Обновление World Cup добавит в FIFA 18 все стадионы ЧМ-2018


Советы по игре в FIFA 18 для PlayStation 4

FIFA 18 отличается от предыдущих версий в различных аспектах игрового процесса. Разработчики немного изменили интерфейс, сделав его более дружелюбным. Геймплей, в свою очередь, ощущается немного по-другому, благодаря изменениям в механике. Будь вы давним поклонником футбольного симулятора или новичком, который никогда не притрагивался к играм серии, все равно нужно учитывать много аспектов игры, так что ниже мы перечислим общие советы — чтобы вы как можно скорее включились в игровой процесс.

Советы по игре в FIFA 18 для PlayStation 4

  • варьируйте распасовку

    — игровой процесс в FIFA все больше и больше становится делом правильного использования пространства. Упор на грамотные пасы был сделан еще в FIFA 17, а в FIFA 18 распасовка вышла на новый уровень. В игре стало очень важно очистить пространство для передачи, и лучше всего это делать с помощью разнообразных пасов. Несколько коротких быстрых передачи, за которым следует далекий прострел (R1 + пас) или вброс на ход набегающему игроку (R1 + навес) — очень хорошая тактика для быстрого вторжения в штрафную.

Обзор FIFA 18

Из года в год священный ритуал повторяется — мы покупаем новую часть FIFA, получая большой апдейт с составами команд, обновлением лиг, кубков и рейтингов. В прошлом году игра сделала приятный качественный скачок, ведь её полностью перенесли на движок Frostbite, что прежде всего сказалось на крупных планах игроков: лица и анимации стали ощутимо лучше, чем когда-либо.

Сказался Frostbite и на физике. Мы отмечали заметную разницу в этих аспектах, но были и характерные проблемы: пробежки сквозь судью, нереальные заплетания ног и пролеты мяча сквозь некоторых игроков. Нам очень хотелось узнать, как обновят проект разработчики из спортивного отделения EA в этом году.

Графически FIFA 18 на PS4 выглядит отлично: футболисты и тренеры уже настолько похожи на настоящих людей, что вполне реально перепутать игру с трансляцией футбольного матча. Трибуны действительно ожили, стадионы, погодные эффекты, мяч (в игре есть официальный мяч KRASAVA от Adidas) и газон — все выглядит замечательно. Особенно симпатично смотрится игра на PS4 PRO в 4K — здесь просто не к чему придраться: всё буквально на высшем уровне.

Стадион стал еще более живым, чем раньше. Играя за клубы с сильной фанатской базой, вы будете не только слышать фирменные кричалки, но и видеть фанатское безумие, вроде туалетной бумаги и обрывков баннеров, которые долетают на поле. Играя в Мэйджор Лиг Соккер (как понятно из названия, речь идёт об Американской лиге), мы довольствовались остатками конфетти после красивых церемоний открытия матча. Всё это безусловно придаёт большей атмосферности происходящему.

В динамике футбольных баталий может быть сложно обратить внимание на графическую составляющую, поэтому чаще всего она раскрывается во время катсцен. Не поленитесь и покрутите камерой во время повтора, переключайтесь между игроками и посмотрите насколько круто это сделано.

Но вообще, в FIFA 18, к сожалению, приходится довольствоваться лишь “косметическим ремонтом”, так как разработчики не стали добавлять в игру реальных инноваций. Все прошлогодние нововведения, вроде пены и подачи штрафных с угловыми, остались без изменений. Из отличий, пожалуй, стоит отметить вновь обновленные пенальти. К пробитию этого стандартного положения приходится привыкать и даже учиться заново.

В остальном игровой процесс мало чем отличается от FIFA 17. Режим The Journey пошёл на второй сезон. Авторы пытаются заинтересовать сюжетом, но в очередной раз он оказывается пустышкой, которая не цепляет. Сценаристы упорно водят за ручку, пытаются удивить поворотами и добавляют “Санта Барбары” с возвращением отца, разборками с агентом и тасовкой клубов, лишая игрока реального выбора или обесценивая решения, принятые несколько матчей назад. The Journey выглядит как пресный набор клише, и попросту непонятно, зачем было вкладывать столько времени и сил в создание целого режима, второй год подряд пытаясь накрутить драмы на пустом месте. К сожалению, каждый раз включая его быстро ощущаешь себя в коридоре, где все двери закрыты и лишь свет в конце тоннеля освещает путь Алекса Хантера.

Другие режимы тоже практически не поменялись, поэтому вы все так же открываете бустеры в FIFA Ultimate Team и собираете идеальный коллектив, играете за самого себя в карьеру или становитесь тренером, включаете мультиплеер или развлекаетесь с друзьями — всё равно вся игра упирается в геймплей, который един для всех.

Новые особенности, управление и детали игрового процесса FIFA 18 для PlayStation 4

Ниже мы кратко перечислим нововведения в FIFA 18. Как можно заметить из этого списка, версия этого года является больше полировкой привычного игрового процесса, а все нововведения представляет собой точечные изменения. Однако все они идеально подходят на свои места.
Новые особенности игрового процесса и управление в FIFA 18

Голкиперы не так хороши

Возможно, это продукт моего воображения, но те люди, которые стояли между штангами в прошлом году, существенно лучше тех, которых мы видим в FIFA 18. Даже при игре с противником на наивысшей сложности вы будете замечать, как вратари допускают детские ошибки. Здесь будут два совета. Во-первых, вы можете ожидать забитых мячей даже с самых неожиданных позиций. Во-вторых, при ударах издали набирайте шкалу не более 2/3 — чем ниже будет лететь мяч, тем лучше.

Изменения в графике и игровом движке в FIFA 18

  • улучшенная картинка —
    как обычно, FIFA в этом году включает немало общих визуальных улучшений и апгрейдов, особенно в отношении лиц игроков.
  • улучшенный внешний вид стадионов и толп болельщиков
    — разработчики постарались, чтобы игровой процесс стал более увлекательным, и создали на каждом стадионе свою атмосферу.
  • новая технология движения

    — если ранее новые анимации движения запускались каждый раз, когда игрок делал новый шаг, то теперь они активируются 60 раз в секунду, соответственно количеству кадров. В итоге, FIFA 18 в движении выглядит просто великолепно.

  • новые стили бега

    — шесть новых шаблонов бега были включены в игру. В зависимости от телосложения футболиста, будет включаться тот или иной шаблон. Стиль бега каждого игрока ощущается по-разному

Таковы основные нововведения в FIFA 18 для PlayStation 4. Надеемся, наши советы по игре в FIFA 18 оказались для вас полезны. Желаем приятной игры!

Купить FIFA 18 для PlayStation 4

вы можете в магазине PiterPlay.

О том, как исполнить штрафной удар с подкруткой, как пробить головой c отскоком от газона и о других полезных приемах — в этой статье. Используй советы на практике, обыгрывай сильных соперников и наслаждайся игровым процессом! Штрафной удар с «наклёвом»

При ударе мяч якобы летит выше ворот, но в последний момент «клюет» под перекладину. Лучше применять, когда голкипер не стоит на линии, а сделал пару шагов вперед.
Исполнение: выбери игрока с самым точным ударом (FKA), прицелься с наружной стороны штанги, сдвинь левый стик вверх и нажми «B» (Xbox) или «Круг» (PS). Сила удара — полтора-два деления в зависимости от дистанции.

Мощный штрафной удар Дальние штрафные удары необязательно разыгрывать — можно просто пробивать на силу. Особенно если на поле присутствует футболист с высокими показателями FKA (точность) и PWR (сила) — не ниже 80. Исполнение: прицелься над крайним футболистом в стенке, удерживай «LB» (Xbox) или «L1» (PS), сдвинь левый стик вверх и нажми кнопку «B» или «Круг». Не стесняйся бить с максимальной силой — на все четыре деления. Мяч точно полетит в створ ворот.

Кроме обычного сквозного паса, в FIFA доступен ювелирный пас в разрез. Первый идет «на ход» забегающему игроку, второй — между защитниками противника, что делает атаку опаснее. При этом ювелирный пас мощнее и отдается на большие расстояния. Исполнение: ювелирный пас в разрез отдается комбинацией «RB» + «Y» (Xbox) или «R1» + «Треугольник» (PS). В настройках тактики выставь значение «Пасы» на 75-85, а форвардам дай команду «Забегать за защитников».

Штрафной удар с подкруткой

Один из самых эффектных ударов — удар с подкруткой: в полете мяч меняет траекторию, что запутывает вратаря. Результативно выполнить его могут только техничные футболисты с точностью удара не ниже 85-90 и силой — хотя бы от 80. Исполнение: прицелься на внутреннюю сторону штанги, удерживай «LB» или «L1», сдвинь левый стик по диагонали вверх вправо и нажми кнопку удара. Сила — три-четыре деления.

Можете использовать данные советы, чтобы выигрывать на ближайших турнирах от ФКФ России:

  • 18 октября в 20:00 отборочный Fast Cup турнир в Autumn Pro League 2020 на PS4!

Регистрация: https://vk.com/topic-147812133_36430590

  • 17 октября в 20:00 отборочный Fast Cup турнир к Кубку Поволжья 2020 по киберфутболу!

Регистрация: https://vk.com/topic-151441340_36066820

Не надейся на искусственный интеллект

В FIFA 19 защищаться было проще простого. Вы могли зажать “X” , и ваш игрок будет прессинговать оппонента, который владеет мячом. Или же использовать R1/RB для того, чтобы подключить второго защитника к прессингу. Теперь втупую использовать эти кнопки будет бесполезным. Более того, наказание будет молниеносным. Вы должны быть терпеливым и держать все под контролем на своей половине поля.

FIFA 18: 5 аргументов в пользу клавиатуры и мыши

Так вот, так ли плоха клавиатура с мышью? Стоит ли к ним относиться, как к атавизму? У кого-то уже есть однозначный ответ: играть в FIFA 18 на клавиатуре – невозможно, неудобно и не эффективно. Но с этим можно поспорить. И конкретно у нас есть в защиту клавиатуры и мыши сразу 5 аргументов разной мощности, после изучения которых, возможно, кто-то отложит свой контроллер, и решит освоить стандартную ПК-периферию.

Аргумент №1. Проще указать цену.

FIFA 18 – это не только футбол и менеджмент, но и торговля. Мы ищем футболистов, продаём покупаем. А для этого мы пользуемся всевозможными фильтрами, включая те, которые сортируют покупки по цене. Для того чтобы сделать наиболее выгодную покупку, а также сузить спектр поиска, игрокам нужно вводить в соответствующую графу соответствующие значения, что гораздо проще сделать при помощи клавиатуры. Вы просто берёте, и пишите нужную цифру, избегая неудобного «плиточного» выставления цифр. Этот процесс, сходный с подбором цифр на сейфе – реально утомляет. Дело в том, что вам нужно указать не только максимальную цену, но и, часто, минимальную, чтобы отсечь всякое ненужное. Кроме того, есть зачастую вас интересует конкретный игрок, чью фамилию нужно вводить в строке поиска. Естественно, сделать это при помощи стандартной клавиатуры – в разы удобнее. Вы просто берёте, и пишите, не забыв предварительно перейти на английскую раскладку. Обладатели геймпадов лишены этой возможности. Поэтому все эти манёвры в области трансферного окна, для них превращаются в сущий ад.

FIFA 18 вообще-то, довольно сильно изуродована под нужды консольщиков. Если вы захотите взглянуть на интерфейсы меню FIFA 99, то удивитесь, насколько он был легче для стандартного управления посредством мыши и ПК. Допустим, вы открыли меню с расстановками команды, и вот они – расстановки – все как на ладони. Или, захотели вы зайти в настройки: открыли, и вот перед вами на экране куча значков, где есть сразу все настройки. Вам просто нужно ткнуть в правильную настройку/расстановку мышью и – вуаля – всё готово. Но с приходом контроллеров всё поменялось. Пришла плиточность, которая совсем не является образцом эргономичности.

В FIFA 18, для того, чтобы перейти на нужную вам расстановку, вы вынуждены уныло перелистывать в одну из сторон, ожидая, пока наконец не выпадет та расстановка, которая вам нужна. И, учитывая, что вы можете листать не в ту сторону, которая может быть «более короткой», так пролистать можно больше десяти формаций. Словом, очень неудобно. В FIFA 18, всё, что может быть спрятано – спрятано всё. Большие экраны используются не эргономично. А зачем эргономика, если люди сидят с контроллерами, у которых нет возможности мгновенно двигать курсор по экрану. Однако некоторые моменты всё же нельзя победить, и традиционные ПК-шники продолжают удерживать ощутимый функциональный интерес.

Аргумент №2. Есть кнопки-макросы.

Для клавиатуры с программируемыми кнопками, даже самые сложные финты – не помеха

Ещё одна весьма занятная штука. Если вы играете в FIFA 18 на клавиатуре, и клавиатура эта стара, несмотря на то, что в целом вас устраивает, у вас есть отличная возможность кардинально повысить свою эффективность, став владельцем клавиатуры (а, быть может, и мыши) с дополнительными кнопками-макросами, которые могут быть запрограммированы на какую-то одну клавишу, или на сразу на целую комбинацию.

Ещё не уловили, что это даёт? Это даёт возможность выполнять сложнейшие финты, просто нажав одну единственную кнопку. Зайдите в обучение, и посмотрите, что нужно сделать, чтобы провернуть «Солнышко». Более того, там есть финты, которые вы вообще никогда не видели в игре. Компьютер таким не балуется, а реальные соперники чаще всего используют 2-3 эффективных и простых финта. Так вот, представьте себе этот момент, когда ваш футболист мчится по полю с мячом, а при приближении защитника команды соперника, пяткой поддевает мяч у себя за спиной, и забрасывает его через голову себе на ход. Представили этот карнавал? Даже самые опытные игроки, использующие для FIFA 18 контроллер, вряд ли используют этот финт чаще, чем один раз на полсотни игр, да и то – одно дело попытаться использовать, и совсем другое – суметь, да ещё и в таком моменте, когда этот финт принесёт реальную пользу, а не станет просто декоративным украшением.

Подобной возможности лишены обладатели контроллеров. В мире банально нет устройств такого типа, способных запомнить программируемый алгоритм, заложенный на ту или иную кнопку. Поэтому, если хотите резко начать использовать самые красивые финты, задумайтесь над покупкой клавиатуры с программируемыми клавишами. Только смотрите, чтобы они располагались слева на клавиатуре, а не вверху, над чередой F1-F12. От последних просто не будет толку, поскольку вам придётся далеко убирать пальцы, чтобы активировать вожделенный макрос.

Аргумент №3. Мышь более удобна в меню.

Ещё один простой аргумент, который плавно проистекает из предыдущего пункта: мышь банально быстрее и проще. Вам не нужно дёргать шляпку контроллера, или нажимать несколько раз подряд на крестовину. Просто наведите курсор и вот вы уже там, где нужно. Да, подчёркивая пренебрежение к ортодоксальным ПК-шникам, игра оставляет системный курсор Windows без прикрас, но и им мы можем обойтись вполне неплохо.

Когда человек с контроллером заходит в продвинутые настройки управления составом, где нужно раздать команды каждому игроку, когда у каждого футболиста имеется специальное окошечко, где есть по нескольку вариантов поведения – геймер немного приунывает. Нет, он, конечно, сделает всё, и время, им потраченное, не покажется очень уж продолжительным, но тот, у кого в руках мышь – управится гораздо быстрее.

Аргумент №4. Режим управления мышью в игре.

Режим Клавиатура+Мышь – прекрасное подспорье для новичков

В конце концов, в FIFA 18 есть специальный режим управления мышью, который разработчики назвали двухкнопочным. Он настолько прост, что подойдёт любому, кто держал в руках мышку, но ни разу не играл в FIFA. Управление, так сказать, на уровне интуиции. Да, особыми финтами похвастаться здесь не получится, но зато человек сможет, за счёт элементарных движений, резко менять направление бега, отдавать точные пасы, и вообще вести себя так, словно он играет в FIFA 18 уже очень давно.

Поговаривают, что существуют люди, показывающие двухкнопочным методом управления, отличные результаты. Сложно, конечно, представить себе, чтобы, применяя мышь, кто-то смог бы дойти до высшего дивизиона FUT, но этого и не требуется. Двухкнопочный метод управления хорош совсем другим. Он хорош своим низким уровнем вхождения и быстрым освоением. Для новичков – то, что нужно. А так, вручи им геймпад: пока они запомнят на какой кнопке верховой пас, на какой простой, а на какой сквозной – пройдёт немало времени. И, если человек не планирует фанатеть, просиживая вечерами, а просто хочет время от времени сыграть в эту, вне всякого сомнения, сложную игру, не ставя перед собой особых целей, и, поэтому, не желая тратить много времени на тренировки, двухкнопочный мыше-режим – самое то.

Аргумент №5. Больше кнопок – больше возможностей.

Большой минус контроллера – малое количество клавиш

Ну, и наконец – самое простое: чем больше кнопок, тем больше возможностей. Видели ли вы, когда-нибудь, чтобы комната управления полётами на аэродроме или космодроме, была оснащена, чем-то типа геймпадов? Вероятно, нет. Всё потому, что для этой деятельности нужны множество разных команд, поэтому там имеются тысячи кнопок и рычагов.

Клавиатура, хоть и не способна взвалить на себе подобную нагрузку, тем не менее, кнопок она имеет гораздо больше, чем геймпад. Средний контроллер имеет в районе 15-20-ти кнопок (учитывая различные направления на D-Pad-е). Вроде бы, немало. Однако даже самая бюджетная офисная полноразмерная клавиатура имеет больше сотни кнопок. Да, дотянуться до всех них – непросто, но минимум десяток клавиш, находящихся в непосредственной близости от основных клавиш управления, мы можем запросто.

Теперь нехитрый подсчёт. На клавиатуре в среднем для FIFA 18 мы используем 18-20 клавиш (учитывая Esc и Enter). Но при желании, мы легко можем расширить этот список до 30-ти, после чего, если привыкнуть, натренировать мышечную память, а также провести необходимую настройку в разделе с управлением, мы можем значительно расширить свои возможности, прежде всего в дриблинге, от которого в FIFA 18 зависит, если не всё, то очень многое.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: