Another World (Другой Мир) — Классическая приключенческая игра, радующая своей яркой мультипликационной графикой и захватывающим игровым процессом. Вас ждут увлекательные приключения на просторах иного, совершенно чуждого нам мира, где героя буквально на каждом шагу подстерегают неисчислимые опасности.

Другой мир / Another World » Смотреть аниме онлайн и многое другое — бесплатно и без регистрации

  • Главная
  • Категории
      Рус. озвучка TV сериалы
  • OVA
  • ONA
  • Анимефильмы
  • Спецвыпуски
  • Дорамы
  • Кинофильмы
  • Видео-манга
  • Рус. субтитры TV сериалы
  • OVA
  • ONA
  • Анимефильмы
  • Спецвыпуски
  • Дорамы
  • Кинофильмы
  • Трейлеры
  • Онгоинги
  • Анг. озвучка
  • Яп. озвучка
  • Live action
  • Хардсаб
  • Советуем
  • Жанры
      Драма
  • Повседневность
  • Романтика
  • Комедия
  • Школа
  • Этти
  • Мистика
  • Приключения
  • Боевые искусства
  • Фантастика
  • Ужасы
  • Фэнтези
  • Меха
  • Вампиры
  • Сёнэн
  • Триллер
  • Пародия
  • Спорт
  • Сёдзё
  • Мистерия
  • AMV
  • OST
  • Дорамы
  • Видео-манга
  • Журнал
  • Чаво
      FAQ
  • Правила
  • Форум
  • Форма входа

    Привет, Гость!

    Полезное

    [td]» FAQ (Вопрос/Ответ) » Аниме словарик » Аниме цитаты » Правила этикета » Правила сайта » Наша команда » Путеводитель по форуму » Наши баннеры » Реклама на сайте » Доска вакансий InFanDub

    Уровень 1 – еще один мир.

    Итак, нам предстоит играть за земного ученого-хронофизика, который во время эксперимента попадает на чужую планету, в совершенно другой мир, населенный гуманоидными существами и опасными животными. После просмотра вступительного ролика (кстати, ролики на мой взгляд не претерпели особого графического изменения) игра начинается с того, что ГГ вместе с экспериментальной установкой оказывается в бассейне с водой.

    Нужно выплыть на поверхность как можно скорее, так как в бассейне обитает кракен, который утащит вас на дно щупальцами, если вы замешкаетесь. Когда вылезете из бассейна, стоит освоиться с управлением, побегайте на этом экране вправо-влево, потренируйтесь в прыжках на бегу, этот навык очень пригодится. Стоять у бассейна на одном месте нельзя, кракен может достать вас даже на берегу.

    Как только освоите навыки перемещений, идите вправо на следующую локацию. Для легкой разминки вам предложат перебить местных червяков, они ползают по земле и потолку, с которого прыгают на вас. Оружия у вас пока что никакого нет, потому придется рассчитывать только на свои силы, то есть раздавить их ногой. Атака в присяди имеет большую длину, проще будет пользоваться ей, чтобы не подпускать червей близко. Кстати, в игре шкалы жизней нет, ГГ умирает от единичной вражеской атаки, так что следует быть осторожным, чтобы не начинать все заново.

    Если присмотреться, то на заднем фоне можно увидеть гуляющую по горам местную пантеру (с которой предстоит встретиться позже), которая выслеживает добычу (то есть вас). Уничтожив первую партию червей, переходим на следующую локацию, где вас ожидают еще ползучие. В этот раз их больше, будьте осторожны, так как они могут обойти вас по потолку и зажать с двух сторон, старайтесь этого не допускать. Перебив всю фауну в пределах локации, идите дальше.

    Следующая локация вроде бы не представляет угрозы, но стоит вам дойти примерно до середины, как на вас нападет пантера, та самая, что гуляла по горам.

    Победить ее голыми руками вам не удастся, потому разворачивайтесь на 180 градусов и ходу. Пантера со всей присущей ей прытью рванет за вами, поэтому останавливаться даже на полсекунды нельзя – догонит. Вам нужно добежать до крайней левой локации (когда добежите до бассейна, где начали игру, она будет следующей), там находится обрыв, а над ним лиана. Туда вам и надо. Прыгайте с разбега на лиану, ГГ повиснет на ней, а пантера так и останется стоять на краю обрыва. Через несколько секунд лиана оборвется и вас выбросит в локацию с бассейном, пантера тоже среагирует на изменение обстановки довольно быстро и бросится догонять вас, потому, как только окажетесь на твердой земле, на крейсерской скорости бегите вправо до той локации, где на вас впервые напала пантера.Там вас спасут от опасного зверя местные аборигены. Далее смотрим ролик, где вас берут в плен.

    Впечатления от VR-арены Another World — полное погружение без проводов

    На прошлых выходных команда GoHa.Ru съездила на VR-площадку Another World в Москве. Это самая большая арена виртуальной реальности в Европе — 400 квадратных метров. Она открылась недавно, поэтому пока там всего одна игра — научно-фантастический хоррор Colony: Code Red. В него мы и поиграли.

    В Another World вас не привязывают проводами к потолку или стене. На игроков надевают трекеры на ноги и руки, специальный рюкзак, шлем Oculus Rift на голову и дают оружие. Все это вы можете увидеть на фотках. И по VR-арене, всем четырем сотням квадратных метров, можно ходить совершенно свободно. Не считая внутриигровых стен, конечно.

    В большинстве VR-игр передвигаться приходится либо с помощью телепортации, либо зажимая кнопку. В Another World вы ходите сами. Там видно каждое движение рук и ног, кроме разве что сжимания пальцев. Но и это обещают сделать. Автомат VR Striker выглядит минималистично, но в игре он отображается как футуристическое оружие. Он немного тяжелый, и у него даже есть отдача, поэтому автомат ощущается как настоящий.

    Для Colony: Code Red нужно от двух до восьми человек. Нас было пятеро. Что интересно — одновременно на арене могут играть сразу две команды. Там все сделано так, чтобы отряды не сталкивались. Ходить сквозь стены или по воздуху — нельзя. Это считается читерством, за такое сразу исключают. А еще есть Friendly Fire, можно подстрелить союзника.

    И вот, вы надеваете всю экипировку, встаете на нужные места и опускаете на глаза шлем. Несколько секунд загрузки… Затем быстрая калибровка, чтобы вы правильно отображались в игре. И можно начинать.

    Colony: Code Red стилистически напоминает Dead Space. Такой же мрачный космос, темные отсеки, уродливые твари. По сюжету, команда летит в колонию на другой планете. По прилету корабль терпит крушение, герои выходят из криосна и обнаруживают, что всю колонию захватил страшный вирус, который делает из людей монстров.

    Выйдя из криогенного сна, мы оказались в комнатушке. Голос по рации передал, что с корабля пора выбираться, так как он скоро взорвется. Перед нами стояла дверь, а рядом — кнопка. Что там, снаружи — мы не знали. Все затаили дыхание и никто не хотел идти первым.

    Наконец, мы нажали, дверь открылась. На горизонте спокойно. Мы вышли на какую-то площадку на открытом пространстве с кучей ящиков. Хм… Большая площадка… Куча ящиков… Не хватило только тревожной музыки, но и так все было очевидно. Спереди, слева, справа, даже сзади, с крыши на нас полезли страшные твари. Одни напоминали скорпионов-переростков, другие — снорков из «Сталкера».

    Пока вы плохо скооперированы, еще не приноровились стрелять и не знаете, чего ожидать, — это самый страшный и сложный этап. На что способны эти существа? Откуда они полезут? Защищает ли меня кто-то со спины? Ай, кто это сейчас случайно в меня выстрелил?

    Якимов Никита (Nikita_Ivch)

    Опыт: VRParkСИТИ. Почти десяток игр, в том числе Arizona Sunshine, WoT VR, RevolVR.

    Для меня это не было взрывом мозга, таким «супер-вау», но мне очень понравилось. Обычно, я не люблю хорроры, меня не заставишь играть в Dead Space, но в VR все ощущается по-другому. Не так страшно, хотя те же темные коридоры, кишки свисают с потолка, уродливые твари выпрыгивают непонятно откуда. Не так пугает, но зато намного интереснее.

    С настоящей пушкой в руках, и когда полностью управляешь персонажем (своим телом, по сути), становишься как-то увереннее. В какой-то момент я понял, что монстров можно отталкивать ногой. Они все время подходили слишком близко и начинали меня жрать, а я им бац, и они отлетели. Это было здорово. Хотя интерактива не хватило, вроде хватания предметов, взрывов, взаимодействия с окружением. Но все это обещают добавить со временем.

    В игре есть несколько моментов, когда вы едете на лифте или горизонтально на платформе. На самом деле, все игроки стоят на месте, но все это ощущается так, будто ты действительно преодолеваешь большие расстояния. Эффект усиливает вибрация, которая идет прямо из-под пола.

    Самый страшный момент в Colony: Code Red для меня — это место, где нужно по тонкой балке пройти к передвижной платформе. Да, вокруг обычный ровный пол, но мозг обманывает тебя. Я иду и понимаю: «Черт, зачем я посмотрел вниз? Ведь на большой высоте нельзя смотреть вниз. Вот зачем я это сделал?» И при этом не могу оторвать взгляд от бездны.

    Я бы хотел побольше врагов. Начало очень бойкое, но потом градус экшена снижается. Стрелять классно. А самое мое больше желание, пожалуй, — это второй автомат. Да, они тяжеловаты, но все-таки удержать одной рукой можно. Крошить монстров с двух рук — вот это была бы «бомба».

    Натали Баркер (waterlie)

    Опыт: PlatformaVR

    Мне понравилось. Сравнивая с другими VR-аренами, которые меньше, Another World имеет преимущество. Перемещение по площадке дает дополнительное погружение в игру, нежели когда тебе дают двигаться в пределе метра-пяти и ограничивают зонами. Вибрация под ногами от платформы — усиливает эффект реальности, заставляет поверить.

    Но все же, даже такая большая площадка не смогла помешать мне два или три раза столкнуться с кем-то другим. Сначала это было столкновение лицом и оружием, потом меня задевали сзади. И было это не в лифтах, а когда мы просто шли по коридорам.

    Из минусов и недоработок — хочется больше интерактива. Например, чувствовать поток ветра, когда едешь или идешь по балке над пропастью. Хочется слышать соответствующую музыку. Хочется больше щекотливых моментов, например, когда на тебя прыгают сверху мобы, или видеть кого-то, пока едешь прямо на платформе.

    Андрей Сиротин

    Another World — мой первый VR с полным погружением. Домашний с этим, конечно, не сравнится. Когда тебя одевают и вручают ствол — совсем другое ощущение. Сразу скажу, что играть можно только командой и только со своими друзьями, иначе будет треш. В таких аттракционах важно ваше вживание в роль и четкое соблюдение игровых правил, о чем на инструктаже говорила девочка. Иначе кайф от игры будет потерян.

    Конечно, до графики Ready Player One тут далеко, но VR в 2019 году — это не про графоний, а тот кайф, когда ты оказываешься в совершенно другой реальности и, например, вычищаешь базу от пришельцев. Я всегда боялся, что игровые вагонетки или лифты начнут ехать быстро или падать в пропасть, потому что сам бы тогда вместе с ними упал. Мозг переключается полностью (если ты ему это позволяешь), и игра просто засасывает тебя!

    Само собой, не без минусов. Короткая игровая сессия — 30 минут. Хочется в такую игру играть гораздо дольше, плюс многое упирается в батарейку для оборудования, которая тоже долго не протянет. Скажем так, реиграбельность пока у проекта никакая, но попробовать НАСТОЯЩИЙ VR надо всем обязательно. Словами это, увы, не передать.

    После игры мы пообщались с разработчиками. Они рассказали нам о том, как создавалась VR-арена, о технологиях, сложностях, в каком направлении планирует развиваться Another World, какие люди к ним приходят и многое другое. Но все это мы опубликуем в отдельной статье. Скоро.

    А теперь давайте обсудим VR. Мы привинтили к статье опрос — чего лично вам не хватает в играх виртуальной реальности? Он виден только на форуме. Но еще и нам, и создателям Another World интересно узнать, а какие вообще у вас ожидания от VR? Например, некоторые ждут чего-то похожего на Ready Player One. Если вы уже играли, то что вам больше всего понравилось, а что нет? Что разочаровало? Поделитесь мыслями.

    Узнать больше об Another World можно на сайте — цены, расписание, как добраться и прочее.

    Уровень 2 – побег из тюрьмы.

    Итак, мы оказались в тюрьме. Точнее в клетке, которая висит на цепи. Вместе с ГГ в клетке сидит один из местных, а снизу ходит охранник.

    Вам нужно раскачать клетку при помощи стрелок горизонтали, охранник снизу начнет призывать вас к порядку и делать предупредительные выстрелы в воздух, не обращайте на него внимания и продолжайте нарушать спокойствие единственным доступным вам методом. Раскачавшись слишком сильно, клетка оборвется с цепи и упадет на голову охраннику, да еще и рассыплется на запчасти. Итак, вы и ваш товарищ по несчастью свободны.

    Этот гуманоид будет вам помогать на протяжении всей игры, так что его следует беречь и выручать. Поднимите с пола лазерный пистолет охранника и бегите на локацию справа по следам своего нового друга. Перед встречами с теперь уже стреляющими (а стало быть, более опасными) противниками, предстоит ознакомиться с функциями вашего нового оружия (оно в игре единственное). Пистолет может стрелять обычным лазерным лучом, создавать защитное поле, стрелять мощным зарядом плазмы, который проламывает защитные поля противников и даже стены и двери. Оружие имеет ограниченный заряд, который никак не обозначен, потому стрелять ради удовольствия не стоит. Но если вы будете пускать его в ход только по необходимости, то до конца игры вполне хватит. Небольшая инструкция по применению лазерного пистолета:

    1) обычный выстрел – одиночное нажатие на клавишу атаки, потребление энергии низкое. В принципе любому противнику (как, собственно, и вам) хватает одного попадания, чтобы обратиться в обугленный скелет, но ГГ не всегда попадает в противника, особенно на длинных дистанциях (от одной стороны локации до другой); от игрока этот факт никак не зависит, потому лучше всего не жалеть обычных выстрелов и стрелять сериями по 3-4 раза.

    2) Создание защитного поля – удержание клавиши атаки в течение примерно секунды, потребление энергии высокое (на создание одного силового поля расходуется столько же энергии, сколько на 10 обычных выстрелов). Когда на дульном срезе пистолета появится небольшой шарик голубого цвета, кнопку выстрела нужно отпустить. Силовое поле действует примерно 10 секунд, после чего исчезает само (если его не расстреляют мощной плазмой). Для обычных выстрелов поле непробиваемо с обеих сторон, потому не забывайте высунуть ствол пистолета за его пределы перед тем, как атаковать. Через поле ГГ (и враги тоже) может беспрепятственно пройти в любом направлении.

    3) Выстрел мощным зарядом плазмы – удержание клавиши атаки примерно 2 секунды, потребление энергии такое же, как при создании силового поля. На дульном срезе пистолета появится большой шар голубого цвета, когда отпускаем клавишу атаки, происходит выстрел. Применяется для пробивания стен, тонких дверей, силовых полей противников. В сочетании с силовым полем расходует энергию оружия достаточно быстро, потому желательно пользоваться этим режимом только там, где это действительно необходимо.

    Итак, мы остановились на том, что подобрали оружие и побежали вслед за сокамерником. Через одну локацию вам встретится очередной охранник, быстро убейте его. За его спиной находятся три двери (выглядят, как три черные вертикальные полоски), которые не открываются. Займите оборону рядом с дверями, повернувшись лицом туда, откуда только что пришли; так как за вами погоня.

    Ваш друг будет шаманить с блоком управления дверей, ваша задача прикрыть его от наседающих тюремщиков (их будет 2-3 рыла). Охранники будут использовать силовое поле, что и вам следует сделать, лучше создать сразу 2 поля и отстреливаться, пока ваш друг не откроет двери. Бегите за ним на следующую локацию, попадете к лифту. Можете съездить на верхний этаж (лифт управляется стрелками вертикали), если подойти к окну, то можно (а для получения максимального удовольствия от игры, это нужно) увидеть вид на город гуманоидов.

    Далее, спускаемся на лифте на 2 этажа. Если выйти на следующую локацию, то увидим такую картину: перед нами еще одна закрытая дверь, этажом ниже в комнате за тремя дверями стоит охранник. Дело в том, что эти три двери открываются, потому охранник вас застрелит, как только вы спуститесь к нему на этаж. Нужно их заблокировать, для этого идем обратно к лифту и едем еще на этаж ниже, в самый низ.

    На следующей локации этажа будет стоять охранник, его лучше всего нейтрализовать так: забежать к нему и, как только локация сменится, тут же расстрелять его двумя-тремя выстрелами. Когда охранник будет повержен, следует обратить внимание на стену, около которой он стоял. По ней пунктирной линией уходит куда-то вверх электрическая линия.

    Расстреливаем ее (пунктир пропадет) и поднимаемся на лифте туда, где за тремя дверями стоит тюремщик. Мы оказались перед закрытой дверью, самое время попробовать стрельбу плазмой. Следуя инструкции, создаем плазменный шар и ломаем дверь.

    За ней в полу будет отверстие с вертикальными полосами – это телепорт между этажами (управляется как и лифт вертикальными стрелками), через него перемещаемся на этаж ниже, туда где стоит охранник, который станет проламывать двери, что мы заблокировали, лишив их энергии. Внимание! Заряд вашего пистолета кончился, поэтому не пытайтесь убить охранника, у вас это не выйдет! Ваша задача пробежать на локацию слева, снова воспользовавшись телепортом, чтобы переместиться выше этажом. В итоге вы попадете в комнату, из которой бежать некуда – с одной стороны закрытая дверь и солдат за ней, с другой охранник тюрьмы. Дождитесь своего товарища, он откроет вам лаз в канализацию, не мешкая, прыгайте туда, так как скоро охрана ворвется в комнату и схватит вашего друга. Помочь ему вы пока не можете, потому скатывайтесь по трубе в канализацию.

    История игры

    Разработка

    Работая художником-мультипликатором в компании Chips

    , выпускающей компьютерные игры, Эри́к Шайи́ (фр. Eric Chahi) загорелся идеей сделать собственную игру. Больше всего его впечатлила кинематографическая игра Dragon’s Lair для Amiga. Шайи решил сделать игру без текста и без статус-строки — всё, что хотел выразить автор, выражается посредством геймплея и видеовставок. В игре была применена новая на то время технология векторного морфинга, ставшая предтечей Macromedia Flash. Это сократило объём: вместо шести дискет Dragon’s Lair, игра полностью уместилась на одну 5-дюймовую дискету высокой плотности (1,2 мегабайта).

    Шайи разрабатывал игру в одиночку — лишь музыку написал Жан-Франсуа Фрейта́ (фр. Jean Francois Freitas). Разработка заняла два года. Первый год пошёл на написание движка и начальной заставки, второй — на всё остальное. Чёткого плана разработки не было, многое Шайи выдумывал на ходу.

    Для записи видео применялась видеокамера, после этого ключевые кадры подготавливались методом ротоскопирования в самодельном векторном редакторе. Шайи нашёл видеоплеер, который мог показывать стоп-кадры (на то время не каждая модель была способна на такое), и подсоединил его через Genlock-плату к своей Amiga. По словам Шайи, плеер через некоторое время самоотключался, поэтому обрисовка каждого кадра напоминала гонку на время. Результатом этой кропотливой работы стало очень качественное и реалистичное воспроизведение движения персонажей при помощи довольно скромных технических средств, что, несомненно, способствовало успеху игры у пользователей. В этом отношении Another World схож с игрой Prince of Persia, построенной, однако, на совершенно ином (спрайтовом) графическом движке.

    Скрипты программировались на простейшем ассемблероподобном языке с зачатками многозадачности.

    После выхода

    Игра вышла под лозунгом: «Земля создавалась шесть дней. „Другой мир“ занял два года». Первая версия для Amiga стала объектом как восхвалений, так и критики. Шайи учёл всю критику и усовершенствовал игру (заодно добавив несколько новых локаций). С помощью Даниэля Море́ (англ. Daniel Morais) был сделан порт для DOS.

    После создания игры Шайи покинул Delphine Software. Уже без него вышел сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками. Впрочем, более позднюю игру Flashback: Quest of Identity, сделанную совсем в другом сеттинге, игроки приняли как продолжение.

    Переиздания игры

    В 1995 году вышел порт для Windows 3.1, с музыкой, переписанной в MIDI.

    Сирил Кодорган (англ. Cyril Codorgan), дизассемблировав движок, воспроизвёл его, и в 2004 году вышел неофициальный порт для GameBoy Advance. К тому времени компания Delphine Software обанкротилась, и Шайи получил права на бренд Another World. В 2005 году Кодорган договорился с Шайи о порте для Symbian OS.

    В 2006 году Шайи, Кодорган и Эммануэль Ривуар (англ. Emmanuel Rivoire) выпустили Another World Collector’s Edition для Win32. Новая версия работает под DirectX 8. Фоны (изначально векторные) перерисованы в растре под разрешение 1280×800.

    Также в 2006 году в состав эмулятора Amiga Forever вошла Amiga-версия игры Another World.

    В 2007 году был выпущен порт для Pocket PC.

    22 сентября 2011 года игра появилась в магазине App Store, имея при этом поддержку iPhone, iPad 1-2 и iPod touch, при наличии у них операционной системы iOS 3.1.3 и выше.

    В 2013 году было выпущено переиздание игры, получившее подзаголовок 20th Anniversary Edition[1][2], с картинкой высокой чёткости и несколькими дополнительными особенностями для Windows и OS X. В июне 2014 года игра стала доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Nintendo 3DS и Xbox One.

    Уровень 3 – как не стать паровой котлетой.

    Один из самых коротких уровней в игре. Задача – прокатиться по трубам к выходу, в некоторых местах периодически бьют струи пара, которые обваривают по состояния паровой котлеты одним попаданием. В принципе, прокатиться по уровню можно за один раз и без осложнений, но нужно четко рассчитать время, но это для опытных игроков. Сначала катимся влево, через несколько метров будет первая струя пара, струи можно определить по звуку.

    Тактика простая, дожидаемся, пока пар пройдет и прокатываемся. Сложность в том, что дальше частота ударов паром будет выше. Кстати, неправильный выбор направления ведет к смерти от падения с высоты. Итак, после того, как вы прокатились под первой паровой ловушкой, катимся дальше влево, падаем на уровень ниже и катимся вправо. Через несколько метров будет очередная ловушка, она тоже достаточно простая, проходим по примеру первой ловушки и катимся дальше.

    Снова падаем на уровень ниже, здесь будет последняя и самая сложная ловушка. Пар бьет с обеих сторон с большой частотой. Катиться нужно будет вправо, причем начинать движение нужно в тот момент, когда бьет правая струя пара.

    Если все прошло успешно, то дорога у вас будет одна, не заблудитесь (но… падаем на уровень ниже, катимся влево, снова падаем и сразу вправо).

    Уровень 4 – первый выход в свет.

    Самый короткий уровень в игре, сложности не представляет.Вы спрыгиваете из вентиляционной шахты, справа от вас тройная стена, которую можно проломить тремя выстрелами плазмой.

    Слева – зарядная камера для оружия, сперва заходите в нее. Далее проламываем стену справа и снова подзаряжаем оружие на всякий случай.

    Далее дорога одна – направо. Следующая локация пуста, а вот за ней, когда наконец-то выйдите на улицу, будет стоять один часовой. Его проще всего быстро расстрелять серией выстрелов, как только перейдете в эту локацию.

    На переднем плане покажут, что за вашим товарищем гонится целая толпа солдат, но ему пока что успешно удается от них убегать. Тем временем переходим на следующую локацию, там будет обвалившийся мост.

    Подходим к краю моста и прыгаем вперед. Если недолет, то вас нанижет на шипы под мостом. Если вы все сделали правильно, то вы приземлитесь уровнем ниже на небольшом пятачке.

    Проламываем стену при помощи плазменного выстрела и спускаемся в пролом, на этом уровень заканчивается.

    Аниме Радио

    Слушатели: 49
    Пик слушателей: 221 Статус сервера:
    Запущен
    Связь Dj-Online: Слушать: Страничка радио:
    Текущий играющий трек:
    Minako Honda — Lullaby ~Yasashiku Dakasete~
    Данный трек из аниме:
    Magic Knight Rayearth[/td]

    Облако тегов

    2016, 2020, 2020, 2020, 2020, J.C. Staff, Studio Pierrot, ангст, боевик, боевые искусства, вымышленный мир, гарем, детектив, драма, история, комедия, махо-сёдзё, мелодрама, меха, мистика, музыкальный, наше время, пародия, повседневность, поздравление, приключения, психология, романтика, сёдзё, сёнэн, спорт, суперсила, сэйнэн, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, экшен, этти Показать все теги

    Статистика

    Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

    Уровень 5 – катакомбы.

    По уровню акробатики и ловкости это самый сложный уровень, надеюсь, вы успели неплохо попрактиковаться в беге и прыжках с разбега, здесь эти навыки пригодятся как нигде более. Если пойти по уровню, на котором мы появились, направо, перепрыгнув дыру в полу, то через пару локаций мы попадем к водопаду.

    Заходить в него крайне вредно для здоровья, вас просто смоет в шлюзы. Задача уровня – прекратить подачу воды. Для этого идем обратно на самую первую локацию катакомб, прыгаем в дыру в полу (она одна). Так мы попадем вглубь пещеры, выбраться из которой будет сложновато. Запомните плиту, на которую приземлился ГГ, она еще пригодится.

    Для того, чтобы перекрыть подачу воды, нужно пойти по локациям вправо, перепрыгивая дыры в полу, падение в которые смертельно, мы выйдем к природному водохранилищу, вода в котором удерживается перемычкой.

    Если ее разбить плазменным выстрелом, то задача будет выполнена, но мы этого пока делать не будем. Возвращаемся в начальную локацию с той плитой, которую запомнили. В этой же локации есть единственная дыра в полу, прыгаем в нее. Приземляемся на Т-образную скалу.

    Теперь идите в локацию справа, когда дойдете до обрыва, подойдите к самому краю и перепрыгните сталагмиты под обрывом.

    На следующих двух локациях происходит периодический камнепад, надо быстро и аккуратно пробежать в перерывах между падением камней (они всегда падают в одно место). В конце второй камнепадной локации на потолке у самого выхода из локации увидите щупальца на потолке пещеры, это еще одна разновидность местной фауны, которая хватает все, что проходит под ее щупальцами с меньшей скоростью, чем бег. То есть под ними можно быстренько пробежать, щупальца сработают в холостую и не успеют вас ухватить, так же можно их нейтрализовать на несколько секунд, выстрелив по ним обычным выстрелом. Если подходить к решению радикально (что в большинстве случаев и следует делать), то можно сжечь их плазмой; изначально вам придется сделать один обычный выстрел (щупальца уползут под потолок, в этот момент они небоеспособны), добираем энергию до плазменного выстрела и ждем несколько секунд, пока щупальца вернутся на линию огня, и уничтожаем их.

    Миновав (пробежав или расстреляв) первые встреченные щупальца, переходим на новую локацию. Там на ждет еще пара щупальцев, расположенных так, что уничтожить их нельзя, одни щупальца длинные, но пол расположен слишком низко, потому попасть в них не удастся (хотя я слышал, что можно найти место, чтобы их уничтожить); другие щупальца короткие и сжечь их не получится при всем желании. Под короткими находится еще одна ловушка из разновидности фауны, похожая на челюсти, если в них попасть, то откусят ногу. Перепрыгиваем это место с разбега, тогда для челюстей вы окажетесь вне досягаемости, а щупальца не успеют вас схватить. Идем в следующую локацию, попутно перепрыгивая через челюсти. На следующей локации будут три щупальца и столько же челюстей, все щупальца сжигаем пистолетом, через челюсти перепрыгиваем.

    Далее бежим в крайнюю правую локацию, попутно минуя ловушки и ямы.

    В итоге упремся носом в стену, которую нужно разбить плазмой; для чего это нужно мы увидим чуть позже.

    Теперь идем обратно до локации с камнепадом, в обратке ГГ сам побежит по более высокому уровню, там камни не страшны, можем идти смело. Идти нужно до того момента, пока путь не преградит обрыв. По сталактитам его можно миновать, но дело все в том, что между ними притаились еще одни щупальца, уничтожить которые нельзя, так как сталактиты намертво перекрывают линию огня. Придется вернуться на предыдущую локацию, обратите внимание на сидящую на потолке большую летучую мышь.

    Вспугните ее, выстрелив из пистолета, описав пару кругов по локациям, она попадет в щупальца и те с радостью займутся своим обедом.

    Теперь им до вас нет никакого дела, смело перескакивайте по сталактитам на уже знакомую нам Т-образную скалу.

    Чтобы выбраться наверх, нужно спрыгнуть со скалы влево и сбить ее выстрелом плазмы.

    Выбирайтесь из пещеры в катакомбы и идите вправо к водохранилищу, теперь вскрыть его самое время.

    Как только вы разобьете перемычку, вода по законам физики хлынет в катакомбы, ваша задача бежать влево, перепрыгивая с разбегу естественные препятствия в виде ям, и забежать на ту самую панель, которую мы запомнили ранее.

    Если добежите раньше, то вас вместе с плитой потоком воды поднимет на уровень выше.

    Теперь можно идти к водопаду, воды в котором больше нет.

    Управление и противники

    Накормив щупальца, можно спокойно проползти по сталактитам.

    Управление в Another World довольно-таки простое, но учитывая, что, по понятным причинам, в игре нет нормального обучения (пятнадцать лет назад все объясняли в файле ReadMe), а игровой процесс сразу предъявляет жесткие требования к реакции, в первую очередь разберемся с клавишами. Стрелочки «вперед» и «назад» отвечают за передвижение главного героя. Клавиша «вниз» — приседание, «вверх» — прыжок на месте. «Вперед» + «вверх» — прыжок вперед.

    Клавиша Ctrl отвечает за действие или удар ногой. Правда, драться придется только в первом эпизоде, затем вы найдете лазерный пистолет, с которым не расстанетесь до конца игры. Одно нажатие Ctrl — простой выстрел. Если вы зажмете Ctrl на секунду и отпустите, герой создаст силовое поле (верный признак, что вы все делаете правильно, — небольшой синий шар). Если вы зажмете Ctrl на несколько секунд, получится мощный выстрел (возникнет большой синий шар). Им можно уничтожить силовые поля противников, запертые двери и особо сильных монстров.

    Разбив эту стенку, готовьтесь, что придется быстро бежать назад.

    Если нажать клавишу «вниз» и Ctrl, Лестер ударит ногой или выстрелит из положения сидя — так легче уничтожать противников. Наконец, нажмите клавишу «вперед» + Ctrl, а затем «вверх», чтобы главный герой совершил длинный прыжок с разбега. Комбинация Ctrl + «вверх» — длинный прыжок на месте.

    С управлением разобрались, приступим к противникам. Первый монстр, которого вы встретите в игре, — гигантский осьминог

    в бассейне. Его невозможно прикончить, поэтому нужно быстро подняться на поверхность. Чуть позже вас ждет знакомство с
    пиявками
    . Их можно перепрыгнуть или забить ударом ноги. Только будьте осторожны: некоторые особи ползают по потолку, чтобы потом десантироваться на макушку Лестеру. Наконец,
    черный зверь
    , с которым судьба сведет вас сразу же после общения с пиявками и в конце игры, — его тоже нельзя убить, придется применить прием «сверкающие пятки».

    Вовремя перезарядив оружие, вы всегда будете уверены, что пистолет выстрелит.

    Немало проблем доставят живые капканы

    , которые вольготно расположились на полу и норовят откусить вам ноги и прочие части тела. Их нельзя уничтожить, только перепрыгнуть. Если ряд капканов двойной — длинным прыжком. Рядом с капканами обитают щупальца, свисающие с потолка. Мимо них можно просто пробежать, но лучше уничтожить. Простой выстрел заставит щупальца спрятаться на несколько секунд, а мощный выстрел уничтожит их навсегда. Правда, некоторые щупальца висят слишком высоко — их не достать из пистолета. В этом случае придется пробегать под ними с максимально возможной скоростью.

    Но самый распространенный противник — охранники-инопланетяне, вооруженные лазерными пистолетами. Враги не обделены интеллектом, поэтому зачастую ставят силовые щиты, чтобы защититься от выстрелов. Если это произошло, сразу же поставьте свое энергетическое поле, затем немного пройдите вперед, чтобы из-за него торчала рука, и мощным выстрелом разбейте силовой щит противника. Теперь быстро прикончите охранника обычным выстрелом.

    Если противников двое или больше, то после мощного выстрела и обычного выстрела нужно сразу создать второе силовое поле. Не важно, успели вы прикончить охранника или нет, все равно нужно поставить защиту, иначе вас точно распылят на атомы (проверено экспериментальным путем). Иногда противники сами используют мощный выстрел, но сие обычно прописано скриптом, поэтому об этом подробнее читайте в прохождении. Сюда же относится кидание врагами гранат, которые проходят сквозь силовое поле.

    Уровень 6 – бег меж заборов.

    Пройдя несколько локаций, мы окажемся в комнате и увидим, снизу своего товарища, который, уходя от преследователей по вентиляциям, оказался взаперти, ему преграждает путь металлическое препятствие.

    Пока мы ему ничем помочь не можем. Переходим на следующую локацию, как только спуститесь по лестнице, ставьте защитное поле, так как справа прибежит солдат и атакует вас.

    Убейте его и проходите туда, откуда он пришел. Как только перейдете на другую локацию, то увидите, как вправо убегает солдат, стрелять ему вслед бессмысленно, догонять пока не нужно, с ним мы разберемся позже. Сначала поможем другу выбраться из вентиляции.

    Спускайтесь по лестнице, используйте телепорт, чтобы попасть на самый нижний уровень. Сначала перейдите на локацию слева, там ходит солдат, нейтрализуйте его (если этого не сделать, то на предыдущей локации вам предстоит сражаться сразу с двумя противниками, которые нападут на вас сразу с двух сторон) и бегите дальше влево, поднимайтесь по лестнице и развернитесь на 180 градусов. Нужно отстрелить люстру, висящую на цепи. Своим весом она не дает вашему товарищу в вентиляции сдвинуть препятствие. Как только вы проделаете нужные манипуляции, ваш друг беспрепятственно сможет уйти.

    Возвращайтесь в локацию с длинной лестницей и телепортом, затем идите вправо, точнее попытайтесь. ГГ получит кулаком в лицо от солдата и выронит пистолет.

    Гуманоид возьмет вас за горло и поднимет над полом, дождитесь, пока ГГ придет в себя и стукните солдата ногой по шарам.

    От такого коварства с вашей стороны он ненадолго растеряется, за это время нужно успеть пробежать несколько метров и схватить пистолет, а дальше все будет как в классической ковбойской дуэли. Как только разберетесь с врагом, поднимайтесь вверх, сначала при помощи телепорта, потом по лестнице, попадем в ту локацию, где от нас сбежал солдат. Вот и пришло его время. Смело заходите на локацию, куда он убежал.

    Перед вами тройная дверь, ломать ее не надо, она открывается. Солдат занял оборону за этими дверями да еще загородился мощным защитным полем, которое не теряет свойств со временем,, если вы откроете тройную дверь, то он расстреляет вас на месте. Плюс к тому это первый представитель врагов, который может использовать против вас энергетические гранаты, которые свободно проникают сквозь защитное поле. На первый взгляд убить его сложно, но этот сапог чрезвычайно глуп, потому будем брать его хитростью. Создайте защитное поле непосредственно перед тройной дверью, сделайте шаг вперед, чтобы она открылась; солдат, увидев защитное поле, катнет вам по полу гранату.

    Отступите назад, чтобы дверь закрылась, граната, ударившись в дверь, отскочит обратно и убьет бестолкового. Заходите и проламывайте дверь за защитным полем и бегите дальше, на следующей локации на верхнем этаже будет комната подзарядки для оружия, попасть в нее можно используя телепорт. Идите на следующую локацию, вы окажетесь под куполом помещения, на потолке висят люстры, в которых отражается часовой, который ходит где-то внизу. Дождитесь, пока часовой остановится под люстрой, и отстрелите ее.

    Если все сделано правильно, то в ту же секунду вы услышите приятный уху звук падения люстры на голову, если вы промахнетесь, то придется начать заново.

    Здесь делать больше нечего, возвращайтесь в локацию, где ГГ получил по лицу и в этот раз беспрепятственно проходите. Не торопитесь бежать вперед, в этой локации устроили засаду двое солдат, которые нападут на вас с разных сторон. Дойдя до первой колонны, создайте пару защитных полей, забегите за них и сразу создавайте еще одно поле (вы должны будете находиться между двумя полями), в то же время вас атакуют.

    Быстро убейте одного из нападавших, развернитесь и создайте еще одно защитное поле; теперь можно уничтожить второго врага. Когда оба будут повержены, идите дальше и выйдите к бассейну, заполненному водой. Помните, мы ползали по катакомбам, чтобы разбить ничем не примечательную стенку? Это было сделано для того, чтобы воздушную преграду превратить в водную, ибо плавать ГГ умеет, а вот летать – нет.

    Если переплыть на другую сторону, то можно с чувством глубокого удовлетворения полюбоваться на творение рук своих – на солдата, которого прибило люстрой.

    Дальше идти пока что рано, но чтобы понять дальнейшие манипуляции расскажу что там. На следующей локации будет люк в полу, если прыгнуть в него, то окажетесь в пустой комнате, запертой с обеих сторон дверями. Если выстрелить, то поднимется тревога, левая дверь откроется и вас расстреляют так быстро, что даже «ой» сказать не успеете. Чтобы выиграть немного времени нужно блокировать левую дверь. Для этого нужно прыгнуть в бассейн и плыть вниз, как только достигните дна, плывем влево по уже знакомым нам местам.

    Индикатора кислорода нет, но он так же имеет свойство кончаться. Поэтому, доплыв до локации, где вам попадутся челюсти (в этот раз можно процарапать по ним брюхом, они абсолютно безвредны), увидите узкие вертикальные щели, две ведут наверх, одна вниз.

    Заплываем сперва в ту, что ведет наверх и находится левее. Там есть небольшое пространство незанятое водой, отдышитесь немного и снова плывите вниз.

    Теперь нам нужно плыть в щель, которая ведет вниз. Как только попадете в самую нижнюю локацию, увидите место, где можно выбраться на берег.

    Перепрыгните через челюсти на берегу и переходите на локацию справа, только не торопясь, почти сразу за экраном будут еще одни челюсти, в которые можно запросто вляпаться, если бежать. Перед собой видим электрическую линию, расстреливаем ее; теперь можно возвращаться в локацию с дверями по обеим сторонам, где на сей раз левая дверь блокирована.

    В обратную сторону, кстати, можно доплыть за один заход, если нигде не задерживаться. Когда дойдете до нужной локации, проламывайте дверь справа и бегите в пролом.

    Вам вслед откроют шквальный огонь, потому останавливаться нельзя ни в коем случае. По ходу движения вам будут попадаться двери в большом количестве, их ломать не нужно, они открываются автоматически, потому даже не думаем останавливаться. В одной из локаций, что вы минуете, можно увидеть своего товарища, который ползет по вентиляции сверху.

    В итоге этого забега вы попадете в тупик, а как мы помним, за вами гонится разъяренная толпа солдат. На потолке есть небольшой лючок, занимайте позицию под ним, ставьте защитные поля и держите оборону от наседающих противников.

    Через некоторое время ваш друг выбьет потолочный лючок сверху и протянет вам руку помощи, которую вам и следует принять.

    История игры[ | ]

    Разработка[ | ]

    Работая художником-мультипликатором в компании Chips

    , выпускающей компьютерные игры, Эри́к Шайи́ (фр. Eric Chahi) загорелся идеей сделать собственную игру. Больше всего его впечатлила кинематографическая игра Dragon’s Lair для Amiga. Шайи решил сделать игру без текста и без статус-строки — всё, что хотел выразить автор, выражается посредством геймплея и видеовставок. В игре была применена новая на то время технология векторного морфинга, ставшая предтечей Macromedia Flash. Это сократило объём: вместо шести дискет Dragon’s Lair, игра полностью уместилась на одну 5-дюймовую дискету высокой плотности (1,2 мегабайта).

    Шайи разрабатывал игру в одиночку — лишь музыку написал Жан-Франсуа Фрейта́ (фр. Jean Francois Freitas). Разработка заняла два года. Первый год пошёл на написание движка и начальной заставки, второй — на всё остальное. Чёткого плана разработки не было, многое Шайи выдумывал на ходу.

    Для записи видео применялась видеокамера, после этого ключевые кадры подготавливались методом ротоскопирования в самодельном векторном редакторе. Шайи нашёл видеоплеер, который мог показывать стоп-кадры (на то время не каждая модель была способна на такое), и подсоединил его через Genlock-плату к своей Amiga. По словам Шайи, плеер через некоторое время самоотключался, поэтому обрисовка каждого кадра напоминала гонку на время. Результатом этой кропотливой работы стало очень качественное и реалистичное воспроизведение движения персонажей при помощи довольно скромных технических средств, что, несомненно, способствовало успеху игры у пользователей. В этом отношении Another World схож с игрой Prince of Persia, построенной, однако, на совершенно ином (спрайтовом) графическом движке.

    Скрипты программировались на простейшем ассемблероподобном языке с зачатками многозадачности.

    После выхода[ | ]

    Игра вышла под лозунгом: «Земля создавалась шесть дней. „Другой мир“ занял два года». Первая версия для Amiga стала объектом как восхвалений, так и критики. Шайи учёл всю критику и усовершенствовал игру (заодно добавив несколько новых локаций). С помощью Даниэля Море́ (англ. Daniel Morais) был сделан порт для DOS.

    После создания игры Шайи покинул Delphine Software. Уже без него вышел сиквел Heart of the Alien, прохладно принятый игроками. Впрочем, более позднюю игру Flashback: Quest of Identity, сделанную совсем в другом сеттинге, игроки приняли как продолжение.

    Переиздания игры[ | ]

    В 1995 году вышел порт для Windows 3.1, с музыкой, переписанной в MIDI.

    Сирил орган (англ. Cyril Codorgan), дизассемблировав движок, воспроизвёл его, и в 2004 году вышел неофициальный порт для GameBoy Advance. К тому времени компания Delphine Software обанкротилась, и Шайи получил права на бренд Another World. В 2005 году орган договорился с Шайи о порте для Symbian OS.

    В 2006 году Шайи, орган и Эммануэль Ривуар (англ. Emmanuel Rivoire) выпустили Another World Collector’s Edition для Win32. Новая версия работает под DirectX 8. Фоны (изначально векторные) перерисованы в растре под разрешение 1280×800.

    Также в 2006 году в состав эмулятора Amiga Forever вошла Amiga-версия игры Another World.

    В 2007 году был выпущен порт для Pocket PC.

    22 сентября 2011 года игра появилась в магазине App Store, имея при этом поддержку iPhone, iPad 1-2 и iPod touch, при наличии у них операционной системы iOS 3.1.3 и выше.

    В 2013 году было выпущено переиздание игры, получившее подзаголовок 20th Anniversary Edition[1][2], с картинкой высокой чёткости и несколькими дополнительными особенностями для Windows и OS X. В июне 2014 года игра стала доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Nintendo 3DS и Xbox One.

    Уровень 7 – приключения в незнакомом районе.

    Наш приятель вытащил нас из ситуации, в которой, казалось, печальный исход неминуем.

    Он убегает вправо в здание, не бегите за ним, там очередная засада. Пойдите влево до упора, чтобы ГГ забрался на небольшой поребрик и по нему бегите вправо, так вы обойдете здание и будете иметь возможно увидеть обстановку в нем.

    Складывается она так: в помещении двое противников, один из которых держит на мушке вашего приятеля, а второй его прикрывает; с обеих сторон они прикрыты защитными полями. Обратите внимание, что правый противник стоит на некотором расстоянии от защитного поля, да еще и спиной к черному ходу. Воспользуемся его непростительной глупостью; обегаем дом до конца и вбегаем в здание с черного хода, быстро подбегаем к защитному полю противников, просовываем ствол сквозь него. В этот момент завяжется драка, ближний к вам противник услышит шум за спиной, обернется и атакует вас, а в этот момент ваш друг бросится на второго врага. Не беспокойтесь о выстрелах солдата по вам, их примет на себя его же защитное поле, а вы спокойно, как в тире, расстреляете самого бойца, к тому времени ваш друг тоже закончит со своим визави.

    Очередная битва успешно миновала, поэтому бежим дальше на следующую локацию, где вас ждет обрыв. Дождитесь своего друга-гуманоида, он подбежит к краю и подаст вам сигнал, после этого тоже бегите к краю, товарищ вас перебросит на другую сторону.

    Прыгая вслед за вами, он недолетит до края и повиснет над обрывом на брезентовом тенте, вам снова придется его выручать.

    Развернитесь лицом в сторону обрыва и прыгайте вперед, там, ярусом ниже, будет еще один тент, который поможет вам мягко приземлиться. Быстро отбегите на самый край площадки и приготовьтесь принять бой, так как из соседней локации (слева) на шум прибегут двое солдат. Отбежать необходимо для того, чтобы обеспечить себе место для маневров, если занять позицию на месте приземления, то вас, скорее всего, убьют.

    Расправившись с врагами, пробегаем несколько локаций влево до того момента, пока не увидите трех убегающих о вас солдат. Двое успеют проскочить в закрывающуюся решетку, а один останется на ваше растерзание, причем, ирония в том, что он безоружен.

    Ярусом выше стоит еще один солдат, попасть к нему можно при помощи телепорта сверху, но как только вы спуститесь, он вас убьет, так как преград никаких нет, а у него преимущество. Подойдите к двери, за которой прячется и дергает решетку в надежде, что товарищи его выпустят, безоружный. Как только дверь откроется, остановитесь и наведите на него пистолет, он скажет, что сдается и поднимет руки, но над ним на потолке кнопка, блокирующая двери, которую он и нажмет.

    Дверь отделит вас от него, важно не оказаться с ним в запертом пространстве (такое возможно, если вы слишком далеко зашли в открытую дверь). Дело в том, что закрылась не только эта дверь, но и дверь на верхнем ярусе как раз между часовым и телепортом, что уравнивает ваши шансы. Идем на локацию справа, запрыгиваем на лестницу и поднимаемся по ней на второй этаж.

    Там за закрытой дверью стоит еще один часовой, можно прямо с лестницы разбить дверь и расстрелять его, но есть небольшая хитрость, поэтому поднимаемся, перепрыгиваем лестничный лаз и занимаем позицию. Для начала ставим защитные поля, штуки 3-4 будет достаточно, а затем проламываем дверь, но во врага не стреляем.

    Увидев, что вы спрятались за защитным полем, он начнет бросать гранаты, но они все будут скатываться по лестнице вниз, считайте гранаты, он должен бросить не менее пяти штук до того, как вы его убьете. Как только необходимое количество гранат было брошено, а ваше защитное поле истощено временем, застрелите этого неандертальца и идите к телепорту за его спиной. С его помощью перемещаемся вниз и оказываемся в знакомой локации.

    Сразу же ставьте защитное поле, пока солдат ломает дверь, что вас разделяет, потом убейте его. При помощи еще одного телепорта вы окажетесь в подвале, там увидите электрический щиток из которого идет вправо линия; разбивайте его и возвращайтесь наверх.

    Когда вы спуститесь по лестнице, то увидите, что в полу у ее основания дыра от гранат, которые сюда накидал солдат сверху.

    Прыгайте в нее, бежим вправо на следующую локацию, там будет решетка вместо пола, а через секунду погаснет свет, о чем вы позаботились, разбив в подвале электрощит.

    Пробегите по решетке не останавливаясь, в вас будут стрелять снизу, но если вы будете бежать без остановки, то останетесь живы-здоровы.

    Как только стрельба прекратится, сбросьте крейсерскую скорость до обычного шага и медленно продвигайтесь к следующей локации. Как только вы перейдете, освещение станет лучше и вы увидите, что под ногами у вас открытый люк.

    Важно сразу в него не упасть. Внизу находится нечто вроде зоопарка, где сидят в клетках уже знакомые нам пантеры, а кроме них там бродит очень много солдат. Чтобы проскочить мимо них, перепрыгиваем люк и дергаем рычаг на стене, который откроет клетки с пантерами.

    Теперь можете прыгать в люк и сразу, не мешкая, бегите направо до локации с широким телепортом вверх (дальше этой локации убежать все равно не выйдет, путь преградит стена), используйте его, чтобы уйти с линии суматошной и неприцельной стрельбы солдат, которые всеми силами отбиваются от пантер.

    Пробегите влево, пока перед вами не выдвинется мост на другую сторону обрыва, над которым до сих пор висит ваш друг.

    Он спрыгнет на мост, а вам следует бежать за ним и следовать его примеру.

    [править] Продолжения

    Панорама местной нерезиновки с утлым фотошопом на заднике.

    • Той же конторой Delphine был позже выпущен похожий продукт «Flashback». Графики было богаче, геймплея дольше, возможностей гуще, но сюжет был уже совсем не про то.
    • Еще можно выделить недавнюю (2006 года) перерисовку Another World с названием «Коллекторз Эдишн». Это абсолютно тот же Анозер Ворлд, только с отрисовкой графики на современном уровне добавлением утлого фотошопа на пейзажи задников, ну и парочкой мелких упрощений, никак не влияющих. Вернее, это не совсем упрощения — просто AW была одним из самых первых мультиплатформеров и не выходила разве что на тостерах и холодильниках. Различные порты зачастую отличались друг от друга наличием или отсутствием отдельных сцен и сложностью игрового процесса, поэтому, когда Шаи запиливал коллекционное издание с максимально полным сторилайном, ему пришлось делать компиляцию из целой кучи разных версий, и это местами заметно. По качеству — многим не нравится, рекомендуют поиграть в 3DO версию 95-го года выпуска, дескать, в ней задники и музыка гораздо лучше ремейка. Впрочем, если у вас нет 3DO, Collector’s Edition тоже сойдёт юзайте эмулятор.
    • Также не стоит забывать и о официальном продолжении (1994 год) Another World под названием Heart of the Alien. Повествовала она уже не о рыжеволосом нерде, который был на «вторых ролях», а о его друге-инопланетяне и о его душещипательной истории и приключениях. Как несложно догадаться, судя по известности этого сиквела, игра оказалась сущим фейлом — благо была выпущена эксклюзивно для консоли Sega CD. Шаи в ее разработке участие принимал, но довольно условно: написал на половине тетрадного листочка предварительный набросок сюжета и ушёл работать над Heart of Darkness. А уже из этого листочка и раздули всё остальное. Кстати, самому Шаи игра, с оговорками, понравилась, хотя он и говорил, что сам бы он всё сделал совсем по другому и вообще против сиквелов. Сама игра отличалась очень небольшой продолжительностью и высокой сложностью — с другой стороны, и оригинал, до сих пор считается одной из самых сложных игр всех времён и народов. Что характерно, сложность заключалась не в задрачивании клавиатуры до выпадения клавиш, а в необходимости быстро и чётко соображать — до того разнообразным и интересным был игровой процесс..
    • Под Рождество 1997 года, суровые венгры из компании Invictus выпустили амижный платформер onEscapee. Платформер сей представляет собой попытку сделать «свою Another World», но быстрее, выше, сильнее, с блекджеком, шлюхами и игровой механикой из Flashback. Несмотря на невнятное начало, получилось на удивление годно. В 2004 году, был выпущен бесплатный Win-порт данной игры, который можно невозбранно .
    • А ещё, в 1998 году, Эрик Шайи выпустил (в составе уже совсем другой компании) платформер Heart of Darkness.
    • Летом 2011 у создателя вышла очередная игра под названием From Dust, которая, ВНЕЗАПНО, вообще не платформер, а вполне хорошая и годная головоломка с терраморфингом и туземцами.
    • В 2011 также вышла версия для iPad.
    • В 2012 под Android.
    • В 2012 году была запущена утка о полной коллекции Иного Мира, который включал бы в себя все существующие порты, арты, и одну из 5 китайских игрушек.
    • В 2013 году было выпущено 20th Anniversary Edition для ПК и Маков, а в 2014 были выпущены порты для PS3, PS4, PS Vita, 3DS, WiiU, Xbox One и Linux[1] .

    Уровень 8 – Колизей.

    Вы с приятелем захватили футуристический угловатый БТР, на котором попытались прорваться через арену местного Колизея, но транспорт заглох (бензин кончился или еще что), и вы оказались в окружении врагов, которые обстреливают вас со всех сторон. Некоторое время броня БТРа сможет противостоять напору вражеского огня, но рано или поздно вас уничтожат. Слева в углу появится панель управления обороной БТРа, там множество кнопок.

    Вам нужно активировать катапульту. Делается это достаточно просто, можно даже наугад это сделать, заодно и поотстреливать местных аборигенов вооружением вашего транспортного средства.

    Алгоритм действий такой: Вам изначально доступны только две кнопки, нажимаем нижнюю, активными становятся еще несколько кнопок, жмем самую левую, которая стоит особняком. Она делает активной шестикнопочную панель слева, на ней нужно нажать четыре верхние кнопки, после чего загорится большая кнопка в середине панели, ее не заметить невозможно, это и будет катапульта.

    Жмите.

    Уровень 9 – баня, бабы и побег.

    Катапульта сработала как надо, в спасательно капсуле вы приземляетесь прямиком в женскую баньку. Правда все дамы с визгом разбегаются, а на этот самый визг прибегает целый табун солдат.

    Как только ГГ выпрыгнет из капсулы, бегите на локацию справа, там на вас нападут солдаты. Они будут атаковать вас парами. Обратите внимание, что стрельба по вам ведется с обеих сторон, спереди по вам стреляют солдаты, а сзади их коллеги ведут крайне неприцельный огонь.

    Стреляющие вам вслед солдаты убить вас не могут, но они разбивают защитные поля, которые вы будете ставить. Под таким концентрированным огнем поле разрушается за несколько секунд, поэтому для эффективной обороны нужно будет ставить по 2-3 поля подряд. Как только вы расправитесь с солдатами, которые пытались вас остановить, бегите дальше, на следующей локации вы встретите своего друга.

    Далее вам предстоит парный забег до следующей по счету локации, там особо меткий абориген отстрелит часть моста, по которому вы бежите.

    ГГ срывается вниз, но его успевает поймать один из гуманоидов.

    На первый взгляд, это наш друг. Он вытаскивает вас из пропасти, но вместо того, чтобы поставить на твердую землю, бьет вас об стену с размаха…

    От удара вы улетаете в соседнюю локацию, гуманоид, избивший вас, двинется следом за вами и тут появится ваш друг, который спустился вам помочь. Отличить от врага его можно по цвету глаз, у него они серые, а у противника – красные. Похоже, ГГ получает травму позвоночника и ходить ногами не может, вам придется отползать от надвигающейся красноглазой угрозы. Тут-то на него кидается наш друг и завязывается потасовка.

    Ваша задача ползти вправо до упора, там панель управления с несколькими рычагами. Когда вы доползете до панели управления, драка двух гуманоидов закончится не в пользу вашего приятеля, злодей сбросит его с крыши вниз (но другу удастся зацепиться и он останется жив). Теперь он приближается к вам.

    На потолке, примерно в середине локации, есть сопло лазерной решетки, как только красноглазый окажется под ним, жмите рычаг.

    От противника останется только обугленный скелет. Жмите на рычаг еще раз, вместо сопла откроется телепорт на крышу, ползите к нему. Все эти манипуляции после убийства красноглазого нужно делать быстро, так как в вас сверху начнут стрелять оставшиеся в живых солдаты.

    Если вы сделаете все быстро, то попадете в телепорт раньше, чем вас застрелят. Дальше от вас не требуется никаких действий, кроме просмотра ролика и титров. Удачного прохождения!

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: