Лаги, вылеты, ошибки, низкий fps и баги в Divinity: Original Sin 2 – как исправить


Кооператив Divinity: Original Sin 2

Рассматривать Divinity: Original Sin 2 без кооперативного геймплея — словно есть мороженое и забыть про хрустящий рожок, поэтому мы не упустили возможность попробовать игру и в этом аспекте. Тут она и открылась с новой стороны.

Все, что начинается сразу после вступительного ролика, целиком и полностью зависит только от вас и вашего напарника/напарников: от разговоров с NPC до развития сюжета, выбора и сражений. Да что там говорить, вы даже собственную группу можете настроить негативно по отношению друг к другу своими ответами.

А при неудачном стечение обстоятельств случайно присоединившийся к вашей игре может накрыть все ваше прохождение медным тазом, напав на какого-нибудь стражника или хранителя. Или обрубит неправильным ответом одну из интереснейших сюжетных веток.

Так вышло, что мы с Wanderbraun’ом начали играть в момент, когда я был не в лучшем расположении духа, поэтому некоторые моменты мы решали с позиции силы, а ответы моего персонажа были резкими, провокационными и грубыми, а мальчика, первого встречного NPC в игре, я просто попытался убить сразу после окончания разговора с ним. Зачем мне нужны лишние свидетели моего присутствия на острове? Красный принц, как вы понимаете, был на грани того, чтобы утонуть, но в последний момент я передумал и уговорил его присоединиться к нам.

Если первые шаги в игре вы делаете вместе, то дальше начинается полет фантазии. Пока Антон договаривался с кем-то где-то о чем-то, я, совершенно не вдаваясь в подробности сюжета, убивал гробовщика и проверял содержимое ящиков, бочек и изучал окрестности на скрытые ходы. Потом мы пересеклись, выполнили квест вместе (хоть это было и не обязательно), а потом снова разбежались, чтобы завершить первый день нашего прохождения битвой со стражами темницы и их собаками.

Дальнейшее продвижение по сюжету игры порождало еще больший хаос. Я был в одной части карты, мои напарники были неизвестно где, но если кто-то ввязывался в драку, мы со всех ног бежали на выручку, стараясь не вляпаться самостоятельно — и в этом одна из особенностей кооператива Divinity: Original Sin 2.

Ходить друг с другом по одной карте, периодически перекидываясь отдельными фразами, совершенно банально. Ну какой смысл в том, чтобы следовать за напарником, если перед тобой целый остров? Зачем всем вместе выполнять квест, суть которого в разговоре с NPC, если можно выполнить несколько таких квестов параллельно? Но когда дело доходит до драки, все меняется — вытянуть бой в одиночку практически невозможно и тут четыре головы намного лучше, чем одна. В том числе, если эта одна управляет четырьмя персонажами.

В боевых условиях слаженность действий и ходов крайне важна — вы должны учитывать не только свои будущие шаги, но и шаги ваших товарищей. Это как игра в шахматы, где некоторыми вашими фигурами управляют другие люди. Первые два боя с несколькими сильными противниками закончились печально, но потом мы придумали стратеги, зоны ответственности на экране и последовательность заклинаний, после чего наши дела пошли в гору.

В этой ситуации крайне важно, чтобы на старте игры вы грамотно распределили скиллы и способности персонажей, выбрали разные классы и продумали дальнейшее развитие — в общем классический DnD. Для этого, конечно же, я рекомендую пройти сингл — без него вы не раз и не два попадете в ситуацию, когда поймете, что ваш персонаж выбран не очень удачно.

Еще одна причина сначала пройти сингл — в кооперативе вы определенно будете терять некоторые детали сюжета. Где-то это может быть малозначительная деталь, а где-то и очень важный кусок для вселенной игры. Естественно, этого можно избежать, если все диалоги и действия вы заранее обговариваете и участвуете в них всей командой. Вот только читать диалог, в которым ты не участвуешь и на который не можешь влиять, достаточно нудно, да и не всегда успеваешь это сделать. Зато общее время прохождения значительно сокращается.

Кооператив Divinity: Original Sin 2 — уникальный опыт для вас и для вашей команды. И если вы остались довольны первой игрой и с нетерпением ждете вторую, то я рекомендую найти себе команду из 2-4 человек, с которыми вы вернетесь в знакомый мир из первой игры, который стал лучше, глубже и интереснее. Конечно, он не идеальный и проходить DivOS 2 с друзьями лучше после завершения сольного путешествия, но это тот элемент игры, который точно не стоит упускать из вида.

Кто знает, может быть благодаря кооперативу Divinity: Original Sin 2 вы откроете для себя мир взрослых настольных RPG.

Обзор Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 — РПГ игра с видом сверху в огромном открытом мире. Нас ждет исследование неизвестных земель, выполнение квестов, пошаговые сражения, интересная сюжетная линия, которую можно проходить в кооперативе со своими друзьями.

Выберите свой путь и оригинальную историю, и Вы увидите как мир по-разному реагирует на Ваши действия. Соберите свою группу и взрывайте противников с помощью различных элементов в глубокой тактической пошаговой битве. Исследуйте обширный и многоуровневый мир в одиночку или в кооперативе до 4-х человек.

Divinity: Original Sin 2 представляет собой совершенно новую игру, построенную на следующем поколении Divinity Engine, с новым пользовательским интерфейсом, всеми новыми арт-стилями и передовой системой RolePlay. Все, что нужно для грандиозного возвращения: направляйтесь куда хотите, убивайте кого-нибудь, находите бесконечные пути решения проблем и собирайте свою окончательную RPG группу.

В мире, где Боги мертвы, Вы играете за обладателя запрещенной магии Форта Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» Вас от Ваших полномочий. Но Орден имеет свои собственные секреты. Секреты, которые угрожают всем. Если мир остается безбожным, хаос будет править. Пришло время для нового Божества …

Divinity: Original Sin 2 постоянно вылетает

Снова проверьте, подходят ли комплектующие вашего компьютера под минимальные требования. Проблема с вылетами может возникнуть даже если один из компонентов ниже заданных значений. К тому же нельзя не исключать вероятности перегрева видеокарты или процессора, поэтому советуем вам проверить их температуру после очередного вылета.

Если с железом все в порядке, то стоит попробовать активировать игру в режиме окна. Затем во время прохождения можете снова включить полноэкранный режим. Стоит также попытаться сыграть в нее в режиме совместимости с операционной системой Windows 7.

Divinity Original Sin 2 не запускается

Перед тем, как искать причины, почему Divinity Original Sin 2 не запускается, убедитесь, что сама установка прошла успешно. Иначе, если в процессе инсталляции наблюдались сбои, но в то же время игра установилась, гарантировать последующий запуск и работоспособность невозможно. Если запускается — повезло. Что будет дальше — неизвестно. Вспомните процесс установки.

Переустановка игры

Многие геймеры не раз сталкивались с ситуацией, когда приходилось переустанавливать игры. По-видимому, это тот случай, когда повторная установка Divinity Original Sin 2 исправит проблему. С чем это связано, неизвестно, быть может антивирус или файервол в момент установки «съел» некоторые файлы либо что-то еще, но установив игру повторно, она запускается, работает. Удалите Divinity Original Sin 2 и установите заново, обращая внимание на каждые детали во время этого процесса. Возможно в какой-то момент программа запросит дополнительные файлы и т.п.

Бывают случаи, когда установка поверх уже установленной игры решает ситуацию. Инсталлятор может предложить обновить файлы. Таким образом, отпадает необходимость в удалении. Ну… как-то так.

Поиск информации по тексту ошибки

Еще один вариант. Проблемы при запуске Divinity Original Sin 2, как правило, сопровождаются соответствующим системным сообщением. Задайте в поиске текст ошибки, в результате чего вы получите наиболее развернутый ответ, и, более того, касающийся этой конкретной проблемы. Собственно, решение не заставит себя ждать. Так вы точно определите причину и исправите проблему.

К слову, я почему-то об этом всегда забываю. Пока не переворошу весь компьютер. Но этот способ работает на все 92%. Достаточно просто забить текст в поиск и найти полезную статью. Так вы точно решите проблему, не нужно раньше времени отправлять ПК в мастерскую и нести дополнительные расходы. В интернете много полезного материала — изучайте.

Запуск Divinity Original Sin 2 от имени администратора

Запустите игру от имени администратора. В нашем случае, чтобы запустить Divinity Original Sin 2 от имени администратора, необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Запуск от имени администратора. Впоследствии, если этот способ помогает решить проблему, сделайте его по умолчанию. Откройте Свойства ярлыка, во вкладке Совместимость, и установите флажок Выполнять эту программу от имени администратора.

Divinity Original Sin 2 не совместима с системой

Еще одним препятствием для запуска Divinity Original Sin 2 может служить несовместимость с вашей операционной системой. В таком случае, все там же, в Свойствах ярлыка, добавьте флажок Запустить программу в режиме совместимости, в раскрывающемся списке выберите нужную ОС.

Не установлен .NET Framework

Вполне серьезной проблемой запуска Divinity Original Sin 2 является отсутствие на компьютере установленной библиотеки .NET Framework, которая обеспечивает запуск и поддерживает работоспособность программ и приложений, в том числе игр. Это обязательное условие и Microsoft .NET Framework должен быть установлен на вашем ПК.

Существуют различные версии .NET Framework. Наличие на компьютере какой-то одной из них не может в достаточной степени гарантировать правильную работу программы. Если на компьютере, например, уже установлена библиотека .NET Framework 4, но игра требует .NET Framework 2 — скачайте и установите ее. Перезагрузите ПК. Предыдущая версия не удалится, не перепишется. Они просто будут работать вместе.

Воспользуйтесь программами, которые подготовят ваш компьютер для правильной работы игры, помогут избежать множества проблем и ошибок.

Операционная система
Программное обеспечение
Windows XP/7/8/10DirectX
Windows XP/7/8/10Microsoft .NET Framework
Windows XP/7/8/10Программы безопасности и очистки

Наличие DirectX

Пожалуй, самое главное условие, требование, которое необходимо выполнить для игр, в том числе Divinity Original Sin 2 — наличие на компьютере установленного DirectX. Без него ни одна игрушка работать не будет. Практически все дистрибутивы, которые требуют наличия установленного DirectX, уже имеют в своем составе этот набор.

Как правило, DirectX устанавливается автоматически при инсталляции. Если он отсутствует в дистрибутиве, скачайте и установите. Делать это необязательно до установки, можно и после, но наличие на компьютере просто необходимо. Ссылки на загрузку расположены выше.

Divinity original sin 2 запуск по сети

Как только выходит сетевой шутер многие игроки хотят поиграть в него со своими друзьями или в одиночку по сети и интернету в одиночку divinity original sin 2 на пиратке. Многие задают вопрос как это сделать и на данный момент существует сетевой кряк фикс позволяющий соединить игроков в одной игровой сессии.

Основная проблема с запуском игры divinity original sin 2 по сети в том что игрок не видит остальных в сети, пустые сервера и другие игроки не могут к нему подсоединится. С этим кряк фиксов(crack fix) полностью взломана игра сетевая игра и каждый сможет присоединиться к своему другу на пиратке и на лицензии divinity original sin 2 2016

Автор кряк Fix-RVTFiX (voksi revolt) версия version 2 Скачайте файл: divinity original sin 2 crack RVTFiX Инструкция по установке: Распакуйте содержимое в папку с игрой

Запуск игры: 1. Запускаем Steam и заходим в свой профиль или создайте еще один аккаунт 2. Запускаем игру через divinity original sin 2 .exe, который расположен в папке с установленной игрой. В игре: Подключение: Принимаем приглашение от друга —> Играем! Создание сервера: Сетевая игра —> Создать игру —> Приглашение —> Приглашаем друзей и ожидаем их подключения —> Играем!

Минимальные: ОС:

Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit
Процессор:
Intel Core i5
Оперативная память:
4 GB ОЗУ
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX
DirectX:
Версии 11
Место на диске:
35 GB

Рекомендуемые: ОС:

Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit
Процессор:
Intel Core i7
Оперативная память:
8 GB ОЗУ
Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
DirectX:
Версии 11
Место на диске:
35 GB

Геймплей Divinity: Original Sin 2

Больше свободы, чем когда-либо. Направляйтесь куда хотите, разговаривайте и взаимодействуйте со всем и чем угодно. Вы можете убить любого NPC в игре, уничтожать объекты, а также использовать обширные системы RPG игры в свою пользу. Поговорите с животными и духами, чтобы получить ценную информацию. Исследуйте огромный, открытый мир, чтобы найти часы скрытого содержания, включая целые новые области.

Новые элементарные взаимодействия делают пошаговый бой еще лучше. Сочетайте в себе элементы, как огонь и яд для взрывных комбо. Благословляйте и Проклинайте поверхности, чтобы полностью изменить их свойства. Создавайте новые навыки и используйте возвышение в своих интересах.

Более темный и глубокий рассказ. Divinity: Original Sin 2 имеет более темное и более заземленное повествование, чем его знаменитый предшественник, опираясь при этом на отличительные тона в голосе Лариан. Это заброшенный мир. Пустота приближается. И отчаянные времена требуют отчаянных мер …

Divinity: Original Sin 2 вылетает после создания героя

Если вы смогли сделать персонажа своей мечты и нажали на кнопочку «создать», но вместо незабываемого приключения вы увидели рабочий стол, то вам стоит выполнить следующие действия:

  • Убедитесь в целостности файлов в «Стиме». Для этого перейдите в Библиотеку, выберите нужную игру, нажмите на нее ПКМ и отыщите в «Свойствах» необходимую вам опцию.
  • Выключите все сторонние программы.
  • Попробуйте активировать вторую часть от имени администратора или выберите совместимость с Windows 7.

Щупаем Divinity: Original Sin 2

Партейка в D&D, совмещенная с LAN-вечеринкой — такого у редакции ещё не было. Что ж, могли бы и догадаться. Незадолго до нашего знакомства с режимом Game Master (конструктором для создания приключений) в «Софтклабе», Larian Studios сделала занимательную вещь. Студия с подачи Wizards of the Coast внедрила в Game Master кампанию Lost Mines of Phandelver на основе последней редакции D&D. Пропустить мимо наших загребущих ручек столь диковинного зверя было бы грешно, так что главный в GameGuru по «наковальням без спасброска» поехал, так сказать, знакомиться.

Модуль Lost Mines of Phandelver разработчики выбрали для наглядности, ведь в нем уже имелся сценарий и образы героев. Сама Larian Studios создала локации, окружение и самих героев, используя лишь ресурсы конструктора — на всё ушло пара дней. Такой демонстрацией редактора и его возможностей по «кровосмешению», разработчики убили двух зайцев, показав невероятную гибкость Game Master. Проявляется она в том, что использовать можно как собственноручно сделанные кампании, так и скачанные из Steam Workshop. Так что вспоминаем 2002-й с редактором Neverwinter Nights и готовимся в продолжительному отпуску в кампании таких же ушлых друзей. Причем, затяжному — показанный и со стороны игрока, и стороны ведущего Game Master произвел на меня наилучшие впечатления.

Знакомство с режимом началось с формирования персонажа. Тут никаких откровений не было: выбирали расу, пол, навыки — всё как в сюжетной кампании игры. Разница заключалась в том, что наш выбор стараниями ведущего мог обернуться неожиданными последствиями. Мастер использовал ролевую систему Original Sin 2 как основу, но учитывал тонкости D&D (скажем, прибавку к навыку, зависящую от показателя характеристики), а также активно фантазировал, используя геймплей Divinity.

Одно дело, когда просто бьешь типичного для ролевых игр волка. Совсем другое, когда мастер в него «вселяется» и управляет сам для большей непредсказуемости повествования. Или ты заявляешь мохнатому, что хочешь шубу, затем решаешь договориться, передумываешь и предаешь, а после и вовсе поедаешь труп, чтобы с помощью особого навыка узнать воспоминания. Неловкость ситуации заключалась в том, что любитель трупов, мой коллега, при создании героя решил, что высокое значение памяти ему не пригодится. В заскриптованном сюжете Divinity — возможно да, он просто лишился бы мелких возможностей для отыгрыша. Мастер же в лице Артема Титова, главного по разработке Game Master, получил на руки отличную возможность для издевательств.

Несчастный эльф не помнил, что он эльф и Полиморф (нововведенный класс, позволяющий делать врага курочкой и другие шалости), поэтому его возможности были заблокированы. Мало того, бедолаге при каждом чихе приходилось кидать дайс (двадцатигранный кубик) для проверки своей и чужой памяти. Скажем, он хотел вспомнить название целебной травы, ведь прожил всю жизнь в лесу. Выкинул «3» и тадам — хреновый из него лесной житель, раз он не помнит ничего. Превращать гоблинов в курочек он тоже не мог, пока не словил дубиной в лоб и не вернул часть памяти. Сюжет для голливудской драмы готов, где мой контракт?

К слову о драме, я вот долго не мог решить, зачем нужно «общение с животными» моей ящерице-призывательнице, которая любую ситуацию всё равно сводила к «гори, гори ясно». В сюжетной кампании такой навык крайне полезен, но в небольшом модуле? Оказалось, что я не прав, и ролевая система Original Sin 2 даже в небольшом приключении имеет невероятную гибкость, если ее скрестить с D&D или банально опираться на собственную креативность.

Так можно серьезно разнообразить интерактивность. В самой Divinity пчелиный улей является заурядным объектом, а у нас он превратился в причину драматичного приключения. Оказавшись у заминированного моста, мы с коллегой решили тихо убрать часовых. В ближайшем ящике слышалось жужжание и один из нас (самый умный, ага) открыл его. Там был, собственно, улей, который можно было оставить в покое или использовать как метательный снаряд — на этом задумка нашего мастера ограничилась.

Тут мне в голову пришла мысль договориться с пчелами, чтобы они вместо нас грохнули гоблинов, а мы бы крылатых выпустили на свободу и ушли из пещеры сразу после разграбления. Договорились, пчелы атаковали стражу… и все они сгорели. Нет, я никого не сжигал, хотя собирался добить победителей («Игра престолов» портит детскую психику) — просто ужаленный гоблин с перепугу задел бочки и маслом и… буммммм!

Заранее предопределенного Титовым в этой катавасии был только спуск в пещеру, которого могли и не случиться без командного голосования. Остальное стало чистой импровизацией, так что мастер писал сопроводительные тексты и блокировал/открывал геймплейные возможности прямо в ходе партии. Такое, разумеется, возможно не только в Lost Mines of Phandelver, но и в приключениях собственного производства.

Благодаря подобной гибкости актуальность Divinity: Original Sin 2 увеличивается практически до бесконечности. Фанаты до сих пор делают моды к Morrowind и Neverwinter Nights — они ведь даже с модами исхожены неоднократно, а редакторы давно обруганы за нехватку инструментов, упрощающих работу. Учитывая реиграбельность и глубину D:OS 2, до Game Master многие доберутся нескоро, но когда всё-таки соизволят… То, что их ждет там, Титов показал нам аккурат после игровой сессии.

Увидев «закулисы» режима Game Master, я вспомнил бурную молодость и первые неловкие попытки написать скрипт для Morrowind. Однако механика Larian Studios отличается большей дружелюбностью к новичку, так как она интуитивно понятна, а также имеет много заготовок. Одних только шаблонов локаций порядка 150 штук. Коллективно решив сделать личный Мордор с Фродо и Голумом, мы выбрали шаблон и карту мира, написали предысторию и принялись ваять. Мановением руки (буквально) кладбище было залито лавой. По щелчку мыши в воздухе появились тлеющие угольки. Визуально базовая локация преобразилась до неузнаваемости за 5 минут. Для атмосферности добавили завывания звука, убрали часть предметов и добавили более подходящие по духу гробы, статуи и прочие милые сердце гота вещи.

Прелесть режима Game Master в том, что с его помощью можно создать полноценную кампанию, почти не уступающую оригинальному сюжету Original Sin 2 по масштабности и проработке. Да, потребуется много-много времени, но Larian Studios подготовила отличный инструментарий, который максимально упрощает жизнь новоявленного творца и увеличивает долголетие проекта.

Divinity Original Sin 2 не устанавливается

Если Divinity Original Sin 2 не устанавливается, посмотрите, хватает ли свободного места на жестком диске. Дистрибутив требует наличия свободного пространства, поэтому несколько гигабайт лишнего места не помешают. Многие современные игры требуют значительного объема.

Установка Divinity Original Sin 2 блокируется антивирусом

Часто, антивирусные программы, в борьбе с вирусами, защищая наш компьютер от воздействия внешних угроз, в целях безопасности, блокируют многочисленные процессы, выполняемые операционной системой. Иногда такая безопасность настолько сильна, что антивирус перекрывает доступ не только вирусам, но приостанавливает и некоторые нормальные процессы, возможно по ошибке, считая их потенциально уязвимыми. Отключите антивирус на время установки.

Очистка компьютера и перезагрузка

Иногда, простая перезагрузка системы может разом решить множество проблем, возникающих как при установке игр, так и их последующей работе. То же касается программ, приложений. Причин множество: компьютер забит мусором, переполнен системный кэш, предельно допустимое количество одновременно выполняющихся процессов, возможно некоторые зависли и не выполняются, но нагрузку на систему оказывают. Очистка компьютера и перезагрузка исправит ситуацию.

Нет доступа к сети Интернет

Некоторые игровые клиенты в процессе установки требуют наличия подключения к сети Интернет, обеспечивая доступ к серверу инсталляции либо серверу обновлений. Убедитесь в качестве связи, а если интернета нет, будьте готовы к появлению проблем при инсталляции Divinity Original Sin 2. Хорошо, если система выдает сообщение об ошибке. А если такового нет, можно долго думать и гадать, почему игрушка не устанавливается.

divinity original sin enhanced edition по сети

  • Если игра у вас на английском языке — то вы можете скачать русификатор для Divinity: Original Sin.
    (перевод Google) Вы должны быть в состоянии иметь один человек начать многопользовательскую игру, попасть на экран создания персонажа, а затем пригласить друга из списка Паровые друзей, или им присоединиться с лобби. Так как вы в той же сети, хотя вы можете просто играть по локальной сети.

    Обратитесь к разделу «игры» из вариантов: под Multiplayer вы можете настроить свой онлайн видимость (пара), по крайней мере только друзья, и установите флажок для LAN Connections.

    Теперь, когда один игрок начинает игру, другие должны быть в состоянии выбрать Присоединяйтесь из главного меню и нажмите на кнопку «онлайн» в верхней части, чтобы увидеть список лоббистов, чтобы присоединиться, или нажмите на кнопку LAN, который должен показать только одну игру.

    You should be able to have one person start a multiplayer game, get to the character creation screen, and then invite the other from the Steam friends list, or have them join from the lobby. Since you are on the same network, though you can just play over LAN.

  • Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: