Описание Sky Force Reloaded
Sky Force Reloaded — настоящая находка для всех, кого интересует фантастические боевики. Для тех, кто не знает, данное приложение является «ремейком» старой аркадной игры, где игрок управлял космическим истребителем и боролся с врагами, такими же истребителями. Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое, а разработчики этой игры смогли попасть в нужное точку, сделав свое детище одинаково интересным и бывалым геймерам, и старым игрокам, осбенно введенный для Sky Force Reloaded взлом. «Новичкам» игра понравится за счет динамичного игрового процесса и шикарной графики, а «старичков» подкупит ностальгией и теплым ощущением детства и юности, просто скачайте в Sky Force Reloaded взлом. Сюжета тут, правда, как такового нет, но если вам хочется просто найти средство эффективно скоротать время — вы его нашли.
Создание Nike Air Force 1
Так или иначе, Nike Air Force 1 стали технологическим прорывов и заняли своё почётное место в баскетбольной линейке 80-х годов. Будучи вдохновлённым прогулочными ботинками Nike Approach, Килгор занизил пятку новых Air Force 1, чтобы вместе с необходимой поддержкой обеспечить и дополнительную гибкость. Nike Air Force 1 также стали одними из первых баскетбольных кроссовок с цельной литой подошвой, обеспечившей им долговечность. Специально для нужд баскетболистов был разработан круговой паттерн подошвы. По сравнению с вездесущим на тот момент ромбом (Chuck Taylor, к примеру) новый рисунок подошвы дал игрокам «центр вращения» и вместе с тем большую свободу движения, став в то время революционным ходом.
Версия Nike Air Force 1 1982 года
Получив от Инновационной лаборатории Nike в Эксетере первые прототипы Air Force 1, Килгор погрузил их в машину и поехал на встречу с баскетбольными командами колледжей, чтобы собрать отзывы о новых кроссовках. Одним из счастливых обладателей пробной пары стал Тинкер Хетфилд, чей гений, возможно, не проявил бы себя без Air Force 1, которые он получил, став в 1981 году штатным конструктором Nike. Его настолько впечатлили новые кроссовки, что он начал всерьёз интересоваться дизайном обуви. Кстати, удалённая из финальной версии стальная пластина в первом прототипе Nike Air Force 1 вдохновила Хетфилда на использование пластины из углеволокна в Jordan XI 1995 года. Она же стала предшественником технологии «возвратной энергии», ныне нашедшей своё место в профессиональных кроссовках.
Как взломать Sky Force Reloaded, Подсказки, Особенности
В игре вашей основной задачей будет спасение рабочих, оказавшихся в плену, либо эвакуация союзников, которые, опять-таки, попались в лапы противника. В любом случае, вам будут усердно мешать — враг бросит против вас все свои силы. Поначалу, вам это может показаться плевым делом, но не обманывайтесь — первые уровни они всегда легкие (если речь идет не о «Дарк Соулс», конечно). Если поначалу вы будете взрывать вражеские танки одним выстрелом, то уже на уровнях поздних одним единственным выстрелом отправят к праотцам вас. К счастью, введя в Sky Force Reloaded читы, можно «прокачивать» свой звездолет, собирая для этого разнообразные детали и бонусы. Одни бонусы действуют постоянно, а другие — лишь некоторое время, одни детали усиливают атаку, а другие делают вашу броню прочнее, поэтомк применяйте в Sky Force Reloaded читы.
Больше читов: Voodoo Heroes Читы на Деньги и Кристаллы
Обзор игры Sky Force Anniversary. Больше медалек!
Sky Force Anniversary — это отличный пример того, как не стоит судить об игре по обёртке, то бишь по скриншотам и красивому трейлеру. Но обо всём по порядку.
Перед вами типичный вертикальный Shoot ’em up, в котором нужно управлять истребителем, перемещая его по экрану и уворачиваясь от вражеских выстрелов. Попутно, конечно же, вы должны отстреливать всё, что движется или плохо лежит. На протяжении всей игры вы управляете одним единственным самолётом-истребителем, со временем улучшая его оружие, броню и другие характеристики.
Сама игра берёт начало в 2004 году, тогда главный герой почти добрался до генерала Мантиса, но огромная махина злодея просто разорвала в клочья самолётик пилота и он потерпел поражение. Генерал пообещал на прощание встретиться через 10 лет, и вот вы снова пытаетесь отомстить коварному злодею. Версия 2014 года это, по сути, римейк с улучшенной графикой и удалённой из геймплея F2P составляющей.
Для выполнения задания вы каждый раз должны пролететь длинную локацию, постаравшись уничтожить всех врагов и спасти других пилотов. Пилоты — это маленькие человечки, стоящие в самых неожиданных местах и подающих сигнал SOS. Чтобы подобрать пилотов, нужно задержаться на несколько секунд над ними и дождаться заполнения кругового индикатора. Иногда на одном экране могут быть сразу несколько пилотов и, если несколько из них стоят рядом, можно подобрать сразу всех, зависнув между ними.
Что касается противников в Sky Force Anniversary, то здесь всё как всегда: лёгкие самолётики и тяжёлые бомбардировщики, пролетающие «косяками», как стаи птиц; группы вертолётов, лодки и корабли на воде, танки и стационарные артиллерийские установки, укреплённые бункеры и заводы и даже поезда. Некоторые противники просто пролетают мимо, большинство же стреляют, и порой плотность огня на экране заставляет вас думать только о том, как бы увернуться от пуль, а не уничтожить врагов.
В конце каждого уровня вы встретитесь с боссом — этакой огромной летающей или плавающей посудиной, которой придётся отстреливать сначала все турели, затем элементы конструкции. После чего железяка пойдёт на дно или войдёт в крутое пике, при этом застилая весь экран в дыму и огне.
На месте каждого убитого противника остаётся звёздочка, а за уничтожение нескольких звеньев будет выпадать большая (х5) звезда или какое-то улучшение: защита, лазер, энергетический щит, мегабомба или специальная карта. Последняя, к слову, выпадает очень редко, чтобы было понятнее, за 6 часов игры выпала только одна карта, и она всего лишь чуть-чуть улучшает шанс поиска других карт. Другие карты могут улучшить характеристики вашего истребителя.
Собранные звёздочки в Sky Force Anniversary можно тратить между уровнями на апгрейд самолёта. Каждую характеристику, в том числе основное оружие, ракеты, лазер, энергетический щит, мегабомбу и магнит для притягивания звёздочек, можно улучшать несколько раз, однако каждое следующее улучшение будет стоить гораздо дороже. Нельзя сказать, что становится заметно проще после апгрейда, однако чтобы добраться до последнего уровня и победить, вам нужно будет улучшить все элементы истребителя.
Кстати, несколько слов об уровнях. В игре их всего 8 и 1 бонусный. Но не думайте, что всё так просто. За пару часов вы эту игру не пройдёте. Дело в том (и тут мы как раз переходим к рассмотрению минусов), что для открытия следующего уровня вам придётся изрядно попотеть. Как устроена система открытия уровней в Sky Force Anniversary? На каждом уровне вы можете получить до 4 медалей, если выполните все 4 задачи: уничтожить 70 или 100% врагов на уровне, пройти уровень без урона и спасти всех выживших. И вот тут становится виден самый главный недостаток игры: уже к пятому уровню вы поймёте, что для его открытия нужно будет перепроходить раз за разом предыдущие четыре, пытаясь получить все 4 медали. И если спасти всех или уничтожить 70% ещё как-то реально, то две другие задачи становятся недостижимыми всего лишь при одной ошибке. Раньше, когда игра была популярна на мобильных платформах, эту проблему можно было решить простым донатом, но в PC-версии вам остаётся только одно: гринд до потери пульса.
Время от времени в игре доступен специальный бесконечный режим — турнир, в котором вы летите по зацикленному уровню. С каждой волной количество врагов увеличивается и в какой-то момент вы наверняка погибнете, но зато соберёте немало звёзд.
Вот за что хочется похвалить разработчиков Sky Force Anniversary, так это музыка и графика. Очень динамичный саундтрек, кстати, можно бесплатно загрузить и прослушать прямо в Steam, ну а графика просто очень сочная и красивая. Заодно хочется похвалить анимацию разрушений боссов и мелких врагов. Когда весь экран закрывает огромный самолёт босса и вы шаг за шагом разбираете эту махину, от которой отрываются двигатели, разрушается обшивка, горят баки… это зрелище очень впечатляет.
Что можно сказать в целом об игре? Это безусловно качественный скролл-шутер с хорошей музыкой и прекрасной визуальной составляющей. Нет претензий и к геймплею: вам просто некогда будет скучать, а уж бои с боссами и вовсе надолго запомнятся. Но скучно может стать по другой причине — необходимость бесконечного прохождения одного и того же уровня с целью продвинуться дальше. Наверняка такое решение разработчиков придётся по душе многим игрокам, например, любителям Dark Souls и других подобных игр. Да, фанаты ДС готовы страдать и проходить даже одно место на уровне сотни раз подряд. Но данная игра делалась, скорее всего, для более широкой аудитории, и такой подход выглядит как неумелое выковыривание фритуплейной составляющей. Увы, альтернативу в Infinite Dreams не предложили, и бОльшую часть игры будет для вас трудным испытанием.
Напоследок хочется процитировать выдержку из одного обзора:
«Хочешь пройти игру — получай медальки. Хочешь медальки — проходи уровень идеально. Хочешь пройти идеально — качай кораблик. Хочешь качать кораблик — гринди уровни до полного отупения.»
Sky Force Reloaded Взлом, Секреты
Если вам хочется с самого превратить свой истребитель в машину смерти, то взлом Sky Force Reloaded — то, что вам нужно. В этом случае вам изначально доступны все улучшения и бонусы (благо игровой ресурс — деньги, — тут практически нескончаемый) не говоря уже про такие мелочи, как разблокированные «секретные» уровни. Не хотите размениваться на мелочи, а сразу установить на свое устройство пушку побольше и идти убивать громадных механических «боссов», то взлом Sky Force Reloaded подарит вам эту возможность.Также, в этой игре вы можете менять игровой уровень сложности — если хотите уничтожать всех с одного удара, то для подойдет легкий уровень. Если вас больше привлекает «хардкор», где надо оценивать каждое свое действие, то берите «кошмарный». Любите золотую середину — берите средний уровень. Также вас может заинтересовать эта игра Голодные игры Взлом на Опыт, Алмазы и Скины
Брюс Килгор — дизайнер Nike Air Force 1
Чтобы разобраться в этом и по достоинству оценить их влияние на мир кроссовок, сперва следует вспомнить родоначальника современной спортивной обуви. И хотя витающая вокруг Тинкера Хетфилда и Серхио Лосано слава вполне заслужена, родословная спортивной обуви Nike начинается с Брюса Килгора, ответственного за Air Force, культовые Nike Sock Racer и поруганные (но не менее значимые) Air Jordan II.
Как и большинство дизайнеров кроссовок Nike, Килгор в первую очередь был промышленным дизайнером. Он занимался дизайном кухонных приборов и автомобилей, успев поработать над формами Pontiac Fiero и Chrysler K-Car. Позже за обедом в Pizza Hut он получил приглашение в Blue Ribbon Sports, родительской компании Nike в 80-х годах. Вряд ли можно придумать более захватывающую историю для человека, создавшего самые популярные кроссовки всех времён.
Брюс Килгор — дизайнер моделей кроссовок Air Force 1, Sock Racer и Air Jordan II
Шарма этой истории добавляет тот факт, что Килгору предстояло работать над беговыми шиповками вместе с самым первым сотрудником Nike Джеффом Джонсоном. Обзаведясь заметками тренера Билла Бауэрмана и рентгеновскими снимками стоп спортсменов, Килгор и Джонсон создали серию Zoom, принёсших Карлу Льюису 4 золотые медали на Олимпийских играх 1984 года. Затем перед Килгором была поставлена задача создать баскетбольные кроссовки с камерой Air. Данная технология была впервые представлена в Nike Tailwind в 1979 году и стала настоящим хитом. Однако баскетбольное направление Nike испытывало сложности. Согласно Килгору, пришедшего в проект на смену другому дизайнеру: «Прототип был похож на маскота Michelin. Кроссовки были раздутые, с толстыми стенками, в баскетбол в которых особо не поиграешь».
Не удивительно, что присущий Килгору минимализм нашёл своё отражение в конструкции новых кроссовок. Или удивительно — ведь его направлял целый консультационный комитет Nike из биомехаников, тренеров, ортопедов и космических инженеров, чьей задачей была интеграция Air-камеры в кроссовки.