Княжеские Войны — Старт в игре
В игре предусмотрена прекрасная возможность, встать на ноги, не подвергаясь определенное время нападениям. За этот период (Назовем его нулевой), Вы спокойненько строите все необходимые коммуникации. Особое внимание уделяем предприятиям добывающим ресурсы. А, к первому уровню, обязательно заимейте тайник, где будете хранить свои ресурсы. Это очень полезное сооружение. Тайник сбережет Ваши ресурсы, в случае нападения. К примеру, тайник десятого уровня, позволит разместить три тысячи единиц, Каждого ресурса. Впечатляет.
И, конечно же армия. Это то, без чего Ваше существование просто не возможно. С первых секунд в проекте Khan Wars, армия наравне с экономическим развитием, должна стать основным приоритетом. По началу, для отражения атак, а после того, как Вы крепко встанете на ноги, для расширения владений и обогащения. Именно армия будет залогом Вашего могущества.
«Руби, кромсай»
Вас ждут героические походы, рисковые нападения, а также экономическое сотрудничество с другими игроками, развитие торговли, патрулирование армий, шпионаж, поддержка товарищей в критических ситуациях и многое другое.
Бои в игре проходят в пошаговом режиме и являются автоматическими. Тут ничего необычного нет, но вот боевая система, на самом деле, предоставляет широкое поле для стратегии. Да и невозможность управлять войсками в бою вполне логична. Любой, знакомый с историей, знает, насколько неповоротливо и медлительно происходила смена плана во время боя. Ведь гонца, который спешит с донесением, запросто могли и убить. Или он мог не найти командира. Или еще что. В общем, идею вы поняли. Но мы отвлеклись. Вернемся к сути.
Собрав армию (что является той еще задачкой), вам необходимо, перед тем как отправить ее в бой, расставить войска, задать им порядок атаки, назначить командира, и прочая, прочая… Кстати, полевые командиры здесь крайне важны, поскольку играют роль мощных бафферов, усиливающих ваши войска. А это немало, верно?
К слову, вернемся к особенностям наций. У каждой имеются свои бонусы для определенных родов войск. Например, у русичей это бонусы для осадных орудий, готы очень сильны в обороне, а викинги – в атаке. Византийцы пополняют свои ряды монахами, повышающими мораль армии, а монголы, в крайнем случае, могут отправить в бой элитную стражу Чингисхана. И это – далеко не все. Хотите больше – милости просим!
Княжеские Войны — Боевые единицы
Пехота
Мало того, что очередь хода этого вида войск последняя, так еще и эффективность не высокая. Против стрелков и кавалерии, пехота практически бессильна. Поэтому, использовать пехотинцев лучше в качестве пушечного мяса, отвлекая на себя основные силы противника, тем самым давая оперативный простор другим видам. Умело пользуясь тактической расстановкой, можно сделать так, что конница из нескольких тысяч сабель ударит всего лишь по одному пехотинцу. Ну, и конечно для грабежей и рейдов, пехота не нужна, пусть остаются дома, стерегут имущество.
Сборник онлайн игр — Уникальная подборка лучших проектов всех времен
ТОП — 15 лучших бесплатных браузерных игр. Нажмите, чтобы посмотреть.
ТОП — 15 лучших бесплатных клиентских игр. Нажмите, чтобы посмотреть.
Кавалерия
Кавалерия движущий фактор во всех сражениях проходящих в игре. Будь то осада или оборона замка, боевой рейд или просто грабеж, без этого рода войск, было бы не уютно. Тяжелую кавалерию лучше ставить в авангард, за ней стрелков-конников, а легкую, использовать в качестве разведки и приманки для вовлечения вражеских войск в ловушки.
Стрелки — Лучники — Арбалетчики
• Стрелки – Не особо эффективный род войск, урон незначительный, двигаются медленно. Практичнее использовать их в качестве грузчиков, пусть переносят награбленное или жертвовать ими в качестве приманки; • Лучники и арбалетчики – Эти два вида переоценить нельзя. Костяк армии, именно от действий стрелковых отрядов во многом зависит успех сражения. Размещать их желательно по ближе к тылу, за спинами остального войска. Найдя оптимальный баланс соотношения лучников и арбалетчиков, Вы сделаете свою армию практически непобедимой;
Осадные орудия
• Тараны – Применяется на первых стадиях штурма, взламывают стены, как орехи колют; • Баллисты – Несколько иное назначение, их цель живая сила противника; • Катапульты и Требушеты – Основная цель, постройки противника. Наносят существенный урон инфраструктуре противника
Построение боевого порядка
Порядком построения войск, каждый будет пользоваться на свое усмотрение. Какого то идеального шаблона нет. Все зависит от конкретной ситуации и поставленных задач. Приведем пример наиболее распространенной расстановки;
1. Осадные орудия. 2. Стрелки и стены. 3. Кавалерия. 4. Пехота.
Здесь, собственно все понятно. Осадные орудия дают доступ к замку, по возможности нанося максимальный урон. Стрелки добивают оставшихся и уж потом, кавалерия закончит начатое. Далее пехота, основной функцией которой будет вынос захваченного добра.
Геймплей
Фракции
В Княжеских войнах выбор состоит из 12 наций с продуманным балансом сил и своим особенными преимуществами, влияющие на вашу торговлю, боевую мощь или экономику. В процессе игры вы можете набирать юниты, специфичные для страны, изменяя тем самым вашу стратегию в схватках и помогая вам приобрести превосходство над вражескими народами.
Город
Здания и постройки могут разрастись до целого города, если вы постараетесь укрепить и развить их. Структурирование собственной цивилизации – дело непростое, и в этом деле нам поможет стратегия и баланс экономических сил подвластной вам территории. Помимо отстройки собственных скопов сооружений, вы также можете выбрать путь захватчика, безжалостно грабя чужие города и поселения. Также вы можете стать торговцем, и развивать свою империю путем продумывания тактик продаж и переговоров с другими игроками, которые могут быть вам полезны. Командная игра в гильдиях тоже не станет лишней.
Юниты
Замки и чужие территории можно построить, но также и захватить варварскими методами, но юнитов предстоит выбирать из предложенных вариантов – максимум 28 в спектре выбора на повышенных уровнях игры. Пешие юниты, лучники и кавалерия, а также пушки для осады зданий и уникальные персонажи для каждого народа – вот ассортимент для выбора каждого игрока. Подразделения могут быть дополнительно модернизированы, чтобы улучшить их возможности в целом. Это поможет побеждать группы противников или обычных бандитов в дальнейшем.
Бои
Теперь доступна самая совершенная боевая система в игровой индустрии. Самым большим преимуществом игры является система боевой тактики. Существуют буквально тысячи различных стратегий, которые вы можете узнать, соревнуясь с другими игроками. Шпионаж за противниками также крайне важен во время войны.
Кланы
Кланы в Княжеских войнах создаются из нескольких пользователей, которых объединяет их предводитель гильдии и их желания выиграть. Подчиняйте себе могущественные цитадели, управляйте территориями на карте и повышайте свое влияние. Чат гильдии — это опция, которая позволяет игрокам общаться в реальном времени со своими собратьями. Это очень полезно для обсуждения политики, стратегий или согласованных действий.
Княжеские Войны — Мародерство
Продолжим Гайды по Браузерной Онлайн Стратегии Khan Wars — Княжеские Войны и поговорим о Мародерстве. В нашем случае, это не совсем то, что мы вкладываем в это понятие. Но, так уж распорядились разработчики. Может слово приглянулось, хотя по факту, это скорее сбор, причем честно завоеванных трофеев. Ну, да ладно.
Как мы уже отметили выше, мародерство, это сбор ресурсов, которые мы по праву собираем после сражения. Размер трофеев обычно составляет 15% ресурсов, которые были вложены в их развитие. Например, в развитие воина, его обучение, содержание и так далее, было затрачено 1000, следовательно мы получаем 150.
Ко всему прочему, как это обычно случается после сражений, на поле брани полно раненых. Построив «Лазарет», Вы сможете не только вылечить, но и дать возможность бойцам встать под Ваши знамена. Качество работы «Лазарета», зависит от его уровня. Поэтому, не обделяем вниманием столь ценное строение, по мере сил прокачиваем его.
В ранних версиях игры, Вы могли выбирать какой ресурс унести с собой. На сегодняшний день, условия немножко изменились. Пример: Всего при мародерстве доступно 4 вида ресурсов. Допустим Вам, в качестве трофеев достались — 10000 золота, 10000 железа, 10000 дерева и 10000 провизии. По сегодняшним правилам Вы унесете по 2500 каждого ресурса, а не 10000 дерева или другого ресурса, как ранее.
Княжеские Войны — Карта мира
Карта в игре поделена на двое. Один вариант показывает Выши владения, другой всю карту. Мир огромный, поделен на квадраты, по типу шахматной доски. Всю масштабность мира Вы прочувствуете, когда начнете скролить карту. Перед Вами будут плавно открываться квадратики с расположенными в них замками, дружественными, враждебными, заброшенными, замками на которые можно нападать и нет. Среди них будет и Ваш замок, пока один, но лиха беда начало.
Княжеские Войны — Династия
Важный фактор в игре Khan Wars – Династия. Тем более, Династия Императорская. При регистрации игра автоматически наделяет правителя тремя сыновьями и дочерьми. Никто не вечен, поэтому всегда должен быть тот, кто заменит ушедшего.
Так же поощряются браки между коронованными особами принадлежащих к различным династическим группам. К тому же, после свадьбы скорость перемещения армии между замками увеличивается на пятнадцать процентов. При многоженстве, эта цифра не меняется и сразу же исчезает в случае развода. Но не этот параметр так важен для Императора, важен в браке политический союз, увеличивающий возможности империи.
Сеттинг
Основного сюжета в Khan Wars нет — здесь упор сделан на противостояние игроков между собой. Что касается игрового мира, то это классическое развитое Средневековье: преобладает холодное оружие, кругом высятся замки. Отличительной чертой проекта является большой выбор доступных для игры наций. Здесь их целых двенадцать! Вы можете играть за англичан, франков, Византию, Русь, литовцев, германцев, персов, болгар, арабов, монголов, иберов или даже японцев. У каждой народности будут свои бонусы.
Княжеские Войны — Кланы
Ограничения
Покинув какой либо клан, создать или вступить в другой Вы не сможете на протяжении семи дней. Простой член клана может выйти из него, когда ему это заблагорассудится, а вот глава клана, сделать это не в состоянии, пока не передаст бразды правления другому человеку. Какими полномочиями обладает глава:
• изгонять провинившихся игроков; • придумывать и создавать уникальные звания; • присваивать эти звания членам клана; • прямая связь со всеми членами клана; • изменять информацию о клане; • проводить собственную политику клана ; • прием новичков; • контролировать все записи на форуме.
Политика клана
Если Ваш клан ведет войну с другим сообществом, то в этих мех клановых поединках Вы получаете на десять процентов опыта больше, нежели в обычных сражениях. Послать черную метку, тем самым объявив войну, возможно только трем кланам одновременно, не более того. Война по временным параметрам укладывается в семь дней и количество войн объявленных одному, конкретному клану, не ограничено. При заключении перемирия, оно действительно наступает, игроки не могут участвовать в поединках, ждут когда главы о чем ни будь договорятся. Ожидание результата длится 24 часа, после чего необходимо принимать решение, мир или война.
LiveInternetLiveInternet
«А в землях тех, сказывают, град чудесный стоит. И будто свет дневной там ночью не убывает, а месяц ясный с небес золото сыплет. И зверь, и птица там красоты неописуемой, а вкруг домов русалки да водяные хороводы водят…»
В древних летописях хранится предание о заговоренных городах, что иной раз, словно из-под земли, вырастают на просторах княжеских. И ни именем, ни гербом не отличить их от селений людских. Известно лишь, что нет в них ни одной души человеческой, да дома в пределах стоят, будто рукой чародея возведенные. Найти такой город — великая удача. Того князя, что место зачарованное сыщет, дворы монастырские дарами осыплют.
Благородные воители! В «Княжеских войнах» начинается новое соревнование. В Мире 1 и Мире 2 создано по 5 необычных замков. Здания в них будут не соответствовать общепринятой схеме архитектурной застройки (например, в городе будет построен лазарет при отсутствии кузницы). Внимание: здание Ордена без соответствующих построек не является признаком заколдованного города: некоторые игроки получили Орден за победу в других конкурсах.
Игрок, который обнаружит такой город и первым пришлет письмо с координатами и описанием его отличий, получит награду — 20 звезд. В каждом Мире будет разыграно по 5 призов.
Соревнование начнется 4 июня в 12:00 по московскому времени и закончится 5 июня в 23:59 .
Правила соревнования:
- Координаты замков необходимо прислать на почтовый ящик письмом с темой «Заколдованный город». В сообщении обязательно должны быть указаны:
- имя учетной записи в социальной сети ZZima.com
; - координаты найденного замка (например, Мир 1 — 69:11);
- имя владельца зачарованного города (например, shapka29
); - описание отличий замка от обычного города (например, построен 3 уровень лазарета при отсутствии здания кузницы).
- В одном письме можно указать информацию только об одном зачарованном замке.
- Если игрок обнаружит более одного необычного замка, он может прислать дополнительное письмо по форме, указанной в пункте 1.
- Электронные сообщения от конкурсантов начнут приниматься 4 июня с 12:00 по московскому времени до 23:59 следующего дня.
- Адрес электронной почты отправителя должен соответствовать учетной записи, указанной в письме. Сообщения с другого почтового ящика учитываться не будут.
- Принимаются только четкие и однозначные ответы. Неполные или избыточные данные рассматриваться не будут.
- Сообщения, в которых неправильно указаны координаты замка, не рассматриваются.
- Победитель определяется с учётом времени, когда было отправлено сообщение.
- Участники, нарушившие одно из правил, к участию в конкурсе не допускаются.
Желаем удачи всем игрокам!
Обсудить в игровом сообществе «Княжеские войны»
Княжеские Войны — Перенаселенность и блок учетной записи
Порой в игре Khan Wars случается неприятная ситуация, в империи становится слишком много народа, что естественно вызывает лишние расходы. Сие, так же может произойти, если Вы пользовались платной услугой, срок которой вышел, а уровень населения не изменился. К сожалению, в этом случае Ваша учетная запись, временно будет заблокирована. Что необходимо предпринять:
• сократить число работающих в шахтах; • заплатить за перенаселение; • дать выходное пособие (распустить), некоторое количество войск.
В том случае, если на момент возникновения неприятной ситуации, войск по каким либо причинам в замке нет, то пользуемся одним из двух выше описанных способов. Вот и все, не приятно, но решаемо, причем довольно быстро.
Ваш вердикт, милорд
Что же мы имеем? Приятная картинка, обилие наций на выбор (каждая со своими особенностями, не забываем), обширные экономические и военные возможности. Кроме того, хоть это и не такая редкость среди нынешних стратегий, но наличие данного момента здесь очень приятно – постоянное развитие. «Потолка» как такового, просто нет. Плюс разработчики постоянно выпускают обновления, еще больше улучшая и без того весьма качественный проект. А это очень даже неплохо. Ну что же, стратеги-феодалы – готовы попробовать свои силы? Да? Тогда вперед! Удачи в бою!
Княжеские Войны — Ресурсы
Браузерная онлайн стратегия Княжеские Войны (Khan Wars) гайды которой мы сегодня рассматриваем, предложит нам шесть видов ресурсов. Четыре из которых основные:
• Золото; • Дерево; • Железо; • Провизия.
Добыча этих ресурсов ни чем не отличается от добычи в других, похожих играх. Строим соответствующие здания и получаем необходимое. Храним так же, на складе. Еще один не маловажный ресурс, это население. Суть его предельно проста. Чем больше населения, тем больше работающих, тем больше и толще будет Ваш кошелек или казна, по правильному.
И, наконец последний, шестой ресурс — лояльность. Относится к нему необходимо со всей серьезностью, как только лояльность станет равна нулю, Вы потеряете свой Замок. Следят за этим параметром серьезные дядьки — Аристократы, а скорость ее восстановления зависит от уровня Ордена в Вашем замке.