Искусство войны 2: Предательство (2008)

Год выпуска:

2011
Жанр:
Strategy (Real-time / Wargame), 3D
Разработчик:
Company
Издатель:
Battlefront.com
Платформа:
PC
Тип издания:
Steam-Rip
Версия игры:
v1.2.0
Язык интерфейса:Язык озвучки:Таблетка:
Присутствует (DWORD)

Описание игры:

Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США…

Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.

Системные требования:
Операционная система:
XP, Vista, 7
Процессор:
Pentium 4 — 3,6 ГГц или Athlon / Intel Pentium Core 2 Duo
Оперативной памяти:
2000 Мб
Свободного места на жестком диске:
1605 Мб
Видеокарта:
GeForce 6600 или Radeon X1900 / GeForce 9800 или Radeon HD 4870
Файловая система:
NTFS

Информация об игре

Игра Theatre of War 3. Korea даёт возможность геймерам стать участниками реальных исторических военных событий времён Корейской войны 50-х годов. Войска Северной Кореи в 1950 году 25 июня пересекли границу с Южной Кореей,и зашли вглубь страны. В течение трёх дней им удалось не только захватить часть территории Южной Кореи, но и оккупировать столицу страны – Сеул.

Чтобы воспрепятствовать дальнейшей агрессии КНДР Совет безопасности ООН принял решение ввести в Южную Корею миротворческий контингент, который состоял в основном из войсковых соединений Соединённых Штатов Америки. Таким образом, геймеры смогут повоевать как на стороне северокорейцев, так и на стороне американцев.

В принципе, совсем не удивительно, что у СССР страдают большими провалами в памяти. Так что в то время впервые произошло объединение стран и больших держав. На данную тематику игр тоже не очень много, а потому любая новинка становится причиной настоящего интереса среди фанатов учиться истории, держа мышку в руке. Жаль, конечно, но использование одного проекта, вышедшего за пределы II мировой, в качестве интерактивного пособия не очень-то целесообразно. Разработчики решили кивнуть на «фанатов, выражавших свое недовольство заскриптованными миссиями», и отказаться от обычной кампании и отдельного сценария, посвященного самым важным битвам. Игра, в которой вы действительно сможете найти, чем будете заниматься, ведь фанатов в игре много, и со всеми ними вы сможет сразиться с жутких сражениях, кто проиграет — умрет. Наслаждайтесь, играйте, познавайте историю, и удивляйтесь вместе с нами.

Перед самым рассветом 25 июня 1950 года северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли 38 параллель и вторглись на территорию Республики Корея. Продвижение вооруженных сил КНДР стало весьма успешным: спустя три дня, 28 июня они захватили Сеул. Тем временем, по решению Совета безопасности ООН, в Южную Корею были направлены миротворческие силы, по большей части состоявшие из подразделений армии США…

Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.

Некоторые особенности игры

Как правило, в подобных играх особенностей много, существуют даже целые сообщества, где игроки собираются и делятся секретами. Поговаривают, что обо всех нюансах игры не знают даже разработчики. Однако, мы решили все же ознакомить вас с некоторыми особенностями игры:

  • в игре вы можете играть одновременно за обе миссии, делать это можно параллельно, создав два аккаунта. Это не возбраняется;
  • после выбора одной из сторон вам необходимо пройти обучения. Для этого вас направят на специальную обучающую миссию. Не лишняя штука, учитывая определенную сложность игры;
  • в виртуальном мире игры существуют многоуровневая система кастомизации всего, что только можно. Воспользуйтесь этим сразу же, а иначе потерпите поражение в первом бою.

Конечно, имеются и недостатки, перед тем как играть в Art of War 3 на компьютере, узнайте, где находятся прокаченные игроки. Держитесь от них подальше, такие игроки имеют больше сил и могут набежать и завоевать вас очень быстро.

Скачать Art of War 3 на компьютер

Обзор игры Искусство войны: Корея

Компьютерная игра Искусство войны. Корея — это пока последняя часть легендарной серии игры Искусство войны, выпущенная 1 января 2010 компанией 1с. Насколько Вы можете судить из названия, действие игры Искусство войны. Корея будут происходить во время войны между Северной и Южной Кореей в 1950 году. 25 июня 1950 года КНДР (Северная Корея) вторглась на территорию Южной Кореи и за три дня захватили ее столицу — Сеул. Согласно решению ООН, в Южную Корею были направлены миротворцы, состоявшие, большей частью, из подразделений армии США. Таким образом, в игре Искусство войны. Корея Вам предстоит пройти две кампании: на стороне Северной Кореи и на стороне США.

Геймлпей игры Искусство войны. Корея дает игроку множество возможностей. Прежде всего, все войска находятся под Вашим полным контролем, и Вы можете с легкостью усиливать/ослаблять участки обороны, перераспределять ресурсы, технику и оружию. Во время тактических боев Вам придется серьезно попотеть, ведь Вашим оппонентом будет неплохо развитый искусственный интеллект. Также разработчики игры Искусство войны. Корея дают возможность игрокам создавать собственные карты и кампании с помощью мощного редактора карт. Для ведения боевых действий в игре Искусство войны. Корея Вам доступны такни, артиллерия, вертолеты, инженерные войска и множество других видов войск. Игрокам наверняка придется по душе архитектура и природные условия Кореи 50-х годов, восстановленные с исторической точностью. Скачать игру Искусство войны. Корея можно с легкостью благодаря многочисленным торрент — трекерам.

Вы находитесь на странице игры Искусство войны: Корея, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Искусство войны: Корея поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Искусство войны: Корея коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Искусство войны: Корея в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Искусство войны: Корея

Дата выхода: 2010 год

Предыдущие части серии были определенно хороши, но им все же многого не хватало. Но если верить Гегелю, то количество рано или поздно переходит в качество. Набив руку на «Второй мировой» и предыдущих «Искусствах войны», разработчики наконец сделали еще один качественный скачок.

Вот так выглядит стратегическая карта. Теперь в наших силах исполнить мечту Ким Чен Ира.

Практически в каждой стратегической или тактической игре есть вид войск, который доминирует над всеми остальными. В нашем случае это… пехота! Да-да, та самая пехота, которая столько раз погибала под гусеницами танков, артобстрелами и, страдая от таких невзгод, боялась высунуть нос из окопа. Теперь же наши бойцы сильны, смелы и умелы, и одинокий вражеский танк будет сожжен прежде, чем успеет выстрелить. Снайпера уничтожают врагов на огромных расстояниях, автоматчики активно используют укрытия, а пулеметчики прижимают их всех к земле огнем. Но некоторых хочется отметить отдельно. Минометчики — гроза всего и вся, если только это «все» не ездит уж слишком быстро. С помощью пары минометов, наводчика и прикрытия можно натворить страшных дел! Впервые в строю появились инженеры. Эти ребята занимаются тем, что взрывают врагов и спасают от взрывов своих. Так что, разведав путь врага, можно запросто перебить половину войск вообще без потерь.

Отныне мы можем посмотреть на бой глазами любого своего солдата при помощи бинокля. Это не только интересно, но и позволяет точнее планировать операции.

Войска наши, как и прежде, растут в уровнях, обучаются, крепнут… Это при хорошей игре. А при плохой — дохнут. Но чаще всего не сразу, а по частям. К примеру, им могут отстрелить ноги, и они сразу станут медлительны, как королевские тигры. Выстрел же в голову вашего бойца упокоит сразу. Такая «зональность» пехоты привносит в игру некоторое разнообразие, хотя использовать это и сложно.

Точно так же страдает в игре и техника. Хотите уничтожить тяжелый танк — подбейте ему гусеницу и зайдите с тыла. А можно, учтя реалистичную физику, уничтожить танк… вертолетом, сбив последний прямо на жестянку. Вообще, физика доставляет массу приятных моментов. Например, накрыв удачным попаданием снаряда дом, в котором прятались враги, не спешите считать их всех погибшими. А вдруг паре-тройке солдат удалось не попасть под тяжелое перекрытие?

Увидев приблизившийся танк, пулеметчик поспешил покинуть облюбованный им ранее окоп.

Прекрасный утренний пейзаж.

Перед началом привычного тактического сражения нас ждет сюрприз. Придется повозиться со стратегической картой, наподобие тех, что мы видели в глобальных стратегиях. Перед нами территории-лоскутки, за которые мы и воюем. Мы должны перебрасывать войска, зарабатывать очки, покупать новые войска, снова их перебрасывать… и так до победного конца. Концов, как и кампаний, два — за США и за Северную Корею. При этом разработчики собираются сделать полноценную сторону СССР, только оставить ее без кампании.

Такой подход исключает историческую достоверность, зато он намного интереснее. Примерно то же самое произошло и с тактическими сражениями. Скрипты больше не с нами, все бои уникальны и неповторимы и рассчитываются продвинутым искусственным интеллектом прямо в ходе боя. Значит, прощайте, предсказуемые миссии и глупые противники и подопечные! Теперь можно продумывать хитрые ходы, не опасаясь, что те пойдут вразрез с логикой дизайнера уровней и испортят всю миссию. И за своими подчиненными уже не надо так пристально следить — они будут сами заботиться о себе, к примеру, распластываясь по земле под пулеметным огнем.

Мы надеемся
Опят в создании игр и опросы игроков помогли исправить главные недостатки. А достоинств и так хватало.
Мы сомневаемся

Учитывая предыдущие проекты, даже представить страшно, какая мощная система потребуется для комфортной игры.

Корейская кухня

На дворе нынче 1950 год, следовательно, фашистам уже целых пять лет, как пришел капут. А в месте с ними и дружбе США и СССР на мировой арене. Китай всерьез и надолго «покраснел», и его маленький сосед под названием Корея не собирается отставать. Точнее, к этому изо всех сил стремится ее северная часть во главе с товарищем Ким Ир Сеном, вооруженная советским оружием и идеями Чучхе. Ют полуострова, напротив, предпочитает придаваться радостям и невзгодам капитализма и может быть, когда-нибудь даже производить известные на весь мир недорогие автомобили. Такой наглости Север не выдержал, атаковав 25 июня своего ближайшего соседа. Тут бы и настал конец мечтам южан о производстве KIA и высокоскоростном Интернете, если в дело не вмешались американцы. Они-то и освободили практически полностью захваченную Южную Корею, надавав по шеям северянам на пару поколений вперед.

В случае если такой поворот реальных исторических событий вас вполне устраивает, то определенно стоит выбрать для прохождения «Искусство войны. Корея» звездно-полосатую сторону. Ну, а к услугам тех, кто желает успешно насадить идеи Чучхе на всем корейском полуострове, разработчики любезно предоставили войска Северной Кореи.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Модернизация

На этом отличия от предыдущих игр серии не заканчиваются. Раньше-то мы просто сражались по заранее подготовленному сценарию, сразу же оказываясь на поле боя, то есть действовали абсолютно линейно. В «Искусство войны. Корея» впервые появилась глобальная карта полуострова с провинциями, по которой мы вольны перемещать фишки войск для выбора места боя. Причем, на некоторых клетках у вас будет возможность вызывать подкрепление или запрашивать поддержку артиллерии. Но послаблений немного. Разбазарили армию на первых ходах – пеняйте на себя. Наиболее талантливые полководцы, наоборот, смогут закончить кампанию быстрее, в случае грамотного и успешного планирования операций. Тем не менее, игра не превращается в настольный варгейм, в первую очередь из-за скромного размера карты и числа провинций. Как не крути, а затеять головоломную комбинацию на носовом платке все-таки проблематично.

Значит ли это, что во время тактических битв вам придется постоянно любоваться на одни и те же ландшафты? Нет, не значит. Для каждой провинции разработано несколько карт (до 9 штук), поэтому локальные стычки на одной и той же клетке игрового поля будут выглядеть по-разному.

В самих битвах изменений ощутимо меньше, но они тоже присутствуют. Во-первых, предсказуемо появились новые юниты. Технический прогресс не стоит на месте, и американцы обзавелись такой полезной штуковиной, как вертолет. Заброшенный с его помощью десант может переломить ход сражения в вашу пользу, да и просто для разведки местности эта боевая единица послужит вам верой и правдой. Ведь не секрет, что значительная часть времени в играх серии «Искусство войны» уходило именно на анализ особенностей ландшафта карты и выявления опорных точек для наступления и обороны. К тому же, роль пехоты здесь существенно возросла по сравнению с «Искусство войны. Африка 1943», например. Благодаря появлению саперов вы сможете минировать мосты и задерживать наступления целых бронетанковых колонн без единого выстрела. Во-вторых, ощутимо улучшилась физическая модель. Теперь пустующие постройки на карте можно снести до основания еще задолго до того момента, как в них засядет неприятель, а, следовательно, ощутимо облегчить себе жизнь. За счет улучшенной физики повысилась и живучесть пехоты – осколки снарядов стали честнее задерживаться в естественных преградах на карте, не всегда долетая до тушек воинов.

Игровой процесс.

Сюжет игры Искусство Войны завязан на глобальном конфликте между конфедератами и Сопротивлением, который происходит по всему миру. Земля буквально поделена на две части, военные базы у каждой стороны есть на всех континентах. Постоянные атаки баз соперника и оборона своих являются основой миссий в кампании. Это довольно классический подход для старых добрых RTS. Они буквально созданы для компьютеров. Так что есть смысл скачать Art of War 3 на ПК.

В миссиях часто на начало игры у нас уже построена база, однако, в боях PVP это всегда надо делать с нуля. Этот процесс сам по себе уже доставляет удовольствие любителям стратегий. Создать из ничего военный лагерь, развить армию от горстки солдат до нескольких отрядов, экипированных по последнему слову техники – в этом и есть суть стратегии в реальном времени.

Юниты тут хоть и выглядят футуристично, но по сути это все те же бойцы, что и во всех других подобных играх. Основу армии составляют солдаты и танки всех мастей. Для прикрытия используются истребители, есть разведывательные машины и броневики. Тут никаких особых сюрпризов нет.

art of war 3 на компьютер

Для развития и успешной игры важно иметь хорошую базу. Она состоит прежде всего из здания штаба, которое является основополагающим. Именно его строят в первую очередь, именно его уничтожают при атаке вражеского лагеря. Без штаба вы не сможете возводить новые постройки в лагере.

Построив штаб, надо озаботиться возведением казарм для найма юнитов, а также построить генератор энергии. Чем больше у вас строений, тем больше им требуется энергии. Если вы выходите за лимит, то не сможете продолжать строительство, пока не построите новый генератор.

Также для постройки нужны ресурсы. Они здесь объединены в один вид, который так и называется. Одни и те же ресурсы нужны для найма всех солдат.

Для тех, кто не в теме

Выше мы говорили, в основном, об отличиях игры от предыдущих проектов серии, коих набралось немало. Но у людей не знакомых с сериалом, запросто может сложиться впечатление, что «Искусство войны. Корея» просто банальный RTS в немного необычном антураже, да с прикрученной для солидности глобальной картой. Это не так. Никаких построек, сбора ресурсов и прочих экономических атрибутов здесь нет и в помине, а войска необходимо беречь, как зеницу ока. В классических же RTS никаких переживаний за отдельно взятого юнита никогда не испытываешь. И дело тут не только в том, что ресурсы солдат не получиться пополнить, закупив тех в казармах. Уж больно человечно они себя ведут на поле боя! Есть тут и свои трусы, наотрез отказывающиеся вылезать из окопов, и герои, врывающиеся внутрь укрепленных позиций противника, схлестываясь с врагом в рукопашную. У техники нет полосок здоровья (даже звучит глупо!). Из строя может выйти пушка, превратив грозную машину в каток с пулеметом или, наоборот, танк с подорванными гусеницами станет стационарной артиллерийской единицей.

Опять патчи…

«Искусство войны. Корея» стало, пожалуй, первым дополнением серии, где разработчики не ограничились одними новыми картами и юнитами. Глобальный режим переводит проект в ранг нелинейных, что безгранично увеличивает его реиграбельность. И если бы не извечная проблема с оптимизацией, камнем нависшая над сериалом еще с момента его зарождения, то все было бы просто великолепно. А так, мы традиционно ждем выхода патчей, чтобы более или менее комфортно насладиться проектом от российского разработчика. Обидно.

Подробно О «Искусство войны. Корея»

За блогом следят 2 человека, 2 игрока о. Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост

Новый варгейм, продолжающий знаменитую серию, посвящен войне между Северной и Южной Кореей — первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны.

Проект предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США — с 15 сентября по 8 октября 1950 года.

Поступила в продажу игра «Искусство войны. Корея» (разработчик — «1С»), продолжающая знаменитую серию варгеймов.

Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В нее вошли две исторически достоверные кампании: на стороне КНДР, действие которой разворачивается в .

30 ноября 2010, 03:17

Отличная телепередача, рассказывающая о лучшем истребителе времен Корейской войны — МИГ-15. В игре «Искусство войны. Корея» эти истребители состоят на вооружении армий СССР и КНДР.

09 сентября 2010, 03:54

Коре́йская война́ — конфликт между Северной Кореей и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (хотя официального окончания войны объявлено не было).

Часто этот конфликт времён холодной войны рассматривается как опосредованная война между США и их союзниками и силами КНР и СССР. В состав северной коалиции входили: Северная Корея.

09 сентября 2010, 03:49

После КРИ-2010 на портале stopgame.ru появилось неплохое превью за авторством хорошо известного нам Агриппы Орешкина :) Копировать целиком не буду из уважения к редакции, дам лишь вводную:

««Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дн.

09 сентября 2010, 02:57

Информации об игре не особо много, но и по скриншотам многое можно разобрать. Например, новый вид техники — вертолет, советский супер-танк ИС-3 и авиаракетоносцы. С нетерпением ждем, чтобы узнать, как же эти достижения прогресса повлияют на искусство войны :)

09 сентября 2010, 02:47

объявляет о разработке проекта «Искусство войны. Корея», продолжающего знаменитую серию варгеймов.

Новая игра посвящена первому серьезному вооруженному конфликту времен холодной войны — противостоянию между Северной и Южной Кореей. В проект войдут две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне КНДР, действие кот.

«Источники:

  • https://gig-torrent.ru/pc-games/strategii/7210-iskusstvo-voyny-koreya-2011-steam-rip-pc.html
  • https://torrent-world.ru/games/strategies/6847-iskusstvo-vojni-koreya.html
  • https://www.fatalgame.com/game/iskusstvo-vojny-koreja/
  • https://bestgamer.ru/reviews/iskusstvo_voiny_koreya.htm
  • https://www.gamer.ru/iskusstvo-voyny-koreya
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: