и отнести полный комплект для перевода. НПС попросит подождать один день. Через сутки возвращаетесь к нему и забираете чертежи, или медитируете прямо здесь, чтобы не ходить два раза.

Изготовить такие доспехи может только бронник-мастер, и то на определенных условиях:

Иоанна из Врониц

Выполнить квест «Мастер-бронник»;

Мастер рун из Броновиц

Выполнить миссию «Плата за качество» и прокачать его магазин на максимум;

Лазарь Лафарг из Боклера

Пройти задание «Больше, чем мастер».

Как видно на скриншотах, у этой экипировки очень «вкусные» параметры. С компонентами проблем не возникнет – все они продаются у любого бронника или оружейника. Немного печалит то, что носить такую броню можно не раньше 38 уровня.

Сам же офирский купец будет полезен не только этим квестом. В его лавке можно купить офирскую длинную саблю, усиливающую действие знаков, наносящую до 385 урона и занимающую слот стального меча. Поговорив с ним о лошадях, можно предложить состязание в скачках. В случае победы он отдаст офирское седло кочевника с эффектом 85 энергии лошади.

В целом, квест «Из далекого Офира» хотя и интересный, но не слишком длинный: прохождение занимает от получаса до 45 минут. Если пропускать кат-сцены и диалоги и быстро расправляться с рыцарями, можно управиться и быстрее.

ХОКИДО

Эта миссия очень разнообразна и хранит в себе разные варианты действий, которые впоследствии скажутся на дальнейших событиях ведьмака и островов Скеллиге. Вроде очередной стандартный день Геральта, а ведь от него зависят короли. Итак, к данной миссии нас приведёт сам сюжет, хотя она сама не обязательно для прохождения сюжетной линии игры. Но всё же будет отличным аккордом в общих событиях. Для того чтобы сюда попасть вам необходимо сначала получить задание от Краха в виде просьбы о помощи его детям в квесте Король умер – да здравствует король, а затем пройти миссии Избранник богов (помогая Керис) и Владыка Ундвика, практически выручая Хьялмара. Но все эти квесты позади (полный список всех миссий Ведьмака 3 смотрим здесь). Теперь вам предоставляется возможность явиться в крепость, где ранее вы были с Йеннифер на чествовании смерти короля Брана. Сейчас здесь главы кланов и претенденты на роль нового правителя участвуют в голосовании по выбору правителя. В общем, как всегда пьют. Нас встречает Арнвальд – местный управитель и проводит в зал пьянки. Тут же на входе мы становимся свидетелями перепалки между Керис и Хьялмаром.

Они друг на друга обижены. И это понятно, так как оба являются претендентами на роль нового короля. Впрочем, сейчас нам не до них. Геральта ждёт Крах. Тот переживает за детей. Но вот о награде он не забыл и вручает ведьмаку отличный меч. Правда сразу же в главном зале начинается какая-то заварушка. И мы направляемся туда, хотя немного опаздываем. Прямо в зале для пиршеств разрывают гостей на куски три огромных медведя. Причём уже море трупов набралось. Впрочем, справиться со зверюгами может только ведьмак. Используйте почаще Игни, а для защиты Квен. Также не забывайте про бомбы – они тоже могут нехило помочь.

1. Помочь в расследовании Керис. В этом случае девушка станет в конце миссии правительницей Скеллиге.

В этом случае её казнят, сына больше всего ожидает изгнание. Имя рода Краха восстановлено. А Керис становится королевой.

Данный вариант на видео:

2. Помочь Хьялмару. В результате в конце миссии он станет правителем островов. Как раз этот чел считает, что знает – кто виноват. И вас галопом ведёт за собой. Вы приедете к глухой деревушке, где, по словам Хьялмара, живут странные мужики отдельно выделенного рода, которые даже спят вроде как с медведями. Так вот он видел, как напившиеся представители этой деревни превратились в тех самых медведей и разорвали гостей. Поэтому Хьялмар, не долго думая, решил и отомстить им, и найти доказательства их вины.

Теперь этот вариант прохождения на видео:

3. Не помогать никому. Ваше дело сделано. Вы раздолбали медведей и помогли детям Краха. Теперь пусть сами разбираются. В этом случае трон займёт Сванриге Бран – сын той женщины, что и устроила эту бойню с медведями. Впрочем, нельзя сказать, что это плохой вариант. О первых результатах его правления можно судить по миссии Солнечный камень. Сын не пойдёт на поводу своей матери и будет править по-своему. Хотя и станет причиной гражданской войны. На этом данная миссия завершена. Кстати, её можно будет пройти несколько позже по сюжету. Но лучше всего это сделать до квеста Братья по оружию. В этом случае у вас будет возможность сразу пригласить на помощь Хьялмара, Керис и Мышовура. Керис вам откажет, но Хьялмар в любом случае будет готов прийти на помощь. Как собственно и друид.

Заговор против ведьмака

В задании «Самый опасный преступник Скеллиге» в «Ведьмаке 3» прохождение продолжается со встречи с заговорщиками. На рисунках в жилище было указано определенное место, где все должны были встретиться. Геральт должен отправиться туда и выяснить все обстоятельства дела.

Около полуночи прибывают четверо вышеупомянутых существ, в том числе допплер, который принял вид заказчика Угго из деревни. Все они желают отомстить главному герою за то, что он убил столько чудовищ. Разговор с ними не принесет никакой пользы, так как они считают Геральта бездушным охотником за головами, который уничтожает любое живое существо, за которое может получить деньги. В ответ на это Белый Волк начнет рассказывать им о кодексе ведьмака, что убивать монстров положено только тех, которые охотятся на людей. Он приведет примеры помощи разным добрым личностям, расскажет о Саре с Сальмой и прочих существах.

Начальное снаряжение Школы грифона

Где найти начальные доспехи Школы Грифона

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их Игни и пробегайте в конец зала. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой. Обыскивайте сундуки. В итоге получите чертежи доспехов, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если есть глаз Нехалемы, то сможете развеять иллюзию валуна и выйти.

Где найти начальный серебрянный меч Школы грифона

Нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Где найти начальный стальной меч Школы Грифона

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Кулачный бой [побочный квест]

1

Теги: квесты Witcher 3: Кровь и Вино

Категория: Witcher 3 Прохождение квестов

Добавил: Admin | Дата: 30.05.2016 | Просмотров: 56700

Мастерское снаряжение школы Грифона

Где найти Мастерский серебряный меч Грифона

В заброшенном форте на Скеллиге. Внутри будет ждать волколак, также может прилететь куролиск. Убивайте их и заходите в заброшенную башню. Там будет чертеж с сундуком.

Где найти Мастерский стальной меч Грифона

В разрушенной деревне на Скеллиге. Поднимитесь на пригорок и там будет ждать сундук с заветным чертежом внутри.

Где найти Мастерские доспехи Школы Грифона

В восточной части Скеллиге. На защите мастерских чертежей будет стоять циклоп. Убивайте его, а потом по уступам забирайтесь в крепость. В одном из сундуков будут нужные чертежи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: