Полное прохождение. Юлия Семёнова (julia-10), Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru. 1 Интерфейс: В нижнем правом углу экрана находится меню (чемоданчик), телефон, записная книжка и знак вопроса (можно посмотреть активные точки на экране). Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать (например, «глаз» — рассмотреть правой кнопкой мыши, «рука» — применить левой кнопкой мыши). Рассмотреть предмет из инвентаря — правая кнопка мыши (ПКМ). Покрутить предмет вокруг своей оси — достать предмет ПКМ, зажать левую кнопку мыши и передвинуть мышь по своему столу в сторону. Вы можете заставить персонажа бегать, дважды нажав левую кнопку мыши. Вас зовут Николь Бонне, вы работаете в ФБР и сейчас находитесь в отпуске в Джерси.
1. Квартира Николь, Джерси, 19 октября 2009 года.
Игра начинается с того, что Николь получает посылку. Поговорите с Рут и посмотрите на стол. Заберите посылку в инвентарь и рассмотрите — руками не открыть, нужен нож. Пройдите в холл (дверь справа от лестницы), посмотрите поближе на букет роз и заберите с тумбочки нож для бумаги. В инвентаре примените нож на посылку, и вы получите газету, шкатулку и обрывки упаковочной бумаги. Рассмотрите упаковку — на ней нарисован какой-то странный символ — два квадрата один в другом. Прочитайте газету — в ней обведено имя Николь Бонне и слова «серийный убийца». Рассмотрите шкатулку — закрыто, нужен ключ. Вернитесь в комнату и поднимитесь по лестнице. Заберите с комода лупу, а с кровати — пилочку и упаковку таблеток «Алказельцер». Обратите внимание, что кошачья миска пуста. Достаньте шкатулку из инвентаря и примените пилочку на замок. Покрутите шкатулку и достаньте из нее старую лампочку и ржавый болт. Достаньте из инвентаря лампочку — на ней какая-то надпись. Посмотрите на буквы через лупу — можно прочитать только «CXDET…110». Спуститесь вниз и заберите стакан с барной стойки, в инвентаре кликните по упаковке «Алказельцер», чтобы достать две таблетки. В инвентаре совместите стакан с таблетками, затем болт со стаканом и нажмите на него ЛКМ, чтобы достать чистый болт. Рассмотрите болт через лупу — на нем надпись «ABF B412». Николь скажет, что у нее есть специалист, который может определить, какие фабрики выпустили лампочку и болт. Подойдите к столу и нажмите на телефонную трубку. Поговорите с мистером Вонгом. Чтобы записать информацию, которую он даст, возьмите со стола зеленые клейкие листочки. Заодно откройте отделение под сиденьем стула — в ящике лежит карта Нью-Йорка. Пройдите направо к столу у двери, положите на него карту и возьмите фломастер. Сходите в холл за кошачьим кормом (разноцветная коробка справа от букета роз) и покормите кошку. Вам позвонит Вонг и скажет, что болт был сделан во времена Второй мировой войны, а похожие лампочки применялись в нескольких театрах. Он продиктует адреса театров. Подойдите к столу. В инвентаре появилось шесть зеленых листочков, которые нужно приклеить на карту. Прочитайте адрес на листочке (ПКМ), а затем найдите его на карте и приклейте листочек. Когда вы закончите, выходите через холл на улицу.
2. Императорский театр, Блейк Авеню, 19 октября
Пройдите к двери и попробуйте ее открыть — закрыто. Идите в бар. В нем находится пятеро: два байкера, бармен, девушка и мужчина у барной стойки. Нажмите на бармена — Николь сядет и закажет колу. Девушку зовут Патти, и ей не очень нравится человек, который сидит рядом и пытается с ней познакомиться. Дождитесь, пока Патти уйдет в туалет, и идите следом за ней. Перекиньтесь с Патти парой слов, пока она курит. Когда она уйдет, Николь решит проветрить туалет от табачного дыма. Подойдите к окну и откройте его, нажав на ручку справа на раме. В окно видно задворки театра, но здесь толстые решетки, а справа висит ржавый замок. Выходите в коридор — в баре осталась только Патти. Поговорите с девушкой — у нее сломалась машина, и она поедет домой на поезде. В дороге она хочет послушать МР3-плеер, но вот незадача — батарейки сели. Выходите на улицу — батарейки лежат около входа в театр, слева на тротуаре. Заодно прихватите отвертку, которую забыли байкеры, — она лежит на тротуаре напротив двери в бар. Отдайте девушке батарейки и после долгого разговора выясните, что ключ от замка находится в поручне под барной стойкой. Посмотрите вниз и снимите заглушку с поручня — там что-то есть. Попробуйте достать рукой — не достать, нужен инструмент. Посмотрите на угол барной стойки и возьмите вилку. Попробуйте поддеть ключ вилкой, но ничего не получится. Поищите активную точку под барной стойкой и найдите жвачку. Используйте вилку на жвачку, и теперь вы сможете достать ключ. В инвентаре кликните по вилке левой кнопкой мыши и заберите ключ.
Идите в туалет и примените ключ на замок — не поворачивается. Вернитесь в зал и заберите пустую бутылку со стола, где сидели байкеры. Попросите бармена дать немного масла, и бутылка в инвентаре автоматически наполнится. Примените бутылку на ключ и идите в туалет — теперь вы сможете открыть замок. Вылезайте в окно. Пройдите по двору и поднимитесь по лестнице — дверь закрыта, и не хватает ручки. Обратите внимание, что над дверью есть форточка, в которую Николь может пролезть. Нужен упор для ног, чтобы дотянуться до форточки, и инструмент, чтобы поднять фрамугу. Спуститесь вниз и вернитесь к окну туалета, подберите прут справа у бочек. Вставьте отвертку вместо дверной ручки и примените прут на форточку. Нажмите на форточку и забирайтесь внутрь. Около двери в аппаратную возьмите со стены ключ и заходите в комнату. Пройдите налево и осмотрите стол. Здесь лежит пленка, адресованная Николь, — ее надо посмотреть на проекторе. Осмотрите правый проектор — здесь две больших бобины, а пленка намотана на маленькую, — значит, пленку нужно перемотать. Откройте переднюю панель проектора — внутри не хватает лампочки. Достаньте ее из инвентаря и поставьте на место. Со стола возьмите пленку, большую бобину и осмотрите механизм, который перематывает пленку: слева нужно поставить пленку, а справа — бобину. Кроме того, у механизма не хватает ручки. Выходите в коридор и возьмите со стола вторую бобину и отвертку. Вставьте в механизм пленку и бобину, а вместо ручки используйте отвертку. Поставьте бобины в проектор (надо нажать на кнопки на крышках, бобину с пленкой поставить наверх, а пустую бобину — вниз). Откройте окошко в стене перед проектором, чтобы подать изображение на экран, — стекло грязное, нужно вытереть. Идите в коридор, но, как только вы попытаетесь пройти к двери, пол обвалится. Нажмите на крышку люка (у правой стены) и примените на дверь найденный ключ. Сходите в туалет за бумажными полотенцами и чистящим средством. В инвентаре используйте спрей на полотенца, вернитесь в аппаратную и протрите окошко. Около левого проектора висит щиток. Включите свет и нажмите на кнопку на правом проекторе (она внизу под щитком) — сразу же перегорит лампочка. Возьмите новую лампочку из левого проектора и замените сгоревшую. Теперь нужно отодвинуть занавес. Выходите в коридор и спускайтесь вниз. Идите в освещенную дверь и заберите колесо с рукояткой (внизу перед вами) и фонарик (справа на бобинах). Посмотрите на синий механизм для поднятия занавеса на левой стене и повесьте на него колесо. Зажмите левую кнопку мыши и покрутите колесо. Когда вы его отпустите, колесо провернется на прежнее место, — нужен какой-нибудь тяжелый предмет, чтобы его зафиксировать. Выходите во двор и около окна туалета заберите кирпичи и ведро. Положите кирпичи в ведро и идите назад. Крутите колесо до тех пор, пока вы не услышите скрежет. Достаньте ведро и повесьте его на ручку — занавес зафиксирован. Идите в аппаратную и нажмите на кнопку на проекторе. Запомните символ, который несколько раз показывают в фильме: два квадрата, один в другом и буквы «Vd». Выходите в коридор и идите в зал. Справа от освещенной двери есть темный проход — это выход на улицу. Идите туда и посветите фонариком направо — здесь есть активная точка. Вы увидите план театра, на котором нарисовано два квадрата. Ряды на плане обозначены римскими цифрами, «V» — это «5-й ряд», а буква «d» — четвертая буква английского алфавита. Идите в дальний конец зала, вам нужно найти четвертое слева кресло в пятом ряду. Кликните на кресло и заберите металлический прут. Покрутите его — к пруту приклеен билет на поезд. Вернитесь к темному выходу из театра и примените прут на дверь. Выходите на улицу. Николь видит, что на железнодорожном переезде застряла машина. На нее летит поезд, но водитель заперт внутри и не может выбраться. Спасти его Николь уже не сможет. После ролика поговорите с Вонгом, который осматривает место аварии. Нажмите на правый нижний угол экрана и выходите на платформу. Пройдите весь экран и выходите направо и вниз — здесь есть ступеньки на улицу. Еще раз нажмите на правый нижний угол экрана, и вы подойдете к поезду. Посмотрите на металлический ящик, который стоит слева у поезда, — закрыто. Сверху на нем нарисован уже знакомый символ — два квадрата. Обратите внимание на люк на тротуаре — в нем есть отверстие. Если найти какую-нибудь металлическую палку, вставить ее в люк и ударить чем-то тяжелым, то она деформируется, и можно будет открыть ящик. Подойдите к поезду и приблизьте угол зрения — около колеса кто-то прикрепил игральную карту (валет червей). Идите назад на платформу и достаньте из урны справа у лестницы медную трубу. Вернитесь к месту аварии и подберите кусок бетона, который лежит около полицейской ленты. Пройдите к поезду, вставьте трубу в люк и ударьте по ней куском бетона. Заберите трубу в инвентарь и рассмотрите — так и есть, она деформировалась. Вставьте трубу в замок ящика и нажмите — внутри лежит газета. Вернитесь к месту аварии и попросите у Вонга разрешения взять фотоаппарат. Рядом с ним стоит чемоданчик, откройте его и заберите пакеты для сбора улик и фотоаппарат. Сфотографируйте газету, символ на ящике и игральную карту. Положите газету и карту в пакеты. Идите в театр и сфотографируйте план театра. Поднимитесь в аппаратную и заберите из проектора бобину с пленкой (нижняя бобина). Вернитесь к месту аварии, положите фотоаппарат и пакеты в чемоданчик и поговорите с Вонгом. Подвезите домой Патти.
3. ФБР, Бронкс, 20 октября.
У Николь появился смартфон. Зайдите на закладку «Документы» и прочитайте психологический портрет убийцы. Всего он совершил семь убийств, и на месте преступления всегда оставляет карту масти «черви». Поговорите с Вонгом. Он объяснит, что двери в машине были заблокированы, а в салоне был найден иммобилайзер, позволяющий управлять машиной на расстоянии. Поэтому смерть водителя — это убийство, а не несчастный случай. Также обнаружил в машине листок с адресом: Голландская улица, 7 часов вечера (автоматически попадет в инвентарь). Попросите у Вонга разрешение воспользоваться сканером и осмотрите стол, рядом с которым он стоит. Возьмите пакет с игральной картой, пустые пакеты для сбора улик и перчатки. Подойдите к сканеру и откройте крышку. ПКМ увеличьте карту и примените на нее перчатки. Возьмите из инвентаря перчатки с картой и положите в сканер. Закройте крышку и отсканируйте. Не доставая карту из сканера, переверните ее правой кнопкой мыши и отсканируйте. Из инвентаря ПКМ достаньте пустой пакет и примените на него карту с перчатками — карта окажется в пакете. Положите его на стол, закройте сканер и выходите в коридор (стрелка внизу экрана). Поговорите с экспертом по фамилии Эммерик. Он готов исследовать машину жертвы и просит вашу визитку. Николь автоматически пойдет в офис. Возьмите со стола удостоверение и визитки. Посмотрите на них в инвентаре — это визитки Ника. Обратите внимание, что компьютер не работает. Включите свет над картой на стене. Поговорите с напарником, который собирает вещи, — он уходит из ФБР и собирается работать частным сыщиком. Попросите у него свои визитки и спросите, кто может починить компьютер. Ник ответит, что сисадмины работают в комнате «Е» на первом этаже. Идите к Эммерику. Он спустился вниз, отдайте ему визитку и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Комната программистов — самая правая. На двери висит записка, что они будут не скоро. Еще один компьютер стоит в лаборатории. Вернитесь туда и попросите Вонга им воспользоваться. Он разрешит в обмен на то, что Николь вместо него пойдет стрелять в тире. Дверь в тир открывается с помощью удостоверения, и, чтобы обмануть автоматику, нужно войти в тир с помощью удостоверения Вонга. Спускайтесь вниз и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Справа от флага ФБР находится тир. Откройте дверь удостоверением Вонга (надо приложить его к считывателю справа от двери). Возьмите со стола пистолет, курсор превратится в прицел. Цельтесь в «яблочко» и стреляйте до тех пор, пока Николь не скажет, что этого достаточно. Если у вас получилось плохо, слева есть переключатель, на который нужно нажать, и мишень подъедет к столу. Слева лежат чистые мишени, смените мишень и еще раз нажмите на переключатель. Запасные патроны находятся справа. Когда вы закончите, идите в лабораторию и отдайте мишень Вонгу. Подойдите к компьютеру и кликните по дисплею, а затем нажмите «Enter» на своей клавиатуре. На экране появятся две карты, перетащите их в верхнюю строку. Нажмите на одну из карт, чтобы увеличить ее на экране. Затем нажмите знак «?», и на карте появится пять активных точек. Нажмите на одну какую-нибудь точку на карте, затем увеличьте обратную сторону и тоже выберите одну точку. Нажмите на значок лупы, и Николь скажет, что ей нужно больше точек для поиска совпадений. Выберите с одной стороны карты две точки, а с другой — одну, но Николь опять этого мало. Выберите по две точки с каждой стороны — теперь этого уже много. Значит, оптимальным количеством является три. Очевидно, что эти три точки должны быть на разных сторонах карты. Если хочется, можно искать перебором, но проще воспользоваться скриншотами:
Прочитайте пять отчетов об убийствах — в каждом случае рядом с убитым находили игральную карту, а первые два отчета были написаны детективом Ричардом Перри. Николь решит доложить об этом шефу.
Сейв после анализа двух карт ищите в архиве сейвов.
Офис шефа находится справа от лаборатории. Спросите Рут, на месте ли шеф, и заходите в его кабинет (если вы сразу же пойдете в кабинет, то шефа не окажется на месте). Расскажите ему о серийном убийце, и шеф назначит вам напарника Дика Перри — агента, который расследовал дела об игральных картах. Николь даст кодовое имя убийце — Карточный человек. Также шеф добавит, что перед входом в ФБР нашли подозрительную посылку, и сейчас саперы пытаются ее разминировать. Идите вниз и выходите на улицу. Робот аккуратно возьмет посылку и поместит ее в детонационную камеру. Автоматически вы окажетесь в офисе саперов. Поговорите с офицером и посмотрите на дисплей компьютера — на посылке кодовый замок. Сапер говорит, что не нашел в посылке ничего опасного, а оберточную бумагу отнес в лабораторию. Поднимитесь в лабораторию, и Вонг даст вам листок бумаги со странными каракулями. Рассмотрите его правой кнопкой мыши и примените перчатки. Вернитесь к Рут и попросите разрешения воспользоваться ксероксом (слева за ее спиной). Примените руки в перчатках с бумагой на ксерокс и рассмотрите отксеренный листок (автоматически попадет в ваш инвентарь).
На нем видна надпись 76G. Переверните листок, нажав на верхнюю кромку (стрелка «вверх») — вы увидите надпись 53G. Сверните листок с обеих сторон (стрелки в центр листка), и вы увидите букву Q и красное сердечко. Николь сделает вывод, что следующей картой будет дама червей. Если у вас не получилось, можно нажать на кнопку «Reset»в нижнем правом углу экрана, и листок вернется в первоначальное положение. Отверните левую часть (стрелка налево) и заверните нижнюю часть вверх. Сверните левую часть, и вы увидите надпись 68Q и красное сердечко. 1
Смерть как искусство 2: Убийства за кулисами кукольного театра
14 ноября 2009, Рунова Мария 2
Складывается такое ощущение, что где-то на задворкахCity Interactive стоит конвейер, выпускающий квесты с уклоном в триллер. В 2008 году разработчики познакомили нас с Art of murder: FBI Confidential, потом очень быстро придумали похожую на нее Still Life. Не прошло и года, в прямом смысле, как любители примерить на себя маску детектива уже могут лицезреть продолжение Art of murder под названием Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, в России известную как Смерть как искусство 2: Охота на кукловода.
Содержание
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – ох, уж эти храбрые женщины…
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – новые правила игры в куклы
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – только не нервничайте
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – она и злопамятная и все записывает
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – завсегдатаи квестов-головоломки
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – и снова стереотипная тетя Лара
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – как в доме с привидениями
- Смерть как искусство 2: Охота на кукловода – не переплюнули, но и не упали в грязь лицом
- Отзывы
- Рассказать о статье
- Полезные ссылки
Во второй части игры, которая вышла под названием Смерть как искусство 2: Охота на кукловода нам предстоит поохотиться на очередного маньяка-убийцу, что, впрочем, и неудивительно для жанра игры. Девушка-детектив, работающая на ФБР (этот образ достаточно часто используется в последнее время, не правда ли?) по имени Николь заметно возмужала. С равнодушным видом легавого, видавшего и не такой ужас, она в одиночку ходит ночами по местам преступлений и собирает улики. Для женщины похвально, но адекватно ли? На протяжении всей игры она будет ни раз рисковать своей жизнью для того, чтобы сфотографировать трупики и куколок, лежащих рядом с ними.
Кстати о куколках. Ищем мы в игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода маньяка с очень необычной шизой. Конечно, логично думать, что все серийные убийцы не без отклонений, но этот – настолько фанатеет от своей идеи, что не ленится подождать, пока из жертвы вытечет вся кровушка, а потом подвешивает ее на металлических крюках на потолок или стену, чтобы она напоминала марионетку. После череды убийств в родном для Николь Нью-Йорке, маньяк перемещается во Францию, где с еще большим энтузиазмом начинает вершить свои темные делишки. Сначала убивает балерину и танцовщицу Мулен Ружа, а потом начинает без разбора резать всех, кто встает на его пути. Николь, по счастливой случайности, удается избежать его возмездия, но он постоянно следит за ней и не устает запечатлевать на фотопленку. Под счастливой случайностью подразумевается ловкость рук игрока Смерть как искусство 2: Охота на кукловода и умение на скорость проделывать незамысловатые комбинации при помощи мыши. Придется вовремя догадаться, что надо спрятаться в шкаф, чтобы не убили, побегать к воде со сдувающейся камерой от мото-колеса и успеть поставить на ней маркером крестик в нужном месте, а так же полазать по стенам
Игровой процесс Смерть как искусство 2: Охота на кукловода не отличается от предыдущей части: точно так же надо ходить по местам преступлений, делать фотографии и собирать все улики (при невыполнении этого условия героиня будет категорически отказываться покинуть локацию). Знаем мы, как иногда шалят нервишки, когда вроде бы все уже перепробовал, а герой ну ни в какую не хочет двигаться дальше. Для слабонервных, при нажатии на волшебную кнопочку, все интересные места подсвечиваются вопросительными знаками, иконками в виде фотоаппарата или же стрелочками, обозначающими, куда еще можно пройти из данной локации. Николь тоже будет часто давать нужные подсказки по ходу расследования. Вообще, говорить сама с собой она будет достаточно. Редкий квест обходится без монологов главного героя. Вот и при рассматривании интересующих предметов в игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода, мы будем слышать нужные или же, наоборот, абсолютно бессмысленные комментарии.
Арсенал у Никки небольшой: блокнот и КПК. В молескине она делает ненужные пометки о свидетелях и уликах, а так же записывает все диалоги. В принципе – ненужная вещь, но, согласитесь, детектив без журнала выглядит несолидно. С КПКашки придется не раз услышать отмазки совершенно равнодушного к делу шефа, но он, в принципе, особой ценности в себе тоже не несет. Единственное но: иногда, без звонков нескольким людям, Николь не желает идти дальше, поэтому если у нее ступор, а все улики собраны – надо звонить всем подряд. Так же в инвентаре присутствуют фотоаппарат, на который героиня запечатлевает улики (ведь лягушатники, гады, все отбирают и вообще всячески мешают), и ноутбук, который служит для передачи снимков в отдел. И с КПК и с лэптопом придется расстаться в связи с некоторыми экстремальными событиями в игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода, но это нестрашно.
Не обойдется приключение в игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода и без кучи головоломок. Если в современном квесте нет этих однотипных головоломок, вроде пятнашек, рычажков и секретных сейфов – значит что-то в нем не так. Так что придется изрядно попотеть над сбором карты, порванной на маленькие кусочки, покрутить крючки для одежды во всех направлениях розы ветров, чтобы открыть дверь, а один раз даже и поиграть на игровом автомате. Помимо этого, в Смерть как искусство 2: Охота на кукловода будет необходимо решить парочку задачек по физике, хотя об их логике стоило бы задуматься. Лебедка для поднятия тяжеленного люка, выполненная из дырявого ведра и брезентовой ленты на гнутом ободе от колеса тачки (не авто, а самой обыкновенной тачки), не вызывает доверия, но люк все-таки открывает. Так же маловероятно, что огнетушитель после отрубания топором вентиля, может разнести в пух и прах массивную дверь, но тут уж на логику надеяться не стоит. Нужно пробовать самые нестандартные решения.
Графическое оформление игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода не вызывает ни щенячьего восторга, ни каких-либо особых нареканий. Локации детально прорисованы. Видно, что домики сделаны из кирпичиков, а у растений есть листочки. Самой девушке художники придали некие сходства с мисс Джоли. Ну почему не полненькая блондинка или рыжая? Спасибо и на том, что не одели в минишорты и не сделали грудь, за которой не видно было бы самых заметных улик. В общем, вполне неплохо. Нет моментов, сильно напрягающих глаз и монитор. При этом, есть и тени, и нестатичность, вроде дуновения ветерка и шелеста страниц.
Музыка в игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода очень хорошо вписалась в атмосферу триллера с детективным сюжетом. Минорные ноты фортепиано – то, что доктор прописал. Звуковое сопровождение тоже не подкачало. Шаги по скрипучим половицам, стук распахнутого порывом ветра окна и таинственные шорохи, способны вызвать появление мурашек. Эффект усилится в несколько раз, если играть ночью, в темной комнате. Объем жути увеличивают и появляющиеся внезапно кровавые видео-врезки, показывающие, как маньяк готовит жертву к ритуалу. Голоса героев Смерть как искусство 2: Охота на кукловода подобраны хорошо и не вызывают чувство диссонанса. Мало того, и интонации в зависимости от состояния героев меняются вместе с ними, так, например, голос шефа Николь нарочито равнодушен, когда он говорит ей не беспокоить его. Голосок секретаря шефа Руд, наоборот, мягок и заботлив, потому что тетенька очень хорошо относится к Николь и даже подкармливает ее кота, пока та, в свою очередь, кормит французскую полицию свежими уликами. Грубоватый басок детектива, целью которого является разоблачение того же преступника, мы будем слышать недолго, потому что он будет убит, как и многие, встретившиеся нам на пути.
Несмотря на избитость жанра, игра Смерть как искусство 2: Охота на кукловода заслуживает внимания хотя бы, как продолжение успешной первой части. Не хотелось бы говорить, что она намного лучше, но то, что она не хуже – совершенно точно. Ведь кардинальные перемены в классических жанрах иногда не сулят ничего хорошего. Так и здесь, пока есть любители поиграть в охотников за преступниками – спрос будет.
Добавить в Twitter! |
Рекомендуем также почитать
- Игра Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
- Новость Игра Смерть как искусство 2: Охота на кукловода в продаже
- Видео:
- 01:12ИгрыСмерть как искусство 2: Охота на кукловода — геймплей
9972 - 01:39Игры
Art of Murder: Hunt for the Puppeteer — трейлер игры
9860
Отзывы
2 Оставить отзыв
- илья муромец 20.03.2011 в 01:12
прошел, теперь я гейОтветить
- илья муромец 26.01.2011 в 20:31
просто супер классОтветить
Всего отзывов 2 Оставить отзыв