Гайд по Uncharted: The Lost Legacy – Фото, диалоги и ящики в Западных Гатах


Четвертый акт

Головоломка с Фонтаном

С этой головоломкой вам придется столкнуться после достижения центральной части локации четвертого акта. Посередине руин отыщите рычаг в виде рыбки и нажмите на него для активации нескольких фонтанов, которые разбросаны по всей карте. Далее вам нужно будет подбежать к каждому фонтанчику и выключить его за ограниченный период времени. Ниже мы опишем наиболее оптимальный маршрут:

  1. Находясь возле рычага в виде рыбы, встаньте лицом к двум башенкам фонтана – одна окажется ниже второй. Начните раскачиваться на ветке дерева и доберитесь тем самым до высокой башни. Затем воспользуйтесь еще одной веткой и допрыгните до руин.
  2. Пробегите через руины и опять воспользуйтесь веткой, чтобы достичь третьей фонтанной башенки. Еще одна ветка поможет вам добраться до четвертого фонтана. Тут вам стоит раскачаться на последней ветке и допрыгнуть до пятого фонтанчика.
  3. Затем возвращайтесь в центр и бегите к шестому фонтану. Он находится вдалеке от остальных сооружений – в самом углу руин напротив предыдущего фонтана.

Пробежав через все фонтаны, идите назад в центральную часть локации (стоит воспользоваться другой веткой) для завершения головоломки.

Головоломка со статуей с топором

На севере локации четвертого акта можно отыскать небольшой форт. В нем вы найдете 3 помещения – вам придется прыгать через колонны в определенной последовательности, чтобы не оказаться порезанным в капусту гигантской статуей, держащей в руках огромный топор.

  • Первое помещение: идите вперед, снова вперед, поверните направо, идите вперед, поверните налево, пройдите назад, опять вперед, поверните налево, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.
  • Второе помещение: идите вперед, поверните направо, поверните налево, идите вперед, поверните налево, идите вперед, поверните налево, идите вперед, поверните направо, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.
  • Третье помещение: идите вперед, снова вперед, поверните направо, поверните налево, поверните направо, снова направо, идите вперед, поверните направо, идите вперед, поверните направо, идите вперед, поверните налево, поверните направо, поверните налево, снова налево, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.

Головоломка с эмблемой лошади

В северо-западном углу локации можно найти руины, где придется решать данную головоломку. Ее сложность заключается в том, что некоторые элементы эмблемы окажутся неполными. Восточную часть закончить довольно просто – сложнее всего будет получить недостающие элементы в центре. Для выполнения этой задачки нужно сделать следующее:

  1. Повернуть наружное кольцо и собрать тем самым недостающую секцию с левой стороны. Далее стоит развернуть его и переместить части в участок справа. Всего на эмблеме присутствуют три кольца: первое является внешним, второе – средним, а третье – внутренним.
  2. Переместить наружное и среднее кольцо таким образом, чтобы вторую секцию удалось поместить в левую часть среднего колечка. После следует поместить участок внешнего кольца с правой части в левую, а секцию среднего кольца переместить вправо. Далее нужно поместить участок внешнего круга на правую сторону.
  3. В результате будет открыт путь для участка внутреннего круга. Необходимо переместить эту секцию с левой стороны в место, где ей следует быть.
  4. В конце следует взять участок с наружного кольца и снова поместить его влево. Потом нужно взять участок среднего круга с правой стороны. Пересоберите внешнее кольцо и завершите головоломку.

С чего началась серия Uncharted? Обзор Uncharted: Судьба Дрейка (из Nathan Drake Collection)

Главным героем игры является потомок (самопровозглашённый) британского корсара сэра Фрэнсиса Дрейка. Имя героя — Нейтан (Натан, «Нейт») Дрейк. Он искатель приключений и охотник за сокровищами (причём действует он незаконно). Игра начинается с того, как герой и навязавшаяся ему журналистка Елена Фишер, которая снимает документальный фильм, вытаскивают со дна морского гроб Сэра Фрэнсиса, но трупа внутри они не обнаруживают. Теория Нейтана о том, что пират инсценировал свою смерть была подтверждена. Но для чего Френсис сделал это? Всё раскрывается в его дневнике, где корсар так же записал местонахождение ЭльДорадо, вокруг которого и будет крутиться сюжет Uncharted Drake’s Fortune.

Меня расстроило начало. Никаких предисловий, что? как…? Но в целом я бы сказал, что сюжет не так уж плох. Конечно построен он на ворохе банальных клише, но сама выдуманная в игре загадка Эль Дорадо показалась мне очень интересной.

Геймплей сочетает в себе элементы платформера и шутера с укрытиями от третьего лица. Во-первых это всё же приключение, и игроку предстоит прыгать, бегать, лазать и исследовать. Действие будет происходить в джунглях Амазонки и на острове в Тихом океане, так что всю игру вы будете видеть солнце и много-много тропической зелени. Кроме того, Дрейк и его друзья посетят древние индейские сооружения, катакомбы, а также подлодку и бункер времён второй мировой, где им предстоит разгадывать головоломки. В этом им поможет дневник Фрэнсиса Дрейка, к которому можно обратиться сколь угодно раз, когда это необходимо. Сами головоломки не сложные и проблем у вас не вызовут. Всё это конечно хорошо и прекрасно, да вот только спокойно бродить по руинам древних цивилизаций нам не дадут бандиты, увлечённые богатствами Эль Дорадо. И тут мы переходим к экшн-части.

Все пострелушки непременно сопровождаются прятками в укрытиях. Если вы попадаете на небольшую площадку, где подозрительно удобно для перестрелок расставлены ящики, камни или руины, знайте – будет мясо. Дрейк может носить с собой всего два оружия – небольшое вроде пистолета или Узи и ствол покрупнее – винтовку или дробовик. И в придачу к этому несколько гранат. Во время перестрелок трудно оценить интеллект противников. С одной стороны, они прикрывают друг друга огнем, когда один прячется, сразу начинает палить другой, забрасывают вас гранатами, выкуривая вас, если вы засиделись на одном месте, обходят вас с фланга, стараются подойти поближе – но при этом они очень сильно подставляются и становятся лёгкой мишенью. Некоторые уровни можно проходить, по-тихому убирая противников, но как я не пытался, уложить тихонько всех у меня никогда не получалось. Убирал одного-двух-трёх и начиналась стрельба. Но я не скажу, что стелс здесь плохой. Наоборот. Да он несколько неудобен, но не из-за кривых рук разрабов. Просто противники не закрывают глаза, когда вы прячетесь в тенёчке или перебегаете с одного места на другое. Нет такого что они не видят в упор трупы своих соратников и плюс ко всему они зачастую не занимают удобные для ВАС позиции, откуда вы легко могли бы их убрать.

Во время самих перестрелок, сидя за укрытием, можно стрелять не только прицельно, при этом высунувшись, но и в слепую, тогда Дрейк покажется не полностью, а лишь высунет руку. Но соответственно и стрельба при этом будет гораздо хуже. С противниками можно разбираться и в рукопашную, если вы сумеете добраться до них. Так же и враги, могут обойдя вас с фланга и оказавшись в упор, начать вас колотить. Получая урон, Дрейк кряхтит, экран постепенно теряет цвета, и вы начинаете слышать биение сердца. Пересидев несколько секунд в укрытии, биение затихает, в мир возвращаются краски, а Дрейк чудесным образом полностью исцеляется.

Вообще странно, что на каком-то необитаемом тихоокеанском островке обосновалась целое войско наёмников. Я понимаю, возглавил их очень влиятельный, нереально богатый нарко-барон, но всё же… столько людских ресурсов, столько техники, столько взрывных бочек плавает по рекам и каналам – откуда они? Даже сам антагонист замечает в одной из сцен, что эта экспедиция может и не окупиться, когда они достигнут Эль Дорадо.

Для тех кому приключений мало, есть возможность заняться сбором сокровищ, которые спрятаны в локациях. Занятие это не то чтобы особо интересное, но любителей сподвигнет перепройти игру ещё несколько раз. Кроме того, в Удаче Дрейка существует и система ачивок вида убить столько-то противников из пистолета, столько-то из автомата, ачивка за хэд шоты и т.д. Всё это даёт вам очки, за которые вы сможете разблокировать дополнительные материалы, особые режимы игры и костюмы. Но как по мне – одного прохождения достаточно.

Ну и перейдём к минусам.

Персонажи в Анчартед не привлекают внимания игрока. Все они картонные, им никак не получается сопереживать. Какую-то симпатию может вызвать только сам Нейтан Дрейк, но одного этого мало. Злодеи не выдающиеся, их цели и мотивы не раскрываются. Товарищи протагониста даже попав в самый ад не перестают вести себя беззаботно и представляются этакими вечными оптимистами, и это может показаться нормальным по отношению к Салли, который вместе с Дрейком уже прошёл через огонь, воду и медные трубы, но вот Елена смотрится в таком свете очень странно и неестесственно.

Ещё один недостаток — это не всегда удобное положение камеры. Да, большую часть времени она привязана к спине Нейтана, и мы можем крутить её как нам вздумается, но когда мы карабкаемся по стенам, перепрыгиваем пропасти и занимаемся прочим ассасинством, камеру зачастую у нас отнимают и закрепляют в каком-нибудь углу, из-за чего бывает неудобно направлять героя.

Ну и последнее. Экшн часть с пострелушками, с которой нас знакомят уже через минуту после начала игры, не сказать, чтобы особо занимательная. Она просто обычная и со временем начинает загонять в скуку. Но при этом авторы успевают разбавить её, прежде чем она окончательно приестся. Они вводят в игру эпизоды с покатушками на гидроцикле, погоней на автО, где мы отстреливаемся из пулемёта с подствольником и ближе к концу игры будет даже хоррор-уровень, где Нейтан будет в одиночку пробираться по тёмным заброшенным коридорам старого бункера и отстреливать чудовищ.

Озвучка в игре добротная, русская локализация сделана на славу, особенно хорош получился сам Нейтан. Саундтрек не плох, хотя мне запомнились лишь главная тема, играющая в меню и композиция в самом конце перед титрами.

Визуально игру заметно подтянули, но далеко не до современного уровня, как я уже говорил. Впрочем, для меня это не главное, своё удовольствие я от местных красот и пейзажей получил.

Ну и что в итоге? Каким было начало знаменитой серии? Откровенно говоря, я ожидал чуточку большего, и всё же, хоть игра и не шедевр, начало она положила совсем неплохое, к тому же в последующих частях, разработчики учли свои ошибки и создали поистине одну из лучших серий приключенческих боевиков. Тем, кто с ней не знаком, в неё всё же стоит сыграть.

Пятый акт

Головоломка с тенями

Если вы сможете решить данную головоломку за 10 ходов, то получите достижение «Театр Теней», однако для этого вам предстоит выполнить все идеально. Сама загадка довольно сложная – вам нужно будет взаимодействовать с 12 рычагами (по 3 на каждом углу).

Примечание: чтобы показать расположение каждого переключателя мы решили использовать простенькую систему с направлениями сторон света для каждого из четырех углов (Юго-запад, Юго-восток, Северо-запад и Северо-восток). Рычаги же отмечаются порядковыми номерами: 1, 2 и 3 (слева направо).

Итак, для идеального завершения головоломки вам нужно взаимодействовать с рычагами в следующем порядке:

  1. Северо-запад – 3-й рычаг
  2. Юго-восток – 2-й рычаг
  3. Юго-запад – 1-й рычаг
  4. Юго-восток – 3-й рычаг
  5. Юго-запад – 3-й рычаг
  6. Северо-восток – 2-й рычаг
  7. Юго-восток – 3-й рычаг
  8. Северо-запад – 2-й рычаг
  9. Северо-восток – 2-й рычаг

Если вы сделаете все по инструкции, то сможете получить вышеуказанный трофей без каких-либо проблем.

Игры

  • Uncharted: Drake’s Fortune
    (2007; PlayStation 3) — первая игра серии. События разворачиваются на острове в Атлантическом океане, на котором Дрейк пытается найти сокровища Эльдорадо.
  • Uncharted 2: Among Thieves
    (2009; PlayStation 3) — действие игры отправляет Нейтана Дрейка по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани.
  • Uncharted 3: Drake’s Deception
    (2011; PlayStation 3) — в третьей части Нейт и Салли ищут «Атлантиду песков» в Аравийской пустыне.
  • Uncharted: Golden Abyss
    (2011; PlayStation Vita) — приквел первой части серии для портативной консоли PlayStation Vita.
  • Uncharted: Fight for Fortune
    (2012; PlayStation Vita) — игра, в жанре карточной стратегии.
  • Uncharted: The Nathan Drake Collection
    (2015; PlayStation 4) — переиздание первых трёх частей для PlayStation 4. Включает поддержку разрешения 1080p и частоту 60 кадров в секунду.
  • Uncharted: Fortune Hunter
    (2016; iOS, Android) — игра-головоломка для мобильных устройств.
  • Uncharted 4: A Thief’s End
    (2016; PlayStation 4) — Нейт со своим братом Сэмом и Салли отправляются на поиски Либерталии.
  • Uncharted: The Lost Legacy
    (2017; PlayStation 4) — изначально планировалась как дополнение для четвертой части, но в итоге стала полноценной игрой. Хлоя Фрейзер и Надин Росс отправляются в Индию на поиски бивня Ганеши.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: