Какие навыки выбрать
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
The Witcher
1 глава: Пещера под Вызимой (где мы находим труп друга купца) — там 7 Эхинопсов (при приближение появляются из под земли и если сагрили несколько, то т.к. они дальники и здоровье отнимают не плохо) которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения — 105 очков опыта при 10-ом уровне игрока, с каждым поднятым уровнем уменьшается на 5; например на 15-ом ур. цена 80. Прямо перед пещерой — костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни. Докачивал Геральта до 14 — 15-го ур. 2 глава: <�Тренажерный зал> находится в канализации. А точнее в склепе, в который ключ дает Ловкач в квесте <�Нашедший забирает все>. Вход в склеп находится рядом с выходом из канализации в Храмовый район Вызимы. Получить квест можно рано утром, когда Ловкач стоит рядом со входом в канализацию. После этого можно прокачиваться на грайверах, которых в склепе четыре. На 20 уровне Геральт будет получать по 200 хитпойнтов за каждого грайвера. Итого за заход 800 хитпойнтов. С каждым следующим уровнем за уничтожение одного грайвера будут давать на 5 хитпойнтов меньше. В случае потери здоровья в соседнем со склепом коридоре канализации имеется костер для медитации. Для того, чтобы произошел респаун Грайверов в склепе, достаточно выйти из склепа в канализацю и вновь войти в склеп. Уничтожать Грайверов легко и силовым и групповым стилями серебряным мечом с применением масла от падальщиков и знака Игни. Докачивал Геральта примерно до 24 — 25-го ур. Чтобы взять квест, а заодно и ключ у Ловкача нужно подойти ко входу в канализацию часов в 6 утра. Без квеста Ловкача в склеп никак не попасть.
3 глава: На складе пять фледеров — три на первом и два на втором этажах, стоимость в зависимости от прокачки 250-300 очков за моба. Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки фледера, а то быстро инвентарь забивается и на продаже кучи клыков заодно не плохо можно заработать. Чтобы получить доступ к складу нужно сказать Велераду что в банк пойдём в одиночку, без Зигфрида. Тогда получим ключ от склада, заходим на склад, убиваем фледеров на 1-м и 2-м этажах и не заходя в банк выходим со склада на улицу и повторяем цикл пока не прокачаем перса на сколько нужно. Прокачиваемся до разговора с Яевинном в банке, т.к. потом фледеры могут не появлятся. Во время прокачки бегаем лишь к алхимику сдавать ингридиенты, можно так же забегать в таверну или к Трисс, территорию храмового квартала не покидаем. Докачивал Геральта до 33 — 35-го ур. У портала в канализации каждый раз появляется Альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем. Но Альп вряд ли появится если убили его по просьбе Яевинна (попросит на болотах сходить в канализацию и помочь «белкам», в общем квест этот лучше у него не брать). Так же, скорее всего не будет рецепта Масла от вампиров, изготавливаем сами, иначе прокачка будет довольно тяжёлой — 1 купорос + 1 киноварь + 1 гидраген + 2 квебрит и жир (для жира подойдёт собачье сало, собак набиваем во 2-й главе себе и по квесту для могильщика; впринципе собачье сало подходит для всех масел).
4 глава: Склеп в поле (где убивали Цементавра) — в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов. Докачивал Геральта до 40+ ур.
5 глава: Склеп Ворона — 6 приведений и пара фледеров. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов, как и в 4-й главе. В конце 4-й главы делаем штук 20 «кошки» — рубедо (+ здоровье восстанавливает) и «филина». Не забываем снять кольцо/ленточку от призраков. Если проходить за орден, за белок или нейтралом, то эта пещера так и так будет нужна. Пещера (Склеп) левее от 2-ух мобов по квесту ловчего и склепа Адды/стрыги.
P.S. Инфу ниоткуда не копиастил, она старая, очень давно товарищ скинул мне текстовый документ и так же извиняюсь за ошибки — кое что скопировал из своего текст. документа, кое что дописал сам.
Монстры
На карте отмечено много точек, которые обозначают жилища монстров. За их уничтожение игрок получает немного опыта. Также вам предстоит уничтожить всех противников вокруг логова, что принесет еще немного очков. Разбив все точки на карте, вы сможете прокачать несколько уровней.
Также стоит взять на вооружение несколько мест, которые позволят быстро прокачать уровень в «Ведьмаке 3». Подбирайте точки появления противников так, чтобы их уровень немного превышал ваш. Если над головой монстра или разбойника находится иконка красного черепа, то его уровень серьезно превышает уровень Геральта. Сражение с таким врагом будет сложным, но опыта вы получите не больше, чем за монстра своего уровня.
Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: навыки
Небольшой гайд по навыкам в Ведьмаке 3, в целом все просто, но пояснения помогут особенно новичкам.
1. Навыки делятся на 4 категории. У каждой свой цвет:
— Красный = Военное искусство \ Меч — Синий = Магия \ Знаки — Зеленый = Алхимия \ Зелья, бобмы… — Желтый = Другое — Белый = Мутагены (это не навыки, читаем далее)
2. В каждую категорию можно вложить по 20 очков (10 в «другое»). В каждой категории по 20 навыков. Каждый из пяти навыков имеет несколько уровней, которые можно поднимать поочередно для усиления.
3. Если вы открыли какой то навык, это еще не означает что он активирован. Их нужно «одеть», так же как вы одеваете экипировку. Под это в игре отведено 12 ячеек. Все ячейки откроются только к 50–ому уровню. Вы можете в любой момент (вне боя) поменять выбранный активный навык. Так что не забывайте: навыки очень гибкая внутриигровая система. Например, вы готовитесь к бою с сильным врагом который уязвим к огню, но у вас все заточено на мечи. Не проблема, просто поменяйте на навык который усиливает Igni (конечно если вы его прокачали заранее). Выбор навыков не перманентен.
4. Мутагены важная составляющая в Witcher 3. Всего под них есть 4 слота, которые открываются со временем (с уровнем) так же как и ячейки навыков. В основном мутагены выпадают только из самых сильных монстров.
Мутагены бывают трех уровней: небольшой (бонус 5%), простой (бонус 7%) и большой (бонус 10%). Для того чтобы получить мутаген на уровень выше, нужно скомбинировать 3 мутагена на уровень ниже. x3 небольших –> 1 простой, x3 простых –>1 большой
Так же есть мутагены которые выпадают из боссов, их так же как и простые мутагены можно ставить в ячейки получая соответствующий бонус или создавать специальные сильные зелья (Decoctions).
ХОКИДО
Аксий – это знак из простейшей магии применяемый ведьмаками и основанный на элементе воды. Позволяет временно переподчинить разум какого-либо объекта или же временно обездвиживать цель, также при помощи него можно заставить противника некоторое время сражаться на своей стороне. Ну а как бытовой вариант знак Аксий используется, дабы просто приручить лошадь. Конечно, кредит в Сбербанке вы вряд ли сможете таким образом получить. Как это сделать можно узнать вот здесь – https://www.sbforum.ru. Там всё неплохо описано и приведена допольнительная информация об этом банке. Мы же будем использовать Аксий только в игре Ведьмак 3.
Как его использовать?
Чтобы использовать его необходимо зажать клавишу Tab и в появившемся инвентаре выбрать данный знак. А уже применяем его нажатием кнопки Q. Во время разговора с вредным и весьма неуступчивым персонажем Аксий позволяет быстро и без боя решить возникшую проблему. Правда при соответствующей прокачке. Тогда в диалоге появится дополнительная реплика, что позволит воздействовать на собеседника.
До каких высот можно накачаться?
4 умения могут увеличить силу знака:
1. Обман (до третьего уровня) Первый: Цель не может двигаться к Геральту, когда использован Аксий. Восстановление энергии в бою (ниже применим аббревиатуру – ВЭБ) происходит за 0,5 сек.; Второй: Цель избавляется от агрессии к вам. Увеличивается эффективность знака в диалоге. ВЭБ увеличиваетсяещё на 1 сек., причём время его каста сокращается; Третий: Цель прекращает атаку, опять сокращаются время каста и шанс неудачного воздействия, а эффективность в диалоге увеличивается. ВЭБ увеличивается на 1,5 сек.
2. Марионетка (до третьего уровня) Первый: Враг временно стает союзником, плюс способен нанести урон противнику до +20%. ВЭБ увеличивается на 0,5 сек.; Второй: Враг также снова стал союзником и его процент наносимого им урона увеличивается до +40%. ВЭБ +1 сек.; Третий: Опять превращаем врага в союзника но с уроном противнику +60%. ВЭБ +1,5 сек.
3. Мощь Аксия (пять уровней) Первый: Сила заклинания +5%. ВЭБ +0,5 сек; Второй: Эффективность +10%. ВЭБ +1 сек; Третий: Интенсивность знака +15%. ВЭБ +1,5 сек; Четвёртый: Интенсивность Аксий +20%. ВЭБ +2 сек; Пятый: Эффект заклинания +25%. ВЭБ +2,5 сек.
4. Контроль (три уровня) Первый: Знак влияет сразу на двоих врагов одновременно с потерей эффективности вдвое. ВЭБ: +0,5 сек; Второй: Воздействие на двоих соперников, со снижением эффекта на четверть. ВЭБ + 1 сек; Третий: Также на двоих врагов без каких-либо потерь в эффективности. ВЭБ +1,5 сек.
Как прокачать?
Для прокачки Аксия необходимо прокачивать во вкладке знаки, а после вставить в свободный слот навыков, тогда знак станет активен. Сколько уровней было накачано, столько и необходимо ставить. Можно также усилить синим мутагеном.
Желательно прокачать обязательно навыки Обман и Марионетка до максимально возможного. Минимум до второго уровня. Это очень поможет в прохождении миссий Новиграда. Полный список этих миссий вы найдёте здесь.
Где найти места силы для прокачки Аксия?
Белый сад – двигайтесь на северо-запад от моста у Гарнизонах. Охраняется призраком 6 уровня. Велен – возле деревеньки Алнесс, совсем рядом с Новиградом. Скеллиге – с южной стороны деревеньки Форнхала есть горный путь. Там ищем.
Как работает Аксий на примере?