Symphony X — Discography (1994 — 2015)

Blade Symphony
РазработчикPuny Human
ИздательPuny Human
Дата выпуска30 апреля 2013 (Early access) 7 мая 2014 (релиз игры)
ЖанрAction
ГеймдизайнерМайкл Чанг
Технические данные
ПлатформыWindows Linux
Игровой движокSource
Режимы игрымногопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Blade Symphony
(с англ. — «Симфония меча») — экшн-игра, разработанная американской инди-студией
Puny Human
для Microsoft Windows. Одна из важнейших частей игрового процесса — сражение на мечах. Игра напоминает игру
Jedi Knight II: Jedi Outcast
, разработчики вдохновлялись этой игрой. Игра стала доступна в раннем доступе в апреле 2013 года. Магазином, в котором можно было купить игру, стал Steam. В мае 2014 года была выпущена полноценная версия игры.

Игровой процесс[ | ]

Скриншоты игры Blade Symphony

Blade Symphony

— это видеоигра, игровой процесс в которой — сражения на мечах, напоминающие многопользовательскую игру в
Jedi Knight II: Jedi Outcast
. Следует отметить, что разработчики игры не хотели «подлинно показать» сражения на мечах: вместо этого игра состоит из «акробатических, фантастических боёв» с «яркой анимацией»[1], как пишет
Eurogamer
. Игрокам доступен выбор: так, можно выбрать различных персонажей и различные мечи. Также доступен выбор режима игры:
Deathmatch
или
2 на 2
[2].

Игровой процесс

Скриншоты игры Blade Symphony

Blade Symphony

— это видеоигра, игровой процесс в которой — сражения на мечах, напоминающие многопользовательскую игру в
Jedi Knight II: Jedi Outcast
. Следует отметить, что разработчики игры не хотели «подлинно показать» сражения на мечах: вместо этого игра состоит из «акробатических, фантастических боёв» с «яркой анимацией»[1], как пишет
Eurogamer
. Игрокам доступен выбор: так, можно выбрать различных персонажей и различные мечи. Также доступен выбор режима игры:
Deathmatch
или
2 на 2
[2].

Разработка[ | ]

Воспроизвести медиафайл

Трейлер
Blade Symphony
Разработка Blade Symphony

началась в 2006 году, когда ведущему дизайнеру Майклу Чангу и его другу захотелось, как пишет
Polygon
, цитируя разработчиков, «утолить жажду борьбы на мечах», которая у них была. Чанг был фанатом игры
Jedi Knight II: Jedi Outcast
, но, к сожалению, к 2006 году сообщество фанатов этой игры стало малоактивным. По этой причине было принято решение стать авторами новой игры[3].

Чанг и его друг вместе работали над игрой вместе. В 2008 году друг бросил разработку, но Чанг продолжал работать над проектом, пытаясь привлечь к нему других людей. В конце концов разработчики, работавшие над модификацией Dystopia

, присоединились к Чангу, так появилась команда инди-разработчиков
Puny Human
. Чанг продолжал работать над игрой, в том числе и после того, как начал вести работу над игрой Нил Стивенсона
CLANG.
Игра
CLANG
и игра
Blade Symphony
имели общую тематику[3].

В июне 2011 года Puny Human

решили собрать деньги на
Kickstarter
. Они хотели получить 15 000 долларов США, чтобы стать обладателями коммерческой лицензии движка
Source
. Кампания прошла успешно, разработчики получили 19 058 долларов США[4]. Игра стала доступна в раннем доступе в апреле 2013 года, а окончательный релиз состоялся в мае 2014 года[5].

Рекомендуемые системные требования

Операционная системаWindows XP/ Vista/ 7/ 8
ПроцессорIntel Core 2 Duo
Оперативная память4 Gb
Свободное место на жестком диске3 Gb
Видео картаNvidia GeForce 9800
Версия DirectX9.0c

Игра «Blade Symphony» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia GeForce 7600 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 3 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Pentium 4 2.4GHz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Blade Symphony» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

VN:R_U [1.9.22_1171]

Оцените игру

Голосов 0

Описание игры Blade Symphony

Великолепный экшен, где бои с холодным оружием стоят на самом важном месте. В проекте присутствует очень много великолепных клинков, разного вида персонажей и многое другое, что понравится игрокам данного жанра. Для того, чтобы войти в игру, вам надо лишь выбрать свой собственный класс, а их всего в игре четыре. Потом можно будет подобрать для себя холодное оружие, с которым будет вам интересно играть. Так же в этой игре можно будет полностью подобрать героя на свой вкус, выбрать определенную маску, различную одежду и многое другое. Потом вы сможете вступить в невероятное сражение с другими игроками или принять участие в бойнях два на два.

Оценки[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic72/100 (5 обзоров)[6]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge8/10[7]
GameSpot5/10[8]
PC Gamer
(US)
85/100[9]

Blade Symphony

получила «смешанные отзывы», игра набрала 72 балла на агрегаторе отзывов Metacritic[6].

В обзоре Edge

была высоко оценена глубина игрового процесса, там сочли, что игра достаточно оригинальна, чтобы она могла «сама по себе стать игрой, по которой можно проводить соревнования»[10]. Эксперт GameSpot Натан Менье отметил, что глубина игры сочеталась с оптимизированным управлением, это позволяло «провести широкий спектр уникальных головокружительных атак», «не было дефицита разнообразных приводивших к смерти соперника движений»[11]. Уилл Уль в своем обзоре, размещённом на сайте
PC Gamer,
счёл, что глубина игры пропадает в промежутках между битвами, перед сражением игроки встречаются в напряженной «психологической войне…»[5].

В обзорах отмечали сообщество игроков. Уль о между игроками было неслыханным по сравнению с другими играми[5]. Менье описал сообщество как «преданную и интригующую группу людей», непредсказуемые и необычные стратегии игроков, по его мнению, могут привести к «множеству юмористических и интересных поединков». Также он о характер игроков[11]. Edge

заметил, что в сообществе существуют правила этикета, такие как поклоны перед дуэлью, там сочли, что «сочетание этой коллективной ролевой игры с прямой конкуренцией» делает игру навязчивой[10].

Менье счёл, что игра не закончена, он привёл в качестве примера обучающий раздел игры, который заканчивается преждевременно[11]. Он счёл, что количество персонажей «…ограничено», а действия, необходимые для разблокировки настроек персонализации, объясняются плохо. Уль решил, что слабым местом игры можно назвать неразнообразных персонажей и оружие, впрочем, он отметил, что эту проблему исправляет контент, создаваемый пользователями. Он доступен посредством Steam Workshop

, в том числе, с помощью
Steam Workshop
можно загрузить расширенное руководство, помогающее ориентироваться в игре[5].

Крис Тёрстен, заместитель редактора PC Gamer

, создал дневник игрока, в котором подробно описывается его опыт в игре, взаимодействие с сообществом, прогресс в онлайн-рейтингах[2][12]. Он предложил присвоить этой игре награду
Game of the Year 2014
, описал попадание в топ-100 игроков как «самый приятный момент года» для него (среди всех, связанных с компьютерными играми)[13].

Symphony X — Discography (1994 — 2015)

Symphony X— американский музыкальный коллектив, работающий в жанрах прогрессив-метал и пауэр-метал. Был основан в 1994 году в Нью-Джерси гитаристом Майклом Ромео. Их альбом 1997 года The Divine Wings of Tragedy и релиз 2000 года V: The New Mythology Suite вызвали существенный интерес к группе среди прогрессив-металического сообщества. В музыкальном плане Symphony X несколько похожи на другие прогрессивные команды, такие как Dream Theater, Fates Warning и Pain of Salvation. В их музыке много сложных ритмических фигур, а также встречаются элементы, свойственные жанру симфоник-метал. Неоклассические компоненты музыки ставят коллектив в ряд с такими исполнителями как Ингви Мальмстин и Рэнди Роадс. 1994-1995: Первые два альбома В начале 1994 года Майкл Ромео сделал демо-запись под названием The Dark Chapter, в которой также принял участие клавишник Майкл Пинелла. Эта запись привлекла некоторое внимание. Затем к коллективу присоединились басист Томас Миллер, барабанщик Джейсон Рулло и вокалист Род Тайлер. В том же году был записан одноимённый альбом, который вышел в Японии на студии Zero Corporation Label. Он был тепло принят в Японии и отчасти в Европе. Второй альбом, The Damnation Game, вышел через полгода. Затем коллектив покинул вокалист Род Тайлер, вместо которого был принят Рассел Аллен, который в дальнейшем заметно повлиял на стилистику, внеся в музыку коллектива классические компоненты.

1997: Альбом The Divine Wings of Tragedy The Divine Wings of Tragedy был первым альбомом, принесшим Symphony X некоторую известность в хеви-металических кругах. На запись альбома ушло довольно много времени, она началась в 1996-ом и продолжилась в 1997-ом году. Благоприятные отзывы специализированной прессы способствовали укреплению известности Symphony X в Европе, а также в Японии.

1998: Альбом Twilight in Olympus

В конце 1997 и начале следующего года Джейсон Рулло, барабанщик группы, не участвовал в делах коллектива по личным причинам. Его временно заменил Томас Уоллинг. С этим временным барабанщиком группа записала альбом Twilight in Olympus, вышедший в начале 1998 года. В этом же году состоялись и первые выступления группы, собиравшие поклонников со всего мира. Первый официальное шоу состоялось в 1998 году в Японии, после которого последовал мировое турне. В этом же году басист Томас Миллер покинул группу, и его заменил Майкл Лепон.

Альбом-сборник Prelude to Millennium вышел в конце 1998 года. В качестве дополнительного трэка он содержал вторую версию песни Masquerade с первого альбома, где пел Рассел Аллен.

2000: Альбом V: The New Mythology Suite

Для записи альбома V: The New Mythology Suite, выпущенного в 2000 году, в группу за барабаны вернулся Джейсон Рулло. Это был первый релиз группы, вышедший на известной прогрессивной студии InsideOut Music. Этот альбом был первым концептуальным альбомом группы, а его сюжетом является миф об Атлантиде. В альбом входят такие, ставшие классическими, композиции, как Communion and the Oracle, Egypt и мини-сюита Rediscovery, а также фрагменты классической музыки.

Сразу после выпуска этого альбома группа отправилась в тур по Европе, где и был записан их первый живой альбом Live on the Edge of Forever.

2002: Альбом The Odyssey

В 2002 году группа выпустила альбом The Odyssey, содержащий музыкальную интерпретацию греческой поэмы Одиссея продолжительностью 24 минуты.

В 2004 году клавишник коллектива Майкл Пинелла выпустил соло-альбом Enter By the Twelfth Gate. А сольный дебют вокалиста коллектива, Рассела Аллена, вышел летом 2005 года под названием Atomic Soul. В этом альбоме Аллен взял отличное от стилистики Symphony X музыкальное направление, оцениваемое многими, в том числе и самим Алленом, как альбом в стиле хард-рок. Также в 2005 году, совместно с бывшим вокалистом группы Masterplan Йорном Ланде (Jorn Lande) Аллен приступил к записи альбома The Battle в рамках общего проекта Allen/Lande. Также впоследствии ими был записан альбом The Revenge, вышедший 11 мая 2007 года.

В 2005 году Symphony X участвовали в Gigantour, летнем фестивале, возглавляемом группами Megadeth, Dream Theater и Anthrax. По завершении фестиваля две композиции Symphony X вошли в DVD-диск и набор CD, которые был выпущены в сентябре 2006 года.

2007: Альбом Paradise Lost

В 2007 году был записан концептуальный альбом Paradise Lost, навеянный одноименной эпической поэмой Джона Мильтона. Он был записан в студии Майкла Ромео и вышел в 26 июня 2007 года. По мнению группы, в музыкальном плане эта работа обладает наиболее тяжелым звучанием. Впервые для группы в альбом входит также особый DVD с подборкой видео, снятого на протяжении истории группы, который доступен в магазинах f.y.e… Выпуск альбома был согласован с 14-месячным мировым турне, давшим возможность поклонникам коллектива по всему миру увидеть группу живьем. Группа проехала по всей Европе совместно с Dream Theater, посетила Японию, Австралию, страны юго-восточной Азии, среднего востока, а также Индию и Россию.

Альбом Paradise Lost попал на 123 место чарта Top 200 журнала Billboard, а за первую неделю было продано 6300 копий.

На песню Serpent’s Kiss было снят первый видеоклип группы.

2011: альбом Iconoclast

В ноябре 2009 года группа подписалась на европейский лейбл Nuclear Blast,на котором группа запланировала выпустить новый альбом весной 2010 года. Однако планам не суждено было сбыться. Работу над записью альбома Symphony X закончили только в феврале 2011 года. Альбом, получивший название «Iconoclast», вышел в июне 2011 года.

Примечания[ | ]

  1. Rick Lane.
    Developing by the sword (англ.). Eurogamer (5 May 2014). Дата обращения 6 июня 2020.
  2. 12Chris Thursten.
    Mastering Blade Symphony: part one (англ.). PC Gamer (8 February 2015). Дата обращения 6 июня 2020.
  3. 12Charlie Hall.
    Blade Symphony: What sound does a successful Kickstarter make? (англ.). Polygon (6 December 2013). Дата обращения 6 июня 2020.
  4. Puny Human.
    Blade Symphony (англ.). Kickstarter. Дата обращения 6 июня 2019.
  5. 1234PCGamer, Will Uhl.
    Blade Symphony review (англ.). PC Gamer (21 May 2014). Дата обращения 6 июня 2020.
  6. 12
    Blade Symphony reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 18 февраля 2020.
  7. Edge Staff.
    Blade Symphony review
    (неопр.)
    .
    Edge
    (4 июля 2014). Дата обращения 18 февраля 2020. Архивировано 5 сентября 2014 года.
  8. Nathan Meunier.
    Blade Symphony Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (16 мая 2014). Дата обращения 18 февраля 2020.
  9. Will Uhl.
    Blade Symphony review
    (неопр.)
    .
    PC Gamer
    (21 мая 2014). Дата обращения 18 февраля 2020.
  10. 12Edge Staff.
    Blade Symphony review | Edge Online
    (неопр.)
    . web.archive.org (5 сентября 2014). Дата обращения 6 июня 2019.
  11. 123Nathan Meunier.
    Blade Symphony Review (англ.). GameSpot (17 May 2014). Дата обращения 6 июня 2020.
  12. Chris Thursten.
    Mastering Blade Symphony: part two (англ.). PC Gamer (16 February 2015). Дата обращения 6 июня 2020.
  13. Chris Thursten.
    2014 Personal Pick — Blade Symphony (англ.). PC Gamer (20 December 2014). Дата обращения 6 июня 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: