Руководство и прохождение по «Кодекс войны»


Кодекс войны Fantasy Wars
Разработчик1C: Ino-Co
ИздательAtari
Дата выпуска31 августа 2007 7 ноября 2007
ЖанрТрехмерная стратегия (wargame)
Технические данные
Платформа
Игровой движокTheEngine
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носитель1 DVD-диск
Системные требованияРекомендуемые — Win 2000/XP/Vista, СPU 2,4 ГГц, ОЗУ 1 Гб, видеокарта класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon X800; звуковая карта с поддержкой DirectX, DirectX 9.0c, 2 Гб свободного места на HDD.
Официальный сайт

Кодекс войны
— трехмерная пошаговая стратегическая игра поджанра wargame, разработанная компанией 1C: Ino-Co и изданная фирмой 31 августа 2007 года. Зарубежным издателем игры стала компания Atari, игра вышла под названием
Fantasy Wars
(«Фэнтезийные войны»).

Сюжет

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Иллисе, населённом разнообразными и не всегда настроенными дружелюбно друг к другу расами. Между расами Орков и Людей постоянно не утихают конфликты, однако даже эти межрасовые войны меркнут в свете угрозы, которую несет всему миру Иллису появление в нём темного Демона Фарраха. И только объединившись жителям Иллиса удастся противостоять общему врагу.

Игра представляет собой три связанные сюжетом кампании.

  • Кампания «Повелитель Орды»

В этой кампании игрок управляет орочьми войсками под предводительством героя Угрюма. Кампания содержит 10 миссий, пройдя которые, вождь Орков Угрюм должен сплотить Орду, собрать войска в надежде одержать победу над войсками людей.

  • Кампания «Возвращение короля»

В этой кампании игрок в противоборстве с орками выступает на стороне людей. Под предводительством героя Деррика Пфайля, изначально простого капитана наемников, на протяжении 10 миссий войскам людей следует объединить свои усилия, и нанести возле стен крепости Силент сокрушительное поражение расколотой Орде.

  • Кампания «Забытый союз»

Кампания состоит из 8 миссий и, по сюжету, из двух частей. Первые четыре миссии описывают события, происходящие в первых двух кампаниях, в них игрок выступает за объединённые силы гномов и эльфов. Оставшиеся четыре миссии посвящены объединению всех народов Иллиса для спасения мира от темных сил.

Персонажи

  • Деррик Пфайль
  • Альфред Бреннок
  • Инквизитор Декстер
  • Тейя
  • Дварнрок
  • Угрюм Хвать Нога
  • Бесаргар
  • Ашхун
  • Кусай-Зуб

Рейтинг: 10.0 (1)

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2011-12-02 | Стратегии (822) |

• Название игры / Game name:

Кодекс Войны. Золотое Издание
• Год выхода / Release date:
2009
• Разработчик / Developer:
1C: Ino-Co (1)
• Жанр / Genre:
Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
1.7 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Похожие игры:
— Heroes of Might and Magic Anthology / Герои Меча и Магии Антология — Might and Magic: Clash of Heroes v1.0.1.1 + 1 DLC / Меч и Магия: Битвы Героев v1.0.1.1 + 1 DLC — Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta2) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta2) — Меч и магия. Герои 6. Золотое издание v2.1.1.0 + 4 DLC / Might & Magic: Heroes 6. Gold Edition — Ascension to the Throne. Dilogy / Восхождение на Трон. Дилогия — Sakura Wars. Trilogy / Войны Сакуры. Трилогия — Battle Moon Wars (1-4 Act)

Отличный подарок любителям wargame

и
пошаговых стратегий
.
Кодекс Войны
один из самых самобытных и перспективных проектов сделанных отечественными студиями. В Золотое издание вошли пять глав серии
Кодекс войны
.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Кодекс войны

Кодекс войны – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке
TheEngine
от компании
SkyFallen Entertainmen
t и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса. Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее — часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами. Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Гексагональные сражения в трехмерном окружении; • Разнообразие тактических возможностей; • Яркие герои, развивающиеся в течение игры; • Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия… • Развитая система развития отрядов; • Проработанный оригинальный сюжет.

Кодекс войны: Высшая раса

Эльфы вступают в игру! Первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии
Кодекс войны
, возродившей лучшие традиции жанра. В истории мира Иллис открывается новая глава. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать! В ходе сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального
Кодекса Войны.
За победу в каждой из них полагается особая награда — уникальный артефакт.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Новая раса — эльфы Сагиттеля (17 юнитов) и новые противники (7 юнитов); • Уникальные способности персонажей, заклинания и артефакты; • Усовершенствованный искусственный интеллект; • Дополнительные карты для многопользовательской игры; • Ролевое развитие героев и отрядов; • Разнообразие тактических возможностей.

Кодекс войны: Рейнджеры

Знаменитая пошаговая стратегия продолжается! Неуловимый рейнджер Корнелиус выполняет секретное задание ордена Маркуса, жаждущего распространить свое влияние на континент, — и отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей. При выполнении заданий не раз пригодятся специальные умения и навыки рейнджера — особенно способность быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары. Способы и очередность прохождения миссий повлияют на дальнейшие события и определят стратегию противника.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Сюжетная кампания из шестнадцати миссий с нелинейным прохождением; • Два новых героя; • Дополнительные возможности редактора карт; • Пять уникальных артефактов и двенадцать заклинаний.

Кодекс войны: Осада

Коварные эльфы вновь вторглись в пределы королевств, но люди были готовы к этой напасти. Чего бы ни искал Сагиттель, теперь ему лучше бежать — на самый край земли и даже дальше… Рыцарь святой инквизиции сэр Карел и агент Нового Тиксуса брат Корнелиус преследуют врага. Каждый идет своим путем. Каждый ведет свою армию. Каждому предстоит штурмовать неприступные крепости: горные твердыни, эльфийские зачарованные города, древние столицы Эолии. Пути назад нет, и тем славным воинам, которые переживут жестокие осады, эти битвы запомнятся навсегда.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Сюжетная кампания из девятнадцати миссий с нелинейным прохождением; • Управление двумя разными армиями; • Три новых героя; • Бонусные миссии.

Кодекс войны: Магия

Заражение магии распространилось до самого Силента. Магистры волшебной академии сходят с ума. Инквизиция безжалостна. Только архимаг Альфред Бреннок способен спасти разум и сохранить жизни своих учеников. Используя силу проклятия Сагиттеля, применяя разрушительные заклинания и командуя армиями призраков, Бреннок пройдет большой путь… Но не только он один стремится очистить магию Иллиса.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
• Новые герои; • Необычные тактические возможности; • Новые заклинания и артефакты; • Бонусные миссии.

Все игры полностью на русском языке.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
√ Операционная система:
Windows XP/Vista/Seven;
√ Процессор:
1,5 Ггц;
√ Оперативная память:
512 Мб;
√ Видеокарта:
128 Мб;
√ Звуковая карта:
Совместимая с DirectX 9.0c;
√ Свободное место на жёстком диске:
4,7 Гб.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Саундтрек

Внешние аудиофайлы
Музыка из игры
Bravado
Higher Race
Call of the Horde

Музыкальное оформление игры и официального дополнения «Высшая раса» было подготовлено студией TriHorn Productions, а также студией MuzaGames. В общей сложности, для игры и дополнения было создано 40 треков. В июле 2008 года на официальном сайте игры весь саундтрек был опубликован в свободном доступе [1]

Кодекс Джедаев

Кодекс джедаев — правила, определяющие поведение джедаев.

Мантра джедая звучит так:

Нет эмоций – есть покой.

Нет неведения – есть знание.

Нет страсти – есть безмятежность.

Нет хаоса – есть гармония.

Нет смерти – есть Великая Сила.

Значения строк:

Нет эмоций — есть покой

Эмоции — естественная часть жизни. Джедаи не были холодными статуями им были подвластны эмоции. Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби и Йода испытывали горечь, узнав о убийстве маленьких падаванов от рук Дарта Вейдера. Эта строка из кодекса не требует обязательно отчуждения от эмоций, она просит оставить их в стороне. Если юный джедай не сможет подчинить себе свои чувства и мысли, он никогда не найдет покой. Эмоции нужно контролировать и понимать.

Нет неведения — есть знание

Джедай должен замечать всё, что происходит вокруг, чтобы понимать окружающий мир. То, что неведения не существует, — ложь. Нежелание принимать факты, равносильно глупости. В жизни всегда есть неведение, но его не следует бояться. Принцип указывает, что джедай должен руководствоваться не только логикой, но и интуицией, чтобы понять истинную суть любой ситуации. Этому принципу учил Энакина Скайуокера Куай-Гон Джинн: «Чувствуй, а не думай».

Нет страсти — есть безмятежность

При высоком эмоциональном всплеске, джедай должен сохранять ясность ума и спокойствие. Если использовать свои способности поддавшись эмоциям и страсти это рано или поздно приведет на темную сторону. Джедай должен сохранять хладнокровие.

Нет хаоса — есть гармония

Когда вокруг творить хаос и беспредел, джедай с помощью силы должен понять все взаимосвязи, природные инстинкты. Каждое событие имеет предназначение. Однажды мастер Йода сказал Энакину Скайуокеру: «Смерть — естественная часть жизни». Мелкие неурядицы, вроде неудачи, разочарования, несогласия также неизбежны и должны быть приняты как часть жизни. Джедаи не отрицают, что происходят трагические и ужасные вещи, они лишь говорят, что это — просто другая сторона жизни. Это также ведет к равновесию, объективности и реальному восприятию действительности. Без этого принципа все остальные принципы джедаев были бы бессмысленными.

Нет смерти — есть Великая Сила

Наблюдение за предметом меняет сам предмет, поэтому те, кто знает, что не живёт вечно, не могут видеть мир таким, каким его видит Сила. Джедай, как рыцари древних времен, должен всегда быть готов к смерти, но не одержим её ожиданием, и не действовать, исходя из этого знания. Воин как в бою, так и в обычной жизни, джедай может легко пасть и легко подняться, не испытывая мук и не обретая тяжёлых воспоминаний. Чувство потери часто более сильно у тех, кто ощущает её сквозь Силу, и сохранять при этом спокойствие трудно. Но смерть — не трагедия, а всего лишь часть жизненного цикла. Без смерти не могла бы существовать сама жизнь. Сила, пронизывающая нас, остается и после нашей смерти.

Джедай не боится смерти и не оплакивает ушедших слишком долго. Джедай должен приветствовать смерть, как приветствует жизнь. Принцип часто произносится при смерти джедая, иногда означая, что умерший слился с силой.

Остальные принципы джедая:

  • Джедаи — защитники цивилизации, но не позволяют цивилизации беспричинно нести разрушение.
  • Джедай использует силу ради знания и защиты, никогда для нападения или личной выгоды.
  • Световой меч — символ принадлежности к Ордену джедаев.
  • Джедаи не вступают в брак, чтобы не создавать привязанностей.
  • Джедаи уважают друг друга и любые формы жизни.
  • Джедай ставит нужды общества выше нужд отдельной личности
  • Джедай должен защищать слабых и беззащитных от зла.
  • Джедай всегда должен помогать в бою или конфликте.
  • Джедай не должен иметь желаний, он должен проявлять самодостаточность.
  • Джедай не должен управлять другими.
  • Мастер-джедай не должен одновременно иметь более одного падавана.
  • Джедай не убивает безоружного оппонента.
  • Джедай не ищет мести.
  • Джедай не цепляется за прошлое.
  • Джедаи не убивают пленных.

Самодисциплина:

Самодисциплина — одна из ключевых черт джедая. Падаваны учатся ей с самого раннего возраста. Уроки начинаются с того, что вполне по плечу обычному студенту, но постепенно сложность заданий повышается.

Преодолей самомнение:

Джедаи должны были запомнить, что хотя они способны использовать Силу, это не делает их лучше, тех, кто этого не может. Джедаев учили, что они стали джедаями только потому, что кто-то решился их обучить, а не потому, что они в чем-то превзошли других, и что мастер-джедай стал мастером только потому, что отказался от чувства собственной значимости и подчинился воле Силы.

Преодолей самоуверенность:

Многие джедаи-студенты, изучая путь Силы, начинают думать, что их способности безграничны. Многие юные джедаи погибли, взявшись за дело, которые было для них слишком сложным, не осознав, что Сила не имеет предела только для тех, кто освободился от пределов сознания.

Преодолей пораженчество:

«Не пытайся! Делай, или не делай. Не пытайся». (Йода)

Юных джедаев также учили тому, что пораженчество так же опасно, как и самоуверенность. Хотя этот урок входит в некоторое противоречие с предыдущим, джедай должен сначала думать об успехе, и лишь потом о неудаче. Джедай, который ждет неудачи, скорее всего, успеха не добъется. Он использует минимум усилий, чтобы можно было сказать, что он «пытался».

Преодолей упрямство:

Джедай всегда готов смириться с поражением, если цена победы выше, чем цена поражения. Джедаев учат, что лучше решить разногласия миром, чем победить или проиграть в сражении.

Преодолей опрометчивость:

Многим юным джедаям не хватает сдержанности. Они готовы в любой момент включить световой меч и ринуться в бой. Они видят цель и несутся к ней сломя голову, не раздумывая о скрытых опасностях или альтернативных вариантах. Поэтому джедаев учат, что спешка не всегда приводит к успеху.

Преодолей любопытство:

Многие чувствительные к Силе, не имеющие достаточного опыта, используют Силу ради удовлетворения собственного любопытства, пытаясь вмешиваться в чужие дела. Вмешательство прямо указывает, что джедай считает себя выше прав другой личности. Джедаев учат, что хотя использование силы для незаметного раскрытия чужих секретов иногда необходимо, оно не должно становится общепринятой практикой, иначе джедаям перестанут доверять.

Преодолей агрессивность:

«Джедай использует Силу для знаний и защиты, и никогда для нападения». (Йода)

Заметное число джедаев, проходящих обучение, не понимает, что значит нападение, защита и агрессия. Им объясняют, что джедай может сражаться без агрессии, если не действует опрометчиво, в гневе или из ненависти. Джедаю позволено убивать из самообороны — но только если нет иного выхода. Но инструкторы объясняют джедаям, что даже убийство из самозащиты не должно становиться привычным. Чтобы преодолеть агрессивность, даже в бою, джедай должен рассмотреть все варианты, включая сдачу, прежде чем наносить смертельный удар. Джедай, прибегающий к убийству, приближается к тёмной стороне.

Преодолей внешние привязанности:

От каждого джедая ждут, что он откажется от максимально возможного числа внешних привязанностей. По этой причине Орден принимает в ученики только малолетних детей: у них ещё не сформировались сильные привязанности, и в дальнейшей жизни им запрещают такие отношения. Джедаям не позволено вступать в брак без особого разрешения. Джедаям запрещено принимать чью-либо сторону в политике или принимать подарки. Их учат верности только Ордену джедаев и ничему и никому другому.

Преодолей вещизм:

«У меня есть одежда, чтобы согреться; у меня есть световой меч, чтобы защищаться; у меня есть немного кредитов, чтобы купить еды. Если Сила захочет, чтобы у меня было что-то ещё, она найдет способ сообщить мне об этом» (Кагоро)

Джедаям запрещалось иметь больще вещей, чем необходимо. Для этого было две причины: во-первых, вещи отвлекают от восприятия Силы, во-вторых, при повышении в ранге джедаи должны быть готовы отправиться на задание как можно скорее, и множество вещей могло их тяготить. Редко когда джедаи имели что-то кроме того, что носили с собой.

Ответственность:

Когда джедай в совершенстве овладевал самодисциплиной, он мог принимать на себя ответственность за свои действия. Джедай, не желавший отвечать за свои поступки, не допускался к тренировкам. Джедаю, который проявлял ответственность, никогда в обучении не отказывали.

Будь честен:

Честность — первое проявление ответственности, которое требуют от начинающего джедая. Джедаю позволено скрыть правду, если этого требует ситуация, но делать это нужно максимально выверенно. Честный джедай всегда честен перед собой, своим учителем и Советом.

Держи слово:

Джедаев учат, что если они дали слово, они должны быть готовы его сдержать, или обещать осторожнее. Таким образом, джедай не должен давать слово, если не уверен, что сдержит его. Джедаям предлагают обращаться к своим учителям, прежде чем давать обещания.

Уважай своего падавана:

Джедай-учитель должен с уважением относиться к своему падавану. Он не должен выговаривать падавану при свидетелях или наказывать за несогласие. С другой стороны, учитель должен хвалить ученика, особенно при посторонних. Это повышает уверенность падавана и укрепляет связь между учителем и учеником.

Уважай своего учителя:

Точно также, падаван должен выказывать глубокое уважение своему учителю, особенно при посторонних. Падавана учат при несогласии не доводить дело до спора, а при публичном обсуждении обращаться к учителю, если кто-то обратился к нему самому. Это избавляет учителя от необходимости извиняться за поведение ученика.

Уважай Совет джедаев:

Хотя Высший совет джедаев являлся верховной властью в Ордене джедаев, он не мог поспеть везде. Таким образом, когда Совет направлял джедая на задание, джедай говорил от имени Совета и представлял его на месте. Совет отвечал за все слова джедая, так что джедаю следовало быть крайне осторожным, чтобы не подставить Совет, так как подобное стало бы проявлением глубочайшего неуважения к Совету джедаев.

Уважай Орден джедаев:

Каждое действие джедая отражается на всём Ордене. Хорошие дела улучшают репутацию Ордена, плохие иногда наносят невосполнимый урон. Джедаев учат, что каждое существо, которое им встретится, может видеть джедая впервые, и действия всего одного джедая будут влиять на восприятие всего Ордена джедаев.

Уважай закон:

Одной из наиболее важных ролей джедаев является защита мира и справедливости в Республике, и ни один джедай не стоит выше закона. От джедаев ожидают соблюдения законов, как и от любого другого существа. Джедаю позволено нарушать закон, но только если он готов понести соответствующее наказание.

Уважай жизнь:

Предполагается, что джедаи не должны убивать ни по каким причинам. Однако если борьба идет не на жизнь, а на смерть, джедай может убить, чтобы завершить свою миссию. Такие поступки не приветствуются, поскольку они усиливают тёмную сторону. Но если действие было обоснованным — если джедай спасал чужую жизнь или действовал по велению Силы — светлая сторона усиливается в равной степени. Джедай также должен думать о тех, кого убил, и о страданиях, вызванных их смертью. Джедай, не думающий о своих жертвах, находится на пути к тёмной стороне.

На службе обществу:

Хотя джедаи служили Силе, их финансирование осуществлялось Сенатом, так как джедаи стояли на страже общественных интересов. Если бы джедаи не могли использовать Силу, они всё равно служили бы обществу, так как считали это своим долгом. То, что Сила существует, а джедаи являются её искусными и преданными практиками, лишь усиливает их решимость служить добру.

Служба Республике:

Хотя джедаи и Республика отделены друг от друга, и Орден джедаев не имеет власти над гражданами, джедаи служат Республике и должны соблюдать её законы, чтить идеалы и защищать граждан. Однако члены Ордена не занимают государственных должностей и могут действовать, только если их попросят. В иных случаях им следует быть в стороне. Это странное соглашение между двумя группами существует так давно, что никто не помнит, как и почему оно появилось.

Оказывай помощь:

Джедаи обязаны помогать тем, кто нуждается в помощи, если это возможно, и желательно быстро. Джедаев учат, что хотя спасение одной жизни важно, спасение многих жизней важнее. Это не значит, что джедай в любом случае должен отказаться от других задач, но требует, чтобы джедай, по крайней мере, сделал всё от него зависящее, чтобы помочь тем, кто больше других нуждался в помощи.

Защищай слабых:

Точно так же, джедай должен защищать слабых от тех, кто их притесняет, будет ли это защита одного лица от другого или целой расы от порабощения. Но джедаям напоминают, что всё может быть не таким, как кажется на первый взгляд, и следует уважать иные культуры, даже если они противоречат моральным или этическим нормам джедая. Джедаев также предостерегают от действия там, где им не позволено, и всегда принимать в расчет последствия своих действий.

Обеспечивай поддержку:

Иногда джедаю следует отступить и позволить другим людям защитить слабых, даже если он считает, что сделал бы это гораздо лучше. Джедаев учат, что следует помогать словом или делом, в зависимости от ситуации, предлагая совет, когда просят, предупреждение, если необходимо, и споря, только если убеждение не помогло. Джедаи должны помнить, что в их руках изумительная Сила, и использовать её следует только для добрых дел.

Рецензии и оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings69.36% [8]
Metacritic67/100 [7]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN7,8 [2]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games85% [3]
PlayGround.ru8,2/10 [4]
Игромания8,0/10 [5]
Страна игр8.5/10 [6]

Игра получила достаточно высокие оценки ведущих российских и зарубежных игровых обозревателей. Средняя оценка, выставленная« Кодексу войны» российскими игровыми журналами — 8 из 10.

Оценка зарубежных игровых ресурсов была несколько ниже, согласно известным игровым агрегаторам: 70/100.

Примечания

  1. Саундтрек Кодекс Войны
  2. Fantasy Wars — IGN.com (англ.).
  3. Кодекс войны (Fantasy Wars) — рецензия и обзор на игру на AG.ru (неопр.)
    .
    ag.ru
    .
  4. Игры / Fantasy Wars / PlayGround.ru (рус.). PlayGround.ru
    .
  5. Игра Кодекс войны (неопр.)
    .
    www.igromania.ru
    .
  6. Лучшие игры и тексты о них (неопр.)
    .
    Страна Игр
    .
  7. Fantasy Wars (англ.). Metacritic
    .
  8. Fantasy Wars for PC — GameRankings (неопр.)
    .
    www.gamerankings.com
    .

Миссия 6. Амулет шамана

Карта к этой миссии представляет собой своеобразный лабиринт; когда шаман доходит до его конечной точки, раскрываются трое ворот, и из «карманов» лабиринта вываливается три толпы орков. Задача — сберечь до той поры боеприпасы! Потоки огня и другая массовая магия должны оставаться нетронутыми до последнего боя.

Если произойдет массовая утечка орков через пару ворот — ситуация имеет все шансы выйти из-под контроля.

Поначалу это несложно. Комитет по встрече опрокидывается мигом (главное — не забыть про вражеского шамана, не то он спрячется поглубже и будет оттуда портить жизнь). Всадницы соберут призы-артефакты — из ближайшего закутка и из второго, где обломки дирижабля.

У открытых ворот надо сосредоточить силы и выйти идеальным строем: там нас поджидает волна кавалерии. Дорога узкая, все не поместятся, так что часть лучников можно оставить за хребтом — чтобы стреляли оттуда. Не забудьте укрепить строй с воздуха драконом.

Еще один похожий кулак, причем с осадными машинами — перед самыми воротами; очень желательно полностью покончить с ним, прежде чем шаман встанет на свою позицию! А как только он туда встанет — закрыть хотя бы двое ворот пехотинцем, прикрытым стрелками (лучше — еще и драконом); а третий котел разбомбить заклинаниями. Потом поступить так же еще с одним… Удерживать орков непосредственно в воротах намного легче, чем разбить их, если они вылезут наружу.

Все это означает, что ход шамана на позицию должен начинать

ход вашей армии, все должны быть готовы занять свои позиции; к тому котлу, который будете бомбить, желательно заранее подвести воздушный корабль, чтобы знать, куда целиться.

Миссия 9. Жатва

Существует в двух вариантах — лесном и полевом. На мой взгляд, тут выбор однозначен: эльфы не должны воевать в поле!

Задача тут проста: надо захватить все деревушки, которые расставлены по периметру небольшой карты. Конечно, распылять силы на все цели разом не нужно, но зайти с двух сторон стоит; сопротивление не так велико.

Представлено это сопротивление в основном рейнджерами, лучниками и орлами; только на севере есть мало-мальски серьезная пехота. Поэтому основные войска пойдут на север; а на юге дебош будет наводить кавалерия, одна (но самая лучшая) копейщица и один лучник — да еще авиация. По мере необходимости Гильвен поддержит магией. Этого хватит.

Крепость на островке берется с налету; а вот потом стоит там на некоторое время окопаться и выманить рейнджеров из леса (редкий случай, когда контратака стрелами и контратака таранным ударом востребованы). Тем временем «паровой каток» на севере методично берет деревню за деревней. Враги не смогут сосредоточить силы — часть будет все время отвлекаться на южный рейд.

Вполне реально выполнить миссию за несколько ходов до золотого времени.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: