ТОП-5 причин, почему не стоит играть в Fallout 4

Постапокалиптический мир уже ждёт.

Перед релизом крупных игр люди берут на работе отгулы, уходят в отпуск, либо просто проводят несколько дней дома на больничном из-за «ухудшившегося самочувствия».

Fallout 4 – не исключение. Уверены, мировая работоспособность упала вдвое в день её выхода :)

Критики крупнейших игровых изданий подробно ответили на вопрос о том, почему Fallout 4 стоит попробовать каждому. И мы тоже подключились.

Gamespot

Преимущества Fallout 4 затмевают его недостатки. Когда откладываешь геймпад, то задумываешься о сделанном выборе, об успехе в невероятном поединке или о том, что происходило здесь до падения бомб. В такие моменты Fallout 4 имеет опьяняющий эффект.

Часто придётся чем-то жертвовать – отношениями, возможностью разбогатеть здоровьем, – ради какой-то иной выгоды.

И чем дальше спускаешься в эту кроличью нору, тем чаще задаёшься вопросом: «Что было бы, выбери я другой путь?». И возникает он не только из-за наличия других вариантов, но и из-за сомнений в правильности своих действий. Факт раздумий над игрой даже после её завершения является доказательством превосходного повествования. В Fallout 4 содержание преобладает над стилем, делая игру превосходным дополнением всемирно уважаемой серии. – Питер Браун

The Verge

Люди часто жалуются на отсутствие инноваций в новых играх. Fallout 4 не ощущается инновационной игрой даже частично.

Он привносит несколько новых особенностей, которые ничего особо не меняют, но сохраняет множество проблем из предыдущих частей, в основном технических. Но это всё ещё Fallout – игра, которой не нужны серьёзные перемены для вызова у игроков смешанного чувства волнения и удовольствия.

Новая местность и захватывающая история серьёзно затянули меня в игровой мир, в котором я провёл 60 часов. Осталось несколько недостроенных поселений и нерешённых загадок. В определённый момент я планирую просто побродить по Пустоши в поисках чего-нибудь. И компанию мне составит голос Билли Холидей. – Эндрю Вебстер

Наше мнение

Я играл в две предыдущие части серии – Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Обе пройдены на максимальной сложности несколько раз, выполнены все существующие задания и собраны все уникальные предметы. После такого кажется, что и F4 будет по зубам.

Ничего подобного. В первые несколько часов Fallout 4 научил тому, что было забыто с годами упрощения видеоигр – страху сталкиваться с неизвестным:

  • проверять горизонт раз в пять секунд на присутствие врага
  • при первом намёке на проблемы бежать из боя, не отстреливаясь
  • смотреть на новых монстров издалека, разворачиваться, уходить
  • не заходить в новые локации, чтобы «собрать ништяки»
  • в путешествиях красться вместо бега и слушать тон музыки
  • выключать PS4, как только видишь очертания Когтя Смерти
  • не включать PS4 после «знакомства» с камуфлированным КС

Самое главное, чему учит Fallout 4: ты должен научиться выживать в этом мире и никогда не станешь неуязвимым «танком». По просьбам трудящихся добавили неплохой режим строительства базы, а затем её менеджмента вместе с пришедшими поселенцами. Это как игра в игре, и тут тоже можно набраться очков опыта.

Чтобы хоть что-то из себя представлять в бою, приходится учиться тому, на что в прошлых частях можно было не обращать внимания. Например, последовательно и долго улучшать оружие, рыскать в Пустошах ради запчастей, собирать хлам для последующей разборки, готовить еду и медикаменты, улучшать отношения с боевыми напарниками. И, конечно, использовать тяжёлую броню.

Тут её нельзя просто надеть: ты туда сам влезаешь, становясь боеспособнее на 200%, покуда работает ядерный двигатель (который, как топливо, придётся находить). Без неё никуда, в инвентарь её не спрячешь, по-быстрому на базу не перенесёшь.

Очень ценный ресурс, поддающийся апгрейду, за которым ты вынужден будешь ухаживать. Иначе бац-бац от сильного противника – и загружай последнее сохранение.

Наконец-то чувствуешь себя в Fallout, как чувствовал бы человек в мире после апокалипсиса.

В этот момент в игру влюбляешься. И всё, реальный мир тебя потерял как минимум на 40 часов, а может и все 120.

Горячо рекомендую игру всем, кто соскучился по настоящим хитам, сделанным по канонам прошлого. Здесь нет мультиплеера, внутриигровых покупок – но есть крутая графика, интересный сюжет и бездонный геймплей. А ещё это просто Fallout. С отличным переводом всего текста на русский язык.

Значит, надо брать!

Нововведения в геймплее

Как уже было сказано ранее, в игре присутствуют разительные отличия от предыдущих частей серии. Одним из важнейших, на взгляд многих игроков, стала возможность улучшения и кастомизации снаряжения. Благодаря данному нововведению даже самый дешевый револьвер впоследствии сможет стать лучшим оружием игры. Помимо оружия можно улучшать броню, которая также перенесла значительные изменения.

Большинство ассоциируют новую систему с аналогичной в знаменитой игре TES Morrowind, что вполне оправданно, ведь обе эти игры были созданы одной компанией. Благодаря данным нововведениям игрокам предоставляется возможность полностью самостоятельно подобрать все снаряжение под собственный стиль игры.

Также появилась, до этого не используемая ни в одной из игр Bethesda, система постройки и расширения поселений, как было подмечено многими пользователями в социальных сетях, больше напоминающая Sims. В плане данной инновации мнения разошлись, некоторые считают его стоящим, придающем разнообразие геймплею, но есть и противники данного явления, что не удивительно.

Довольно важной геймплейной составляющей стало введение элементов питания для использования силовой брони. Многие игроки были возмущены, что в первые два часа игры протагонист получает силовую броню, ведь на протяжении всей серии она считалась лучшим снаряжением всей игры, но это было компенсировано ограничением элементов питания, которые спрятаны по всей карте, что заставляет задуматься: «А действительно ли силовая броня так необходима?» Так или иначе, это нововведение можно считать достойным дополнением к классической механике.

Существуют и вещи, которые не нравятся абсолютному большинству. Например, система диалогов, окончательно испорченная разработчиками. Многие пользователи социальных сетей подметили, что довольно опрометчиво было использовать в данной системе фразы, не отражающие смысла того, что по задумке должен говорить главный герой. Ярким примером является вариант «(Сарказм)», довольно часто появляющийся в диалоговом окне. Конечно, положение дел могут исправить модификации, но впечатление уже ничем не сгладить. Особенно удручает, когда на тираду своего товарища можно увидеть следующие варианты ответов:

– Да – Нет – (Сарказм) – …

Fallout 4. Стоит ли ждать лучшего?

Купить Fallout 4 и отправиться исследовать Пустошь

Рейтинг поста:

(
5.00 из 5, оценили: 1)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: