Год выпуска:
2011
Жанр:
Strategy (Real-time / Wargame), 3D
Разработчик:
Company
Издатель:
Battlefront.com
Платформа:
PC
Тип издания:
Steam-Rip
Версия игры:
v1.2.0
Язык интерфейса:Язык озвучки:Таблетка:
Присутствует (DWORD)
Описание игры:
Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США…
Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.
Системные требования:
Операционная система:
XP, Vista, 7
Процессор:
Pentium 4 — 3,6 ГГц или Athlon / Intel Pentium Core 2 Duo
Оперативной памяти:
2000 Мб
Свободного места на жестком диске:
1605 Мб
Видеокарта:
GeForce 6600 или Radeon X1900 / GeForce 9800 или Radeon HD 4870
Файловая система:
NTFS
Информация об игре
Игра Theatre of War 3. Korea даёт возможность геймерам стать участниками реальных исторических военных событий времён Корейской войны 50-х годов. Войска Северной Кореи в 1950 году 25 июня пересекли границу с Южной Кореей,и зашли вглубь страны. В течение трёх дней им удалось не только захватить часть территории Южной Кореи, но и оккупировать столицу страны – Сеул.
Чтобы воспрепятствовать дальнейшей агрессии КНДР Совет безопасности ООН принял решение ввести в Южную Корею миротворческий контингент, который состоял в основном из войсковых соединений Соединённых Штатов Америки. Таким образом, геймеры смогут повоевать как на стороне северокорейцев, так и на стороне американцев.
В принципе, совсем не удивительно, что у СССР страдают большими провалами в памяти. Так что в то время впервые произошло объединение стран и больших держав. На данную тематику игр тоже не очень много, а потому любая новинка становится причиной настоящего интереса среди фанатов учиться истории, держа мышку в руке. Жаль, конечно, но использование одного проекта, вышедшего за пределы II мировой, в качестве интерактивного пособия не очень-то целесообразно. Разработчики решили кивнуть на «фанатов, выражавших свое недовольство заскриптованными миссиями», и отказаться от обычной кампании и отдельного сценария, посвященного самым важным битвам. Игра, в которой вы действительно сможете найти, чем будете заниматься, ведь фанатов в игре много, и со всеми ними вы сможет сразиться с жутких сражениях, кто проиграет — умрет. Наслаждайтесь, играйте, познавайте историю, и удивляйтесь вместе с нами.
Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США…
Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.
Некоторые особенности игры
Как правило, в подобных играх особенностей много, существуют даже целые сообщества, где игроки собираются и делятся секретами. Поговаривают, что обо всех нюансах игры не знают даже разработчики. Однако, мы решили все же ознакомить вас с некоторыми особенностями игры:
- в игре вы можете играть одновременно за обе миссии, делать это можно параллельно, создав два аккаунта. Это не возбраняется;
- после выбора одной из сторон вам необходимо пройти обучения. Для этого вас направят на специальную обучающую миссию. Не лишняя штука, учитывая определенную сложность игры;
- в виртуальном мире игры существуют многоуровневая система кастомизации всего, что только можно. Воспользуйтесь этим сразу же, а иначе потерпите поражение в первом бою.
Конечно, имеются и недостатки, перед тем как играть в Art of War 3 на компьютере, узнайте, где находятся прокаченные игроки. Держитесь от них подальше, такие игроки имеют больше сил и могут набежать и завоевать вас очень быстро.
Обзор игры Искусство войны: Корея
Компьютерная игра Искусство войны. Корея — это пока последняя часть легендарной серии игры Искусство войны, выпущенная 1 января 2010 компанией 1с. Насколько Вы можете судить из названия, действие игры Искусство войны. Корея будут происходить во время войны между Северной и Южной Кореей в 1950 году. 25 июня 1950 года КНДР (Северная Корея) вторглась на территорию Южной Кореи и за три дня захватили ее столицу — Сеул. Согласно решению ООН, в Южную Корею были направлены миротворцы, состоявшие, большей частью, из подразделений армии США. Таким образом, в игре Искусство войны. Корея Вам предстоит пройти две кампании: на стороне Северной Кореи и на стороне США.
Геймлпей игры Искусство войны. Корея дает игроку множество возможностей. Прежде всего, все войска находятся под Вашим полным контролем, и Вы можете с легкостью усиливать/ослаблять участки обороны, перераспределять ресурсы, технику и оружию. Во время тактических боев Вам придется серьезно попотеть, ведь Вашим оппонентом будет неплохо развитый искусственный интеллект. Также разработчики игры Искусство войны. Корея дают возможность игрокам создавать собственные карты и кампании с помощью мощного редактора карт. Для ведения боевых действий в игре Искусство войны. Корея Вам доступны такни, артиллерия, вертолеты, инженерные войска и множество других видов войск. Игрокам наверняка придется по душе архитектура и природные условия Кореи 50-х годов, восстановленные с исторической точностью. Скачать игру Искусство войны. Корея можно с легкостью благодаря многочисленным торрент — трекерам.
Вы находитесь на странице игры Искусство войны: Корея, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Искусство войны: Корея поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Искусство войны: Корея коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Искусство войны: Корея в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Искусство войны: Корея
Дата выхода: 2010 год
Предыдущие части серии были определенно хороши, но им все же многого не хватало. Но если верить Гегелю, то количество рано или поздно переходит в качество. Набив руку на «Второй мировой» и предыдущих «Искусствах войны», разработчики наконец сделали еще один качественный скачок.
Вот так выглядит стратегическая карта. Теперь в наших силах исполнить мечту Ким Чен Ира.
Практически в каждой стратегической или тактической игре есть вид войск, который доминирует над всеми остальными. В нашем случае это… пехота! Да-да, та самая пехота, которая столько раз погибала под гусеницами танков, артобстрелами и, страдая от таких невзгод, боялась высунуть нос из окопа. Теперь же наши бойцы сильны, смелы и умелы, и одинокий вражеский танк будет сожжен прежде, чем успеет выстрелить. Снайпера уничтожают врагов на огромных расстояниях, автоматчики активно используют укрытия, а пулеметчики прижимают их всех к земле огнем. Но некоторых хочется отметить отдельно. Минометчики — гроза всего и вся, если только это «все» не ездит уж слишком быстро. С помощью пары минометов, наводчика и прикрытия можно натворить страшных дел! Впервые в строю появились инженеры. Эти ребята занимаются тем, что взрывают врагов и спасают от взрывов своих. Так что, разведав путь врага, можно запросто перебить половину войск вообще без потерь.
Отныне мы можем посмотреть на бой глазами любого своего солдата при помощи бинокля. Это не только интересно, но и позволяет точнее планировать операции.
Войска наши, как и прежде, растут в уровнях, обучаются, крепнут… Это при хорошей игре. А при плохой — дохнут. Но чаще всего не сразу, а по частям. К примеру, им могут отстрелить ноги, и они сразу станут медлительны, как королевские тигры. Выстрел же в голову вашего бойца упокоит сразу. Такая «зональность» пехоты привносит в игру некоторое разнообразие, хотя использовать это и сложно.
Точно так же страдает в игре и техника. Хотите уничтожить тяжелый танк — подбейте ему гусеницу и зайдите с тыла. А можно, учтя реалистичную физику, уничтожить танк… вертолетом, сбив последний прямо на жестянку. Вообще, физика доставляет массу приятных моментов. Например, накрыв удачным попаданием снаряда дом, в котором прятались враги, не спешите считать их всех погибшими. А вдруг паре-тройке солдат удалось не попасть под тяжелое перекрытие?
Увидев приблизившийся танк, пулеметчик поспешил покинуть облюбованный им ранее окоп.
Прекрасный утренний пейзаж.
Перед началом привычного тактического сражения нас ждет сюрприз. Придется повозиться со стратегической картой, наподобие тех, что мы видели в глобальных стратегиях. Перед нами территории-лоскутки, за которые мы и воюем. Мы должны перебрасывать войска, зарабатывать очки, покупать новые войска, снова их перебрасывать… и так до победного конца. Концов, как и кампаний, два — за США и за Северную Корею. При этом разработчики собираются сделать полноценную сторону СССР, только оставить ее без кампании.
Такой подход исключает историческую достоверность, зато он намного интереснее. Примерно то же самое произошло и с тактическими сражениями. Скрипты больше не с нами, все бои уникальны и неповторимы и рассчитываются продвинутым искусственным интеллектом прямо в ходе боя. Значит, прощайте, предсказуемые миссии и глупые противники и подопечные! Теперь можно продумывать хитрые ходы, не опасаясь, что те пойдут вразрез с логикой дизайнера уровней и испортят всю миссию. И за своими подчиненными уже не надо так пристально следить — они будут сами заботиться о себе, к примеру, распластываясь по земле под пулеметным огнем.
Мы надеемся Опят в создании игр и опросы игроков помогли исправить главные недостатки. А достоинств и так хватало. | Мы сомневаемся Учитывая предыдущие проекты, даже представить страшно, какая мощная система потребуется для комфортной игры. |
Корейская кухня
На дворе нынче 1950 год, следовательно, фашистам уже целых пять лет, как пришел капут. А в месте с ними и дружбе США и СССР на мировой арене. Китай всерьез и надолго «покраснел», и его маленький сосед под названием Корея не собирается отставать. Точнее, к этому изо всех сил стремится ее северная часть во главе с товарищем Ким Ир Сеном, вооруженная советским оружием и идеями Чучхе. Ют полуострова, напротив, предпочитает придаваться радостям и невзгодам капитализма и может быть, когда-нибудь даже производить известные на весь мир недорогие автомобили. Такой наглости Север не выдержал, атаковав 25 июня своего ближайшего соседа. Тут бы и настал конец мечтам южан о производстве KIA и высокоскоростном Интернете, если в дело не вмешались американцы. Они-то и освободили практически полностью захваченную Южную Корею, надавав по шеям северянам на пару поколений вперед.
В случае если такой поворот реальных исторических событий вас вполне устраивает, то определенно стоит выбрать для прохождения «Искусство войны. Корея» звездно-полосатую сторону. Ну, а к услугам тех, кто желает успешно насадить идеи Чучхе на всем корейском полуострове, разработчики любезно предоставили войска Северной Кореи.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Модернизация
На этом отличия от предыдущих игр серии не заканчиваются. Раньше-то мы просто сражались по заранее подготовленному сценарию, сразу же оказываясь на поле боя, то есть действовали абсолютно линейно. В «Искусство войны. Корея» впервые появилась глобальная карта полуострова с провинциями, по которой мы вольны перемещать фишки войск для выбора места боя. Причем, на некоторых клетках у вас будет возможность вызывать подкрепление или запрашивать поддержку артиллерии. Но послаблений немного. Разбазарили армию на первых ходах – пеняйте на себя. Наиболее талантливые полководцы, наоборот, смогут закончить кампанию быстрее, в случае грамотного и успешного планирования операций. Тем не менее, игра не превращается в настольный варгейм, в первую очередь из-за скромного размера карты и числа провинций. Как не крути, а затеять головоломную комбинацию на носовом платке все-таки проблематично.
Значит ли это, что во время тактических битв вам придется постоянно любоваться на одни и те же ландшафты? Нет, не значит. Для каждой провинции разработано несколько карт (до 9 штук), поэтому локальные стычки на одной и той же клетке игрового поля будут выглядеть по-разному.
В самих битвах изменений ощутимо меньше, но они тоже присутствуют. Во-первых, предсказуемо появились новые юниты. Технический прогресс не стоит на месте, и американцы обзавелись такой полезной штуковиной, как вертолет. Заброшенный с его помощью десант может переломить ход сражения в вашу пользу, да и просто для разведки местности эта боевая единица послужит вам верой и правдой. Ведь не секрет, что значительная часть времени в играх серии «Искусство войны» уходило именно на анализ особенностей ландшафта карты и выявления опорных точек для наступления и обороны. К тому же, роль пехоты здесь существенно возросла по сравнению с «Искусство войны. Африка 1943», например. Благодаря появлению саперов вы сможете минировать мосты и задерживать наступления целых бронетанковых колонн без единого выстрела. Во-вторых, ощутимо улучшилась физическая модель. Теперь пустующие постройки на карте можно снести до основания еще задолго до того момента, как в них засядет неприятель, а, следовательно, ощутимо облегчить себе жизнь. За счет улучшенной физики повысилась и живучесть пехоты – осколки снарядов стали честнее задерживаться в естественных преградах на карте, не всегда долетая до тушек воинов.
Игровой процесс.
Сюжет игры Искусство Войны завязан на глобальном конфликте между конфедератами и Сопротивлением, который происходит по всему миру. Земля буквально поделена на две части, военные базы у каждой стороны есть на всех континентах. Постоянные атаки баз соперника и оборона своих являются основой миссий в кампании. Это довольно классический подход для старых добрых RTS. Они буквально созданы для компьютеров. Так что есть смысл скачать Art of War 3 на ПК.
В миссиях часто на начало игры у нас уже построена база, однако, в боях PVP это всегда надо делать с нуля. Этот процесс сам по себе уже доставляет удовольствие любителям стратегий. Создать из ничего военный лагерь, развить армию от горстки солдат до нескольких отрядов, экипированных по последнему слову техники – в этом и есть суть стратегии в реальном времени.
Юниты тут хоть и выглядят футуристично, но по сути это все те же бойцы, что и во всех других подобных играх. Основу армии составляют солдаты и танки всех мастей. Для прикрытия используются истребители, есть разведывательные машины и броневики. Тут никаких особых сюрпризов нет.
Для развития и успешной игры важно иметь хорошую базу. Она состоит прежде всего из здания штаба, которое является основополагающим. Именно его строят в первую очередь, именно его уничтожают при атаке вражеского лагеря. Без штаба вы не сможете возводить новые постройки в лагере.
Построив штаб, надо озаботиться возведением казарм для найма юнитов, а также построить генератор энергии. Чем больше у вас строений, тем больше им требуется энергии. Если вы выходите за лимит, то не сможете продолжать строительство, пока не построите новый генератор.
Также для постройки нужны ресурсы. Они здесь объединены в один вид, который так и называется. Одни и те же ресурсы нужны для найма всех солдат.
Для тех, кто не в теме
Выше мы говорили, в основном, об отличиях игры от предыдущих проектов серии, коих набралось немало. Но у людей не знакомых с сериалом, запросто может сложиться впечатление, что «Искусство войны. Корея» просто банальный RTS в немного необычном антураже, да с прикрученной для солидности глобальной картой. Это не так. Никаких построек, сбора ресурсов и прочих экономических атрибутов здесь нет и в помине, а войска необходимо беречь, как зеницу ока. В классических же RTS никаких переживаний за отдельно взятого юнита никогда не испытываешь. И дело тут не только в том, что ресурсы солдат не получиться пополнить, закупив тех в казармах. Уж больно человечно они себя ведут на поле боя! Есть тут и свои трусы, наотрез отказывающиеся вылезать из окопов, и герои, врывающиеся внутрь укрепленных позиций противника, схлестываясь с врагом в рукопашную. У техники нет полосок здоровья (даже звучит глупо!). Из строя может выйти пушка, превратив грозную машину в каток с пулеметом или, наоборот, танк с подорванными гусеницами станет стационарной артиллерийской единицей.
Опять патчи…
«Искусство войны. Корея» стало, пожалуй, первым дополнением серии, где разработчики не ограничились одними новыми картами и юнитами. Глобальный режим переводит проект в ранг нелинейных, что безгранично увеличивает его реиграбельность. И если бы не извечная проблема с оптимизацией, камнем нависшая над сериалом еще с момента его зарождения, то все было бы просто великолепно. А так, мы традиционно ждем выхода патчей, чтобы более или менее комфортно насладиться проектом от российского разработчика. Обидно.
Подробно О «Искусство войны. Корея»
За блогом следят 2 человека, 2 игрока о. Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост
Новый варгейм, продолжающий знаменитую серию, посвящен войне между Северной и Южной Кореей — первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны.
Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.
Поступила в продажу игра «Искусство войны. Корея» (разработчик — «1С»), продолжающая знаменитую серию варгеймов.
Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В нее вошли две исторически достоверные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в .
30 ноября 2010, 03:17
Отличная телепередача, рассказывающая о лучшем истребителе времен Корейской войны — МИГ-15. В игре «Искусство войны. Корея» эти истребители состоят на вооружении армий СССР и КНДР.
09 сентября 2010, 03:54
Коре́йская война́ — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было).
Часто этот конфликт времён холодной войны рассматривается как опосредованная война между США и их союзниками и силами КНР и СССР. В состав северной коалиции входили: Северная Корея.
09 сентября 2010, 03:49
После КРИ-2010 на портале stopgame.ru появилось неплохое превью за авторством хорошо известного нам Агриппы Орешкина
««Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дн.
09 сентября 2010, 02:57
Информации об игре не особо много, но и по скриншотам многое можно разобрать. Например, новый вид техники — вертолет, советский супер-танк ИС-3 и авиаракетоносцы. С нетерпением ждем, чтобы узнать, как же эти достижения прогресса повлияют на искусство войны
09 сентября 2010, 02:47
объявляет о разработке проекта «Искусство войны. Корея», продолжающего знаменитую серию варгеймов.
Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект войдут две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне КНДР, действие кот.
«Источники:
- https://gig-torrent.ru/pc-games/strategii/7210-iskusstvo-voyny-koreya-2011-steam-rip-pc.html
- https://torrent-world.ru/games/strategies/6847-iskusstvo-vojni-koreya.html
- https://www.fatalgame.com/game/iskusstvo-vojny-koreja/
- https://bestgamer.ru/reviews/iskusstvo_voiny_koreya.htm
- https://www.gamer.ru/iskusstvo-voyny-koreya