Угадай имя (Сэр Хаммерлок, Убежище)
Сэр Хаммерлок также перебрался в Убежище и сейчас с жаром работает над своей книгой. Вот только название животных — Мордоплюи ему не слишком по душе. Он простит вас узнать об этих существах побольше, чтобы подобрать более меткое и едкое название. Для начала покиньте Убежище и садитесь на своего железного коня — вам предстоит немало поездить. Чтобы облегчить ваше прохождение игры Borderlands 2, на карте отмечены самые большие логова Мордоплюев. Вам нужно осмотреть заначки морполюеев и, дополнительно, убить 15 особей.
Прибыв на место, найдите небольшие зеленые кучки фекалий, гордо именуемые заначками, разворошив пять штук, вы выполните первую часть задания. Пока сэр Хаммерлок будет думать над правильностью нового названия, вам предстоит убить хоть одну особь с помощью гранаты. Предварительно можете хорошенько ослабить здоровье жертвы с помощью огнестрельного оружия.
Как оказалось, издателям не слишком пришлось по вкусу новое название. Вам предстоит уничтожить три снаряда, которые метают мордоплюи, чтобы опробовать новое имя. Сделать это будет не так и просто, так как снаряды находится в полете всего лишь секунду и могут причинить вам весьма сильный урон. Выполнение этой части надоедливого квеста будет значительно проще, если вы воспользуетесь дробовиком.
Похоже, наш ученый сегодня в ударе, последнее название, которое пришло ему в голову — «Костежоп». Теперь прохождение игры Borderlands 2 велит просто убить пять «костежопов». Выполнив и эту просьбу, вы узнаете, что сэр Хаммерлок решил все же не менять название мордополюев и теперь хочет вручить вам награду за беспокойство. Вернитесь к нему в Убежище.
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Камень, ножницы, каюк (Маркус Кинкейд, Убежище)
Многочисленные оружейные магазинчики господина Кинкейда разбросаны по всей Пандоре. Но сам он обитает в собственном огромном магазине в Убежище. Небольшое задание, которое у него есть сейчас, поможет вам лучше познакомиться с особенностями стихийного оружия, что значительно поможет в прохождении игры Borderlands 2.
Получив квест, отправляйтесь в тир и установите в оружейную ячейку оружие, отмеченное звездочкой (его вам дал Маркус). Для начала предстоит испытать огненное оружие. Затем торговец даст вам возможность побаловаться шоковым (электрическим), коррозионным и, напоследок, шлаковым оружием. За каждый новый вид стихии Маркус даст вам немного денег и опыта. Освоившись со всем оружием, можете продолжить прохождение игры Borderlands 2.
Убивать ассасинов (Панель наград, Убежище)
Это непростое задание вы можете получить, воспользовавшись панелью наград в Убежище, которая отмечена на карте желтым восклицательным знаком. По информации Роланда, в локации под названием «Трое рогов» скрывается четыре ассасина (убийцы), которые маскируются под обычных бандитов. Вам нужно убить их и выяснить, что они замышляют. Отправиться в неблизкий путь, конечно же, лучше на бегунке. Добравшись до пункта вашего назначения, вы окажетесь на пороге большого завода, передний двор которого полон многочисленных бандитов разных мастей. Покончив с ними, заходите внутрь завода, который, как оказалось, называется «Пар и электричество Левши».
С поиском первого ассасина по имени Уотт проблем возникнуть не должно — его местоположение указанно на карте, а коридоры, ведущие к нему, полностью линейны. Проблемы возникнут уже с убийством Уотта, так как, кроме того, что он чрезвычайно опасен, прохождение игры Borderlands 2 предлагает вам дополнительный бонус, если удастся убить Уотта из пистолета. Убив ассасина и подобрав его записывающие устройство, вам предстоит продолжить путешествие по мрачным коридорам. Следующий на очереди — ассасин Оней, которого желательно отправить на тот свет с помощью снайперской винтовки.
Затем вам предстоит разобраться с ассасином Римом, предпочтительно покончив с ним в ближнем бою. Последняя на сегодня жертва — ассасин Руф, жизнь которого просят оборвать с помощью дробовика. Покончив с ними всеми и прослушав все четыре устройства, вы сможете, наконец, покинуть территорию завода — к счастью, прохождение игры Borderlands 2 не заставит вас повторять путь обратно по темным и зловонным коридорам. Осталось лишь вернуться к Панели наград в Убежище, чтобы получить заслуженные деньги, опыт и оружие на выбор.
Borderlands 2: Прохождение
Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ. Некогда люди на планете Пандора отыскали Хранилище и попытались взять его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но зато столкнулись с чудищем. Со временем Хранилище дало о себе знать, распылив инопланетные драгоценности по всей Пандоре! С тех пор охота за этими драгоценностями велась не на жизнь, а на смерть. Было найдено еще большее Хранилище, а охотников за ними стали называть искателями Хранилища.
Моя первая пушка.
После роликов мы можем выбрать персонажа и приодеть его. Очнувшись посреди снежного безумия, знакомимся с Железякой. Следуем за ним и прибудем к его дому, который вроде как должен быть безопасным. Однако сюда врывается монстр и отрывает глаз Железяки. Осмотримся и соберем полезные предметы. Из указанного ящика заберем пистолет.
Глава 1. Ослепленный.
Идем за Железякой, в следующей комнате найдем еще припасы в ящиках. Также можно заметить телепортатор, который позволяет мгновенно перемещаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, робот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются припасы. Чуть дальше мы сможем найти еще одну и разломать ее выстрелом. Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим дальше, спрыгиваем вниз. Разделываемся с врагами и помогаем Железяке выбраться из сугроба. Наконец добираемся до Громилы, похитителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем боеприпасы из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом. Он попытается открыть дверь, но не удастся и тогда на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим внутрь, забираем дробовик и боеприпасы к нему. Осмотрим все ящики и пообщаемся с Железякой.
Глава 2. Зачистка айсберга.
Отправляемся к сэру Хаммерлоку, который сможем подлатать глаз робота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавчик Джек назначает награду за нашу голову в размере миллиона долларов, и Флинт принимается за работу. Входим в город, уничтожаем мародеров, а затем и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, когда появится Хаммерлок, отдадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за друзьями и проследим за подачей тока. Общаемся с Хаммерлоком, забираем награду и заодно берем новое задание.
Этот город слишком мал (дополнительное).
Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.
Защищенная удача (дополнительное).
Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.
Никудышный день (дополнительное).
Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новой шляпы. Добираемся до любой из точек на карте и расстреливаем врагов, пока у них не останется минимальное здоровье. И тогда добиваем их в рукопашную, если просто убить из оружия, то меха не будет. Теперь у нас есть выбор – отнести меха Железяке или первоначальному заказчику. Награда будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.
Симбиоз (дополнительное).
В заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Противник весьма силен, поэтому атакуем со средней дистанции. Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, можно купить боеприпасы и аптечки. Не лишним будет сначала убить основную массу врагов.
Это Красавчик Джек! (дополнительное).
Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.
Глава 3. Лучший слуга в мире.
Говорим с Железякой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (можно проследить по проводам). Защищаем Железяку от мародеров на блокпосту. От одного из них выпадет аудиозапись, подберем ее, чтобы можно было выполнить дополнительный квест (восклицательный знак на радаре). Идем дальше, зачищаем следующий блокпост. Когда Железяка опустит мост, быстро уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам. Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу же устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пытается атаковать нас вблизи. Убьем Бэма и с помощью снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и проблем с его добиванием не возникнет. Собираем все полезные предметы, подходим к воротам. Они закрыты, поэтому используя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железяки и след простыл. Не спешим покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже активно пытает Железяку. Беспрепятственно проходим внутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железяка, убив врагов избивающих его. Проблема: наш маленький друг не может подниматься по лестницам, поэтому он остается ждать внизу. А мы тем времени продвигаемся дальше, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и вызываем подъемник. Вместе добираемся до Флинта. Заставим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки. Тогда он стремительно начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое главное не попасть под огонь, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем оружие врага, которое способно испепелять живую плоть. Добираемся до корабля Железяки и поднимаемся на борт.
Глава 4. Дорога в Убежище.
По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.
Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.
Угадай имя (дополнительное).
Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать врагов и осматриваем пять заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется припасы. Но по ним нужно не стрелять, а подходить и осматривать. Закончив, Хаммерлок придумает для них имя Приматвари. Убиваем одного из них гранатой. Затем отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок назвал Дикохищниками, и расстреливаем летящие в нас снаряды. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых. В итоге мордоплюи оказывается не такое уж и плохое название, возвращаемся к Хаммерлоку.
Убивать ассасинов (дополнительное).
Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.
Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).
Идем в соседнее помещение, на стрельбище, чтобы испытать новейшее стихийное оружие. В инвентаре выбираем оружие, отмеченное звездочкой, и стреляем по появляющимся вандалам.
Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).
Продолжаем тестировать «игрушки». На этот раз получаем электрическое стихийное оружие. Оно весьма эффективно против щитов.
Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).
Испытаем коррозийное стихийного оружие, которое быстрее всего расщепляет броню. Например, у роботов.
Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).
Шлаковое стихийного оружие практически не наносит урона, но зато покрывает врагов фиолетовой жидкостью. Теперь берем любое другое огнестрельное оружие и гораздо быстрее уничтожаем противника, нежели если бы стреляли без шлака.
Глава 5. План Б.
Пообщавшись с Дэйвом, подходим к Джессапу возле ворот. Проходим в город, добираемся до механика Скутера. Он сообщит нам про план Б, то есть про план, по которому мы должны действовать, если Роланд вдруг исчезнет. Берем эридий и забираем из мастерской пару аккумуляторов. Установим их в городе, затем прикупим что-либо у Эрла, чтобы получить в подарок третий аккумулятор. Эридий позволяет увеличивать количество переносимых боеприпасов для каждого оружия, место в рюкзаке/банке. Устанавливаем аккумулятор и наблюдаем за попыткой взлета города. Попытка провалилась, поэтому идем к дому Роланда. Алый налетчик сообщит, что Роланд оставил для нас сообщение. Заберем у него ключ и войдем в штаб.
Глава 6. Охота на Огненного ястреба.
Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Здесь мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой выясняется, что Огненный ястреб схватил Роланд. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, то есть по контрольным точкам. В конце нас ждет испытание в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит. Помогаем ей подняться, забираем из сейфа эридий и отдаем ей. Выдерживаем атаку врагов, Лилит прикроет нас. Затем берем из другого сейфа еще один эридий и отдаем ослабевшей Лилит.
Тайник железяки (дополнительное).
Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.
Не причинять вреда (дополнительное).
Поможем доктору Зеду выполнить хирургическую операцию. Всё довольно просто: один удар – один осколок эридия. Отнесем его Таннис и заберем заслуженную награду.
Таинственные болезни (дополнительное).
Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.
Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).
Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.
Глава 7. Крутая спасательная операция.
Лилит должна была телепортировать нас прямо в Крепость Кровомесов, но чуда не случилось и мы сдвинулись лишь на десяток метров. Выбираемся наружу и отправляемся в долину Три рога. Просигналим перед воротами, Бифштекс не позволит открыть их, быстро раскусив нас. Отъезжаем подальше и уничтожаем врагов. Отправляемся в Пески, где встретимся с Элли. Она соберет для нас грузовик, но для этого нам нужно добыть запчасти. Разъезжаем по территории, уничтожая вражеские багги. Тем самым мы добываем себе детали. Тюнингуем грузовик и выбираем его в тачкомате. Подъезжаем к воротам, сигналим. Уничтожаем босса, желательно в первую очередь убив мелких существ на щите. Входим в крепость, нам придется идти достаточно много, пока не выберемся к бастиону. Наконец помогаем Роланду расправиться с Кровомесами и с помощью быстрого перемещения возвращаемся в Убежище.
Паровой насос (дополнительное).
Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.
Мест нет (мотель «Довольный свин»)
Возле крепости Кровомесов есть старый заброшенный мотель, который, кажется, уже давно покинула любая жизнь — даже бандиты не нашли его привлекательным. Впрочем, посреди двора мотеля установлена доска объявлений и на ней закреплен записывающий аппарат эхо. Если хотите получить дополнительное задание в прохождении игры Borderlands 2, стоит прослушать короткое сообщение, которое на нем записано. После этого с вами свяжется Скутер и расскажет печальную историю этого мотеля.
Чтобы привести в порядок это Богом забытое место, первое, что нужно сделать — восстановить работу парового насоса, который расположен в десятке метров от вас. Покрутив вентиль насоса, вы обнаружите, что аппарат не работает, так как его части давно вышли из строя. Находчивый Скутер тот час предложить «скрутить» недостающие запчасти с близлежащих рабочих насосов.
Первый насос находится неподалеку, буквально в сотне метров от мотеля. Но вот ведь незадача: нужный вам паровой клапан находится на самой его вершине. К счастью, туда можно добраться: для этого запрыгните на строение рядом с насосом и подойдите к подсвеченной зеленым цветом раздвижной лестнице. Для того, чтобы она спустилась к вам, нужно один раз пальнуть по лестнице из пистолета. Затем все будет просто: поднимитесь на верхушку насоса и дождитесь, пока движущаяся часть на самой вершине опустится вниз, затем быстро жмите Е, чтобы забрать паровой клапан, нужный для успешного прохождения игры Borderlands 2. Теперь лишь осталось отбиться от бандитов у подножия башни, которым ваше появление пришлось не по нутру.
Пришло время отправиться на поиски конденсатора — второй нужной запчасти. Он установлен на паровом насосе в южной части локации. Если не хотите каждые пять минут отстреливаться от надоедливых и вездесущих скагов, отправляйтесь туда на авто. Осмотрев нужный паровой насос, вы сделаете удивительное открытие — скаги умудрились сожрать конденсатор. К счастью, вам не придется ждать, пока скаги сходят по большому. Просто убивайте членов стаи до тех пор, пока из одного из них не выпадет искомая деталь. К слову, стая не заставит себя ждать и вам предстоит нешуточный бой. Как только нужный вам скаг будет убит, прохождение игры Borderlands 2 заботливо укажет вам местоположение детали. Осталось лишь ее забрать и отправиться на поиски редуктора. Третий и последний паровой насос находится на севере локации и охраняется одним безбашенным мордоплюем. Убив его, вы получите недостающую деталь.
Теперь возвращайтесь к паровому насосу около мотеля. Вам нужно установить на него найденные запчасти. Конденсатор нужно установить в самое основание насоса. Чтобы заменить редуктор, вам придется по лестнице подняться на второй ярус насоса и вставить деталь в специальное крепление. Клапан, как вы уже могли догадаться, необходимо монтировать на самом верху насоса. Покончив с ремонтными работами, направляйтесь к крану, который вы пытались крутить в самом начале и обеспечьте наконец-то этот захудалый мотель электричеством. Награду вы сможете забрать у доски объявлений.
Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)
По прошествии шести часов с того момента, как Ларри Таппер будет доставлен Мод, Тревор получит ориентировку на следующего беглеца — Гленна Сковила, приятеля Дома, который обучил Франклина экстремальным трюкам.
Сковил — крупный финансист, один из вице-президентов инвестиционного фонда Schlongberg Sachs. Попав под подозрение в ходе расследования о полученных за счет инсайдерской информации во время экономического кризиса нелегальных доходах, Гленн не явился на судебное заседание. Что ж, зря. Теперь им займется Тревор.
Сковил еще не подозревает о том, что его ждет, и безмятежно снимает с оператором на горе Чиллиад новое экстремальное видео, посвященное бейсджампингу. Впрочем, как только Тревор окажется рядом, Гленн сразу смекнет, что ничего хорошего от такой встречи можно не ждать, и незамедлительно прыгнет с утеса.
Разумеется, Тревору придется прыгать следом. Если в инвентаре парашюта нет, его можно найти рядом. Спуск будет долгим, и во время полета нужно подобраться к Сковилу как можно ближе, чтобы приземлиться рядом с ним и не гоняться за беглецом еще и по земле, а сразу воспользоваться электрошокером. Впрочем, даже если приземлиться в непосредственной близости от Гленна не получится, всегда можно выстрелить убегающему банкиру в ногу из пистолета или другого легкого оружия, после чего он станет гораздо спокойнее и согласится проследовать к Мод «добровольно».
Тем не менее, есть вариант намного проще — можно отправиться за Сковилом на вертолете, и на нем же опуститься вслед за парашютистом — это будет быстрее, чем прыгать за ним с парашютом. Кроме того, в этом случае беглеца можно будет без труда транспортировать к Мод по воздуху, что опять-таки намного быстрее и удобнее.
Ни дождь, ни снег, ни скаги (Доска объявлений мотеля «Довольный свин»)
Как это не странно, но на этой захудалой планетке все еще функционирует почта. Только вот ведь неприятность, почтовый курьер заболел. Прохождение игры Borderlands 2 интересуется, не согласитесь ли вы его подменить?
Если да, то посылки, которые вы нужно доставить, расположены на крыше желтого автобуса, стоящего посреди двора гостиницы. Забраться на крышу можно по лестнице в задней части. Но, прежде, чем это делать, обзаведетесь бегунком — стоит вам взять посылки, как у вас будет ровно 1 минута 30 секунд, чтобы доставить первую из пяти бандеролей.
После того, как посылки с крыши автобуса окажутся у вас, а таймер начнет предательски вести обратный отчет, быстро садитесь за руль и стремглав езжайте в небольшой поселок, обозначенный на карте. Стоит ли говорить, что не нужно отвлекаться на убийство дорожных скагов и прочей живности?
Прибыв на место, вы обнаружите, что все пять почтовых ящиков, в которые нужно положить посылки, находятся неподалеку друг от друга. Вот только здешние обитатели -кочевники будут палить в вас из всех стволов, стремясь не дать вам выполнить священный долг почтальона. На них лучше не обращать внимания и заниматься делом. После того, как вы будете класть каждую посылку в ящик, прохождение игры Borderlands 2 будет добавлять к времени на таймере по 10 секунд. Если так случится, что вы все же не успеете, то вы сможете пройти квест, еще раз получив его на доске объявлений. Но, уверены, вы вернетесь туда лишь за заслуженной наградой.
Borderlands 3 — чем заняться после прохождения сюжетной компании
Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную ]Borderlands 3[/anchor] и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды. В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.
Уровень персонажа и Стража
В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута. Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.
Однако можно сказать, что достижение максимального уровня — это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики. Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.
Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой. Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик. Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.
Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам. Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.
Mayhem-система
Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа \ стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании. Mayhem — это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.
В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему. Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.
На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий). Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты \ эридиума — на 100% и что самое главное, качество лута — на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.
По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана. Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их. В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.
The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter
Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях. Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.
Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое \ синее). В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени. По задумке разработчиков, The Proving Grounds — это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.
Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться. Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.
- 2 на Пандоре
- 2 на Eden-6
- 1 на Promethea
- 1 на Nekrotafeya
Вторая активность — CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней. Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.
Побочные задания, испытания и новая сложность
Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры. Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.
Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация. С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате. С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.
Не причинить вреда (Зед, Убежище)
Доктор Зед является одним из самых колоритных персонажей, которых можно найти в Убежище. И, похоже, у него есть для вас работа. Он предлагает вам провести операцию над плененным гиперионским разведчиком.
Первым делом нужно сделать очень тонкий и аккуратный разрез на теле несчастливого пациента. К сожалению, хирургия — не ваше призвание и ваш разрез, сделанный холодным оружием, окажется смертельным для пациента. Какая жалость. Зато вы получите кусок необработанного эридия, который доктор Зед просит отнести к Таннис. Ученая девушка примет ваш дар и в качестве награды вы получите деньги, опыт и очередное выполненное задание в прохождении игры Borderlands 2.
Таинственные болезни (Зед, Убежище)
В районе Трех Рогов все чаще начали попадаться трупы с необычными пулевыми ранами. Похоже, давнишний соперник Зеда — доктор Милосерд где-то откапал себе уникальное оружие. Зед готов вам хорошо заплатить, если сможете доставить эту пушку ему.
Ничего сложного. Пользуясь картой, доберитесь до жилища доктора Милосерда. Он, к вашему сожалению, будет не сам — похоже, к нему в гости зашли его друзья-бандиты, так что вам всем предстоит знатная гулянка. Во время боя доктор будет использовать весьма мощное оружие, так что постарайтесь не получить новое непулевое отверстие в своем теле. После смерти злейшего противника Зеда соберите оружие. Среди него наверняка будет не только интересующий вас экземпляр, но и пистолет с высокой скорострельностью и бесконечными патронами. Это оружие еще долго будет служить вам верой и правдой во время прохождения игры Borderlands 2.
Вооружившись винтовкой, созданной с использованием эридианских технологий, отправляйтесь искать и убивать с ее помощью 25 разбойников. Так приказал доктор Зед. Единственная проблема может заключаться в том, что в жилище доктора просто не хватит подопытных. Тогда придется брать ребят с улицы. Покончив с этим несложным, но интересным заданием, возвращайтесь к Зеду за наградой. Оружие, к сожалению, придется отдать.
Сэм Креймер
Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.
«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.
Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.
«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.
Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.